Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+27
The Callisto Protocol
Разочарование года

Честно говоря, от оригинальных разработчиков ожидал вайба первого Мёртвого Космоса, но получился неплохой в своей совокупности, но всё же пшик. 

Собственно, игра заявляется как хоррор и напугала она меня ровно 0 раз. Понятное дело, что страх - это чувство индивидуальное для каждого человека, но местные скриммеры меня скорее заставляли смеяться в голос нежели пугаться. Настолько они нелепые и предсказуемые.

Нелепым и предсказуемым я также назову местный сюжет. Все сюжетные ходы угадываются максимально быстро и моменты, когда ГГ понимает то, что ты уже понял как часа 3-4 воспроизводят в голове гифку "Дрейк помогает с ноутбуком" в максимально саркастичном ключе. В общем, покупать игру ради сюжета уж точно не стоит. Скука.

Но если сюжет не затащил, то зарешал геймплей? К сожалению, тоже мимо. Начну с ближнего боя. Он выглядит эффектно, но лично мне, не шибко было приятно им пользоваться. По большей части из-за местной механики уворотов, хотя поначалу звучало хайпово, когда сама игра тебе говорит "следи за врагами и вовремя уворачивайся в ту или иную сторону, иначе смэрть". На деле же, эти увороты до смеха примитивны. Не важно, в какую сторону вы отклоните стик - влево или вправо. Важно только то, чтобы один и тот же уворот не повторялся дважды. То есть, ты можешь поочерёдно влево-вправо-влево-вправо уворачиваться от врага и выиграть. Тебе не нужно следить, с какой стороны прилетит удар, куда лучше уклониться. Тупо отклоняй стик поочерёдно. Никакого челленджа, проверки твоей реакции и чего-то такого. Тереби сосок и чувствуй себя агентом Смитом из Матрицы, уклоняясь в 146 процентах случаев. Максимальный примитив (босс-файт с "Альфой" передаёт привет).

Стрельба же сделана получше, но почему-то она менее отзывчива, чем в том же Дед Спейсе (по крайней мере во втором). Несмотря на небольшое, но разнообразие видов пушек, стрелять в Мёртвом космосе было приятнее и конечности монстряк отлетали охотнее. Здесь же они больше пули впитывают и надо приложить больше усилий, чтобы отстрелить ноги-руки. Тут уж вкусовщина.

Стелс - наибольшее разочарование в этой игре. В один момент наступает сегмент со слепыми монстряками и весь геймдизайн тебе кричит о том, что ты должен их проползать, обходить через домики и не издавать шума, иначе вся орава кинется на тебя. На деле же, ты можешь ползать перед носом кучи этих монстряк и резать их последовательно сзади заточкой. Даже если ты убьёшь кого-то "скрытно", тебя никто не услышит даже на расстоянии двух миллиметров (и это притом, чтобы скрытные убийства капец какие громкие). В итоге, весь саспенс рушится и ты просто режешь всех врагов на уровне за считанные минуты и спокойно гуляешь. А ведь это легко исправляется уровнем отклонения стика - то есть чем сильнее ты его отклоняешь, тем быстрее ты ползёшь (как в том же Tlou). Но нет! Здесь фиксированная скорость ползания на карачках вне зависимости от отклонения стика, а потому весь этот большой сегмент превращается в цирк с конями и кажется недоделанным.

Босс-файты. Их не так уж и много в игре, но сука (!) четыре раза запихнуть одного и того же босса во второй половине игры (а игра проходится часов за 8-10) - это выше моих сил. И ладно первый раз на движущейся платформе это было неожиданно и интересно, но буквально через минут 30 он снова появляется и ты уже испытываешь ощущение "что ж, ладно". А потом в серверной комнате он появляется ещё раз и я уже "ДА СКОЛЬКО МОЖНО, БЛЖДАТЬ?". Но правило трёх - это для слабаков! А потому ещё через небольшой промежуток времени тебе пихают того же босса в четвертый раз. Куда ушла ваша фантазия, разработчики? Весь бюджет спустили на анимации смерти или что? 

В конце нам, слава богу, дают не того же самого босса, а мутированного чувака из Гейз Дана. Правда с первой его формой вы деретесь за игру два раза и первый раз вы его тупо доджите, так как его не убить никак. Но на этом всё. Все остальные разы - это двухголовый. Как же он меня затрахал.

