Дополнение к оригинальной Call of Duty чуть ли не лучше первоисточника
Отзывы об играх
В качестве отзыва представлю свой древний комментарий про выбор в Life is Strange:
Единственная, по моему мнению, промашка создателей Life is Strange – это та самая надпись перед каждым эпизодом : «… все принятые вами решения отражаются на прошлом, настоящем и будущем». Смысл в том, что надпись абсолютно нигде не врет. Принимаемые нами решения действительно повлияют на прошлое, настоящее и будущее. Другое дело – как они на него повлияют.
Конечно, Life is Strange ни в какое сравнение не идет с, например, Ведьмаком в части интерактивности. Но в ней цель наличия самого выбора и его задача несколько иная. Выбор здесь позволяет не столько повлиять на игровой мир, сколько проявить себя как личность через действия Макс, а также сформировать её целостный образ таким, каким мы хотим его видеть. Выбор влияет не на мир, а на саму Макс и на нас, игроков.
История, написанная таким образом, при котором игрок не может полноценно изменять игровой мир, но может видеть разность последствий своих действий (иногда в довольно жестокой форме), позволяет очень глубоко проникнуться и самим миром, и персонажами, которые его населяют. Такая чуть более нелинейная форма повествования позволяет авторам одновременно и погрузить игрока в происходящее действие, и вызвать у него сильный эмоциональный отклик (сюжет уже не настолько линеен, но, в то же время, все ещё очень хорошо и подробно прописан, а темы и проблемы, заложенные в конву повествования, порой бывают очень даже серьёзными).
Эта игра не из разряда «Choice matters» [выбор имеет значение], но скорее «Choice influences» [выбор влияет]. Поэтому подходя к финальной развилке, я не мог сделать выбор около 10 минут. Я не думал о чем-то вроде: «Какой смысл выбирать»; я думал о том, готов ли я пожертвовать всем, что для меня дорого, чтобы спасти всех людей в этом городе. Потому что персонажи становятся тебе по-настоящему дороги, как реальные друзья, как реальные любимые.
Игру многие недооценивают лишь потому, что «в конце выбор ничего не значит». Но здесь возможность выбора – это не самоцель, это лишь ещё одно средство повествования. Просто надо понять, что иногда важен не конец путь, а сам путь, и то, как мы его прошли.
Игра зашла широкой публике. На безрыбье и рак рыба, как говорится. AAA-индустрия за последние годы настолько деградировала и коммерциализировалась, что даже такая игра как Uncharted 4 - не идеальная, с изрядной долей халтуры, оказалась лучом света в темном царстве.
Сюжет типичен для серии - герой отправляется в опасные и захватывающие приключения. Но почему у него на пути встречается столько много тупеньких НПС-врагов, которых обязательно надо пристрелять?! Ты идешь по игре и стреляешь-стреляешь. При чем перестрелки не самые выдающиеся и механика стрельбы далеко не идеально отточена. Такое мы видели уже в сотнях других игр.
От анчартед я ждал прежде всего уклона в приключения, головоломки, нестандартные захватывающие ситуации. Но поменьше насилия, давайте уже без этого! Давайте научимся заполнять геймплей чем-то интересным без одной заезженной механики - убивать , убивать, убивать!
Загадок можно было добавить больше и разнообразнее. Приятно включать в играх еще и мозги иногда. Под конец игр темп начинает проседать и активности сводятся к однотипному поиску сундуков. Печально донельзя. Геймдизайнеры начали халтурить под конец уж совсем явно.
Кроме того, сами механика стрельбы и паркура уж через чур казуальны. Ты просто жмешь кнопку и наблюдаешь что делает герой.
И ,конечно же, нужно скахать, что перенос на ПК, кторый наконец состоялся получился отвратительным. оптимизация на коленке, никакущее управление. На грани неиграбельности получилось.
