... Но только с друзьями. В одного - вы не выживите.
Буквально!
Каждый пенёк готов расправиться с Вами за пару ударов.
Дело в том, что Вальхейм - это не про "пройти быстрее лучше сильнее", а про ощущение себя викингом. Поднимаясь с самых низов вы как никогда будете ощущать прогрессию.
Но тем больнее терять весь свой прогресс (вещи) из за дурацкой случайности в виде пролетающего рядом комара или проходящего неподалёку Тролля.
Безусловно, одному тут делать нечего. Как и, наверное, в Minecraft, и в Terraria и в Rust... Ну, вы поняли.
И, как было упомянуто в видео-обзоре, важен именно кооператив. Сейчас попытаюсь объяснить, что я имею ввиду.
Для того чтобы получить истинное удовольствие от прохождения - необходимо найти человека, а лучше парочку, которым был бы интересен скандинавский сеттинг. Если ваш хороший товарищ играет, например, в Tribes of Midgard или в Недоассасинов - это отличный повод познакомить их с 10-м миром.
Но зачем?
Всё дело в том, что, как мне кажется, игра заточена на кооперативное прохождение, хоть и имеет возможность создания одиночного мира, но к этому мы ещё вернёмся.
Рассмотрим на примерах:
1. Вы бежите по лесу, но тут встречаете тролля и умираете от первой же тычки.
ИЛИ
Ваша команда бежит по лесу и разведчик видит тролля. Пока вы хитрыми манёврами привлекаете внимание голубой махины - ваш друг расстреливает его издалека.
2. Вы создали плот и готовы плыть в океан, но тут из ниоткуда выплывает морской змей и без лишних усилий перегрызает ваш корабль, а заодно и вас.
ИЛИ
Вы с командой из верного капитана корабля, картографа и отменного повара выдвигаетесь в плавание для освоения новых территорий. Капитан ведёт корабль точно к цели, разведчик своим зорким глазом (и дальней прорисовкой) замечает каждый риф, каждого кабана и предупреждает вас о любых опасностях, а повар всё время поддерживает дух команды приятной беседой и вкусными блюдами.
Суть, я думаю, ясна.