Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Mirror's Edge
Хороший боевичек на пару вечеров

Зеркальный век - хорошая и в меру продолжительная игра.

Прыгать тут очень приятно. Анимации движений проработаны на высоком уровне. Персонаж даже своё тело имеет, которое можно рассмотреть благодаря тени. И каре не статичное заценить (тут технологии игры скакнули выше стандартов 2022 года).

И раз зацепили техническую часть: графика тоже приятная, по ощущениям далеко не 2009 года.

Только вот... По правде говоря только эти две составляющие хорошо сохранились. Сюжет здесь подаётся посредственными вставками, да и сам он посредственный. Саундтрек тут максимум в тему, особенно при концовке. Боевка очень даже стильная, но местами тугая. Стрельба ж ощущается картонной, т.к. противники на попадания реагируют только под конец (падая на землю).

Правда мы ведь сюда пришли не ради всего этого. DICE (создатели) уделили максимум внимания именно главной героине, и за 6-8 часов компании большего и не требовалось. И стрелять здесь фаново! Так что берите геймпады и пробуйте. Уровни тут разнообразные и одними лишь перепрыгиваниями забора не ограничатся.

Движения ощущаются почти что живымиНа картинку приятно смотретьВысокий темп кампанииПроработка главной героини (технически)Разнообразные ситуацииНеплохая боевка с разными пушкамиСюжет с яркими (но плоскими) персонажами, который не грузит999 боевых вертолётов в началеБои на кулаках местами туговатыПорой главная героиня не может зацепится за объект
22 декабря 2022

+5
Помни...
Я плакал

"Помни..." -- игра студии Ice-Pick Lodge, подарившей нам "Мор", "Тургор", "Тук-Тук-Тук" и "Эврику". Но это не просто очередной релиз ледорубов. Это авторский, глубоко личный проект Айрата Закирова.Перед запуском важно понимать, что вы погрузитесь в крайне интимную историю.

Все те образы, что показаны в игре, отдаются во мне теплым чувством ностальгии и даже трепета. Резонируют со мной. Именно поэтому происходящее пугает, обезоруживает. Ситуация накаляется с каждым днем и часом, а обе концовки оставляют вас с чувством разочарования. Возможно, вы даже пустите слезу. Но это не значит, что в игре нет "хорошего" финала.

В финале вы не выбираете, чем же кончилось все происходящее. Вы выбираете свою реакцию на сложившуюся ситуацию пост-фактум. Оба варианта могут показаться как "плохим", так и "хорошим-плохим" концом истории. Сколько людей -- столько и мнений.

В итоге имеем. Безмерно красивую историю. Приятный визуальный стиль. Великолепную музыку. Если вам, близки эти образы из "глубинки нулевых", впечатление будет неизгладимым. В любом случае знайте одно:
Помнить, порой, гораздо тяжелее, чем забыть. А выбор только за вами.

И эта игра позволит вам сделать этот выбор.

ИсторияВизуальный стильМузыкаЯ плакалЯ плакал
22 декабря 2022

+2
Harry Potter and the Chamber of Secrets
игра пройдена 21.12.2022

Так же как и первая игра,эта часть выполнена на высшем уровне с приятной графикой и такой же приятной музыкой.

Легкая история,прохождение будет гладким и спокойнымкрасивая уже полюбившееся мной музыка
21 декабря 2022

0
Heavenly Sword
GOW с тянками

Неплохой слешер с рыжеволосой тян и большим мечом. Катсцены неплохие даже по сегодняшним меркам, особенно анимации. А так даже и нечего про игру сказать. Забавные идеи с прицеливанием, но делать это по 100 раз за игру рано или поздно наскучит.

Мимика, анимацияСтилистикаНеплохой слешерКороткаяМузыка
21 декабря 2022

+15
Need for Speed Unbound
Лучший не для всех

Как принято в наше время, эту игру залили коричневыми массами ещё на этапе анонса. Так вышло, что новое люди принимают с трудом, особенно те, кто застрял во временах Most Wanted и Underground, а тут им выкидывают цветастую современную игру с какими-то эффектами, где ещё и "маладёжные рэцперы" на саундтреках. Ничего плохого про старые НФС я уж точно сказать не могу, это и моего детства игры (хотя для олдов, я, скорее всего, ещё ребёнок), но сравнивать каждый вышедший NFS с ними это полный бред, пора бы уже оставить прошлое в прошлом.

