Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Dishonored: The Brigmore Witches
Настоящий защитник

История о раскаянии продолжается. Или наоборот...эгоизме. Дауд отправляется на очередные четыре миссии, каждая из которых приближает к финалу. 

Сказать что-то поверх прошлого обзора сложно - потому сразу к плюсам и минусам. 

История завершилась так, как хотелось бы. Кого-то Дауд убеждает, что он заслуживает прощения, кто-то побежит сломя голову в оригинал сохранять ему жизнь, а кто-то останется непреклонным. Так или иначе - Дауд рассказал нам свою версию на события, жизнь и историю города. А также подарил пару часов настоящего аттракциона. Красивые локации. И пугающую. Завязка на вторую часть...относительная. Во второй, это уже к ее минусам, не объяснят почему разработчики забили на концовку этого дополнения. Так или иначе - перед нами противник второй части. Эффектный и интересный. Личность Дауда растет по ходу истории, что отмечают его приближенные. Ведьмы - душные противники. Это не то, чтобы минус -но выступать против них в открытую тяжелое занятие.
1 мая 2023

+3
Dishonored: The Knife of Dunwall
Обретая голос и стиль

Корво был безликим персонажем, непрописанным, шестеркой и болванчиком. Будто бы мы вселились в него, как в какую-то крысу. Но в дополнении нам дают поиграть за человека с целями, желаниями и голосом. За убийцу императрицы Джессамины Колдуин - Дауда. 

Разительно их геймплей не отличается, однако история захватывает и держит внимание игрока. Нам расскажут своеобразную историю искупления. Сюжет начинается после убийства. Чужой назвал Дауду имя очень опасного противника и Дауд отправляется вместе со своими "ассассинами" добывать сведения. Всего имеется 4 миссии с очень интересным подходом, историями и т.д. Хоть игра и стала более камерной - ей это идет. Небольшие полигоны для действий напоминают уровни из Thief, где до цели - множество путей, а решений, что делать с целью - не меньше. Хороший старт - и хороший финал. Но об этом дальше.  

Дауд. Он интереснее Корво, так как имеет предысторию, имеет в своем характере некую серость. На все смотрит своими глазами. Мы наконец-то следим за историей и творим ее, а не являемся мальчиком на побегушках. Геймплей...почему то мне кажется интереснее. Может потому что играя за Дауда я чувствую, что у меня гораздо больше причин принимать то или иное решение. Все-таки в отличии от оригинала - это история об искуплении. И решать, каким будет Дауд - нам. Он искупит вину или останется уродом? От ответа на этот вопрос строится геймплей, выбор инструментов. Огромные улицы сменились коридорами и контейнерами (аля завод или район), что дало разработчикам наполнить их интересными диалогами и большим количеством возможностей. Если тяжко Дауд может вызывать наемников, отвлекать врагов, использовать мины. Это короткая и насыщенная история, которая придется по душе тем, кому понравился оригинал. Она лишена его минусов, а продолжительность не дает шанса их найти. Дополнение, и это, и следующее, цветастее оригинала. Многие события происходят днем, многие локации ярче, насыщеннее. Полагаю, вторая часть ориентировалась на это настроение.
1 мая 2023

0
Gal*Gun: Double Peace
Странная гама, есть хентай поприкольней

Я так для себя и не понял зачем в такое играть?)
Дрочить можно в играх 18+ в стиле аниме, а стрелять в шутерах.  И там и там это обычно лучше сделано (жанр обязывает). 
Максимально просто тут стрелять, а фапать тут и не особо есть на чё).
Так что чёт тут всё максимально не очень)
 Сюжет?!  Ахах, ну какой тут сюжет?)


Бояре могут бесплатно скачать - для ознакомления)?
1 мая 2023

+12
Resident Evil 6
Resident Call of Evil, сломанный во всех возможных местах c сюжетом фильма категории B с минусом

Upd: Прошли с другом, впечатления после кампании Ады, сделанной буквально на коленке с прижопленным криво сбоку кооперативом, еще хуже, чем приведены ниже.

