Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Hyrule Warriors: Age of Calamity
Воспоминания расширили до полноценной игры
Какая же она няха
Какая же она няха

Первую половину игры я не понимал почему все эти катсцены не засунуть в оригинальную игру. Это же просто расширение по сути тех воспоминаний что мы собирали в БОТВЕ. После середины я понял почему -_- ...

Няха
Няха

Обидно что у Нинтендо не хватило смелости чтобы показать то, как было на самом деле. Вместо этого мы получили банальный и клишированный хэпиенд.

Ну няха же
Ну няха же
Возможность поиграть почти за всех персонажей из БОТВЫВсё ещё приятный визуал для свичаШвырять десятки и сотни бокоблинов взмахами меча забавноЗельда НяшкаБоевае система становится однообразной через несколько часовРеюз 90% (если не все 100) моделей, предметов, врагов и локаций из оригиналаОтсутствие у Нинтендо яиц закончить так "как должно было быть" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
30 апреля 2023

+8
War Thunder
Могла бы стать великой

У этой игры есть (был) огромный потенциал, но разработчики его не используют в угоду своих кошельков. Почему так спросите вы, ведь в игре топовая графика для сетевого проекта, сотни видов техники от самолетов до кораблей и танков, игра регулярно обновляется и появляется куча новых возможностей и т.д. И да от части вы будите правы, но я из того лагеря который имеет глаза и какой никакой мозг, что бы четко видеть разного рода закономерности. У меня аналитический склад ума и я постоянно замечаю всякие мелочи на которые многие закрывают глаза, а если мне непонятно то как работает та или иная функция, то я сотню раз буду ломать ноги падая со скалы пока не пойму как я умер, под каким углом это произошло, в какой позе я получу меньше урона и т.д. Суть в том что я буду страдать, но я пойму как работает тот или иной алгоритм игры\скрипт.

Так вот БагТандер не исключение и когда я познакомился с данной игрой, то все было прекрасно, до поры до времени. До той поры когда я ушел с начальных рангов и двинулся вглубь. Я стал замечать, что моя жопа стала гореть все чаще, а игра вместо удовольствия приносит в основном боль. Мне казалось, что наверно меня просто закидывает к более сильным игрокам и я не так хорош в данной игре и все равно я чувствовал, тут есть что-то еще.

Тогда я случайно наткнулся на ютуб канал, назывался он гуляй поле если не ошибаюсь. Так вот автор канала рассказал про такую вещь как РПУ. Думаю многим знакомо это название, а если нет то гугл в помощь. Так вот после просмотра пары его роликов, все пазлы этой мозаики встали на свое место и что мне очень понравилось - это был не просто хейт игры от клешнерукого школьника - это были аргументированные и подтвержденные примеры и эксперименты от взрослого мужика.

Так вот я не буду тут пытаться убедить неверующих из секты отрицания РПУ и тех кто все и вся может объяснить багами, килкамерой и потерей пакетов. Я лишь пытаюсь предостеречь новых игроков "не лезь туда, оно тебя убьёт". Не тратьте время на этот проект, а если сейчас в него играете то задумайтесь, в чем смысл играть в "игру" где вместо ваших навыков решают алгоритмы? Где невозможно понять это реально твой уровень игры или это твой уровень с вмешательством? И не обманывайте себя, если считаете, что в других сетевых проектах дела обстоят лучше. Разработчикам важны ваши деньги и никто в здравом уме не будет заниматься балансом и честной соревновательной составляющей. Разработчики будут писать такой код который будет работать на удержание игрока в проекте максимально долго, а именно подстраивать бои (играешь как лох? теперь нет, теперь ты средний игрок. Играешь как про? ты ошибся парень, ведь ты обычный игрок пока не купишь премиум) Думаю посыл ясен. Так вот, честной игра была в первые годы своей жизни, а именно когда проект находился в раннем доступе.

Я упорно из года в год возвращаюсь к данной игре с надеждой, что когда-нибудь я не обнаружу там РПУ. Но вот уже 2023 и увы и ах...

ГрафикаОгромное множество техникиРазнообразный геймплейРегулярные обновленияМузыка и звукиИнтересная прокачкаБагиЧитерыПрокачка без премиума ничтожнаяОтвратительное отношение разработчиков к игрокамОтсутствующий балансРПУРПУРПУИ еще РПУ
29 апреля 2023

+3
Mass Effect 2
Легендарная игра

Эта игра по истине легендарная и по праву занимает свое место. Сразу дам совет тем, кто не играл в эту серию игр, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите оригинальную трилогию.

