Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Heavy Rain
Либо устарела, либо была не понята

Мое знакомство с Heavy Rain было не в день выхода, намного позже. В году 2018-2020. Я раздражать она меня начала с первых секунд. Через пять лет я попробовал поиграть в нее с женой после понравившегося нам Детройта - мнение не изменилось, она плевалась от того же, от чего и я. В глаза сразу бросаются филеры  в виде необходимости совершать каждое действие. Это неудобно, это раздражает, тем более со здешним управлением. Обычно я не пишу так обзоры - однако даже вспоминаю игру меня бросает в дрожь от негодования. Редкая игра способна бесить меня с первых секунд. 

Однако я отдавал должное атмосфере и терпел, адаптировался, чтобы понять её. Спойлер - не понял. В игру мне просто было сложно верить. Тут и там попадались сюжетные дыры, в динамичных сценах от стоячих задников, приковывающих к себе внимание, хотелось найти кнопку плэй в проигрывателе, но я вспоминал, что я играю в игру. Можно все это сбросить на неопытность, но на самом деле...справедливости ради и в дальнейших работах автора остались эти ошибки, они умело маскировались за приобретенным бюджетом, монтажом, но они остались. 

Однако Heavy Rain не работала для меня как игра. Она не имела игровой динамики, от слабых диалогах, где ты получаешь 10% полезной информации 90% соплей и воды, как в некоторых сериалах CW, хочется зевать и думать о смысле жизни, потому что это в разы интереснее. Да, я слишком к ней груб, но и она не принесла мне удовольствия, чтобы ее хвалить. Я отдаю дань тому году и технологиям в ней, но она, что говорится, устарела, она не стала классикой жанра и едва ли способна кого-то удивить. Я многое бы ей простил, если бы рассказанная мне история, даже с дырами в сюжете, имела интересную основу - но в детективе, где ты ищешь убийцу и маньяка - ты находишь его не своим путем, а банальной недоработкой - это плохая история. Худшая из тех, что я знаю. В интернете есть такая статья "90 неудобных вопросов к Heavy Rain"...в общем, я наткнулся на нее спустя год после прохождения и был удивлен, что 72 вопроса из этой статьи я так же задал этой игре. 

Выборы для того времени действительно уникальны. Если есть возможность просто взять - и угробить персонажа и в середине его сюжета, что отражается на концовке - это очень круто. Атмосфера. Мрачно, серо, дотошно. Звуки. Они, конечно, записаны кривовато, с шумами, но есть в этом что-то...родное. Как будто окунаешься в мир (хотя сам мир этому не способствует, только саунд-дизайн). Нелогичность поступков и моментов. Игра постоянно заставляет тебя задавать ей же вопросы и поверьте, она вообще не умеет на них отвечать. А в самой сцене может быть столько бреда, сколько сценаристы Марвел не пишут. Было много ситуаций, когда я просто не понимал почему персонаж пошел таким то путем. Как он оказывался где-то, как это работает. Персонажи становятся неуязвимы, потому что так нужно. Под конец это особенно заметно. В общем-то, когда я угробил копа, но Шелби-терминатор выдержал сотню пуль - тогда я и раскусил злодея истории. Сценария дырявый. Отвратительное управление. Не далеко от Farenheit ушло. Плохая озвучка в оригинале. Она монотонная, Комната на ее фоне эмоциональнее была.
29 октября 2023

+3
Ghostrunner
Инь и ян бегущей тени

Ghostrunner – это динамичный экшн-платформер в антураже футуристической антиутопии. Станьте киберниндзя и кромсайте своих врагов направо и налево. Изучите новые способности, достигайте новых вершин и освободите народ от угнетения. 

Только есть одно “Но”. Хотя это два “Но”…

Инь – это стремительность

Единственное оружие (физическое) у Джека (так зовут главного героя) – это катана. Никаких вам пистолетов, дробовиков и всяких других пушек. Только одно холодное оружие, которое убивает обычных противников с одного удара. Да и они тебя с одного выстрела смогут прикончить. А ещё есть навыки, которые используют ниндзя: бег по стенам, безопасное приземление с большой высоты и так далее. А потом появляются способности: замедление времени и крюк, всякие атаки для уничтожения врагов на расстоянии. Например, буря, которая сдувает врагов перед собой.

