Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Resident Evil 7: Biohazard
Отзыв Resident Evil 7

С данной игрой я познакомился ещё в 2019 году, когда многие летсплейщики проходили, особенно я смотрел прохождение куплинова из-за его видео мне игра очень понравилась. Проходит 3 года я покупаю новый пк и первым делом покупаю игру и скачиваю, это было просто кайф, советую многим ознакомится с данной игрой равнодушной вас она не оставит

Игра очень затягивает своей атмосферой Игра не даёт скучать Очень интересные головоломкиИнтересный спидран Все действия будут влиять на игровой процесс Мало длс, а так игра топ
21 апреля 2023

+1
Song of Farca
Хакерский детектив о любви

Достаточно интересный проект рассказывающий о тяжёлой жизни хакера, который не выходя из дома проводит детективные расследования, с помощью дронов и взлома разной электроники в доме. Ну а также с помощью допроса людей в личных звонках

На протяжении игры мы решаем несложные загадки по взлому, проводим допросы пытаясь в нужный момент подобрать необходимые аргументы и следим за историей, происходящей на фоне. Тут есть и предательство, и заговоры корпораций и трагическая история любви.

Вообще история вполне неплохая. Многим может конечно не понравится из-за лесбийских отношений героини, но если абстрагироваться от этого, то история вполне себе неплоха. Персонажи неплохие, история трагичная, и в конце меня лично немного пробрало на слёзы.

Сам же геймплей не то чтобы особенно выделяется. Есть более интересные и сложные игры даже внутри этого жанра игр с расследованием за компьютером. Тот же  Orwell. Но за 6 часов особо оно не надоедает. Хотя некоторые загадки с кодовыми загадками наоборот перемудрены.

Интересный геймплей с хакерским детективомТрогательная история об отношениях и предательствеНекоторые одиночные загадки слишком сложные
21 апреля 2023

+2
Murdered: Soul Suspect
Уникальный опыт

Для любителей детективных бродилок натуральный алмаз, кроме шуток. Мне очень понравилось управлять призраком, никогда такого не встречала, реально уникально. Забавно, но иногда я забывала, что можно не париться и искала двери, обходила препятствия. Для своего года выпуска это игра во всем мне показалась отличной. Сюжет изумительно проработан, ну прям втянуло, и финал удивил. Графика красивая, управление удобное, все понятно, озвучили хорошо. Интересные доп задания. В особенности те, где нужно помочь усопшим уйти на тот свет, и собрать определенное количество артефактов, чтобы узнать историю убийства. Да, иногда эти задания были немного наивными и странными, но я ничего сногсшибательного не ожидала, поэтому меня это устроило вполне. Читала, что некоторые игроки считают игру короткой, но на мой взгляд, это скорее плюс, чем минус, так как ничего не затянуто, но на все вопросы ответы даются, ничего не осталось недосказанным, и тебе не успевает что-либо наскучить.

Единственное, чего мне не хватило, так это моментов, где нужно самостоятельно сопоставить улики и сделать вывод, но, честно, задумалась я об этом, только когда начала писать этот отзыв, так что все остальное компенсирует отсутствие некоего чертога разума, так сказать.

Сюжет, персонажи;Графика, атмосфера;Сюжетные ролики и озвучка;Доп задания;Уникальное управление приведением.
20 апреля 2023

+3
Resident Evil 3: Nemesis
Обитель духоты

Прошел буквально полчаса назад и перепроходить не намерен.

Игра, как многим известно, была сделана на скорую руку, что СИЛЬНО ощущается во время прохождения. Сначала игра кажется интересной, масштабнее прошлых двух частей и новые механики докинули.

А потом ты играешь в это... и начинаешь уставать от бэктрекинга, большого количества пресной стрельбы и не самой удобной механики уворотов.

Благо она короткая, и какой-никакой дух Резидента тут есть. Однако, как сказал Синдзи Миками,  Code: Veronica имеет больше прав называться третьей частью.