Ах да, аптечки в босс-файтах бесполезны. ГГ настолько медленно вкалывает себе укольчик, что вы никогда в жизни не успеете их заюзать. Да и нужны ли они, если босс тебя убивает с одного удара?

В общем, несмотря на свою малую продолжительность, я искренне желал, чтобы игра поскорее закончилась. Давно такого не было, честно говоря. Это не уровень Дед Спейса и не этого я ждал от The Callisto Protocol.

Однако всё же приятные моменты есть. Стилистика хороша, графоний моё почтение (лица здешние так и хочется облизать), великолепнейшие анимации смерти... но это всё? Ради этого выкладывать фуллпрайс? Уж точно нет. По большой скидочке - самое то!

P.S. Про оптимизацию ничего не говорю, так как играл на PS5 и на данный момент, как я слышал, это самая лучшая версия игры. За всё прохождение я лишь пару раз увидел просадку фпс и один вылет (вот это осуждаю), но, в целом, ничего критичного и вопиюще-говённого я не увидел. Всё довольно годно (пекарям сочувствую)

Они сделали задел на сиквел. Как же я это, бл...ь, люблю! Однако будет ещё смешнее, если это не задел на вторую часть, а на DLC. 

ГрафонийСтилистикаСочные анимации смертиСюжетСтелсМили боёвкаСтраха нет (с) Уилл СмитРазнообразие боссовКонцовка
4 декабря 2022


+4
Not for Broadcast
Мама я в телевизоре!

                                                                   Кратко

Лучшая FMV игра на рынке. Всем любителям жанра играть обязательно, а кто хочет приобщиться к жанру тем более. Шикарная и необычная реализация концепции прямого эфира и работы в студии. Тонны отснятого материала и угарного юмора. Даже полная озвучка на русский язык есть что удивительно при таком объеме отснятых видео.

                                                            Менее Кратко

Перед нами необычный проект с использованием съемки с живыми актерами (FMV-Full Motion Video)

Вы берете на себя роль уборщика, который случайно становится человеком, кто отвечает за эфир вечерних новостей и тут начинаются приключения.

Сперва это кажется комедией абсурда в стиле Монти Пайтон, но постепенно игра скатывается в более серьезный тон, а если внимательно следить за сюжетом и ничего не пропускать, то начинаешь находить параллели с нашей грустной действительностью (особенно для жителей СНГ это будет очень знакомо). Пропаганда, вранье на федеральных каналах, замалчивание реальных проблем и развешивание лапши на уши зрителям.

Геймплейно перед нами некий симулятор теле студии, где вы переключаете камеры, следите за цензурой и т.д. Игра постоянно подкидывает новые механики и испытания. Помимо геймплея в студии имеется события вне работы и они оформлены в стиле эдакой визуальной новеллы с текстом и выборами, которые влияют на некоторые события в игре.

Это один из лучших, если не лучший FMV (видео с живыми людьми) проект на данный момент. Всем любителям необычных инди игр играть обязательно. И любителям игр, где используется съемки с живыми актерами.

Локализация: Русский текс и озвучка
Длительность: 10-15 часов
Сложность: Приемлемая
Близкие по духу: Papers, Please, Beholder

Небольшой совет перед прохождением: Не старайтесь во время эфира следить за всем, что происходит на экране. После рабочего дня вам дадут свободно просмотреть все записи на всех камерах с перемоткой и т.д.

Необычный геймплейСюжетЮморАктерская играВариативностьНаши выборы реально что-то значатДо ужаса пророческая играСперва сложно за всем уследить
4 декабря 2022

+4
The Callisto Protocol

Игра, устаревшая геймлейными механиками настолько, что просто стыд. Но очень красивая и отлично сыгранная актёрами. 

ГрафикаАктёры и озвучаниеDeadSpace4.0Сюжет и сценарийНичего нового Однотипные раздражающие врагиОднообразные локации
4 декабря 2022

+6
The Callisto Protocol

"Меня зовут Глен Скофилд, и я не умею делать игры" - Глен Скофилд.

АктерыИгра существуетОна покупается за деньги
4 декабря 2022

+2
Portal Reloaded

  Очередное дополнение для тех, кому нравятся головоломки в Portal. Если вы один из них - пробуйте!

  Игра добавляет новую механику - два временных промежутка и портал между ними. Существуют некоторые ограничения и условности, задающие правила игры: все изменения с объектами из прошлого (порталы, кубы) отражаются в будущем, а куб из будущего можно перенести в прошлое. В каждой головоломке нам придётся учитывать эти условия.

