Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Blasphemous
Красиво, ну да ладно

К сожалению, кроме выдающегося арт-дизайна образов персонажей, боссов и локаций, геймплейно игра представляет собой слишком уж обычную метроидванию, коих за прошедшие годы вышло предостаточно.

24 апреля 2023

+8
The Murder of Sonic the Hedgehog

Убили Соника? Да и фиг с ним! Главное, что в этой игре можно: 

Шариться в мусоркахЦеловать бомбуПроигрывать «однорукому бандиту» раз за разом, в надежде на изменение Составлять план ограбления в стиле GTA5Битбоксить в громкоговоритель
24 апреля 2023

+2
Ninja Gaiden 3
Пусто и грустно

Как вы думаете, что будет, если главный вдохновитель серии со скандалом покинет студию, а на его место поставят не такого амбициозного руководителя, который попытается сделать игру о Рю Хаябусе с упором на сюжет? Правильно, Ninja Gaiden 3 с ворохом проблем, которые придется впопыхах исправлять, выпуская за полгода издание "Razor's Edge".

Выпуск новой версии игры некоторые проблемы исправил, но момент уже упущен, и теперь серия находится где-то в небытие.

И не факт, что скоро вернется.

24 апреля 2023

+1
Gears of War
Квинтэссенция шутера "от третьего лица"

Первая часть одной из главных франшиз Microsoft получила приятный глазу ремастер, чтобы новички, и те кто в свое время пропустили игру, смогли прикоснуться к уже не просто игре, а к истории, которая популяризовала целый жанр.

24 апреля 2023

+2
Gears of War 2
Правильный сиквел

В отличии от первой части, игра стала лучше по всем пунктам: действо приняло бóльший масштаб, а ситуации, в которые попадают главные герои, стали безумней.

Жаль только, что локации все еще такие же однообразные.

24 апреля 2023


0
ReCore: Definitive Edition
Метроид для "биллибоев"

или же очередная жертва своего плохого технического состояния на релизе.
Сегодня игра лишена большинства этих недостатков и прекрасно играется на Series X.

Да, сюжет еще до половины умудряется уйти в никуда.
Да, Виктор - никакущий злодей, а "Башня Эдема" - это какая-то глупость.
Да, Джул - обычная девушка, а не запоминающийся и яркий протагонист.

Но игре есть чем заинтересовать игрока. Просто дайте ей еще один шанс.

24 апреля 2023

0
Elden Ring
Нет конца и края (почти)

Скрестив концепцию "соулслайка" с исследованием мира "как в ботве", у From Software вновь получилось отправить два десятка миллионов игроков в долгое и увлекательное путешествие.

Но от которого к концу все-таки устаешь.

24 апреля 2023





+16
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Elden Ring на максималках.

Ох, долго же я собирался добраться до этой серии, даже начинал самую первую часть, но забросил и вот, наконец-то, решился пройти БОТВу. Садился за игру с уже привычным ощущением того, что ничего особо нового не увижу, эмоции окажутся, в лучшем случае, средние, а в памяти останется всего пару фрагментов, однако, уже спустя десять минут, я понял, это приключение запомнится мне на долго. 

Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.
Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.

Сравнение с Elden Ring напрашивается само собой. Большой красивый открытый мир, который тебе тут же презентуют прекрасной панорамой, никто тебя не ограничивает в твоих действиях, куча игровых ситуаций, решаемых сотнями, способов, в зависимости от снаряжения, стиля игры и прочих составляющих. 

Не смотря на общие сходства, Зельда оказывается гораздо более комплексной. Elden Ring часто ругают за огромные пустые пространства, там действительно можно довольно долго куда-то скакать, не встречая каких-либо интересностей, а если знать игру, то можно не меньше часа просто бегать от точки до точки, собирая улучшения для фляг с эстусом. Развлечение, прямо скажем, так себе, особенно когда уже наиграно почти 400 часов и прокачано несколько разных билдов. 

