Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Gone Home
А почему это игра?

Пожалуй, это самый большой вопрос к  Gone Home. Ведь геймплея в ней - кот наплакал: большую часть времени мы читаем записки, бродим по заброшенному особняку (нет, это не хоррор) и время от времени слушаем аудиодневники. Однако можно возразить - сам процесс изучения особняка, расположение и состояние объектов (к примеру разорванное письмо личного характера) и аудиовизуальные эффекты на фоне по типу дождя создают необходимую атмосферу, что в свою очередь погружает в сюжет куда лучше текстового описания.

В итоге все зависит от ваших предпочтений - сможет ли беззаботная, безрассудная, но умилительная история любви скоррелировать с вашим настроением и перевесить скудный геймплей и обилие записок.

Атмосфера и погружениеГеймплей маловаженМожно просто посмотреть видеопрохождение
4 мая 2023

+2
Oxenfree
Прошлое учит детишек сближаться и прощать себя

В преддверии второй части я впервые увидел отзывы о проекте, который некогда меня минул. Из того, что я читал - я понял, это то, что мне понравится. Что-то атмосферное, завязанное на качественной необычной истории. И все вышло именно так. И да благословлены будут создатели на качественную вторую часть.

Группа подростков пребывает на остров после грустных событий в жизни некоторых героев. Они хотят развеяться, сблизиться, но у них это не очень выходит. Однако следующие события, приправленные мистикой, игрой со временем, будет их постепенно сближать...или нет.

Я не ожидал, что у игры есть свобода выбора. Хоть диалоги тут подразумевают, что ты будешь выбирать ответ - до конца игры я не осознавал, что это действительно на что-то влияет. Но и тут игра меня удивила, давая чувство, будто от меня зависит дальнейшая судьба. Она позволяет отыгрывать главного героя, что особенно приятно, ведь диалоги здесь - это просто шедевр. Живые, динамичные, трогательные. 

Увы, кроме атмосферы и классных диалогов тут ничего нету, но эти два плюса включают в себя множество. Например, атмосфера здесь строится на прекрасном стиле, который легко воспринимает глаз. Плюс, место, в котором оказались герои, таинственная - да и ситуация необычная. Диалоги тоже составляют часть атмосферы, как и персонажи, которые пусть и архетипичны, набор известных всем качеств, аля синеволосая девочка, которая любит благотворительность и не такая как все. Красноволосая девочка, докапывающаяся до каждого слова...Что я хочу сказать? Глядя на персонажей ты по первым словам понимаешь кто они и какое общение хочешь с ними выстроить. 

Диалоги ведутся о разном. Прошлое, будущее, подростковые проблемы, ситуация. Персонажи шутят, острят, пускаются в сарказм - ты веришь в этих подростков, они живые, шумные, потешные и энергичные. А не роботы, уставшие от жизни. От их диалогов, независимо от темы, ты черпаешь оптимизм и энергию. Мне не хватило лишь другой стороны их диалогов - чуть грусти. Они говорят о грустном, но актеры и сами слова - они не дают проникнуться. В них нет эмоций удивления, страха, сожаления, истерики или плача. 

Но если у игры и находятся минусы - они слишком незначительны. Это проект с душой и направленный на что-то светлое внутри нас. От того я бы посоветовал в него сыграть каждому. 

Живые диалоги. Классные персонажи. Разветвленность истории и выстраивание взаимоотношений с персонажами. Легкий отыгрыш персонажа. Именно в выборе ответов. История. Она не шибко интересная, но за счет других плюсов за ней интересно следить. К тому же из нее можно извлечь уроки. Интересная концовка, напоминающая "Начало" Нолана. Разветвленность истории раскрывается под конец, до этого догадаться, что она есть - ничего не зная о игре - сложно.. В игре есть аномалии и есть всякая чертовщина. Однако все загадки и тайны, а их немного, решаются радио. И искать нужную частоту слегка нудновато. Не хватает разнообразия в геймплее. История плавная, следить за ней интересно, но когда она буксует, а такое было лишь разок - то в такие моменты ввести бы игре какую-то необычную геймплейную секцию, чтобы меньше походить на визуальную новеллу. А так - игроку остаются лишь диалоги и ходьба. Варианты ответа в диалогах иногда пропадают раньше, чем ты успел дочитать диалог.
4 мая 2023

+6
League of Legends

Отличная игра, лучше доты

ГеймплейПерсонажиКонтентИнтересНет
4 мая 2023

+2
The Last Case of Benedict Fox
Единственный кто старался — художники

Очень ждал игру и по мере того как играл всё хуже и хуже она становилась. Визуал да, шикарный, куча разных локаций, ни одной повторяющейся, запоминающиеся образы и классный стиль аля Вампир Стори и работы Бёртана анимационные. Плюс небольшая атмосфера Лавкрафта, но в это просто больно играть по куче причин.