Уровни разделены на коридоры для платформинга и арены с врагами. Целая песочница для испытания ваших способностей. Однако появляется две проблемы: сломанный бег по стенам и замедление времени. Главный герой может почти по всем вертикальным поверхностям, а замедлять время можно один раз за прыжок. А если оба этих факторов соединить, то игрок способен пройти часть уровня тем способом, который не заложен разработчиками. Чувствуешь себя спидраннером, который ломает и ищет лазейки, баги. Да, это очень зрелищно, особенно с такой хорошей графикой и эффектами. Но это ломает сложность, становится значительно легче при таких рамках. Нет, умирать много раз придётся, да и мгновенный перезапуск, и грамотные контрольные точки имеются. Эти причины размывает значение хардкора. А отсутствие хардкора может снизить удовлетворение и значимость самой игры.

Ян – это спокойствие

Есть ещё одна проблема, рушащая динамику игры, это Кибербездна. Место, где мы обучаемся новым способностям и взламываем систему угнетателей, а дальше – вперёд в бой в реальном мире. Если в реальности геймплей был драйвовым и динамичным, то в киберпространстве игроку почти ничего не угрожало. Кибербездна как будто лишает ощущение скорости и угрозы. Тебе нужно выкосить целые отряды солдат, а ты вместо этого думаешь над загадкой в бездне. Это может вызвать скуку.

Как это бы исправить эту ситуацию?

Ответ: Перенести обучение способностей в реальный мир, а опция с загадками будет как мини-игра на мониторе, который мы взламываем (как в Cyberpunk 2077 или  Marvel's Spider-Man). Так они и не особо помешают динамике.

Однако сами загадки разнообразные и интересные. Они строятся на логическом и пространственном мышлении. Они даже хорошо разбавляют игровой процесс, но сделать их покороче и уменьшить количество, то отлично было бы.

Одна из загадок, в которой нужно переворачивать трубы
Одна из загадок, в которой нужно переворачивать трубы

Бег на грани провала

Сюжет похож на  Mirror's Edge, где также всё происходит в антиутопии, есть бегуны и сражение за свободу. Последующие моменты довольно предсказуемы и никакого “WOW-эффекта” не испытаешь. А сам мир довольно занятен. Ему не хватает определённой глубины, но потенциал у него точно имеется. Игра будто находится на грани между хорошим и вторичным продуктом.

Есть босс-батлы, где на некоторых не понимаешь, что нужно сделать. Тратишь много попыток, чтобы парировать атаки, а сами бои с боссами разнообразны.

Также на уровнях скрыты всякие пасхалки, секреты, всяческая косметика (перчатки и мечи). Излишней необходимости собирании их – нет, только ради мелкой информации о лоре. Также игроку доступно прокачка в виде тетрамино (геометрические фигуры из тетриса). В ней имеется область для укладки этих фигур, а сами фигуры имеют всякие улучшалки (пример: отражение пуль и двойной рывок). Прокачка не очень необходима, но приятная.

Музыка прибавляет энергии и динамики, однако довольно однобокая и определённые треки не подмечаешь. Саундтреку не хватает уникальности, если вы услышите композицию из Ghostrunner, то вряд ли сможете определить, что она принадлежит именно к этой игре.

Итог: Игра, которая принесёт удовольствие и духоту, драйв и чилл, отличную атмосферу и затянутые уровни. Но результат вышел хорошим и с большим потенциалом. 

Разнообразные механики и противникиМгновенные загрузки и отличная графикаСносный игровой процессРазновидные загадкиЛюбопытный мир Наличие вертикальности в уровняхСкачущая сложность и темп игрыБег по стенам и замедление ломает игруНекоторые уровни слишком затянутыСлабый саундтрекБанальный сюжет
29 октября 2023


+3
The Suffering

советую тем, кто хочет потренировать свои нервы

сюжетв напряге держитпериодически появлялись безсмертные враги после тогою когда делал что то не по скрипту
29 октября 2023

+1
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Неправильное развитие хорошей идеи

Со временем я перерос мультиплеерные игры. Постоянная погоня за непонятно чем меня утомляла, хотя когда-то я был крайне активным игроком MW2, Black Ops и потом MW3. Это было весело даже в одиночестве. Затем пауза года эдак на два, где и пришло осознание - в играх мне хочется развития. Чтобы постоянно что-то менялось, игра вынуждала адаптироваться. Поэтому я окончательно ушел в одиночные проекты. Там была и свобода, и покой, и желаемая смена ситуация, иллюзия жизни. 

Когда запустилась бета-версия Siege - мне показалось, что потухший огонек соревновательных игр вновь начинает гореть. Затем недолго думая я приобрел "Осаду" и наиграл часов 500 с того времени и что я могу сказать - это была отличная идея. В этой идее был вызов. Ты мог стать тем человеком, который вытащит команду, ты мог испытать страх от того, что остался последним, страх и давление, а затем испытать радость от того, что ты справился. В первые годы "Осады" она дарила эйфорию, адреналин. Я соревновался не только с игроками, но и с самим собой. Я был вынужден во время матча менять свою тактику, пересматривать стратегию. 