В Зельде же мир гораздо меньше, но насыщеннее, на столько, что конём пользоваться не хочется вообще. Ты бегаешь пешком, буквально на каждом шагу натыкаясь на что-то интересное. То святилище, то спрятавшийся под камнем корок, то лагерь бокоблинов, то торговец бродячий попадётся или просто путешественник, который расскажет что-нибудь интересное, а то и вообще босс мировой встретится. Заскучать здесь, пожалуй, невозможно, квестов достаточно много, головоломок хоть зарешайся и как это всё охватить за одно прохождением, если честно, категорически непонятно. На игру я затратил 130 часов, это ровно столько же, сколько на Элден Ринг, но в Элдене я начал уставать от этого гигантского мира уже часу на 70-80, а в Зельде меня, даже во время финального боя, не покидало ощущение, что я только начал. В эту игру хочется играть, в ней хочется делать каике-то вещи, даже без награды в виде достижений, разработчики смогли замотивировать игрока заниматься буквально всем, что есть в игре и это не надоедает, не превращается в рутину, как в Horizon: ZD, God of War, или Marvel's Spider-Man, это игра в самом прямом смысле этого слова, с минимумом сюжета, но просто невероятно разнообразным геймплеем.

Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 
Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 

К слову, повествование тут тоже в некоторой степени соулсное. Не то чтобы в игре вообще не было кат-сцен, они есть, когда побеждаешь сюжетных боссов (это, между прочим, необязательно, к финальному боссу можно, без багов, попасть сразу после получения планера), они есть в начале и, конечно же, в конце игры, но за подробностями придётся немного помотаться по миру, ища утерянные воспоминания. Это не повествование намёками, однако необходимость искать крупицы истории в ходе какой-то сторонней деятельности вполне в духе ДСов, впрочем, сюжет тут, как и в соулсах, далеко не главное. Геймплей здесь стоит во главе угла, предлагая гораздо больше вариативности, чем ДСы, где всё ограничено билдом или выбранным для прохождения оружием. Конечно, начиная со второй части, никто не запрещает перераспределять статы, что увеличивает вариативность, но Зельда предлагает решать проблемы прямо на месте, без необходимости телепортироваться в замок, точить пухи и так далее. Нет оружия? Не проблема. Берём магнитным захватом ящик, бьём бокоблина по голове или закидываем телебомбами. Противник слишком силён и убивает с одного удара? Ерунда! Выстрел в уязвимую точку обездвижит цель на некоторое время, позволив безнаказанно нанести довольно много урона. На каждую игровую ситуацию есть одно или несколько очевидных решений и множество тех, что придумает сам игрок. Но главное, все они сделаны с расчётом даже на самую минимальную силу персонажа, а это открывает поистине неограниченные возможности. 

Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.
Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.

Пройдя эту игру, я испытал чувство глубокого удовлетворения, даже не смотря на то, что вряд ли хотя бы половину всего имеющегося контента захватил. Чтобы не пропасть в ней с концами, приходится натурально заставлять себя перестать играть, иначе с реальной жизнью можно будет попрощаться насовсем. Это действительно потрясающая и совершенно изумительная игра, равных которой я, пожалуй, пока ещё не встречал. Одназначно - десять жабок из десяти!

Держи жабу, если дочитал до конца!
Держи жабу, если дочитал до конца!
Большой открытый мир, забитый контентом с горкой.Прекрасная графика.Атмосферное приключение.Тысяча и один способ убить бокоблина.Полнейшая свобода действий, все регионы всегда доступны, проходить игру можно так, как хочется и получается.Можно косплеить Рикардо Милоса.Мало музыки.Обычные мобы, начиная со своих "чёрных" версий, слишком толстые, убиваются сложнее кентавров, тянущих на мини-боссов. Боссы при этом отлетают за минуту или меньше. Сам Ганон буквально на атомы распадается. Возможно, это издержки режима мастера.Для полного освоения понадобится вторая жизнь.
24 апреля 2023

0
Hogwarts Legacy
"Hogwarts Legacy" - одна из самых ожидаемых игр 2023 года

«Hogwarts Legacy" - долгожданная игра в жанре RPG для открытого мира, действие которой разворачивается в мире Гарри Поттера. С захватывающей историей и потрясающими визуальными эффектами, эта игра, несомненно, порадует как поклонников, так и новичков.

