30 октября 2023
Bethesda никогда не меняется
Большое разочарование и худшая часть серии, за исключением Fallout 76. Я люблю серию Fallout. Люблю как старопердунские изометрические Fallout 1 и 2, и люблю зумерские Fallout 3 и New Vegas. Но это... уже не Fallout. У игры много достоинств, но для фанатов серии это удар.
Стрельба. В кои-то веки ты чувствуешь оружие. Звуковые и визуальные эффекты при стрельбе, моё почтение. Врагу можно острелить руку/ногу и его поведение изменится. При попадании вылетают брызги крови, головы лопаются как арбузы. Враги кидают гранаты, прячутся за укрытия. Сделано на совесть. Графика и визуал. Самый красивый Fallout. В предыдущих частях от дальности прорисовки и качества текстур хотелось себе глаза вырвать. Красивые текстуры, цветокор, наконец-то нам дали адекватный фильтр. Красивая игрушка и оптимизированная к тому же. Компаньоны. Не New Vegas конечно, но неплохие компаньоны. Пайпер, Хэнкок, Валентайн. Хорошие ребята с крутыми репликами. Модификации. Крутая система крафта, которая позволяет добавлять почти любые обвесы на ваше оружие и броню. Прицелы, приклады, штыки, магазины. Чего только нету. Ту же силовую броню можно красить, менять детали, да хоть джетпак присобачить.Оружие и броня. Вкупе с качественной стрельбой оружие имеет гораздую большую индивидуальность. Много крутых пушек, из которых приятно стрелять. Силовая броня реально круто ощущается, хоть и противоречит логике предыдущих частей. Локации. Много крутых и оригинальных локаций. Небоскребы, светящиеся пещеры, сверхтехнологичные лаборатории, летающий дирижабль. Сюжет. Еще один идиотский сюжет про поиски родственника. В этот раз ищем сына. Максимально похеру на эти поиски. Куча сюжетных дыр, куча нелогичностей. И все ради встречи с сыном, на которого мне плевать и который уже старше меня? Нет спасибо. Сын потом в любом случае дохнет, тогда зачем был весь этот цирк? Квесты. Говно, а не квесты. 99,9% квестов сводятся к бесконечной стрельбе. Из-за этого кстати наблюдается постоянный дефицит патронов, который сильно мешает играть. Вот выполняю я квест: в образе супергероя надо остановить преступность в поселении, бегаю по городу, ряженый в костюм, останавливаю правонарушения. Но потом снова начинается стрельба и я должен выкосить полсотни человек. В квестах никакой вариативности или нестандартных возможностей. Постоянная пальба. Говно собачье, а не квесты. Фракции. 4 группы клоунов всех мастей. Первые клоуны зачем-то создают андроидов, вторые клоуны зачем-то освобождают андроидов, третьи клоуны хотят убить первых двух, а четвертые клоуны за мир, дружбу, жвачку. На пустошах, кроме как создавать роботов и освобождать их, больше заняться нечем? Кто додумался высрать этих чертовых синтов?! Зачем? Тупорылые фракции и воевать не хочется ни за одну из них. Оказуаливание. Навыки выпилили к чертовой матери, теперь есть только SPECIAL и перки. Ну блин. Могли бы хоть что-то оставить. Но нет надо сделать Скайрим с пушками. Играя в игру можно мозгом вообще не пользоваться. Ходи и убивай все, что движется. А больше ничего не надо. Отыгрыш. Точнее его отсутствие. Никакой вариативности в квестах и чем-либо еще. Ты либо бывший вояка, либо бывшая юристка. И всё. Нельзя больше сделать всё по стелсу, договориться о более выгодных условиях, никого не убивать, использовать навыки. Приди, убей всех, возьми награду. Интересно пиздец. Диалоги. Да.Нет.Сарказм. Мне надо что-то объяснять? Тупейшие диалоги, которые нелепо пытаются маскировать однолинейность этой игры. Смена жанра. Даже если не брать во внимание первые две части (шедевры РПГ жанра), игра откровенно деградировала в сравнении с Fallout 3 и Нью Вегасом. Казуальная стрелялка для дошколят. А еще для школьников сюда добавили крафт мебели и градостроение. Я в Fallout играю или в Doom с элементами Майнкрафта? Это уже не action-rpg, это уже шутер в открытом мире. Если я захочу пострелять я пойду в Вульфенштейн или Дум, но не сюда. Захочу строить дома и заборы, то пойду в Циву или Майнкрафт. Зачем играть в это?
Лучшие комментарии
Красочный постапокалиптический открытый мир для казуалов. У 76 это еще лучше работает, т.к. там карта четко поделена на зоны, которые очень сильно отличаются друг от друга, и этим они и подкупают
К сожалению, да
Ну, во-первых, казуальность не равняется плохой игре. Во-вторых, портят игры не казуалы, а разрабы, готовые пойти на упрощение геймплея ради большей аудитории, то бишь большей выгоды
да не равняется, но многие серии игр были испорчены, чтобы угодить казуалам
казуалы портят игры