В первой половине игры ты завоевываешь соседние народы во славу Рима, а во второй устраиваешь гражданскую войну во славу себя самого. К черту республику, мы теперь империя!
Отзывы об играх
Запустил первую сюжетку, убил пару врагов, 10 минут не понимал куда идти что делать. Вначале не очень хочеться гуглить гайд, знаете ли. Включил вторую сюжетку. Убил еще пару врагов, пошел в длинную походку к тупику. В итоге 30 мин наиграл, да.
Необязательное дополнение с необязательными персонажами. Однако все еще приятное и затягивающее. Даже немного влияющее на последующие сезоны. Играть можно, фанатам, ловящим каждую сюжетную ниточку, даже нужно, остальным по желанию.
The Walking Dead от TellTale - эталон драмы в видеоиграх. Шутка ли, но это первая игра, которая заставила меня чуть ли не до слез переживать за внутриигровых героев. И ведь самая загвоздка здесь в том, что без спойлеров довольно непросто объяснить, что же именно так трогает в этой простенькой, казалось бы, адвенчуре. Но порассуждать на эту тему можно попробовать.
Начнем с того, что TWD - классика TellTale, чуть ли не первая их игра (во всяком случае первая нашумевшая) в жанре интерактивного сериала. Все мы знаем о подходе TellTale - важно создать не сам выбор, а его иллюзию, причем как можно более правдоподобную. И, даже зная о том, что главная линия никак не поменяется от того, что выберет игрок, эта иллюзия работает, причем довольно хорошо. Каждый мелкий выбор, который, в сущности, никак не влияет на сюжет, но всплывший потом, спустя главы и даже эпизоды, делает эмоциональную связь с персонажем прочнее. Вот тут Ли (главный герой) был честен с другим персонажем, вот тут не поддержал его, а там и вовсе нахамил. Все это персонажи запомнят и потом между делом напомнят нам. Конечно же, все это никак не повлияет на сюжет, но каким-то образом это умудряется влиять на игрока. Ты, по эту сторону экрана, переживаешь, когда не смог помочь всем, нервничаешь, когда персонаж, вспоминая твои косяки, просто недобро смотри в сторону Ли, расплываешься в улыбке, когда симпатичный тебе персонаж мил и вежлив с главным героем (а потом сидишь в ступоре, от того что этот милый персонаж получил пулю в лоб прямо по среди фразы). Игра - интерактивный сериал, но привязывает зрителя к себе гораздо сильнее, чем тв-шоу, как раз за счет дополнительного уровня вовлеченности. А за счет этой привязанности все вот-это-повороты и драматические момент проходят электрошоком прямиком сквозь сердце.
Резюмируя, The Walking Dead - настоящая веха в игровой индустрии, шедевр, в который должен сыграть каждый. И лично от себя добавлю - лучше не переигрывайте эпизоды, какими бы плохими не казались их итоги. Тогда игра станет лично вашим, целостным приключением, которое вы будете вспоминать еще долго.
Этот спинофф подарил мне гораздо больше эмоций и заинтересованности, чем основная серия Secret Files! Там всё было как-то намешано-перемешано, а здесь одна мистическая загадка в джунглях африканской Ганы, которую очень хочется распутать! Да и героиня весьма хороша!
Все, что я увидел в этой игре. Нелогичного и действительно душевнобольного (как сказал Глеб в обзоре) Николая, при любом случае думающий о своей бывшей - Кетлин.
Увы, но это так. Даже, если вы выйдете на рут с другой девочкой, Коля-кун будет все равно думать о Кетрин. Зачем о ней думать, если ты понял, что любишь другую? Ну, тогда и рут с неКетлин полностью себя аннулирует.
Сложно читать новеллу из-за псевдоинтеллектуальности. Текст ради текста. Художественный прием ради художественного приема. Вода ради воды.
Очень много слов о каком-то "Проекте", про который за 4 рута я ничего толком не узнал. Так же не узнал, почему Николай всем интересен, если он просто школьник. Вопросы есть, ответов нет.
Скучно было читать, местами нудно и вообще неинтересно.
Это какая то демка
Я фанат серии Tony Hawk's ProSkater и данный симулятор безумных стариков максимально похож в плане концепции геймплея на упомянутую серию. THPS скрестили с Goat Simulator и это прекрасно! Небольшой райончик, куча разнообразных заданий, секреты распиханы повсюду, мультиплеер в конце концов. Все это напоминает что игры - это именно игры, они про веселье, про возможность уйти от реальности и вдоволь повеселиться.
В целом ничего так, но не захватывает как первая
Спустя много лет решил заглянуть в игру на xbox. Был приятно удивлён.
Атмосферная игра в которой приятно отыгрывать
Кто бы как не журил создателей за рескин и реюз многих механик и моделек, но сюжет и история Lost Judgment перекрывает все объективные минусы игры. Никто в индустрии не умеет так круто рассказывать совершенно не стандартные для видеоигр истории и поднимать супер серьезные темы. Ryu Ga Gotoku Studio делает лучшие криминальные драмы в индустрии, но не забывает при этом и про юмор и про шутейки и про похабщину и про геймплей. Потерянное правосудие не стало исключением.