РеиграбельностьНебольшая продолжительностьБольше экшенаSTAAAARRSSS...Вымученный геймдизайнНе удобное управлениеБэктрекинг
20 апреля 2023

+1
The Evil Dead (1984)

The Evil Dead – первая аркадная видеоигра по мотивам фильма Зловещие мертвецы, изданная английской компанией Palace Software в 1984 году для платформы Commodore 64. Версия игры для ZX Spectrum отдельно не издавалась и выходила c пометкой «previously unreleased» как бесплатный бонус к игре Cauldron[1]. В версии для ZX Spectrum отсутствуют музыка и предыстория событий с пояснениями к игровому процессу.

20 апреля 2023

+7
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
моё мнение

вполне себе хороший шутер с элементами рпг, который дополняют интересный сюжет и хорошая по тем временам графика, также можно отметить не передаваемую атмосферу - посиделки с другими сталкерами у костра и знакомый дух пост советского пространства. но ложка дёгтя таки имеется (хоть это и сугубо личное мнение) но доп. квесты здесь скучные, в отличии от сюжета и геймплея.

атмосферасюжетскучные доп. квесты
20 апреля 2023

+2
Gremlins 2: The New Batch

Корявая изометрия. Душные паттерны движения врагов. Неплохие боссы. Сломанная экономика - слишком много кристаллов, а дают в магазине купить только одну вещь на уровне.

А вот, что действительно круто - это прокачка оружия у Гизмо после битвы с боссом. Хорошая награда которую ценишь.

20 апреля 2023

+8
Marvel's Spider-Man
Однозначно лучшая игра по Пауку! Абсолютно проходной фансервис...

Начнём с того что безукоризненно хорошо - это полеты на паутине. На большом монике выглядит очень эпично, куча импакта, круто. Нооо как только появляется фасттревел, начинаешь пользоваться им.

Далее графен и визуал в целом. Тоже круто, но лично у меня поиграть на максималках с лучами толком не вышло, начинались вылеты.
Постановка, киношность, сеттинг, лор - на уровне классического Марвел. Будто не играешь, а смотришь очередную часть паучка годов 2010, но в 2020 выглядит посредственно.

И переходим к геймплею.. а с ним всё очень и очень плохо.
Открытый мир не живой, это просто декорация. С геймлейной точки зрения в нём нечего делать, просто летаешь от одного квеста к другому.

Кстати квесты, если основной ещё худо-бедно можно принять и понять, всё таки кино. То все остальные активности просто фейспалм. Начиная от кв Эм-Джей, зачищающей целые лагеря элитных бойцов шокером в самом нелепом стелсинге евер. Заканчивая ловлей голубей и пародией на маджонг.

Боёвка настолько унылая, однообразная и затянутая что приходится снижать сложность чуть ли не в ноль. Что бы не закликивать одну локацию врагов в течении 10-15 минут. Игру часто сравнивают в этом плане с Бэтманом, так вот не надо. Бэтман в этом плане однозначно интереснее.

Казалось бы в игре про супергероя можно сделать крутых боссов, но снова нет. Битвы с ними не выходят за рамки классического геймплея драк. Либо заскриптованы чуть менее, чем полностью.

В общем и целом это такой рельсовый, диванный экшон для аудитории Марвел. Посмотрел кино, насыпал ещё попкорна, поиграл в кино, лег спать и забыл.

А ещё кино обычно не вылетает, а тут периодически при загрузках бывает.

Полеты на паутинеГрафен и визуалПостановка и киношностьОткрытый мирВесь геймплейКвесты и персонажи
19 апреля 2023