Птичку жалко :с
Птичку жалко :с

Лучшее что есть в игре это головоломки и задачки, завязанные на расшифровке символов и то что тебя почти не ведут напрямую к цели. Примерно говорят что сделать а  дальше сам. Изучай карту и т.д. Рано или поздно наткнешься на нужный предмет или место.

Но проблем слишком много. Странная боевая система с резкими анимациями и звуками. Всё какое-то дёрганное, корявое дубовое. Куча багов и не отполированностей. Персонаж проваливается, враги из стороны в сторону дергаются. Несколько раз улетал за карту, когда противник хватал Бенедикта. Вечные статеры просто даже стоя на месте и прыгая. Для наглядности https://youtu.be/gL9IYtLY-ic

Только на половине игры я узнал что на экране загрузки между порталами показывают все собранные улики и подсказки что делать, они просто не прогружались пол игры...

Сюжет по началу вроде интересный, но под конец скатывается в белеберду, а конец, то как поставлено, озвучено и то чем заканчивается ну это детский сад конечно хаха

Даже не знаю кому можно рекомендовать игру только если вы готовы терпеть кучу проблем ради такой красивой картинки. Перевода на русский язык нет, так что хоть немного пользы от игры вынесите (подтяните инглишь).

Чистейший пример того, что внешность бывает обманчивой. Но порой полезно поиграть в такие игры чтобы больше ценить другие, на которые хейтеры игроки бочку катят иногда совсем не обоснованно (Ре4 Ремейк например недавний).

Арт и ВизуалГоловоломки и пазлыНикто не ведет за ручкуИгра в геймпасеСтатерыБагиКорявые топорные анимацииУбогая боевая системаОдно оружие на всю игруУправлениеЗвуквой дизайн всего
4 мая 2023

+1
Minecraft Dungeons
Diablo, которое Minecraft'ом пахнет слабо

Играя в Minecraft Dungeons в 2020 году, я тогда считал ее сырым придатком Diablo в кубической стилистике и одноклеточным сюжетом. И вот прошло три года... Надо бы освежить свое мнение, и сейчас я о нем подробно опишу, вернее расскажу, чем это игра была и стала для меня, с учетом всех ее обновлений и DLC.

И начну я свой рассказ с самого главного, что сразу бросается в глаза. А именно с... Геймплея. Как уже наверное многие говорили, сами Mojang признавали, что при создании Dungeons, они опирались на механику Diablo, так что по сути, Mojang не стали изобретать велосипед, и просто буквально взяли основные механики и насадили на них, если можно так выразиться ЛОР и механику Minecraft. Скажу сразу, я как человек, который не играл в Diablo, при первом прохождении был поражен механикой, но... Потом уже это чувство пропало, особенно когда осознаешь, что этот геймплей отчасти "кастрирован".

Сама по себе игра представляет продвижение к цели и мочилово врагов. Стандартные механики: Оружие, броня, артефакты остались, но выглядят на редкость плохо. Почему? Да потому что, по большей части вы будете бегать со стандартными предметами, так как легендарки, если и выпадают, то довольно редко - это раз, а если на вас снизойдет удача, и вы достанете редкую вещь, то она будет выделяться лишь или ненужными, или достаточно хреновыми эффектами, и все что вам остается, это положить эту вещь в сундук, или пользоваться тем, что есть. Однако, должен отметить, что в недавнем обновлении добавили торговца-мага, который может за определенную плату вам заменить эффект предмета, но опять же тут работает "батюшка рандом", отчего лично для себя, в этом торговце, я не вижу смысла. Также есть артефакты, требующие для активации "души" (аналог маны). Тут могу сказать, что да. Они приносят пользу, но их опять же малое количество

