451 10 649 95
Halo: Combat Evolved

Рейтинг игры

4.1 839
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Halo: Combat Evolved
Все отзывы к игре
24 июня
+5

Слишком старая для меня

Я играл в master chief collection и не рекомендую первую часть. Я её прошёл только для понимания остальных частей. Начнём с плохого:

1.  Однообразные локации. После прохождения было ощущение, что во всей игре 4-5 одинаковых локаций по которым нас гоняют взад вперёд всю игру. Ближе к концу это ощущение только усиливалось.

2. Запутанные локации. Проблема всех старых игр, но как факт. Я путался (не так часто) но все же иногда непонятно куда идти и что делать. 

3. Раздутость. Игру как будто специально растягивали (особенно ближе к концу) одинаковые волны врагов. Ты зачищаешь локу, идёшь дальше, а там эта же лока с теми же врагами. Последняя миссия с гранатами в реакторе это вообще скука смертная.

Но есть и плюсы: 

1. Сюжет. Он просто прекрасен. Я обожаю космическую тему и здесь она выглядит прекрасно. 4 стороны конфликта (потоп, предтечи, ковенант, ККОН) 

2. Враги. Их много (4 стороны) и они там разные. Их ИИ тоже хорош (у каждого соответствует его умственным способностям).

3. Пушки. Ну их достаточно и они стреляют. Для игры такого возраста нормально.

СюжетВрагиMcc неплохо прокачивает графикуКортана (красивая)Мастер чиф (стиль, я бы в такой броне всю жизнь ходил)Кооператив Отсутствие русского в mcc (несущественно)ГеймдизайнДлительность и затянутостьНо все эти минусы можно списать на возраст игры

Лучшие комментарии

Возможно, я как раз прошёл только halo 1 и reach на героической, а остальное пока в планах

«Раздутость. Игру как будто специально растягивали (особенно ближе к концу) одинаковые волны врагов. Ты зачищаешь локу, идёшь дальше, а там эта же лока с теми же врагами. Последняя миссия с гранатами в реакторе это вообще скука смертная.»
-Большинство локаций можно пробежать не убив и половины врагов, библиотека и корабль осень единственное исключение. 
«Отсутствие русского в mcc»
-Правится русификатором 
«Запутанные локации. Проблема всех старых игр, но как факт. Я путался (не так часто) но все же иногда непонятно куда идти и что делать.»
-90% локаций в 1 части это широкие коридоры от точки а до точки б, там запутаться почти нереально, только библиотека, виновная искра, и финальная локация на корабле осени имеют серьезный бэктрекинг, по моему просто ты не привык к дизайну локаций, так как в локациях буквально на уровне есть стрелочки куда надо топать и куда ведет коридор (Правда из за стилизации под неизвестность расы понять это с первого раза сложно) 

Героическая сложность и герой это сложности на которых играют строго после 2-3 прохождения Halo, если брать игры halo от банджи то с 1 по рич героика и герой как сложности могут отличаться моментами от обычной, и не предназначены для первого ознакомления. 

Ну к локализации, как я написал вопросов нет, про запутанность я сказал, что путался не так часто, скорее всего как раз в перечисленных уровнях, а пробегать не сражаясь во первых неинтересно, во вторых на героической сложности с кооперативом у меня не получалось

Ты явно играл в ремастер, потому что стрелочки куда топать в оригинале всегда сбоку или сверху

Ну так я в первом предложении сказал, что играл в master chief collection... 

Опять же, проблема локализации решается исключительно на православной платформе, а вот если пьешь геймпасс на боксе, то панацеи так каковой и нет.

Если в открытых локациях действительно проблематично потеряться, то когда дело доходит до помещений потеряться довольно легко и тут даже стрелочки не помогают. Как пример приведу уровень с «двойным» мостом. Я дважды его пробежал из-за непонимания куда идти дальше.

Ну и какой прикол в том, чтобы все время смотреть себе под ноги в поисках стрелки, а не спокойно идти вперед?