Но все же какой бы легендарной она ни была, как и у любой другой игры имеются свои недостатки. Думаю будет несправедливо только восхвалять игру, закрывая глаза на минусы. Теперь разберем немного подробней.

Графика: Одна из основных моих придирок. Игра такого уровня, а графика прямиком из 2007. Напомню в том году вышла первая Crysis и просто порвала все проекты в графическом плане. Я не устаю сравнивать игры именно с ней (в графическом плане) Так вот, 2007 год против 2010, казалось бы технологии скакнули вперед, а тот же крайзис выглядит порой куда лучше

Скрин не мой, но это пример
Скрин не мой, но это пример

Просто взгляните на эти задники с размазанными планетами и облаками, на пустые локации и кривые текстуры. Да в общем картинка выглядит приемлемо, пока не обратишь внимание на мелочи.

Сюжет: Тут не может быть никаких придирок, так как в глобальном плане проработка мира, лора, персонажей выполнена на 5 с +. Вопрос есть только к масштабу истории второй части. Я имею ввиду тот момент, что 90% игрового времени мы занимаемся сбором команды и выполнению их личных квестов, в то время как основная история ушла на второй план. Получается странная ситуация, когда DLC про серого посредника выглядит на уровне, а то и выше основного сюжета.

Геймплей: Спорный момент второй части. Игроки поделились на два лагеря, тех кому зашли перемены и наоборот. Я и сам не могу понять к какому лагерю я отношусь, ведь местами стало лучше, но вспоминаешь как было и думаешь (а может было лучше? а стало бы еще лучше если бы доработали). Если подробнее то: 1. Момент с перезарядкой, была логичная и объяснимая история почему бесконечные заряды (и я могу понять зачем разработчики ее поменяли, но в то же время это выглядит крайне нелогично) 2. Вместо Мако и исследования планет, игра в поиск артефактов из сталкера (с одной стороны это лучше исследования пустых огромных пространств, но и не на много улучшило ситуацию. А может и ухудшило, ведь теперь пропало то чувство исследователя бороздящего дальние уголки космоса) 3. Убранный инвентарь 4. Новая система прокачки. Я не говорю что эти перемены плохие,  они неоднозначные

Управление: Меня всегда смущала шутерная составляющая данной серии. Да она работает, да она приемлема, но меня не покидает ощущение, что она какая-то ограниченная

Локализация: Огромный минус игре я дал именно за этот пункт. Не могу я воспринимать нормально игры в английской озвучке, ну не могу и все. В момент перестрелки косить один глаз на врага, другой на субтитры. Или пытаться понят сюжет, когда субтитры пропадают через пару секунд, а персонаж еще продолжает говорить

В общем прочитав мои придирки может показаться что игра мне не понравилась, но это совсем не так. Я лишь описал те минусы на которые я обратил внимание в момент ее прохождения и то лишь по тому, что хочу быть объективным и непредвзятым. О плюсах думаю нет смысла расписывать, ведь эту игру не нахваливает разве что ленивый. Ну а для меня она занимает почетное место в списке моих любимейших игр.

СюжетЛорМузыкальное сопровождениеМасштаб историиПроработанные персонажиДействия игрока влияющие на сюжетДействе первой части влияющие на вторую и третьюКамера, которая знает нужный ракурсКачественные DLCГрафикаОтсутствие русской локализацииСпорные геймплейные переменыУродливые второстепенные персонажи
29 апреля 2023

+2
shapez

Классная игра, все везде едет само, satisfying-а полные штаны 

Простая и затягивающая играИграешь не просто потому что игра дает задачу, а потому что приятно играть
29 апреля 2023

+12
Genshin Impact
1000 причин ненавидеть игру и десять причин играть каждый день

Писать обзоры я привык об играх, которые прошел - но Genshin бесконечен, дай бог закончится лет через пять. Нужно жить сегодняшним днем, верно? Верно, поэтому, погнали. Сказать о Геншине в трех словах можно, но это не то, что на душе. Нужно объяснить, что такое Геншин. 

Первые часы в Genshin три года назад вызывали у меня вопросы. Серьезно - крупицы контента и ежедневный гринд однотипных заданий это то, что вы собираетесь предлагать игрокам? Почему это должно работать? Потому что это стратегия. Стратегия наркотика, которая работает как...манга! Вышла глава, которая закончилась интересно и ты ждешь следующую. И так постоянно, а сюжет все закручивается и закручивается и неизвестно когда он закончится. А игра изобилует еще и тайнами, пасхалками, секретами и расставляют их мастерски. Настолько хорошо, насколько можно - настолько хорошо, что у игры огромное коммьюнити клепающие сотни видосов в день про лор и скрытые смыслы. Но было бы все хорошо, если бы все держалось лишь на этом? Нет! Поэтому...

