
*Воспоминание разблокировано*
Мне лет 12-13, а я сижу и залипаю на ферму, соревнуясь с компьютером, чтобы получить все баллы за уровень. Это было прекрасно xd
А вылилось аж в соуслайки году спустя :D
*Воспоминание разблокировано*
Мне лет 12-13, а я сижу и залипаю на ферму, соревнуясь с компьютером, чтобы получить все баллы за уровень. Это было прекрасно xd
А вылилось аж в соуслайки году спустя :D
Приятный пиксельный рогалик
К сожалению нет - русского языка. Было бы круто добавить хотя бы машинный перевод.
Для VR игры у нее достаточно демократичный ценник
Судя по количеству контента который отображен в хабе - он присутствует. НО, из-за сухой генерации уровней и принуждение игрока отбегать "n" времени с мечом, создается впечатление отсутствия реиграбельности как таковой. Данная игра - не мотивирует меня возвращаться в игровой процесс после серии поражений, в ней на недостаточном уровне работает roguelike элемент.
Буду рад вернуться к игре на релизе.
Из-за проблем с правами, разработчик был вынужден убрать данный проект из Стима. Но все те, кто купили этот проект могут обратиться в обсуждения игры комьюнити стима, чтобы бесплатно получить ключ на его новый проект (который по сути старый, но новый). Действует данная акция до 29.04 (20:00 мск)
Хорошая игра
Особую благодарность хочу выразить за подобранных актеров озвучания - с ними играется очень приятно и аутентично.
Касаемо управления - достаточно удобное взаимодействие с инвентарем. При каждом взаимодействии срабатывает вибрация, что не доставляет неудобств.
Из-за того что разрабатывает игру один(несколько) человек, то способ выдачи сюжетного контента реализован по главам - чего лично я не одобряю, но учитывая особенности разработки это не является минусом. Весь основной контент я считаю можно впитать за 5-10 часов игры. Обязательно вернусь к проекту на релизе, либо после грамотной реализации системы PVE рейдов, которая будет меня, как игрока - мотивировать заходить в игру и поддерживать онлайн.
Спасибо, Никита!
Игру прошел, хорошая, хотя вау эффекта не получил. Слабее зацепила, чем uncharted 4 от той же студии. Играл на сложном уровне сложности.
Space Invaders – аркадный шутер 1978 года выпуска, разработанный компанией Taito для аркадных игровых автоматов. Space Invaders был первым фиксированным шутером и задал шаблон для жанра. После выхода Space Invaders сразу же добилась коммерческого успеха, а в последствии стала самой продаваемой видеоигрой и самым кассовым развлекательным продуктом своего времени, будучи портирована практически на все актуальные тогда платформы.
Цель состоит в том, чтобы уничтожать надвигающихся инопланетян волну за волной с помощью горизонтально движущегося лазера, заработав при этом как можно больше очков. Инопланетяне шагают в пять рядов по одиннадцать в ряд, перемещаясь влево и вправо, приближаясь к игроку каждый раз, когда они достигают края экрана. Хотя у игрока есть три жизни, игра немедленно заканчивается, если захватчики достигают нижней части экрана. Инопланетяне пытаются уничтожить пушку игрока, стреляя снарядами. Лазерная пушка частично защищена стационарными оборонительными бункерами, которые постепенно разрушаются выстрелами пришельцев, а также выстрелами самого игрока.
По мере того, как инопланетные ряды редеют, их движения и музыка в игре ускоряются. После уничтожения одной волны пришельцев тут же появляется новая волна, но стартует она уже чуть ближе к игроку, чем предыдущая. Таким образом, со всё более возрастающей сложностью до определённого уровня, цикл может продолжаться бесконечно. За уничтожение "таинственного корабля", который время от времени появляется и летает по верхней части экрана начисляются бонусные очки.
Игра проста и гениальна одновременно. Да, современному игроку рекомендовать её можно лишь в ознакомительных целях. Однако, в 1978 году сложно было найти что-то более интересное. Неудивительно, что игра была такой успешной. Лучшая версия – аркадный оригинал. Так же неплохо смотрится порт для Atari 5200.
Хороший ремейк осовременивающий оригинал. Появился endgame, можно сразится с четвёркой и чемпионом снова, но они будут сильней.
Имеется фанатский перевод. Но он такой же кривой как и у Emerald.
К сожалению, некоторые устаревшие геймдизайнерские элементы не были изменены. К примеру, вам придётся искать золотые зубы где-то на огромной локации, время нахождения в которой ограниченно, к тому же эта локация (я говорю о зоне сафари) в большинстве игр серии не обязательна к посещению и то что тебе туда надо так просто не понять. Эти зубы надо отдать старику и он даст способность. которая позволит продвинутся дальше.
