Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Moero Chronicle Hyper

Прошел Moero Chronicle Hyper на Nintendo Switch.

Такое ощущение, что в новые для себя жанры\механики я вкатываюсь только благодаря фан-сервисным играм. Но это так, шутка. 

Суть Moero в том, что это - партийный данжен-кроулер от первого лица, где парень спасает Девушек-монстров от проклятия через... атаки по слабым местам одежды (в этом помогают уже спасенные монстродевушки), а затем через растирание наиболее чувствительных мест на теле жертвы (проклятия, не растирания). По старой традиции Compile Heart, игра битком набита колоритными девчатами, кучей забавных и глуповатых диалогов, отличным арт-дизайном и не шибко высококлассным геймплеем. Который, к слову, из-за удобств (автобой и автоперемещение по желанию) позволяет проходить игру быстро и с комфортом. Сам бой классический для жанра со скидкой на то, что основу пушечного монстра составляют хентайные монстры в форме отсылок к сексу во всех его проявлениях - от позитивных до негативных.

И, самое главное, игра - не хентай-новелла. Это именно что полноценная JRPG.

Не поклоннику студии\фан-сервиса стоит скрутить полбалла.

Отличный арт-дизайнПриятные геймплейная петля и боевая системаДостаточный для жанра простенький рендерПрикольная механика растирания персонажей для очищения от проклятияМилые девчата, для которых написано много забавных, веселых и милых диалоговПродолжительность - около 28 часов, что для меня плюс, т.к. не люблю излишне долгие игрыЛюбопытная механика использования побежденных врагов (в качестве производства новых предметов и активного баффа)Сюжет можно было написать и покомплекснееСложно добавлять в партию "отставших" по уровню членов отряда - приходится под них собирать отдельную партию и идти гриндить уровень. Мне так пришлось добавлять себе водного хилера, набегая 5-6 уровней прокачки по подземельямКрайне редко в игре случаются неочевидные моменты, в которых не совсем понятно, что нужно сделать
3 мая 2023

+1
Trek to Yomi
Смотреть, но не трогать

Trek to Yomi хочется назвать "преступлением против человечества". Настолько прекрасна визуальная составляющая игры, отдающая дань уважения японскому кинематографу 50-х и 60-х годов, настолько же отвратительна боевая система.

И в первые часы игры, пока сюжет только набирает обороты и кнопка скриншота прожимается каждые пять секунд, этого не замечаешь. Но как только человечки-болванчики сменяются на монстров-болванчиков, проблемы боевой системы становятся слишком очевидными и уже не до скриншотов.

Я прекрасно понимаю, почему игра делает такой переход из классической или, можно даже сказать, консервативной самурайской драмы в мистическое приключение о любви, чести и (или) долге (ну смотря что вы выберете). Ведь смотреть тех же "7 самураев" Куросавы, невзирая на всю культовость фильма, тяжеловато. Три часа все-таки.

"Сверхъестественная" часть в свою очередь чересчур затянута. И пока герой говорит "надо бежать отсюда побыстрее и не задерживаться", разработчики из Flying Wild Hog закидывают игрока толпами врагов, все больше делая отрезки между чекпоинтами. К концу игры это жутко утомляет.

После прохождения игроку становится доступен режим, где герой и болванчики умирают с одного удара. Но, к сожалению, он не открыт с самого начала. Его доступность на старте была бы только плюсом и сделала бы геймплей не таким приедающимся.

В конце концов, Trek to Yomi - это больше впечатляющая арт-инсталляция, нежели хорошая игра. И если ради сотни красивых скриншотов вы готовы терпеть все её несовершенства, тогда эта игра для вас.

3 мая 2023

+2
Uncharted: The Lost Legacy

Честно говоря, сюжет этого дополнение мне понравился чуть больше, чем основной игры. Во-первых, на мой взгляд, красивее: затерянный город, например, просто завораживает деталями. Во-вторых, персонажи такие живые-живые - для меня это самое главное в играх. Очень понравилось наблюдать за развитием дружбы между героинями. И как же здорово раскрыли Надин! Финал тоже порадовал, особенно миссия последняя прям динамичная получилась. В целом, увлекательное приключение, не уступающее основной игре. 

В итоге из девушек вышла отличная команда, и если разработчики в дальнейшем решат как-то продолжить их историю, то было бы здорово. 