История игры является одновременно захватывающей и эмоциональной, с множеством тайн, чтобы решить и конфликты, чтобы преодолеть их. Персонажи игры хорошо написаны и запоминаются, с уникальными личностями и мотивациями. Боевая система игры также довольно увлекательна, с различными заклинаниями и методами, чтобы овладеть ими.

С точки зрения геймплея, Hogwarts Legacy предлагает широкий спектр функций. Игроки могут настраивать своих персонажей, исследовать мир на земле и с помощью метлы, изучать и применять разнообразные заклинания, снадобья и многое другое. Игра также предлагает сложную систему уровней, позволяющую игрокам улучшить способности своего персонажа и открыть новые заклинания.

Одним из самых впечатляющих аспектов Hogwarts Legacy является его графика. Игра имеет потрясающие визуальные эффекты, с очень подробными окружениями и моделями персонажей. Звуковой дизайн игры также довольно впечатляющий, с отличным саундтреком и эффективными звуковыми эффектами. Озвучивание игры также является первоклассным, так как известные актёры оживляют персонажей игры.

Эта игра наполнена контентом, предлагающим часы развлечений как для поклонников Гарри Поттера, так и для новичков. Захватывающий мир игры, захватывающая история и сложная механика игрового процесса делают его обязательным для к прохождению для любого игрока.

Мир погружения и богатая историяНастраиваемые персонажиРазличный геймплейБагиПроизводительностьБоевая механика
24 апреля 2023

+4
Hogwarts Legacy
Упущенные возможности

Весьма спорная и неоднозначная игра. С одной стороны, в ней есть шарм и атмосфера, интересная боевка. Фансервис играет только на руку. Хогвартс реализован, мое почтение. Исследовать действительно интересно. Множество отсылок. Фанаты будут в восторге. С другой же, есть множество недостатков. Игра по замечательному литературному произведению имеет отвратительный сюжет, диалоги и персонажей. Есть масса нереализованных и даже упущенных идей. В волшебном мире, где возможно почти все, для чего-то придумывают низкопробную отсебятину. Проблема даже не в том, что от этого страдает лор. Эти левые сюжетные нововведения смотрятся чужеродно, вредят восприятию и нужны как машине пятое колесо. Диалоги скудные, персонажи одинаковые и более того, одинаково неинтересные. Факультеты как и персонажи, абсолютно одинаковые. Ощущение, что гриффиндор просто ограбил прачечную и щеголяет в чужих мантиях. Полное отсутствие характеров. Все приторно вежливые, аж зубы сводит. Сюжетная линия рваная и притянута за уши. Сценаристы даже не удосужились сюжетно обыграть получение новых способностей. Вместо этого накидали третьесортных квестов в духе ММО. Выглядит убого. "Ты очередная имба и миссия, но мир мы тебе спасать не дадим. У тебя докУментов нет. Для этого тебе нужно освоить полтора десятка заклинаний. Мы тебя, так уж и быть, обучим. Но не бесплатно. Для этого принеси 5 жопок свистоплюя, волос с лобка Мерлина, канистру слез девственницы, пачку сигарет с ментолом и далее по списку". Короче, всю игру заниматься никак не мотивированной и не объяснимой феноменальной ерундой. Но о половине этого забываешь, что-то прощаешь, когда выходишь в волшебный мир любимой вселенной и находишь знакомые с детства места.