У нас есть персонажи. Помимо ожидания сюжета - игроку предлагают выбивать в гача-механике персонажей, чтобы совершенствовать свой отряд. В отряде есть персонажи разных стихий, все они друг с другом сочетаются и нужно подбирать, если ты задрот, правильные комбинации. Если не задрот - будешь чувствовать себя комфортно в рамках сюжета. Но я отклонился. Каждые две недели - у нас новые персонажи, на которых надо копить крутки, примогемы, местную валюту. А для этого надо исследовать мир. Интересно это делать? Очень! Загадки, лор, тайны, сотни сундуков. Интересно проходить ежедневки? Нет! Отвратительно не интересно. Но персонажи нужны? Нужны! Я ведь не хочу донатить. 

Держалось бы персонажи на гаче-механике? Ну...возможно, с жанром слабо знаком. Но на всякий случай для любителей глубины и философии - у нас будут персонажи с историями. На любой вкус. 

Так Genshin и растет по сей день и если когда то я не понимал, как можно в это играть с таким ограниченным контентом, то теперь я не могу за ним угнаться. Умение разработчиков облагораживать игру росло с каждым патчем. Теперь для того, чтобы ты не скучал - есть ивенты. Они и раньше были, но теперь их так много, активностей пруд пруди, что за игрой не успеть, если только не быть в семье миллионеров, чтобы времени было побольше в сутках. С каждым годом появляется новый регион, который с каждым патчем обновляется и раскрывается, территории становится больше, да и о старых регионах не забывают и их "событиях", праздниках. У Геншина завелись свои традиции, как серии про рождество в "Друзьях" или "ограбления" в Бруклине 9-9. 

GI до жути несовершенная игра на первый взгляд работающая как совершенный механизм. Каждый раздражающий тебя минус, коих тут сотни - приправлют одним гигантским плюсом. Сюжет и лор. Двумя, окей. Тысяча однотипных собираемых предметов, у которых меняются лишь картинки нужны чтобы раскрывать интересные истории и собирать круточки. Тайны мира и мировые квесты не имеют постановки и озвучки, но открывают новые регионы в которые можно влюбиться благодаря чарующей истории и музыки, красивым локациям. Я до сих пор ностальгирую по Энкономии, хотя ее сюжет абсолютно филерный. Но, боги, какой она была красивой!

Можно Геншин сделать удобнее? Можно, как пример - вышедший Хонкай, где есть интерактивность, который просто удобнее. Но спустя три года - я понимаю, что Геншин не исправить, потому что он вопреки всему работает. Вопреки кажущемуся несовершенство есть ощущение, если проводишь в этой игре каждый день, что все это план создателей. Проект не должен быть удобен, в конце концов - алкоголь тоже невкусный, но люди становятся алкоголиками - так и здесь. Геншин - невкусная игра, но которая способна подарить покой, отдых и при этом быть интересной, нескучной и веселой. Проста она? Да. Так ли она проста в глубине? Нет. Она интересна своей глубиной, потому что в Геншине у всего, что создали разработчики есть смысл. Если вы задаетесь вопрос - рано или поздно на него ответят. За каждым предметом и вопросом ответ "Все не так просто". В этом магия отвратительной в своей реализации и требовательности игре, но прекрасной в своем исполнении. Геншин - игра Idol. За тысячами слоями блеска, лоска, фальши, неудобных механик, за тысячами словами ненависти в адрес этой игры скрывается душа. Душа в деталях. 

