Если похоронили, то не эксгумируйте
Burial at sea - крошечный кусочек сюжета из серии "хотели больше геймплея, но с фансервисом". Это еще час пострелушек в стиле Infinite, но в антураже Восторга. Казалось бы какие уж тут могут быть претензии - прекрасный геймплей обернули в то, что хотят видеть фанаты. И в общем то по началу все круто - нуарная Элизабет дает нам задание отыскать пропавшую сироту, мы проходимся по праздничному Восторгу в канун того самого последнего нового года, даже встречаемся с одним знакомым поехавшим художником. А потом нас забрасывает к сплайсерам и все вроде как в былые времена, но на новом ядре. Однако, я не переставал чувствовать чужеродность Восторга. Его сюда прикрутили просто для галочки, дополнение не рассказывает нам историю города, как это было до Infinite, оно завершает историю Элизабет и Букера, но зачем-то помещает её в антураж Восторга. Есть попытки связать две вселенные в дневниках, но выглядят они очень притянутыми за уши.
Если уж Сушонг обнаружил разрывы в пространстве и времени, то почему он никак не развил это явление, как Лютесы? Если уж делать реткон, то не стоит использовать персонажей, которые могут сломать логичность этого реткона.
В конечном итоге, лично для меня, из-за чужеродности этой связи между историей Восторга и историей Элизабет (а также из-за не очень удачной попытки перебалансировать механики Infinite под реалии Восторга), основное время прохождения не ощущалось чем-то стол же приятным, как и оригиналы, однако, учитывая как тут все снова завернулось в сюжете, дополнение все же стоит потраченного на него часа.
Лучшие комментарии