Очень красиво;Персонажи цепляют;Сюжет понравился.Лично я минусов не увидела, меня абсолютно все устроило в этой игре.
3 мая 2023

+2
Sudeki
Добрая сказочка

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Хорошая игра, занимает особое место в моём сердце.

В плане геймплея или графики в ней не было чего-то сильно выдающегося, но я всё ещё помню, как кайфово было в ней просто бегать под приятную музыку.

Бесячие моменты тоже были, о да... Но они всего лишь небольшие тени на яркой картине.

СТОП, тест на реакцию! Чей лагерь выберешь: святая наивность принцесса Аилиш или яростная фурри-воительница Буки?

Ладно, вопрос с подвохом, ведь в этой игре они обе будут в твоём славном отряде по подготовке Тала к финальной битве.

3 мая 2023

0
Massive Assault: Расцвет Лиги
Был маленький, не понял ничего

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Давным-давно купил, давным-давно ничего в ней не понял, разочаровался и убрал далеко-далеко. Жаль... Теперь с этим осадком на сердце уже ничего не поделаешь.

3 мая 2023

+1
X-Blades
У кого ты это списал, а?

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Да, я это купил... Я человек, а люди, порой, совершают ошибки.

Так, что касается игры... Она... Она была плавной, не лагала — это я хорошо помню. А вот в остальном, увы, она была ниже среднего.

3 мая 2023

0
Submarine Titans
Просто добавь воды

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Хоть игра и вышла на два года позже, чем StarCraft, но называть её клоном оной я вам запрещаю! Хотя, никто и не называет же, да?..

Ладно, игра — чистый кайф! В ней много своих уникальных отличительных фишек: пять уровней "глубины" на карте, расходуемые боеприпасы у подлодок и т.д. Сюжет присутствует вполне себе добротный. А хорошей стратегии большего и не надо.

Желаю тебе достойный ремастер, сокровище.

Да, ради своей любви я пошёл на воровство.
Да, ради своей любви я пошёл на воровство.

3 мая 2023

+2
Call of Duty
Славные денечки под Сталинградом

Пожалуй лучшим показателем качества игры является то, что даже спустя 20 лет она отлично играется и затягивает, причем не только на ностальгическом топливе, но и в целом, как отличный представитель своего жанра. Вот про первую Call of Duty можно смело сказать, что играется она более чем достойно даже сейчас, в 2023. Нет, конечно же заряд ностальгии при запуске получается феноменальный, эта высадка в нормандских полях, ночные бои за церковь, все это отлично работает на выжимание скупых слез грусти по старым добрым временам, но даже сквозь эту пелену все еще можно разобрать простой как пять копеек, но тем не менее очень увлекательный геймплей. Может быть, конечно, я вошел в тот возраст, когда чем проще игра, тем лучше она заходит после трудового дня, но даже так, как же все таки классно - проносишься ураганом сквозь знаковые события второй мировой, убиваешь фашистских захватчиков, смотришь на взрывы, участвуешь в автомобильных погонях с перестрелками. И играется это все как в старые добрые нулевые - просто взял винтовку и пошел стрелять, никаких сложных и лишних механик, все на каком-то спинномозговом мышлении. Ну а учитывая, что современные игры серии как-то все больше принято ругать, то вернуться к самым истокам выглядит довольно хорошей идеей.

По-прежнему отличный геймплей, подходящий для расслабления после работыДостаточно короткие, но яркие кампании, не успевающие надоестьОтличный оркестровый саундтрек, сильно способствующий атмосфере второй мировойЗаряд ностальгии, не отпускающий еще с неделю.Ну, разве что графика, но, камон, игре 20 лет
3 мая 2023

0
Nexus: The Jupiter Incident
Ваш водитель — Маркус Кромвель

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Вот это уже серьёзное Д&$@МИЩЕ. Стратегия с большой буквы "С". В сторону ненужное строительство, получи взамен подробный менеджмент кораблей. Потные неспешные битвы прилагаются. Подобной глубины не хватало в Звёздных волках, эх.

Этот шедевр в моём сердце в одном ряду с Homewolrd 2, так что всем рекомендую.

3 мая 2023

0
The Outforce
Homeworld ещё не близко

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Ничего особенного, честно. Средненькая космическая стратегия. Но, полагаясь на ощущения, могу сказать, что она стоила своих денег и своего времени.