Наверное лучшая в анталогии, но хуже Антил Дона и Карьера. Актеры не все хорошо играют, звук паршивенький местами. Бюджеты явно в разы ниже чем в том же Карьере, но зато "геймплея" стало больше. Фанаты игр супермессивов останутся довольны. Остальные поиграйте сначала в Антил Дон или Карьер, а потом уже можно Антологию играть.
Жаль нельзя выбрать "Пройдено слишком много раз".
Лимбо это игра где мальчик бегает по чёрно/белому миру (многие предполагают что это лимб) и пытается спасти особу женского пола, решая головоломки разной сложности.
Что могу сказать для меня лимбо как игра не сказать что шедевр, в ней нет того что позволяет тебе сказать это про игру. Но лимбо это тот проект ради которого стоит играть как произведение искусства, а не как в игру. Ведь стилистическое оформление, графика, музыка и даже просто звуки тут сделаны со вкусом и делают атмосферу которая очень редка встречается в 2д платформеров. Сюжет хоть и оборван и вообще может сложиться впечатление что его нет, но по моему в этом даже его изюминка.
Вывод: Чтобы проникнуться атмосферой лимбо надо в его играть. По моему таких проектов очень мало в игровой индустрии и лимбо это уникальный случай.
Играть в это ради игры я бы не стал, но для того чтоб проникнуться атмосферой, всем настоятельно рекомендую!
Начну с того, что не понравилось.
Технически на современных компах игра работает ещё хуже чем AC2, тот FPS lock в 60 FPS, который я ругал в AC2 мне тут пришлось делать самому иначе первая миссия с пушками (а далее ещё пара моментов) тупо баговались и становились непроходимыми на высоком FPS. Также есть тут очень отвратительный эффект белого отсвечивания в верхней части экрана, который можно убрать модом. И ещё не могу не отметить неспособность игры распределять нагрузку по потокам "из коробки" на новых процессорах, проходится дрочиться с Диспетчером задач каждый раз вручную иначе статтеры на ryzen 5800x3d и 3070 RTX :)
Из хорошего, хочется отметить, что это тот же АС2, но графически везде подтянутый и гейплейно тоже. Увы, игра очень короткая.
Я ощутил эту игру вообще как DLC, если честно, а не как отдельную часть.
В целом, это даже и не плохо, всё равно тут все эти 100% синхронизации и обзорные вышки не дают гейплейных преимуществ по факту и выполняются ради галочки.
В итоге получился вот такой хороший коридорный геймплей - продолжение АС2, который пытается казаться немножко опенворлд.
Ну вот и настало время для моего первого отзыва.
С первых секунд становится ясно, что игру делали под консоли. И это влияет на геймплей. Стрельба в этой игре используется минимально(геймпады, все дела), она нужна только для того, чтобы попадать врагам в слабые места. Весь основной игровой процесс будет сосредоточен на ближнем бое и использовании электрической перчатки.
Да, в игре много оружия, но половину ты вообще не используешь, даже если стараешься о них не забывать. Револьвер - полностью бесполезен, даже если купить электро апгрейд. Про арбалет ты забываешь уже после получения. Огнемёт использовать ещё можно, но и без него ничего не потеряешь. Пулемёт относительно полезен против толпы, но ты получаешь его после того как прошёл 80% игры. Из оружия используются только винтовка(отстрел слабых мест) и электрошок, дробовик, бомбы(всё это можно использовать примерно раз в минуту), но в основном только ближний бой + притягивание себя или врагов с помощью электро-перчатки.
Насчёт врагов. Не сказал бы, что видов врагов прямо много, но их приличное количество. Некоторые прикрываются щитом, другие нападают из под земли, а некоторые летают в небе и т.д. Приходится постоянно следить за полем боя. Правда есть и минус, если не учитывать самых простых мобов, элитные враги очень жирные, даже на обычном уровне сложности. Приходится танцевать вокруг, пока пальцы не заболят. И таких элитных врагов в одном сражении может быть несколько. Минусом ещё можно считать малое количество боссов.