+2
Horizon Chase Turbo
Аркадные дороги ностальгии

Horizon Chase Turbo - тот случай, когда первый взгляд на игру дает абсолютно неправильное впечатление. Вот казалось бы, зачем на ПК нужна аркадная гонка, пришедшая, как будто бы, откуда-то из недр Gameloft. А вот не все так очевидно. Точнее, да, игра и правда отдает мобильным привкусом, но при этом умудряется увлекать ничуть не хуже какой-нибудь свежей NFS (да что уж там, зачастую даже лучше). Фишка ее в том, что под видимой простотой скрывается требующее постоянной концентрации, яркое и сочное воплощение самой скорости. Да, я правда уже давно не чувствовал в гоночных играх настолько классного ощущения, когда ты буквально летишь по трассе, разрезая пространство как пуля. Уже за одно это стоит как минимум дать игре шанс. Тем более, что игра не требует к себе слишком много внимания - один турнир (все гонки в отдельно взятом регионе) пролетается на золото за полчаса-час. Садишься так вечерком, отключаешь мозг, и просто летишь по трассе обходя соперника за соперником. И да, концентрация тут скорее какая-то спинномозговая, тебе не нужно думать, тебе нужно чувствовать игру. Самая мякотка в том, что для того что бы попасть в тройку лидеров, не нужно прилагать вообще никаких усилий, а вот чтобы взять золото, тут уже придется стараться проходить повороты и обгоны с минимумом ошибок, что, учитывая огромные скорости, совсем не так просто. Короче, Horizon Chase - именно тот случай, когда аркада сложная ровно настолько чтобы не наскучить на второй час игры. Ну и конечно же, графика, музыка, анимации - все это яркое, сочное, динамичное и отлично подходит игре. А, там есть еще ретро режим, где все становится таким, как было годах так в 90ых, спрайтовым, кислотным и ностальгическим.

Яркая графикаСочные анимацииНевероятное ощущение скоростиДействительно разнообразные трассыКуча машин, в которых легко определить аналоги из реального мираОтличный баланс сложности и аркадностиНе для всех и каждого, хардкорным любителям автогонок будет скучновато
19 апреля 2023

+5
SIGNALIS
Играть нельзя смотреть №2

Очередная игра в которую можно не проходить в привычном понимании. В копилку.

Геймплейно - это трата кучи времени на любимое нифига.

Ограниченный инвентарь - в связи с чем у тебя КУЧИ бэктрекинга. В принципе как в 1ых резидентах с ПС1, когда ты бегал с лечилкой из 1 конца карты, в другой, что бы только положить эту травку в бездонный ящик, таким образом освобождая инвентарь для более важных предметов. Щас я на опыте, понимаю, что лучше ка пройду её на фан вики и ютубе.
Сюжет тут хорош, но могли бы ради сюжета и новелку что ли. Или ещё есть люди которым заходит старпёрский гемплей?
Для ознакомления игра однозначно. А вот как проходить её решать каждому. 

Сэттинг и лорАтмосфераМожно посмотреть на ютубе, сэкономив кучу времениГеймплей однозначноАтмосфера будет немного не та, при просмотре. Только она и при бэктрекинге портится
19 апреля 2023

+5
Rain World
Играть нельзя смотреть

Вот есть такой жанр игр, про которую игроки создают куча страниц на фан-википедии и часовые ролики на ютубе с разбором сюжета. И эта 1 из них, к сожалению в этих играх и геймплей и графен ну плох пример - signalis. В общем у тя 2 варианта:
1)Тратить кучу времени, на то что бы посмотреть чё там дальше и как всё получилось.
2) Посмотреть это всё на ютубе и википедии. 
Когда в игре не цепляет геймплей, но всё остальное на таком высоком уровне, у меня примерно такая оценка игре. Кто то придумывает что то такое и хорошо. Вот так не играя в игры их проходят...
Т.е. с 1ой стороны это духота а с другой это инновация. 

СэттингЛорГеймплейВремя которое займёт с 0 её прохождение
19 апреля 2023

+1
Uncharted 2: Among Thieves
Редкий сиквел, улучшивший почти все

Уж не знаю, какой фидбек получили разработчики после первой части в те времена - но во второй части они совсем ничего не изменили. Они это улучшили! Они посчитали, что то, что есть в первой части дает ей уникальность и полируя все это, с каждой частью можно прийти к своему собственному стилю - и не прогадали. По крайней мере мне кажется, что замысел был таков. 

Сюжет обрел новых персонажей, диалоги со старыми стали острее и точнее, если говорить во что целились создатели - их слова ранят, бьют в самое сердечко детей внутри нас, которые просятся в приключение. Интриг, поворотов, предательств - стало больше и они перестали быть настолько предсказуемыми в плане действий, хотя за счет архетипичности героев сохранился элемент "О, я вижу, какая у тебя рожа - не надо мне тут лапшу на уши вешать". Но, к сожалению с этим в придачу идет все такая же фантастика с мутациями и проклятиями. Но в этот раз неподготовленный игрок может этого ожидать. А еще разработчики ко всему этому подводят плавно и очень красиво. 