Но года эдак с 2020 все это исчезло. Почему? Ответить сложно. Я бросил Осаду, когда начались ивенты и тому подобное, а когда запустил ее недавно - она уже не дарила того, что было раньше. Не потому что игроки стали умнее. Как и любой мультиплеерный шутер -  Осада стала знакомой, сколько бы оперативников и карт не появлялось. И игроки это поняли. На любой карте задача защитников стала заключаться в том, чтобы разбить окна и убить на респауне. Это стало похоже на выживание, а не соревнование. Игре стоило стать королевской битвой, ибо соревновательный шутер умер. Юбисофт не смогла побороть ошибки, которые были допущены и развалила потенциально хорошую идею. На фоне того, что стало с "Осадой", ее медленная смерть открыла глаза - формула изжила себя, упущен момент для искусственного дыхания. В "Осаде 2" или "Осада Классик" тоже нет смысла. И это грустно, потому что некогда она была уникальной и единственной в своем роде. 

Объективную оценку (да даже и субъективную) сложно ставить. Причины описаны ниже в "плюсах". Когда-то, в начале и года до 2020 она колебалась от 4 до 5. Но последние жалкие попытки вновь получать от неё удовольствие опустили оценочку до 2-3, потому что это не веселый и неинтересный шутер. Он не радушен к новичкам и противен для стариков. А быть по середине - это быть серой массой, что хуже все для игры и любого творения, на мой вкус, потому что послевкусие от "Осады" - очень неприятное. Некогда спелый и сочный фрукт покрылся плесенью. 

Описывать плюсы у шутера тяжело, ибо у соревновательного шутера все это прослеживается на дистанции - большинство вещей актуальных два года назад - сейчас нет. Реализм умер и вещи, которые вызывали восторг тогда - в их переделанном виде - вызывают раздражение. А тогда было хорошо именно то, что Осада была тяжелым тактическим шутером. Смерть отличного шутера.
28 октября 2023

+5
Alan Wake II
очень скучно

Не знаю чего я ждал. Первый Вейк отвратительная игра, которая попала мне в руки «под соусом» топ хоррор, а оказалась скучным шутером. Контрол мне тоже не нравится — ходить по пустым локациям и убивать мобов, в теории не хватает только стелса до худшего геймплея в истории. В алан вейк 2 не так много стрельбы, как в вышеупомянутых играх, но сюжет настолько бредовый и не интересный, что мне невольно вспомнился Ивел Визин. Я в такое играть не могу.

приятная музыка в конце главгеймплеймыльная графикаочень много фансервиса
28 октября 2023

+12
Alan Wake II
Lomille lomps, holiday homps

Заходят в бар Tenet, Evil Within, все игры Remedy(а так же next-gen технологии, гигабайты запеченного света)...

Так и получилась лучшая реклама кофе, фонариков, термосов(хотя это все же первая часть) и пива. А так же один из лучших "авторских" проектов с приставкой ААА за 2023 год.

Графика и системные требования

Фины умудрились сделать по сути на технологиях post-gen'a игру которую можно продавать как некст ген. Поигравшись с настройками от "я сейчас буду прожимать все галочки в максимум" до минимальных, я понял одно: разницы в  итоговой картинке - мало. Да где-то станут тени равнее, где-то свет даст больше объема(или появятся волюметрик). В общем во многих ситуациях системные требования, хоть и завышены, но оправданы. 

Сюжет

Наверное одна из самых спорных вещей. Сюжет - авторский. Людям, которым нравится повествование с кучей  недосказаности, игра понравится.

Остальным можно посмотреть на капустник персонажей игр Ремеди.

Боевая система

Врагов мало, но они долго живут и хорошо портят жизнь. Стрельба выполнена на уровне любого сурвайвал хоррора(поиграйте в ремейк RE4 или теже Evil Within - разницы не будет.

Шикарные саундтреки между главами(да и во время игры)Графическая составляющая(эффекты постановка и прочие части визуала) - отточеныСюжетБои с врагами сделали упор не на колличестве врагов, а на сложности боя с нимиСюжет
28 октября 2023

+1
A Way Out
Фейспалм на двоих. Выход из шкафа.

Концовка это просто идиотизм...

Непонятно почему нет третьей, зачем им вообще убивать друг друга. Почему коп Винсент не может отпустить Лео, если он не виноват в убийстве, а при этом они отомстили за смерть его брата и вернули алмаз. Такой бред...

