Геймплей? Экшен! В городе постоянно проходят бои бандитов, головорезов, симбиотов. Офигенная "система налёта" на врага с помощью паутины, которая не надоедает и даёт огромную вариацию действий с противником. Ну и, конечно же, возможность выбора красного или чёрного костюмов! Красный больше подходит для одиночных целей, а чёрный - для аое. Самое крутое то, что способности костюмов можно комбинировать прямо во время боя. Так же есть особые способности и призыв союзников. Ещё присутствует прокачка способностей, которые делают героя ощутимо сильнее. Лучшие полёты на паутине! Огромный набор акробатики и анимаций, летать не надоедает. В плане геймплея игра на твёрдую десятку, далеко впереди других игр про паука.
Сюжет интересный, особенно привлекает то, что можно быть хорошим или плохим. Веном захватил город и превратил большую часть людей в симбиотов, теперь нам необходимо всё это расхлёбывать. Благо Веном случайно передал частичку себя и пауку, поэтому теперь трудно быть хорошим. Часто нам будут давать выбор: быть злым или добрым. Выборы влияют на концовку, которых в игре аж 4. Ни в одной другой игре про паука такого не было. Да и настроение у игры кажется депрессивным, и концовка может быть совсем не радостной. Лично я считаю, что это самая взрослая игра о пауке. Конечно, присутствует вторичность, но на это можно закрыть глаза. Жаль ещё, что нет хотя бы русских субтитров.
Графика для 2008 года нормальная, придираться к этому не имеет смысла.
Музыка подобрана отлично, чувствуются нотки героизма и эпика.
Про атмосферу сложно что-то сказать, ибо город по большей части пустой, заняться здесь нечем, здания здесь - пустые коробки. По сути, кроме крутого геймплея и любопытного сюжета здесь ничего нет.
Эту игру любят и ненавидят, но я больше люблю. Да, она плохо оптимизирована, встречаются баги, сильные просадки фпс и прочее. Плюс ко всему, PC версия сильно пострадала после портирования с консолей в плане эффектов. Но именно эта игра о пауке подарила мне больше всего радости управления любимым супергероем. Лично я бы очень хотел ремейк, но он, вероятно, никогда не случится.
Отзывы об играх
С самого начала я подумал, что это достаточно кривая и неудобная игра с ужасной стрельбой и дурацким управлением. Возможно, так и есть, но уже за первый час я ко всему привык. Бежать мы можем только прямо с небольшими отклонениями в сторону. Если хотите назад, то нужно резко развернуться. Если нужно стрелять, то мы намертво встаём и начинаем обстрел. Прицела нет, есть только красная лазерная указка. И вот на этом моменте я подумал, что стрелять будет неудобно, но здесь спасло отсутствие отдачи. Мне приглянулись пистолет, дробовик, небольшой автомат и винтовка. Также мы можем совмещать травы разного цвета и увеличивать запах здоровья. Инвентарь можно расширить, под конец будет просторно. Стрелять приятно из-за реакции противников. Мы можем стрелять в ноги и противник упадёт. Можем выбить из рук оружие. Также здесь большое внимание уделено физике. Если вы бросите зажигательную гранату в воду, то ничего не произойдёт! Ослепляющая граната не ослепит слепого противника, а только привлечёт его внимание за счёт шума! Если враг будет на лестнице, то можно стрелять по его ногам, он упадёт и прокатится вниз на несколько лесенок! И таких примеров у меня наберётся множество, это действительно круто. Единственный минус в этом всём - нужно вечно залезать в наш чемодан и менять оружие, слегка убивая темп игры, но не критично. Иногда можно бросить гранату и полезть в чемодан, услышав смешной звук от противников, которые попали под её взрыв. Игра достаточно длинная, проходится где-то за 15 часов, локации меняются и не надоедают. Боссов достаточно, все разные. Везде раскиданы деньги и драгоценности, который можно продать у торговца. А деньги тратятся на улучшение оружия и покупка хиллящего спрея. Прокачанное оружие невероятно эффективное, под конец мы кладём врагов буквально пачками. Также хочу упомянуть про QTE. Порой нажимать кнопки вовремя не составляет труда, но проблемка может случиться, когда обозначения кнопки нет, просто пустой красный квадрат! Вагонетка запомнилась мне надолго, ведь там я оставил много своих жизней. Всё решилось сменой русской раскладки клавиатуры на английскую в самой системе. За нами бегает дочь президента, но не так уж и часто. Думаю, что меньше половины игры это происходило, так что напряга не было. В общем, если вы в самом начале плевались на игру из-за кривизны её управления, то не бойтесь, это временно. Если вам было мало основной игры, то ещё есть DLC за Аду Вонг и специальный режим с циферками.