Проходим ее сейчас с другом на Xbox Series в кооперативе. Каждые 2-5 минут исправно от каждого из нас пролетает как минимум пять матерных фраз в сторону  одного из нижеприведенных минусов: 

Старые-знакомые персонажиИгровая механика нередко работает так, как надоВ половине игрового времени не отбирают управление и камеруСтрелять иногда интересноИспанско-стыдный сюжет с голливудщиной и странной мотивацией персонажей, а также глуповатые диалоги отлично служат развлечением класса Guilty PleasureСамое отвратительное что можно сделать - это мешать игроку играть, и здесь это происходит 50% времени: Постоянно отбирают управление и камеру ради мелких кат-сцен, перефокуса куда-то, пролетов и прочего ненужного операторско-режиссерского хлама. Ткните иконкой в точку, куда надо идти, хватит забирать управление. Делается это всегда тогда, когда это нахрен не нужно, из-за этого не засчитываются попадания по зомби в момент перехода в кат-сцену (но отнимается боезапас), ломается фокус камеры (тебя нередко возвращают в бой с повернутой хрен пойми как камерой (нередко просто задернутой в потолок!) или уже в момент, когда тебя уже догрызает зомби, но зато тебе показали сценку со взрывом где-то в дальнем углу)Это симулятор падения на жопу. Персонажи постоянно куда-то валятся, проваливаются, сверзиваются, низвергаются, сваливаются, падают жопой на пол, порой минуя 10-20 этажей. За одну кампанию Леон, Хелена, Крис, Пирс и прочие падают жопой на пол по сюжету раз 90 + шлепаются жопой как жабы на пол от урона раз 150..300 - за каждую кампанию. В сюжете сломана логика в трехстах местах. Все ради эпатажного и пафосного вывиха повествования каждые 15 минут истории. Если мы с дружищем смеялись - так это над логикой действий и фразами персонажей. А смеялись мы немало. Хоть как-то это скрашивало фрустрацию от всего остальногоДизайн мутировавших тварей просто смехотворен. Кошмар инсектофоба+паукофобаКрайне неочевидные "головоломки" и боссы, для решения/убийства которых надо облизать всю карту раз 50Стелс-секции с ухлопщным дизайном, когда тебе дают зачем-то взрывчатку, которой можно отвлечь босса, но в итоге все решается простым пробиранием вперед и воровством предмета из-под носа, а бомбы нихрена не работаютИзбыточное заваливание мясом в условиях дефицита боезапаса. Много скучных коридоров с пушечным мясом. И это при том, что убивать врагов скучно и накладно из-за характерного для "жанра" дефицита боезапасаКривые хитбоксы, из-за которых персонаж в ближнем бою промахивается в половине случаевУхлопищные сцены а-ля Call of Duty, где нужно срочно бежать вперед, ломающиеся игровой логикой там, где этого не ожидаешь, из-за чего такие секции берутся упорством через матюки на 10-20 раз. Т.е. переначинать приходится из-за того, что либо гейм-дизайнер налажал в направлении игрока, либо в из-за того, что скрипт работает через жопу и фиксирует поражение тогда, когда это не надоКривой сетевой код, ломающий перемещение персонажейКривой дизайн обширных локаций, в которых легко потеряться из-за любви дизайнеров нагромождать кучу лишнего, в котором хрен сориентируешьсяСломанная логика последовательности действий в отдельных сценах каждой кампании: сами действия смехотворно простые, но вот догадаться, что от тебя хочет гейм-дизайнер (что повернуть, куда нажать, какую последовательность действий сделать персонажем) - это, нередко, проблема даже для тех, кто играет в игры третий десяток летИгра явно собиралась на аутсорсе, в спешке, с минимальными затратами на все подряд, с ориентацией на западный рынок в свете успеха попкорн-экшенов. Степеней свободы порой настолько мало, что попытка присесть считается за побег с подкопом, прыгнуть - попытка улететь, повернуться влево - уйти волчком со сцены, повернуться вправо - как попытка суициднуться от слома шеи. Отвратительное QTE на стремительное дергание стика влево-право, которым геймпад можно нахрен сломать. Я не шучу, стик, если правильно делать QTE, с правильной скоростью для достижения победного результата, натурально трещит и мечется из стороны в сторону примерно 2-4 раза в секунду. ЭТО ДОХЕРА и таким образом его реально можно убить, если перенервничать и приложить слишком много усилий. Не удивлюсь, если эта игра - причина дрифта левого стика у многих игроковЭто easily - худший Resident Evil в истории, особенно на фоне первых пяти частей и обеих Revelations. Это Flat Out 3 от мира сурвайвал хорроров, Postal 3 от наследия Синдзи Миками, Forspoken от зомби-экшенов
1 мая 2023