  Стилистично, комнаты в прошлом выглядят новыми и аккуратными, в то время как комнаты в будущем выглядят запущенными и периодически с дефектами. Не все манипуляции можно провести в обоих временах одинаково.

  Головоломки быстро набирают достаточно высокую сложность и в дальнейшем лишь добавляют новые элементы (лазеры, мосты, турели). В паре уровней я подзастрял. Иногда и между уровнями придётся поработать головой.

  Мод, считаю, стоит затраченного времени. В конце небольшой сюрприз.  

Новая механикаВысокая сложностьНужно держать в голове много особенностей взаимодействия с временемВысокая сложность
4 декабря 2022

+1
Aperture Desk Job
Игра ради технологии

  Эта игра представляет из себя скорее презентацию игры на контроллере в целом и Steam Deck в частности. И поиграть возможно только при наличии данного устройства, либо любого контроллера совместимого со Стим.

  Короткая история на 20 минут рассказывает об одном безымянном работнике Aperture, задача которого - тестирование устройств (а конкретнее - унитазов) перед отправкой в магазины. Очень быстро мы знакомимся с роботом, который вводит нас в курс дела, а затем уводит историю и события в игре в совсем безумное русло.

  С учётом того, что в роликах к Portal 2 нам рассказали о бесчисленном числе альтернативных вселенных, с уверенностью можно сказать, что события этой игры развиваются в другой вселенной, не связанной с играми Portal и Half-Life. Как пример, в этой вселенной не существует GLaDOS, в игре нет намёков на порталы, однако существует Кейв Джонсон и его корпарация.

  С другой стороны, игра наполнена ещё более абсурдным юмором, подобным серии Portal. Поэтому фанатам по возможности советую игру не пропускать.  

Абсурдный юмор, присущий серии PortalПолная поддержка контроллераИгра только через контроллер
4 декабря 2022

+5
StopGate

  Коротенькая визуальная новелла... Точнее на сегодняшний день присутствует только первые две главы приключения. Приключение, созданное исключительно для фанатов сайта StopGame. Много шуток построены на внутрисайтовых мемах и историях.

  Сюжет незатейлив: нас отправляют на поиски товарища в фентези мир, наполненный множеством странностей. Присутствует минимальная нелинейность, скорее всего никак не отражающаяся в долгосрочной перспективе, но приводящая к особым диалогам или даже к смерти.

  Рекомендую для фанатов сайта StopGame или визуальных новелл.  

Игра интересна для фанатов StopgameИгра скучна для не фанатов Stopgame
4 декабря 2022

+1
Spintires
Не результат, а процесс

  Задачу игра ставит достаточно простую: доставить бревна из точки А в точку Б, по возможности разведав темные места и открыв грузовики на карте. Но благодаря невероятно проработанной физике поведения грязи и взаимодействия грузовиков с ней - сделать это далеко не всегда тривиальная задача.

  В первую очередь дорога может быть как с твёрдым грунтом, так и полностью разрушенной колёсами и влагой и представляющей собой непроходимое болото, в котором без лебедки делать вообще нечего. К тому же твёрдый грунт можно запросто разрыхлить и значительно затруднить тем самым проезд в этом месте в дальнейшем.

  На бездорожье тоже может быть не все гладко. Вот вроде бы грузовик вполне уверенно рассекает обширную поляну по травке, но стоит остановиться и тронуться вновь, как машина тут же превращается в неподвижный дот, забурившийся на пару десятков сантиметров под землю.

  Громе грунта, препятствием могут послужить спокойные озера и реки: как маленькие, так и огромные. В них так же запросто можно утопить свою рабочую лошадку, а если это произойдет в большой реке, то её ещё и течением унесет так далеко, что никакой лебедкой уже не вытащить.

  Еще в игре присутствуют деревья (ну надо же). Они будут как мешать, прорастая густой стеной, так и помогать, будучи якорями за которые можно себя подтянуть.

  И вот в том, как вы преодолеваете все эти трудности и препятствия, как грозные машины переваливаются с кочки на кочку, тянут одна другую, вытаскивая из ловушки - в этом и кроется магия игры. А наблюдать закат (а особенно рассвет) в каком либо живописном месте - отдельное эстетическое удовольствие.