История у нас не самая глубокая, но вполне интересная. Леон спасает дочь президента из какой-то испанской деревни. Жители тут ведут себя как зомби, но выглядят при этом нормально. Я поставил любительскую русскую озвучку, персонажи озвучены довольно хорошо, мне понравилось. Катсцен мало, а весь бюджет для слоу-мо ушёл на Аду. Наблюдать за всем этим не скучно и это главное.
Здесь и сейчас я могу оценить только HD-версию игры, поэтому она мне нравится. Всё выглядит аккуратно и не уродливо. Поэтому такую графику могу только похвалить, придраться не к чему.
Врагов тут достаточно много. Жители деревни, культисты, большие мини-боссы. Особенно крутое чудовище из лаборатории, которое можно убить, только отстреливая уязвимые точки с помощью тепловизора. Противники бывают со взрывными шашками, которые плодят забавные ситуации. Кто-то ходит с оружием ближнего боя, Кто-то может использовать арбалеты, РПГ. Скучать вам не придётся, будьте уверены.
Наверное, я вам всем надоел со своими словами о том, что не фанат этой серии игр. Однако четвёрка мне очень даже понравилась! Я бы назвал эту игру лучшей из всех частей, которые были от 3-го лица. Моей же любимой частью уже от 1-го лица является семёрка. Если вы хотите впервые познакомиться с этой серией, то начните с четвёрки, не пожалеете!
Но всё-таки я должен упомянуть то, что существует Dead Space. Особенно крут его недавний ремейк. Я считаю его лучше, чем Resident Evil хотя бы потому, что мы не беспомощны. Даже без патронов мы можем забросать противников опасными предметами или затоптать ногами.
Так же нужно упомянуть, что игра не запускается просто так, ей не нравятся наши драйвера. Смело идите в руководства Steam и находите фикс, путём замены exe-файла. А сейчас обо всём по порядку.
Игра вышла очень давно, но даже сейчас выглядит очень достойно. Мы можем замедлять время, ставить всё вокруг на паузу, и отматывать время назад. В бою вам чаще всего понадобится именно замедление времени, так как оно длится дольше всех. Даже на нормальной сложности игра довольно трудная. На первом уровне вы рискуете забросить её. Однако как только вы поймёте, что в бою можно и нужно использовать способности нашего костюма, то вы сможете горы свернуть. Оружия немало, но действительно стоящего не так уж много. Есть ваншотящий арбалет, есть более крутая версия автомата, которая стреляет оранжевыми снарядами. Носить можно аж 3 пушки, что приятно. Почти все пушки имеют альтернативный режим огня. Имеется небольшой прицел на кнопку Е. Вообще, управление тут странное. Я поставил приседание на левый Ctrl, замедление, паузу и отмотку назад на Z, X и С соответственно. Гранаты тут есть, но я вечно забывал про них. Я бы сравнил игру с SUPERHOT и F.E.A.R.. Неправильно будет сравнивать с Singularity, ведь там нет замедления времени во время боя, там о другом. Присутствуют загадки или быстрое реагирование на обстановку, где нужно остановить время, чтобы пройти мимо огня и так далее. Это сделано не очень глубоко, но имеет место быть, прикольно ходить по воде. Игра достаточно технологичная, неплохая и адекватная физика всего вокруг. Даже присутствует разрушаемость в некоторых местах. Врагов не очень много и выглядят они одинаково. Локации меняются, но не балуют разнообразием. Враги хорошо напирают и не позволяют сидеть в укрытии. Всё-таки F.E.A.R. намного лучше, но TimeShift обладает другими прикольными фишками. Если бы все способности отнимали шкалу так же, как и замедление, то было бы больше простора для экспериментов. Игра длится где-то 7 часов, что вполне нормально. Она не успеет вам надоесть и вы запомните какие-то из её приколов.
