ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
This is the Zodiac Speaking

На первый взгляд интересный детективный квест обернулся для меня неприятными впечатлениями. Возможно все было бы не так плохо, если бы разработчики не вставили в игру бесцветную историю главного героя, выкинув за борт Зодиака и сделав его нянькой для большого ребенка. Алкоголизм, трудное детство и психологические отклонения - игра изобилует сценарными клише, которые ближе к концу начинают раздражать. Что хотели сказать этой игрой авторы? Попытаться осмыслить образ Зодиака и дать игрокам возможность его победить? Произвести экскурс в прошлое, чтобы показать шокирующую правду? Нет, они решили в очередной раз "пережевать" классические клише, завернув их в блестящий фантик с изображением Зодиака. Разочаровывающий игровой опыт.

Возможность своими глазами взглянуть на резонансные преступления прошлогоОтлично передан образ Зодиака, хоть и карикатурно, но характер вполне ощутимСломанный и скучный стелс в режиме "Реализм" - противник всегда знает, где игрок"Перетягивание одеяла" главным героем в сюжете, что обесценивает образ ЗодиакаНадоедливый саундтрек, который постоянно хочется выключить
14 марта 2024

+3
Persona 3 Reload
Один из лучших ремейков

Будучи фанатом серии Persona, я боялся этого ремейка. Увидев первый трейлер, ужасно яркий и походящий на Persona 5, я боялся, что создатели (которые не делали оригинал, кстати) сделают мрачную игру более яркой и позитивной. Для этого у нас есть Persona 4, и к истории тройки это бы совсем не подошло. К счастью, тон игры оставили прежним. Все важные трагичные моменты на месте, к ним отнеслись с любовью. Вдобавок к этому, ребята и девчата из Atlus добавили много новых сцен с твоими сопартийцами. Если в оригинале казалось, что вас связывает только способность использовать Персону, а также одна цель, то сейчас ты действительно чувствуешь общность и крепкую связь между вами (в частности это касается мужских напарников, которым не добавили соц.связи, но новые сцены с ними делают отличную работу в раскрытии их персонажей).

В целом создатели сделали отличный ремейк, после которого трудно будет возвращаться в оригинал (разве что ради женского протагониста, которого не будет в ремейке)

К истории оригинала подошли с любовью, не меняя того, что не нужно было менятьОтличные новые сцены между главными персонажамиГеймплей и бои освежили "удобностями" из P5, например, передачей ходаОфициальная русская локализация, которая, надеюсь, ещё больше расширит фан.базу этой серииНе вся новая музыка бьёт по эмоциям также, как в оригинале, и заменить её на прежнюю нельзяБыло бы хорошо иметь выбор протагониста, чтобы уж точно получить "ультимативную" версию игры
14 марта 2024

+3
Prince of Persia: The Lost Crown
Отличная игра, но...

Я прошел игру. Получил удовольствие на 30 часов. Получил и классную боевку, и красивые и все за что я люблю метороидвании. Игру заслуженно можно сравнивать с Metroid Dread.

Но...
Играть скучно. Это прям парадокс какой-то)) Примерно с середины игры в игре становится меньше сюжета и больше задач в стиле (сходи в 3 конца карты и собери там штуки).

Про сюжет отдельно (без спойлеров). Он неплохо начинается, классно развивается. А в конце все свелось условностям: "это просто магия", "злодей просто плохой". Осталось ощущение, что сюжет должен был быть сложнее и больше, но его грубо порезали. Тем не менее получилась красивая и интересная сказка.

бодрая боевкаклассные способностикрасивые локациистильные запоминающиеся персонажиинтригующая завязка сюжета и развитиескучно игратьответов на сюжетные вопросы либо нет, либо они в стиле "ну это магия"
14 марта 2024

+1
Postal
"Only my weapons understand me."

После прохождения легендарного сиквела решил узнать, что же было в первой части. Был приятно удивлён. Настолько, что сделал все достижения.

16 часов пролетели очень быстро (если забыть про выполнение ачивок на гринд).

