
- Вот теперь точно пройдена!
- Спустя столько лет?
- Всегда!
- Вот теперь точно пройдена!
- Спустя столько лет?
- Всегда!
Каждый раз когда захожу - каждый раз приятно.
Это песочница, в который ты себя развлекаешь сам, выполняя несложные задания. Но это игра про чил т.е. даже целенаправленно её запускать для ЧЕГО ТО не выйдет. Проходить её как игру тож)
Но опыт положительный, наверн под ЛСД такое надо.
Дошёл до 3ей миссии и на ней стало скучно. Всё крайне предсказуемо. Игра за яйца не держит ситуациями, в духе даркест данжн. Хотя замес тут куда хлеще. Спорное решение, зачем же тогда такой мрачняк, когда его и не будет вовсе?
Как буд-то я играю в мобилку.
Средне, игра песочница из разряда развлеки себя сам. Как то всё оч скучновато.
Играл чисто с похмелья и хватило как раз ровно на 1. Задумка ок.
Было бы ещё лучше, если бы тебе позволялось устраивать настоящий дестрой. Самая классная фишка игры - это пожар и то как он себя ведёт, но игра её душит условиями. Будет много огня приедут копы - фэйл миссии. Ну ё-маё, а как же веселье?
Проходить довольно легко. Милая воксельная графика.
Игра противоречивая во всех смыслах и как по жанру, так и по механикам, мне ни капли такое не зашло.
Я в момента релиза, пытался в неё играть раза 4. Типа ну не может же быть, что всем понравилось а я 1 уникальный. В общем объясняю чё не так:
Как бит эм мап игра по уровню новых батлтоадс (творится какая то унылая фигня), и вот основные проблемы:
1) Графика, хотя кого я обманываю - это рисовка графики. Ну просто неинтересно смотреть в монитор.
2) Местное кумите уныло до безобразия, удары не чувствуются, импакта от них 0. А всё потому что 20 ударов в секунду по противнику это хрень, а не удары. По динамике похоже на современные файтинги, где вместо ударов ЭФФЕКТЫ ударов!
ГГ врагов то ли шлёпает, то ли гладит - я бы сказал нежно массирует.
3) Весьма странное управление и боевая система.
В принципе всё это на любителя и кому то да зайдёт. А я вот люблю драки, где чувствуются удары, и где смотреть на это приятно. Знаете такие драки, после которых самому хочется кому нить красивенько втащить), или пойти потренится делать такие удары.
А тут зрелища ровно 0, имерсивности 0, эпакта 0.
Кстати звук тут скорее всего тоже гавно. Т.к. это же всё в совокупности визуал+ аудиал сигнально поступают тебе в мозг, где там ты делаешь выводы верю/неверю.
Пример с матрицей - это чисто пример. Вот как там давали почувствовать удар? Как минимум реакцией врага на этот самый удар! Какими бы стрёмными моментами удары не выглядели. Врагов сносило.
А тут же чел много бьёт воздух под нелепые эффекты.
Так сказать расширенное издание. На старте аж 4 персонажа с уникальным мувсетом.
Город стал ОГРОМНЫМ, заданий прибавилось. Вселенная прям расширилась.
Боевая система осталась же такая же, довольно однообразной т.к. тебе для других клёвых приёмов нужно вначале прокачать перса. А их тут уже не 2, так что придётся дрочить)
Так же чел после пропущенных ударов лежит по пол часа)
Ну и в захват нельзя брать противника как я люблю в других бит эм апах (ну ток если он не в статусе оглушённый)
В целом все неприятные косяки остались из прошлой части - по части боёвки и графена с анимацией.
А в остальном - ток круче, добавили всего), можно задрачивать. Кому сложно играйте в 2ём.
UPD: прошёл игру и в целом заметил ещё косяк касающийся ресающихся противников. При таком подходе город не хочется изучить, т.к. тебе вечно мешают его исследовать в спокойной обстановке.
+ Мне не хватает в боёвке нормальных захватов как в streets of rage. Ты просто проходишь сквозь противников из-за этого боёвка какая то картонная.
Да и игра заточена для 2их игроков. Я проходил в соло, было не так весело.
Годный и весёлый Beat 'em up.
Если играть 1 - будет приятный челлендж с боссами, но душно в остальном прохождении. Всё таки драться тут с рядовыми противниками неоч весело.
А если играть в 2ём - игра прямо преображается, ничё тебя не душит + босы отлетают довольно быстро.
