в первой части чувствовалась крутая идея передать эмоциональную глубину героини. мне тогда чего-то не хватило. ожидал, что вторая часть дожмёт, ведь бюджет теперь позволяет раскрыться на полную.
не раскрылись. потеряли суть. получилась совершенно обычная бродилка с ниочёмными головоломками для совсем уж начинающих.
я не сопереживал, когда хотелось бы сопереживать, не боялся в, казалось бы, ужасающих ситуациях, в которые попадала героиня. потому что игра максимально линейна, геймплейно чувства героини не подкрепляются: всегда есть только один путь, куда можно идти; всегда только один вариант действий; ты знаешь, что если появится враг, то нужно вовремя нажать кнопку уворота пару раз, а потом пару раз ударить, и повторять, пока он не умрёт, больше ничего делать не нужно. нет страха допустить ошибку. поэтому все переживания героини и её голосов в голове звучат излишне драматично. в головоломках тоже чересчур много пафоса, что, вот, это невозможно, мол, ты не справишься. потом приносишь шарик из одного места в другое, и тебя твои голоса в голове уже хвалят, как будто совершил что-то невозможное. ну это смешно.
Лучшие комментарии