Геймплей невероятно прост. Дают оружие — стреляй по всем без разбора. С продвижением по сюжету арсенал всё больше пополняется. Графон тоже глаза не рвёт, только на нескольких уровнях вне сюжета могут появиться чёрные полосы. 

Простая и запоминающаяся механика стрельбыБольшое разнообразие оружияМного контента вне основого сюжетаБесплатный продуктДостижения, ради которых нужно попотетьНесколько невероятно нудных достижений на гринд
14 марта 2024

+6
Metal Gear Rising: Revengeance
Самый большой неудачник в истории видеоигр
Райден пытается понять, что в этой жизни он сделал не так
Райден пытается понять, что в этой жизни он сделал не так

И это даже не байт. Трудно найти персонажа видеоигр которому также не везло как Райдену. Ему выпала честь дебютировать в одной из величайших игр в истории человечества Metal Gear Solid 2: Substance. И что бы вы думали? Вся критика была направленна только на него одного. А ведь он даже ничего не успел испортить. А когда ему дали второй шанс и для верности в охапку всунули изумительную игру от самих Platinum Games. То ортодоксальные фанаты утопили и его и саму MGR в желчи и нечистотах  ¯\_(ツ)_/¯
Со временем до масс, конечно, что-то начало доходить. Однако, как говорится, было поздно пить Боржоми. Да и как пить-то с такими дырками в челюсти...

До сих пор один из самых бодрых слэшеров на рынкеЭтот саундтрек вписал себя в историюРайден наконец перерос себя из основной серии и сформировался как действительно яркий и уникальный персонажПрава у КонамиПоловина фан базы это консервативные фанбои а вторая просто ловит мемы
14 марта 2024

+3
Devil May Cry 5
The Times They Are A-Changin'

Когда-то в лохматые нулевые DMC показала всей индустрии как должны выглядеть современные слэшеры. Именно ровняясь на нее мир увидел God of War, а Tecmo решилась на переосмысление Ninja Gaiden. Однако времена меняются. И вот уже DMC не помешало бы взять пример со своих вчерашних последователей. Базис этой франшизы настолько нерушим и силен, что Сапсомы хоть до конца консольных воин могут выпускать Демоническую Братву без каких-либо серьезных пертурбаций и это все равно будут отменные игры. Но если они хотят вернуть серию обратно на пьедестал, боюсь, без серьезных изменений не обойтись. Один бородатый грек уже задал новый вектор развития для слэшеров. И кто как не ИП Ноющий Ди'мон должен показать как это делают с дымным секс стилем?

Это все тот же старый добрый Devil May CryЭтот саундтрек вписал себя в историюЛучший арт-дизайн противников и арсенала для их уничтожения во всей серииЭто все тот же старый добрый Devil May CryV for VVrecked fingers?Из-за куцости постановки сценарные находки пятой части не раскрываются в полной мере
14 марта 2024

+1
Wasteland 2
На безрыбье и Wasteland Fallout

Если вы, как и я, заинтересовались W2 из-за большой любви к классическим частям Fallout, то наверняка получите от игры именно то, чего ожидаете.

Игра не без греха, многое в ней мне откровенно не нравится, но тем не менее я считаю ее очень хорошим вариантом для каждого, кто соскучился по ролевым приключениям на пост-ядерных пустошах.

Отлично подойдет тем, кто соскучился по классическим частям FalloutОчень затянутая, слишком длинная, ближе к концу теряется интерес
14 марта 2024

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Игра для любителей переработки

Всем, кто знаком с творчеством Owlcat Games или, по-нашенски, Совокотов, хорошо известна аксиома, согласно которой в их игры надо играть: не запускай игру раньше, чем через год с даты выхода. Я совершила ошибку, купив, установив и запустив "трейдера" в первые полчаса после релиза, но мое мнение определило не это. 