Unbound удался, это лучший NFS с самого перезапуска серии. Геймплейно игра только радует, машину водить одно удовольствие, особенно если это ТВОЯ машина, которую ты сам настроил, которая тебе нравится внешне. Я мало играл в Heat, чтобы сравнивать с ним, но если взять Payback, то игра явно вышла из той гипер аркадности в баланс между аркадой и реализмом. Ещё лучше стали гонки: теперь, чтобы победить - надо постараться (да, оказывается, боты тоже могут быть конкурентами), а чтобы начать с ними гонку - надо внести деньги.

И вот на деньгах-то вся игра и крутится, даже герои чуть ли не в каждом диалоге напоминают, что им надо заработать денег, ведь гонки стоят денег, машина стоит денег, тюнинг стоит денег. Но, как раз из этого и вытекают самые интересные механики игры. С каждым уровнем розыска (который тут поднять очень легко) город превращается во всё более опасные джунгли, где игрок становится добычей, а точнее все заработанные им за время суток шекели. 

А теперь то, за что эту игру хейтили с самого анонса: визуал и музыка. Как точно подметил Эльман в своём обзоре - игрок большую часть времени НЕ видит эти эффекты из-за того, что он смотрит на дорогу. Да, ты за рулём, тебе надо смотреть на грёбаную дорогу, а не на дым из под колёс. Лично на мой вкус, эффекты очень классная идея, у игры появляется стиль, это больше не очередная гонка, это именно NFS Unbound. А музыка... Ну, всем не угодишь, я вот люблю и разбираюсь в западном рэпе и ASAP Rocky для меня не ноунейм, а важная фигура в жанре.

В итоге, я считаю это реально лучшим NFS, как геймплейно, так и стилистически. В игре появился... Азарт, что ли. Любой выезд на улицу - это риск потерять все те заработанные доллары, которые достались потом и кровью, а стилистика и музыка, лично для меня, отлично подходят этой СОВРЕМЕННОЙ игре.

Приятная физика машинГонки стали напряжённымиРиск на улице заставляет думать, а не просто ехать по прямой от точки до точкиДовольно проработанные противники в плане нарративаИнтересный тюнинг машинТолько субъективные
21 декабря 2022

+2
Lifeless Planet
Приятная игра на один вечер

Игра проходится за 4 часа в спокойном темпе. Она действительно вдохновлена Аэлитой Алексея Толстого и заимствует оттуда главную идею.
Но эта идея разбивается о не то малый бюджет, не то недостаток опыта. Из-за ряда огрехов игра выглядит неказистой, нескладной. Но надо отметить, что она вполне неплоха.
Я бы посоветовал вам поиграть, если вы любите всяческие романтичные (в академическом смысле) истории и легкую научную фантастику.

P.S.
Когда выйдет идейное продолжение -- Lifeless Moon, обязательно посмотрю, что же получилось

Неплохая историяНе душные загадки и головоломкиНеплохая работа с Аэлитой Алексея ТолстогоПрактически никакой нарративСтранные переходы между главамиНеотзывчивое управление
21 декабря 2022

+1
The Stanley Parable: Ultra Deluxe
То самое отличное странное инди

У игры есть лишь один ощутимый минус: она рано заканчивается. Всё остальное выполнено на приличном уровне.

А если не быть таким же вредным, как я: попробуйте. Проект одним лишь рассказчиком и возможностью ходить подарит много эмоций, достаточно лишь попытаться поломать игру. Признайтесь, что делали такое, и не раз. А тут это и есть суть.

