Я конечно хз но сложно не устроить геноцид в этой игре и также сложно его устроить не думал что в игре про магию призыв существ и к тому же по шаговой можно проиграть хоть в этой игре и есть элемент ролевой игры с выбором действия но к чему может привести диалог ну к примеру с дамой в сартире неужели етот элемент не льзя обыграть по другому варианту как получить по шее? я ващето помочь хотел но получил только рецепт отравленного пирога а ведь я даже туалет сжечь хотел эффекта конечно было мало но я пытался где я могу ещё такое сделать и на это будет реакция по типу ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ ГаТОВСя к смерти холоп и ты такой в штанах из древней шкуры облезлого дракона получаешь по шее потому что весь город решил что ТЫ ХОЛОП НЕ УЙМЕШЬСЯ ну а дальше ты уже загружаешься с момента который был ну к примеру 8 гребаных часов назад и ты такой ну вот ОПЯТЬ РАБОТАТЬ и такой приходишь хочешь купить себе свиток воскрешения и такой типа блин наконец купил оставлю на босса а потом такой тратишь всё на одну собаку со словами я не проиграю какой то там собаке а потом со словами кавабанга идёшь бить босса даже дарк соул мне показался лёгким по сровннеию с этой игрой и с её главным боссом и зовут его ТЕКСТ.
Отзывы об играх
Потребовалось 58 забегов, ~ 25 часов, чтобы победить первого героя. Рад, что осилил забег под выход обновления “Dark mirror”. Зазеркалье ждёт!
Плюсы:
Приятный аудиодизайн. В первой локации чувствуешь некую умиротворенность от саундтрека на фоне. Неплохой визуал. Ничего выдающегося, просто неплохой. Разве, что эффекты от способностей вызывают вопросы, но об этом ниже. Не было проблем с управлением, механика черепов интересная. (С каких пор характеристика «неплохо» и отсутствие проблем в чем-то стали причисляться к плюсам? Хе)
Весомый минус для меня один. Та самая проблема с эффектами. Порой из-за мешанины вспышек от способностей в поздней стадии игры, ты напрочь теряешь своего персонажа и вообще не понимаешь, что происходит. Особенно это относится к квинтэссенциям. Выглядит красиво, но можно, пожалуйста, не на весь экран!
Есть для меня и спорный момент. Странное повышение сложности у боссов. Если не брать в учёт смерти от обычных мобов, то большая часть смертей приходится на близняшек и троицу недогероев. Последние 2 полноценные босса вообще были пройдены с первой попытки. Как так?
В целом, игра мне понравилась. С учетом того, что я переиграл в огромное количество различных «рогаликов», именно данный проект смог меня затянуть. В отличии от большинства других представителей этого жанра.
Хоть и по сравнению с прошлыми частями так называемая сложность боёв понизилась, но темп очень увеличился и в связи с этим игра не потеряла свой шарм и рейтинговый азарт который как всегда зависти от скилла игроков.
Не буду спойлерить, купите, пройдите, поплачьте(и не рефандите)
ОТЛИЧНАЯ ИГРА(Заметил этот раздел после написания плюсов)
Несмотря на название - "Тирания" слегка не оправдывает вложенный в слово смысл. Вернее...многие говорят об игре, как об игре про злы парней, но это не совсем так. Все начинается с бойни, войны, вы в составе захватчиков под флагом верховного лидера Тунона. Его верный вассал, исполняете волю тирана. Однако воля тирана может быть исполнена и нетипичными для тирана методами, добрыми делами (да, вы много убиваете, вы можете вычищать целые селения, устранять конкурентов, однако не то, чтобы эта игра уникальна в этом), без жертв.
Уникальность Тирании не в том, что вы Зло - а в том, что вы оказываетесь на стороне зла с возможностью как отыграть огромную сволочь, так и привнести в мир баланс, бросив вызов Тирану, проникаясь судьбами захваченного народа и используя обретенную в игре мощь против жестокого завоевателя.
Ну и, конечно, тому способствует атмосфера сравнимая с видом пожара - запустение, отчаяние народа, который воспринимает вас, как захватчика и врага, тревожная завоевательная музыка и тяжелые моральные выборы. Однако вы - Вершитель Судеб. Такова ваша ноша и со многими поступками в этой игре придется жить. В этом прелесть "Тирании" - одна из многих причин, почему стоит считать эту игру превосходной и в нее стоит играть. Об остальном - в плюсах и минусах.