Неказуалу с хорошей реакцией это может не понравится, т.к. какой тут челлендж)
Кстати, вот боссы тут сделаны реально читаемыми, т.е. не зная мувсета - можно завалить с 1ого раза и это показатель пиздатого похода.
Для 2их однозначно must have, хотя в графоне и не хватает пары кадров для плавной анимации героев) + сам графен бедноват
И Киока чёт уж больно стрёмная в игре
Весёлые диалоги между подругами - на месте.
Канечно разраб молодец, большая работа но - нужно быть объективным.
Могу похвалить музло, дизайн лок и нестандартый подход разраба к задачам.
В геймплее (я люблю шутаны), он как сириус сэм, ток не весёлый (как первые части франшизы), а такой же тупой где твоя самая любимая кнопка - жать назад. И врагам похуй на попадания в голову, что туда, что в ногу - урон одинаковый. И игра превращается в ебучию математику: на этого 1 патрон нужен, на того 2. Скил тут на дне - не нужен. Как может быть это весело - хз.
Вот и финал. Он...неутешителен. Плоская история оригинала с огромным количеством сюжетных дыр обрасла неудобными подробностями, которые в корне, на мой взгляд, уничтожают замысел создателей и концепцию зла в мире этой игры. После прохождения сюжета задаешься невольно вопросом....Они действительно хотят показать Ардина злом? Может зло все таки Ноктис и его род?
История дополнения сконцентрирована на появлении Ардина в этом мире, охватывая три временных периода. Далекое прошлое с момента основания королевства, первое появление Ардина в современном мире и его договор с Империей, его нападение на столицу. Далекое прошлое рассказывает что случилось с целителем Ардином. Здесь нам показывают моменты, где он потерял все. Остальные ветки сконцентрированы на месте за утраченное.
По итогу вся история сводится к тому, что Ардину, некогда благородному и доброму человеку, преданному своим братом, суждено нести в этот мир тьму и умереть от рук Ноктиса. Очень справедливая судьба для человека, которого опустила жизнь и он не сделал ничего плохого.
Геймплей не такой веселый, как за Игниса и содержит множество изъянов. Под драйвовую музыку Ардину предстоит косить одинаковых врагов пачками, обращать людей в демонов (что в общих чертах не слишком отличается от убийства) и захватывать районы. Геймплей однотипный. Ардин силен, но бой за него не удобен. Он не слишком отличается от Ноктиса, только менее маневренный.
В отличие от дополнений и оригинала, история Ардина постаралась уместить в себя и эмоциональную часть, и рассказать много нового. Вот только это новое оставляет неприятный осадок, потому что Ардин оказался жертвой, которую понимаешь больше, чем семейство Кэлумов. Его желанию отомстить хочется поставить лайк, потому что судьба была с ним жестока, как и все семейство. А затем какой-то божок распорядился, что появится избранная цаца, которая опустит Ардина еще сильнее. И как с этой информацией жить игроку? Правильно, пойти в "Королевский поединок" и напинать Ноктису и его компашке. Это малость неприятно. Удовольствия не доставляет ввиду многих моментов.
Игру прошли вместе с девушкой - это было одно из самых увлекательных приключений. Мы стали такой слаженной командой, что сами удивлялись тому, как мы друг друга порой понимали с полуслова. Очень скрепляла взаимопомощь, подсказки друг другу. Мы условились, что если когда-нибудь мы сильно разругаемся, то сядем в неё играть и снова станем той самой командой мечты.
Геймплей увлекает с первых миссий, да ещё и меняется каждую главу, что вообще не хочешь отрываться от игры. Огромная любовь разработчикам!
Буду краток: игра увлекла настолько мощно, что была пройдена мной два раза подряд залпом двумя разными способами: чистейший стелс без единого убийства и мясной экшен с полным геноцидом локаций. Оба варианта увлекли, позабавили и ни разу не расстроили. На высоком уровне сложности играется бодро, уводит от легкомысленности и приводит к продуманности следующих шагов.
Разве что сценарий мне показался более простым, не получил я от него какого-то отклика. Играл за Эмили оба раза. Планирую через несколько месяцев перепройти за Корво без каких-либо способностей, а в четвёртый раз - без перезагрузок, как пойдет, по ситуации, как карта ляжет.
И чуууть-чуть портили ощущение баги, по типу невозможность в окно пролезть, хотя только что вот в него залез и прочие мелкие, но доставучие вещи.
Простейшая игра, в которой единственная проблема - это максимально хреновый интерфейс. Чтобы опуститься по списку ниже - необходимо двигать мышкой (в символьной игре - нажимать кнопку). По факту, игра максимально простая и тупенькая: тут нет и 80% механик римворлда, однако, игра позиционирует себя сложной только по одной причине: когда-то у данной игры были не только хреновые механики, но и дерьмовый интерфейс, не приветливый к игроку.
