Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Binding of Isaac: Rebirth
Лучший таймкиллер

Переход игры на собственный движок нельзя назвать идеальным, но он справился с главной задачей - избавился от костылей флеша. Теперь игра запускается на любом тостере и выдает вполне себе человеческие фпс. Игра стала плавнее. Магазины теперь улучшаются и они стали полезнее. Комнаты теперь могут быть не просто прямоугольником, а самых разных форм. Куча новых вещей и их комбинаций (которые просто интересно собирать, ломая игру), новые персонажи, монстры, боссы, челенджи, секреты, ежедневные забеги со списком лидеров и поддержка модов - всего и не перечислишь. А ещё она запускается всего за 15 секунд.

2 января 2023

0
Spider-Man: Miles Morales

Погриндить в новогодние праздники самое то

Всё тот же паучок от InsomniacРождественская атмосфераВсё тот же паучок от InsomniacНеинтересный сюжет
2 января 2023

+1
Half-Life: Opposing Force
Игра пройдена 02.01.2023

С новым годом ребята.

Начало года в оппосинг форс.

Игра интересная и более линейно коридорная чем Халфлифе

потеряться не где.

Добавлено немного оружия,в том числе пулемет миними.

Похоже немного начинают прояснятся задатки Контр страйка

Отличный сюжет и динамика стрельбы
2 января 2023

+9
Sekiro: Shadows Die Twice
Лучшая игра Миядзаки после Dark Souls I

Sekiro: Shadows Die Twice — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware (создавшии серию игр  Dark Souls,  Bloodborne,  Demon Souls)  и изданная Activision.

А для меня, это первая игра от FromSoftware.

В игре очень хороший нарратив. Главная сюжетная компания подается "в лицо" игроку, и пропустить какую ту деталь сложно, в отличии от прошлых игр Миядзаки. Сюжет построен на игровой механики воскрешения главного героя после смерти. Оказывается эта возможность является даром от божественного наследника, нашего господина, которого нам предстоит спасти на протяжении всей компании... Или не спасти, ведь в игре есть вариативность, выбирая соответствующие варианты действий можно выйти на одну из четырёх концовок. В ходе истории мы побываем в разных красивый локациях, а также будем часто возвращаться в те локации в которых были, ведь игра еще и жанра Metroidvania, а случае выбора одного из вариантов в ходе сюжета, можно не увидеть половину игры и локаций, зато закончить игру намного быстрее (настоятельно не рекомендую так делать). Само исследования локаций очень интересно и увлекательно, почти такое же как в первой  Dark Souls.

Геймплей игры базируется на защите от вражеских атак с помощью парирование/блок и уклонения.
Парирование можно сделать вовремя нажав на кнопку блока во время вражеской атаки, если получилось то вы увидите эффект искр и звук лезвий, если нет то атака просто ударит по блоку. А лучше этого избегать. Ведь у игрока (как и у врагов) есть концентрация, в случае её заполнения игрок ненадолго застанится, что может привести к смерти. Уклонения, в отличии от  Dark Souls, не имеют большую дистанцию и кадров неуязвимости. При нажатии на кнопку уклонения персонаж, как будто, просто делает три шага в сторону, но в некоторых ситуация это может спасти вас, а в некоторых необходимая вещь. Также уклонениям можно считать прыжок, который вы будете активно использовать в бою, к примеру, увернуться от неожиданной подножки врага и в воздухе эффектно контратаковать его. Но из того что основная тактика боя - это парирование атак из этого вытекает одна проблема. Довольно большая область атаки и захвата врага. Бывает такое, во время атаки с подножкой врага вы не прыгнули, а увернулись в сторону и в итоге эта подножка вас достала и вы получили урон или вражеских удар мечом сверху, вы увернулись, а меч примагнитился за вами. Из за этого многие игроки посчитали эту игру, как самая сложная игра Миядзаки, ведь нужно всегда быть на стороже и следить за каждой атакой врага. Но я ничего такого не почувствовал. Для меня, это была первая от Миядзаки и я просто принял правила игры и получал искреннее удовольствие от побед и даже поражений.

Боссы в этой игре прекрасны, идеальны и просто шедевр, каждый из них. Они является как раз такими боссами, которыми и должны быть везде. Они проверяют вас и ваши навыки. Если вы не приучили себя прыгать во время подножки, то босс вас за это накажет. Каждый босс уникален, к каждому свой подход хотя кор-механика игры не меняется: следи за атаками, вовремя бей и парируй (Всё гениальное - просто).

интересная, продуманная и сбалансированная механика боя, где все зависит от васинтересные боссыинтересные локацииинтересный сюжетреиграбельность"Несправедливо" большая область атакииногда непонятно куда идти, особенно после перерыва от игрымалая доступность
2 января 2023




+2
Juiced
Реализация подвела!

Вроде есть что то в ней, и в тоже время, не хочется в ней, задерживаться, до уровня NFS, как до луны!

Музыка Скучный геймплей Не цепляет
2 января 2023


+1
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate
Напряжение до самого конца

Очень хорошо всё сделано, я очень много хороших эмоции получил от данного проекта, обязательно попробуйте!

Продумано всё Одна такая в своём жанре Много раз в неё возвращался Бывает не которые огрехи, простительно...
2 января 2023


0
BlackSite: Area 51
Хороший шутер

Мне лично понравилось, компания разнообразие жуков монстров, с раскрученными шутанами не сравнить конечно, но в своей атмосфере, добротный проект!

