
Хорошая игра, пусть и не дотягивающая чуть-чуть до первой части
Хорошая игра, пусть и не дотягивающая чуть-чуть до первой части
Очень хороший сетевой шутер
Атличная аркадная игра, с сюжетом, класными боссами, графикой и требованиями к скиллу и юмором.
По началу думаешь, что это прост платформер, а потом наваливают ещё элементы метроидвании. И по сюжету есть 8bit - настоящее, а потом будет будущее 16 (bit) между которыми можно перемещается. Музыкальные темы меняются соответствующе. Найс идея.
Юмор и диалоги гж, вообще оч приятно сделаны с ломанием 5ой стены. Устал от беготни, говоришь с НПС о всяком и вот ты уже заряжен ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
В общем супер, для любителей неказуального гейминга.
UPD - есть проблема. Герой цепляется или прилипает за все стены автомачически... Сколько нервов это губит, когда ты проходишь сегмент и герой приклеивается к стене.
Ну хоть бы удержание кнопкой ввели.
Помимо того что Wolfenstein 2 это супер драйвовый экшн, не стоит забывать про его интереснейший сюжет и очень фактурных персонажей. Машингеймс решили не растягивать игру ненужным контентом, а сделали максимально насыщенный и бодрый шутер. Никакого доната, скинов и прочего булшита. Отдельно хочется отметить уникальный и очень проработанный сеттинг, из за чего желание обыскать каждый уголок мира не пропадает до конца игры. за New colossus не жалко потрясти кошельком и посоветовать другу.
Игр в жанре "мрачный платформер" не так уж и много в индустрии. А годных и того по пальцам одной руки можно пересчитать. Limbo, INSIDE, Little Nightmares 1, 2 да и всё. Теперь к ним можно рядышком поставить Bramble: The Mountain King. Да, до Инсайда и Маленьких Кошмариков (особенно 2 части) не дотягивает чутка, но всё равно получилось годно. Если любите вышеперечисленные игры, то обязательно зацените "Горного Короля".
Не вздумайте ребёнка садить играть за неё. У этой "сказочки" не зря стоит 18+ рейтинг. Игра порой реально жуткие кадры выдает, от которых может передёрнуть даже взрослых.
Длительность в районе 4 часов, особо сложных загадок тоже нет. Проходится быстро и ненапряжно, даже боссы есть. Хорошее такое хоррор преключение про брата и сестру на один/пару вечеров.
Игра супер мне понравилась прошел все допы )
- Вот теперь точно пройдена!
- Спустя столько лет?
- Всегда!
Каждый раз когда захожу - каждый раз приятно.
Это песочница, в который ты себя развлекаешь сам, выполняя несложные задания. Но это игра про чил т.е. даже целенаправленно её запускать для ЧЕГО ТО не выйдет. Проходить её как игру тож)
Но опыт положительный, наверн под ЛСД такое надо.
Дошёл до 3ей миссии и на ней стало скучно. Всё крайне предсказуемо. Игра за яйца не держит ситуациями, в духе даркест данжн. Хотя замес тут куда хлеще. Спорное решение, зачем же тогда такой мрачняк, когда его и не будет вовсе?
Как буд-то я играю в мобилку.
Средне, игра песочница из разряда развлеки себя сам. Как то всё оч скучновато.
Играл чисто с похмелья и хватило как раз ровно на 1. Задумка ок.
Было бы ещё лучше, если бы тебе позволялось устраивать настоящий дестрой. Самая классная фишка игры - это пожар и то как он себя ведёт, но игра её душит условиями. Будет много огня приедут копы - фэйл миссии. Ну ё-маё, а как же веселье?
Проходить довольно легко. Милая воксельная графика.
Игра противоречивая во всех смыслах и как по жанру, так и по механикам, мне ни капли такое не зашло.
Я в момента релиза, пытался в неё играть раза 4. Типа ну не может же быть, что всем понравилось а я 1 уникальный. В общем объясняю чё не так:
Как бит эм мап игра по уровню новых батлтоадс (творится какая то унылая фигня), и вот основные проблемы:
1) Графика, хотя кого я обманываю - это рисовка графики. Ну просто неинтересно смотреть в монитор.