Персонажи. Они прекрасны. И дело не в дамочках, дело в том, что за персонажами гачи - скрывается множество историй, интересные личности которые знакомят с интересными событиями. В их костюмах - тысяча деталей имеющих смысл, в их словах тоже. Многие не оставят равнодушными. С ними есть сюжеты, с четырехзвездочными встречи, "свиданки", есть ивенты, которые соединяют персонажей вместе из-за чего появляется желание их "шиперить". Многие из них сочетаются друг с другом, как в каком нибудь ситкоме. Загадки. Интересные и любопытные и усложняются с каждой новой территорий. Сейчас Сумеру и загадки тут уже на уровне докторской. Сюжет и лор. Он огромный. О нем можно книжку писать. Видно, с каким старанием подошли к этому создатели. А я даже не представляю, сколько рабов им нужно, чтобы самим в этом не запутаться. Открытый мир. Он большой. Он наполнен активностями, растениями. Его нельзя назвать живым на уровне скажем той же Готики или Тес, но он живет...когда есть сюжет. Локации и территории. Каждая страна - аллюзия на нашу. Нескрытая, чтобы нам было проще понимать куда мы попали и в каком конкретно историческом периоде завис этот регион. Каждый особенный, у каждого свои правила, своя стихия, свой бог, и, что интересно - свои традиции, которые повторяются раз в год. У Мондаштата (Средневековая Европа) - праздник весенних цветов. У Ли Юэ (Китай) - Праздник Морских Фонарей. И т.д. Это наполняет мир традициями, которые и игроку становятся близки. Ламповость. Геншин - уютен, если поглащать его порционно, без фанатизма. Чувство коллекционирования может подкупить игрока. Стихии. Они классно взаимодействуют между собой и собирать отряд из подходящих друг другу персонажей интересно, потому что вариантов масса - разные артефакты влияют на разную пользу, бустят разные вещи. Сочетаний - уйма. Играть можно где угодно, сколько угодно, как угодно и на чем угодно. Геншин прекрасно оптимизирован. Играй в метро, играй в автобусе, в поезде, на консоли, на планшете, дома под чаек. С ним можно есть все, в него можно играть вдвоем. Щадящая гача. Я ни разу не донатил, даже играл не каждый день у меня есть почти все персонажи, что мне нужны и были мне интересны. Геншин не требует денег. Только время. Пустой на первый взгляд главный герой. Он не имеет голоса, не имеет личности, даже игроку не дают отыгрывать его личность. Но почему тогда на первый взгляд? Чем дальше идет сюжет, тем интереснее раскрывают его историю. Появляется голос. Но ассоциировать себя с ним все равно сложно. Отсутствие интерактивности. Выборов мало, выборов значимых - нет. Все скупо. Ежедневные задания. Ладно, бог с ним с однотипностью. Бог с ним, что их надо проходить каждый день. Но ведь разработчики могли хотя бы добавить возможность скипать диалоги скопом у уже пройденных квестов? Диалоги. Их просто ДОХРЕНА! И они на 80% состоят из воды. Сюжетные интересные, озвученные интересные, даже задания миры интересные, но как только теряется озвучка - ты понимаешь - время читать через строку, потому что мусора в них будет куча. А еще эти тайминги убогие для пролистывания...зачем? В нормальной игре, скажем, в Ведьмаке клацай мышкой сколько хочешь, а тут надо дождаться, пока игра позволить тебе проклацать. От Геншина просто устать, если гриндить ежедневно. А в Геншине надо гриндить. Артефакты, опыт, золото, сундуки, примогемы, кучу предметов. Ивенты, которые ты пропускаешь - ты пропускаешь. Поиграть в них больше не выйдет. Да, некоторые проходят раз в год - но это уже новые события, а со старыми не познакомишься. Кооператив. Его почти нет, хотя потенциал у этого огромный. Многие квесты, однако, нельзя сдать в сетевой игре и лишь ивенты дают какую-то кооперативную активность. В остальном - это гринд, которым не хочется просто заниматься в одиночестве. Активностей для двоих - мало.
29 апреля 2023

+2
Guerilla War
Революция, но не в жанре.

Динамичный аркадный экшен с видом сверху, или даже вертикальный скролл шутер, про бравых и легендарных личностей Че Гевару и Фиделя Кастро. Геймплейно она схожа, а точнее ничем не отличается от других представителей жанра, таких как Commando и Ikari Warriors бегаете по локации, и уничтожаете всё попало, кроме заложников, разумеется. Для большего удобства вам даже позволят поездить на танке, только не стреляйте по мосту, а то деревянная конструкция развалиться и придётся раньше времени идти пешком.

Побеждай боссов, они всё равно тебе ни чета. Серьёзно проблем может создать только финальный враг, остальные же только при стандартном вооружении.

Хоть и этого уже достаточно для простой игры, но разработчики сделали так, что при неудачной смерти вас не отбросит на старт карты. Вместо неё вас поощрят продолжением с точки смерти, и они бесконечны. Единственное, что может тебя потрясти это убавление количества очков, поначалу я думал «дойдет до нуля и конец», но нет, я спокойно завершил игру.

Кому в радость, кому нет, но игра из-за этой лёгкости оказалась очень короткой. Разумеется, это же порт с аркадного автомата, а там всё устроено очень просто, уровней мало, но компенсировалось это обилием врагов, которые выжмут из тебя все монеты быстрее, чем ты преодолеешь и половину первого уровня.