Сюжет тут странный. Вроде и видно, что учёные создали костюм для перемещения во времени и один из создателей решил использовать всё это в личных целях. Но подано это рвано. Катсцены длятся секунд 5. Моя любимая была с фразой "Ты что-то недоговариваешь". И всё, следующий уровень. Герой, кстати, молчаливый, что, как всегда, тупо и не имеет смысла. Концовка с намёком на продолжение, но продолжения не будет, стандартное кладбище Activision.
Графика вполне неплохая. Я даже порой забывал, что игра 2007 года. Реально хорошо для этого времени. Скриншоты не дадут понять, о чём я говорю.
Отдельно хотел бы выделить музыку здесь. Её не очень много, но некоторые треки очень даже западают, особенно на моментах с дирижаблем. Но звук в игре кошмарный. Советую снизить всю громкость где-то до 60% и отключить эхо. Иначе это будет такая какофония, что даже редкие диалоги не будет слышно.
Является ли эта величайшей? Думаю, что конечно нет. Но она определённо заслуживает вашего внимания, если вы хотите замедлять время и красиво расстреливать противников. Таких игр крайне мало, а сейчас и подавно не создают. Это несправедливо, ведь идея гениальная.
обожаю эту игру
Это тот момент, когда мне даже сказать особо нечего. Шутерок-на-вечерок в стиле Call of Duty. Причём будто полная копирка, только разнообразия мало и нет красивых постановочных сцен с крутыми взрывами. Всего 7 уровней, из побочек есть сбор газет с местным лором. Я старался найти их все, но в итоге смог найти только половину. Уж не знаю, куда всё остальное запрятали. Из примечательного, это вторая игра на моей памяти, где используется белый фосфор. И вам стоит пройти прекрасный Spec Ops: The Line. Там и стрельба лучше и сюжет интереснее. Тут же мы имеем глупый тир, где тупые враги и тупые напарники. Убивают довольно быстро, если просто так высунуться. Звуки попадания по нам - будто лещей надавали по щекам. Разнообразие началось только в самом конце. А так, идёшь по унылым коридорам и гранаты бросаешь под вышки.
Но тут я хочу подойти к игре с неожиданно хорошей стороны. Её сюжет, её сеттинг, её окружение. Здесь у нас корейцы решили захватить мир, что у них успешно получается. Мы же представляем американскую сторону сопротивления. И вся игра - это просто начало. Уж не знаю, что будет во второй части, но начало было положено неплохое.
Хоть выглядит игра отвратительно для 2011 года, но то, что она показывает - довольно круто. Не в том смысле, что на это приятно смотреть. Часто показывают ужасы войны, особенно в самом начале. Тебе всеми силами пытаются показать всю бессмысленность и ублюдочность войны. Это актуально сейчас как никогда. За это игре огромный плюс, который вполне может перекрыть отстойную шутерную часть.
Главный герой снова немой, а окружают его придурки. Причём Коннор - главный придурок, который вне сценария давно бы лёг в могилу вместе со своим отрядом дебилов. Русская озвучка терпимая, но озвучка женщины, которая тоже рядом с нами - это отдельный вид ужаса. Так плохо играть надо ещё уметь.