Крутая морально давящая история концовка которой неоднозначна с обеих сторон,к которой не так уж и потно идти даже на тяжелой сложности,правда ближе к концу будет момент подпаляющий вашу пятую точку.
Я помню, как наткнулся на первое творение от Frictional Games под названием Penumbra: Overture около десяти лет назад, и с тех пор я ни разу не был разочарован её работами. Сиквел Пенумбры пугал меня до мурашек. Потом Amnesia и её вторая часть. Ещё тогда мне понравилось, что разработчики стараются не заниматься самокопированием и всегда ищут новые решения для создания неповторимо устрашающей атмосферы.
И вот она - SOMA. Авторы с первых же минут дают понять, что игра про сюжет, и надо много читать и разбираться в том, что происходит. Однако, это ни чуточку не мешает «Соме» в достаточной степени наводить ужас, но главное — делать это не скримерами, а грамотным объяснением того, насколько безысходно положение главного героя.
Геймплей в достаточной степени прост - ходи, нажимай кнопки, убегай от преследователей, но, честно говоря, я бы хотел увидеть больше интересных загадок, как это было в Пенумбре, например, но нынче времена не те, и я не отношусь к этому негативно. Всё-таки Frictional Games удалось хорошо сбалансировать и подачу развивающейся истории, и жуткий антураж, и всяческий экшен. А концовка заставила меня всплакнуть, ибо эмоционально она очень сильная!
Играйте и не пожалеете! SOMA - это самый что ни на есть качественный хоррор!
Хорошая игра, но, возможно за счёт молодой команды, имеет недостатки в геймдизайне. Зачастую приходится бежать с "костра" потому что так надо, а не потому что ты где-то ошибся. Это очень раздражает, геймплей растягивается неприятным образом. Чем ближе к концу, тем ярче становится это особенность. Последний побег от птицы просто ужасен, приходилось перепроходить его по многу раз из-за того, что ты не знаешь след кусок и какие правила работают именно там. Игра, вышедшая в 2015 выдает баг на одной из последних катсцен и сбрасывает прохождение последнего рана.
Не верьте тем, кто называет игру песочницей похожей на mount'n'blade - Легенды Эйзенвальда - сюжетная игра. И да, это - ролевая тактика с уникальной(по крайней мере я других таких не видел) системой перемещения по полю боя. И не верьте тем, кто говорит, что тут реалистичный сеттинг - дело может и происходит в декорациях реальной (пока ещё) Священной (не) Римской (и не) Империи, но тут есть и работающая магия и нежить в немалых количествах.
Что же по игре - мне понравились и геймплей и сюжет, особое внимание стоит уделить тому, что в игре довольно много выборов, они имеют последствия, и ещё в игре 3 концовки с тремя разными ласт-боссами.
А главным минусом я бы назвал то, что от выбранного класса сильно зависит сложность - мистик станет реально полезным только после продолжительной прокачки, в то время как рыцарь всем раздаёт люлей с самого начала. А, и сюжетный вот-это-поворот в середине(вернее во второй трети) игры довольно странный. Вообще то что, почти все слухи и легенды правдивы - это неплохо, но в какой-то момент тебя начинает бесить предопределённость.
Кстати, я так и не понял, что такое "Эйзенвальд".
А, дополнения... не проходил и не хочу.
В целом игра классная, с хорошей графикой и геймплеем, классные бои. Главный минус, играя в игру, обнаружил, что нельзя уничтожить фракцию, либо не разобрался как это сделать. Вроде все города отнял, большинство в плену, но фракция даже спустя месяц ведет "образ жизни кочевников"
GTA 5 сделала то, что в свое время сделала GTA: SA - стала игрой детства для целого поколения
Ей уже почти 10 лет, а она до сих пор актуальна, в моем детстве при слове ГТА в голову приходила СА, у некоторых ВС, но стоит тебе подойти к любому молодому человеку сейчас и спросить что либо о ГТА, он начнет рассказывать тебе именно о "пятерке". Атмосфера Лос Сантоса, графика, легкий сюжет, проработанный и очень интересный онлайн. Это все сделало GTA 5 лучшей игрой серии и одной из лучших игр в истории вообще.
Хороший сюжет и задумка
Добротные гонки top-down типа. С приятной графикой, а трассы не только симпатичные: на них встречаются и некоторые интерактивные объекты, что приносит оживление в мир игры и добавляет динамики поездкам.
Интересная особенность: намокание машинок вызывает короткое замыкание и они теряют скорость. Так что стоит запоминать опасные "мокрые" места на трассе, чтобы избегать их и не терять темпа гонки.
Для меня X-Plane 11 стал входом в мир авиации в качестве разработчика.