Локации безумно красивые и интересные. Динамика в геймплее не дает заскучать и буксовать на месте за счет хорошей стрельбы (по сравнению с прошлой частью). А по итогу - можно с уверенностью сказать, что эта часть способна удивить, влюбить в себя, дать десяток часов удовольствия. Она обладает необходимой романтикой, которая присуща сказкам, и в то же время имеет голливудский веер из классных сцен взрывов, ситуаций и чистого оптимистичного юмора. 

Сюжет. Романтичный, плавный, красивый. Не дает заскучать. С излюбленной для всей серии моралью - "не найди сокровище, научись на пути к нему". Сеттинг и антураж. Гималаи, Тибет - это невероятной красоты горы, роскошной белизны снега, и крутой фундамент для рассказа о незнакомой многим игрокам культуре (это, конечно, не ранние части "Кредо" через которые мы изучали историю, но все равно это способ заинтересовать). Архитектура, язык, традиции, совершенно иной быт и умиротворение - вот с чем знакомят нас разработчики через то, что мы увидим в игре. Подобное смотрится выигрышнее в сравнении с джунглями.Работа над ошибками. Как уже говорил - мало что поменялось кардинально, просто все это чувствуется лучше. Плавные анимации, стрельба с регистрацией попадания и отдачей более разнообразные локации. Персонажи. Вновь выполняют свою роль, но к основным Салли и Елены добивалась экстравагантная Хлоя Фрейзер, умело манипулирующая Нейтаном, но душка внутри. Между ними существует незрелая химия, но, так как наши герои взрослеют по ходу каждой части понятно, почему сердце Нейтана принадлежит другой. Стрельба. Хоть и стоит отметить работу над ней и заметные улучшения - она все равно выглядит неуклюже. Будто в Duck Hunter играешь на Dendi. В тот же год выходили шутеры, с которыми можно было сравнивать и Unch проигрывает по этому показателю. Он не основной - но это все таки 70% геймплея. Вновь мистика, мутанты, неприятные боссы и противники. Но джойстик хочется сломать реже.
19 апреля 2023

+1
Call of Juarez: Gunslinger
Call of Juarez, но это байка

Заканчиваю свое знакомство с серией. После просмотра разбора полетов  The Cartel решил дропнуть, перейдя сразу к последней части в серии. Эмоции смешанные.

      С одной стороны, здесь неплохой экшен, а с другой стороны  bulletstorm, на который эта игра равнялась(это видно невооруженным глазом), в разы лучше.
      С одной стороны, здесь визуал, косящий под borderlands, который сам по себе для CoJ не очень подходит, а с другой стороны у нас весь сюжет - это байки, которые под такой визуал подходят идеально.
       С одной стороны, сюжет настолько "интересный", что 4.5 часа прохождения растянулись в 3 захода, а с другой стороны, он подан самоиронично, как от врущего рассказчика, которого внимательные слушатели поправляют, временами это круто сделано.

В общем, игра на любителя, скорее понравившаяся, чем нет, но к которой врядли когда-либо вернешься. Плюс это очень скомканное завершение серии.

19 апреля 2023

+1
Strange Brigade
Неплохая игра, но

Это только если играть с дробовиком. Возможно платное оружие тоже норм, но играл без сизн пасса, поэтому кто залезет играть - совет дал, потому что все остальные пушки в голой игре - это просто скучнейший тир.