ГрафикаБоевкаАтмосфераМузыкаФансервисСюжетДиалогиПерсонажи
24 апреля 2023

+3
Hogwarts Legacy
Волшебная песочница

Спустя столько времени после выхода наконец дошли руки до такого громкого проекта по одной из любимых вселенных. И с самого старта появилось жуткое ощущение всеобщей фальши, возникал вопрос: "как это вообще в здравом уме можно оценивать на оценку выше 7 из 10 (и это конечно потолок), но давайте по порядку. Начнем с очевидных плюсов.

- Мир. Атмосфера того самого Хогвартса дает о себе знать как на первом, так и на сороковом часу прохождения, когда случайно бегая по коридорам за очередной собираловкой натыкаешься на ту самую комнату из второго фильма, где герои провалились в унитаз, и это, конечно, доставляет. Повсюду царит волшебная музыка, прямо работающая на атмосферу, однако по какой-то странной причине она зациклена и совершенно неразнообразна. Таким образом потусив пару часов в Хогсмиде можно натурально сойти с ума.

- Квесты. Тут кратко - все очень плохо. Интересных квестов пару штук на всю игру. Большая их часть - подай принеси убей. Самым запоминающимся стал хоррор квест при покупке собственного магаза в Хогсмиде, тут удивили, вопросов нет. Все остальное (включая основной сюжет) - это ужасно. Буквально все персонажи - это просто незапоминающиеся болванчики, чьи имена вы забудете через час после конца игры. 

- Открытый мир. Мир игры действительно большой, но (как щас модно) он либо пустой, либо напичкан разными уродскими активностями (собери 500 карточек, разгадай 100 загадок мерлина, найди 40 площадок для приземления и так далее). Короче говоря заниматься этим нет абсолютно никакого желания. Делать такое в наше время - это просто моветон. 

- Графика. Не что-то передовое, но на атмосферу работает, так что все в порядке.

- Смысл. Это самый главный пункт, который для меня просто перечеркнул ценность этой игры. От Хогвартса ты ожидаешь в первую очередь возможности ощутить себя студентом этого замка, погрузиться в его стены и внутреннюю жизнь. Этого игра, к сожалению, не дает. Раз за разом в ходе прохождения в голову приходили воспоминания о такой похожей, но в то же время другой Bully, где ты также являешься школьником. Где есть расписание, распорядок дня, учителя и полиция, которая контролит, где ты есть и дает люлей если не в постели, уроки, на которые надо ходить, банды внутри школы, которые рамсят между собой и тд. Все это напрямую работает на погружение игрока в реальную атмосферу мира, каким, подчеркиваю, хогвартс и является. Когда же мне показывают кат сцену (в которой гг даже нет) вместо урока, я просто схожу с ума. Ощущение того, что ты именно студент хогвартса просто нет. Какой-то мимо проезжающий волшебник - может быть, но не студент пятого курса. Мы буквально повторяем уроки Гарри поттера (вот только в фильмах они были в первой/второй частях, а мы проходим тоже самое на пятом курсе). То ли студенты тупее, то ли разрабы не подумали.... 

Короче, игра это обычный современный проходняк типа бога войны, горизонта и так далее. Атмосфера у игры есть - этого не отнять, всего остального нет. Но плюс балл ставлю за хоть какую-то попытку сделать игру по этой вселенной с надеждой, что следующий проект этих разрабов будет лучше.

24 апреля 2023

+3
World of Tanks
Ненависть и ярость!

  Игра вызывает ненависть, раздражение и ярость. Полное отсутствие адекватного балансировщика по скиллу игроков!
Играя в эту отвратительную игру мне всегда хотелось выслать с планеты Земля люде, которые делают балансировщик игры.
Я не могу написать ничего хорошего об этой игре. Есть только ненависть и ярость от неё.  

