
История о раскаянии продолжается. Или наоборот...эгоизме. Дауд отправляется на очередные четыре миссии, каждая из которых приближает к финалу.
Сказать что-то поверх прошлого обзора сложно - потому сразу к плюсам и минусам.
История о раскаянии продолжается. Или наоборот...эгоизме. Дауд отправляется на очередные четыре миссии, каждая из которых приближает к финалу.
Сказать что-то поверх прошлого обзора сложно - потому сразу к плюсам и минусам.
Корво был безликим персонажем, непрописанным, шестеркой и болванчиком. Будто бы мы вселились в него, как в какую-то крысу. Но в дополнении нам дают поиграть за человека с целями, желаниями и голосом. За убийцу императрицы Джессамины Колдуин - Дауда.
Разительно их геймплей не отличается, однако история захватывает и держит внимание игрока. Нам расскажут своеобразную историю искупления. Сюжет начинается после убийства. Чужой назвал Дауду имя очень опасного противника и Дауд отправляется вместе со своими "ассассинами" добывать сведения. Всего имеется 4 миссии с очень интересным подходом, историями и т.д. Хоть игра и стала более камерной - ей это идет. Небольшие полигоны для действий напоминают уровни из Thief, где до цели - множество путей, а решений, что делать с целью - не меньше. Хороший старт - и хороший финал. Но об этом дальше.
Я так для себя и не понял зачем в такое играть?)
Дрочить можно в играх 18+ в стиле аниме, а стрелять в шутерах. И там и там это обычно лучше сделано (жанр обязывает).
Максимально просто тут стрелять, а фапать тут и не особо есть на чё).
Так что чёт тут всё максимально не очень)
Сюжет?! Ахах, ну какой тут сюжет?)
Upd: Прошли с другом, впечатления после кампании Ады, сделанной буквально на коленке с прижопленным криво сбоку кооперативом, еще хуже, чем приведены ниже.
Проходим ее сейчас с другом на Xbox Series в кооперативе. Каждые 2-5 минут исправно от каждого из нас пролетает как минимум пять матерных фраз в сторону одного из нижеприведенных минусов:
Впервые поиграл ещё очень давно, но не прошёл по непонятным мне причинам и вот решился допройти наконец-то её. В онлайн не играл, но сингловой частью остался доволен.
сколько в нее играл в ней есть такое что заставляет возращаться, будь то собирание различных вещей или изучаться местоность
Коротенькая визуальная новелла со странным и загадочным сюжетом, в котором до конца непонятно что есть правда.
Рассказано и подано великолепно, пиксель арт збс, атмосфера присутствует.
Разрабы создали свой непохожий мир, по сеттингу которой можно делать новую игру)
Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе? Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.
И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно, свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар то остался, а вот все остальное безумие нет. И уже какой-то другой этот Макс Пейн.
И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены.
Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.
Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.
Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.
Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.
У этой игры есть очень красивый, прямо дышащий артом мир. И мир не столь безынтересный, но ни капли не располагающий бесконечно бегать туда сюда по пустотам между парой квестовых точек интереса. Вместо бесполезного открытого пространства сделали бы побольше линейных локаций с продуманным дизайном и балансом стычек. Правда, те квестовые локации, что есть, пугают отсутствием баланса, вступающим в синергию с забагованностью игры. Так что с желаниями бы поостеречься.
Еще вот идея укрытий в изометрическом шутере мне показалась весьма прикольной, может стоило им сделать более тактический шутер с упором на командное взаимодействие.
Стоило или не стоило, но Постоянные вопросы к устройству игры совсем не красят ее прохождение.
Конвейер всегда роскошно стартует. Знаменитые серии на поток имеют в своих корнях игрушку, всех покорившую и оказавшую сильное влияние на индустрию. И Ассасины, и Фар Краи, Колда, и Солслайки. Но а как иначе бы случился конвейер. Философия Миядзаки была свежей водой в болоте казуальности, но с тех давних пор статус миссии дает ему какие-то заоблачные привилегии и индульгенции на наглость.
Пока остальным конвейерам под гнетом рынка то и дело приходится перезапускаться с новым видением Миядзаки позволено сделать пару твиков в боевой системе и нормально. Бладборн - Солс с ускоренной боевкой на уворотах, Секиро - та же самая боевка, но теперь со специализацией на перри, а названные Соусы про все сразу. Эти казалось бы маленькие детали могут даже жанр игры поменять, как с Секиро случилось, но это все еще мелкие детали и изменения одного большого кочевого колосса. Компромиссы в традициях. Видимо пока эти компромиссы случаются, можно позволить кочевание ассетов, анимации и целых противников и боссов из игры в игру. и не говоря о кор геймплее, который вообще трогать нельзя.