ДробовикПроработка локацийВозможность отключить лок ФПС на слимкеСтилистикаРежим "блэкопс зомби"Однообразность всего: Головоломок (точнее шееломок, ведь вам надо постоянно искать эти иероглифы по текстурам)Персонажей, которые отличаются почти только что набором ультимейтов,... которые тоже в 90% - это просто "нанеси урон кучке врагов" с разными вариациямиВрагов, которых в игре вроде как десятки, судя по интродакшнам, но по существу - медленные милишники, быстрые милишники и снайперы
19 апреля 2023

+1
Have a Nice Death
Духота, а не рогалик

Так надежды не оправдались. В рогалик играешь ради процесса, в него хочется вернутся. А чё это тут такое?
Музыка конечно же тут атстой (кроме той что в лифте). Ведь зачем в динамичных играх делать что то годное? НО я считаю моветоном снижать оценку игре из-за музла, ведь есть своя музыка в плеере. Не нравится - переключи - всё прост.
Хуёво тут другое - погнали!

1) Бида - это графен, а точнее цвет на уровнях, палитра.

Разве не хочется повесится?! 
Разве не хочется повесится?! 

Стильно и миленько выглядит и в то же время это усыпляющее уебанство. При таком подходе глазу просто не за что зацепится. Лутш фильтры добавили..

Типа таких и других по выбору игрока
Типа таких и других по выбору игрока

 2) Боёвка это набор пиздеца. Я не осилил гаму даже на лёгкой сложности.  Есть причины:
2.1. Прочитать заранее, что делает враг + увидеть это получается не всегда, а цена ошибки - потеря хп.
Например: увидел 1 атаку боса - уклонился/перепрыгнул. А потом он ХУЯК - АТАКА на ПОЛ ЭКРАНА без подготовки. Как это доджить с 1ого раза не теряя хп? Да пока ты раскуришь как над - отлетишь на базу. 
Визуально - тут может быть такая каша, что ты хз чё происходит на экране. Все всех бьют! Мессиво - нихуя не весело.

Вот тут заранее понятно что происходит, остальное дело реакции
Вот тут заранее понятно что происходит, остальное дело реакции


2.2. Перекаты - это просто ебучий пиздец! Понимаете, тут есть комбухи из связки ударов, которые блять РАСКАСТОВЫВАЮТСЯ анимацией. Это значит, что пока идёт анимация удара, ты не сможешь съебнуть, ДАЖЕ если ты увидел удар врага и нажал кнопку рывка. Как итог твою жопу в этой игре будут рвать на британский флаг. Это тупо не честно.
2.3. Противники тут как в хороших Beat 'em up не стопятся от ударов. В купе с п. 2.2 это создаёт комбо из ситуаций когда ты и рядовой враг пиздите друг друга ОДНОВРЕМЕННО!

3) Этот пункт состоит из СТРАННОСТЕЙ.
3.1.Это 3 Оружия карл!
Взгляните на любой геймпад. По дефолту тебя 4 основных кнопки без тригеров. И тут 3 оружия на для 4 кнопок. За свои траи я юзал ток 1 из 3. Уровень полезности остального минимален.
В том же селсе, есть не самые часто нажимаемые, но ОЧЕНЬ полезные кнопки спасающие твою жопку. 
3.2. Прокачка тут своеобразная и сука рандомная. Повезло - получил збс перк. Не повезло - отсосал. Честно? Да ни хуя!
3.3. Комнаты... тут как бы заранее выбираешь куда идти но есть ПРОБЛЕМЫ. Пошёл в комнату с сейфом - а его нет. Пошёл в комнату с убер валютой - её нет. НАХУЙ Я ТОГДА СЮДА ВООБЩЕ ХОДИЛ? Я бы пошёл в комнату чила, где хпшку можно восстановить.
3.4. Краснопольская вот говорила  в обзоре... и я тож нихуя не понимаю... Зачем  нажимать 2 разных кнопки на то что бы выбрать заказ. Т.е. ты 1ой кнопкой (А)  берёшь его себе. А подтверждаешь его кнопкой (В). Ну не мудаки ли?!
Представляю себе организацию с такими разработчиками. Двоим разрабам дают задание:
- Ты программируй (А)
-Ты программируй (Б)
Они не общаясь с меж собой и сделали так. И теперь для 1 простого действия, тебе нужно 2 разных кнопки. Я вижу в этом тонкую мета иронию (всё таки игра про тупую бюрократию))
3.5. При нажатии вниз+удар нельзя спрыгнуть с платформы. Это не геймпейно не удобно. 
Из относительно хорошего:
1) Разговоры со своими коллегами и дух бюрократии. Это не Hades, но улыбнуть может.
Что бы найти потерявшейся ботинок, заполните заявление, по форме Ю потом приложите к нему форму АБ, там отметьте красным фломастером (не зелёным, зелёным ваще пиздец, потом придётся ещё АС форму заполнять на отмену АБ) и ждите овер 9000 часов, вам помогут.
2) Игра на амфетамине - резкая что пиздец, мне такое нравится. 
3) В боёвке нажав верх+удар ты зависаешь в воздухе и месишься уже там, это прикольная механика по нанесению урона ПОСТОЯННО в некоторых моментах на боссах.
4) Визуально твои удары хорошо выглядят, смотреть на это приятно.
6) 