Плюсы? Их здесь нет!Из плюсов здесь только минусы!да нет их!Их здесь предостаточно! Главный, отсутствие балансировщика по скилу!
23 апреля 2023

+1
Minecraft Legends
Это НЕ смесь майнкрафта и геншина

В любом обзоре хочется быть объективным. Но тогда я бы поставил этой игре три звезды, ведь со стороны это просто проходной спин-офф для детей без глубоких механик. Однако эта игра очень затягивает, тебе хочется в неё возвращаться. По сути это ртс, в которой ты всю сюжетную кампанию противостоишь пиглинам (врагам-свиньям) из трёх группировок (особых отличий нет, и действуют они почти слаженно, так что неважно). Ты делаешь свой ход (например, укрепляешь защиту деревни или нападешь на одну из баз пиглинов), а ночью пиглины делают свой, подобный твоему, что добавляет элементы пошаговости. И вот ты оказываешься в ситуации, где тебе нужно постоянно развиваться и не давать развиться пиглинам, каждую минуту нельзя стоять без дела, иначе базы свиней будут только расти и они завалят тебя бесконечными атаками. Всё, что касается пассивной обороны деревень, больше похоже на тавер дефенс, ибо у тебя нет возможности оставить войска и пойти заниматься своими делами, а все ресурсы в деревнях жители тебе добывают сами без менеджмента добычи и оставляют в сундуках в качестве налогов. Однако чтобы защитить своих граждан и послушных налогоплательщиков, тебе захочется самому присутствовать там и своей небольшой армией помогать выстроенным башням и стенам резать свиней. Управление отрядом работает очень необычно в сравнении с другими ртс, ведь тебе как герою нужно подойти близко к юнитам и уже оттуда направить их, либо сказать следовать за тобой. Это хоть и непривычный подход, но его нужно принять и привыкнуть, ведь герой, за которого ты играешь, увеличивает степень визуальной вовлечённости и с виду добавляет больше агентности. Нападения на базы пиглинов происходят немного интереснее, спавнишь юнитов около базы, постепенно сносишь все или часть построек, подбираешься к сердцу базы и ломаешь его (если база маленькая, нужно просто сломать все постройки), за это получаешь валюту для прокачки и приближаешь себя к финалу игры. Причём в некоторых случаях такие захваты ощущаются как действительно постепенная экспансия, ведь строить ты можешь только вне вражеской территории на блоках незаражённой травы, и у тебя есть возможность постепенно землю "очищать" по ходу захвата. И хоть, играя на высокой сложности, я столкнулся с долей духоты и гринда, игру не хочется ругать, ведь она просто затягивает приятным расслабляющим геймплеем.
Некоторые мне говорили, что эта игра - смесь майна и геншина (суждение было сделано видимо по стилистике). Геймплейно же это - действительно смесь  майнкрафта (так же нужно добывать ресурсы, отбиваться от мобов, но куда больше взято не от концепции, а от визуала майнкрафта),  варкрафта и  маунт энд блейда (насчёт последнего не так уверен, не играл)

Удачное, как по мне, сочетание стратегии и экшенаПриятная рисовка с только со стороны отталкивающей стилизациейИгра не прощает ошибки (пример: если ты просрал деревню, ты навсегда лишился налогов с неё и всех построек, которые выставил на её защиту)Игра затягивает надолгоЧисло плюсов и минусов равно, но поскольку так-то плюсы весомее, добавлю пятый для солидностиНет ни одной действительно глубокой механикиНа средней сложности, как подозреваю, слишком просто, на высокой немного гриндаэто НЕ полноценная RTS или глобальная стратегия, так что фанаты подобных игр могут быть разочарованыИгра затягивает надолго
23 апреля 2023

0
Iron Storm

Детство моё сиволапое... Помню, как читал про Iron Storm превью в журнале, затем интервью с разаботчиками. Столько амбиций там было, столько обещаний! Меня всё это как-то сразу очаровало, большей частью из-за сеттинга. Сама по себе не заезженная альтернативная история, так ещё и вполне интересный её вариант. Твёрдо решил для себя, что обязательно поиграю. А потом она вышла, получила до крайности сдержанные отзывы и благополучно заглохла, несмотря на желание издателя и разработчиков развивать целую серию. Меня, впрочем, это не остановило и желание попробовать самому никуда не пропало, вот только возможность так и не представилась. И вот спустя столько-то лет наткнулся на неё на распродаже и детство засвербело в одном месте. Купил. Со скидкой. И всё равно зря. Так мои детские мечты ещё не разбивались.