Классный и улётный Beat-em-up этого года. И скорее всего главный претендент на игру 2023 года!
Не знаю как в руки попал диск с этой дико нишевой игрой в своё время, но запомнилась она на всю жизнь. Это был эдакий тир в стиле Дома Мертвецов, только куда хардкорнее и в стилистике аниме. Были полноценные катсцены с качественной рисовкой. Никаких сохранений или чекпоинтов. Одна попытка на всю игру.
Запустил недавно на эмуляторе и тупо не смог пройти дальше 3 уровня. А в детстве как-то умудрялись мы проходить её полностью. Бывает же. Геймплейно всё так же хороша и даже боссы есть на каждом уровне. Музыка и атмосфера до мурашек. Эпично пафосно и возвышенно. Но графика конечно безбожно устарела.
Отвратительная игра, которая наскучила через 5 часов.
Самая слабая часть из третьего запуска (второго перезапуска) по сюжету. История Троицы зафиналина слабо, с большими кривыми наворотами. Зато мир показан прекрасно. Именно в этой части Лара из коридорно-приключеской игры перешла мир открытых миров. Геймплей доработали, но уже скучен стал. Опять по третьему разу одни и те же навыки осваивать. Зато древняя цивилизация показана восхитетльно. В общем, как фанат кайфонул. Но много дыр в сюжете.
Лучшая часть Третьего запуска (или второго перезапуска). Лара в Сирии и Сибири. Удивительные пейзажи соседствуют с шаблонами про русских и советских, а также русско-советских граждан. Срывать плакаты Гагарина было кринжово. Сжигать плакаты Ленина прикольно. Слабо рассказана история поселенцев. Изучение языков в геймплее кринжово. Опять про Троицу слабо рассказали. Почему навыки Лары дублируются, и она снова переучивает то, что узнала в первой части. Дополнение про Бабу-Ягу огонь. Все же плюсы перевешивают минусы. Кайфонул.
Сначала я хотел снести игру к чертям, написать разгромный отзыв, поставить самую низкую оценку и поминать разработчиков этой штуки обсценной лексикой каждый третий вторник. Но взял себя в руки и допрошёл. Помогло не сильно.
Знаете, для шутеров девяностых почти всегда спустя небольшое время выходили дополнительные уровни. И они почти всегда были отвратительными: огромные, с запутанным насмерть дизайном и адски переусложнённые. Это был не подарок для фанатов, а пытка.
Но здесь чуть ли не эталон. Все мелкие шероховатости оригинала возвели в абсолют и сделали основой. Раньше на карте постоянно возрождалась какая-то мелочь, теперь самые бесячие враги в огромных количествах. В том числе без предупреждения и прямо у тебя за спиной. Сюжет сильной стороной никогда не был, но тут его просто нет. Начинается действие там же, где закончился оригинал, а заканчивается... там же. И так же. Зачем всё это было? А чёрт его знает. Даже слайды финальные те же. Это вам настолько лень или бюджета вообще не было?
В игре всего три хаба, и если первый просто неплох, а третий хотя бы не отвратителен, то вот второй. Ох, второй хаб! Ух, второй хаб! Я, @#$%, ненавижу второй хаб!
Если в оригинале постоянно возрождаются только эттины и ифриты, то здесь и ящеры, и маги, и, драть их кверху задом, кентавры! Те самые, которые своими щитами атаки отражают обратно. И здоровья у них много. И штук по двадцать каждые четыре минуты. А-А-А-А!!! Если в оригинале бесконечно лезущие из могил духи были только на одной маленькой карте, по которой можно было просто пробежать до нужного склепа, не отвлекаясь на них, то тут они постоянно лезут на любой карте с могилами, а на кладбище уж подавно! А оно здесь больше, по нему надо бегать дальше и дольше, и постоянный респавн других врагов никто не отменял. И я тактично умолчу про обязательные проходы, оформленные в виде секретных стен. Здесь хоть не настолько плохо, как в дополнениях для Wolfenstein 3D.
Короче, ужас. Проходите мимо и не оглядывайтесь.