Насчет уровней здесь двоякая ситуация. С одной стороны, уровни напичканы секретами, тайниками и т.д. Да, без гайдов их достаточно сложно найти, если только вы не пользуетесь этими самыми гайдами, но при этом желание получить какой-то секретный сундук, в котором лежит, наверняка какое-то редкое орудие, подстегивает игрока находить эти тайники. Но, как говорится, есть другая сторона медали. Многоуровневый игрок, который исследовал карту вдоль и поперек, имеет предметы с отличными эффектами и т.д. Если захочет перепройти уровень, то... быстро устанет, ибо ничего нового игра (даже с учетом повышения уровня сложности) уже предложить не может, отчего остается только встать на спавнер врагов и набивать уровень и изумруды.

Однако, помимо сюжета, (о котором поговорим чуть позже) есть также подземелья, в котором вы зарабатываете изумруды - местный аналог валюты, и опыт. Режимы "Дикая Охота" и "Башня" представляют из себя следующее:

В "Дикой Охоте" вы жертвуете своими предметами для "выбора сложности", проходите ее, и вам в награду дают изумруды, золото (аналог валюты для пиглинов), а также парой, и позолоченное оружие - более "мощный аналог" легендарки, однако опять же... Как по мне бесполезный, ибо эффекты те же, просто добавляется еще один рандомный и немного увеличивается урон. 

В "Башне" вас кидает на локацию состоящую из 30-ти этажей. Каждый 10-ый этаж заканчивается босс-битвой. Чем дальше продвигаешься, тем выше награда. Вот тут похвалю. Действительно интересный режим, особенно в кооперативе, если ты проходишь секцию с другом.

Сюжет здесь достаточно одноклеточный (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! Я предупредил): Архизлодеянин (главный злодей игры) захватил сферу господства, которая промыла ему мозги и теперь он атакует мир, параллельно мешая нам до него добраться. Наша цель заключается в том, что бы его остановить. Сюжет относительно одного длинного задания "Принеси, убей, отнеси". DLC такие же, только там мы мочим монстров, которых породила эта сфера. Скажем так, на один раз побегать сойдет, но не более. 

По поводу графики, окружения и музыки пройдусь по-быстрому. Она на уровне. Красочный мир, наполненный различными вариациями врагов, мобов, а также вполне годной музыкой создают ту самую атмосферу квадратного мира, как бы это странно не звучало.

Как мне кажется, это нынешнее "проклятие" Minecraft игр, потому что они лучше всего раскрываются в мультиплеере. На пару с друзьями, можно сыграть в разных режимах, разве что режима PVP нет, но как по мне, он тут и не нужен. Путешествие по кампании, различные арены, подземелья и т.д. будут красочнее раскрываться в компании, таких же искателей приключений, что и вы. Тем более, с учетом того факта, что в этой игре можно собрать буквально любимый твой стиль и класс боя, то бои становятся гораздо интереснее, ибо всегда приятно знать, что друг прикроет тебе спину.

Пройдусь по-быстрому также, и по донату. Нет, системы Press X to pay and win тут нет. Однако большинство кастомизаций, которая и так не слишком богата, тем более здесь нельзя использовать свои скины, как в обычном Minecraft, что немного печалит, доступна лишь или через покупку Deluxe-изданий, или через особый Pass... Куда же без него.

Подытожу. Эта игра за последние три года, что я в нее играл успела измениться, и парой даже к лучшему. Однако, если у вас нет друзей, которые имеют эту игру, то относительно слабый сюжет, некоторые механики и уровни не стоят того, чтобы покупать эту ее, ибо как я уже упоминал ранее, игра полностью раскрывается лишь в онлайне.

Онлайн Разнообразие режимов игрыИнтересный Level-ДизайнАтмосфера "Квадратного Мира"СюжетБольшинство бесполезных предметовНевозможность игры предложить игроку что-то новое, после прохожденияКастомизация и донат
4 мая 2023

+3
Celeste
Игра для тех, кто не боится пикселей и страдать

На самом деле все не так страшно, как может показаться.... если забить на клубнички. Их сбор временами доставляет намного больше боли, чем основное прохождение.