0
Battlefield: Bad Company 2

Впервые поиграл ещё очень давно, но не прошёл по непонятным мне причинам и вот решился допройти наконец-то её. В онлайн не играл, но сингловой частью остался доволен.

Разрушаемость зданийНеплохая для того времени графикаНаличие сюжета и интересные диалоги между персонажамиКонцовка явно намекала на продолжение, но, увы, его нет
1 мая 2023


0
NORCO

Коротенькая визуальная новелла со странным и загадочным сюжетом, в котором до конца непонятно что есть правда.

Рассказано и подано великолепно, пиксель арт збс, атмосфера присутствует.

Разрабы создали свой непохожий мир, по сеттингу которой можно делать новую игру)

Годный пиксель артСеттинг - хорошКонцовка канеш такое))
1 мая 2023

+7
Max Payne 3
Экранизация Макса Пейна

Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает  исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми  телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном  парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе?  Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.

И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно,  свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар  то остался, а вот все остальное безумие  нет. И уже какой-то другой  этот Макс Пейн.

И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены. 

Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.

Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.

Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.

Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.

1 мая 2023

+2
The Ascent

У этой игры есть очень красивый, прямо дышащий артом мир. И мир не столь безынтересный, но ни капли не располагающий бесконечно бегать туда сюда по пустотам между парой квестовых точек интереса. Вместо бесполезного открытого пространства сделали бы побольше линейных локаций с продуманным дизайном и балансом стычек. Правда, те квестовые локации, что есть, пугают отсутствием баланса, вступающим в синергию  с забагованностью игры. Так что с желаниями бы поостеречься.

Еще вот идея укрытий в изометрическом шутере мне показалась весьма прикольной, может стоило им сделать более тактический шутер с упором на командное взаимодействие. 

Стоило или не стоило, но Постоянные вопросы к устройству игры совсем не красят ее прохождение.

1 мая 2023

+3
Elden Ring
Всеми любимый

Конвейер всегда роскошно стартует. Знаменитые серии на поток имеют в своих корнях игрушку, всех покорившую и оказавшую сильное влияние на индустрию. И Ассасины, и Фар Краи, Колда, и Солслайки. Но а как иначе бы случился конвейер. Философия Миядзаки была свежей водой в болоте казуальности, но с тех давних пор статус миссии дает ему какие-то заоблачные привилегии и индульгенции на наглость.

Пока остальным конвейерам под гнетом рынка то и дело приходится перезапускаться с новым видением Миядзаки позволено сделать пару твиков в боевой системе и нормально. Бладборн - Солс с ускоренной боевкой на уворотах, Секиро - та же самая боевка, но теперь со специализацией на перри, а названные Соусы про все сразу. Эти казалось бы маленькие детали могут даже жанр игры поменять, как с Секиро случилось, но это все еще мелкие детали и изменения одного большого кочевого колосса. Компромиссы в традициях. Видимо пока эти компромиссы случаются, можно позволить кочевание ассетов, анимации и целых противников и боссов из игры в игру. и не говоря о кор геймплее, который вообще трогать нельзя. 

