
Одна из любимых игр юности. Можно сказать, прообраз Dark souls игр.
Одна из любимых игр юности. Можно сказать, прообраз Dark souls игр.
Весьма посредственный квест. Загадки простые и неинтересные, при прохождении игры появлялось ощущение какой-то пустоты. Казалось бы такой интересный фильм был по этой книге, но игра...
"Кондемнед" как художественное произведение завис на грани между тяжёлым триллером и параноидальной бредятиной, но не принадлежит ни одной из этих составляющих. Даже так, эти два аспекта дополняют друг друга, делая ходьбу по заброшкам и драки с бомжами чем-то немного большим, чем оно есть на самом деле. Словно бы у всей этой вакханалии есть общий, тайный смысл, в который главный герой был обманом загнан — кто-то уже продумал его путь, а он лишь следует ему, даже будучи детективом не могущий сложить картину происходящего целиком. Потому и, казалось бы, абсурдные идеи вроде живущих в канализации наркоманов, ползающих по трубам, кажутся не такими бредовыми — за этим стоит что-то ещё, что-то более жуткое, чем только рост бессмысленного насилия и разбивание черепов ломом во тьме заброшенной школы.
"Кондемнед" надлежало остаться недосказанной, ибо любые ответы разрушили бы этот ореол мистического вокруг фигуры Итана Томаса, того, кто он есть и что ему уготовано. Вот только вторая часть мало того, что постаралась ответить на все вопросы, так ещё и ответы предложила крайне кретинские. Потому проще сделать вид, что сиквела не существует. Впрочем, время так и распорядилось.
Тот момент, когда игра, которую ты вообще не ждал и не знал, что там была за первая часть, внезапно врывается в твою жизнь и сходу занимает особое место в твоём сердце.
Helldivers 2 - это лютый угар, который вы получаете вместе с друзьями, когда один из вас вызвает орбитальный удар с неба, тем самым промазав по всем врагам, но метко задев и убив всю вашу команду. Это безудержный адреналин, который кипит в тебе, когда основная задача в миссии была выполнена, но тебе ещё нужно удержать все собранные образцы, забраться в спасательный шатл, пока таймер не истёк, и не умереть от орды мехов или жуков, что несуться за тобой, не давая спокойно убраться с планеты. Одним словом - это просто весело!
Питт - это город, который после апокалипсиса в мире Fallout 3 превратился в руины с рабами и надзирателями. Здесь очень мрачно и темно, солнца почти не видно. Повсюду снуют мутанты, в любую минуту готовые сожрать персонажа заживо. Надзиратели жестко наказывают за провинности рабов, которые, в свою очередь, должны добывать металл в опасных местах.
Вито Скалетта - обычный парень, иммигрант из Италии и любитель встревать в самые неприятные ситуации. Его близкий друг, Джо Барбаро - бабник, сорвиголова и любитель крепкой выпивки. И вот наша незадачливая пара друзей решает покорить город Эмпайр-Бэй, занявшись криминалом и разбоем.
Первая часть игры, первые 5 миссий в зимний период времени - это лучшее и самое атмосферное вступление в игре, которое мне удавалось видеть. Нас познакомят с персонажами, позволят заниматься угоном авто, грабить магазины, выпивать в местных барах и все это под прекрасную музыку и с очень приятной графикой!
Однако все миссии дальше, в летний период, становятся ужасно скучными и душными. Нам приходится заниматься одними и теми же делами, наблюдая за идиотскими решениями друзей и за тем, как медленно, но верно, они закапывают себя в землю.
Мафия 2 для меня была игрой детсва. Игрой, из-за которой я полюбил зиму и стал недолюбливать лето.
Remedy - новаторы. Экспериментаторы. Но в обсуждаемом случае это плохой эксперимент. QB - это сериал-игра. Но вышло крайне неаккуратно, игрок, я, вынужден разрываться между просмотром поставленного фильма и убойным геймплеем. И проблема самого сериала в том, что он не хорошо раскрывает эту игру, делает это слишком в лоб, очевидно. Кроме этого - в отличие от Control и Alan Wake - он не интрегрирован в игру, а существует отдельно и является чуть ли не обязательной частью. Странно звучит? Но выходит как-то так. Ролики в игре бросают в игрока семя любопытства, но чтобы ознакомиться с мотивами и обратной стороной нужно посвятить себя этому. Но получит ли игрок какую то ценную информацию - нет. Это уровень сериала средней руки, на шестерку. Как что-то вроде Франкенштейна с Шоном Бином или "Легенды".
