1675 53 1419 575
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Рейтинг игры

4.3 2576
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Все отзывы к игре
22 октября 2023
+2

Паршивая овца

Обливион моя самая нелюбимая часть серии, которая оставила ничего кроме разочарования. И все из-за ряда неудачных решений. Не скажу, что игра откровенно плохая, но уж точно не выдерживает конкуренции с остальными частями. Можете минусить, но правда останется таковой.

Квесты. Интересные и необычные квесты. Можно побывать внутри картины, найти деревню, где все жители невидимки, оказаться в чужом сне, пережить дождь из огненных собак и т.д. Нестандартные и крутые квесты, выполнять которые одно удовольствие. Навыки. Идеальный баланс. Здесь совместили рпг-систему Морры и Скайрима. С одной стороны куча навыков, но с другой стороны если ты бьешь кого-то то всегда попадаешь по нему, а от навыков зависит только урон. Ну и спасибо вместо коротких клинок и коротких клинков, сделали просто навык клинки. Сеттинг. Типичное средневеково-европейское фэнтези в духе Толкиена. Да в той же Морре были пепельные пустыни, племена кочевников, руины даэдра, а что необычного есть тут? Да ничего. Типичная средневековая Европа с тавернами и замками.Редактор персонажа. Невозможно создать красивого перса. Почему двигая один ползунок, другие ползунки перемещаются вместе с ним?! Автолевелинг. Главная причина из-за которой многим не зашла вобла- это гребучий автолевелинг. Дайте объясню. Автолевелинг в обливионе- это когда враги повышают свй уровень пропорционально с твоим. То есть когда ты становишься сильнее, то и враги вместе с тобой. И какой же это тупизм. Почему нельзя разбить игру на сегменты, в которых тебе нужен будет соответствующий уровень? В начале игры ты машешься с бандитами в кожаной броне, а под конец игры с теми же бандитами, но уже в даэдрической броне. Какой же идиотизм. Постоянно ломается оружие, постоянно приходится потеть и отнимать по 1 хп у врагов, постоянно кончаются хилки, постоянно горит жопа. Это ломает всякий здравый смысл и делает прокачку абсолютно бессмысленной или даже губительной. Некоторые реально проходят игру с 1 левелом и это ненормально. Исследование мира. Почему быстрое перемещение в города доступно уже в самом начале игры? В Скайриме, чтобы открыть быстрое перемещение куда-либо нужно добраться туда пешком и тогда тп будет доступен. Пока ты шел куда-либо тебе на пути всегда встречались приключения, данжы, потасовки, квесты, НПС. А тут нет. Лица NPC. Двумя словами- цирк уродов. Мир. Леса да поля, и ничего интересного. Вся карта это долбанные леса и поля. Ничего странного и необычного. В Скайриме было 9 холдов, каждый из них отличался своими обитателями, климатом, наполнением. Про Морру вообще молчу. Но тут... Здесь даже данжы и пещеры все одинаковые, потому что карта была создана процедурным генератором. Все локации игры максимально однообразные и быстро надоедают. Города. Тут все города почти все одинаковые. Одинаковые дома, стиль, архитектура. Исключение составляет разве что Столица с ее Башней Белого Золота.

Лучшие комментарии

Мало кто понимает, что основная проблема Моррки в том, что отношение текущего запаса сил к максимальному запихано во все действия поэтому и боевка такая

Я поставил плюс. Иначе у тебя было бы 4 минуса. Но кое в чем не согласен. А именно.
«РПГ-составляющая. Идеальный баланс. Здесь совместили рпг-систему Морры и Скайрима.»
Обла старше Ская на 5 лет. Это у Ская доделанная система Облы + перки из Фаллаута и — рпг система Моррки.
Баланс рпг составляющей убивает автолевелинг. Ты качаешь мирные навыки типа торговли, красноречия, а НПС вырастают в боевой дури. Смысла прокачки вообще нет. Или, когда ты прокаченым высоколевелным персонажем ковыряешь высоколевельной сабельной скелета дольше, чем персонажем низкого уровня с ржавой железякой.

вместо того, чтобы молча ставить минусы, оспорьте

Я имел виду что навыки стали лучше. Их больше чем в Скайриме, но также вырезали лишние навыки из Морры, объединив их в 1 навык например. А ещё больше нету этих избиваний воздуха как до этого.