И нельзя никому. Вместе с оригинальными соусами рыночек инфицирован бесконечными клонами, которые тоже не рискуют далеко отклонится. И они тоже делают лишь мелкие незначительные изменения в формуле да меняют сэттинги. Такая же грустная стагнация произошла и с диблойдами. А ведь даже опенворлдам порой позволяют пересаживаться на другие ядра. Сначала Гта, потом Ассасинс Крид, Ведьмак, Ботва. Соулс. Лайки из-за своей подавляющей консервативности порой отличаются между собой меньше, чем какие-нибудь Ассасинс Криды.
Но в таком контексте Элден Ринг даже обладает своеобразной наглой смелостью посидеть на всех стульях сразу. Влить все свои наработки, скопировать и перенести почти все, что скопилось и попыть счастья в симбиозе с опенворлд трендами. Теперь помимо фирменной формулы у Элден Ринга есть аванпостики и бесконечные данжоны, и бесполезный крафтецкий, и почти все, что можно встретить в современном попсовом опенворлде. Происходит конвеерное слияние казуалов и элитных энджоеров соулс лайков, которые уже давно потеряли статус хардкорщиков в становлении Соулсов мейнстримом.
Ну да ладно. Главное попадать в аудиторию конвейера, получать удовольствие и кидаться им в другие группы. Некоторым людям просто стоит признаться, что они такая же по сути аудитория, как у других магистральных конвейеров. И не забываться лиший раз, то погладишь так по головке великого человека, а он тут же сливает все свои ассеты в одну кучу и берет механизмы и мусорные механики опенворлдов у скользких ребят.
Но я лично абсолютно нейтрально отношусь к конвейерам и некоторые из них энджою. В том числе и соулслайки. А что поделать, такие законы мира. Может нам повезло, что в мейнстрим попала не совсем мейнстримная серия. Феномен, как никак. Но позволяет себе слишком много консерватизма, на мой вкус.
Но я энджою Соусы не за механику, а за арт. Вхожу в аудиторию Миядзакыча лично. Другие ребята бегают за Солс Экспириенсом во все клоны подряд. Видимо за большой любовью к вызову и Босс Файтам. Но почти ни в каких имитациях не удалось уловить любовь к путешествиям по декадансу. Миядзаки тупо лучший в гнетущем фэнтези постапоке. А требовательность путешествия лишь изюминка, дающая ему больше значимости. А Элден Ринг - это просто еще больше красоты разрухи на свои бесконечные квадратные километры. И путешествие это долгое. Ну я вот лично за этом дам наглому черту индульгенции. И вот это самое главное, чего лучше не менять.
Притягательная хтонь
Очень залипательная игра, играть в неё необходимо, если вам Factorio и Satisfactory кажутся слишком простыми. Обещаю, что если у вас будет достаточно терпения (и времени), то вы получите удовольствие от этой игры
Максимально честный геймплей.
Как хотлайн, но с возможностью дэша и замедления времени, отчего ты наконец что можешь быть рембо и играть АГРЕССИВНЕЙ.
Вообще есть изи и хард и от твоих действий напрямую зависит выбор такой сложности:
1) Изи это как в хотлайне выцеливаешь издалека и шкеришься + когда на подлёте противников заранее прожимаешь слоу тайм. Ну зачем же так играть?)
2) Хард, ровно наоборт. Это риск.
Я играю по харду и всем так рекомендую, честный вызов реакции и концентрации. После такого - уровень как ебчучий марафон, где ты побеждаешь и это збс! Да и геймплей как фильмы Джона Ву или про Уика.
Музяка шикарная.
И в целом когда ты с замедла доджишь пули, а потом его отжимаешь, тебя как на американских горках качает), прямо как под всякими веществами.
Да, только что прочёл блог "Всё плохо с играми про Джона Уика"
Цитаты:
1) Видите ли, прыжки и замедление времени — единственный способ проходить игру. Противники злые и меткие, а смерть от одной пули не даёт права на ошибку.
2)
Во-первых, выглядят прыжки, в отличие от разрушений, крайне дёшево. Во-вторых, это порождает схожую с Hex проблему — страх. Ты боишься выбежать с пушкой наголо на превосходящее число противников, вынужденный прятаться, подкарманивая врагов по одному из-за угла, и прыгая в стены, чтобы тебя не прихлопнуло случайной пулей. Из-за этого темп «гонконгской резни» резко снижается, не удовлетворяя потребностям игры про Бабу Ягу.