Как пример возьму самый безобидный спойлер из начала игры: подсобная. Её можно найти сразу за левой дверью. На вход в локацию рассказчик отреагирует плоско, мол да, подсобка. Но оставшись тот начнёт слегка выходить из себя, говоря, что тут нет никаких секретов, потайных ходов или ещё чего, а потом решит, что игрок умер и попросит окружающих о просьбе: заменить этого на нового. При следующем забеге можно попробовать зайти ещё раз, из-за чего диктор сгорит, высказав, что игрок может сидеть там сколько угодно, но он не будет продолжать. А при ещё одном зайти уже не выйдет: дверь будет закрыта досками.

Отличный юмор (на манеру Portal)Глубокий смысл происходящегоОригинальностьРазнообразность концовокБлог Cookie9 ^^Возможность слегка утомитсяРегулярные провалы сквозь текстуры (или это фича, я не разобрался ещё)Продолжительность. Тут контента на часов 6-7Некоторые концовки не интуитивны
21 декабря 2022

+3
Assassin's Creed: Odyssey
Красивый мир с неплохим геймплеем который ты бросишь.

Другие игроки уже писали, про слишком большую игру, которая не цепляет.
Но ведь есть же другие длинные игры с которыми все ок. На вскидку Ведьмак, Скайрим, Elden Ring. В чем же дело тут? Мне кажется тут не цепляет сюжет и побочные квесты. Хотя разработчики вроде пытались и сюжет писать и нелинейные / забавные побочки делать. Но они как-то не докрутили. Я провел в игре часов этак 30, а то и 40 из которых две трети было потрачено на свободное путешествие, мелкие задания, сражения, исследование. И это лучшее, что есть в игре. Потому что красиво и геймплейные механики довольно интересные. Но оно в итоге приедается часов за 20. А что же дальше?

А дальше сюжет. Но основной сюжет не сильно цепляет. Вроде он должен быть интригующим, захватывающим, с загадками и интригами, все как мы любим. Но он какой-то не внятный, он совершенно не становится личным. В итоге мало того, что не слишком горишь желанием узнать что там дальше, так еще и на гринд и исследование отвлекаешься и в итоге просто не понимаешь, что ты тут вообще делаешь.

В итоге по сравнению с каким нибудь Ведьмаком тут сильно не докручено в драматургии. А по сравнению со Скайримом в возможности ролевого отыгрыша.

С побочками тоже самое. Вроде ты совершил какой-то выбор даже, как-то повлиял на судьбу персонажа. Но подача тебя не зацепила и тебе на это в итоге по большому счету плевать.
Взять тот же квест с знаменитыми реальными философами и учеными, Сократ... кто там еще был? А я забыл даже! А ведь я прямо его ждал. Но я в итоге даже не помню, что там было и чем кончилось. Он не внятный, не личный. Не цепляет. И так повсюду.

Отдельный вопрос к диалогам. Классно что их много и есть выбор. Но то ли написаны, то ли переведены они как-то картонно. Выбивает из погружения, а местами просто вызывает кринж.

И вроде оно как-то и идёт потихоньку, все таки очень красочный мир, прыгать по нему прикольно, боёвка симпатичная, в меру скиловая, около дакрсоулная. Но первая попытке поиграть во что-то другое - и все, ты уже забрасываешь Одисси, и вернуться совершенно не тянет.

Я бросил ее ради великолепной Days Gone, потом взялся за Киберпанк. И я просто не представляю ради чего я вместо такого рода игр попытаюсь вернуться в Одисси.

И это на самом деле обидно, потому что все задатки у игры есть. Но в итоге это ни рыба, ни мясо.

Красочный мирНеплохая, в меру скиловая боёвкаМного проработаных побочекМестами выборы и нелинейностьДля такого большого мира нет ни сильного повествования, ни отыгрышаКартонные диалоги и слабая драматургияПосле трети, а то и четверти прохождения доиграть совершенно не тянет
21 декабря 2022

+2
RimWorld

Римка это внук дворф фортрест

Разнобразие много модов редки обновления иногда горит пердак
20 декабря 2022

+3
Harry Potter and The Sorcerer's Stone
Игра пройдена 20.12.2022

Любимая сказка да и вообще самая лучшая история для детей,на втором месте наверное питер пен. Приятная музыка поддерживающая не напряжную волшебную атмосферу,рекомендую пройти всю эту серию игр во время или перед праздниками) много времени игра у вас не займет

Коротенькая история в подарочной упаковкеразберется даже более младший ребенок
20 декабря 2022

+3
Celeste
Клубничка

Лучший 2д платформер современности после супер мит боя и марио. Куча способностей, грамотно выстроенные уровни и даже боссы. Плюсом вполне добротный сюжет о самокопании и целях в жизни. 