В общем, я наиграл в данную игру 240 часов (многие из них подряд, на протяжении месяца) и могу смело заявить - простая игра, не требующая особых навыков стратегии и тактики, распиаренная детьми.
Ставлю 1.5 звезды потому, что эта игра не такая уж и отвратительная как, например, донатно-мобильные гриндилки
Игра о которой можно сказать "Стоя на спине титанов" , что есть и плюс и минус.
Вопрос в том а точно ли это отточенная формула стелс-экшена выполненная в 2d, или просто взятая под копирку и переложенная в плоскость давно почившая Splinter Cell?
у меня слабый ноутбук я думаю там будет максимум фпс 20 потомушто денег на нормальный ноут нет и пользуюсь чем есть надеюсь игра меня увлечьот.
Первую половину игры я не понимал почему все эти катсцены не засунуть в оригинальную игру. Это же просто расширение по сути тех воспоминаний что мы собирали в БОТВЕ. После середины я понял почему -_- ...
Обидно что у Нинтендо не хватило смелости чтобы показать то, как было на самом деле. Вместо этого мы получили банальный и клишированный хэпиенд.
У этой игры есть (был) огромный потенциал, но разработчики его не используют в угоду своих кошельков. Почему так спросите вы, ведь в игре топовая графика для сетевого проекта, сотни видов техники от самолетов до кораблей и танков, игра регулярно обновляется и появляется куча новых возможностей и т.д. И да от части вы будите правы, но я из того лагеря который имеет глаза и какой никакой мозг, что бы четко видеть разного рода закономерности. У меня аналитический склад ума и я постоянно замечаю всякие мелочи на которые многие закрывают глаза, а если мне непонятно то как работает та или иная функция, то я сотню раз буду ломать ноги падая со скалы пока не пойму как я умер, под каким углом это произошло, в какой позе я получу меньше урона и т.д. Суть в том что я буду страдать, но я пойму как работает тот или иной алгоритм игры\скрипт.
Так вот БагТандер не исключение и когда я познакомился с данной игрой, то все было прекрасно, до поры до времени. До той поры когда я ушел с начальных рангов и двинулся вглубь. Я стал замечать, что моя жопа стала гореть все чаще, а игра вместо удовольствия приносит в основном боль. Мне казалось, что наверно меня просто закидывает к более сильным игрокам и я не так хорош в данной игре и все равно я чувствовал, тут есть что-то еще.
Тогда я случайно наткнулся на ютуб канал, назывался он гуляй поле если не ошибаюсь. Так вот автор канала рассказал про такую вещь как РПУ. Думаю многим знакомо это название, а если нет то гугл в помощь. Так вот после просмотра пары его роликов, все пазлы этой мозаики встали на свое место и что мне очень понравилось - это был не просто хейт игры от клешнерукого школьника - это были аргументированные и подтвержденные примеры и эксперименты от взрослого мужика.
Так вот я не буду тут пытаться убедить неверующих из секты отрицания РПУ и тех кто все и вся может объяснить багами, килкамерой и потерей пакетов. Я лишь пытаюсь предостеречь новых игроков "не лезь туда, оно тебя убьёт". Не тратьте время на этот проект, а если сейчас в него играете то задумайтесь, в чем смысл играть в "игру" где вместо ваших навыков решают алгоритмы? Где невозможно понять это реально твой уровень игры или это твой уровень с вмешательством? И не обманывайте себя, если считаете, что в других сетевых проектах дела обстоят лучше. Разработчикам важны ваши деньги и никто в здравом уме не будет заниматься балансом и честной соревновательной составляющей. Разработчики будут писать такой код который будет работать на удержание игрока в проекте максимально долго, а именно подстраивать бои (играешь как лох? теперь нет, теперь ты средний игрок. Играешь как про? ты ошибся парень, ведь ты обычный игрок пока не купишь премиум) Думаю посыл ясен. Так вот, честной игра была в первые годы своей жизни, а именно когда проект находился в раннем доступе.
Я упорно из года в год возвращаюсь к данной игре с надеждой, что когда-нибудь я не обнаружу там РПУ. Но вот уже 2023 и увы и ах...
Эта игра по истине легендарная и по праву занимает свое место. Сразу дам совет тем, кто не играл в эту серию игр, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите оригинальную трилогию.
