558 9 1219 47
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One

Рейтинг игры

4.3 1260
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One

Отзывы

+2
Оно живое!

Нет, заголовок не про то, что серия внезапно ожила или что-то в этом духе. А про то, что нам, наконец-то дали полноценно посмотреть на полный жизни Восторг (а не одним глазком в Bioshock 2). И вот лично это то, чего мне всегда не хватало для полноты картины мира! Играя в Infinite я так и мечтал о том, а как бы выглядел "живой" Восторг - получил ровно то, что хотел.

А что там с первым дополнением в целом? Да если честно, оно почти что полностью фокусируется именно что на фан-сервисе. Ну, геймплея мало, и он знаком именно что по тройке. Ничего такого, что в корни бы поменяло игровой процесс не случилось, поэтому микроскопические изменения не вижу смысла отмечать. А отметить кроме этого в принципе и нечего - хронометраж очень маленький, "пробежать" можно неспешно за пару часов.

Ну а сюжет подкидывает новые вопросы, ответы на которые слишком долго себя ждать не заставят, хотя концовка в лучших традициях любых клиффхенгеров оставит желание узнать, что ж там дальше-то?!

Самое обидное, что его решили раздробить. Вижу в этом, конечно, нарративный смысл, но все-таки, кажется, это решение больше продиктовано издателем, чтоб денег побольше срубить. Ведь пройдя первый эпизод - нельзя не поиграть во второй, ведь история незаконченная - что является единственным существенным минусом конкретно первого эпизода, если все-таки оценивать его отдельно от второго, что... сложно. 

В общем, если вам понравилась Infinite, но не играли в оригинал, то стоит сюда заглянуть, ведь это отличный мостик перед знакомством с великой первой игрой серии. Если вы не допрошли Infinte, то и соваться сюда не стоит от слова совсем. А вот если вы знакомы с первой игрой серии и вы прошли Infinite, то я вообще не понимаю, почему вы все еще читаете этот текст, если еще не играли в дополнения.

Возвращение в Восторг, еще и в "живой"Фан-сервисСюжетный поворот на местеПродолжительностьНезаконченность
28 октября

+3
На одном дыхании

Воды много но суть думаю донесу ниже , "спойлер" присутствует ! поэтому окуратно

до конца держит напряжение в сюжете тк мы знаем как умеют разрабы заканчивать свои повествования ) я посчитал плюсом ограничение в патронах и небольшую прокачку , почему ? таким образом мы больше видим сюжет и не отвлекаемся на лутер шутер , в конце концов это дополнение и авторы донесли до нас идею , возможность заморозить опу новым плазмидом и взорвать врага "микроволновкой" , вы больше думаете , чем бездумно несётесь к финалу учитывая и так небольшое пространство локализация есть ) кстати было приятно слышать голоса из первой части на фоне(Эндрю Райна)это не минус , общий ) это минус душевный , я люблю хэпи энд , ну хотя бы чуть чуть хэппи , ведь неоднозначность концовки 3й части оставила много вопросов и мало ответов , вот тут то я надеялся найти хэппи энд )) хотелось бы несколько концовок в зависимости от того говнюк ты или нет как в первом Bioshock это было бы приятно , а так осадочек остаётся )
23 ноября 2024

+2

Ну что тут сказать... Кроме как возвращение в 1 биошок и появление ностальгии тут ничего нет. Данный эпизод был сделан ради 2 эпизода... Очень мало патронов,  отсутствие какой-нибудь новой механики.

ВосторгКороткаяПатроныМеханики
8 августа 2024

+2
Если похоронили, то не эксгумируйте

Burial at sea - крошечный кусочек сюжета из серии "хотели больше геймплея, но с фансервисом". Это еще час пострелушек в стиле Infinite, но в антураже Восторга. Казалось бы какие уж тут могут быть претензии - прекрасный геймплей обернули в то, что хотят видеть фанаты. И в общем то по началу все круто - нуарная Элизабет дает нам задание отыскать пропавшую сироту, мы проходимся по праздничному Восторгу в канун того самого последнего нового года, даже встречаемся с одним знакомым поехавшим художником. А потом нас забрасывает к сплайсерам и все вроде как в былые времена, но на новом ядре. Однако, я не переставал чувствовать чужеродность Восторга. Его сюда прикрутили просто для галочки, дополнение не рассказывает нам историю города, как это было до Infinite, оно завершает историю Элизабет и Букера, но зачем-то помещает её в антураж Восторга. Есть попытки связать две вселенные в дневниках, но выглядят они очень притянутыми за уши.

Если уж Сушонг обнаружил разрывы в пространстве и времени, то почему он никак не развил это явление, как Лютесы? Если уж делать реткон, то не стоит использовать персонажей, которые могут сломать логичность этого реткона.

В конечном итоге, лично для меня, из-за чужеродности этой связи между историей Восторга и историей Элизабет (а также из-за не очень удачной попытки перебалансировать механики Infinite под реалии Восторга), основное время прохождения не ощущалось чем-то стол же приятным, как и оригиналы, однако, учитывая как тут все снова завернулось в сюжете, дополнение все же стоит потраченного на него часа.

Отличное завершение сюжета об Элизабет и БукереПримерно тот же геймплей что и в оригиналеВозвращение в ВосторгВосторг смотрится фансервисом ради фансервисаМеханики Infinite не очень хорошо легли на реалии Восторга (да и не очень старательно их и укладывали как будто бы).