Плохо практически всё. Графика паршивенькая, даже по тем временам, так ещё и некрасивая, всё серое и коричневое, угловатое, размытое, на модели лучше вообще не смотреть. Музыки нет вообще. Управление большей частью нормальное, но тому, кто придумывал раскладку оружия по клавишам и последующий его выбор надо сломать все пальцы, в горячке боя выбирать особенно удобно. ИИ оставляет желать не лучшего даже, а хоть чего-нибудь - противники способны максимум на бег зигзагами, и то редко. Дизайн уровней кишочен, что при серо-бурой гамме создаёт совсем уж удручающую картину. Звук хорош, разве что, но на фоне всего остального это мёртвому припарки.

Но вот что действительно стало последним гвоздём в крышку, так это сам сеттинг. Его нет. Дальше интервью с разработчиками он так и не выбрался. Если не знать, где история свернула не туда, то в процессе игры и не догадаетесь, будете прорываться через самый тривиальный шутерок. Сюжет отправляет героя на поиски вундервафли в первые две минуты, после чего считает свой долг выполненным и не просыпается вплоть до последних двадцати минут, где вываливает на игрока неуместный на фоне полного отсутствия сюжета поворот, неоправданный задел на будущее и титры. Какая-то мадам будет периодически что-то гундосить в ухо, но очень редко и строго о том, что и так уже понятно. Герой молчит, откликается на имя Андерсон и видимо косплеит Гордона Фримена, хотя наверняка определять источник сомнительного вдохновения разработчиков не берусь. Вокруг стоят телевизоры, передающие новости и биржевые сводки, которые тут призваны добавить серьёзности и реалистичности происходящему, но на самом деле выполняют функцию пятой ноги у собаки. Э-эх, и вот этого я хотел всё своё детство... В серости и убогости этой игры топор можно вешать.  

Интересная идея в основе сюжетаНикак не использованная, впрочемОчень слабая графика и дизайн почти всего
23 апреля 2023

+6
King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Прекрасный археологический памятник отечественному геймдеву, который когда-то мог (и, будем надеяться, когда-нибудь сможет снова). Великолепная внешность, скрывающая проработанное до мелочей нутро. Куча самых разных занятий, от боёв с монстрами, героями, боссами и даже непокорными артефактами, до простеньких головоломок на эрудицию. Артефакты, книга магии, шкатулка ярости и даже жёны с детьми в помощь главному герою. Сокровища и приключения чуть ли не на каждом шагу. От игры попросту невозможно оторваться. Поначалу.
В дальнейшем, к сожалению, фокус на приключениях и исследованиях размывается, смещается на бои и только бои. Ближе к концу всё превращается в череду противостояний огромных армий, не перемежающихся ничем, кроме отступлений за подкреплениями. Вначале бережёшь чуть ли не каждого мечника из отряда в двадцать человек - в конце восполняешь погибшую сотню до тысячи из резерва и продолжаешь мясорубку. Особо сложной впрочем игра не становится, если по началу была проведена тщательная работа по обшариванию всех углов.
Ну и брошу ещё камень в огород сюжета: если он сам вполне проработан и насыщен поворотами и деталями, то вот местные диалоги ну очень неживые. Персонажи порой выдают такие фразы, которые ни одно живое существо никогда не произнесёт.  

Красота неописуемаяМузыкаДизайн большей части локацийБоиСлабоватый сценарийМонотонность ближе к финалу
23 апреля 2023
1 2 ... 753 754 755 756 757 ... 983 984
из 984 страниц