Для тех кто подвластен настольгии
Отзывы об играх
Игра замечательная, но в мире современных мультиплеерных шутеров с обновлениями каждую наносекунду конкуренции не выдерживает :(
Игра понравится не только фанатам серии "Metal Gear", идейной наследницей которой она является. Масса отсылок к похождениям Солида Снейка и отличный юмор не оставят вас равнодушными.
Чисто онли на любителя самурайской тематики. Не могу назвать игру плохой из-за прекрасного визуала, сеттинга и локаций. Да, геймплей скучноват, типов врагов маловато, но в целом прошёл с удовольствием.
И игра совсем не короткая, если выбрать нужную концовку, то откроется грубо говоря ещё 1 игра! Которая, как показалось, аж длиннее основной сюжетки, вам откроется азиатский ад, с неплохими боссами
Сказать что я растроен этой частью игры не сказать нечего.
Никому не рекомендую к прохождению после трилогии,если Манхунт кое как вытянул собственное прохождение сюжетом,то разработчики этой части Гарри Поттера абсолютно не старались и наплевали на все полимеры качественной игры.
После этого я думаю пора завершить марафон игр гарри поттерских игр,серия похоронена,не смотря на то что выходили ещё проекты...жесткая и жирная двойка,в этой игре просто ужасно всё кроме картинки..
Абсолютно не понимаю хейт в сторону данной игры, в 1 не играл, но 2 шикарная, на многие вечера затянула
Однозначно 1 из лучших таймкиллеров, и 1 из лучших игр на мобильные устройства, на них, кстати, играть намного удобнее
Однозначно лучшая мобильная игра 2022 года, не считая Vampire Survivors (в неё на телефоне намного комфортнее играть, чем с ПК)
Катки всегда разные, круто прокачивает мозг, нужно очень быстро думать и придумывать стратегию
Визуал - это просто нечто, разрабы проработали анимацию и фишки каждой карты под каждого персонажа - эпик
Хочется всё больше и больше новых карт
Гринд там не такой уж и страшный, минимальный я бы сказал, рассчитывать на его отсутствие в НАШЕ ВРЕМЯ в МОБИЛЬНОЙ ИГРЕ - глупость
На этот раз со вкусом кораблекрушения на "необитаемый" остров.
Приятный дизайн локаций, великолепная музыка и приятный драйвовый геймплей дают в сумме отличную ARPG. С типичными Jrpg штампами, но все равно с очень даже приятным сюжетом.
Я не фанат зубодробительных платформеров (типа Super Meat Boy), поэтому долго обходил игру стороной. Но хорошие отзывы об игре с точки зрения приключения и сюжета пересилили. И я не пожалел!
Платформинг органично интегрирован в сюжет и развитие главного героя. Игрок вместе с персонажем преодолевает себя, совершает ошибки по тысячу раз и получает приток адреналиновых эмоций, когда находит верное решение.
Путь разбавляется разговорами с забавными и милыми персонажами, которых сначала остерегаешься и не воспринимаешь в серьез, а под конец считаешь родными людьми.
Игра имеет терапевтический эффект, осмысляет депрессию и проблему самоопределения.
Я искренне рад, что это игра смогла хайпануть в своё время. Безусловно многие стали заранее ненавидеть Фнаф, но как по мне, она получила то внимание, которое заслужила. Это, ИМХО, лучшая часть из всей серии по нескольким причинам.
Во-первых, в ней соблюдена очень тонкая грань в дизайне антагонистов, когда они не являются вырвиглазными в плане цветокора, но при этом нагоняют жути. В последующих частях, как мне кажется, всё уходило либо в скучных роботов, либо в мультикообразное желе, которое не пугало от слова совсем.
Во-вторых, игра сама по себе является неплохим испытанием для игрока. Такой же интересный сложный челлендж будет в 4 части, но это не отменяет того факта, что 1-непростая игра, в которой вам придётся почесать мозгами, чтобы найти правильный паттерн поведения.
В-третьих, в игре неплохая атмосфера. Главным откровением для меня стал Фредди, который своим смехом ни раз заставлял бежать кросс моим мурашкам по телу. Да и в целом аудиосопровождение играет важную роль: огромное количество хаотичных звуков, о происхождении которых игрок не всегда может прознать, что вгоняет в такую атмосферу неопределённости. И, как по мне, геймдизайнерское решение-сделать игрока неподвижным-только поддерживает её. Так что я не вижу проблем в том, что геймплей у нас Поинт-Энд-Кликовский. Тем более игра и не претендовала на что-то крупное и AAA-ное.
В-четвёртых, это огромное внимание к деталям. Я думаю, все слышали или видели эти бесконечные ролики на ютубе, где по каждому пикселю пытались понять, что тут происходит. Мне кажется, что если бы в игре не было настолько богатого окружения и порой встречающихся рандомных ситуаций, то их бы не было, хоть я и верю в безграничную фантазию людей.
Без минусов, конечно, не обошлось. У игры весьма посредственный внешний вид. Если задуматься о логике происходящего, то можно пробить себе лоб.: мол, какого хера герой решил дорабатывать в месте, где его могут убить...? и т.д.
Но в общем и целом сложно не хвалить Скотта Коутуна за ту карусель эмоций, которую он дал игрокам. Он задрал высокую планку, которую, как по мне, ему не удалось перепрыгнуть. А жаль!