2) Местное кумите уныло до безобразия, удары не чувствуются, импакта от них 0. А всё потому что 20 ударов в секунду по противнику это хрень, а не удары. По динамике похоже на современные файтинги, где вместо ударов ЭФФЕКТЫ ударов!
ГГ врагов то ли шлёпает, то ли гладит - я бы сказал нежно массирует.
3) Весьма странное управление и боевая система.
В принципе всё это на любителя и кому то да зайдёт. А я вот люблю драки, где чувствуются удары, и где смотреть на это приятно. Знаете такие драки, после которых самому хочется кому нить красивенько втащить), или пойти потренится делать такие удары.
А тут зрелища ровно 0, имерсивности 0, эпакта 0.
Кстати звук тут скорее всего тоже гавно. Т.к. это же всё в совокупности визуал+ аудиал сигнально поступают тебе в мозг, где там ты делаешь выводы верю/неверю.
Пример с матрицей - это чисто пример. Вот как там давали почувствовать удар? Как минимум реакцией врага на этот самый удар! Какими бы стрёмными моментами удары не выглядели. Врагов сносило.
А тут же чел много бьёт воздух под нелепые эффекты.
Так сказать расширенное издание. На старте аж 4 персонажа с уникальным мувсетом.
Город стал ОГРОМНЫМ, заданий прибавилось. Вселенная прям расширилась.
Боевая система осталась же такая же, довольно однообразной т.к. тебе для других клёвых приёмов нужно вначале прокачать перса. А их тут уже не 2, так что придётся дрочить)
Так же чел после пропущенных ударов лежит по пол часа)
Ну и в захват нельзя брать противника как я люблю в других бит эм апах (ну ток если он не в статусе оглушённый)
В целом все неприятные косяки остались из прошлой части - по части боёвки и графена с анимацией.
А в остальном - ток круче, добавили всего), можно задрачивать. Кому сложно играйте в 2ём.
UPD: прошёл игру и в целом заметил ещё косяк касающийся ресающихся противников. При таком подходе город не хочется изучить, т.к. тебе вечно мешают его исследовать в спокойной обстановке.
+ Мне не хватает в боёвке нормальных захватов как в streets of rage. Ты просто проходишь сквозь противников из-за этого боёвка какая то картонная.
Да и игра заточена для 2их игроков. Я проходил в соло, было не так весело.
Годный и весёлый Beat 'em up.
Если играть 1 - будет приятный челлендж с боссами, но душно в остальном прохождении. Всё таки драться тут с рядовыми противниками неоч весело.
А если играть в 2ём - игра прямо преображается, ничё тебя не душит + босы отлетают довольно быстро.
Неказуалу с хорошей реакцией это может не понравится, т.к. какой тут челлендж)
Кстати, вот боссы тут сделаны реально читаемыми, т.е. не зная мувсета - можно завалить с 1ого раза и это показатель пиздатого похода.
Для 2их однозначно must have, хотя в графоне и не хватает пары кадров для плавной анимации героев) + сам графен бедноват
И Киока чёт уж больно стрёмная в игре
Весёлые диалоги между подругами - на месте.
Канечно разраб молодец, большая работа но - нужно быть объективным.
Могу похвалить музло, дизайн лок и нестандартый подход разраба к задачам.
В геймплее (я люблю шутаны), он как сириус сэм, ток не весёлый (как первые части франшизы), а такой же тупой где твоя самая любимая кнопка - жать назад. И врагам похуй на попадания в голову, что туда, что в ногу - урон одинаковый. И игра превращается в ебучию математику: на этого 1 патрон нужен, на того 2. Скил тут на дне - не нужен. Как может быть это весело - хз.
Вот и финал. Он...неутешителен. Плоская история оригинала с огромным количеством сюжетных дыр обрасла неудобными подробностями, которые в корне, на мой взгляд, уничтожают замысел создателей и концепцию зла в мире этой игры. После прохождения сюжета задаешься невольно вопросом....Они действительно хотят показать Ардина злом? Может зло все таки Ноктис и его род?