ВЫВОДЫ:
Игра строится по принципу: бежишь до боса, там дохнешь на нём из-за нечестных пунктов про боёвку. Ресаешься, если ты выучил мувсет боса и понял, что за пиздец он творит - то збс. Если нет - не повезло. Забег по уровням скучен и уныл до безобразия, чисто собираешь бонусы и всё. Это СКУЧНО и вызова игра не бросает.

Так и не прошёл. Не буду возвращается в такие хуёвые условия. Скачать бесплатно и понять что такое плохо всё же можно.

Офисные шутейкиСамый резкий рогалик в динамике - это ня-смерть на спидах!Хорошо идёт в метро на стим декеОстальная игра, от механик, до графонаКак можно на это тратить время сидя перед компом, за своей 55ой диагональю?Смерть тут сосет
19 апреля 2023

0
Ode
Теплота которая осталась на года...

Я как фанат Юбиков переиграл почти во все игры даже инди и ОДЕ оказалась не исключение, короткое приключение с отличной музыкой и простым геймплеем, оставила теплоту в моём сердце, а ритмичный OST я иногда прослушиваю заново. 

19 апреля 2023

+8
Loop Hero
Начало и Конец

Очень необычная игра.

Главная особенность игры не в том, что игра сама сражается с монстрами, а в том, что игрок сам, своими действиями этих монстров порождает. Все действия на игровой карте, так или иначе, отразятся на персонаже, который вынужден все время ходить по кругу, пока судьба или конец не настигнут его.

Иногда Инди разработчики создают удивительные концепты игр, в которые должен поиграть каждый, чтобы оценить красоту решения. Если вам нужно еще мнение, то можете посмотреть обзор Ивана Лоева.

Необычная концепция игрыХороший балансВариативностьМожно заскучать, главное не удалять сохранение
19 апреля 2023

+11
Horizon: Forbidden West - The Burning Shores
Разочарован

Это отзыв от того, кто очень сильно любит данную вселенную. Разработчики могли придумать и показать столько всего интересного и подводящего к продолжению, но сделали... это.

Должен предупредить, что касаюсь  лишь заданий основного сюжета. Для начала о хорошем. Битва с Гором в финале напряжённая и динамичная, геймплейно разделена на несколько секций, каждая из которых представляет собой отдельную арену. Природы во время путешествия по сюжету, вокруг красивые, а новая жаба-машина с головастиками очень изобретательна. Как и машина, на которой можно нырять под воду.
На этом интересное в сюжете заканчивается.

Помните интереснейшую историю Frozen Wilds, где Элой посетила племя Банук и выясняла вместе с его местными жителями загадочные тайны? Что за демон в Кузне Зимы? Как он связан с Геей? Искусственный интеллект в Йеллоустоуне – как с ним связаны Собек и Фаро, и как вообще получилось его создать в тайне от всех? Как связан Сайленс с Банук и что он у них делал? На все эти вопросы мы получили исчерпывающие ответы и для этого даже не требовалось проходить побочные задания .

Помните всё это? Так вот забудьте.

И дело даже не в обманутых ожиданиях. Вторая часть в принципе стала более простой и приземлённой и менее сосредоточенной на деталях Лора, хотя их тоже в ней хватало, а прогрессия главной героини на пути к коллективу мне понравилась. В Burning Shores дело в отсутствии смысла в этом дополнении в целом. Его даже описать можно в несколько строк: Один Зенит остался в живых и убежал в Голливуд, чтобы там починить свой космический корабль и улететь на другую планету. Запуск корабля породит загрязнение этих земель, поэтому Элой и Сейка (одна из Квен) пытаются ему помешать. Зенит активирует Гора, но всё равно проигрывает.