Так вот, о чём это я. Эта игра - не про пострелушки. Эта игра создана для того, чтобы наглядно показать вам мерзость и отвратность войны. Когда по воле маленького круга людей страдают миллионы невинных. Когда люди теряют всё человечное, что у них было. К сожалению, у людей короткая память, поэтому всегда нужно помнить о самых ужасных вещах, чтобы не допустить повторения. Как мы знаем, к сожалению, история повторяется, потому что лидеры сходят с ума от власти и считают себя выше остальных. Им плевать на жертвы, они слепо верят в свои сумасшедшие планы. Цените свободу, хотя бы мнимую. Ни в коем случае не создавайте в своих глазах культ личности. Вся политика грязная и омерзительная. Я верю, что лучшие времена настанут, рано или поздно.
Мы — чудовище, жуткая биомасса, ищущая плоти и крови. Но при этом у нас есть разум, мы хотим выбраться из огромного комплекса, который усыпан загадками и элементами метроидвании. Если у вас топографический кретинизм, то вам придётся тяжко, как и мне. По-началу я путался и вообще не понимал, что делать. Но позже суть стала ясна: у нас есть большая хаб-локация, которая в свою очередь имеет уровни, в которых нужно в определённых местах разместить свою биомассу. После этого открывается новый уровень, и так до конца. Но не везде получится пройти, нужны определённые способности, которые приобретаются позже. В общем, как я и сказал, метроидвания.
Сначала казалось, что игра очень простая, тупо идёшь и убиваешь всё живое, но нет. Нужно думать, ориентироваться, выживать. Есть беззащитные люди, а есть люди с пистолетами, автоматами, даже с огнемётами! Есть боевые дроны, управляемые роботы. Вот и задаёшься вопросом: да что это за место такое? Сюжет немой, ответов ни на что не даст, но затравка очень интересная. Порой мы будем находить воспоминания какого-то человека, который прибыл в этот комплекс в поисках, вероятно, именно этого монстра. За всю игру мы слышим лишь крики людей и рыкание монстра. Однако концовка вынесет вам мозг, уверен!
Локации самые разнообразные и почти все с какой-то своей фишкой, что очень радует. Проникся и крутой атмосферной музыкой! Вопли людей звучат очень натурально, это дополнительно доставляет! На каждом из уровней есть дополнительные колбы с улучшением наших способностей: иммунитет к огню, дополнительная энергия и т.п. Ачивки сыпятся часто, да и 100% сделать совсем несложно. Игра по духу близка с Prototype, мне так показалось.
Обожаю Devolver Digital, которые постоянно удивляют своими молодыми инди-дарованиями. Всегда что-то уникальное и крутое! И такая годнота стоит всего 465 рублей! Чего вы ждёте? Быстро брать!
Совместили в себя много чего от других частей и вышло слабовато и странно. Особенно с видом от лица которого играешь
Не смотря на то что 3 часть фильма вышла проходником. Игра же вышла увлекательной и даже добавила много чего от себя в сюжет. Местами добавила мини игры и костюмизацию, почти лучшая игра, но с частыми багами и тупыми противниками сложно поставить выше оценку.
Уже писал обзор, скажу что все тоже самое что и на другом. Глупости в прохождении и странные боты
Забавная и по мне наверное лучшая игра про Шрека. Хотя и местами странный подход и реализация. Боты часто тупят.
Довольно странный, но местами страшный хоррор с однобоким сюжетом
Нет плакать на тему что зря потратил деньги я не буду и на тем что не сложилось у меня с играми от студии Remedy тоже, но всё же!
Замечу что игры от Remedy чаше всего привлекают к себе, тебе хочется бросить всё, бежать и покупать новый шедевр! Но вот когда эйфория утихает и ты поиграл часов 5 начинаешь понимать что что-то не так.
Выливать тонны "продуктов жизнедеятельности" на это проект я не буду, это как минимум глупо как максимум не достойно, ведь игра хороша. Тогда задам сам себе вопрос: почему 3 звезды из пяти?