3 мая 2023

+12
Halo 2

Ну кстати я не буду тут расстилаться как соседние рецензии: первый раз проходя серию, где-то к середине сиквела я ну вот прям со всей силы устал и не дотерпел до титров. Просто плюнул и пошел в третью. Имхо, halo1- 2 хорошие, но устарели и уже не очень веселые. Особенно на контрасте с третьей: ту я запустил и прям каааааак угорел сразу же

3 мая 2023

0
Хроники Тарр: Призраки звезд
Красиво, но не Freelancer

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

А я-то думал, что будет как во Freelancer... Но нет. Сюжетец средний, но не цепляет. Настраивать свой корабль интересно, но не очень. Летать, стрелять увлекает, но не долго. Графоний красивый, но рассматривать его некогда.

Но всё равно память об игре исключительно тёплая.

3 мая 2023

+2
Freelancer
Начало моей безграничной любви к космосу

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Хочется стереть себе память, чтобы заново пройти этот шедевр, заново в него влюбиться.

Огромная вселенная, множество звёздных систем, планеты с городами и аванпостами, космические станции, линейные крейсеры, торговые маршруты, пираты и революционеры, множество фракций, кораблей и оружия... И полная свобода действий.

А, ещё сюжет хороший и интересный.

2 мая 2023

+1
Conflict: Vietnam
ДОСТОЙНЕЙШЕ

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Невероятная игра! Вспоминаю сейчас всё, что в ней можно было делать, все её возможности, и глаза на лоб лезут.

Отряд из четырёх бойцов, на каждого можно переключится, каждому можно отдать несколько команд, в бою они особо не тупили, редко когда мешали. У каждого свой рюкзак (отдельный инвентарь), свои предпочтения в оружии, своя уникальная роль в отряде. Карты в игре, как мне помнится, были немаленькие, локации таили в себе лут, ловушки, замаскировавшихся стрелков и вражеские постройки. Миссии можно было пробегать с дикой пальбой, проползать по стелсу, а можно было затаиться в углу и устроить себе Sniper Elite.

Уверен, ремастер этой игры будет сильно похож на The Phantom Pain во Вьетнамских лесах по количеству возможных действий и стратегий. Чего ей и желаю, собственно.

2 мая 2023

+4
Bulletstorm
Стрельба по яйцам, пинки по жопе, крепкая ругань

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Один из самых весёлых ураганных шутеров на моей памяти! Он достоин ремастера, он достоин второй части, он достоин экранизации в стиле Дэдпула.

Стрельба тут возведена в абсолют — на ней всё держится, на ней всё завязано. Чем разнообразнее и кровожаднее убийства, тем лучше — за это дают больше "очков", которые потом расходуются на прокачку вооружения и закупку патронов.

Даже сюжет какой-никакой присутствует. Он не раздражает, не наскучивает, но и не отвлекает от самого главного — от стрельбы.

2 мая 2023

+2
Aquanox 2: Revelation
Это ты тут булькаешь?

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Главное в этой игре — её сюжет, её история! Все персонажи интересные: каждому прописали историю, особенный характер. За их взаимоотношениями интересно наблюдать, их диалоги приятно слушать (отдельный поклон российскому дубляжу). Один лишь сюжет периодически сподвигал меня перепроходить эту игру.

Ну а геймплей я бы оценил как средний. Подводный сеттинг красивый, в игре учитываются некоторые его особенности, но делать в нём нечего...

2 мая 2023

0
Turok (2008)
Дед запустил этот ваш тренд с луком

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Весёлый шутер с мерзавцами, динозаврами и парниковым эффектом(!). В нём была и открытая резня, и вполне себе стелс. Сюжет был средний, но крепенький. Кат-сцены были срежиссированны тоже неплохо. 

Но игра меня больше чем на два прохождения не могла зацепить...

2 мая 2023

+1
Wolfenstein: The New Order
Человек в высоком замке

Wolfenstein: TNO продолжает историю противостояния Би-Джей Бласковиц и фашистов, но есть один нюанс. Германский Национализм победил и подмял под себя весь мир. И теперь нашему герою придется стать подпольщиком-диверсантом.

В связи с господством Немцев изменилось окружение которое лэвел-дизайнер интересно придумали. От крупных сооружений до обложек книжек и журналов. 