Думаю, всем, кто не знал, что игры совокотов кишат багами самых разных калибров, вплоть до ошибок, ломающих билды на этапе создания персонажа (это в игре-то про билдостроение), об этом итак рассказали, поэтому я про них рассказывать не буду. Я предпочту подсветить другую важную составляющую игры. Ну как составляющую — основу. А именно то, что структурно игра целиком вторична по отношению к ПРЕДЫДУЩЕЙ игре от этой же студии. Кратко и без особых спойлеров пройдусь по сюжетной канве "трейдера", а читающий это может загибать пальцы.

В самом начале игры в результате непредвиденной вакханалии вас как главного героя делают большим и важным начальником, после чего отправляют делать большие и важные начальственные дела. Для этого надо добраться до своей "столичной" планеты, где будет ваша резиденция, но путь осложнен рядом проблем, которые предстоит решить. Наконец добравшись, вы входите в курс дел, и вам указывают, что все ранее встреченные проблемы на самом деле идут из одного источника, и необходимо разобраться уже с ним, но для начала необходимо его отыскать. Когда вы наконец его находите, то вас безальтернативно забрасывает в место вам чуждое, неприятное и опасное, со своими законами, и несмотря на то, что обычно из таких мест не возвращаются, вам это сделать надо. И когды вы это сделаете, перед вами будет четкая и понятная конечная цель, к которой вы, тем не менее, снова будете идти, превозмогая всевозможные препятствия, затем, чтобы... А тут уже явные спойлеры.

Ну скажите, игравшие в "Гнев Праведных", неужели это не калька со второго Пасфайндера? Усугубляет ситуацию то, что все эти повторения еще и сделаны хуже. Сюжетные линии обрываются и вспоминаются снова на ровном месте, персонажи действуют не согласно хоть какой-то логике, а по желанию левой пятки и с разудалого сценарного пинка, твисты либо неинтересны и очевидны, либо вообще непонятно, откуда взялись. А один из главных секретов игры, который то и дело маячил перед игроком какое-то время ("какое-то время", потому что про сюжет этой тайны тоже резко забывают) раскрывается В ОДНОМ КОНКРЕТНОМ ДИАЛОГЕ С ОДНИМ КОНКРЕТНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ В ЕДИНСТВЕННОМ МЕСТЕ ИГРЫ, и за этим не следует НИКАКИХ последствий, которые очевидно должны или хотя бы могут наступить. Не шучу: мой друг, с которым я играла одновременно, в итоге пропустил раскрытие этой тайны просто потому что в одном сегменте не взял одного персонажа, и ему не показали этот куцый диалог.

Персонажи-спутники тоже при своей вторичности по большей части просто унылы. В обоих Пасфайндерах встречались персонажи притягательные и интересные, встречались просто проходные и совсем поехавшие, вызывющие жжение пониже спины, но местные болванчики в лучшем случае не бесят (в качестве исключения лишь два персонажа, один из которых просто прописан лучше на фоне других, а второй выгодно играет на фоне... эм, культурных особенностей?). При этом большинство из них хорошо и вхарактерно озвучены. Слушать их чаще всего приятно, но вот вникать в смысл произносимого это все равно не заставляет. Среди остальных неписей даже в категорию "не бесит" попадает от силы пара-тройка человек.

Про экспоринг даже говорить не хочется, потому что он просто плох. Вам не нравились карты в Пасфайндерах? А что, если я скажу, что здесь почти такая же глобальная карта, только весь необходимый маршрут вы будете вручную протыкивать мышкой от одной промежуточной точки до другой, пока не доберетесь до цели? Это как если бы для выполнения квеста в Студеных Водах в "Гневе Праведных" вам пришлось бы вручную прожать все точки локаций и сбора ресурсов от Дрезена до деревни, встречающиеся по пути. Вот здесь это самое. И чаще всего вас при посещении места не ждет ничего интересного. Девяносто процентов планет нужны просто для сканирования. Девяносто девять процентов побочных локаций нужны, чтобы подобрать какую-то бурду, которая не нужна ни для чего, кроме выполнения абсолютно бесполезной побочой активности, и ничего вам не даст.