Большая часть активностей бред полный, где только человек с клава мыши может попадать по врагам, а другой терпит так как на геймпаде невозможно прицелится нормально без автодоводки. Понравилась миссия в больнице, где была годная отсылка на фильм Олдбой в коридоре. Перелеты камеры и музыка держала в напряжении за огромный нос Лео.

Была экшоновая гонка от полицейских, где один стреляет, другой ходит (водит), и погоня на стройке за бандитом. В другой миссии - вместе с другом убегать от киллера, при чем камера еще и киллера показывала - ощущалось как в фильме Гая Ричи.

Большинство активностей - это скукотень, соберите вместе какую-нибудь старую рухлядь. Один терпит за механизмом, а второй идет что-то делать - вся суть.  Почти всю игру так. В итоге, 80% контента можно вырезать и станет только лучше, спасибо еще что не надо каждый раз туда обратно в тюрьме бегать.

В большинстве случаев выбор ни на что не влияет. Например вы можете связать и ВНИМАНИЕ! запереть шкафом стариков в комнате, но они каким-то образом развяжут себя и позвонят в полицию. Просто как? ...И так всю игру. Либо полный дебилизм происходит, либо ты смотришь кинцо, где не можешь ни на что повлиять. Очень очень мало выбора, как геймплейного по миссии (нельзя от скрипта никак отклонится), так и просто в диалогах тех же.

Пара годных миссийКооперация при побеге иногда выглядит интересноКривое управлениеВыбор почти ни на что ни влияетМало выбораИдиотские концовкиКуча скучных катсцен
28 октября 2023

+14
Alan Wake II
Алан Уэйк обогнал технологический прогресс...

...Жаль, что это приводит не только к красивой картинке, но и мелким багам.

Можно сказать что полноценно от Remedy я проходил только  Control, а за Alan Wake я знаю только примерно, но этих знаний чудом хватило чтоб что-то понять.

Вообще-м, играть предстоит как за Самого Алана, так и за Сагу Андерсон, агента ФБР. Сага расследует дело об убийствах, пока Алан пытается выбраться из Тёмной обители. Что и как развернётся и переплетётся интересно узнать нам всем.

Пока больше рассказать не могу, но сформировать оценку, плюсы и минусы уже можно. Что я и сделал.

Всё равно Алан обогнал технологический прогресс и иногда можно встретить действительно сочную картинкуRemedy всё ещё знают как делать сюжетГеймплей как в резиденте (или в резиденте как в Алане), короче, не самый любимый тип геймплея, но мне понравилосьМного текстурных баговУж слишком тёмный Alan Wake, да настолько что во время битв просто не понимаешь в какую сторону идти, а поднимающаяся земля это только усугубляет
28 октября 2023

+2
Atomic Heart

Качественная, интересная игра, захватывающий сюжет, интересный геймплей. Душные загадки и кривой платформинг, лучше бы сделана игра была в стиле биошок геймплейно. 

Порадовала качественная озвучка, но некторые второстепенные персонажи выбиваются из общей массы, например Филатова и Баба Зина, странно озвучены не в тему и анимация у них победнее особенно заметно у Филатовой, странно ходит и мимика лица отличается в худшую сторону от П-3

СюжетГрафикаСтрельбаПрокачкаДушнейшие загадкиПлатформингМалое количество типов враговОзвучка второстепенный персонажей так себе и выбивается из общей очень качественной, особенно Филатова плохо сделана Бедный дизайн уровней все очень похожи
28 октября 2023

+9
Fallout 2
Вы одеты не по форме, солдат! Где ваша силовая броня?!
ИДИОТ!!!
ИДИОТ!!!

Отзыв на величайшую пошаговую РПГ всех времен и народов. Самая продуманная и разнообразная игра, что я играл. Лучший Fallout, который объединил в себе всё за что мы любим эту серию.