  Присутствуют и неудачные моменты и баги. Например камера многим не нравится, но к ней я быстро привык, да и с обновлениями добавили несколько вариантов камер. А вот невозможность зацепиться за деревья, когда они в зоне радиуса - достаточно сильно омрачает. Но это единичные случаи.

  Игрой остался очень доволен и рекомендую тем, кому подобное может оказаться интересным.  

Симуляция грязиМультиплеерОтсутствие сюжета
4 декабря 2022

+1
Dead Space 3
Сделай нас едиными, снова

  Третья часть Мёртвого космоса ещё больше сдвигается в экшон, стараясь при этом не растерять хоррор составляющую. Однако, играя с другом, пугаться чего-либо в два раза сложнее. Вы запросто прикрываете себе спину и не переживаете по этому поводу.

  Сюжет отправляет Айзека и Карвера на планету, на которой уже была уничтожена инопланетная раса, но им напоследок удалось предотвратить создание луны. Замёрзшая негостеприимная планета порадует нас красивыми снежными видами, заброшенными человеческими бункерами и инопланетными катакомбами с вполне себе работающими технологиями спустя тысячи лет. Однако треть игры мы пробудем на орбите планеты и сможем попутешествовать по разным космическим кораблям. В общем игра достаточно разнообразна в местах действия.

  Зверинец составляют как и старые, знакомые по первым двум частям монстры, так и новички, как из человеческого сырья, так и из инопланетного. Мало кто из них может предложить какую-нибудь головоломку по его истреблению. Просто стреляй и рано или поздно он упадёт. Также имеется парочка боссов.

  В третьей части разработчики вспомнили, что как минимум один из героев инженер и позволили игрокам самим собрать своё оружие мечты. И теперь, после убийства монстров, мы не судорожно переводим дух, а пылесосим каждый уголок в поисках разных ресурсов для возможности нацепить на ствол модуль по мощнее. В целом интересно ковыряться в станке, но с большой вероятностью в какой то момент на это дело легко забить и допроходить игру с тем, что уже в руках.

  Характеристики костюмов теперь отделили от внешнего вида и игрок волен ходить в понравившемся, а за ресурсы становиться сильнее.

  Я проходил игру с другом на средней сложности, и на ней играть достаточно легко, чтобы забыть до конца игры про стазис, кинезис и увороты. На более сложных уровнях сложности все эти плюшки имеют права на жизнь. Хотя, если бы кинезисом можно было подбирать хлам под ногами, а не только части тел монстров, я бы им пользовался по чаще и на средней.

  Добавили в игру и необязательные второстепенные миссии, некоторые из которых доступны только в коопе и я настоятельно рекомендую проходить игру в нём, ведь кооп миссии получились хороши. Впрочем как и любую другую игру, где есть кооп, я рекомендую проходить с другом.

  В целом игрой остался доволен, мой друг в восторге. Жаль, что серия игр остановилась на третьей части. надеюсь, что найдётся новая команда энтузиастов, способная вдохнуть в Мёртвый космос жизнь.  

КооперативРазнообразие локацийСдвиг в шутер
4 декабря 2022

+1
A Way Out

  Что должна делать игра? Развлекать. Думаю, A Way Out с этой задачей справилась.

  Перед нами предстает игровое кино. Если бежать строго по сюжету, длительность катсцен практически сравняется с геймплеем. Катсцены плавно перетекают в геймплей и обратно, давая игрокам отдохнуть и сосредоточиться на сюжете. В отрыве от фильма, мы будем в основном заниматься Различными задачками. И различными я не просто так написал с большой буквы, ибо игра постоянно подкидывает какие-нибудь новенькие задачки и методы их решений. То немного пряток, то беготня, то поездки на транспорте, а то и в чистокровный шутер внезапно обратится. Побег из больницы вообще считаю одним из самых крутых эпизодов в играх. Пару раз камера начинала выбирать не типичные ракурсы превращая игру в файтинг от вида сбоку и т.д. Да и зачастую игра разделяет обязанности между игроками: один водит машину, другой - отстреливается; один отвлекает охранника, другой - ползает по карнизам.

  По игре разбросано огромное множество как одиночных активностей: спортивные турники; так и кооперативных: дартс, армреслинг и прочее.