Для тех, кто хочет попробовать пройти игру, дам совет: смиритесь, что далеко не все получится с 1/5/10 раза, но когда получится, будет красиво. Говорю как человек, умерший на 7 уровне 1221 раз :')

Красивый пиксель арт Приятная музыкаХороший сюжетНе бесячая сложностьРазнообразные механикиБолят пальцыНенависть к клубнике
3 мая 2023

0
Dishonored 2
Мало что изменилось...Но на пользу ли это или во вред?

Вот в чем вопрос. И задается он сразу с нескольких плоскостей, которые малость конфликтуют друг с другом и не дают ответить точно на данный вопрос. 

1. Продажи. 

Не секрет, что immersive-sim продается плохо. Это не самый популярный жанр, денег на нем не заработаешь. Но он и не самый дорогой и позволяет разгуляться в творческом плане. Вот только Arkane принадлежит весьма жадной до денег корпорации. После успеха первой части - вторая была вопросом времени. Но успех второй части...учитывая небольшие изменения...стоит считать невесомым. Оценка - похвальная, продажи - средние. На уровне первой части, а прошло для индустрии достаточно времени. Так что этот этап игра провалила для целой серии. 

2. Геймплей и удовольствие от процесса. 

Вот тут еще сложнее. Зачем новым игрокам играть в Dishonored 2? Толком не зачем. По сравнению с первой частью здесь не изменилось почти ничего, потому и подход к рекламе продукта не сулил ничего хорошего, привлечь попросту игра не могла. Но плохо ли это? 

Для фанатов - нет. Знакомые с первой частью получат пачку новых глав, нового персонажа, добротное DLC и красочные виды. Жаль, что мир не получил должного развития, но сюжет на месте не встал. Он предлагает приятные перипетии, сложные ситуации, уникальные моменты, вызывающие вау-эффект. 

Для новых игроков - необходимость пройти первую часть в нелюбимом жанре и только потом приступить ко второй. 

Dishonored 2 во многом повторила судьбу Dark Messiah. Я уже писал отзыв об игре и назвал ее проектом, где "творение было убито издателем". Тут вышло примерно так же. Dishonored 2 отличная игра, отличный им-сим, который попросту не мелькал на публике. Проект при его высоком качестве просто не мог зацепить аудиторию вне фанатов иммерсив-симов. Ни сюжетом, по первым трейлерам даже понять о чем будет игра с этой точки зрения было нельзя, ни геймплеем, который многим наверное казался медленным. А отойди он хоть на шаг вперед...кто знает, чем была бы третья часть...

Два персонажа. Невесомый плюс, имеющий минус. Но с точки зрения небольшой реиграбельности, отыгрыша и любопытства - это хорошая идея. К тому же у них появились голоса и мышление, в отличии от первой части. Красочные локации. В основном это дома. Но как все красиво! Мы действуем, убиваем и распутываем историю на южном солнечном континенте. Он технологически развит, по сравнению с Дануоллом, от того эдакая смесь тропиков со стимпанком получается. При этом технологии отразились и на противниках, но не на арсенале главного героя. Персонажи. Видеть старых персонажей, от Чужого до Соколлова - приятно. Они играют свою роль, харизматичны и мудры. Исследовать по-прежнему интересно. Хоть и просто. Игра позаботилась о способах устранения врагов. Их море. Два персонажа. Просто этой механике дали мало обоснования и смысла, мало различий. Как по мне - лучше бы оставили только Эмили. А то Корво выглядит так, что мы должны слышать хруст его коленей, когда он бегает. Умения и арсенал почти не изменился. Оригинальная компания...не сильно раскрывает мир и Чужого. Да, эта задача передает DLC, но несмотря на новую локацию - правила мира не изменились. Пресловутый хаос и бла-бла. История у мира не поменялась, что вызывает у меня вопрос: "Почему бы просто не перенести все в наш мир?". Как по мне - когда создается вселенная - ее надо раскрывать от части к части, иначе мир - просто фон. В итоге - самобытность у континентов есть, а у мира - нет. Какую связь между собой острова имеют, как устроен остальной мир и политика...не ясно. Темные костяные амулеты как концепция не работает. Лишаешься зачастую большего, чем приобретаешь. По крайней мере при скрытном прохождении.
3 мая 2023

+5
Mass Effect 3
Финал саги; три бублика в конце

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Достойное продолжение трилогии, если мы не берём в расчёт концовку.