музыкагеймплейсюжетпиксели полюбят не все
20 декабря 2022

+8
Neon White
Инди года, а не этот ваш блохастый котяра :)

Отличная смесь спидран шутера платформера и дейтинг сима с аниме вайфу. Одна из немногих игр, которая показывает что такое "флоу" в играх. Состояние потока так называемое. После этой игры вы ощутите себя спидран мастером, даже если всегда думали что подобное ну вообще не для вас. 

ГеймдизайнмузыкаюморперсонажыАниме вайбы зайдут не всем
20 декабря 2022

+6
Spec Ops: The Line
Серая моряль

Ты понимаешь что с сюжетами в ААА индустрии чтот не так сегодня, когда игра 10 летней давности тебя больше удивляет в плане исстории. А когда это попсовый боевик аля колда, то становится еще грустнее. 

Хорошая антивоенщина, даже спустя 10 лет и более. 

сюжетаудиодизайнатмосферасеттингГеймплей уже устарелГрафика
20 декабря 2022

+9
DmC: Devil May Cry
Дивный новый дьявол

Лучший сюжетный слешер, ведь в нём есть не только ангелы, демоны и няшная Кейт, но и общество потребления с сcылками на творчество О. Хаксли.

Отличная история, которая глубже, чем кажется; зрелищная постановка и насыщенные диалоги с юмором идут в комплектеМузыка Combichrist, под которую хочется разносить хатуКонтрастный визуальный стиль с серой обыденностью и сочным лимбом + запоминающийся дизайн боссов (здесь можно побить большую цифровую голову, повзрослевшего Игошу и слёрм-червя из Футурамы)Вполне себе разнообразная и вариативная боевая системаВидеоигровое многообразие: сюжетные эпизоды, драки, платформинг и поиск ништяков не дадут заскучатьЛучше, чем MGR)Нытьё тру-фановНепропускаемые кат-сцены
20 декабря 2022