Что касается игры - Remedy себе не изменяет. Это бодрый геймплей с достаточно запутанным сюжетом о временном разломе, который сотворил главный герой. Геймплей достаточно плавный, а сюжет...притягивает тебя к персонажам. Они живые и симпатичные благодаря кинематогрофичности. Жаль только, что мы может быть не увидим будущее, ибо концовка его предполагает.
Quantum Break спустя 8 лет играть тяжело, на самом деле. По крайней мере повторно. Исключительно мои чувства, но не хватало искорки. Игра не ставит вызов, не оставляет незавершенных дел, а вопросы, которые ставит сюжет - не имеют ответов без продолжения. Оттого QB - замороженный овощ в морозилке, который ты не шибко любишь. Вроде спаржи. К ней можно вернуться, когда хочется "заземлиться". Но теперь, когда есть Control - так ли это нужно? У последнего есть потенциал вырасти, есть вселенная. Но что есть у QB?
Только незакрытый гештальт. Игра отлично играется один раз, если она для вас новая. Подобный стиль, подобный геймплей.
Лучший файтинг на Свитче точно, настраиваемый под вас, невероятно импактный, имеющий бесконечный потенциал для саморазвития (700 часов, до сих пор узнаю новые фишки), ну и просто весёлый в компании
Не осмелюсь заявлять насчёт одиночного прохождения, но для компании, особенно семьи - лучший платформер, который может предложить вам рынок
Игра создана исключительно для фанатов и для поддержки hololive. Сама история в контексте сеттинга "error" неплохая, но в отрыве игра представляет 0 интереса и ценности.
Несмотря на дешевизну игры (100 рублей в стиме), это один из самых интересных хорроров, что я проходил. В некоторые моменты становилось по-настоящему жутко. Сам по себе хоррор короткий и надоесть не успевает. Настоястельно рекомендую
геймплей данной игры просто убил
Прошел WitchSpring R на PC. И это одна из лучших игр, что я играл в этом году. Даже сложно поверить, что это - ремейк премиальной (платной) игры для смартфонов, вышедший несколько лет назад. Крайне уютная и ненапряжная, расслабляющая JRPG, рассказывающая об ужасах охоты на ведьм через призму доброй сказки. Мир игры некогда населяли божества. Но люди захотели больше власти и отобрали источник силы у божеств, прекратив им поклоняться, обозвав ведьмами и начав на них охоту, организовав тоталитарное общество. Юная ведьмочка Пайберри всю свою жизнь живет одна в лесу, в который то и дело наведываются воины с целью охоты на ведьм, но она их регулярно прогоняет. Она помнит о том, что когда-то пробовала со своей мамой вкуснейший пирог с клубникой, что заставляет ее выбраться из родного леса во владения людей, что и приводит ее к новым путешествиям, знакомствам, а оттуда — к правде о том, что произошло десяток лет назад на самом деле. Концептуально и стилистически напоминает классические японские ролевые игры эпохи 3DS\DS в 3D с примесью серии Atelier, поскольку стоит на четырех столпах: исследование мира, собирательство, крафт и бои. Мир у игры интересен, красив, аккуратен и выстроен достаточно просто, представляя собой склейку небольших локаций между собой с помощью проходов. Перемещаться можно как верхом, так и пешком. А для отдельных локаций нужен будет и водный транспорт, который нужно догадаться как добыть. Предметы выбиваются по традиции из врагов и точек сбора, причем у обеих сущностей есть кулдаун на перепоявление. Точки сбора впоследствии можно оббирать с помощью помощников, что упрощает задачу. Набрав нужное количество предметов и прибив нужное количество тварей, возвращаемся в дом ведьмочки и создаем новые предметы: зелья, дощечки для начертывания заклинаний, броню, и.т.