
Рекламировал вовсю коллеге попробовать Зельду. Рано утром, спустя полгода, он написал мне в личку: "Это великое дерьмо"
Рекламировал вовсю коллеге попробовать Зельду. Рано утром, спустя полгода, он написал мне в личку: "Это великое дерьмо"
Белый дворец - это ****ц
Акерс крыса.
Топ 10 аниме предательств.
Потеря этой игры - моя личная трагедия. Когда у меня сломался мой эппл - я не записала iclaud и пароль от него. Сейчас я хотела взглянуть на продукцию эпл ТОЛЬКО ради этой игры. Но поняла, что я не зайду на свой акк, где куплены все 3 части. А снова их... просто не купить. Мне так нравились эти игры, знали бы вы НАСКОЛЬКО мне было обидно, когда я поняла, что их убрали из магазина т.т
Я слишком поздно купила игру и поиграла всего несколько недель. В принципе - это было весело, хотя некоторые маньяки там были немножко несбалансированны. Было забавно в ней побегать, пусть и не очень долго. Но ее могли бы развить в очень неплохую игру. Не знаю, почему они этого не сделали. Предполагаю, игра не оправдала финансовых ожиданий
Игра вышла неплохой, но на каждый плюс есть минус. Сама игра мне понравилась, однако в основном это из-за моей большой любви к миру фэнтези. Тем, кто не готов потратить 50-60 часов на прохождение игры(это если на 100%, а так если только сюжет, то за 20 часов),я не могу посоветовать игру
Та игра, желание переиграть в которую у меня возникает стабильно раз в год уже последние года 3-4. Игра, зайдя в которую, я просто выпадаю из реального мира на часов 8 даже не заметив сколько времени прошло.
Уникальная игра, аналогов которой мне найти пока что так и не удалось, где вы управляете своей киностудией. Сами оборудуете ее, нанимаете режиссеров, актеров, операторов, статистов и даже уборщиков. Сами выбираете в каком жанре будет ваш новый фильм, кто будет его снимать и кто будет сниматься, и при желании даже сами можете написать сценарий.
В общем инструментарий обширный, за счет чего игра и завлекает. Особенно прикольно, что игра начинает в 1920-е годы и время в игре идет, меняются стили одежды, актуальные жанры, о чем нам оповещает местное радио, которое не надоедает слушать, потому что часто ведущие там говорят довольно забавные вещи.
Но стоит отметить, что мне так и не удалось за все это время постичь игру. Моя студия ни разу не была самой успешной, как и ее фильмы. Максимум занимал средние показатели. И я искренне не понимаю как у всех людей, которые проходили игру на ютубе были сплошь первые места в рейтингах. Загадка...
Персонажи порой просто до невыносимости капризные. Еще и угрожают увольнением, сволочи. Причем капризные только актеры и режиссеры. Остальным работникам студии всегда все нормально.
Однако стоит отметить, что для меня 7-8 часов геймплея в этой игре - край. +- к этому моменту время в игре достигает своего края(2005 года вроде) и дальше игра вам позволяет уже без движения времени вокруг вас продолжать снимать кино, конкурировать с другими студиями и все такое, но я к этому моменту уже просто теряю веру в себя...да....
Очень интересная задумка с социальной мафией в реальном времени. Умение врать, отнекиваться, прятаться - все это имеет вес и смысл в этой игре. Это правда часто весело и интересно, особенно, когда все игроки выходят на контакт. И вот ты в общий чат говоришь одно, а со своими напарником монстром планируешь кровавую расправу ;)
Но увы, как часто бывает, хорошая задумка разбивается о дешевость проекта, его бесплатность и количество в нем читеров и не самых умных людей. С последними я сталкивалась каждую вторую игру. Кто-то просто по-фану орет в микрофон, кто-то по карте летает сквозь стены. Между прочим, очень обидно за эту игру
Без шуток, игра внесла супер много в культуру гейминга. Стиль диалогов, рисовка, музыка и, конечно же - ультра насилие. И всё это в Майами 80-х.
Что такое Death Stranding? Ну... Самый обыкновенный артхаусный ремейк третьей главы MGSV:TPP, сценарий которого был написан после сотого пересмотра Евангелиона, а геймплей создавался по рассказам родителей разработчиков о походах в школу.