Но все же какой бы легендарной она ни была, как и у любой другой игры имеются свои недостатки. Думаю будет несправедливо только восхвалять игру, закрывая глаза на минусы. Теперь разберем немного подробней.
Графика: Одна из основных моих придирок. Игра такого уровня, а графика прямиком из 2007. Напомню в том году вышла первая Crysis и просто порвала все проекты в графическом плане. Я не устаю сравнивать игры именно с ней (в графическом плане) Так вот, 2007 год против 2010, казалось бы технологии скакнули вперед, а тот же крайзис выглядит порой куда лучше
Просто взгляните на эти задники с размазанными планетами и облаками, на пустые локации и кривые текстуры. Да в общем картинка выглядит приемлемо, пока не обратишь внимание на мелочи.
Сюжет: Тут не может быть никаких придирок, так как в глобальном плане проработка мира, лора, персонажей выполнена на 5 с +. Вопрос есть только к масштабу истории второй части. Я имею ввиду тот момент, что 90% игрового времени мы занимаемся сбором команды и выполнению их личных квестов, в то время как основная история ушла на второй план. Получается странная ситуация, когда DLC про серого посредника выглядит на уровне, а то и выше основного сюжета.
Геймплей: Спорный момент второй части. Игроки поделились на два лагеря, тех кому зашли перемены и наоборот. Я и сам не могу понять к какому лагерю я отношусь, ведь местами стало лучше, но вспоминаешь как было и думаешь (а может было лучше? а стало бы еще лучше если бы доработали). Если подробнее то: 1. Момент с перезарядкой, была логичная и объяснимая история почему бесконечные заряды (и я могу понять зачем разработчики ее поменяли, но в то же время это выглядит крайне нелогично) 2. Вместо Мако и исследования планет, игра в поиск артефактов из сталкера (с одной стороны это лучше исследования пустых огромных пространств, но и не на много улучшило ситуацию. А может и ухудшило, ведь теперь пропало то чувство исследователя бороздящего дальние уголки космоса) 3. Убранный инвентарь 4. Новая система прокачки. Я не говорю что эти перемены плохие, они неоднозначные
Управление: Меня всегда смущала шутерная составляющая данной серии. Да она работает, да она приемлема, но меня не покидает ощущение, что она какая-то ограниченная
Локализация: Огромный минус игре я дал именно за этот пункт. Не могу я воспринимать нормально игры в английской озвучке, ну не могу и все. В момент перестрелки косить один глаз на врага, другой на субтитры. Или пытаться понят сюжет, когда субтитры пропадают через пару секунд, а персонаж еще продолжает говорить
В общем прочитав мои придирки может показаться что игра мне не понравилась, но это совсем не так. Я лишь описал те минусы на которые я обратил внимание в момент ее прохождения и то лишь по тому, что хочу быть объективным и непредвзятым. О плюсах думаю нет смысла расписывать, ведь эту игру не нахваливает разве что ленивый. Ну а для меня она занимает почетное место в списке моих любимейших игр.
Классная игра, все везде едет само, satisfying-а полные штаны
Писать обзоры я привык об играх, которые прошел - но Genshin бесконечен, дай бог закончится лет через пять. Нужно жить сегодняшним днем, верно? Верно, поэтому, погнали. Сказать о Геншине в трех словах можно, но это не то, что на душе. Нужно объяснить, что такое Геншин.
Первые часы в Genshin три года назад вызывали у меня вопросы. Серьезно - крупицы контента и ежедневный гринд однотипных заданий это то, что вы собираетесь предлагать игрокам? Почему это должно работать? Потому что это стратегия. Стратегия наркотика, которая работает как...манга! Вышла глава, которая закончилась интересно и ты ждешь следующую. И так постоянно, а сюжет все закручивается и закручивается и неизвестно когда он закончится. А игра изобилует еще и тайнами, пасхалками, секретами и расставляют их мастерски. Настолько хорошо, насколько можно - настолько хорошо, что у игры огромное коммьюнити клепающие сотни видосов в день про лор и скрытые смыслы. Но было бы все хорошо, если бы все держалось лишь на этом? Нет! Поэтому...
У нас есть персонажи. Помимо ожидания сюжета - игроку предлагают выбивать в гача-механике персонажей, чтобы совершенствовать свой отряд. В отряде есть персонажи разных стихий, все они друг с другом сочетаются и нужно подбирать, если ты задрот, правильные комбинации. Если не задрот - будешь чувствовать себя комфортно в рамках сюжета. Но я отклонился. Каждые две недели - у нас новые персонажи, на которых надо копить крутки, примогемы, местную валюту. А для этого надо исследовать мир. Интересно это делать? Очень! Загадки, лор, тайны, сотни сундуков. Интересно проходить ежедневки? Нет! Отвратительно не интересно. Но персонажи нужны? Нужны! Я ведь не хочу донатить.