Выше перечисленные действия, капец как не очевидны и подобного в игре встречается много. Периодически точно придётся заглядывать в гайд.
Но впечатления это, не то чтобы, портит. Потому что действия не сложные а механики игры сглаживают углы и геймплей по прежнему увлекательный.
Faeria превносит глоток свежего воздуха в жанр ККИ из-за гексагонального поля, которое первым бросается в глаза. Да-да, перед вами будет поле боя с разными типами ладшафта и двумя источниками "маны", за которые придётся бороться уже привычным для ККИ способоми: существами и заклинаниями.
Обзор от 23 января 2018 года.
Великолепная игра для сплитскрина, милая, удобная, красивая про долбоебов родителей
Ужасы войны, ощущение песка в каждой поре и плоттвист это конечно замечательно, было бы идеально будь ещё в игре игра.
Игра не сильно изменилась с первой части перезапуска, а потом раз 57 часов и платина. Отличная история, хорошая дрочильня.
Игра которая продолжает славную традицию housemarque ебли игрока непривычного к bullets hell. Есть сюжет который слой за слоем слой за слоем слой за слоем слой за слоем открывает тайные тайны. Но геймплей главное.
Отличное развитие серии после первых двух "игр", которая вполне проходима даже сейчас.
Именно её я бы посоветовал новичкам всерии покемон, поскольку она не так устарела как прошлые части и тем более, что она имеет русский перевод (правда кривой). Но это относится только к тем кто хочет познакомится с серией "с истоков". На самом деле лучше начинать с 5 части которая гораздо динамичней и графонестей прошлых, но тогда играть в прошлые поколения будет крайне уныла из-за отличий в динамики, которая отличается в каждом новом поколении, становясь всё больше, (я пока прошёл только 5 поколений, возможно в последующих генах динамика отличается)
Есть фанатский перевод на русский. крайне кривой и как говорил другой обзор "он конечно говно, но если с английским вообще туго то можно и потерпеть". Я вообще считаю, что кривой он только в плане перевода атак. К примеру "пескоструй" который мне в кошмарах снится (не спрашивайте). Но в остальном: сюжет не не искажается (правда я не сравнивал) и вполне понятен. За всё прохождение я увидел только два не переведённых окна, но они были не сюжетно важны и простительны.
Кстати, про сюжет! Сюжет один один из лучших в серии и уступает только лишь пятому гену. В частности, потому что это ПЕРВАЯ "игра" в серии где у нас есть отец.
У НАС ЕСТЬ ОТЕЦ! (Музыка победы)
Правда в последующих играх про отца не было ни слова. В этом плане 5 ген даже проигрывает. В остальном это стандартный поке-сюжет где десяти летние дети уничтожают террористические организации и ловят богов в красные шарики.
Пиксельарт по сравнению с другими играми платформы не чем не выделяется. но глаз не режет и образы считываются. Короче, жить можно.
Геймплей похож на прошлые части. Пожалуй можно отметить только то, что стало больше конкретики. Но какой тип у атаки (статус, спец, физ) до сих пор не отмечено, что ломает интуитивность.
Представим ситуацию:
У моего покемона есть две характеристики атаки. Обычная и специальная. Специальная больше.
Покемон хочет выучить новую атаку. Но я не знаю какая это атака! Она может оказаться менее эффективной и я зря потрачу слот атак.
Но это зависит от игрока. Можно с лёгкостью пройти любую часть серии вообще не обращая внимания на циферки.
В общем и целом, игра проходная. Это уже куда лучше чем первые два гена, но всё ещё не дотягивает до следующих игр в серии.
Мне кажится я настрочил на целый обзор. Надеюсь, что мне просто кажится.
120 часов густой средневековой чешской атмосферы до 5 утра. Иногда накатывает непреодолимое желание вернуться, очень хорошая и веселая игра генерирующая истории
Лейк/10
замесы от боженьки, все удобно и приятно, фризы со странным графоном. (пост факт - на пека вообще все ок)
Невероятно красивая игра которая просто не успевает наскучить 1886/1900
Очень умиротворяющая игра
Безумно красивая, но местами проседающая в скуку игра
Игра с невероятным дизайном
Настоящий bullethell. Игра которая на легком дает себя пройти не напрягаясь, а на тяжелом так же не напрягаясь насилует тебя во все доступные отверстия
Отличный кооп на одной консоли