Ролевой отыгрыш. Всё такой же божественный отыгрыш, который позволяет быть кем угодно. Можно пройти игру устроив геноцид в каждом поселении или наоборот за всю игру никого не убить. Нужно попасть на военную базу? Прикинься новобранцем, прокрадись по стелсу, найди тайный проход или просто убей всех до последнего. Что хочешь и как хочешь. Всё также можно убивать детей и женщин. А это самое главное. Полная свобода действий и гениальная РПГ-система. S.P.E.C.I.A.L. и навыки. Допилили спешиал и навыки со времен первой части. Теперь их можно применять гораздо чаще. Например удача теперь помогает в азартных играх, появилось больше техники, которую можно ремонтировать, харизма определяет максимальное число спутников. Ну и само собой, тут всё также можно поставить интеллект в единицу, чтобы сделать персонажа умственно-отсталым. Квесты. Куча интересных и веселых квестов. Как вам игра в шашки со скорпионом, где тебе на помощь приходит говорящий цветок? Или турнир по боксу, где тебе откусывают ухо? Съемки в порно? Поиск кулона для призрака девушки? Разборки между семьями мафиози? Какие же тут шедевральные квесты. Что побочные, что основной квест- выполнять интересно. Черт тут можно пересадить мозг в робота! Каждый город богат на интересные квесты, которые запоминаются. Разрабы явно от души веселились, когда делали квесты. Чего стоит один лишь квест про поиски секс-куклы для гуля. Больше всего я люблю 2 часть за шедевральные квесты.Города. Большое количество самых разных городов, у которых была всегда своя фишка. В Fallout 1 все поселения были маленькие и однообразные. Тот же Шейди-Сендс- это гребаные 3 глиняных домика с колодцем. Что за позор? То ли дело Fallout 2. Выросло количество городов, их размеры, декорирование каждого. Каждый город передает свой неповторимый дух. Нью-Рино передает дух бандитизма, мафии и казино. В НКР царит закон и полиция. В Джанктауне вместо живут мутанты и гули. Дыра, где свирепствует наркомания и нищета. Я могу продолжать долго. Каждый город полон приключений и активностей. В сравнении с другими частями, где по полтора деревни, то тут всё идеально. Персонажи. Много интересных запоминающихся персонажей. Подросток-наркобарыга, говорящие когти смерти, гуль с веткой в голове, робо-собака. Ну и легенда легенд. Тот о ком слышали те, кто даже не играл в саму игру. Сержант Дорнан собственной персоной! От части игру я прошел только ради встречи с ним. Шикарные харизматичные персонажи с кучей смешных реплик.Оружие и броня. Стало еще больше оружия и брони. Чего стоит одна лишь силовая броня Анлава.Пасхалки и юмор. Много приколов, отсылок, неожиданных встреч. Тут есть Том Круз, НЛО, упавший с неба кит. Чего стоит лишь отсылка на Монти Пайтона и священный грааль. Тот же квест про откушенное ухо- это отсылка к Майку Тайсону. Есть отсылки в Безумному Максу, Элвису, Терминатору. Разрабы явно любили своё детище. Уже молчу про большое количество уникальных и забавных ситуаций. Например, если выпить ядер-колу и заесть карамельками Pop Rocks, то персонаж взорвется, как после колы с ментосом. Еще одна причина любить игру.Боевая система. Всё та же тягомотная боевка, представляющая из себя обмен ударами по очереди.
28 октября 2023

+1
Minecraft
Самая лучшая игра песочница

Это самая лучшая игра песочница,где ты можешь,копать,строить,взрывать,все что душа желает.

Много инструментария,много мобов,много места для исследованияСюжет, о котором мало кто знаетБесконечный мир для исследованийВсегда новые обновления,как мелкие,так глобальныеНет изумрудных доспехов и инструментовМорковь и свеклу нельзя готовить в любых вариантахКриперыМясо нельзя использовать глобально в приготовлении
28 октября 2023

+6
Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1
Мои мысли после покупки в Steam

Ну что, наконец то игра вышла в Steam где я её ждал очень сильно. Сам играю в MGS с 2006 года, начинал с порта sons of liberty на ПК и уже тогда он был сломан, особенно графика (порт с Xbox передаёт привет). В 2006 вышел отвратный порт DMC3. Но я не имея PS2 прошёл его много раз. В 2007 вышел ещё более поломанный порт RE4, но я прошёл его взахлёб множество раз задолго до релиза HD версии от Capcom.

Да, сейчас игры vol 1 выглядят непрезентабельно и кажется что лучше скачать эмулятор и играть без напряга. Но тут мы имеем именно перенос игры на ПК платформу. Это значит что в скором времени мы увидим моды, фиксы и надеюсь русификаторы.

Возможно данный сборник это не лучший способ познакомится с серией, но тем кто проходил и хочет вернутся это хороший стимул. Ждём пока игру починят и допилят. А потом ждём Guns of the patriots которая стала заложником 3 Play Station.

ПК порт уже сам по себе плюсДа, сейчас игры сломаны и непрезентабельны. Надеюсь всё будет как с The Last of Us которую с марта обмазали тоннами исправлений и сегодня она выглядит очень даже.
27 октября 2023

+5
Metal: Hellsinger
В начале было слово и слово было Метал

Metal: Hellslinger я заметил давно. Привлекла интересная смесь "думоподного" экшена и ритм-игры под метал.

