Очень странная игра с условно открытым миром и скучнейшим геймплэем
Отзывы об играх
Не очень сильно успешный сиквел. Есть много чего убрали из игры, но как ряд худших точно не занимает.
Не смотря на ужасность и странность как в сюжете так и в геймплэе (типа убогого стелса и врагов которые меткие чем ты) игра даже приносит удовольствие в прохождение.
По началу страшно, но вскоре ты понимаешь что кроме пары приколюх игра нечего не даст и будет дальше все скучнее.
Коллекция худших странная экранизация фильма в виде игры с видом где вам не дают даже бегать и нормально стрелять. Даже графика исжила себя.
Как по мне лучшие паркур механики, в этом игре где 70% это паркур, 15% сюжета ( с мультиками ) и 15% экшен шутер ( битвы с боссами ).
И скажу я вам, мне понравилось, как сюжет ( в конце даже было эпично ), так атмосфера антиутопии (даже я бы сказал не такая же она анти, скорее я бы хотел жить в таком чистом городе ), но хоть и на дворе 2110 вроде, а люди все те же, и я бы дал скорее что это 2030, ну да ладно.
Графика до сих пор на уровне, приятно смотрится и играется, за исключением одного досадного казуса ( в игре в разрешении 4к, текст в меню становится пиксельным )
Игра разделена на 9 глав, введение и обучение, прошел за 7 часов, но так же для тех кто не наигрался, присутствуют челленджи такие как прохождение на время уровней и т.д
Шутерная механика тут второстепенная, и вообще по сути не нужна, в xbox 360 даже достижение есть пройдите без убийств, и да можно, но получится чуть подольше, тут скорее приятнее вступать в битву с копами, и бить их оружием им же по черепушке, но нужен скилл)
Паркурная механика тут на высоте, и чтоб игрок не запутался так как перед разработчиками стояла задача, чтоб игра не превращалась в игру где человек 7 раз подумает 1 прыгнет, а экшен, погодя, прям на ходу прыгает по крышам зданий.
На сложностях кроме сложного ( который открывается после прохождение игры, что правильно ), подсвечиваются места за которые можно зацепиться, и взаимодействовать, и ведь хорошо вплели, не выбивается из стилистики=), и есть немного баги или неприятные моменты ( бывает я долго тупил на 3 моментах, где я делал все правильно, но персонаж не цеплялся, а потом на 10 попытке, все получалось ) вообщем бывает и пропуск на "пробел" итога скипал катсцены и ползунок диалогов на не затрагивает громкость мультиков.
И напоследок, музыка в конце запала в душу, и просто отличный саундтрек в игре
В конце дают знать, что задел на продолжение есть, а собственно продолжение нет ( catalyst ремейк )
Уникально бездарная игра в котой все ужасно, и это Комната от мира игр, ведь в нее задорно все и угарно. Правда поугарать в нее что бы вам надо искать таких же.
сокровище среди малоизвестного
Худшая из частей
игра чисто пройти и забыть
Очень короткое, среднее, абсолютно ненужное длс, но концовка.. именно такая, какую ждешь от dead space
Пока обзоров тут нет, 10/10 безоговорочно
От игры я ожидал худшего, но она меня приятно удивила с самого начало.
Я начал сперва писать обзор, в котором хотел описать то, что ждёт начинающего игрока в Вангерах, какие особенности, трудности и прочее, но понял, что уже написал текста на минуту чтения а даже не добрался до первого испытания. Об игре хочется писать много, её трудно с чем то сравнивать (хотя есть много сходств с Death Stranding), да и кто будет читать огромную портянку текста? Я лучше напишу то, что понравилось в игре мне, а за полным обзором рекомендую проследовать в ролик Булджать.
В начале игры мы попадаем в новый неизвестный как персонажу, так и игроку мир. Нам предстоит вместе с персонажем учиться всему с нуля. Особенно способствует этому переименование абсолютно всех ключевых слов новыми и вы, как и персонаж, будете самостоятельно разбираться чем отличаются бибы от бибуратов, а горб генератор от некроса.
Информация в Вангерах может считаться отдельной валютой, во многом ценнее даже самого навороченного мехоса. Ради пополнения собственного багажа знаний, нам позволяется спрашивать у советников о любом непонятном термине и отвечать они будут все по своему в зависимости от наличия знаний об спрашиваемом объекте и отношения советника к вам, а некоторые вопросы и вовсе могут их оскорбить.
В игре есть симуляция жизни. Другие вангеры занимаются своими делами и не исчезают после выхода с локации. А если кому то сильно перешли дорогу, то он может смертельно на вас озлобится и не поможет даже переход в другую локацию.
Разные миры действительно разные. Открывая новый мир вы не только увидите новые пейзажи и ландшафт; вам придётся заново учится ездить и избегать ловушки.
Игра напичкана множеством мелочей. Например забавные диалоги с советниками при наличии у вас в инвентаре необычных штуковин (или других советников); артефакты, свойства способностей которых могут быть не очевидны либо на столько разрушительны, что вас станут боятся как огня; маленькие мехосы, которые на столько лёгкие, что не тонут в воде; героин, который распевает героические гимны и т.д.
