Неплохой шутер по вселенной cnc.
Неплохой шутер по вселенной cnc.
Отличный флоу. Чтобы собрать 32 сокровища и победить придется смотреть гайд. Экраны и расположения сокровищ не меняются, но когда идешь понизу или поверху видишь разные экраны. С учетом 20 минут на все про все - нужно знать куда идти, иначе не успеешь.
Чертовы скорпионы в подвале) Прыжок над ними должен быть близок к идеальному по таймингу, а прыгать над ними надо - через подвал самый быстрый путь через экран.
Это был крайне странный игровой опыт) Как фанат DW, я сломалась на сюжете, но немножко порадовалась любимым персонажам и некоторым пасхалкам, но в целом... Игра не просто недоделана, она как будто бы поломана при портировании с VR, чувствуется, что она была недотестирована, что меня привело к нескольким ооооочень болезненным софт-локам и даже вылету в открытый космос без корабля:/ Жаль, что в целом в игре есть интересные моменты, отсылки и даже головоломки, но они меркнут на фоне попыток продаться через крайне некомфортный игровой процесс, состоящий из багов если не на 99, то на хороших 80%.
Очень классная игра, с очень интересной задумкой.
Выживалка с динозаврами звучит очень интересно подумал я при покупке. Но у меня была одна проблема, я никогда в подобного рода игры не играл (на тот момент). Собственно из этого(возможно) вытекают некоторые минусы.
1) Довольно красивая графика, многие пейзажи достойны скриншота
2) Очень интересная задумка с динозаврами. Их можно обучить, использовать как тачку у себя в саду как помощь в хозяйстве или как тачку в городе, чтобы потусить с друзьями. Где еще можно такое увидеть? Даже если и можно то уж очень редко
3) Редактор персонажа - создай себе покалеченного урода или супер модель для свиданий с динозаврами
4) 1000 и 1 способ стать трупом - я хз как это считать плюсом или минусом, для выживалки наверно это плюс.
5) Открытый мир - ууу, он очень большой, и забавный факт: Вероятность гибели прямо пропорционально зависит от расстояния от места спавна
6) Есть онлайн, но я в него не играл
7) Возможность построить свой трехэтажный особняк на берегу моря, аля Тони Старк, жаль только в игре...(
1) Ооочень долгий гринд, упомянутый особняк строился часов 30 или 40 и это с учетом прирученных грузчикозавров, и инструменты вроде как не плохие были. Скорее всего эта проблема когда играешь в одиночку и практически нереально на все собрать, но в тоже время при должном задротстве это даст огромный плюс, у тебя почти всегда будет мотивация играть дальше
2) Из-за такого гринда очень тяжко в соло пройти сюжет. Вообще не уверен о реальности такового)
Крч, рекомендую разумеется 8/10
По ощущениям странная помесь Celeste и Animal Crossing.
Очень уютная штука на вечерок. Точно стоит потраченного времени.
Игра не встретила меня дружелюбно, мне не рассказывали, как устроен мир. Меня просто выкинули с обрыва и сказали передать письмо.
Интересный мир, в котором хочется разобраться и погрузиться в истории каждого лагеря. С момента моего первого прохождения прошло уже около полугода, и я всё ещё помню историю каждого поселения. Я помню каждого персонажа и его прописанную личность. Я не мог не улыбаться, когда в очередной раз слышал ворчание бедняги, который построил дом на проходе. Сюжетно очень душевная, хоть и не совсем захватывающая история. Я люблю мир игры и ролевой отыгрыш здесь. Всю игру думаешь о том, что твои действия действительно кому-то помогут и на что-то повлияют. Разговаривая с персонажами, ты изучаешь игру. Далеко не во всех играх можно ощутить рост себя как игрока. Чем дольше ты играешь, тем больше ты понимаешь, как нужно себя здесь вести.
Никогда меня так не бесило техническое состояние игры. Софтлоки почти на каждом квесте, застревания в текстурах, ужасное управление и неудобный интерфейс. Ты буквально играешь за танк с мечом. Я понимаю, что игра делалась, когда разработчики ещё не договорились с управлением. Но неужели разрабы не видели, что проще на пианино научиться играть, чем овладеть боем в этой игре? Нескончаемые перезапуски игры из-за очередного застревания в камне, которое блочит всё управление. Провалиться под землю, поднимаясь по мосту? Легко! К сожалению, приходилось читерить. Без читов я бы бросил Готику ещё в середине.
Меня бесила эта игра, но я влюбился в неё. Рекомендую стерпеть все её огрехи, если вы хотите познакомиться со вселенной. Лично я обязательно перепройду её ещё не один раз. Очень жду ремейк.
Идеальный Тайм Киллер!!!!!