Локации и визуал. Игра выглядит приятно, локации разнообразны. Есть и снежные и пустынные локации, есть и лес, пещеры, заводы и т.д. Даже ядовитые болота, так любимые Миядзаки. На локациях часто есть простенькие мини-головоломки для того, чтобы можно было перевести дух.
Сюжет. Для меня он вышел очень средним. Персонажи не раздражают, но и не вызывают восторга. Карикатурный продажный чинуша, сильная и независимая женщина-учёная, неловкий и неуверенный в себе ботаник-задрот азиат. Злодейка вышла совсем никакой. Просто банальная поехавшая девка с тяжёлым прошлым. Конечно она пытается философствовать(как и большинство злодеев), но это всё выглядит очень натужно. Даже способностей ей никаких интересных не придумали, она тупо превращается в большого монстра, который при каждой фазе боя, увеличивается в размере. Сам сюжет звёзд с неба не хватает, но и не вызывает чувство сонливости.
Баги. Довольно часто застревал при открытии сундуков. Приходилось перезапускать с последнего сохранения, благо они делаются довольно часто. При некоторых запусках игры, не было субтитров в роликах. Исправляется это перезапуском игры.
Игра - средняк, но я прошёл не без удовольствия. Она не очень долгая, так что не успевает задушить.
Кинематографичная игра которую я посоветовал бы тем людям, кто хочет сложности и сюжета.
Великолепное расслабление на 40 часов. Куча референсов на Еву(хотя даже в своей книге Кодзима не говорит ничего об этой анимехе), куча интересных мыслей и отличное исполнение. R.I.P. Райан Карайзия.
Прошел 4 раза за год. Все четыре как в первый(в хорошем смысле)
Как это часто бывает с представителями AAA-индустрии, они ведомы коммерцией. И, если какая-то игровая идея или механика стала популярна и коммерчески успешна у конкурентов, они слепо по форме ее копируют в свой проект. А дальше получается что получается.
Assassin's Creed: Origins на этот раз уже даже не делает вид, что продолжает быть ассасином. От оригинальных истоков серии там и духу нет. Игра - просто экшен с элементами РПГ в большом открытом мире.
Элементы РПГ внедрены довольно топорно. Ты просто должен качаться и должен гриндить. Иначе будет худо и тебя победит даже тощий соперник без оружия.
Боевка стала пратктически скилонезависимой. От вашего навыка мало что зависит. Это просто скрптованые перемашки холодным оружием и заканчиваются они в зависимости от уровня вашей прокачки. Это удручает. Огромное упрощение одного из ключевых механик игры.
В целом, мир Древнего Египта моментами завораживает. Он очень визуально красив. И это может кому-то закрыть глаза на посредственную боевку и механики.
Также имеют место довольно неплохие постановочные сюжетные сцены.
Игра представляет собой, игру по фильму. Игра кооперативная, пойдет на любом ведре, и это единственные плюсы)
Из минусов: 4 уровня, одинаковые, только текстуры меняются и 4 персонажа,однотипные враги,защита камней,сбор кусочков джуманджи и ловушки. Графика как будто игра из 2007) И все это навевает скуку. Была бы бесплатной можно побегать мину 40, 10 минут-1 уровень, а еще и платить, нет)
Как бы фандом АС не относился к третьей части - я люблю эту игру: после всего того эпика трилогии Эцио, она ощущается, как хорошая разрядка, что подкрепляется и событиями во внутриигровом настоящем. И последнее своё прохождение АС3 я приурочил, во многом, к первому прохождению тирании короля Вашингтона.
Да, соглашусь: поначалу это дополнение выглядит, как бред сумасшедшего - в рамках трёх эпизодов Коннора, главного героя оригинала, забрасывают в некую альтернативную вселенную, в которой его жизнь ассасина... не случилась. И протагонист находится в не меньшем недоумении, ведь он помнит прежние события - и они не сочетаются с тем, что его друг, Вашингтон, стал кровавым тираном, одержимым артефактом Эдема.