Геймплей Разнообразие миссии Перестрелки хорошо сделано Есть огрехи, но они не существенные
2 января 2023

+3
Shantae: Risky's Revenge - Director's Cut
Просто хорошенькая...

Просто хорошенькая игра. Не затянутая, в меру сложная, довольно разнообразная метроидвания.

Ну и желание сексуализировать всех женских персонажей, напрягает. Ну или я такой испорченный.

ГрафикаМузыкаДлинная игрыПростенький сюжетНемного неудобное управление
2 января 2023

+13
The Case of the Golden Idol
Лучший детектив со времён Обры Динн

The Case of the Golden Idol много сравнивают с Return of the Obra Dinn, и совершенно справедливо — у них очень похожий метод построения загадок. Нужно внимательно осматривать локацию, искать логические цепочки и вставлять ключевые слова в нужные слоты. Брутфорсить перебором не дают, поэтому когда ты таки распутываешь очередное дело, то чувствуешь себя невероятно умным.

Антураж у обеих игр тоже похожий: обе находятся где-то в районе XVIII века, обе разбавляют исторический сеттинг налётом мистики, обе предлагают рассматривать застывшие сцены с последними мгновениями жизни персонажей. И это чертовски идёт обеим играм.

Golden Idol предлагает более масштабную и чуть более сложно структурированную загадку, но всё-таки Obra Dinn получилась обаятельнее: там и музыка более пронизывающая, и атмосферная озвучка имеется, и прохождение получается чуть дольше и разнообразнее.

Но всё-таки Golden Idol превосходно ухватывает тот же баланс между слишком очевидными и слишком замороченными логическими цепочками, что есть у Obra Dinn, поэтому Golden Idol тоже проходишь прям запоем.

Жалею теперь, что в стопгеймовское голосование 2022-го The Case of the Golden Idol не попала!

Фен был прав: игра превосходнаяФилигранно построенная детективная тайнаВроде бы разнородные случаи складываются в одну большую историюОт разгадывания тайн сложно отлипнутьОчень выразительные лица у всех персонажейИзящная система подсказок, которая никогда не даёт тебе прямых ответовИгра заканчивается быстрее, чем хотелось быReturn of the Obra Dinn всё-таки лучше
2 января 2023

+3
We Were Here Too
Напрягающий кооп

В этой части, как и прежде, нас ожидает множество головоломок, но теперь на время и со смертельным исходом при неудаче. Соображалку напрягает сильнее и это очень понравилось. Но в то же время есть ещё и какой-то сюжетный лор, который изучать абсолютно нет желания, такой он пресный. Но в остальном игра стоит прохождения, веселья будет много!

Отлично расставленные головоломкиДумать нужно ещё большеОчень увлекательный кооп с постоянным общениемМонстр из прошлого театра всё ещё местами напрягаетРеиграбельность, так как роли сильно отличаютсяМалая продолжительностьГрузят лишним лором
2 января 2023

+3
We Were Here
Офигенный кооп

Прошли вместе с женой эту, можно сказать, демку и получили много удовольствия! С самого начала мы выбираем роли — один координирует, а другой исследует локации. Подсказок практически нет, нужно всегда сообщать друг другу о том, что видишь вокруг себя, а самое главное — уметь описывать всё это словами так, чтобы напарник понял. Суперская игра, всем советую, если есть, с кем поиграть!

Продуманные кооперативные механикиИнтересные головоломки на двоихНемножко хоррораМаленькая продолжительность, но есть следующие полноценные части
1 января 2023

0
Shadowrun: Hong Kong

Хорошая игра, хорошее завершение трилогии, но, боюсь, не высшая точка.

Здесь ещё чуть-чуть подправили интерфейс, но всё ещё недостаточно, чтобы назвать его комфортным. Сделали более приятных для меня персонажей. И даже какие-никакие ролики сварганили. Но как-то многовато подрастеряли в процессе.

Для начала, это единственная из трёх игра, где мне встретились баги. И не какие-нибудь пропадающие текстуры, а полноценный сюжетный тупик. В одном из предфинальных заданий мне просто не выдали одну половину жизненно необходимого кода. И всё. Конец. Что жил - всё зря. Хорошо ещё, что коды здесь не меняются от прохождения к прохождению, так что я просто подсмотрел его в руководствах.

Сами задания тоже не очень-то разумно распределены по игре. Вот вам завязка, вот первое вводное задание, вот куча побочных, а вот и финишная прямая всего из трёх миссий. Пока копаешься в побочных миссиях, про сюжет и забыть можно, а когда он возвращается, то заканчивается быстрее, чем успеваешь опомниться.

Побочки, конечно, сделаны в большинстве своём от души. Куча деталей, куча вариантов, вполне интересные истории и дополнительные цели. Но вот беда - здесь всё элементарное. Я играл на максимальной сложности и за всю игру один (!) раз мне пришлось использовать аптечку. Всё остальное время я шёл как нож сквозь масло. Может быть это, конечно, ещё один баг, потому что при повторном прохождении на лёгкой сложности я никакой разницы не заметил. Зато вот в дополнительной кампании в ход пошли и аптечки, и реанимация, и даже перезагрузка - вот это уже совсем другое дело!

Жаль, что после трёх игр вселенная снова заглохла, ведь только распробовать получилось. Но возвращения жду с нетерпением.

УдобствоВариативностьДополнительная кампанияПростотаПровисание сюжетаБаги
1 января 2023



1 2 ... 746 747 748 749 750 ... 836 837
из 837 страниц