Концовки высосаны из пальца (как и весь финальный забег до них) и также вторичны, но уже по отношению к известному "светофору" из серии про некий эффект массы. В "гневе праведных" придя в одно из прохождений к крайне неочевидному решению, как можно закончить игру, я правда была в шоке. Более того, в шоке был и весь игровой мир, на который мое решение повлияло. Здесь такого нет. Да, парочку неписей, с которыми вы общались больше олного раза (а это немного, поверьте), может ждать разная судьба в зависимости от ваших действий, но все остальные слайды делятся на две категории независимо от того, что вы делали ПО ХОДУ игры: "он умер/он жив", либо "все хорошо/все плохо". Все решает единственное решение перед финальными титрами.

Но чтобы не прослыть хейтером, я скажу, что у игры есть сильная часть, и она сильнее, чем в обоих Пасфайндерах вместе взятых — и это боевка. Боевка в игре отличная. Она понятная, разнообразная и простая в освоении. Скажу больше, в отличие от обоих Пасфайндеров и той же Балдурс Гейт 3 (как все задолбали сравнивать с Балдурс Гейт 3, да?), практически не ощущается влияние костей. Вы скорее всего сможете получить своими силами (и мозгами) преимущество в бою, а если не сможете, это не приведет к немедленной смерти. Мы с другом собирали очень разные отряды и составляли совершенно отличающиеся билды, и все равно одинаково успешно справлялись с боями, используя свои, РАЗНЫЕ преимущества, которые каждому из нас показались более ценными. Да и сами бои с важными противниками как правило интересные и нередко заставляют подстраиваться под разные условия (на всякий случай, и я, и друг играли на сложности на ступень выше средней). Но и здесь нашлось, что испортить, потому что ближе к концу игры эта тенденция стремительно угасает. Особенно отмечу то, что меня вовсе лишили (как я считаю) ожидаемого и опасного боя с опасным противником, которого еще давно мне презентовали как действительно необычного и опсаного, просто убив его катсценой.

Заговорив о катсценах, по касательной заденем графическую составляющу. Все мы можем понять и принять данность: игра делалась не за гигантские бюджеты, на юнити, с видом сверху, и человечки на экране знают от силы три движения. Не хочу сказать, что визуал плох, но да, я снова скажу, что он хуже, чем в Пасфайндерах. Мало того, что металлические коробки (они будут везде, от начала игры до самого ее конца), по которым мы носимся, быстро приедаются, так еще и красивостей, кроме миллиарда свечей и печатей везде, где только можно, не завезли. Особенности сеттинга, наверное, и все же игре на около ста часов времени это вредит.

Вот и зачем играть в это вторсырье, если у нас есть изначальный продукт? Да, и первый Пасфайндер и второй имеют свои огрехи и минусы, иногда достаточно большие, но каждый из них цельный и самобытный, каждая из этих игр тянет себя изучать и является интересной не только в теории, на первых порах, но и на пятом-шестом-восьмом десятке часов и даже разе прохождения. Создавая "гнев правдеников", разработчики учитывали и исправляли ошибки "кингмейкера", своей первой игры, развивали существующие идеи и добавляли новые. В этих двух играх пышит жизнь, даже если боевка и тактические режими причиняли боль. "Вольный торговец" в сравнении — не просто шаг назад, а прыжок в бездну вторичности и самоповтора при полном нежелании хотя бы повторить добротно. Это даже не CTRL+C CTRL+V. Это списанная домашка тречника, где указаны только ответы, чтоб сильно не докапывались.

Если вас привелкали мои слова про боевку, и вы просто хотите подраться с пикселями, то не обманывайтесь — игры длы "подраться" можно найти в любом жанре без необходимости терпеть сюжетный бред, унылую компановку и душащий гемйплей.

Как я писала выше, я купила игру сразу, как только она вышла в релиз. Не потому что мне нравится вселенная Вахи, я наоборот никогда ее не любила и не интересовалась. Но потому что я делала вложение в будущую игру по знакомой или приятной мне вселенной, которая меня обязательно заинтересует. И потому что верила, что один из любимых разработчиков, который пишет красивые, интересные, оригинальные сюжеты, мотивирует меня хотя бы дать вахе попытку и взглянуть на нее с другого ракурса. Я совершила ошибку. Не совершайте такую же.