  Ах да, почти забыл упомянуть. Игра - сугубо кооперативная и в одиночку в неё никак не сыграть. Поэтому находим джойстик, уговариваем вашего друга на пару вечеров увлекательного времяпрепровождения и вперед. Даже вторую копию игры покупать не обязательно. Не знаю как там с бесплатной второй копией, но мы пользовались Steam Remote Play Together. Очень даже играбельно, за исключением пары мест: в моментах, с нажатием клавиш в определенное время, друг не справлялся из-за задержки и в моменты поездок изображение рассыпалось. Но возможно с интернетом лучше чем у нас и результат будет лучше.

  Сюжет простой. Два мужика встречаются в тюрьме, выясняют что оба смертельно озлоблены на одно и того же бандита и помогают друг другу сбежать чтобы отомстить. Оба героя раскрываются достаточно, чтобы переживать за них. Есть сюжетный поворот и две неоднозначные концовки. Игру рекомендую к ознакомлению.  

Разнообразный геймплейВзаимодействие персонажей между собой
4 декабря 2022

+1
Cossacks 3
Казаки 3D

  Если вы играли в первую часть, то вы уже практически всё о третьей знаете. Она выглядит и играется практически ровно так же. Те же строения, те же воины, кони, корабли и пушки. Разница лишь в мелочах, цифрах и том самом 3D, которое большой роли и не играет. Разве что картинка приятнее при приближении, да кадры в секунду стремятся вниз при наростании армий до тысяч.

  Однако несомненным плюсом для игры может послужить живой мультиплеер, в котором можно найти комнату и живых игроков по своему вкусу. Соединение по большей части стабильное, проблем во время игры с соединением не наблюдается, но вот если из игры выйдет её создатель (например погибнув раньше других), это может привести к её поломке (а может и не привести). Никакой статистики у игроков не ведётся, кроме числа мультиплеерных побед, но и на том спасибо - сразу видно, с опытным игроком играешь, или с зелёным новичком.

  Есть несколько кампаний, но я в них так и не удосужился заглянуть. Возможно тоже перетянутые из первой части.

  В целом, игра хорошая. Удовольствие от мультиплеерных заруб с реальными игроками получить можно. Но до сих пор мне не понятно почему игра получила название номерной части, если это чистой воды ремастер первой.  

Достаточно проработанная стратегияЖивой мультиплеерСлабая оптимизацияМинимум отличий от первой части
4 декабря 2022

+5
World of Tanks
Брат, которого ненавидишь, но любишь

  Я не люблю эту игру за её однообразие боёв.
  Я не люблю эту игру за подгорание пердака от череды неудачных боёв.
  Я не люблю эту игру за медленное и робкое развитие.
  Я не люблю эту игру за нескончаемую гонку вооружений, когда танки ради баланса чаще поднимают, чем опускают.
  Я ненавижу эту игру за то, что из неё убрали Командные бои, а Укрепрайон - ни капли не заменитель!
  А ещё есть "патент" на уравнивание сильных и слабых игроков. Но, т.к. я самый средний игрок, я его никак не ощутил. Но знание его наличия всё равно удручает.

  Но почему же положительная оценка? У игры есть и хорошие моменты. Например, игра в клане. Когда ты вечерком заходишь в игру, вы собираетесь в какой-нибудь режим и в тёплой кампании, за разговорами, неплохо проводите время. Да и когда на поле есть командир, а у команды есть какая-нибудь тактика, которой само собой команда придерживается, игра играется куда как лучше и интереснее.

  Те же Командные бои в своё время были практически единственным, почему я возвращался в игру. Без общения и тактики в игру играть максимально уныло. До сих пор не понимаю причины убирать этот режим, ведь он был всегда популярен.

  Ещё разработчики часто балуют различными событиями: то ёлку наряди, то в футбол поиграй, а то и в зомби. Ещё одна причина пару раз в год возвращаться на недельку.

  Да и тяжело не играть в игру, когда огромная часть твоих знакомых в ней зависала. Вечные разговоры в колледже о танках не прекращались ни на день. Сложнее было не играть, чем наоборот. А потом, когда играешь уже много лет, осознаёшь, что играешь просто по инерции. Играешь, потому что вчера играл, и на прошлой неделе. Но со временем интерес к игре пропадал всё больше и больше.

  В общем, взвесив все за и против, для меня игра оставила больше положительных эмоций. Пробития твоему снаряду, танкист!  

Бои на танкахСпециалные режимы с командирами и общением по аудиосвязиРазнообразные игровые событияГонка вооруженийВырезали КБ из игры
4 декабря 2022

+3
Devil May Cry
Absolute!