Держалось бы персонажи на гаче-механике? Ну...возможно, с жанром слабо знаком. Но на всякий случай для любителей глубины и философии - у нас будут персонажи с историями. На любой вкус.
Так Genshin и растет по сей день и если когда то я не понимал, как можно в это играть с таким ограниченным контентом, то теперь я не могу за ним угнаться. Умение разработчиков облагораживать игру росло с каждым патчем. Теперь для того, чтобы ты не скучал - есть ивенты. Они и раньше были, но теперь их так много, активностей пруд пруди, что за игрой не успеть, если только не быть в семье миллионеров, чтобы времени было побольше в сутках. С каждым годом появляется новый регион, который с каждым патчем обновляется и раскрывается, территории становится больше, да и о старых регионах не забывают и их "событиях", праздниках. У Геншина завелись свои традиции, как серии про рождество в "Друзьях" или "ограбления" в Бруклине 9-9.
GI до жути несовершенная игра на первый взгляд работающая как совершенный механизм. Каждый раздражающий тебя минус, коих тут сотни - приправлют одним гигантским плюсом. Сюжет и лор. Двумя, окей. Тысяча однотипных собираемых предметов, у которых меняются лишь картинки нужны чтобы раскрывать интересные истории и собирать круточки. Тайны мира и мировые квесты не имеют постановки и озвучки, но открывают новые регионы в которые можно влюбиться благодаря чарующей истории и музыки, красивым локациям. Я до сих пор ностальгирую по Энкономии, хотя ее сюжет абсолютно филерный. Но, боги, какой она была красивой!
Можно Геншин сделать удобнее? Можно, как пример - вышедший Хонкай, где есть интерактивность, который просто удобнее. Но спустя три года - я понимаю, что Геншин не исправить, потому что он вопреки всему работает. Вопреки кажущемуся несовершенство есть ощущение, если проводишь в этой игре каждый день, что все это план создателей. Проект не должен быть удобен, в конце концов - алкоголь тоже невкусный, но люди становятся алкоголиками - так и здесь. Геншин - невкусная игра, но которая способна подарить покой, отдых и при этом быть интересной, нескучной и веселой. Проста она? Да. Так ли она проста в глубине? Нет. Она интересна своей глубиной, потому что в Геншине у всего, что создали разработчики есть смысл. Если вы задаетесь вопрос - рано или поздно на него ответят. За каждым предметом и вопросом ответ "Все не так просто". В этом магия отвратительной в своей реализации и требовательности игре, но прекрасной в своем исполнении. Геншин - игра Idol. За тысячами слоями блеска, лоска, фальши, неудобных механик, за тысячами словами ненависти в адрес этой игры скрывается душа. Душа в деталях.
Динамичный аркадный экшен с видом сверху, или даже вертикальный скролл шутер, про бравых и легендарных личностей Че Гевару и Фиделя Кастро. Геймплейно она схожа, а точнее ничем не отличается от других представителей жанра, таких как Commando и Ikari Warriors бегаете по локации, и уничтожаете всё попало, кроме заложников, разумеется. Для большего удобства вам даже позволят поездить на танке, только не стреляйте по мосту, а то деревянная конструкция развалиться и придётся раньше времени идти пешком.
Побеждай боссов, они всё равно тебе ни чета. Серьёзно проблем может создать только финальный враг, остальные же только при стандартном вооружении.
Хоть и этого уже достаточно для простой игры, но разработчики сделали так, что при неудачной смерти вас не отбросит на старт карты. Вместо неё вас поощрят продолжением с точки смерти, и они бесконечны. Единственное, что может тебя потрясти это убавление количества очков, поначалу я думал «дойдет до нуля и конец», но нет, я спокойно завершил игру.
Кому в радость, кому нет, но игра из-за этой лёгкости оказалась очень короткой. Разумеется, это же порт с аркадного автомата, а там всё устроено очень просто, уровней мало, но компенсировалось это обилием врагов, которые выжмут из тебя все монеты быстрее, чем ты преодолеешь и половину первого уровня.
Что можно сообщить в итоге. Ну, ни на что не претендующая игра, даже так на разок пройти можно. Если всё же хотите испытания, то ограничьте количество забрасываемых монет и попробуйте версию для аркадного автомата или же вовсе сыграйте в потрясающую дилогию Shock Troopers от тех же SNK.