боевая система и прокачкавсе остальное
14 марта 2024

+4
Overlord (2007)
Такой игры сейчас не хватает

«Зло всегда найдет лазейку» — говорит нам игра. Но среди моей библиотеки игр есть лишь эта серия. Может я слеп и не обращал внимание на нечто похожее. Но так или иначе - эта серия лазеек не нашла, а этот...стиль, эта идея - непопулярна. Потому одним вечером захотелось вспомнить её. 

Мы просыпаемся в роли Темного Лорда. Нас сразу встречает игра своим хлестким и забавным языком. Чуть погодя ты видишь знакомые картины из любимых фентези миров, но перевернутых с ног на голову. Тут обожравшиеся хоббиты, злые, как черти без пыток. Тут пропитанные пивом гномы, маниакально ищущие золото. Здесь эльфы без умолку говорящие о своей богине и о том, как мир вокруг природу не ценит. Все это с юмором, улыбка до ушей. И в детстве, и сейчас.

Собрав небольшую армию миньонов еще неосвоившийся Темный Лорд отправляет решать проблемы простого люда. На деле - наш Темный лорд и его свита - душевные ребята. Добрые. Хоть игра дает возможность поступать по скотски, укоров совести игрок никогда не почувствует. Он пройдет по всем локациям уничтожая здешних героев, которые давно свернули со своего пути, освобождая народ от их тирании. И создавая свою 

Управлять миньонами весело, по началу даже их смерть воспринимаешь как провал. Но герой станет сильнее, армия вырастет и личности станут шестеренками. А Темный лорд в конце концов придет к правде, что он - пешка в чужой игре. А бывшие герой еще и бывшие друзья, предавшие его. 

Сюжет в Оверлод сумбурен. Он повествовательный. Не оставляет лазеек для загадок, не делает намеков (разве что небольших для самых внимательных), а потому концовку принимаешь одновременно как нечто само собой разумеющееся, и одновременно задаешься вопросом "Что?". Потому что, сюжет хоть и един, он не обладает слоями. Не ставит перед игроком вопросов, не соединяет взаимосвязи. Прост, как пять копеек. В этом есть свое очарования, он под стать заданному настроению, но по настоящему ощутить историю можно лишь играя в неё. После игра не дает повода полюбить её. Только этот процесс. Только вспоминая о нем спустя годы - хочется вернуть себя в этот мир. Послушать радостные визги миньонов, убивающих овец. И это, как заметил читатель по плюсам и минусам - один из немногих значимых элементов игры, который приправляют приятными вкусовыми добавками, добавляющими ей антуража. Стиля. Неповторимого. Все это скрашивает этот процесс неидеальной игры, которая сделает идеальными несколько вечеров геймера. 

Слышать, как прихвостни прыгают в кузню - просто нереально кайфово.Игровой процесс веселый. Имеет свои шероховатости - но он уникальный. На тот момент точно. Юмор. Язык. Он прекрасен в своей краткости. Слова емкие, шутки к месту. Постоянный сарказм от Гнарла (местного дворецкого) уже на второй час ласкает слух, как дорогой сыр. Знакомые, красивые, но в тоже время уникальные локации. Уникальные в своем переосмыслении. Игра - не устарела. Она удобная, хоть и раздражающая порой. Overlord Raising Hell. Веселое дополнение, душное, но каждый раз, с каждой задачей хочется похлопать создателям за воображение и подход к головоломкам. Очень странный отклик на валяющиеся предметы. Иногда сразу 30 миньонов могут пройтись по нему и не заметить.Миньоны порой бесят. Пробегают мимо сундука. Бегут в огонь. Горят. Скрипты порой играют за тебя. Например, игра не просчитывает действия противника, если ты респаунишься за его спиной. Поэтому он сверху спрыгивает и бежит вперед, не видя, что твой перс сзади.Гринд. Он был придуман задолго до появления долбилен в Ассасинах. Люди гриндили опыт в Готике, истребляя всю карту и это было скучно. Гринд, надо признать, со временем стал хотя бы интересным. Но Оверлорд - вершина скучного гринда. Гринда, во время которого потерять можно больше, чем найти.Золото очень много. После того, как в середине игры игрок находит третью кузню и крафтит предметы - оно больше не нужно (если только не захочется перекрафтить что-то). Игре не хватает карты. Локации хоть и не большие, но если берешь перерыв можно легко забыть куда идти в лабиринте коридоров.Не хватает бега. Raising Hell. Плохой баланс в дополнении, упрощение в угоду механикам порой ломают игру, к которой ты привык.
14 марта 2024