И нельзя никому. Вместе с оригинальными соусами рыночек инфицирован бесконечными клонами, которые тоже не рискуют далеко отклонится. И они тоже делают лишь мелкие незначительные изменения в формуле да меняют сэттинги. Такая же грустная стагнация произошла и с диблойдами. А ведь даже опенворлдам порой позволяют пересаживаться на другие ядра. Сначала Гта, потом Ассасинс Крид, Ведьмак, Ботва. Соулс. Лайки из-за своей подавляющей консервативности порой отличаются между собой меньше, чем какие-нибудь Ассасинс Криды.

Но в таком контексте Элден Ринг даже обладает своеобразной наглой смелостью посидеть на всех стульях сразу. Влить все свои наработки, скопировать и перенести почти все, что скопилось и попыть счастья в симбиозе с опенворлд трендами. Теперь помимо фирменной формулы у Элден Ринга есть аванпостики и бесконечные данжоны, и бесполезный крафтецкий, и почти все, что можно встретить в современном попсовом опенворлде. Происходит конвеерное слияние казуалов и элитных энджоеров соулс лайков, которые уже давно потеряли статус хардкорщиков в становлении Соулсов мейнстримом.

Ну да ладно. Главное попадать в аудиторию конвейера, получать удовольствие и кидаться им в другие группы. Некоторым людям просто стоит признаться, что они такая же по сути аудитория, как у других магистральных конвейеров. И не забываться лиший раз, то погладишь так по головке великого человека, а он тут же сливает все свои ассеты в одну кучу и берет механизмы и мусорные механики  опенворлдов у скользких ребят.

Но я лично абсолютно нейтрально отношусь к конвейерам и некоторые из них энджою. В том числе и соулслайки. А что поделать, такие законы мира. Может нам повезло, что в мейнстрим попала не совсем мейнстримная серия. Феномен, как никак. Но позволяет себе слишком много консерватизма, на мой вкус.

Но я энджою Соусы не за механику, а за арт. Вхожу в аудиторию Миядзакыча лично. Другие ребята бегают за Солс Экспириенсом во все клоны подряд. Видимо за большой любовью к вызову и Босс Файтам. Но почти ни в каких имитациях не удалось уловить  любовь к путешествиям по декадансу. Миядзаки тупо лучший в гнетущем фэнтези постапоке. А требовательность путешествия лишь изюминка, дающая ему больше значимости. А Элден Ринг - это просто еще больше красоты разрухи на свои бесконечные квадратные километры. И путешествие это долгое. Ну я вот лично за этом дам наглому черту индульгенции. И вот это самое главное, чего лучше не менять.

Меланхолия Хидетаки МиядзакиПеренесенние системы квестов из более коридорных локаций Соусов на огромные открытые просторы было не самой здравой идеей.
1 мая 2023

+1
Dredge

Притягательная хтонь

АтмосфераИгровой процессИмпакт СуднаИсследование мираНедоработанные сайд квесты
1 мая 2023

+1
Stationeers
Симулятор умирания без кислорода

Очень залипательная игра, играть в неё необходимо, если вам Factorio и Satisfactory кажутся слишком простыми. Обещаю, что если у вас будет достаточно терпения (и времени), то вы получите удовольствие от этой игры

две недели строишь космическую базу, умирая от любых ошибоккосмос не прощает косяков, поэтому поначалу сложно выживатьно зато красивые пейзажи и в коопе веселеедве недели строишь космическую базу, умирая от ЛЮБЫХ ошибокне, серьезно, неправильно сделал топливную смесь - смерть. Не настроил работу электростанции - смерть от разрядки аккумуляторов. Умерли растения - смерть от голода
1 мая 2023

+1
The Hong Kong Massacre
Есть только победитель

Максимально честный геймплей.
Как хотлайн, но с возможностью дэша и замедления времени, отчего ты наконец что можешь быть рембо и играть АГРЕССИВНЕЙ.
Вообще есть изи и хард и от твоих действий напрямую зависит выбор такой сложности:
 1) Изи это как в хотлайне выцеливаешь издалека и шкеришься + когда на подлёте противников заранее прожимаешь слоу тайм. Ну зачем же так играть?)
2) Хард, ровно наоборт. Это риск.
Я играю по харду и всем так рекомендую, честный вызов реакции и концентрации. После такого - уровень как ебчучий марафон, где ты побеждаешь и это збс! Да и геймплей как фильмы Джона Ву или про Уика.
Музяка шикарная.
И в целом когда ты с замедла доджишь пули, а потом его отжимаешь, тебя как на американских горках качает), прямо как под всякими веществами.