Ну и сюжет, про который игра вспоминает примерно на 15...25 часу игры, но который крутит интригу и загадку до самого финала. А финал, хоть и пытается нам объяснить большую часть происходящего, оставляет не мало вопросов после себя. Финальный сюжетный поворот хоть и оказался немного предсказуем, но от того не стал менее шокирующий. Да и в целом мир Вангеро очень проработан и достаточно интересно слушать от советников об его устройстве.
Но не обошлось и без спорных моментов. Игра дико не дружелюбна к игроку. Быт вангера труден и почти безрадостен. Вам придётся делать однотипные задания, заставлять себя делать хоть что нибудь, чтоб хоть как то продвинуться по сюжету, а в ответ игра может вас очень жестоко обломать и вопрос лишь в том, поднимитесь ли вы из грязи в очередной раз и станете упорствовать дальше, или бросите игру.
Играть в Вангеров неподготовленному человеку действительно испытание. Игра далеко не для каждого, да и не пытается нравится. Но со мной произошёл какой то Стокгольмский синдром и после всех издевательств игры на до мной, я прошёл её и не пожалел об этом. УниВанга теперь навсегда останется со мной.
P.S. Ну вот, хотел кратко написать, но опять не получилось. Удачи, вангер! Пусть товар не покинет твой трюм по пути!
Сделали сборную солянку механик, но забыли, что игра должна оставаться игрой.
На мой взгляд Альбион достаточно интересный Онлайн проект.
Первое - в нем единый мир и один сервер, то есть все люди играют на одном сервере, в одних и тех же локациях: добывают, крафтят и уничтожают, - создавая некий единый глобальный движ. Схожая концепция мне известна только в EVE-online.
Второе - нет ограничений в развитие персонажа. Используй какое хочешь оружие, добывай что хочешь, а потом крафть хоть мечи, хоть луки.
И третье - песочница. В игре нет сюжета, нет ключевых поворотов. Ты волен делать, что хочешь, как хочешь, конечно же в рамках игромеханики.
В итоге, это все позволяет мне существовать в ней не объединяясь в группы, кланы, альянсы. Она позволяет быть просто собирателем, крафтером, находится далеко от движухи, но при этом чувствовать, что она есть и ты, так или иначе, в ней участвуешь.
А еще там неплохо отдыхать от тяжелого рабочего дня.
Игра настолько мне понравилась, что после окончания, мне тут же захотелось пройти ее снова. Я не стала этого делать, но желание возникло:D
В ней настолько много различных запоминающихся моментов! Действительно потрясающих, ради них и хочется проходить игру ещё раз. Довольно много удачного, ненавязчивого юмора, крутейшая музыка, а персонажи мне запали в душу почти так же сильно, как в масс эффект. Герои очень хорошо раскрывались и росли в процессе повествования. Было несколько крайне эмоциональных сюжетных моментов, которые прям слезу выдавили. Красивые, продуманные локации, интересный сюжет и ненавязчивая прокачка.
Единственный минус, пожалуй, это странноватая боевая система. Я не знаю, как проходить эту игру на сложном уровне, не хочется проверять. Мне кажется, это бы подпортило общее впечатление. Даже на легком режиме по началу было немного нервно, но со временем привыкаешь.
В остальном, игра замечательная, пройду ещё ни раз!
Готика 3 - недоделанная игра. Ей не хватает интересных квестов. Квестов - убей 10 волков, притащи 10 связок оружия повстанцам, побей всех на арене вставили в каждую локацию. Оптимизация на старте была, да и сейчас не очень хороша. Обидно. Основа у игры хорошая, а шататься по пустыне, по северным ледяным землях, лугам и полям интересно.
Не хочется рекомендовать эту игру людям, которые любят сюжетные игры, потому что здесь сюжет заключается только в видеороликах между миссиями. По сути, если тебе наскучила игра, ты можешь просто посмотреть видео и все станет понятно.
Относительно миссий: какие-то из них были интересными, какие-то не очень. Например, там, где нужно было найти несколько неизвестных персонажей на довольно большой, запутанной локации и незаметно их устранить, мне было довольно скучно. Понравились сюжетные задания по устранению цели, они разбавляли прохождение. На протяжении всей игры, тебе нужно постоянно маскироваться и прятаться, хотелось бы побольше заданий с динамикой.
Графика, конечно, порадовала. Да и локации продуманные, детализированные, было любопытно просто ходить по ним и рассматривать. Сам сюжет, хоть и скудный, но в целом интересно было узнать, чем все закончится. Ещё меня очень впечатлил саундтрек, который играл в меню:D Иногда я просто открывала менюшку и слушала его на повторе какое-то время.
Опыт интересный, не пожалела о прохождении, но игра не сильно затягивает, запоем проходить ее не хочется, возвращаться в нее желание не возникает. В основном, из-за того, что миссии довольно однообразные: пойди и убей.