+4
Contra: Operation Galuga
В коопе и по большой скидке пойдет

Просто нормальная Контра, из которой попытались сделать сюжетный боевик. Если совсем изголодались по новым играм серии и нет желания запускать классику, то попробовать можно. Покатушки на байках, много разных персов, у которых не только появились какие-то обилки, но ещё и оружие отличается подбираемое. Если у одного лазер, то у второго вместо него силовая пушка какая-нибудь. Добавили небольшой элемент прокачки.

Ни в коем случае не начинайте на лёгком ) рискуете пройти игру меньше чем за 1.5 часа :D
Ни в коем случае не начинайте на лёгком ) рискуете пройти игру меньше чем за 1.5 часа :D

Выглядит более менее опрятно, звучит средненько, но приятно услышать лейтмотивы на старые мелодии в современных ремиксах, хотя ни одного трека не захотелось добавить в плейлист :(  Персонажи мобильные довольно, есть двойной прыжок, деш и вообще управление вполне отзывчивое, никаких проблем не заметил, все довольно стандартно для современных бегалок стрелялок.

Главный и жирнющий минус это конечно цена. За такую продолжительность, даже если сразу играть на самом сложном и с классическими жизнями, а не касаниями, игра проходится катастрофически быстро, а если не учитывать катсцены и диалоги (а их тут не мало для Контры) то ещё быстрее.

6,5/10

Хоть что-то внятное в серии за долгие годыМного персонажей с разными абилками и оружиемВ ремиксах проскальзывают нотки старых ОСТовНе успеет наскучитьОчень короткаяДорого для такой продолжительностиГрафика средней паршисовти
13 марта 2024

+5
The Room

Прекрасный представитель головоломок на логику с приятным визуалом. Отдельно хотелось бы отметить минимализм точек интереса, в который быстро влюбляешься и качество проработки самих головоломок, которые замечательно выглядят и привлекают к себе внимание. Ко всему прочему The Room не вызывает жгучей ненависти в душе, когда у тебя что-то не получается. Напротив, этот загадочный квест с головой погружает игровой процесс и дарит море новых впечатлений.

Прекрасный визуал с обилием мелких деталейУвлекательные головоломки, в которых легко разобратьсяЗавораживающий саундтрекНеобычный сюжет, за которым хочется наблюдатьНебольшой хронометраж
13 марта 2024

0
Astro's Playroom
Показал возможности

Когда впервые зашёл в эту игру я был в шоке от того какие функции есть у контроллера dualsense! Игра как эксклюзив Sony это огонь, впечатления только положительные!

Показывает возможности dualsenseИгра бесплатнаяИх нет (по моему мнению)
13 марта 2024

+1
Burnhouse Lane
Городок страданий и неизлечимой болезни

Как пишет автор игры в разделе "Об игре" - Игра является переосмыслением возможной "The Cat Lady 2", собранной в отдельный самостоятельный проект. И да, общая канва сюжета идёт по схожему шаблону. Однако есть одно но... Повествование сильно различается, создавая новую захватывающую историю, особенно ближе к концу.

На этот раз, мы играем за сиделку - Анджелину Уэзер, после трагических событий, отправляющаяся на свою последнюю работу, внезапно попадая в таинственный и загадочный городок "Бёрнхаус-Лейн". Немного освоившись, ей предстоит пройти путь борьбы за жизнь, в её злоключениях и главной трагедии. Вместе с ней предстоит пройти и игроку.