Один из самых первых лучших ремейков игр на моей памяти. Многие о нем забыли, а молодежь и не помнит. Отлично переработали игру. Улучшили графику и геймплей. Единственное - слабо интегрировали в новый канон. Спасибо Ларе за счетливое детство.
Культовейшая вещь. Если Heretic ещё был просто заигрыванием с формулой Doom, но в фэнтези-декорациях, то тут уже полноценная самобытная игра, с Doom делящая разве что только вид от первого лица. Всего два вида боеприпасов, оружие ближнего боя, всё такой же, но расширившийся инвентарь. Ну и самое главное - дизайн уровней.
Много историй я слышал про его запутанность, но на деле чёрт оказался совсем не так страшен. Все переключатели сообщают текстом на экране, что конкретно и где они сделали. Все двери прямо говорят, какой ключ нужен для их открытия. С порталами разве что закавыка - далеко не всегда понятно куда они ведут и можно ли будет тем же путём вернуться. Ну и некоторые важные рычаги местами слишком уж неприметны, что, впрочем, компенсируется тем, что все они отображаются на карте. Всерьёз я застрял лишь в начале четвёртого акта, да так, что пришлось лезть на YouTube за прохождением, потому что открывшийся в тёмном коридоре проход не только никак не сигнализировал о своём открытии, но и на карте не проявился. До кучи он ещё и вёл в пропасть, что мягко говоря не самый очевидный способ перехода между уровнями.
Но это всё так, мелкие помарки на великолепном полотне отличной игры. Великая классика, без шуток.
Красивый, приятный и совершенно необязательный образчик хорошей игры. Не поймите неправильно, она интересная, не надоедающая (если не стараться выбить всё и вся), но существует будто для своих. А ты не свой. Но тебе тоже интересно.
Сюжет здесь стартует из ниоткуда и заканчивается в никуда. Будто Мадурейра вспомнил свой старый, оборванный на полуслове комикс и решил продолжить с того, на чём остановился. Как он это запомнил. И закончить с намёком на продолжение. Но не основной истории, а именно этой. Основной квест местной партии даже толком не упоминается и никак тут не развивается. То есть у нас завязка дцатилетней давности, теперь филлер... и всё. Есть ли какие-то планы на продолжение - большой вопрос.
А играть меж тем прямо приятно. Бодрое начало, слегка провисающее ближе к середине, но во второй половине вновь набирающее темп, ловко меняя декорации и подкидывая новых врагов сразу, как старые начинают приедаться. Да, большая часть новых противников это рескины старых, но с другими способностями, так что процесс убиения меняется разительно.
Кучи испытаний, секретов, кладов, записок, опциональных боссов, и все не просто так, а с приятными наградами за их нахождение в виде прибавок к характеристикам. Жаль только из партии в шесть рыл брать с собой можно только трёх, а остальные при этом даже опыта не получают. То есть на середине игры, захотев сменить кого-то в отряде, обнаруживаешь, что менять-то не на кого, все уровней на десять ниже, чем надо. И вот тут-то гринд и наступает.
Но всё равно приятно. Только рыбалка надоедает.
С какой стороны ни глянь, Guardians of the Galaxy от Eidos-Montreal - сюрприз. Почти никто не ждал от этой игры ничего путного, особенно после прохладного приема Marvel's Avengers. А зря.
Даже не знаю, с какой стороны начать облизывать эту игру. Пожалуй, заявлю главный тезис, который связан у меня со "Стражами" - для меня это одна из двух лучших игр 2021 года, наравне с It Takes Two. Даже жаль, что добрался до нее я только в 2023.
В своей основе "Стражи Галактики" это старомодный линейный однопользовательский экшен. Но дьявол, как водится, в деталях. Главная отличительная черта проекта - непрекращающиеся диалоги, собственно, стражей. Старлорд, Ракета, Гамора, Грут и Дракс постоянно находят новые темы для обсуждения, подколов и ситуативных комментариев. Ни одна сцена, ни одна локация, ни один монстр и ни одно действие игрока не избежит нового витка разудалой болтовни. Удивляет то, что за ~15-20 часов этот словесный поток не успевает ни капли утомить или наскучить. Более того, они даже почти не повторяются. Единственные реплики, которые усредненный игрок рискует услышать более одного раза, это выкрики в бою и подтверждение принятия приказа. Боюсь представить размер сценария игры.