+5
Resident Evil 6
Голивудский аквопарк с щепоткой хоррора

Эта часть является закономерным развитием франшизы, особенно на фоне тех компьютерных фильмов, что вышли. Эту игру лучше проходить на YouTube, как бы странно это не звучало и оценивать её именно как очередной компьютерный фильм по франшизе. Даже с части визуала(я не про техническую составляющую, а про ту же цветовую гамму) она выглядит, как те самые фильмы. Эта часть должна была быть фильмом, но за каким-то чёртом решила стать игрой. Ну что же, допустим.
Разработчики, насколько я помню, говорили про возвращение к истокам(поклонникам и им сочуствующим франшизы Sonic the hedgehog это уже даёт кредит недоверия, ибо знаем, проходили, но допустим) и что хотят понравится всем. И попытка понравится всем и в правду есть. Компания за Леона пытается напоминать более классические части R.E. Компания за Криса... ну, шутер с зомби-террористами. Компания за нового персонажа(который получился настолько запоминающимся, что я его даже имени без помощи Google вот так не вспомнил), Джейк... вообще, непонятно на кого рассчитана. Хотя нет, на поклонников 3й части, но об этом позже. Есть ещё одна компания, но я о ней лучше не буду говорить, мало ли, вдруг кто захочет пройти и я проспойлерю небольшой "сюрприз".
Что же их объединяет? Да собственно то, что игра как и 5я часть делает большой акцент на кооперативе. Вот только в отличии от 5й части 6я играется весьма неприятно. Ракурс камеры, управление, всё вроде бы осталось примерно таким же, но если присмотреться к мелочам, то видно, что игра не хочет, чтобы игрок играл, игра хочет делать красивые сцены на экране. И это всё можно было бы простить, если бы не техническое состояние. Как-то так уж странно вышло, что более новая часть выглядит хуже прошлой. Игроку вдаваться в подробности почему же так вышло большого смысла нет(да и давайте честно, нам за это не платят), так что скажу лишь то, что с части графина игра разочаровывает. Сцены то конечно эффектные, красивые, плюс я не забываю то, на каком железе вышла игра(PC я в расчёт не беру, поскольку это платформа с непостоянной конфигурацией, у кого-то на минималках в 10 fps, у кого то в максималках все 120 fps, но это не точно).
С части атмосферы игру сильно недожали. Мегаполис(Токио), что погрузился в пучину безумия и хаоса из-за вируса, который ранее уничтожил(ну, как бы, ракета уничтожила, но опустим этот момент) Ракон Сити. На бумаге это звучит весьма круто, но слишком уж по "голивудски". На город не дают посмотреть должное кол-ство времени. Если та же R.E.3, да даже ремейк, каким бы плохим он не был, нам давали посмотреть хотя бы одним глазком на город(а в оригинале даже двумя можно было, но это скорее заслуга продолжительности), то тут же такого удовольствия нет. Да, пару сцен, пару кадров и на этом всё.
Ещё хочу отметить такой момент, что игра дико затянута(прямо как и этот текст). События развиваются медленно и пытаются в какую-то интригу. Более того, игра пытается вызвать нотки ностальгии, мол, смотрите, вы помните события 2 и 3 части? Помните Ракон Сити? Так вот, этот козёл во всём виноват. Не знаю как с вами, но со мной такой фокус не прокатил и один лишь этот момент в сюжете чуть не похоронил весь интерес к истории, а он и так не то, чтобы был активен у меня. Да, убийство, назовём его так, очень высокопоставленного политика по сюжету ход конечно эффектный, да, мол, смотрите, какие высокие ставки, но честное слово, это юношеский максимализм истории чести ей не делает. Радует лишь то, что это первая и последняя(надеюсь) игра с таким подходом к сюжету. Даже не в максимализме дело. Ещё раз, посмотрите фильмы, что выходили и на здешнюю историю.
Впрочем ладно про сюжет, надо хоть что-то хорошее написать. Музыка. Она есть и она порой запоминается. В особенности хочу выделить тему главного меню.
Отдельно хочу выделить Густонака(или как там его) из компании за Джейка. Вот в 3й части был Немезис, харизматичный гад, что не давал покоя многим игрокам.  И если в 3й части у Немезиса одна только его фраза, "старс", что заставляла пополнять корзину грязного белья очередной партией штанов с труханами, то здесь же... Ну, разве что от смеха, когда смотришь на дизайн местного дизайнозамещения Немезиса. Мешок картошки, иначе и не скажешь.
Не могу обойти стороной и интерфейс с инвентарём. Дизайнеру, что придумал такой интерфейс нужно вместо сумки дать разгадывать кроссворд, где нужно вписать слово того, что ты хочешь достать из сумки и отправить выживать куда-нибудь дикие места. Ну серьёзно, интерфейс дико не интуитивен, а это самое базовое, что должно быть у интерфейса. Может он и стилёвый, красивый, но дико неудобный. Я в своё время жаловался на инвентарь в 5й части, мол, мало предметов можно положить в сравнении с 4й части. Правда в 4й части это было возведено в абсолют и было, если уж откровенно, абсурдом. В рюкзаке носить несколько ракетных установок + пулемёт и при этом не ползать на четвереньках... это странно. Нет, я не прошу реализма в играх, где человек от укуса заражённого сам становится ходячим трупом чуть ли не за секунды, когда в реальности процесс разложения занимает куда больше времени, но как минимум, не хватает параметра, не знаю, вес предмета, чтобы ты оценивал не только кол-ство занимаемых блоков, но и то, сколько сумка будет весить, дабы не было ситуации с двумя гранатомётами, как я описывал ранее. В 5й части инвентарь делали для возможности быстрого доступа + пара блоков патронов и аптечка. Этапы там были короткими и такой инвентарь не вызывал много вопросов, однако после коллекционирования всего и вся в 4й части да, было непривычно. Но к инвентарю в 6й части я не привык до сих пор. Текст и так получился слишком большим, чтобы описывать все проблемы инвентаря, но мои пожелания дизайнеру думаю и так описали всё, что я о нём думаю(и об инвентаре, и об дизайнере).