Сюжет двигается к эпичному финалу, ставки высоки как никогда. Шепарду предстоит объединить все разумные расы галактики и дать отпор могущественному врагу. Мы наконец-то узнаем, кто создал Жнецов и проведём незабываемый вечер в компании всех своих друзей, дабы набраться сил перед решающей битвой...

... которая оказалось максимально пососная. Финал многих разочаровал. Три разноцветных бублика ждут вас в конце: объединение, подчинение и уничтожение. Был бесплатный патч, который добавляет один дополнительный вариант к финалу, но что с того? Четвёртый бублик. Очень жаль.

3 мая 2023

+5
Mass Effect 2
Продолжение саги; эталонный сиквел

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Лучшая часть трилогии.

Всё в этой игре довели до идеала, отполировали до сияющего лоска. Больше мне нечего добавить.

3 мая 2023

+4
Mass Effect
Начало эпической саги; поражающая графика

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Ох, вспоминаю, как я впервые сел играть в этот шедевр. С отвисшей челюстью от невероятной графики я создавал себе своего Шепарда, выбирал ему предысторию, специализацию, настраивал внешность...

Игра меня восхищала, поражала, удивляла. Всё в ней мне нравилось. И всё ещё нравится. Особенно история.

3 мая 2023

+1
Pink Panther: Pinkadelic Pursuit
А кто такой Кук?

Не являюсь знатоком франчайза Розовая Пантера, но не отрицаю огромную узнаваемость его маскота. Элегантный в поведение пантера розового цвета, как такого не запомнить. Естественно данный персонаж не обошелся без игр, и данная одна из них.

Первое моё знакомство с игрой случилось ещё в детстве, и тогда она была для меня сложной. Я не понимал, что куда, как. Сегодня я уже не знаю, что было в ней такого не проходимого или просто я стал опытней.

По сути, перед нами обычный платформер с небольшой особенностью. Суть особенности такова: вам нужно забрать предмет из одной точки и предать объекту в другой, для открытия доступа к проходу и так далее. В конце же нужно забрать ключ и бежать к двери. Уточню, что большинство предметов охраняются и вот поэтому главное в игре бежать, ну или прятаться, она это позволяет. Да это и есть основной игровой процесс, помимо остальных.

Помимо выше описанного вам позволят пройти три уровня в жанре ранер, ну уж очень тягучий, и три сражения с боссом. Все этапы не представляют из себя сверхсложные уровни, в результате чего она уж очень быстро проходиться. Исправить это может необязательные, но чешущие самомнение временные рекорды.

Для общей информации сообщу, что в игре 12 уровней, разнообразной тематике. Тут вам Древний Египет, замок Дракулы и даже антураж гангстерской Америке.

- Эй, что там про сюжет, о чём игра?

Наш розовый протагонист получает наследство от дядюшки, которые судя по всему путешественник, дом и сокровища. Дом есть, но вот сокровища нужно ещё заслужить. Для этого нужно собрать ключи и попасть на чердак. На этом сюжет можно сказать всё, окончено, но присутствует неожиданный поворот в конце.

Так вроде про саму игру рассказал, теперь осталось разобраться, причём же здесь Кук. Хочется признать, я и сам не знаю, оригинальное название совершенно другое. Хотя погодите как, точно авторы перевода, возможно, увидели, что дядюшка является путешественником, как и Кук. Другого объяснения у меня нет.

По итогу игра явно не стоит того чтобы её пройти. Мне она попросту показалась скучной.

Недолгая.Разные стилистики уровней.Жуткая инерция.Сильная однообразность.Скучная
3 мая 2023

0
Homeworld 2
На небосводе ты сияешь ярче прочих

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

1. Найс

2. Кайф

3. Огнище (мы здесь)

Знакомство со вселенной Homeworld я начал именно со второй части. Игра выстрелом из ионной пушки выжгла на моём сердце свои инициалы поверх всех остальных.

Сюжет — огнище! Аудио и музыка — огнище! Геймплей — огнище! А ещё игра довольно сложная — даже на среднем уровне она хочет, чтобы ты потел. Но к тому моменту, как ты это поймёшь, ты уже ради неё будешь готов на всё. Потом ты краем уха услышишь про Complex Mod, и кукуха отлетит окончательно. Тяжело посчитать потраченные за этой игрой часы.