Что можно сообщить в итоге. Ну, ни на что не претендующая игра, даже так на разок пройти можно. Если всё же хотите испытания, то ограничьте количество забрасываемых монет и попробуйте версию для аркадного автомата или же вовсе сыграйте в потрясающую дилогию Shock Troopers от тех же SNK.

Мы играем за кубинских революционеров, а не сражаемся против них.Ураганный геймплей, насколько может позволить консоль.Благо управление не как в Ikari Warriors или оригинале.Лёгкая.
29 апреля 2023

+3
STALCRAFT X
С любовью от олдов!

Лучшее, в подобном жанре, во что мне приходилось играть!
Отзывчивое комьюнити на игровом форуме всегда критикует/одобряет и предлагает новые решения по геймплейным фишкам для игры, а разработчики выслушивают и берут идеи. За контакт с комьюнити огромный +.
Разнообразие фракций и подразделений позволяет прочувствовать бытие кланового игрока, а если разделяться по "рп" ролям... Свободовцы - растаманы, кайфующие от всего, что только есть. Завет - религиозные фанатики. Наёмники - жаждут крови ради собственной наживы, ну а долговцы в свою очередь около-базовые солдатики.
На начальных этапах играть очень приятно, ламповая атмосфера предбанника зоны всегда оставляла положительное впечатление.

Короче, размусоливать не буду! Попробуйте сами:з

Разнообразие геймплеяЛучший шмот в игре получается непосредственно через F2PНенавязчивая система монетизации.Возможность играть с друзьямиОтличное звуковое сопровождение! (Радио на базах, ambient и многое другое)Разнообразие снаряженияСистематические обновленияМалая заселённость южных локация на высоких рангах серверов.
29 апреля 2023


+2
Hogwarts Legacy
Хогвартс для казуала и не фаната Гарри Поттера

Игра создавалась для девочек-тинейджеров, которым нравился Гарри Поттер и которые в игры почти не играли.

Проработанный мирКазуальные бои и прокачкаОптимизация для слабых ПКДля неискушённых геймеров (не игравших в Души) - геймплей вполне неплохСюжет и персонажиПовестка
29 апреля 2023

0
Entropy: Zero 2

Продолжение про Плохого Копа из Сити 10 который стал Элитным комбайном. Игра бесплатная, проходится за 6-7 часов. А изюминкой этой игры является турель по имени Уилсон, который может повлиять на концовку, которых здесь несколько. Рекомендую к ознакомлению после первой части,которая также бесплатная)

9 Уилсонов из 10!

Игра бесплатнаяПроходится за 6-7 часовУИЛСООООООООООН!Неплохая работа над локациями и новыми монстрами в частности.Нету третий части (пока что)!
29 апреля 2023

+1
Brain Dead 13
Мультфильм не от Дона Блута.

Что же представляет из себя игра? Ну, из заголовка можно понять, что это точно мультфильм, но причём здесь Дон Блут? И в этом вопросе нет ничего такого сложного. Однажды Дон Блут и команда разработчиков, видь, он сам был, хотя нет, остается обычным мультипликатором, создали аркадный автомат с революционным тогда визуалом и необычным геймплеем Dragon’s Lair. Игра выгладила как самый настоящий мультфильм, но позволял игроку, нажимая на кнопки действия, как бы участвовать в событии сюжета. Разумеется, она стала успешной, в результате чего не только смог обзавестись сиквелом, но и породить подражателей, не обязательно в плохом смысле.

Немного увёл не в те дебри, так вот Brain Dead 13, это не игра Дона Блута,  хоть в целом и копирует его творения, но только в плане механики и визуала, смысл же в ней совершенно иной. Видь, данная игра только претворяется интерактивным мультфильмом, а на самом деле является полигоном для тренировки памяти. Вам ни за что не позволят узнать на какую кнопку или направление нажать, нет, вам надо будет запомнить методом проб и ошибок правильные последовательности действий для прохождения экрана. Поначалу я и сам горел объятый пламенем ненависти ежемоментной смертью, но потом, запомнив все последовательности, она стала очень лёгкой и прошлась довольно быстро.

В итоге я могу порекомендовать её для ознакомления фанатам дилогии Dragon’s Lair и другой игры Блута Space Ace, а сам попробую перепройти Road Blaster.