Симс 4 была для меня разочарованием. Из нее будто высосали именно глубокую, какую-то, наполненность. Да, возможностей стало множество. (особенно для тех, у кого есть лишний миллион на все допы). Но даже по сравнению с симс 3 - игра много по каким критериям проигрывает. И дело даже не в открытом или не открытом мире. Просто сами функции ощущаются даже по другому. Симы при всем разнообразии черт характера - стали плоскими. Самая моля любимая часть игры - редактор персонажей и редактор дома с кодами от разрабов и пользовательскими модами. Вот позалипать, посоздавать, а потом поскринить - да, большое удовольствие. В этой игре самый потрясающий редактор персонажей. А если еще дополнить модами - то можно вообще магию творить! А вот играть стало... ну, скучно. И университет полностью сломан :С
Твоя принцесса в другой деревне.
Когда-то давно симс стала моей первой игрой. Она была у меня на геймбое, на psp, везде. И потом я добралась до нее на компьютере. Как сильно я обожала все ее составляющие! Когда-то она мне даже снилась после игры в 10 часов xd
Больше всего мне нравилось ее разнообразие - там и сшить одежду можно, и когда книгу пишешь - выбирать значки - о чем. Там были прикольные ведьмы, зеленые растоманы, что питаются солнечным светом, похищения инопланетян ? , эликсиры жизни ^^
Конечно, Симс 3 со всеми дополнениями обходит симс 2, но до сих пор я иногда возвращаюсь во 2 номерную часть, потому что она, ну, душевная и родная. Так сказать, она сразу просто MaXmotives (и откуда я это помню? xd)
Отдельно хочу сказать про версию на PSP. Это была шикарная, мистическая, хоррорная сюжетная игра с началом, серединой, концом и мини играми. Это было очень круто! Ну и мне нравился The Sims Bustin’ Out, но это уже на Game Boy Advance
После этой игры забила на кс, настолько сильно увлекло. Наверное главный плюс для меня - это комфортность и читаемость окружения.
На картах нет ничего лишнего, они легко запоминаются, время от времени ротируются и дорабатываются, на каждой из них есть собственные фишечки и нельзя сказать, что одна похожа на другую (не столько с точки зрения визуала, сколько в плане геометрии).
Понятная система рейтинга, где твой личный вклад оценивается сильнее, чем успех/не успех команды.
Интересные агенты. Новички пока что вносят в геймплей свежие вещи (хотя иногда разрабы всё же повторяются). Игра на разных ролях довольно сильно отличается, но это та игра, где ты можешь на персонаже поддержки изи набить больше всех фрагов в катке. Тем не менее, на дуэлянтах это сделать проще.
Топовая озвучка, Чихачёв ванлав.
Отдельно подчеркну, что это не Овервотч. Игра гораздо ближе к классической КС и аим первостепенен.
Обнаружил её в подборке "игр, которые мы пропустили". Привлек мрачный дизайн и tbs- составляющая, я давний любитель Героев (конечно третьих, каких же ещё??)), JA2 (тут поговаривают о скором ремейке)) и прочих икскомов. Да и Battle Brothers в своё врем очень радовали. А при том, что системные требования практически калькуляторные у поделки, да и размер дистрибутива на полчаса неспешного скачивания, игра была взята на ноут незамедлительно. Сразу же порадовало наличие стиля: игра сделана винтажно, графика пиксельная, но детали выверены с любовью и тщательно, музыка не раздражает, а иногда и приятно радует (кроме меню)), интерфейс удобный и информативный. Сам игропроцесс весьма простой, но при этом изящный и интересный. Описывать не буду, всё есть в интеренетах)) В целом игра подойдёт для любителей пошаговых стратегий и тактик. Единственный минус, который на данный момент обнаружил субъективно- это слабость ролевой составляющей, нанимаемые персонажи не переходят из миссии в миссию.
Кое как заставил себя пройти эту игру до конца.Не знаю чем так она нравится людям?По мне так максимально душная игра.
Кидайте в меня всяческое нелицеприятное, но геймплей за V это лучшее, что было сделано в этой игре.
В остальном игра изменилась в худшую сторону, уровни предельно однообразные, абсолютно все - просто прямой отрезок от пункта а до пункта ж. DMC3 с его платформингом, и иногда все же сложными боссами, забыт, как будто его вообще не существовало.
Я поиграл в игру 2 часа, а потом пошёл спать под «Разбор полётов»
Но я не смог ни уснуть, ни слушать двух прекрасных Василиев — я дергал ногой в такт фоновой музыке из Scarface