Великолепно описаны как + так и -, это смотря какой ты игрок. Вот я с другого лагеря)
Если у тебя нет достаточной концентрации и реакции - не играй в эту игру, для тебя будет плохо. А страха тупо нет, это челлендж. Противники быстры и метки? Ну если наоборот - зачем же в это играть)
+ на №ый раз у тебя на реакции всё получится)). Вопрос в том, захочешь ли ты такого вызова?) Только скил, только хардкор (тут честный, что приятно).
В сравнении с этой игрой - дум - тактическая мать её игра)! и это мне не нравится, запоминай где чё лежит + откуда спавнятся мобы. Ах да, не забывай быстро переключатся с шотгана, на другое оружие. Выстреливай за секунду - 3 разных патрона из 3 стволов - и ты меня на харде пройдёшь! Ну зачем ты так дум?). К счастью эта игра не про такой скилл)
А тактика она вообще в такческих играх). И в хот лайне не было такой динамики)
Ой, а я не описал как здорово, когда в разгар перестрелки кончаются патроны!?
В общем это великолепно)) и как в написано в названии к этому обзору у тебя 2 всего варианта, и если ты любишь проигрывать... то у меня для вас плохие новости...
А если ты в самый разгар, успел всё задоджить, добежать на скиле (чудом не прокатит), подобрать пушку и после этого всех убить. Поздравляю игра для вас. Дофамин гарантировано повысится, наступит эйфория. Ведь в этой игре всё делается на реакции, а по другому "выцеливая" - играть крайне скучно и не нужно.
1 раз пройти маст хэв, кто не рискует не получает те гормоны радости, в таком объёме как задумано.
2ой раз когда пробовал - игра выжимает тебя)
Она говорит: ты старый дядь, иди проспись, курить брось, спортом займись, а потом уже играй в меня)) и не бухай месяцок)
Я её скачал т.к. думал это метроидвания + на ютубе глянул, а вышло, что это пазл адвентура
Дают тебе игровой экран, в этом сегменте можно умирать и тебя вернут к его началу. Задача перейти на след экран) решая пазлы. Мне не оч, потому что не мой жанр).
Тут ещё механика на полях (магнитных или электро) работает. А поле это как поле, нету чёткого вверх, влево , есть зона. И что бы решить очередной сегмент прыжка наискосок тебе надо раз за разом подбирать нужную траекторию, и это превращается в рутину, когда ты вроде и стой стороны всё делаешь, но НЕДОСТАТОЧНО!
Это не celeste, не мясной пацан.
Из + симпотный графен, да прикольный дэш.
Хорошая игра, пусть и не дотягивающая чуть-чуть до первой части
Очень хороший сетевой шутер
Атличная аркадная игра, с сюжетом, класными боссами, графикой и требованиями к скиллу и юмором.
По началу думаешь, что это прост платформер, а потом наваливают ещё элементы метроидвании. И по сюжету есть 8bit - настоящее, а потом будет будущее 16 (bit) между которыми можно перемещается. Музыкальные темы меняются соответствующе. Найс идея.
Юмор и диалоги гж, вообще оч приятно сделаны с ломанием 5ой стены. Устал от беготни, говоришь с НПС о всяком и вот ты уже заряжен ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
В общем супер, для любителей неказуального гейминга.
UPD - есть проблема. Герой цепляется или прилипает за все стены автомачически... Сколько нервов это губит, когда ты проходишь сегмент и герой приклеивается к стене.
Ну хоть бы удержание кнопкой ввели.
Помимо того что Wolfenstein 2 это супер драйвовый экшн, не стоит забывать про его интереснейший сюжет и очень фактурных персонажей. Машингеймс решили не растягивать игру ненужным контентом, а сделали максимально насыщенный и бодрый шутер. Никакого доната, скинов и прочего булшита. Отдельно хочется отметить уникальный и очень проработанный сеттинг, из за чего желание обыскать каждый уголок мира не пропадает до конца игры. за New colossus не жалко потрясти кошельком и посоветовать другу.
Игр в жанре "мрачный платформер" не так уж и много в индустрии. А годных и того по пальцам одной руки можно пересчитать. Limbo, INSIDE, Little Nightmares 1, 2 да и всё. Теперь к ним можно рядышком поставить Bramble: The Mountain King. Да, до Инсайда и Маленьких Кошмариков (особенно 2 части) не дотягивает чутка, но всё равно получилось годно. Если любите вышеперечисленные игры, то обязательно зацените "Горного Короля".
Не вздумайте ребёнка садить играть за неё. У этой "сказочки" не зря стоит 18+ рейтинг. Игра порой реально жуткие кадры выдает, от которых может передёрнуть даже взрослых.
Длительность в районе 4 часов, особо сложных загадок тоже нет. Проходится быстро и ненапряжно, даже боссы есть. Хорошее такое хоррор преключение про брата и сестру на один/пару вечеров.
Игра супер мне понравилась прошел все допы )