К стандартному геймплею приключенческих игр, были добавлены экшн моменты: платформинг при игре за котика, стрельба из оружия и побег от чудовищ. Также добавлены специальные способности героини, с помощью которых решаются некоторые задачи. Больше не нужно комбинировать предметы в инвентаре. Предметы выполняют разнообразные функции и задачи. Есть возможность зарабатывать или терять карму как в "Lorelai", но особо разницы не заметил. Возможно, персонажи реагируют по-разному.

Игра довольно продолжительная для игры в приключенческом жанре. Прохождение заняло где-то два дня, заканчивая на третий.

Техническая часть теперь выглядит просто потрясающе: отличные детализированные задники, с очень качественно нарисованными предметами и персонажами. Теперь никаких вырвиглазных светофильтров и эффектов. Плавная анимация. Отличная музыка и звук. На данный момент лучшая технически сделанная игра от "Harvester Games".

К тому же имеет антиникотиновый и ремиссионный посыл в своей основе.

В сочетании всего лучшего из предыдущих игр и улучшенной технической части, игре удалось рассказать хорошую историю борьбы за жизнь, приправленную трогательными диалогами и эмоциональными качелями, что несомненно является основной частью игр от "Harvester Games" и Р. Михальски. В этот раз получилось немного вторично в плане сюжетной структуры, но всё окупает повествовательная часть и представленные ситуации. Если хотите, то это хорошее продолжение "The Cat Lady", если бы можно было бы как-то продолжить идеи "Кошатницы".  

Реальное место на диске: - 2 Гб.

Шикарный визуал.Хорошее звуковое сопровождение и музыка.Взрослые темы, шок-контент и постановка сцен.Внедрение экшен-элементов и стрельбы. Платформинг за котика.Специальные способности, помогающие в решении головоломок.Головоломки различной сложности.Разнообразие выборов.Различное настроение игры.Мрачная и гнетущая атмосфера "Бёрнхаус-Лейн".Интересные персонажи.Продолжительность сюжета.Некоторая вторичность в общем сюжетном плане.Местами неочевидные головоломки.
13 марта 2024

+1
Red Dead Online

Игра на вечерок после работы или учёбы. Самое то пару часиков покататься по миру собирая коллекционные предметы. Читеры имеются, но геймплею в основном никак не мешают. Также они могут дать игроку немного игровой валюты, которая поможет в продвижении прокачки персонажа.

Это тот самый открытый мирЕсть неплохие профессииНемного игроков (для кого-то минус)Нету новых профессий, а существующие могут надоестьБаги которые мешают развиваться в игре (их не фиксят с выхода игры)
13 марта 2024

+1
A Plague Tale: Requiem

Хороший сиквел, исправляющий главную проблему оригинала, отсутствие геймплея. Наконец-то игроку позволили проходить больше чем одной тактикой, расширив уровни, больше вариантов для устранения, больше путей для обхода, инструментарий реализован интереснее. Прям круто, теперь дают поиграть, а не бродить по красивым локациям.

В остальном игра не испортила достоинства оригинала: чумная атмосфера Франции позднего средневековья, сюжет и музыка - все прекрасно, а постановка с графикой одни из лучших сейчас в индустрии.

Теперь в игру дают поигратьМузыка шикарнаяУмело использованный исторический сеттингПрокачанный арбалет слишком имбовый и рушит баланс
13 марта 2024

0
Call of Duty: WWII
Просто шутер

*пройдено 11.03.2024 XBOX SS

Обычный спинномозговой шутан на разок : сюжет совсем без откровений - не бредовый, но и не шедевр и близко, хотя сеттинг позволяет (проходняк)

Графика - даже сейчас вообще не устарела (играл на series s в версию с хуана, даже она великолепна) - изумительно 

Стрельба шикарная, отдача, вибрация и звуки - высший пилотаж (изумительно)

