Вот так выглядит один из самых продаваемых эксклюзивов PS4
Интересно, люди ослепли, или просто графон, как туман застелил реальную картину?
Если что, далее следует сугубо личное мнение. Кому-то очень нравится и
"боже 10 из 10, игра года" - пожалуйста. Для меня абсолютно вторичный
продукт пусть и неплохо собранный и заправленный действительно красивой
картинкой. Почему вторичная? Да потому что это просто набор механик и
кусков из десятка игр последних лет и если играешь часто и во многие
тайтлы, то это заметно невооруженным глазом. Поиск следов в каждом
втором квесте - Witcher; карта, структура мира, роботы-вышки с которых
благо прыгаешь не в стог сена, а просто на верёвке вниз - небезызвестные
игры Ubisoft; крафтинг, прокачка и часть механик - последняя часть
похождений Лары Крофт; ну и конечно я был сильно удивлен тому что никто
не обратил внимание на то что так называемый "Истребитель" - это
миниатюра робота из Killzone 3, он даже убивается также, постреливая по
открывающимся оранжевым зонам. Ну и конечно на фоне графики расстроило
почти полное отсутствие взаимодействия с миром (с людьми, предметами, да
что уж там, запрыгнув в городе в фонтан даже вода на персонажа не
реагирует) и физика, благодаря которой можно скакать по горам, как
натуральный горный козел и спокойно с них спускаться, без вреда для
здоровья.
Не поймите меня неправильно, в целом игра неплохая и сюжет вполне может вас заинтересовать. Да
и в целом она гораздо лучше совершенно мусорного Shadow Fall, но это на мой вкус та самая игра застрявшая в лимбо между проходняком и похвально. Для меня до сих пор загадка как средняя оценка на агрегаторах получилась около 90/10, судя по всему для Sony это был последний сигнал о том, что необходимо полностью отказаться от необычных проектов и делать либо кинцо со стелсом в траве, либо опенворлд со стелсом в траве.
При этом безусловно, если вы последние лет 10 были заморожены и не играли в другие
игры, то у вас не будет вечного чувства дежавю и игра будет просто
новейшим словом в жанре и игровой индустрии, о чём рецензенты со всего
мира кричали, выставляя запредельно высокие оценки.
Отзыв был изначально написан в 2017 году (сразу после прохождения игры) под рецензией одного сонибойского портала, с оценкой 95/100
Лучшие комментарии
Не затронул, потому что мне они были интересны примерно до середины игры. Но спорить про боёвку дело неблагодарное, знаю множество людей, которым нравится та блевота, которая считается «боёвкой» в трёх последних «рпг-асасинах».
И если уж брать сониэкзы в которых боёвка интересна на протяжении всей игры, то есть как минимум Ghost of Tsushima и TLOU2
Неудивительно, что ты не понимаешь причины успеха игры, если практически не затронул в тексте сражения с роботами¯\_(ツ)_/¯