д. Можно покормить свежеприрученного с помощью магии контроля питомца и добиться его расположения и более мощных атак. Набираясь опыта и получая тренировочные очки отправляемся на тренировку двух типов: физическую и ментальную. Каждой - пять видов с разным балансом получаемых стат. Тренировка дополнительно облагорожена простенькими мини-играми. Бои у игры традиционные пошаговые, с несколькими особенностями. Например, осевшую в посохе от каста магию можно выплеснуть в виде дополнительного урона при атаке ближнего боя. Отдельные заклятия, способы использования предметов и благословения не тратят ход, и на основе этих нюансов, включая временные щиты и лечение и смену типов оружия, строим тактику. Помимо самой Пайберри в бою могут участвовать до четырех питомцев и (по сюжету) двух союзников, которые оказывают существенную поддержку и могут выдавать каждые три хода усиленную атаку, если корректно приручены. Как и сама Пайберри, накопив колдовством энергии, может выдать усиленный каст с критом. WitchSpring R старается не доводить до кипения и даже самые сложные ингредиенты добываются постепенно и с прикладыванием разумных усилий. Бои не выбешивают нечестностью и всегда очевидно, насколько ты сильнее или слабее своего враг. Сам кор-геймплей удивляет разнообразием: в храмах полно простеньких, но разнообразящих игру головоломок. Между делом в побочках можно наткнуться на еще большее количество мини-игр, включая гонку на питомцах. И это при том, что подавляющее большинство всей работы по разработке сделал один (!) кореец. У которого на аутсорсе были художники, моделлеры, актеры и композиторы с QA и прочим стаффом, необходмым для выпуска игры на разных платформах. Как по мне - это серьезное достижение и высочайший скилл, поскольку сбалансировать и отладить 30-часовую игру так, чтобы в нее было крайне увлекательно играть в одного — это уже подвиг, если оглядываться в каком состоянии выходят ААА-игры. Но самое главное для меня то, что у игры простенькая, но крайне увлекательное история, которая великолепно подана и рассказана. Мораль у нее проста, как и сюжетные повороты, но в игре настолько приятно барахтаться и вообще находиться, что прощаешь ей сказочность и некоторую наивность.
Музыкально игра хороша, есть удачные эмоционально треки, но в плейлист не стал бы добавлять. Техническое состояние у игры великолепно. Выглядит приятно, требования низкие, на Steam Deck - летает.
Оценка: 8.5 из 10. В любимые игры, всеми силами советую, от всей души. Лучше ремейка WitchSpring 3 ReFine: The story of Eirudy. Очень хочется, чтобы как можно больше бюджетных игр были как минимум такого же качества и комфорта для прохождения.
Для 10 баллов не хватает: более задорной и более иммерсивной, дорогой музыки, чуть более глубокой истории и чуть более глубокой проработки персонажей с миром. Однако, игра прекрасна и без этого в том виде, как есть.
Купить игру в Steam. Весной выходит на Switch.
Профессор создал машину времени, но котики решили в ней поиграть и затерялись во времени, нужно их найти и вернуть назад.
Игра в жанре головоломок и point&click для всей семьи. Да задачки тут не особо сложные и скорее требуют внимательности, чем каких-то сложных решений, поэтому для взрослого человека их можно назвать скорее «расслабляющими», для детской аудитории скорее развивающими, но сложности едва ли представляющие.
Много разных «биом», всё красиво оформлено в 3D с приятной фоновой музыкой, достаточно обширное разнообразие задач. Помогает успокоиться от тяжелого дня.
В своё время я считал её одной из лучших, но сейчас мне тяжело в такое играть. Даже наушники и полный мрак задушнили геймплей.
Решил освежить память, но возраст поменял представление об игре. Раньше считал её даже лучше первой части.
Три представленные компании вполне проходимы без вмешательства со стороны читов.
а вот финальная компания за темного эльфа, как мне показалось, не проработана до конца.
Последняя финальная битва the Hive вообще проходится дичайшим мясом со всеми подряд, в гугле нет абсолютно никакой информации про это дополнение, как проходить и что..Я понял как надо проходить только чисто по ролику на ютубчике, там автор вообще вынес драконами всех своих союзников.
Вам нужен меч который охраняет гаргулья, она находится где то в скалах,в самом центре земли.
С помощью этого меча вы сможете развеять силовое поле.А дальше собирайте армию и отправлятесь в телепортер теней.