Вам кажется, что Крис Редфилд, избивающий камни голыми руками - это какой-то перебор? А что насчёт седого полицейского в красном плаще, что владеет суперсилами?

Да, когда-то серия Resident Evil могла пойти в очень странном направлении. Но, к счастью, вместо этого родился Devil May Cry - зубодробительный экшен о парне, борющемся с демонами... в обёртке мелодрамы про семью, наследие и потери. Этот дуализм серию не покинет, так что наслаждайтесь.

Первый DMC, после того, что с серией случилось на третьей части, ощущается слегка постаревшим: Данте здесь ешё не настолько реактивный, его движения ощущаются очень тяжёлыми, а характерный юмор, с выстёбыванием всего и вся, пока ограничивается редкими ванлайнерами, достойными героев боевиков того времени.

Но, своего шарма игра от этого не теряет: пусть в наши руки пока не попала машина тотального уничтожения, чья вариативность стремится к бесконечности, похождения нынешнего Данте, не смотря на, местами, скверный дизайн, всё ещё ощущаются достаточно приятно. Это, когда-то, была третья с конца часть серии, с которой я познакомился, и игралась она всё ещё интересно. Советую попробовать и вам.

Данте? Да, я знаю его. Сам, занимаясь таким бизнесом, я видел кучу опасных парней... Но я не знаю никого настолько сумасшедшего.

Самобытная, для своего времени, боевая системаПростой, но цепляющий сюжет, играющий важную роль в следующих частяхНаследие Resident Evil, вроде неудобной камеры или громоздких меню
4 декабря 2022

+12
Contra
Отменный боевик!

В детстве только видел, как играют в "контру", но сам никогда не рисковал - уж очень она мне казалась сложной. Сейчас попробовал поиграть немного, и что-то так затянуло, что всю её прошёл. Она не длинная, но тут прикол в том, что она требует именно научиться в себя играть - всегда осознавать, что всё простреливается и быть на чеку каждый шаг.

Динамика всей игры ни разу не проседаетПрикольно сделанные эпизоды с продвижением вглубь по коридорамЗанятные, хоть и никак не объяснимые боссыБодренькая, не надоедливая музыкаКрасочные и очень качественно нарисованные локацииПоследний уровеньМестами очень сложная
4 декабря 2022

+4
Observer
Игра в которой хорошо всё

В этой игре отлично сделано всё. Графика хороша, сюжет интересный и местами запутанный, атмосфера это вообще что-то с чем-то, один из лучших хорроров за последние годы.

АтмосфераИнтереснейший сюжет
3 декабря 2022

0
Black Book

Прошёл только что игра оставила странные, впече

Крутые фоныКарточные сражение со спец эффектами, эх классно смотритьсяВозможность всё решить диалогамиВозможность пропустить сраженияОтличный сюжет. А так же можно многое узнать о русском фальклёреНе понятно как управиться с гаремом чертей, как их вообще не набирать. Показалось, что этот момент не дожат.
3 декабря 2022

+1
FIFA 23
ИГРА ГОДА

Каждый раз, когда я запускаю эту прекрасную игру, я чувствую себя Кристиано Рональдо, вот-вот забивающим свой последний гол. Они смогли заставить вид от 3-го лица работать, как от 1-го! Так же мне очень становится круто, когда ко мне подходят всякие интервьюверы с вопросами о всяком, а затем я им говорю, что мне нужно работать над треками, а на самом деле я с Майком идём в игровуху рубиться 1 на 1 на ближайшей к нам Ps4.

Проработанная физика. Капли пота, капающие с футболистов на мяч влияют на то, как мяч ведёт сея при пинке.Множество играбельных персонажей разных наций и рас: от Кристиано Рональдо до Феди с твоего двора.Багов тупо нету. Все те люди, что пишут, мол, "баги-фигаги, фэээ" просто пытаются спидранить матч, а не нормально играть.Pay to Win, как в реальной жизни. Сколько заплатил - столько и тащишь.Читеров быстро банят.Иногда попадаются читеры.Когда я в неё играю, на меня почему-то косо смотрят, а в видео всяких инфлюенсеров называют глупым нормизом. Люди, что не так, хорошая же игра?
3 декабря 2022

+6
A Plague Tale: Requiem
Реквием это аниме

Первым делом хочу обозначить, что эта игра не то, что на голову, а буквально на 5 голов выше, чем перая часть. Если в первой части у нас была такая  довольно незатейливая история в духе: собралась команда подростков и разнесла всех больших дядек, то в реквиеме сценаристы сделали очень взрослую и интересную игру, хотя знаете, не хочется называть реквием "игрой" это целостная комбинация саунда, визуала и истории... одним словом ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Так вот почему это аниме:

В последних главах масштаб происходящего безумия настолько зашкаливает, что такие кадры и такое представление событий очень напоминает именно казахские мультики. В частности Марсель с Гуго-деревом посередине...да и черепа смотрящие на тебя... Это всё передает жуткий вайб... Берсерка! я не могу отделаться от этой мысли!