А потом ещё представьте моё лицо, когда я впервые услышал о готовящемся ремастере...

3 мая 2023

+2
Sins of a Solar Empire
ЖАХНУТЬ ЧЕРЕЗ ПОЛВСЕЛЕННОЙ ИЗ ОГРОМНОЙ ПУШКИ

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

1. Найс

2. Кайф (мы сейчас здесь)

3. Огнище

Да, стратегия — кайф. Масштабы карт, технологии, размер флота, орбитальная инфраструктура, дредноуты, суперпушки — всё на месте.

3 мая 2023

+2
Air Combat
Начало серии.

Наверное, лучшая авиа аркада тех лет, но сейчас она, увы, совсем устарела. Дело даже не в том, как она выглядит, потому что мне на это всё равно, я и в низкополигональной игре получаю эстетическое удовольствие от картинки, а в том, как игра ощущается. Вот тут и кроется моё недовольство. Ведь в отличие от второй части, сменившей названия на Ace Combat, здесь почти каждый самолёт управляется туго и порой маневрировать из-за этого попросту невозможно. Из-за этого всего игровой процесс кажется медленным. Пожалуй, этот аспект и являться основной проблемой, ведь больше мне придраться не к чему, ну разве что дальность прорисовки слабовата и уж очень бесполезная помощь.

Про сюжет я особо не скажу ведь игра порт с аркадного автомата, а там сюжеты зачастую номинальный. Вот и здесь вы боретесь против террора некой организации, это весь сюжет. В серии пока рано говорить о персонажах или сложного повествования с диалогами, дождитесь третьей части. Да и подается сюжет в виде брифинга, откуда всё-таки можно понять, что происходит.

Задания разнообразны, но да они будут ощущаться однотипно. Уничтожаем либо самолеты, либо корабли, либо постройки иногда всё вместе. Уже в этой части будут присутствовать каньоны, которые мне запомнились во второй игре. Иной раз будут встречаться неплохие моменты, который меня впечатлили.

Что ж раз упомянул впечатление, то стоит рассказать об одном задании, далее спойлер. Это финальное задание, но блин как же она выбивается из всей игры. Вам поручат уничтожить главный самолёт, но лишь взглянув на него, можно суверенностью заявить, что это летающая крепость. Она в несколько раз больше вас и имеет в арсенале множество ракетных установок. Признаюсь честно, это задание сломало меня, и я был готов бросить игру, пока не найдя слепую зону, мне не удалось покончить с ним  (Советую сразу уничтожать двигатели, на орудия не обращать внимания).

Конечно, чему-то в серии не суждено попасть в будущие части и это системе продолжений. Да она не выносима и всегда заставляла меня перезагружать игру из раза в раз, но она была интересна. Что же она и себя представляет? Ограниченный по размеру ангар, где вам позволено содержать вашу технику. Её вы приобретаете в магазинах и это, по сути, и есть продолжения. Есть одно но, если умудриться уничтожить технику, то его уже никто не вернёт, а брать на задания всегда стоит отличный образец. Примерно так проходило моё прохождение: взрыв - перезагрузка.  

Что же можно сказать про неё в итоге? Ну, это старая авиа аркада, которая, к моему удивлению, смогла меня удивить, но всё же ознакомиться с ней я порекомендую лишь тем, кто желает пройти всю серию включительно.

Зарождение игрового процесса 3D авиа аркад.Интересная система продолжений.При сноровке проходиться быстро.Дальность прорисовки.Бесполезная помощь.
3 мая 2023

+6
The Lost Vikings
Головоломка перед Вальгалой.

Что будет если связаться с викингами? Да уж явно ничего хорошего. Так подумают все особенно Британцы, но не инопланетный коллекционер Томатор. Этому существу как раз пришла в голову мысль пленить троих, буквально выдернув их из обыденных дел. Думая, что это примитивные существа он с облегчением продолжил жить дальше, как же он ошибался.

Находиться в плену на корабле им предстояло не долго. Буквально мгновения осознания произошедшего наши герои тут же дали деру, не упуская ни малейшего шанса остро пошутить. А запас юмора им очень пригодиться, видь путь домой не близкий, сложный и пролегает буквально сквозь эпохи.