История дополнения сконцентрирована на появлении Ардина в этом мире, охватывая три временных периода. Далекое прошлое с момента основания королевства, первое появление Ардина в современном мире и его договор с Империей, его нападение на столицу. Далекое прошлое рассказывает что случилось с целителем Ардином. Здесь нам показывают моменты, где он потерял все. Остальные ветки сконцентрированы на месте за утраченное.
По итогу вся история сводится к тому, что Ардину, некогда благородному и доброму человеку, преданному своим братом, суждено нести в этот мир тьму и умереть от рук Ноктиса. Очень справедливая судьба для человека, которого опустила жизнь и он не сделал ничего плохого.
Геймплей не такой веселый, как за Игниса и содержит множество изъянов. Под драйвовую музыку Ардину предстоит косить одинаковых врагов пачками, обращать людей в демонов (что в общих чертах не слишком отличается от убийства) и захватывать районы. Геймплей однотипный. Ардин силен, но бой за него не удобен. Он не слишком отличается от Ноктиса, только менее маневренный.
В отличие от дополнений и оригинала, история Ардина постаралась уместить в себя и эмоциональную часть, и рассказать много нового. Вот только это новое оставляет неприятный осадок, потому что Ардин оказался жертвой, которую понимаешь больше, чем семейство Кэлумов. Его желанию отомстить хочется поставить лайк, потому что судьба была с ним жестока, как и все семейство. А затем какой-то божок распорядился, что появится избранная цаца, которая опустит Ардина еще сильнее. И как с этой информацией жить игроку? Правильно, пойти в "Королевский поединок" и напинать Ноктису и его компашке. Это малость неприятно. Удовольствия не доставляет ввиду многих моментов.
Игру прошли вместе с девушкой - это было одно из самых увлекательных приключений. Мы стали такой слаженной командой, что сами удивлялись тому, как мы друг друга порой понимали с полуслова. Очень скрепляла взаимопомощь, подсказки друг другу. Мы условились, что если когда-нибудь мы сильно разругаемся, то сядем в неё играть и снова станем той самой командой мечты.
Геймплей увлекает с первых миссий, да ещё и меняется каждую главу, что вообще не хочешь отрываться от игры. Огромная любовь разработчикам!
Буду краток: игра увлекла настолько мощно, что была пройдена мной два раза подряд залпом двумя разными способами: чистейший стелс без единого убийства и мясной экшен с полным геноцидом локаций. Оба варианта увлекли, позабавили и ни разу не расстроили. На высоком уровне сложности играется бодро, уводит от легкомысленности и приводит к продуманности следующих шагов.
Разве что сценарий мне показался более простым, не получил я от него какого-то отклика. Играл за Эмили оба раза. Планирую через несколько месяцев перепройти за Корво без каких-либо способностей, а в четвёртый раз - без перезагрузок, как пойдет, по ситуации, как карта ляжет.
И чуууть-чуть портили ощущение баги, по типу невозможность в окно пролезть, хотя только что вот в него залез и прочие мелкие, но доставучие вещи.
Простейшая игра, в которой единственная проблема - это максимально хреновый интерфейс. Чтобы опуститься по списку ниже - необходимо двигать мышкой (в символьной игре - нажимать кнопку). По факту, игра максимально простая и тупенькая: тут нет и 80% механик римворлда, однако, игра позиционирует себя сложной только по одной причине: когда-то у данной игры были не только хреновые механики, но и дерьмовый интерфейс, не приветливый к игроку.
В общем, я наиграл в данную игру 240 часов (многие из них подряд, на протяжении месяца) и могу смело заявить - простая игра, не требующая особых навыков стратегии и тактики, распиаренная детьми.
Ставлю 1.5 звезды потому, что эта игра не такая уж и отвратительная как, например, донатно-мобильные гриндилки
Игра о которой можно сказать "Стоя на спине титанов" , что есть и плюс и минус.
Вопрос в том а точно ли это отточенная формула стелс-экшена выполненная в 2d, или просто взятая под копирку и переложенная в плоскость давно почившая Splinter Cell?
у меня слабый ноутбук я думаю там будет максимум фпс 20 потомушто денег на нормальный ноут нет и пользуюсь чем есть надеюсь игра меня увлечьот.