И, в принципе, я получил от этой игры всё на что расчитывал изначально и даже больше. Безумный экшен вкупе с постоянной необходимостью поддерживать ритм оставляет неизгладимое впечатление. Сюжет тоже неплох, хоть и не является лучшей частью игры

Также хочется отметить побочные испытания, сделанные со вкусом. Проходил я их по большей части не из за плюшек, которые за них давали, а из за того, что они хорошо  сделаны.

В целом рекомендую, если у вас есть чувство ритма и прямые руки, то игра определённо подарит много удовольствия)

Зубодробящий экшенНебольшой, но разнообразный арсенал оружияАтмосферный сюжетИнтересные побочные миссииКлассная музыка, которая напрямую влияет на игровой процесссОбщий стиль игрыЛокации не блещут оригинальностьюХотелось бы более продуманного взаимодействия с врагамиМало видов враговПлохая оптимизацияНе вся музыка получилась удачной
27 октября 2023

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Флешбэк из детства.

Давно лежала, ждала своей очереди к прохождению на Деке. Но тут как-то бахнул я пивка за компом, дай думаю одним глазком гляну. Интересно было, как же переиграют классику.

И вот уже второе пиво, третий час игры.. и она заканчивается. Это.. как-то мало? Ппц как мало.

Не говоря уже о том что геймовер я словил один раз на двойном финальном боссе.. На средней сложности. Это.. как-то просто? Слишком просто.

Потом ради интереса включил аркадный режим, типа посложнее. И начал каждый уровень заново проходить разными персонажами. И разницы в механике практически не заметил. Я конечно понимаю в классических старых играх тоже персонажи отличались по больше части модельками да эффектами.. Но разве нельзя было каких-нить уникальных приемчиков намутить в 2022..

Про сюжет и хоть какое-то раскрытие персонажей я так понимаю тут лучше не заикаться.

Выглядит и звучит она безусловно похвально, для кого-то даже изумительно.. Но этого мало.

27 октября 2023

+6
Lords of the Fallen (2023)
Любовь зла! Полюбишь и Падших Лордов.

Новые Лорды это Игра противоречие на протяжении всего прохождения. Встречают тебя шикарным синематиком, дорогим и графонистым, а потом статером в несколько секунд и дубовенькими анимациями. Потом показывают шикарные дарк фентези пейзажи, а затем ты недоумеваешь от звукового дизайна, когда огроменный меч весом в пару тонн ударяется о доспехи врага со звуком лязга вилки ^^ И вот такие качели через всю игру.

Лучшее что есть в игре это графон, детализация окружения и дизайн локаций. Все биомы отличаются друг от друга и переплетены кучей шорткатов, развилок и соединений с хаб-локацией. Кто любит по хорошему запутанные Локи кайфанëт тут.

Карты как таковой нет (что и логично это же у нас Солс игра), но чтобы не заплутать и дать направление игроку, разрабы сделали забавную штуку. Есть дневник со страницами, который в нескольких картинках показывает примерно куда идти и на какие вещи ориентироваться. Эдакая очень лайтовая версия мануала из Tunic. Довольно элегантная альтернатива заколебавшим везде указателям на мини карте/компасе.

Естественно заранее нужно подобрать страничку на каждой локации.
Естественно заранее нужно подобрать страничку на каждой локации.

Ещё из новинок для жанра это платные опциональные "костры", которые к слову с патчами понизили в цене. Многим эта идея не понравилась, но она как не крути вносит новую переменную в привычную солс-формулу, как и главная фишка игры, которую пиарили во всех промо материалах. Потусторонний мир, или как он тут называется Умбра.

В Умбре мир немного изменяется, обрастая всякой биомассой или вот такими скелетиками гигантами размером с дома.
В Умбре мир немного изменяется, обрастая всякой биомассой или вот такими скелетиками гигантами размером с дома.

Фонарь в руке главного героя позволяет "переходить" по ту сторону реальности и что-то делать в Умбре. Гдет мостик передвинуть, гдет путь откроется, где раньше была пропасть, или в Умбре дополнительный лут лежит. Плюс некоторых противников можно одолеть только за счет фонаря. В отличии от того же The Medium, где последний раз была схожая идея, геймплейно тут во втором мире больше смысла и толка. Спорным моментом для многих стали бесконечно возрождающиеся враги в этой Умбре, от них никуда не деться. "Чтение аудио дневников" тоже происходит тут, в умбре через застившие во времени силуэты.

Окружение у разработчиков получилось на ура. Всё в лучших традициях Дарк Фэнтези
Окружение у разработчиков получилось на ура. Всё в лучших традициях Дарк Фэнтези

В остальном это типичный Дарк Соулс, есть разные классы, разные билды, зачищаем локации, добираемся до босса, слушаем туманные диалоги, пытаемся понять местный лор, вторгаемся к другим игрокам (онлайн фишки из ДС тут тоже на месте), достигаем одной из концовок и потом идём смотреть ютуб чтобы проверить правильно ли мы поняли происходящее :D

Игра не маленькая, прохождение с исследованием всех локаций заняло 60 часов почти.
Игра не маленькая, прохождение с исследованием всех локаций заняло 60 часов почти.