Так синопсис я описал, а что же из себя игра представляет?

Тут всё просто это увлекательная головоломка с взаимодействием трёх героев, каждый умеющий выполнять определённые действие. Пробирайся по уровням умно чередую героев и применяй предметы. Ошибся ничего у викингов три жизни. Викинг погиб, ну тут придется начинать уровень заново. Поначалу всё будет легко, а как же иначе, нужно как то завлечь жертву, прежде чем его съесть. На поздних уровнях я раз за разом наблюдал уплывающую галеру объятую огнём и возникающий рядом с остальными оживленного покойника. Для помощи героям будут попадаться различные предметы от восполнителей здоровья, до улучшений и главное с чем нельзя расстаться, выбросить или пропустить – сюжетные предметы. Эти предметы бывают индивидуальными для уровня, но часто это разноцветные ключи. Почему нельзя расстаться? Всё просто в игре дается возможность, выбросить предмет, но этот процесс безвозвратный. Ты можешь выбросить улучшение, восполнители здоровья и самое главное - важные предметы. Выбросил его, а по невнимательности это возможно, и только и остается, что смотреть на не горящую галеру всем втроем, а с тобой и вчетвером.

В общем, увлекательная игра от тогда ещё начинающих Blizzard, с отличным юмором и интересным геймплеем. Однозначно рекомендую к ознакомлению.

Дизаин.Увлекательный игровой процесс.Юмор.
3 мая 2023

+1
Haegemonia: Legions of Iron
Вселенная ахренела, когда человечество покинуло свою колыбель

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

1. Найс (мы сейчас здесь)

2. Кайф

3. Огнище

Гегемония — найс! Я провёл в ней долгие приятные часы. Со своими огрехами она верой и правдой работала у меня с диска без лагов и вылетов.

Интересная история, в которой в первом акте вы объединяете человечество в единое цело, во втором акте покидаете солнечную систему, а в конце уже полноценно воюете за свою империю.

3 мая 2023

+1
Uncharted 3: Drake's Deception
Гибче, плавнее, голивуднее

Дрейк лихо скачет за званием лучшего голивудского боевика в игровой индустрии в третьей части этой прекрасной серии. Она предложила игрокам мало нового, чуть подшлифовав старое. Ну...как мало...с точки зрения геймплея. С каждой следующей частью нас отправляли в новое приключение Нейтана и с каждой новой частью Uncharted намерен удивлять размахом. 

Если первая часть меня удивила слабо, и дело не в возрасте, а в наполнении, то вторая уже оставила под впечатлением. Третья - произвела еще больший восторг, хотя у нее случались просадки, но на таких контрастах и держится игра. 

Все предыдущие. Приятная стрельба, хорошие персонажи и интересный сюжет, хоть и предсказуемый. Следишь за ним - как фильм смотришь. Количество "вау" моментов соответствует цифре в названии. А это достаточно много для короткого шутера. Экскурс в прошлое Дрейка и моменты с трипами. Они многое рассказывают о личности Нейтана, о его становлении искателем приключений и о его страхах. Вообще, эта игра исследует уже не столько мир сокровищ и мифов, сколько натуру Дрейка и его душу. За это несомненный плюс ставлю. Есть неприятные секции, в том числе боссы. Я их насчитал также три. Разнообразие локаций и дизайн где-то между второй и третьей. Пустыня (я ОБОЖАЮ пустыни) - единственное интересное, что есть в этой игре. Бури, погони, самолет - все лучшее завязано на ней. Прошлая часть была богаче на красивые локации.
3 мая 2023

0
Hot Wheels: World Race
Катись к финишной

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Весёлая гоночка! На вид без изысков, но голову свою игра держит высоко. Было максимально кайфово гонять турниры с друзьями после школы.