ВСЁ. Я не шучу. Никаких зацепок на будущее, никакого намёка на положение Гефеста, никаких рассуждений о сущности Немезиды, никакого хоть сколько-то неоднозначного антагониста (коим был тот же Фаро), ни ясного следа, который бы помог остановить Немизиду, просто унылое шатание по островам взад-вперёд. Ах да, здесь ещё есть несильно всунутая любовная линия или то, что авторы якобы пытались нам показать, которая является для меня, пожалуй, самой большой болью. Почему якобы и почему только пытались? Потому что всё, что Элой и Сейка делают на протяжении дополнения это обмениваются "игривыми" фразами после возникшего из ниоткуда притяжения с самой же первой их встречи. Если вы думаете, что за этим интересно наблюдать, то сохнущая краска развлечёт вас сильнее. Внезапная "забота друг о друге" возникает так же внезапно, как и пропадет, особенно это кринжово выглядит при варианте выбора "поцеловать Сейку", после которого закадычные влюблённицы тут же разбегаются по углам и больше друг о друге не вспоминают никогда! Да, есть варианты отфрендзонить боевую азиатку, но они не отменяют наличия чувства, о котором героини говорят, но которое совершенно не чувствуется. Проблема в том, что Сейка... никакая. Она говорит о том, что она заботится о племени и сестре, но вместо этого мы видим типичное подростковое безрассудство, которое почему-то тут подаётся за упорство. Никакой связи между сёстрами не чувствуются, они в сюжете едва успевают обмолвиться парой фраз, зато бравады хоть отбавляй. В основном задании дополнения вообще повсюду виднеются уши гениальной сценаристки в виде мысли "я живу как хочу, коллектив мне не указ". Никакой двойственности персонажа Элой, которая отчаянно хочет помочь миру, но думает, что обязана сделать это одна, тут нет. Как будто не Элой в конце основной игры стала частью коллектива и продолжает помнить всех людей, кто ей дорог, вне зависимости от племени: Раста, Варла, Карста, Сону, Эренда, Тирсу, Морлунда, Стэммура, Абадунда, Талану, Утида, Ванашу, Альву, Коталло и многих других. Нет, тут она с нихера кидается фразами вроде "Как ты такое терпишь, я б давно свалила!" Именно поэтому в отсутствие реальных человеческих эмоций и понимания проблем здесь совершенно не верится, в отличие даже от основной компании Запретного Запада. Особенно не верится, когда Элой говорит Сейке, что та стала для неё примером во всём. А я сижу в этот момент и думаю: почему? Нет, серьёзно, когда? Единственное, чем запоминается Сейка – непрекращающимися комментариями восхищения каждого действия Элой в стиле "как ты круто стреляешь!" или "вон ты как умеешь"! Или нытьём на тему, как её все обманывают. Или ором во время полёта на летающей машине. Больше ничем. Поэтому сцена, когда Элой протягивает Сейке руку и говорит, что ей есть до этой дуры дело, ощущается натужной, если не сказать издевательской. В дружбе Элой с Эрендом или Коталло больше динамики и реальной заботы, я уже не говорю про отношения с Бэтой.

Однако, как и в случае с Авадом, игра прямо говорит: у Элой к этому персонажу что-то есть, вы лишь решаете откажется ли она из-за своей постоянной занятости, прагматично ответит или согласится на какую-то перспективу в будущем. Правда только в случае согласия на предложение Авада поцелуя мы не увидим. Как и изображения и переживания глубоких чувств. Почему? Потому что пошли вы куда подальше, вот там очередная тугая струя радуги в лицо. Однако, есть более весомая причина, почему подобная линия была совершенно неуместна: Элой только вчера начала осознавать, что нужно полагаться на тех, кто тебе дорог, и кому дорога ты. Элой понимала очень тяжело, что не надо стремиться повторить судьбу того, кого ты поставил на пьедестал, и что вместе с друзьями и союзниками вы сила. Процесс социализации "в племя" только-только стал давать свои всходы. Элой всю жизнь жила изгоем и попытки кого-то намекнуть ей на возможные романтические отношения либо попросту не воспринимались ею, либо она просто не знала, как на это реагировать.