За один год разработки студии Revelations удалось сделать крупный прорыв. Из прототипа лазания в Grow Home они сделали полноценную разнообразную игру, которая лучше предшественника практически во всем
Графика явно улучшилась. Трава больше не зеленая почва, у нее есть отличия в текстуре и фактуре. Снег и песок отличаются от простой зелени. Различные биомы действительно выглядят по-разному. Б.А.Д. больше не пластиковый, управление им усовершенствовали. Он перестал быть пьяницей, теперь он просто неуклюжий. Инерция не позволяет делать точные финты, но перемещаться на двух ногах стало возможным и безболезненным в отличии от оригинала
В наших руках теперь целая планета. Визуальный стиль стал сильнее. Новый простор дает игроку полностью распоясаться. Типичную поляну заменили 4 биома. Базовый биом выглядит уютно, пустынный полнится солнцем и колючками, «тропический» экзотичен и дивит розовой биолюминесценцией, полюсный не выглядит холодным, но снег и лед уверенный. В каждом биоме (кроме полюсов) есть звездное растение. За 6 часов первой части ростки из простых зеленых шариков приедались, а местные звездный гриб и звездный кактус забавляют причудливостью. В каждом биоме есть много новых красивых растений со своей функциональностью. За счет них появился дизайн уровней: можно органично скакать с острова на остров и вниз на землю. Острова не просто висят, а имеют путь платформинга. Рудиментарный, но имеют
В прошлой части Б.А.Д.у не удавалось быть очаровательным. Он издавал различные звуки включая кваканье жабы и скрипы, порой шли обработанные человеческие фразы типа «пол», другую фразу я слышал как «disgusting», т. е. отвратительно. Сейчас он тише, сомнительных звуков не издает, обработка голоса стала приятней. Графика сделала его милей, конечности больше не путаются между собой. Ушел негативный барьер перед этим роботом. Из него выходит неплохой аватар для игрока, до уровня маскота не дотягивает
Дали новые умения. Сворачивание в шар малопонятно для чего. Ускорение падения не пригождается, отрыв от земли тоже. Рюкзак заменен инструментом по копированию растений. Один раз нашел и скопировал – можешь всю землю засадить грибами-трамплинами. Это бесплатный ресурс, который напрочь меняет настроение игры. Заранее созданный и проработанный мир с возможность изменения и изучения дарит чувство ученого на новой планете. Пестрит фантазия исследования нового мира – вы ассимилируете флору и подчиняете себе. Игрока пронизывает чувство приключения. Наверняка это схожая эмоция с таковой из Breath of the Wild
Убрали зависимость от подбираемых способностей. Ромашколет и лист-планер ранее тратились, надо было находить новые на земле. Это заставляло играть консервативно и боязливо. Теперь они полноценные умения Б.А.Д.а, можно всласть летать по планете. Это не просто значительное улучшение качества жизни, это новый слой геймплея. Получив планер я в удовольствие летал по широким просторам, наслаждаясь высотой и скоростью
Освоившись с нововведениями вы будете все меньше и меньше лазать. Это проблема есть в обоих играх. Зачем перебирать ручонками, если можно поставить трамплин под ноги или просто взлететь. Планер с прокачкой получит встроенные ракетные ускорители, так что нем можно буквально улететь в космос. Карабканье начинает казаться излишним и медленным. При досборе всех предметов по планете вы будете 70% времени летать на планере, 29% летать на своем реактивном ранце и 1% лазать руками. На этой стадии геймплея проработанность лазания делает его скучным и перегруженным. Вы только добираетесь до кристалла на потолке, но тратите больше сил, чем на перелет сквозь полпланеты. Теперь оно действительно излишне
Ввели новый объект для собирательства – вызовы П.О.Д.а. Проверка платформинга идейно полезна, ведь надо что-то сделать с развившимся геймплеем и насытить просторы. К сожалению, ей сложно найти место в развитии игрока. Прокачка сильно влияет на ваши возможности. Первый вызов я не мог сделать из-за слабого реактивного ранца, но собрав большую часть улучшений на раз-два проходил вызовы ничуть не вспотеете. Разом проходить 40 паркуров может быть скучно. Хотя бы среди них есть индивиды с интересным маршрутом или локацией. Сам П.О.Д. немного приятнее М.А.М.ы будет. Динамика дружбанов приятнее отношений опекун - ребенок
Главная задача вышла скомканной. Сбор кусков разбившейся М.А.М.ы отправляет в дивное приключение, но кульминации у коллекционирования нет. Постепенное развитие за счет сбора способностей и перехода в новые биомы интересно, но нет правильного финала. Взращивание стебля в оригинале давало ясную цель и приятную отдачу от развития. Доп. задача тоже была любопытной – отыщи упавшие семена на локации. Здесь доп. задача – дочисти открытый мир. Процесс сам по себе приятный, но приедающийся. Экосистема обуздана и познана, круг почета слабо забавляет
Новые идеи развиты замечательно, но старые затмеваются и забываются. Бесплатный трамплин по одной кнопке лишает центральную часть оригинала важности, чем обесценивает себя в некоторой степени. В процессе прохождения игра казалась слишком вылизанной. Все было слишком просто, будто мне дозволено больше нужного. Тем не менее, я горжусь успехом разработчиков. 3Д-платформеров мало, а это один из уверенных их представителей
Похвально. Избранное
P.S. Личная придирка. Сенсор кристаллов стал слишком обширным. Пространства стали широкими, и сенсор должен на большей дистанции улавливать добычу. Это ясно. Не ясно, почему он не дает более точное местоположение в 30 метрах от ресурса. Я облетал южный полюс и не понимал, кристалл на земле или на летающем острова. Приятно знать, что в 200 метрах от тебя будет награда, но последние метры неожиданно широкие
Разработчики игры, как я понял, специализируются на играх подобного жанра. Ужастики японского фольклора. И эта игрушка в целом со своей задачей справляется. Как малобюджетная страшилка с элементами квеста пойдет.