Самое главное в игре, это отстрел орды фашистов, и оно сделано смачно, бетон, кружки, бутылки, всякий мусор, руки-ноги-головы врагов разлетаются. Звуки которые издаёт ваше оружие звучит объемно и натурально. 

Да и в общем с музыкой в игре все хорошо. 

По итогу игра за свои 9 лет очень хорошо сохранилась и до сих пор может удивить.

Лэвел-дизайнЭкшенМузыка
2 мая 2023

0
Hegemony Rome: The Rise of Caesar
Игра пройдена 02.05.2023

Немножко вернулся к культуре древнего Рима.
Игра короткая,всего 4 компании в которых примерно по три карты,в лучшем случае игра проходится за 6 часов.
Вылетов и текстурных багов не обнаружилось,я сам не ожидал что она будет такой короткой,хотя с первого взгляда видно что это инди стратегия самых значимых событий в компании Юлия цезаря

2 мая 2023

+3
The Life and Suffering of Sir Brante
Как проверить человека на умение адаптироваться с помощью игры?

Или топ-10 случаев, когда игра опускает игрока. Вариантов много, в голове кучу названий для отзыва, которые могли бы в нескольких словах передать суть этой замечательной игры. Говорю без лукавства, сыграть разок точно стоит. 

По сюжету мы рождаемся в уникальном мире, находящемся в некоем смутном времени, где кризис веры столкнулся с кризисом культуры и политики. С наших первых дней из чрева матери игра будет в форме книги подкидывать нам ситуации, проверяя нашу совесть и прокидывание на оценку ситуации. Игрок переживет четыре стадии человеческой жизни - детство, юношество, отрочество, революция. На протяжении глав и ситуаций вам надо будет распоряжаться отношениями с теми или иными персонажами, заботиться о семье и собственной карьере так, чтобы не сдохнуть. Всего игра позволяет сделать это три раза. Пройти проект без смертей достаточно веселая задача, как и дойти до конца в общем. Потому что порой, если вам не хватит ваших умений, которые вы качаете на протяжении игры, чтобы принять единственно-верное решение - вы отправитесь на тот свет. Дойти до конца и получить то, что ты хочешь - практически невозможно. Итог жизни сира Бранте суров - не случайно название говорит о страданиях. Увы, игрок тоже помучается. 

Проект прежде всего примечателен уникальным миром, своей атмосферой, разветвленностью и стилем повествования. Игра подчеркивает, что визуал порой не главное, главное душа и интересная задумка. Главное рассказать историю. 

Уникальный мир. Здесь прописана религия, культура - политика. Традиции, законы и т.п. Временной период выбран максимально суровый - темные века. Это отлично играет на атмосферу, читать о мире одно удовольствие. Этот бы мир хотелось видеть как ААА проект, даже хотя бы стратегию, просто визуальную часть этого мира. Хорошее повествование. Описание интересно читать, диалоги и персонажи отлично прописаны. Тяжело выделить персонажей, потому что они приходят и уходят, оставляя след в жизни Бранте, но тем не менее здесь каждый персонаж с историей и моралью и текст отлично передает его личность. Знаете...иногда в проектах прямо чувствуется графомания, огромное количество воды, но здесь я этого не ощутил. Игра крайне редко ставит условия, когда есть лишь два стула. Порой до такого доводит лишь сам игрок своими выборами. Оформление. Это не визуальная новелла, хоть по жанру так оно и есть - это книжка. Ты пролистываешь жизнь. Словно открыл старую книжку, взятую у бабушки. Количество характеристик, ситуаций и выборов предоставляют уникальный контент. Забудьте про отыгрыш. Здесь все упирается в прокачку конкретных характеристик и постоянное следование им. Иначе, пытаясь распыляться или быть по середине - вы рискуете не дожить до конца. Нельзя действовать так, как хочется - надо действовать так, как ты уже действовал. Если дипломатия высокая - надо играть от нее. Шаг влево и вправо - в один момент ты не доберешь баллов для того, чтобы пойти правильным путем. Это главный раздражитель. Конечно, с "окончательной смертью" можно и смириться и забить, но захочется ли? Будет ли это честно к игроку? Сомневаюсь. Реиграбельность из-за вышеуказанной проблемы страдает. Игра жестока, но, конечно, пути и причины перепроходить ее есть.
2 мая 2023
1 2 ... 743 744 745 746 747 ... 982 983
из 983 страниц