Визуал. GTA 4 не самая красивая и насыщенная в плане картинки игра. Это факт. Однако музыка в игре, а также диалоги и постановка кат-сцен выполнены на высшем уровне. Сюжет хоть и не хватает с неба звезд, но очень близок и понятен каждому русскому парню из глубинки, перебравшемуся в мегаполис.
Геймплей. Тут начинается красота: управление авто - почти идеальное; управление персонажем и боевая система - на уровне; город, полный НПС со своими странностями - живой и приятный. Хотя сами миссии остались на уровне ГТА - "приехал, посмотрел сцену, убил", играть вполне приятно.
Атмосфера. Приключения Нико в новой для него стране со своим неудавшимся братом Романом настолько сильно запали мне в душу, что я до сих пор считаю GTA 4 одной из лучших игр с открытым миром. Душевный и простой парень пробивается к успеху и это захватывает!
После этой с позволения сказать "игры" даже Смута покажется любому человеку лучшей игрой из когда-либо созданных по сравнению с этим
Расслабляющее погашение ипотеки. Так еще и прямо в кармане: где угодно и когда угодно.
Игра, подарившая надежду на спасение франшизы "Чужого" в игровой индустрии. Был расстроен после выхода "Colonial Marines", особо не рассчитывал, что выйдет это изумительная игра, сначала мнение об игре было скептическое, но после первого прохождения кампании, все сомнения пропали, Creative Assembly зная с чем работала, сделала ее с душой как для игроков, так и для фанатов вселенной.
Шикарная стратегия. Поддерживаю отечественных разработчиков. Бои очень реалистичные
Баднул человека в городе. За нарушение порядка повязал полисмен. Посадил в машину. Поехал. Сбил человека. Человек обиделся. Угнал полицейскую машину у копа. Повез меня куда. Сбил мою жену. Доехал до фермы. Загорелась машина. Я в наручниках, выйти не могу. Взорвалась. Улетел. Приземлился в полицейском участке в камере, где за плакатом тоннель для побега.
Я коза.
Вот и все, что нужно знать об этой игре. Она не для глубокого анализа. Она вообще рекомендует не думать перед запуском. И это правильный подход. Отключите мозг и творите дичь. За козу. А лучше в компании. Здесь много активностей, отсылок, мини игр - и всегда случится какая-нибудь чушь. Каждая задача заканчивается неожиданным поворотом, заговором иллюминатов, атомной бомбой, найденной русалкой и так далее. По городу (а мир тут не очень большой) - много секретов.
И вот все это Goat Simulator 3. Я не уверен, что я бы закончил или оценил эту игру один - но поиграв в неё с женой - я получил опыт. Мне было весело. Это игра умеет делать. Настолько хорошо, что после забавного босса - хочется еще и еще. И сколько бы её не было - она будет короткой.
Это не будущее, а просто фантастика, которая может быть в любое время + появление персонажей из Like a dragon (Yakuza), которое якобы является комео/кроссовером, но если это так, то это противоречит задумке автора об уклоне на сюжетную составляющую при которой в лично моём представлении фан-сервиса нет и быть не может (как минимум в играх, как в интерактивной и аудиовизуальной форме медиа), соответственно даже, если допускать, что это будущее, то всё ещё не такое далёкое, как сценаристы пытаются втереть в головы людям, проходящим игру, так как персонажи из Like a dragon, выглядят примерно также как в играх своей серии, что не мудрено, так как, например, разница во внешности Казумы Кирю на мой взгляд не так уж и значительная между, например, Yakuza 0 и Yakuza: Like a dragon и соответственно со всеми фактами на руках, приведенными выше можно сделать вывод, что чистой воды фантастика, которая лучше смотрится в контексте нашего времени, нежели будущего, а даже, если и принимать, что это будущее, то даже не на десяток лет, а дискутировать о том, что пишут разработчики даже не приходится, ведь со всей имеющейся информацией это изначально было чушью, автоматически не имеющей какого-либо смысла в рамках сюжета игры
Я немного поражен с этой игры, мой добрый друг. Посмотри мои +/- игре, там всё подробно.