Игровой процесс состоит из трех основных сегментов. Первый и, вероятно, основной - приключенческий. Взяв на себя управление Питером Куиллом, мы будем решать простенькие паззлы и искать на локациях спрятанные коллекционные предметы, костюмы и кусочки лора. Лично мне эксплоринговая часть немного напомнила дилогию "перезапусков" God of War, только попроще. Для решение головоломок у нас есть два инструмента: двойные бластеры Старлорда, умеющие пулять различными стихиями и возможность давать остальным стражам указания, что сделать. Так, например, Гамора может помочь заскочить на труднодоступные высоты, а Дракс умеет ломать стены. Едва ли здешние задачки заставят вас думать дольше минуты, но темп игры они хорошо разряжают.
Потому что вторым крупным элементом геймплея являются боевые стычки с самыми разными супостатами. И если первые несколько часов игры могут создать ложное ощущение того, что сражаться придется не много, то уже где-то начиная со второй трети боев станет на порядок больше. Во время сражений мы резво носимся по полю, уворачиваясь от атак, параллельно разряжая бластеры Куилла во врагов. Целиться в игре не обязательно - все делается через "твердое" автонаведение, а всякие хедшоты роли не играют. Самая мякотка заключается в грамотной раздаче уместных приказов напарникам. На каждого стража (включая Старлорда) приходится по четыре активных способности. И поверьте, когда на вашем экране Грут свяжет корнями здоровенную глисторыбу, Гамора начнет яростно резать ее своим мечом, пока Старлорд летает рядом на своих турбосапогах, ведя подавляющий огонь - тогда боевка действительно начнет приносить удовольствие. Да, ей требуется некоторое время - по первости, пока у героев в арсенале только по одной способности, а Старлорд только и умеет, что стрелять, бои протекают вяло. Но довольно быстро боевка раскрывается и оказывается довольно увлекательной и самобытной. Раздражают только некоторые bullet-sponge враги, с которыми приходится возиться ну слишком долго. А перед финалом игра таких вываливает много и разом.
Третьим же геймплейным столпом является космический экшен на звездолете "Милано". Простая, ни к чему не обязывающая аркадка, встречающаяся за всю игру крайне нечасто, что не позволяет ей успеть надоесть.
Отдельно стоит отметить, что игра нелинейна. Некоторые выборы в разных сюжетных развилках могут иной раз поменять целую главу. Концовка в "Стражах" одна, но акценты в прохождении могут изрядно поменяться. И это отлично стимулирует желание сразу отправиться на NG+ (что я и сделал).
Про сюжет долго распинаться желания нет. Достаточно лишь сказать, что он хороший. Игра рассказывает забавную увлекательную приключенческую историю о группе галактических садовников (Gardeners of the Galaxy, в дубляже вроде как стали "Спаржами Галактики"). Непоседы вляпываются в новую историю, едва разобравшись с предыдущей, в определенный момент спасая галактику от очередного конца света. Когда надо, игра может и драмы поддать, и вполне искренние эмоции вызвать. Все, как мы любим. Просто, но со вкусом.
За что можно пожурить игру? За техническое состояние. Играл на PS5 через полтора года после релиза, а баги все еще встречал. Скрипты не всегда срабатывают, из-за чего приходится загружать контрольную точку, Старлорд застревает в объектах, напарники теряются в текстурах и пропадают. Не порядок. Также лично мне не хватило визуальной живости в диалогах на "Милано". Если катсцены выглядят компетентно, то скупо анимированные "восьмерки" в обычных диалогах выглядят крайне бедно.
Перед написанием данного абзаца, я еще раз перечитал весь текст выше и, будто бы, сам себя не убедил: ну, да, игра отличная, но чтобы прям лучшая игра года? Даже сам со своими друзьями я столкнулся с тем, что "Стражей" трудно "продать". А ведь игра-то замечательная. По крайней мере в меня, она попала просто на 100%.
Поэтому прошу просто поверить мне на слово - "Guardians of the Galaxy" стоит вашего времени и ваших денег. Это яркая, сконцетрированная игра с прекрасными героями, диалогами, сюжетом, неординарной боевой системой и отличным юмором. Дайте ей шанс. Вдруг вы, как и я, найдете для себя скрытый алмаз?
Ах, ну и да. Про музыку здесь и так уже сказали все. Она прекрасна. Кидаешь ульту, получаешь рикрол. Изумительно.