Неплохой мультфильм.Тренировка памяти.Отсутствие подсказок действий.Из-за верхнего, затянутость.И бонусом сложность.
29 апреля 2023


+7
Halo Infinite
Лучшая часть серии

Под конец марафона Halo, я  изрядно утомился от бесконечных сражений и огромного количества неминуемых галактических угроз. Поэтому личная история взаимоотношений между Чифом и Кортаной стала приятной отдушиной. 

Лучший геймплейСамый трогательный сюжетКрасивый мирДинамичный мультиплеерКрюк-кошка делает "Бжжжжжжжж"Ощущение, что игра - пролог к следующей части
28 апреля 2023

+1
Final Fantasy XV: Episode Ignis
Жертвы и альтернативы

Пожалуй лучшее дополнение из трех мною пройденных. Дополнение, в котором создали идеальный баланс между динамичным интересным геймплеем и проникающим в душу сюжетом, я даже заплакал и материл игру о том, почему финал основной истории не был таковым. И да...дополнение охватывает многое. 

Сюжетно оно стартует в Альтиссии. Пока Ноктис сражается с богами, Игнис спасает людей и пытается добраться до своего короля. Компанию ему составит брат Лунафрейи Равус. Вся история будет подведена к тому, как Игнис лишился зрения. При этом дополнение подразумевает альтернативный финал - который завязан на выборе в конце главы.

Истории, рассказанные в ходе DLC проникают в душу, потому что на выбор у нас разбитые герои - лишенный зрения Игнис, готовый всем пожертвовать. Лишенный сестры Равус, переживающий за нее и желающий мести. Разбитый Ноктис, уставший от потерь. Есть некое ощущение, что дополнение - это финал какой-то истории, возможно, финал эпизодов про друзей, потому что она наполнено слезовыжимательными моментами и ответами на вопросы. В том числе на вопросы, а "что если". 

Дополнение действует по той же схеме, что и предыдущие - один компаньон, одна новая механика, измененный под персонажа геймплей и два босса. Геймлей за Игниса очень динамичный, он владеет магией, которой заряжает свои кинжалы и косит противников пачками. Все это достаточно динамично, чтобы не устать от жирных боссов. 

Дополнение завершает историю, рассказывает многое о друзьях, раскрывает то, что не успел раскрыть оригинал, хотя по факту нового мы не узнаем. Просто проникаем в душу персонажей.  Это насыщенные 2,5 часа эмоциональной и хорошей истории. Мог бы сказать, что даже лучше оригинала, если бы не необходимость играть в оригинал для понимания. 

Герои. Их вновь раскрыли, как и в прошлом. Динамика сражений. Очень много красивых кадров. Делал скриншоты пачками. У персонажей много эмоций, для этого словно новые анимации сделали. А самое главное - их эмоциональность, нежелание мириться с судьбой, способно пробить на эмоции и игрока. Альтернативный финал. Он рассказывает вкратце о том, чем были заняты друзья Ноктиса пока он был в "изгнании". Сначала я думал, что это бредово, но затем я понял его - он рассказывает и завершает главную идею оригинала. Дружба - на что она способна? На что способно единство? Оригинал потерял эту мысль.
28 апреля 2023

+7
Crusader Kings III
Одна династия на жизнь

Я слишком синтементальный. Смерть первого персонажа, который добивался всего тяжелым трудом и оставил второму персонажу очень много крючков к величию - я воспринял тяжело. Его жизнь оборвалась так резко...в 47 лет. Думал, что так отлично уже не выйдет...Но ошибся. Ее сын оказался настоящим королем. У меня вышло стать великим за него (по моему собственному пониманию). Он организовал королевство, принял феодализм, завоевал три королевства и умер аж в 70 лет пережив двух жен. Его смерть стала меньшим ударом, но после нее осталась пустота внутри. Его было интересно отыгрывать, он сильнее по навыкам, приобрел больше и сдружился со многими правителями. Страх, что остальные не повторят его судьбу был большим. И так и вышло. 

Согласно праву наследованию - его дочь должна была стать монархом и стала. И тут началась катовасия...бесконечные междуусобицы, потеря величия, приближающийся крах дома, необходимость заново выбирать придворных, что крайне неудобно из-за отношений со старыми и их вассалитета. Это удалось починить, пойти где-то на уступки, вернуться к границам прошлого монарха, но следующий правитель повторил судьбу. Снова между усобицы, снова необходимость настраивать отношения. Пришлось действовать коварно, но в итоге - коварство постигло королеву в 40 лет. Каждый следующий монарх жил все меньше и меньше, земель оставалось все меньше и меньше.