Что же в общем ты меня спросишь,друг?Ты мне скажешь что то типа "Эй,чувак,у игры смешаные отзывы, ее мета оценка оставляет желать лучшего,а судя по твоим +/- то плюсы не сильно существенны а минусы прям горят по игре. Какой кайф мне в такое играть? и вообще зачем ты одобряешь после всего это игру?"Я отвечу легкой метафорой - Когда то я встречался с красивыми девушками, умными, а многие даже девушки от биовар, но тут я встретил страшненькую (но с макияжем еще терпимо), глупенькую, некозистую с огромными тараканами в голове девушку, чьи эмоциональные дипазоны равны дерявному брусу, и друг она тебе чем то запала в душу,нет это не любовь,не интерес поугорать над ней и посмеяться над ней перед друзьями, нет. Просто тебе интерсено проводить с ней время и заниматься всяческими делами и слышать ее однотонные речи. И ты проводишь с ней время, глупое время, время которое мог потратить на белоголовую бестию или ту барышню с космоса,но ты тратишь на нее и потом ты об этом не жалеешь.Если ты дошел до этой строки то спасибо что потратил время на прочтение, игру я тебе советую, друг, но не советую тебе ждать от нее чего то особенного или сверхинтерестного и тогда у тебя не будет разочарований. Удачи :)
Ведьмак от мира котиков
Иди играть в него срочно.Ты все еще здесь и не понимаешь почему?Так вот - дум это геймплей в его первозданном и чистом виде. Тут не отвлекают тебя хитросплетениями и многогранными персонажами, не забивают твою голову тоннами лора и горой ненужной прокачки. Это чисто адреналиновый аппокалипсис где эпицентром являетесь вы!Музыкальные запилы настоящего рока, графика сумевшая передать как настольгию так и все преимущества современного геймдева, интерфейс и управление приумножают тот лютый экшен что ты создашь.Эта игра создана не для метофизических раздумий о насущном, она создана что бы было, мать его, ВЕСЕЛО!Крепкая 9 из 10 если кто то любит в цифры.
Сразу оговорюсь, я очень люблю Лару Крофт и в целом мне нравиться ее новый формат и какая она есть сейчас.Итак, игру ждал прямо с первого тизера, так как серию эту люблю а новый перезапуск Лары я несколько раз перепрошел. Уж очень добротный экшн, с зрелищными кат сценами, милой и нежной главной героиней и неплохими пострелушками, даже сюжет был не плох. Но то что работало там, как то умудрились ухудшить тут.Графика в игре стала намного лучше и выдаёт местами впечатляющую картинку особенно пейзажи, но лица выглядят неестественно и это сильно отвлекает.Сюжет просто до неприличия не интересный, персонажи которые в нем учавствуют просто амебные и только небольшая доля харизмы некоторых из них может частично удержать на себе внимание. Диалоги отвратительные, мотивации и взаимодействия между персонажами просто дет сад. Даже когда происходят некоторые спойлеры тебе просто до одного места, лишь бы это побыстрей закончилось. Хотя Лара знатно потупела она все равно остается светлой звездочкой этой игры.Звук радует, музыка приятная и атмосферная, все что происходит на экране так или иначе чем то сопровождается и умолкает если нужно, правда озвучка на русском это вообще отдельная тема (посмотрите Трудности Перевода от Дениса Карамышева).Самое главное кор геймплей в целом не изменился, а как и пологается сиквелу нарастил интересных фич и появился более менее стелс. Враги хоть и дуболомные но при этом берут напором и стараются выкуривать с мест, стрельба как и в прошлой части но новые элементы ее освежают. Паркур по деревьям и горам все такой же кривенький и с шаткой анимацией. Падать в пропасть из-за того что Крофт не может на 2мм палец отогнуть что б зацепиться тут норма. Планетарий это тихий ужас. Крафт тут есть и он примитивен. Головоломки стали просто одноклеточные и без челенджа.В совокупности игра то не плохая, но катастрофически проседает по темпу, что очень плохо для экшн приключения, бодрое начало сменяется невнятными пустынными локациями, потом ураганный экшн и опять мы страдает фигней в бомж поселении. Из-за этого портится все впечатления, несмотря на недостатки я хочу эту игру любить но не получается, в ней 70% всего времени скучно. Нет вызова, геймдизайн очень простой, сюжет никакой, геймплей хоть и улучшили, но всё равно по ощущениям как остался на том же уровне.Рекомендую игру только фанатам как я, или людям что соскучились по приключением но остальные игры вам надоели, или тем кто любит снежную атмосферу. А так очень слабая и скучная. Брать только с - 75%
Механика, геймплей, геймдизайн, графика,анимация, подход к заданиям настолько устаревшие что на фоне игр за последние 10 лет,как бы это странно не звучало, выглядит свежо. Да, элементарность в игре и простота подкупают моментально, выходит так что все ее недостатки перетекают в плюсы и можно отметить все минусы большим НО:- В игре дубовая графика, НО потрясающая атмосфера и калоритный дизайн- В игре очень простые персонажи, НО зато приятно прописаны диалоги и их харизма- Очень спорная система РПГ, НО зато ты можешь реально отыгрывать РОЛЬ (инквизитор с мушкетом/вудуист с проклятием)- Простой сюжет, НО зато большое целостное приключение разбивающее на кучу интересных побочекВообщем и целом игра хороша, я лично соскучился за большими приключениями, современные игры по большей части стали гринд сервисами или в духе "зачисти локацию и пройди дальше". А эта ига ламповая,хорошая и хорошо относиться к игроку.P.S. Русская озвучка та еще хрень - корявые переводы, несовпадение контекста, актеры озвучки хороши, но режиссура и склейка просто дно. Лучше на английском, пожалейте уши и мозги.