3 мая 2023

+1
Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef
Чёпа, Шута, Ваааггх

Что нужно орку для хорошей жизни: зубы, стреляло-пуляло и босс…

НЕТ, для орка нужно только одно, хороший постук, ну и волосяной сквиг

Разработчики игры провели хорошую работу с Вархаммера, поняли суть вселенной, и реализовали игру так, что игра понравится и фанату и простому игроку

Жаль, что мало

ВаааггхВархаммерОркиМАЛО
3 мая 2023

+10
Half-Life
Оранжевая классика

Half - Life (шутер от первого лица; Microsoft Windows, PS 2, Linux, Mac OS X; Valve Corporation; 1998; США) - один из великих классических шутеров, который, наравне с классической дилогией DOOM, Wolfenstein 3D и тд. заложил основы для современных шутеров, а именно - для их более кинематографической составляющей, для дизайна уровней, для способов рассказа истории

Графика тут сейчас, конечно, выглядит поначалу странновато (особенно модельки персонажей и их "анимации" ртов), но имеет свой достаточно приятный стиль, а по тем годам так и вообще она сногсшибательна. Но главное тут - это постановка. Особенно вступление с тем самым каскадным резонансом. Даже сейчас это выглядит внушительно, а тогда...даже представить сложно

Сюжет тут, казалось бы, простой - главный герой, ученый Гордон Фримен, участвует в качестве ассистента во время эксперимента с порталами, во время которого, конечно же, все идет не по плану, и в наш мир начинают прибывать враждебно настроенные существа из другого мира. И на протяжении всей игры мы продвигаемся по комплексам "Черной Месы", продвигаясь к остановке вторжения. Казалось бы, завязка простая, напоминает тот же DOOM, но при этом тут он подается, в отличие от выше приведенной игры, прямо в игре, при этом без кат - сцен, во время чуть ли не всех сцен игрок полностью участвует (разве что пара моментов, когда главного героя ловят военные, а также самый финал, все же остальное - игрок полностью погружен). Сюжет местный с путем через комплексы подается через разговоры, через окружение. Это даже сейчас немного удивляет, поскольку сейчас идет предпочтение в сторону постоянных кат - сцен и разрыва отождествления игрока с персонажем. Персонаж - одно, игрок - уже другое

Но все же главное тут - геймплей. И тут он получился интересно реализованным. Дело в том, что, опять же, в отличие от многих других шутеров тогдашнего времени, где упор делается на достаточно бездумную стрельбу по болванчикам, в то время как тут упор идет на формирование уникальных ситуаций, декораций, с которыми можно взаимодействовать, на планирование. Без размышлений долго не протянуть - главный герой умирает достаточно быстро, запасов - не так и много, носить их с собой тоже нельзя. Так что нужно использовать как окружение, так и сам арсенал умно и продумано. А за исследование окружения можно получить действительно достойные награды - это включает как что - то простое, вроде тайного прохода, так и нечто более интересное - к примеру, можно дотащить одного из НПЦ, а именно - охранника или ученого, и они могут открыть некоторые двери, к которым доступа у вас нет, а за ними может крыться неплохой гешефт из патронов, ракет, гранат, стрел и тд. Про НПЦ - они тут туповатые, но те же охранники могут помочь в начале за счет огневой поддержки, а ученые так и вообще могут немного подлечить. Но все равно таскать их к дверям - то еще "удовольствие"

А теперь - к некоторым придиркам моим к игре. Первое - чисто субъективное - это заметно подскакивающая сложность во второй половине игры. Особенно во время глав на поверхности, где вообще какой - то Афганистан и Вьетнам идет. Да, атмосферно, но все равно порой выводит из себя и заставляет порой чуть ли не после каждого шага делать сохранения

Второй - уже, насколько мне известно, более объективное - это финальные главы в мире Ксен. Да, выглядят они атмосферно, и механики тут некоторые интересны, но вот они короткие, а местный кривейший платформинг вообще бесит. Глава с появлением в мире начинается так и вообще с места, где надо сделать длинный прыжок, который вам, насколько я знаю, явно не объясняют, как его выполнять - так что спасибо интернету за то, что я там не застрял. Хотя, мог что - то пропустить. А финальный босс хоть и выглядит стремно, но он получился каким - то слишком легким - для уворота от его снарядов можно спрятаться за дальней колонны, самое относительно сложное - добить его

Но, в целом, опыт получился скорее положительным. Да, возможно, игра может показаться устарелой, но все равно даже сегодня в нее интересно играть

3 мая 2023
1 2 ... 743 744 745 746 747 ... 983 984
из 984 страниц