Небольшая игрушка, выстроенная ради центральной механики. Истории нет, персонажей два, оба не ощутимы в присутствии. Главная "сюжетная" задача – вырастить звездное растение. Начинает оно с ≈5 метров, должно закончить на 2.000. На главном стебле есть невыросшие почки, которые можно мгновенно вырастить в длинные побеги. Направишь рост в летающий остров с зеленым соком – накормишь и вырастишь главный стебель. Вся игровая локация состоит из мелких летающих и пары главных островов, служащих как отметка этапа. По воздуху лазать нельзя, платформер выстраивается из десятков ростков. Выткется целая сеть для лазания. Можно сказать, идет процедурная генерация самой игры. Все по заветам создателя Starfield
В центре всего находится механика лазания. Хватайся одной рукой, подними себя, хватайся другой, подними себя снова, вернись к шагу 1. Система простая и оттого гибкая. За счет универсальности можно лазать по стенам любой отвесности и даже потолкам. «Видите гору? Вы можете на нее залезть.» Немножко надо вращать камеру для идеальной перспективы, в остальном все просто. Выносливости нет, угроз тоже. Надо только правильно себя направлять через грани скал
Управлять главным персонажем, роботом по имени Б.А.Д, мало приятно. Перемещение на ногах одутловатое. Он движется словно пьяница, инерция постоянно заносит. Б.А.Д. всегда хочет смотреть вперед камеры, так что им не поводишь нормально. Прыжок слабый, а ноги дергаются как дешевые пружинки. Вся анимация явно процедурная, не имеет прикрас. Главная задача для нее – закрепить конечности на плечах/тазе и ближайшей земле. Работа выполняется, играется в целом приемлемо
Есть рюкзак с местом для запасного инструмента. Ромашюты позволяют моментально прервать падение и безопасно приземлиться, ещё можно спланировать на новый росток. Они тратятся, новый надо подбирать на точках спавна. Такая условная невозобновляемость заставляет ценить ресурс в каждом лазе, и как результат возникает неудобство из-за страха потерять цветок. Не совсем удобно. Ближе к финалу появится лист-планер, но использовать его незачем. Падение он прерывает не так надежно, далеко на нем планировать некуда. Лучшее использование – спуститься вниз, чем не стоит заниматься
Дополнительная задача - собрать 100 кристаллов. Число большое, мир маленький, значит встречаться они будут постоянно. Сбор вполне комфортный, но последний искать было нервно. Постепенно эти кристаллы буду заряжать доп. способность – реактивный ранец. Начальная стадия бесполезна, вторая слегка выручает, предпоследняя помогает залетать на скалы, а финальная натурально делает из нас Супермена. Лазанье простое и прямолинейное, так что под конец вполне надоедает. Нужен новый способ развлечь себя, вот и введен ранец
Графика нормальная, но слишком простая. Стиль лоу-поли дает легкую сказочность, но ей не за что зацепиться. Животные из фигур сделаны, грибы тоже, просто и дешево. Фактура материалов не отличима, нет разницы между металлом и почвой. Все чувствуется пластиковым и дешевым
Запустил сиквел, Grow Up, и был сбит с ног за 5 минут. Графика за год разработки улучшилась значительно, обещается более-менее рабочее повествование, а Б.А.Д. нормально двигается. Оригинал стал казаться первичным прототипом. Наверняка он правда создавался для проверки идеи лазания, и в поддержку состряпали идею с выращиванием. Игра короткая, надоесть не успеет. Выбивание достижений было внезапно простым, наверняка благодаря режиму Супермена
Похвально
P.S. Разок была проблема. Росткам нельзя втыкаться в острова рядом с важными местами. Пустил один росток в верхнюю часть острова с чекпоинтом, а он стал вилять и заблокировал чекпоинт. В игре их 8, лишение одного означает постоянный бэктрекинг. Не было бы системы - не было бы проблем