Так я и решил начать новую игру, но в итоге - таких эмоций взлета и падений уже не было. Знакомые ситуации, неудовлетворение положением, понимание, что все закончится тем же рано или поздно - да, попадалось что-то новое, но в итоге - бесконечная череда союзов, подлостей, войн и провалов. Эта игра могла быть бесконечной, наверное, и была бы таковой, если бы я не хотел заниматься другими вещами и играть в другие игры, все-таки мне уже не 15 лет, я чую угрозу от таких игр. У нее огромное количество положительных сторон, но она как водоворот. Окажешься в нем и тебе конец. Утонешь в династиях, междоусобицах и войнах, в эмоциях. Коварная игра, которая окажется большим, чем от нее ожидаешь. Это одновременно и RPG и стратегия, причем оба жанра проработаны достаточно хорошо. Но я для себя решил...Одна династия и все. Остальное уже просто знакомство с механиками. Я быстро устал, но скорее от понимания того, что это игра - огромна, с невероятно большим арсеналом ситуаций, механик.

RPG. Удивительно, что стратегию можно похвалить за это...Ты создаешь персонажа или берешь имеющегося, смотришь на его статы, образование - отыгрываешь его, а следующего, после его смерти, нужно отыгрывать уже иначе, чтобы было удобнее и выгоднее. В итоге - каждый монарх, император или вассал - это новая уникальная жизнь, потому что все достижения, кроме достижений династии - сбрасываются. Нужны новые знакомства, новые планы по достижению своих целей и новые пути. К тому же, будучи лидером области, за которую вы в ответе - всегда возникают ситуации, ставящие перед выбором. Как поступать? По совести, с выгодой или коварно? Какому вассалу "подлизать", а с кем стать соперниками? Множество испытаний и ситуаций выпадает на долю монарха, чье сердечко может не выдержать из-за стресса. Количество механик, в которых бы, казалось, человек должен запутаться, но на самом деле все более менее просто и уже после четырех часов игры становится все понятно. Много показателей, за которыми надо следить, много решений, которые нужно принимать, возможностей для монарха как жить и действовать бесчетное количество от "записей в дневнике" до "паломничества". Множество цифр, показателей, которые влияют на твои успехи от шпионажа до отношений с персонажами. Тебя убить может все, произойти все что угодно. Изучать все это интересно и залипательно. Ведь на жизнь монарха и династии влияет все - местоположение, религия, культура, соседи, форма правления, достижения, армии - а у каждой державы они разные и образуют разные комбинации. Что разрешено в Священной Римской Империи недопустимо в Литве и наоборотв. Начиная в Испании вы сразу втянуты в междоусобицу. Можно годы потратить на сбор различных ситуаций. Творческое коммьюнити, сравнимое с Цивилизацией. Если не хочется покупать дополнение - можно настроить моды, коих тысячи и они довольно качественные. Сюжета тут нет. Игра и ВЫ создаете сюжет. Это похвала близка к RPG, но в данном случае я сейчас акцентирую уже внимание на опыте, который вы получите в этой игре. Ориентироваться на карте тяжело. Когда тебе надо кого-то найти тяжко разобраться в этом огромном количестве графств и городов, ибо семей тут тысячи. К тому же, если всплывает сообщение "Ваш сосед выиграл войну против "Фракция тирании"" или около того - понять где это происходило очень сложно. Однажды меня позвали на войну против такого то человека - он находился за три девять земель, но когда я пришел к нему - оказывается воевали даже не против него. Вернее, против него, но за другую область. Очень просто запутаться. В основном из-за странных названий и формулировок. Необходимость постоянно, с каждым новым монархом, выстраивать коммуникацию заново - очень утомляет лично меня. С точки зрения реализма - это правильный ход, да и это не лишняя механика или плохая - просто я не люблю повторение одних и тех же действий. Один монарх может прожить 70 лет и этого он избежит, а потом за двадцать лет сменяться трое, как у меня - и постоянно варится в этом утомляет. Вассалы раздражают. Они отнимают земли при наследовании, они отнимают влияние, они своевольничают. В какой-то момент ты понимаешь, что самый простой способ взаимодействия с союзниками - война. Потому что получить их территории ради прогресса своей империи без нее - это крайне долгий процесс.
28 апреля 2023

+23
Tunic

Фил Фиш говорил, что сиквела FEZ не будет, поэтому кому-то пришлось взять дело в свои руки. Чтоб в 2023-м году какая-то игра сделала что-то, чего я ещё нигде не видел — это, конечно, достижение заслуживающее полного безспойлеренья

Игра просто отказывается заканчиватьсяВ опциях есть aсcessibility-бессмертие! (Для лошков)Включил бессмертие, иначе на финальном боссе умер бы яПосле финального босса игра снова отказалась заканчиватьсяТеперь у меня ощущение, что я читаю сраную войну и мир от видеоигр
28 апреля 2023

+1
Mario Kart: Super Circuit

Просто Mario Kart для маломощной портативки. Ничего нового для серии нет. Если нет интереса к GBA, то можно смело пропускать.

