Самые тяжкие битвы ведутся разумом.
Среди DLC есть OST и комикс.
Нарративная часть - безусловно, лучшее что есть в игре. И если сама фабула не особо замысловатая, но вот КАК эта история рассказана - заслуживает всяческих похвал, которые игра и в самом деле получила. То, как показаны ментальные расстройства в Hellblade - действительно незаурядная и уникальная штука.
Локализация текстовая. У неё есть проблемка, что не на все шепчущие голоса есть субтитры, но это не проблема именно русской локализации, они и на английском такие же. В остальном претензий нет.
Геймплей же тут крайне простой и однообразный, иногда даже до примитивности. Головоломки, даже не смотря на постоянную смену локаций, к концу игры успевают надоесть и утомить.
В боёвке есть слабый удар, сильный, пинок для щитов, защитные блок/парирование и перекат + после первого босса приобретается фокус с замедлением времени. И вот этот арсенал никак потом не меняется и успевает надоесть даже в такой короткой игре. Анимации Сенуи выглядят очень сочно и красиво, но их крайне мало. Не спасает даже прикольная фишка, что в бою голоса предупреждают об атаках и призывают уворачиваться. Сражения быстро скатываются в утомительную рутину, к тому же сдобренную каким-то запредельным количеством врагов ближе к концу игры. Тут игре даже в плюс идёт её продолжительность - будь она длиннее, то реально бы задушила. А так она закончилась как раз в тот момент, когда фрустрация уже начала перетекать в раздражение.
Достижения крайне простые. 13 из 14 являются сюжетными, а для последней надо посетить все Камни знаний.
6/10 - стоит ли перетерпеть довольно однообразный геймплей ради атмосферной и красивой истории? В данном случае я считаю, что стоит.
Лучшие комментарии
зачем говорить о текстовой локализации когда уже есть полноценная русская озвучка))
Она стала официальной и теперь устанавливается при нажатии «скачать» сама? Я обозреваю то, что идёт «из коробки». Если кому-то нужен дубляж — он его найдёт. Мне он не нужен.