Я случайно наткнулся на неё на раздаче в EGS и думал что это будет обычным проходным инди проектом, но игра переубедила меня. Что бросается в глаза с самого начала - это хорошая графика для столь не популярных проектов. За музыкальную составляющую отвечали "The Living Tombstone", которую большинство знает по песням о серии игр FNAF, но по моему мнению они себя переплюнули. Музыкальное сопровождение раскрывает персонажей, а звуковой эмбиент помогает создавать напряжение там, где оно нужно. В плане геймплея много разных подходов и фишек вводится по мере прохождения и поставленных игроку задач, что вносит разнообразия в геймплей. Игра бесспорно понравилась и жаль что она имеет столь малую огласку ведь помимо всего она имеет и "скрытый" относительно смысл который придётся понять игроку лишь под конец игры.
Моё знакомство с серией состоялось ещё с Gran Turismo 5 на PS3 , поэтому я знал что это не аркадные гоночки, вроде NFS или TDU, поэтому игра не для тех кому слова апекс, пит-стоп или слики ничего не говорят и кому нет желания в этом разбираться. И время не испортило всё то, что связано с поведением авто на трассе и с возможностью настраивать машину под условия заезда. Даже на джойстике ощущается разница в управлении автомобилями разных классов. Также поразительно проработан внешний вид автомобилей. Добавить к этому наличие фоторежима с сотнями различных локаций, даже в московское метро можно машину спустить, и получается творить такие кадры, что не сразу отличишь от реальных фотографий.
НО! Всегда же есть какое-то "но". В игре очень несправедливая экономика. Во время прохождения "сюжетной" части игры и за выполнение ежедневного задания выдаются карточки. Активизируя карточку, рулеткой выбирается один из пяти призов. Карточки подразделяются на уровни и типы. С уровнями всё понятно - чем выше, тем круче призы. Типы можно разделить на:
- "сборная солянка" - внутри могут быть деньги, детали или даже машина;
- только деньги;
- только тюнинг-детали;
- только новые двигатели.
И с этими карточками одно только разочарование: шанс что выпадет авто или крупная сумма денег - ничтожна. Детали выпадают на автомобили, которых, скорее всего, у вас даже нет в гараже. Например, у меня на складе лежит порядка 30 деталей, но только 2 из них подходят к имеющимся у меня машинам. Самое ироничное было, когда мне выпала закись азота на профессиональный гоночный болид, только в заездах на подобных авто нельзя использовать закись! При этом фармить деньги в гонках вариант для уж очень терпеливых людей. Например, подходящая, на мой взгляд, гонка для этого дела, длится примерно 30 минут и позволяет заработать 825 тысяч местной валюты, при условии аккуратного прохождения (не таранить соперников и отбойники, не нарушать правила). И это при том, что некоторые автомобили могут стоить и все 20 миллионов. Конечно, есть донат, но это уже личное дело каждого.
Также игра себя позиционирует как энциклопедия автомобильной культуры. По мере "прохождения" надо собрать различные "меню" из трёх авто, связанных одной тематикой, после чего будет рассказана история их создания, и то как они повлияли на историю автомобилестроения.
НО! Изначально все автомобили закрыты и можно увидеть только силуэтики машин. В свободной (за некоторым исключением) продаже есть автомобили 21-го века. А машины прошлого века раз в несколько дней меняются либо в салоне "автомобильных легенд", либо на рынке б/у авто. Поэтому нужную или интересную раритетную машину можно ждать неопределённое количество времени, из-за чего, на момент написания этого текста, у меня нет возможности пройти один чемпионат, т.к. в салонах не выпадает машина конкурентная на этом чемпионате. В той же GT5 все автомобили были доступны изначально, и на все можно было посмотреть, почитать их историю.
И при том сколько стоят некоторые автомобили катать на них в соревнованиях либо нельзя из-за ограничения технического рейтинга/года выпуска/типа, либо это какой-то отдельный вид мазохизма, в виду их неконкурентности.
Плюс ко всему, на данный момент, очень скудное наполнение. В сравнении с GT5 мало трасс и авто. Обновления добавляют контента, но такими темпами, чтоб догнать по предшественницу, потребуется пара-тройка лет.
Мне, как новичку в стратегиях, зашла идеально. Очень удобный интерфейс и мозг не кипит от большого разнообразия действий, что для опытного игрока в стратегиях может быть наоборот минусом. Для мобилок игра идеально подходит и она на них есть.
Такая история
Неплохой сиквел. Геймплейно игра стала лучше, но сюжет остался таким же скромным как и в первой части. К сожалению новые костюмы разочаровали. Их всего лишь 5, а остальные такие же, только перекрашены в другой цвет. Персонажи простые куклы, которые хоть как-то пытаются двигать сюжет (как в первой части). Главное достоинство этих игр- геймплей, он держит в напряжении (хотя и не пугает) и убивать некроморфов приятно, но иногда, особенно раздражают миллион врагов одновременно, это особенно заметно в конце.
Интересная история, много нововведений, отличалась от других игр, подобного жанра
Незабываемое погружение в чужую жизнь и не только.
Играешь за двоих персонажей на ОДНОМ геймпаде.