Игра прошлого поколения, которая до сих пор поражает графоном и анимациями, но геймплейно очень слабая...ну хоть сюжет норм, хоть и конец слит. Просто неплохая игра на пару вечеров, благо короткая.
Жаль что я играл на Xbox Series без Кинекта, думаю получил бы больше положительных эмоций если бы довелось поорать знаменытые "Фраер вольный" и "Арчерс кавёр мне".
Серия Тайко моя любимая среди ритм-игр, хоть я и не упарываюсь в экстрим сложность, а просто чилю выбивая фулл-комбо на нормале и харде. Меня в серии зацепил сам ритмушный геймплей, который очень простой, но блин, затягивающий, ну и балдежу способствует и подбор треков в серии где ОСТ из японских игр есть и музыка из аниме, да и в целом японская эстрада, которую я очень люблю. В целом в этой части геймплей не поменяли, но зато отличный плейлист, новые режимы, соревновательный элемент улучшили и тд, а еще ввели подписку по схеме серии Just Dance, которую вначале протестили на японском мобильном рынке и теперь добавили в основную новую игру. Подписка в плане подборки великолепная, да и стоит не дорого, а так как там много музла и всех предыдущих игр то она делает эту часть ультимативной.
Игрок просыпается в одиноком мире, наполненным мерзкими тварями. Просыпается, чтобы найти пару выживших и создать оплот надежды. Под наставлениями рассказчика истории и поддержке найденных товарищей он отправляется на поиски причин, почему старый мир погиб.
Но главным действующим лицом является не игрок, а рассказчик - он дает комментарии, рассказывают историю, шутить и пересказывает старые байки. Через него игрока знакомят с миром и его историей. Харизматичный голос актера озвучки придает его историям ощущение баек у костра от старого ковбоя на Диком западе. Его персона сильно влияет на атмосферу, стиль и ощущения от игры.
Конечно, это не единственный момент, который делает из Bastion - классику. Здесь многие вещи выведены на превосходный уровень - музыка, веселый геймплей. Это короткая история, часиков на шесть-восемь, но она насыщенна магией. Слезами, смехом, улыбками, оптимизмом и надеждой. Магией, которая присутствует в произведениях Толкина (не только во Властелине Колец, но и в сказках). Благодаря настроению, которое передает игра - игрок может забыть, что он бродит по руинам цивилизации, Старого мира.
Если вы играли в другие игры Supergiant, но не играли в эту - то вы увидите много знакомых вещей, но познакомитесь с совершенно другой историей и получите новые эмоции. Если не играли - то лучший вариант начать знакомство с их играми именно с Bastion. Возможно даже со всем инди-миром, потому что эта игра наверняка окажется в топе лучших у многих игроков.
Признаюсь, игру ждал, надеялся, верил, но... Не всегда ожидания оправдываются. Я люблю хорроры, в частности RE/SH-like, поэтому трейлеры Сигналис меня заинтриговали. Интересный визуальный стиль, отличнейшая атмосферность и загадочный сюжет. Однако, когда игра вышла, оказалось, что тащит она, в общем-то, только на этих трёх составляющих, благодаря которым я её таки трижды осилил. Дизайн уровней и геймплей в ней откровенно хромают.
Всю игру мы бегаем по абсолютно одинаковым комплексам, не смотря на то, что события происходят в разных местах. Всю игру суть продвижения по сюжету - это найти пять или шесть ключей. Цифра шесть вообще в этом мире магическая, тут всё вокруг неё вертится. Шесть жилых планет (станций?), шесть предметов в инвентаре и так далее. Казалось бы, в тех же резидентах и сайлентах так же, но всё немного сложнее.
В течении любой из частей упомянутых серий, у нас постоянно меняются локации, происходят какие-то события, постоянные кат-сцены, внезапные повороты и так далее. Даже первый SH, в котором первые несколько часов откровенно скучные (всё таки пробежка по городу и школа довольно душненький этап, согласитесь), старается тебе подсовывать какие-то события. Длиннющая кат-сцена в начале, переход в альтернативный мир, да даже просто небольшие, простенькие, ролики при нахождении предметов, растворение руки статуи, например. Постоянно что-то происходит и, казалось бы, одна локация предстаёт перед нами в совершенно разном виде, нормальном и альтернативном.