28 апреля 2023

+8
Fahrenheit
Интрига есть. Интриги нет.

Учитывая тот факт, что вторая игра Quantic Dream - это, по сути, если не отец, то популяризатор жанра интерактивного кино, игра еще на момент выхода вызывала недоумение отдельными как сценарными, так и геймплейными решениями.

Начало, которое в лучших традициях триллеров заставляет тебя судорожно, за отведенное время решать как спрятать все улики, при этом ничего не упустив, по щелчку превратится в мистическую шизу, где главный герой будет драться с Оракулом, прям как Нео с агентом Смитом. И это могло бы сработать, если бы Кейдж нашел отличный от итогового способ вывернуть наизнанку собственную историю. Но нет.

Отдельного упоминания стоит и этот "великий" разноцветный круг, который представляет собой нелепую разновидность QTE. Где вместо нажатия какой-то определенной кнопки игрок вынужден во время экшн сцен смотреть на два разноцветных кружочка, занявших центр экрана, и играть им в ритм-игру.

Fahrenheit - это "первый блин", необходимый для того, чтобы понять, в каком направлении разработчикам следует двигаться и на что обратить внимание в первую очередь. Кейдж и его команда в последующих играх не избавятся от всех проблем, но каждый раз будут исправлять все больше ошибок (и порой одновременно с этим создавая новые).

Да и сцена убийства в туалете закусочной по праву остаётся одним из самых запоминающихся вступлений в играх.

28 апреля 2023

0
R: Racing Evolution
Аркадная не значит плохая

Довольно неплохая аркадная гонка с приставок шестого поколения. В игре есть простенький сюжет, который подается красивыми роликами между чемпионатами (правда каждый из них, это всего лишь два/три заезда). Знание английского, считай и не надо.
Всего в игре три вида дисциплин: простые гонки по кругу, классическая ралли и аж один раз кросс ралли с отдельными кругами для прямого соревнования (без понятия, как этот вид называется). Есть конечно еще драг-рейсинг, но то двух минутная фигня. 
Управление хоть и аркадное, но разницу в машинах можно хорошо почувствовать, даже в одном классе. С этим все в порядке. Другое дело, что в игре есть "помощь в торможение", которая буквально тормозит за игрока. Не знаю на кого это рассчитано, но это ужасно, и по умолчанию оно включено. Проходил на среднем, показалась легковатой. 
Если проходить трассы с первого раза, можно пройти где-то за 2,5-3 часа. Еще саундтрек неплохой. 

КороткаяСаундтрекАркадная но не слишкомКрасивые cgi ролики, как перебивка между заездамиМожно настраивать машинуХорошо работает на pcsx2В ралли по спец. участкам, зачем-то присобачили картуНет вида из кокпитаСлишком близкая камера с видом на машинуНет погодных условий, только обычный ясный деньМалый выбор автомобилей ВАЖНО, отключать сразу же "brake assist"
28 апреля 2023

+1
XIII
Джеймс Бонд, которому отшибло память

На сегодняшний день оригинальная версия XIII, вышедшая в 2003 году, прекрасно играется, невзирая на свой преклонный возраст. Лишенный недостатков шутеров начала нулевых шпионский боевик кидает игрока сразу в гущу событий, немного спотыкаясь только к концу. Интригующий сюжет с постановочными сценами, отличный юмор и ирония над спецагентскими клише выделяют игру на фоне того, что выходило в тот год.

Первоисточник изначально существовал в виде комикса, что позволило разработчикам поэкспериментировать с подачей истории, реализовав прием "картинка в картинке". Это когда на важном событии или информации делается акцент, но при этом игра не прерывается на катсцену.

В конце истории остался жирнейший намек на продолжение, которое, вероятно, никогда не выйдет. А жаль. Ведь если видеоигровой "Индиана Джонс" существует в виде Uncharted (ладно, еще и Tomb Raider), то нишу шпионских боевиков в стиле "бондианы" вполне могла занять и XIII.

28 апреля 2023
1 2 ... 748 749 750 751 752 ... 982 983
из 983 страниц