Но, забегая вперёд: всему этому есть логичное объяснение, которое, на мой взгляд, неплохо подкрепляет философию ассасинов. А вот чему объяснения нет, так это соку красной Ивы, благодаря которому Радунхагейду обретает... суперспособности - главную фишку этого дополнения.
И, если откинуть приземлённость сеттинга ассасинов в тех частях - это хорошее дополнение игрового процесса: одна из них расширяет способности к стелсу, вторая - к перемещению по карте, третья же усиливает героя в бою. И этого, в целом, хватает, чтобы разнообразить крайнюю репетативность местных миссий, полностью состоящих из "пойди-убей". Жаль, что большего раскрытия эти способности не получили.
Достойное продолжение знаменитой аркадной серии Beat-em-Up игр, выходивших ещё на SEGA! Из минусов - повторяющиеся враги и даже боссы, резкая возрастающая сложность на финальной 12 миссии, а также очень резко обрубленная концовка, где сразу после битвы с финальным боссом (братом и сестрой) идут финальные титры. Начинал игру сам, но с 6 миссии стали проходить её вместе с женой. Допрошли игру уже вместе утром 26 ноября
Симулятор сборщика семян и очистителя осквернённых территорий в концепте открытого мира Shadow of the Colossus с вайбами аркад по Гарри Поттеру и уникальной боёвкой один на один. Могли же Ubisoft раньше удивлять.
После многих лет летаргического сна серии и ее ярых попыток умчаться куда-то в далекое будущее с нано-пушками бластерами-камшотами и бегом по стенам, в этой игре они наконец-то спустились с небес на бренную землю и получилось довольно неплохо.
Если в прошлых частях серия потеряла себя с этой бесконечной футуристичной несуразицей, где кроме глупых и громких пострелушек не было ничего от слова совсем, то здесь наконец они вернули игре чувство стиля.
Игра выдержана в красивых тонах и стилистике 80-х годов, есть внятный и интересный сюжет, есть запоминающиеся герои, есть интересные нетипичные миссии. Есть много чего. И все это смотрится на фоне того недоразумения, вроде Black Ops 3, как глоток свежего воздуха.
Сингл хорош. Мультиплеер на контрасте с Modern Warfare никакой.
В целом про игру можно долго говорить, обсуждая ее плюсы и минусы. Я скажу ее главный минус для меня (хотя игра все же хорошая); осторожно — спойлеры!
Концовка Одина и Тора (а еще Атрея) мне показались унылыми и неправильными. Эпичнее первой битвы с Тором так ничего и не произошло: всю игру мы шли с желанием превратить в кровавую кашу Тора и Одина, но в итоге Тора убивает сам Один, после того как мы его пощадили потому что "мы далжны быть лучшеее :((((((". Разве этого мы ожидаем от Бога Войны? Я бы с радостью посмотрел как Кратос выходит из самоконтроля и в порыве ярости уничтожает все и вся, но этого нам не дали. И даже Одина убили не мы (и это не говоря о том, насколько скучным был файт с Одином): его убил Синдри молотом. А, ну и душу его засунул в камень Атрей.
Также мне не понравилось что в конце игры Атрей ушел, оставив Кратоса в одиночестве (но это уже, видимо, моя личная придирка, а не недостаток сюжета).
Ну и когда тебе всю игру твердят "Рагнарек грядет", а в итоге Рагнарек это пук-среньк на одну миссию, как-то грустно на душе становится.
В общем, не этого я ждал от этой игры.
Очень тонкая пародия, выстебали всех авторов SG, очень метко и правильно
Единственный недостаток — Кынгыр-мун какой-то очень карикатурный и нелепый, мне кажется что авторы вот в этом месте промахнулись, совершенно не похоже на оригинал, ну в общем в этом месте стоило бы ещё доработать, но все остальные очень смешные
Феноменальное приключение!