Оптимизация кал собаки, но надо отдать должное, разработчики чинят игру как не в себя и чуть ли не ежедневно пилят патчи. Если у вас ПК с карточкой 30-той серии то будет терпимо, если ниже, то скрестите пальчики. На консолях дела не лучше, а порой даже хуже. За всё прохождение у меня было меньше вылетов чем у Васи из Обзора. Я на ПК, он на ПС5 играл. Иронично ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ради таких красот стоит терпеть каловый оптимизон \(^O^)/
Ради таких красот стоит терпеть каловый оптимизон \(^O^)/

По итогу для кого игра и кому её советовать? Если вы не фанат жанра то проходите мимо, ничего для вас тут нет. Но если изголодались по классическому солсу но с какими-то новыми фишечками, а Lies of P недавний вам не зашёл чем-то, то обратите таки внимание на Лордов. Часть элементов у разработчиков удалось сделать нормально и уловить частички того, за что мы любим этот жанр. Минусов конечно не мало, но это тот случай когда есть ради чего терпеть эти минусы. Это не халтура типо Голума, в котором нет ничего хорошего ни для кого.

Грёбанная стена...
Грёбанная стена...

7/10

Красивый визуалЗапутанные локации которые интересно изучатьНовые переменные в привычной солс-формулеЕсть неплохие боссыАтмосфераОптимизацияДубовые, деревянные, корявые анимацииЗвуковой дизайнНулевая постановкаРазнообразие противниковНеткод
27 октября 2023

+1
Dead Rising
Отзыв размером с полноценный обзор

Немало игроков видят схожесть между этой игрой и солуслайками. От части это так, но на самом деле это уникальный проект и от серии душ у него не так уж и много. Могу назвать разве что только сохранения в строго обозначенных местах и сложность маршрута на обратном пути к боссу после смерти. 

Допустим, случай, когда ты делаешь сохранение в хабе и ограничение по времени в сюжетном квесте тебе не дает сделать сохранение поближе к месту назначения. Я могу уверенно сказать, что три раза к ряду бежал пол карты, чтобы убить мясника из финала. 

Основная сложность игры, которая так или иначе создает баланс между побочными и основными квестами --- время. Ты не заскучаешь, если будешь играть в ограниченных временем рамках. Сможешь выполнить какие-то побочные задания и пройти сюжет, и при этом ты не испытаешь перенасыщения побочками, как это бывает в играх с открытым миром. 

Благодаря такому подходу гнетущее давление времени гармонично работает в позитивную сторону. Можно всю игру сконцентрировать на выполнении сюжетных заданий, но в таком случае часто нужно будет просто сидеть в хабе и ждать, когда придет время для начала задания. Намного логичнее будет пройтись по маркету в поисках квестов. 

Тут на выручку придет Отис, уборщик. В комьюнити у него сложилась незавидная участь, все его хейтят и не без причины. Во первых он очень навязчивый и будет звонить с поручением до тех пор, пока ты не возьмёшь телефон. Иногда это очень раздражает, потому что, во вторых, отвечая на звонок Отиса ты становишься безоружным. И даже если бросить трубку, чтобы отбиться от стаи зомби, он снова позвонит и будет отчитывать Френека, за то, что тот сбросил вызов, и снова как по бумаге зачитает свою просьбу. Самый раздражительный сухарь в игре. 

Боевка, на удивление, разнообразка. Тут присутствует множество комбинаций и с прокачкой Фрэнк превратиться в настоящего ниндзю, который в рукопашном бою будет представлять большую угрозу, чем 800 одновременно стоящих зомбей перед ним. Настоящая машина для убийства. 

О прокачке: она рандомная, за исключением скилов. Скилы розблокуються при достижении конкретного уровня, но вот характеристики всегда расставляются рандомно. Тоже приносит своеобразную сложность, а также нотки реиграбельности. 

Даже в сравнении с остальными играми Капком, сюжет получился пресноват. Но харизматичные персонажи с лихвой это компенсируют. Особенно психопаты. Каждый из них как на подбор: один просто чудный псих, другой вояка с ПТСР, третий клоун, с бензопилами и уникальным бэком. 