И не смотря на шероховатости в геймплее (сначала у меня были чувства, что я играю в ремейк первой части из-за того, что механики были абсолютно такие же) я полюбил реквием всем сердцем.
А некоторые сцены из игры вообще должны стать классикой, на которую будут ровняться другие студии по исполнению и режессуре.

Как итог: Асобо студия сделала такое произведенеие, которое по качеству не стыдно сравнивать с самыми именитыми играми.

ВизуалШикарные актеры озвучки которые создают атмосферуСюжетМузыка (эти мотивы скрипки кажется засели в моем мозгу на всю жизнь)реализация переходов локации...это либо закрытие дверей,либо спрыгивание вниз с высоты.
3 декабря 2022

+4
Dark Souls III
Тьма придёт, но в ней воспылает свет

Отзываясь о Dark Souls 2, я затрагивал тему «копипасты» в этой серии: реюз звуков, анимаций, противников, снаряжения - всё это для серии не ново. Но DS3, в этом плане, превосходит всех остальных - ведь вся эта игра является сборником оммажей на предыдущие события, раз за разом напоминая ветерану серии, бредущему сквозь неё, что он пережил за 5 лет своего путешествия. И я даже не могу сказать - является ли это признаком лени, или намеренным решением, подчёркивающим основную тему игры.

Мир Dark Souls 3 мёртв - не той безвременной комой, что была в первой части, и не запустением, последовавшим в сиквеле. Это королевство, Лотрик, уже невозможно спасти, но его жители ещё цепляются за своё жалкое существование. Возжигают пламя, приносят себя в жертву, плетут интриги, основывают культы. И среди всего этого оказывается Негорящий - очередная бедная душа, которой суждено продлить агонию мира ещё чуть-чуть.

Даже Солнце в этом мире уже не светит
Даже Солнце в этом мире уже не светит

Пепел - основная тема третьей части. Из него рождается главный герой, он, толстым слоем, покрывает весь его путь, сыпется с исхудавших тел тех, кто повстречается нам на пути. В первой части участь Избранного Немёртвого считалась почётной, к триквелу же она стала почти наказанием. И далеко не все из тех, кто был избран на эту роль, хотят отдавать за неё жизнь - из-за чего нам предстоит за ними охотиться, собирать угольки их силы, и принести их к первому Пламени.

И многочисленные отсылки к прошлым частям, как по мне, лишь подчёркивают всю бесполезность наших усилий: зелёные леса ныне стали ядовитым болотом, уголок мира древних созданий обратился в пылающие руины. А величественная столица богов, озаряемая ярким Солнцем... нынче погружена в кромешный мрак бесконечной ночи.

Я не смог по настоящему полюбить Dark Souls 3. Думая головой, я признаю, что это вполне достойное завершение трилогии, сполна вобравшее в себя всё лучшее, что было в прошлых частях. Но находиться в этом пепельном мире мне как-то... душно.

И нет, игру я прошёл
И нет, игру я прошёл

В Dark Souls 2 (да и в первой части), пусть и ценой глубины, игра постоянно подкидывала тебе что-то новое: почти каждая локация бросала игроку вызов, то заставляя блуждать сквозь тьму, то сражаться на время, то изменяя локацию, в зависимости от действий игрока. И это далеко не полный список.

DS3 же ощущается... одинаково. Что в деревне нежити, что в королевской столице, что на ядовитых болотах - везде ты просто следуешь от точки к точке, не ощущая никакого духа приключения. Да, изредка на пути становятся нестандартные ситуации, вроде поливающих всё вокруг пламенем драконов, но это случается настолько редко, что подобные случаи почти не запоминаются. Из-за чего ощущения от игры, несколько, смазываются.

КрасивоеСложноеРыбов не продают
3 декабря 2022
1 2 ... 751 752 753 754 755 ... 808 809
из 809 страниц