А всё просто игры от Remedy почему то утомительно проходить, вот хоть тресни я себя не понимаю ведь каждый кричит что "ЭТО ШЕДЕВР", а мне так не кажется. И сюжет бомба тайная организация по паранормальным явлениям, героиня которая становится боссом этого "Старейшего дома", уборщик в конце концов, а мне скучно. Все проекты Remedy для меня как новый фантастический сериал от Netflix что крутое, интригующее, неожиданное, но к третей серии опять шаблоны и Control туда же. Печально.
Легенда и точка
Как так получилось что сиквел стал интереснее оригинала. Скорее всего повлиял занятный сюжет и местами странные моменты, которые затянули на подольше чем 1 часть.
Залог хорошего сиквела - не обосраться, что и не сделал сиквел и все сделал на уровне, хоть и похуже.
Легендарная игра и супер экшн в который можно везде играть и любоваться до сих пор
Хорошая часть и наследие на будущее. Дум не уничтожает а превозносит оригинал и дает то же что и до этого давали другие части.
Вот и вторая топ выживалка 22-ого года после Рафта и, по
совместительству, главный эксклюзив года Microsft :), добралась таки до
полного релиза, игра находилась в раннем доступе или "предварительной
версии", как называется это в Xbox Store, с 2020 года.
И, скажу
сразу, мои ожидания были гораздо выше, после полного прохождения я
понизил оценку игре, и, она даже не попала в мой топ-15 этого года. Если
вы, как и я, ждали фулл версию ради сюжетных миссий и финальной точки
истории, то, к сожалению, к этому аспекту игры, авторы подошли
максимально банально, да, тут есть интересный научный лор, есть пару
интересных и остальные "ctrl+v" лабортатории "микро-мира", есть пару 10
секундных катсцен-снов, но по сути сюжета тут нету, смотрите, о чём игра
вообще:
мы - 4-о детей, каким-то образом уменьшившиеся до размера
муравья, мы начинаем жрать букашек, вязать из них броню, попутно находя
лабораторию, удивительно соответствующую нашим размерам, там мы
встречаем "Бургла" - робота, который соглашается помочь нам вернуться в
наш "большой" мир и начинает давать нам всякие задачи, типо сходи туда,
найди мне там какой-то чип или включи то-то. В записках мы читаем о
переживаниях доктора, оставшегося без семьи, в ключевых местах нас
поджидают боссы типо паучихи - "Чёрной вдовы", А в конце, ну это смешно
назвать спойлером, мы просто увеличиваемся.. и всё, Да, мы встретим пару
персонажей, будет финальная чисто геймплейная битва, и это весь сюжет..
Просто собираем нужные вещи, изучаем ключевые места, бла бла бла в
записках/диалогах, и в конце мы типо "вырастаем", хотя вам даже
катсценой процесс не покажут, просто будет 2D вырезка из будущей газеты,
почему и кто сделал эти лаборатории - это все максимально банально
описывается, крче безумный учёный+жажда денег какой-то ноунейм
кампании..
Я разочарован, сравните с тем же Raft-ом, там каждая
сюжетная локация имела разный сеттинг, предоставляла новые геймплейные
механики, даже там миссии можно было назвать действительно "сюжетными", а
не просто беготнёй по лаборотаории в лесу, потом лабе под водой, потом в
пещере, и даже сюжетные боссы не "окружены" никаким геймдизайном, это
всегда просто большая открытая локация, где вы должны долбить босса,
обойдя его со всех сторон, потому что обычно враги тут жёстко
зацикливаются только на одном человеке.
Несомненно, Граундед от
Microsoft Studios обладает огромным бюджетом, невероятной графикой
Unreal Engine (Хотя и оптимизация к релизу вообще умерла), хорошими
анимациями, чувствуется, что это не очередная инди-выживалка, а
действительно качественный продукт, но креатива, "души", как в Рафте,
тут гораздо меньше.
Может быть тогда авторы больше проработали
открытый мир и его исследование? Ну тут дела и правда обстоят гораздо
лучше, масштабы открытого мира поражают, на полное исследование уйдут
десятки часов, если ещё и пытаться найти все секреты, которые тоже
сделаны неплохо, опять же больше к бюджету - присутствует физика, всякие
плавающие под водой ошмётки, или, скатывающаяся по горе капелька росы
или пролитой газировки - придают миру ещё больше качества и
правдоподобности.
