Душевное отсутствие геймплея
Итак.
Во-первых, это не квест. Вообще ни разу, я как-то вот обманулся в этом. Это чистейшее сюжетное приключение, в котором делать и думать нужно по минимуму. То есть геймплея как такового кот наплакал. При этом в какой-то момент авторы явно не справились с собственными задумками и последняя треть игры максимально уныла из-за постоянно повторяющихся мини-игр и бэктрекинга. А это у нас не метроидвания, ничего нового не появляется, просто нужно навернуть несколько кругов по локации, чтобы решить "загадку". С учётом достаточно топорного управления это такое себе удовольствие.
Но, во-вторых, это визуальное и атмосферное пиршество. Великолепный графический стиль, дизайн локаций и фонов, атмосферный эмбиент всегда в тему. Существовать в мире игры действительно приятно.
А в-третьих, сценарий хоть и не тянет на "Оскар", но однозначно заслуживает похвалы. Тут и типичная история подростковая детективная история плюс история взросления, и мистика во все поля, а сверху всё обрамляется рамочным повествованием, что в итоге даёт аж три пласта повествования, которые отлично дополняют друг друга.
В целом, по атмосфере всё происходящее мне напомнило работы великолепного Тима Шейфера, если выкинуть оттуда весь геймплей: добротная история с колоритными персонажами и вот-это-поворотами, оформленная в уникальный и запоминающийся визуальный стиль.
Портит всё отсутствие в этом произведении собственно игры и внезапная концовка в стиле "to be continued...", потому как 4 года прошло, а продолжения всё нет.
Лучшие комментарии