Сигналис, за три часа игры, в лучшем случае, покажет пару пространных картинок, о смысле которых тебе стоит догадаться путём многократного прохождения (не менее 9 часов на забег со всеми записками, минимум 3 захода), а затем перебросит в другой комплекс, который выглядит точно так же, как предыдущий. Под конец декорации меняются, но это всего лишь последние два-три часа игры, в которые разработчики как будто спохватились и даже событий начали накидывать больше.
Геймплей... Что ж... Он пытается быть похожим сразу на RE и SH, только вот получается у него так себе. Инвентарь содержит всего лишь шесть слотов, которые забиваются мгновенно. Оружие это один слот, патроны второй, третий термитные шашки или шокеры, четвёртый фонарик ииии... всего один-два под квестовые предметы. Причём, до фонарика мы находим радио, которое вполне себе монтируется в корпус андроида-главной героини, почему нельзя было сделать то же самое с фонариком - загадка. Термитные шашки окей, это аналог зажигалки из RE Remake, где тоже нужно было сжигать поверженных зомби, дабы те не превратились в кримсонхэдов. Сигналис, в этом плане, больше соответствует Марсианской Готике, в обеих играх трупы встают бесконечно, однако в готике патронов было до чёрта, плюс возможность окончательно умертвить особо злобных тварей. Сигналис мало того, что не спешит выдавать термитные шашки, так ещё предоставляет их в крайне ограниченном количестве. В результате, практически до самого конца, ты вообще ни с кем не сражаешься и бегаешь без оружия, ну потому что смысла просто нет с кем-либо драться. Пространства в игре достаточно большие, противники оббегаются легко и максимум, что тебе понадобится это шокеры, но, опять же, только в конце. Кстати, говоря, шокеры это аналог кинжалов из RE Remake, где оружие самообороны (кроме основного, само собой) вообще-то места в инвентаре не занимало.
Дополнительной мотивацией к обходу врагов служит стак патронов в инвентаре, их невозможно складывать до бесконечности, впрочем, как и аптечки. На все расходники установлен строгий лимит, по ~5-50 в слоте (точно уже не помню сколько). То есть, без того рутинный процесс беготни, становится ещё более рутинным, из-за полного отсутствия хоть какого-то экшена. Причём, разработчики этим глупейшим ограничением сами загнали себя в угол, в игре всего три босса, но только в одного из них требуется стрелять (а нужно ли?), к двум остальным можно спокойно отправляться без какого-либо оружия вообще, босс сдохнет сам, предварительно угробив заспаунившихся мобов. И, если вы думаете, что это не лёгкой сложности, то нет, все три прохождения я делал в максимально доступном режиме "Выживание".
То есть, ключевая проблема-то состоит в том, что вот этого самого выживания в игре просто нет. У тебя банально нет выбора стрелять или бежать, вариант только один - бежать. Из-за этого к концу у тебя скапливается миллиард патронов, аптечек, однако ничего из этого так и не будет использовано. Ну может быть только пару раз полечиться придётся и всё.
Простите, при всей сломанности режима "Ад" в RE3 Remake, там выживания больше, чем в Сигналис и оно не пропадает, даже при использовании бонус-вещей, по крайней мере, пока ракетницу не возьмёшь. Окей, у нас есть всё тот же SH, в котором тоже выгоднее пробегать врагов, чем драться с ними, НО. Он всё ещё разнообразный, всё ещё максимально сюжетный и в том же SH3 все скопленные патроны сжираются боссами, из-за чего, даже собрав вообще всё, к ластецкому вы придёте с одной обоймой для пистолета (особенно актуально для сложности Экстрим 10).
Короче говоря, попытка была неплохая, но недотянули. Надёргали много механик из классических хорроров, адаптировать нормально не смогли, дизайну локаций не хватает разнообразия, а сюжету большей насыщенности. Домысливание это хорошо, однако два кадра на всю игру как-то маловато. Странно такое слышать от любителя соулсов, но тут и жанр другой в общем-то.
Из выше сказанного, вытекает ниже следующее. За атмосферу и стилистику, вполне себе похвально, за остальное проходняк. Если вы фанат RE и SH, то лучше поиграйте в Tormented Souls, там, не смотря на плохенькие анимации, у ребят получилось всё отлично.