И, конечно, в целом - игра дарит Уникальную
возможность почувствовать себя очень маленьким в нашем мире, позалезать
на обычные человеческие предметы, которые такие огромные с перспективы
насекомого, пошастать по муравьиным пещерам или попасться в сеть
обычного, но такого большого и страшного паука,
И, вот, кстати об
этом, об опасностях и боевой системе, что является вторым главным
недостатком проекта, который по мне, и не позволил Grounded
завоевать большую популярность, несмотря на огромную любовь игроков к
данному жанру, дело в том, что вас постоянно..на каждом шагу.. просто
ПОСТОЯННО ДЕРУТ..извините, но я просто не знаю как по другому сказать,
пройди пару метров - на тебя нападёт муравей, пройди ещё - нападёт
паук-волк, убежишь от них - в следующей локации будь готов у укусам
комаров, пчёл, всяких гусениц, божьих коровок, мелких, но бесячих
клещей..
Многие, например, не любят выживалки, как и я, кстати,
просто из-за того, что надо невероятно много фармить и фармить, и
фармить всяких ресов, но в Граундед приплюсуйте ещё к этому, что вас
атакуют практически на каждом шагу, если вы будете атаковать в ответ -
либо заколебётесь, так как после 1 противника, на вас набежит его стая,
либо заколебётесь - так как ваше оружие и, броня, кстати тоже,
совершенно никчёмные даже для самых слабых противников, только к концу
игры, спустя часов 50, имея оружие 3-его уровня, только тогда вы сможете
почувствовать себя по силе наравне с нынешними обитателями, до этого вы
будете очень много действовать по схеме "Быстре ноги - п*здюлей не
боятся", из-за чего ваше хп постоянно будет на нуле, и ещё очень простая
схема - умирай, возрождайся, и беги до своего рюкзака, это вам не Рафт,
где если вы умерли на острове, вас придётся тащить на плот.
Такая
система невероятно агрессивных мобов, которые спаунятся в каждом
квадратном сантиметре карты - делает игру невероятно харкдорной и не
очень комфортабельной для спокойного гринда, если вы пришли за этим. Да,
зато есть много различного оружия, как и много интересных рецептов,
интересно оформленной визуально - брони, например, какая-нибудь шапка из
глаз паука или шёрстки клеща, вообще с крафтом в игре проблем нет,
изучать новое интересно, нормальная система прокачки, не считая прокачку
игрока, она, мне кажется вообще не работает. Что ещё огромный плюс для
креативщиков - (хотя, я, конечно, не представляю, сколько надо миллионов
лет фармить,) но судя по скриншотам других игроков - сеттинг игры
позволяет строить невероятные крутые замки из листьев/грибов и прочих
подручных средств.
В общем, ещё раз, резюмирую, Grounded
- красивая и прекрасная в мелочах, с качественно проработанным
сеттингом, но постоянно бесячая в своём основном геймплее, и, халтурно
подошедшая к вопросу сюжета, и, кстати, к финальной локации, которая
тоже открылась только в полной версии, последняя часть карты, рядом с
сараем, получилась унылым "не выделяющимся" растягиванием игры ещё часов
на 10-20, при том, что игра итак осиливается со всеми квестами, часов
за 60.
p.s. Теперь ждём Forest 2 в феврале?)
Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/962130/Grounded/
Послушать обзор можно тут: https://vk.com/uwgcr?w=wall-210200508_694
Игра про гринд? Да, но зато какая.
Фар Край Новый Рассвет - самая нелюбимая часть в серии. Полоска хп, неинтересный сюжет, гриндоволлы, в общем:
Уникальная игра в которую интересно играть благодаря сюжету а не геймплэй, который тоже шикарен и крут. Еще это редкий случай когда третья часть лучше двух вместе взятых, хотя это спорно, весь все фанаты привыкли к коридорам подводного мира