А тут... нам в глаза пихают развязные беседы и ситуации в стиле (сейчас не шучу) "мы знаем, что объект охраняется и проход воспрещён, но мы встретили вашего друга, он нам разрешил" подаются на полном серьёзе. Это очень сильно выбивается из тона повествования обеих игр, а понижение качества сценария заметны невооружённым глазом. В Zero Dawn и Forbidden West текст был более сдержан, но содержал лёгкий уместный юмор и необходимый тон, особенно в первой игре. В Burning Shores он ощущается зачастую как натурально дешёвый ромком. Именно это вызывает отторжение, как и то, что Сейка является не полноценным персонажем, а функцией с надписью "любовный интерес". Замени её на мужчину и лучше не будет. Что если вы не хотите видеть Элой вместе с таким-то героем? Что если вы не хотите, чтобы Элой испытывала к герою именно такие чувства? Это позволяли сделать обе игры: каждый мог для себя решить, с кем он хочет или не хочет видеть Элой, и её незаинтересованность в романтических отношениях только придавала своеобразной особенности персонажу. Не говоря уже о том, что во время создания Zero Dawn создатели говорили: Элой – девушка в походе и ей некогда задумываться о таких вещах. Очевидно, продюсерская рука дала знак исправить эту ситуацию в момент кризиса и в очередной раз бросить перчатку в лицо "цисгендерным мужчинам", повернув нос исключительно в сторону кошельков адептов woke-субкультуры. Что, говорите? Игроки сами хотят выбрать, ведь в мире Horizon довольно много привлекательных и обаятельных мужчин и женщин, или не выбирать никого? Это DLC исключительно для PS5, и огромная часть аудитории игры просто не поиграет в него из-за недоступности платформы? Нет, мы подойдём к созданию дополнения с максимально неудачными решениями, а love interest попросту свинтит от вас по его окончании даже в случае согласия. Логика? Её здесь нет. Чувства? Не замечены. Лишь горькая обида, что очередного любимого фанатами игры персонажа с постепенным развитием, резко принесли в жертву социальной повестке. У меня всё.

Возможно, нарративный сценарист обеих игр Джон Гонзалез именно поэтому ушёл из Guerrilla Games, когда увидел, во что превращается история. И если история Horizon уже с данного дополнения для меня как для фаната испустила несвежий запах, то боюсь представить, что нас ждёт в будущем.

Великолепные пейзажи Эпичная битва с ГоромНеуместная "любовная" линия и всё, что с ней связаноКачество сценария: как диалогов, так и событий в целом
19 апреля 2023

+3
Hogwarts Legacy
Классная игра

Мне очень нравится игра. Для любителей Поттерианы (которым я и являюсь) очень классная игра. Хогвартс проработан в мельчайших деталях, по миру игры хочется путешевствовать, очень атмосферная игра. Очень много разных игровых механик. Ты можешь погулять по хогвартсу, разгадывая секреты этого чудесного места, полетать на метле, половить тварей, модернизировать "Выручай комнату" и многое другое. Видно что была сделана ставка на атмосферу. Сюжет тоже не плох, но это не главная составляющая игры.

Из недочётов игры могу отметить только баги. То npc в стене забагаются, то двери пропадут. И таких багов очень много.

Вывод: мне очень понравилась эта игра своей атмосферой, героями, идеей ( сюжет происходит до событий "Гарри Поттера"), но игра не без недочётов. 4,5/5

АтмосфераПроработка деталейПогружение в мир игрыРазнообразие игровых механикБаги
19 апреля 2023

+11
Katawa Shoujo

Вместо того чтобы кадрить тянок, пошел бухать с Гарри и в итоге свалился с крыши.

Музыка ДиалогиПерсонажиПадать с крыши больно
19 апреля 2023
1 2 ... 758 759 760 761 762 ... 983 984
из 984 страниц