Как итог: лучше пройдите на YouTube, поверьте, вы ничего не потеряете, скорее даже наоборот. Боюсь, эту игру не спасёт даже кооператив. Конечно, с друзьями многие вещи интереснее, но кооператив не оправдывает скучную реализацию на бумаге потенциально отличную идею.

P.S. Игру я забрасывал, поскольку слишком уж затянутой она вышла. Возвращался исключительно потому что заплатил деньги за эту нудятину(мой текст тоже затянут, но мне за него никто не платил, да и денег с вас за его прочтение я не прошу, в отличии от разработчиков 6й части Resident Evil).

МузыкаКонцепцияМасштаб событий, но не сама историяКооператив(пожалуй, единственное спасение для того, чтобы не забросить прохождение)Интерфейс и в особенности, интерфейс инвентаряУправление и в особенности, положение камерыЗатянутость
20 декабря 2022

+1
Black Book

Давненько трехполигональные синематики не вызывали во мне такой эмпатии к персонажам.

историямирразнообразиеизумительно сделанный скип диалогов (если хочется проверить все варианты)вариативностьподкидной дуракозвучка (кот и ворон мммм)опять карты
19 декабря 2022

+6
Red Dead Redemption 2
Я не плохой парень

Скажу сразу, возможно я сам испортил себе игру. Скорее всего из-за открытого мира я наигрался в нее раньше, чем смог пройти до конца. Я выстроил для себя образ главного героя, который не совсем злодей. Он хороший парень, который волею судьбы вынужден заниматься плохим делом, и когда игра начала по ходу сюжета показывать мне совсем другое, я понял, что не хочу в нее играть. А еще она грузится 10 минут!!! Но если у вас есть такая возможность, поиграйте в нее обязательно.  

Открытый мирМножество возможностейЛошадиГерой будет таким, каким его задумали не выДолгие загрузкиСвидетели преступления
19 декабря 2022

0
inFamous: Second Son
Когда-то... Давным давно...

Эх... Помню как получил на 9 день рождения в подарок диск с этой игрой и... Как. Же. Было. Круто! Я кайфовал)

Нет, серьезно. Я прошёл игру два раза, отыгрывая разные роли. Мне безумно нравился как главный герой, так и сюжет (он пускай и незамысловатый, но прикольный, мне вкатило(за чем-то более вдумчивым иди в death stranding , rdr2, DE))

И вот я решил её скачать сейчас, спустя 8 лет!) 

И это также по прежнему круто, по ощущениям игра вообше практически ни капли не устарела. Графика классная, геймплей прикольный. До сих пор нравятся фразочки Ди и сам он)

Вердикт таков)

Игра очень хороша, да не шедевр, но как минимум у меня всегда появляется какая-то теплота на душе во время игры)

Главный геройГрафикаГраффити Возможность выбора роли(хорошего/плохого)Геймплей Музыка СюжетПродолжительность игрыИ тут пусть будет сюжет, опять же, он прост)
19 декабря 2022

0
911 Operator
Nine-one-one, what's your emergency?

Хорошая игра с интересной задумкой и достойной реализацией для своего времени. Для тех, кто хотел почувствовать себя оператором службы экстренных ситуаций, эта игра хорошо подходит.

Интересная идеяНеплохие игровые ситуацииПодходящая сложность для всехНебольшое количество ситуаций, достаточно быстро начинают повторятьсяНебольшой спектр возможностей оператора
19 декабря 2022

+1
Cyberpunk 2077
Буду ждать скидки на лицензию)

Игра порадовала. Спустя два года очевидно разрабы исправили всё что смогли исправить.

ГрафикаРусская озвучкаНаличие сюжетаПриятные камеры и в целом движение в транспортеПо началу ни фига не понятно что качатьСтановится слишком легко
19 декабря 2022
1 2 ... 755 756 757 758 759 ... 835 836
из 836 страниц