Красиво)
Красиво)

Да, только что прочёл блог "Всё плохо с играми про Джона Уика"
Цитаты:
1) Видите ли, прыжки и замедление времени — единственный способ проходить игру. Противники злые и меткие, а смерть от одной пули не даёт права на ошибку.
2) Во-первых, выглядят прыжки, в отличие от разрушений, крайне дёшево. Во-вторых, это порождает схожую с Hex проблему — страх. Ты боишься выбежать с пушкой наголо на превосходящее число противников, вынужденный прятаться, подкарманивая врагов по одному из-за угла, и прыгая в стены, чтобы тебя не прихлопнуло случайной пулей. Из-за этого темп «гонконгской резни» резко снижается, не удовлетворяя потребностям игры про Бабу Ягу.  

Великолепно описаны как + так и -, это смотря какой ты игрок. Вот я с другого лагеря)
Если у тебя нет достаточной концентрации и реакции - не играй в эту игру, для тебя будет плохо. А страха тупо нет, это челлендж. Противники быстры и метки? Ну если наоборот - зачем же в это играть)
+ на №ый раз у тебя на реакции всё получится)). Вопрос в том, захочешь ли ты такого вызова?) Только скил, только хардкор (тут честный, что приятно).
В сравнении с этой игрой - дум - тактическая мать её игра)! и это мне не нравится, запоминай где чё лежит + откуда спавнятся мобы. Ах да, не забывай быстро переключатся с шотгана, на другое оружие. Выстреливай за секунду - 3 разных патрона из 3 стволов - и ты меня на харде пройдёшь! Ну зачем ты так дум?). К счастью эта игра не про такой скилл)
А тактика она вообще в такческих играх). И в хот лайне не было такой динамики)
Ой, а я не описал как здорово, когда в разгар перестрелки кончаются патроны!?
В общем это великолепно)) и как в написано в названии  к этому обзору у тебя 2 всего варианта, и если ты любишь проигрывать... то у меня для вас плохие новости...
А если ты в самый разгар, успел всё задоджить, добежать на скиле (чудом не прокатит), подобрать пушку и после этого всех убить. Поздравляю игра для вас. Дофамин гарантировано повысится, наступит эйфория. Ведь в этой игре всё делается на реакции, а по другому "выцеливая" - играть крайне скучно и не нужно. 
1 раз пройти маст хэв, кто не рискует не получает те гормоны радости, в таком объёме как задумано.
2ой раз когда пробовал - игра выжимает тебя)
Она говорит: ты старый дядь, иди проспись, курить брось, спортом займись, а потом уже играй в меня)) и не бухай месяцок)

МузыкаЧестныйПерестрелкиДля хардкорщиков, которые хотят хардкоратупой ИИБлеклое окружениеУправление иногда подводит)Не для казуалов! Не для тех кому нужно что то вечно планировать полагаясь на тактикуНе подпивасная гама
1 мая 2023

0
Teslagrad 2
Просто адвентура

Я её скачал т.к. думал это метроидвания + на ютубе глянул, а вышло, что это пазл адвентура
Дают тебе игровой экран, в этом сегменте можно умирать и тебя вернут к его началу. Задача перейти на след экран) решая пазлы. Мне не оч, потому что не мой жанр).
Тут ещё механика на полях (магнитных или электро) работает. А поле это как поле, нету чёткого вверх, влево , есть зона. И что бы решить очередной сегмент прыжка наискосок тебе надо раз за разом подбирать нужную траекторию, и это превращается в рутину, когда ты вроде и стой стороны всё делаешь, но НЕДОСТАТОЧНО! 
Это не celeste, не мясной пацан.
Из + симпотный графен, да прикольный дэш.