80% миссиий очень скучные, просто идёшь/ползёшь и стреляешь, лишь задание "Освобождение", где играем за девушку в "мирной" обстановке мне очень понравилось, напомнило Wolfenstein. (проходняк)

Характеры персонажей написаны без энтузиазма, без эмоций : ни одному человеку не сопереживаешь и не гоустишь/радуешься за него, просто ни единой эмоции(проходняк)

Саундтрек я вообще не запомнил (проходняк) 

ГрафикаСтрельбаМиссия "Освобождение"СюжетПерсонажи Скучный геймплей Стелс
13 марта 2024

+4
Hogwarts Legacy

Как музей Хогвартса - 5 баллов

Как игра - 1 балл

13 марта 2024

+2
Heroes of Might and Magic IV
Теперь каждый день понедельник

Это Среда мои теоретические читатели, а это небольшой рассказ о 4х героях меча и магии. Это была первая часть серии с которой я познакомился и сразу она врезалась мне в память своей музыкальной составляющей и сошедшей будто со страниц детской сказки визуалом, из альтернатив на тот момент были disciples 2 и Diablo 2 не отличающиеся жизнерадостной картинкой, но о них в другой раз.  Сильной стороной игры я считаю карты, в плане визуала они отошли от стандартного высокого фентэзи 3й части и теперь чаще проскакивает sci-fi корни вселенной, например нечто похожее на шаттл является жилищем ангелов.  Во многом 4е герои были экспериментальным проектом, начиная с перехода к 3d моделям и заканчивая полной переработкой самой главной составляющей игры, героев. Теперь помимо стандартной тактики с отстройкой городов и созданием сокрушающей все на своем пути армией появилась альтернатива в лице возможности собрать отряд только из героев, ведь теперь они полноценные юниты стоящие на поле боя и способные не только закидывать врага заклинаниями раз в ход, но так же подойти и настучать врагу по голове лично, в итоге получалась что-то похожее на отряд из jrpg, а не пошаговая стратегия. Под эти изменения преобразилось и исследование карты, инструментарий пополнился большим количеством как простых точек интереса так и добавлением скриптовых маркеров. С их помощью можно было расставить засаду в месте где игрок обязательно пройдет или добавить многостраничный диалог после захвата очередного города. Весь этот инструментарий позволил сообществу сделать множество как просто сценариев с неплохим дизайном, так и целые истории, разбитые на несколько карт, моя любимая среди простых карт это "багдадский вор", а среди сюжетных серия карт про сера Чувака.

 Под конец я хочу сказать, что 3ка и 4ка это совершенно разные игры. Для меня 3ка сильно ушла в киберспорт, с точным расчетом тактики и циферок статов, а 4ка все та же незамысловатая фентэзи которую я запускаю где-то раз в месяц.

МузыкаВизуальный стильНовые механикиМодельки существ?
13 марта 2024

0
Unforeseen Incidents

Игра представляет собой классический квест с "пиксельхантингом". Благо есть подсветка активных точек пробелом, потому что некоторые объекты совсем не очевидны. Сюжет неплох и напоминает чем-то "Твин Пикс" и "Лост", но без мистики. Ещё в игре радует особый визуальный стиль и легкий юмор. А из минусов устарелый геймплей и "забагованость" (без бубна дальше не пройти).

визуальный стильюморинтригующий сюжетунылый геймлейочевидная "развязка" сюжетаБАГИ
13 марта 2024

+1
Medal of Honor: Frontline

Удивлён насколько бодро она играется спустя 22 года после выхода, с другой стороны, немножко в шоке от того, как мы в неё играли в детстве :D

А всё дело в сохранениях - они только между миссиями, а миссии, пускай не очень длинные, но минут 15-20 занимают и при этом, если убивают даже в самом конце - начинай сначала.

Откровенно говоря, если бы не сохранения эмулятора, которые можно делать в любой момент, то наверняка забросил бы игру, несмотря на всю её бодрость.

13 марта 2024
1 2 ... 748 749 750 751 752 ... 1229 1230
из 1 230 страниц