Похерить харизматичных персонажей может разве что сценарный подход в катсценах. Эта проблема касается сюжета. Думаю каждый игрок, прошедший Дед Разинг, со мной согласится. В особенности раздражает финальное сражение между Брэдом и Карлито. Нелепое по сути и глупое по исходу. Хотя еще больше вопросов вызывает ситуация, когда в один момент Карлито преследует Фрэнка на грузовике в тунелях, а в катсцене он уже стреляется с Брэдом. 

Еще один странный гейм дизайнерский ход, это финальный бой. Нужно быть готовым к тому, что придется сражаться на кулаках. Я специально не собираюсь раскрывать как одолеть этого лысого черта. Это не так уж и очевидно. Было бы проще, будь чекпоинт после сражения с танком, а не перед ним. А, танк. В финале придется сражаться с танком, лол. Это рельсовый шутер от первого лица. На протяжении всей игры к этому ничего не вело, но вот, получите и распишитесь. Бой не сложный, он просто скучный и не интересный. Примерно на 3 минуты. Но все равно осадочек остается. 

По итогу могу сказать, что игра получилась невероятной. Получить удовольствие сейчас, в 2023 году, можно не напрягая усилий. Получить удовольствие от этой игры 2006 году? Да я бы стал самым ярым фанатом, дайте мне только поиграть в то время. Игра не без проблем, но плюсов, как по мне, больше. 

ГеймплейХаризматичные персонажи АтмосфераСложностьВариативностьКастомизацияИскусственный интеллект выжившихСюжетСценарийНекоторые гейм дизайнерские решения под конец игры
27 октября 2023

+2
Cyberpunk 2077

Для меня киберпанк - довольно специфичный опыт, потому что проходил я ее на PS4... Собственно, от этого и буду отталкиваться. 
Основной сюжет - высочайший уровень, интересно, красиво и на подумать. 
"Ведьмаковских" сайд квестов тут практически нету, запомнилась лишь одна второстепенная линия, в остальном очень много мусорных активностей - они могли быть интересными, если бы игра предлагала классные геймплейные механики, но они, на мой взгляд, довольно сырые....
И на этом бы все, но на пару вечерочков мне довелось поиграть хорошем железе - совершенно другой опыт. Сейчас, с выходом обновления и покупкой PS5 думаю о повторном прохождении

СюжетОптимизацияОткрытый мирПрокачка
27 октября 2023

+7
Alien: Isolation
Лучшая адаптация вселенной Чужого

Станция Севастополь не смотря на свои немалые размеры дарит то самое чувство одиночества и тесноты в узких коридорах отсеков. Хотя на станции и есть другие люди, героине большую часть игры приходится справляться с космическим ужасом в одиночку.

Дизайн локаций передает стиль первого фильма, некоторые места и моменты игры как будто специально присутствуют для ублажения ностальгии фанатов.

Но, бесспорно главным достоинством является сам чужой. Он всегда где-то рядом, мы постоянно слышим его передвижения по вентиляционным шахтам станции. На высоких уровнях сложности он кошмарит игрока не переставая и учится в зависимости от наших действий. Даже получив способность защищаться, в безопасности себя не чувствуешь. 

Единственный минус игры - это не совсем удобная навигация по станции, иногда очень тяжело понять куда же именно нас направляют на очередное задание. Маркеры на карте далеко не всегда указывают куда надо, запутывая еще больше.

27 октября 2023

+2
The Dark Pictures: The Devil in Me

Впервые увидев трейлер Devil in me я была в восторге, выглядела игра как оммаж на Пилу и обещала быть чем то отличным. После выхода игры появилось огромное количество негативных отзывов, поэтому приступая к прохождению особых ожиданий не было. Но, на свое удивление удовольствие от прохождения получить удалось, хотя разочаровывающих моментов было достаточно.

Игра пробует ввести новые фишки, но выходит это пока не очень. Некое подобие паркура выглядит очень криво, персонажи Dark Pictures при ходьбе управляются слегка туговато, а тут еще прыжки и лазанье по склонам. Появление инвентаря выглядело неплохой идеей, но оказалось абсолютно бесполезным. За всю игру могу вспомнить только один момент с передачей предметов от одного героя к другому, отразившееся на сюжете. В остальных моментах это просто *нажми дополнительную кнопку, чтобы открыть дверь*

Отбросив все эти нововведения  игра не потеряет вообще ничего, скорее прибавит в динамике. В остальном сюжет неплох, он держит в напряжении когда персонажи оказываются в ловушке антагониста и создает ту самую атмосферу фильмов ужасов, когда маньяк всегда на шаг впереди героев.

Эксперименты с формулой игрового кино это хорошо, но надеюсь, разработчики смогут научиться на своих ошибках.

27 октября 2023
1 2 ... 743 744 745 746 747 ... 1113 1114
из 1 114 страниц