ПОЛЯ)
ПОЛЯ)
ПОЛЯ!11)
ПОЛЯ!11)
ГрафенНа физики ты можешь что то рассказать про ПОЛЯ и электричество)Для любителей пазловмеханикаДеревянное управление
1 мая 2023

+4
Hotline Miami 2: Wrong Number

Хорошая игра, пусть и не дотягивающая чуть-чуть до первой части

Хардкорный геймплейАктивное комьюнитиРедактор уровнейПорой косячные уровниНе самый удобный редактор
1 мая 2023

+3
Apex Legends

Очень хороший сетевой шутер

СтрельбаИнтересный персонажи и лорЗатягивающий геймплейСервера
1 мая 2023

+4
The Messenger
топовый платформер

Атличная аркадная игра, с сюжетом, класными боссами, графикой и требованиями к скиллу и юмором.
По началу думаешь, что это прост платформер, а потом наваливают ещё элементы метроидвании. И по сюжету есть 8bit - настоящее, а потом будет будущее 16 (bit) между которыми можно перемещается. Музыкальные темы меняются соответствующе. Найс идея.
Юмор и диалоги гж, вообще оч приятно сделаны с ломанием 5ой стены. Устал от беготни, говоришь с НПС о всяком и вот ты уже заряжен ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
В общем супер, для любителей неказуального гейминга.

Так выглядит то самое ДЕЛО, о котором тебе затирали по сюжету ахах)
Так выглядит то самое ДЕЛО, о котором тебе затирали по сюжету ахах)

UPD - есть проблема. Герой цепляется или прилипает за все стены автомачически... Сколько нервов это губит, когда ты проходишь сегмент и герой приклеивается к стене. 
Ну хоть бы удержание кнопкой ввели. 

Сама игра топНекоторых боссов приходится конкретно подрочить или даж пообузитьКогда появляются элементы метроидвании, без гайдов можно и не раскурить)
1 мая 2023

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
Спиратил - пёс

Помимо того что Wolfenstein 2 это супер драйвовый экшн, не стоит забывать про его интереснейший сюжет  и очень фактурных персонажей. Машингеймс решили не растягивать игру ненужным контентом,  а сделали максимально насыщенный и бодрый шутер. Никакого доната, скинов и прочего булшита. Отдельно хочется отметить уникальный и очень проработанный сеттинг, из за чего желание обыскать каждый уголок мира не пропадает до конца игры. за New colossus не жалко потрясти кошельком и посоветовать другу.  

1 мая 2023

+7
Bramble: The Mountain King
Детская сказка не для детей

Игр в жанре "мрачный платформер" не так уж и много в индустрии. А годных и того по пальцам одной руки можно пересчитать. Limbo, INSIDE, Little Nightmares 1, 2 да и всё. Теперь к ним можно рядышком поставить Bramble: The Mountain King. Да, до Инсайда и Маленьких Кошмариков (особенно 2 части) не дотягивает чутка, но всё равно получилось годно. Если любите вышеперечисленные игры, то обязательно зацените "Горного Короля".

Не вздумайте ребёнка садить играть за неё. У этой "сказочки" не зря стоит 18+ рейтинг. Игра порой реально жуткие кадры выдает, от которых может передёрнуть даже взрослых.

 
 

Длительность в районе 4 часов, особо сложных загадок тоже нет. Проходится быстро и ненапряжно, даже боссы есть. Хорошее такое хоррор преключение про брата и сестру на один/пару вечеров. 

АтмосфераПриятная картинкаМузыкаМясо Дубовенькие анимацииОбщая не отполированность проектаДовольно простые пазлы
1 мая 2023

1 2 ... 747 748 749 750 751 ... 983 984
из 984 страниц