Assassin's Creed про Японию
Очень художественное произведение. В особенности визуал.
В игре понятный, но не инновационный геймплей. Она как конструктор собрана из кирпичиков других игр. Например тут открытый мир как фаркраях с ворхом аванпостов. А стелс в траве такой, как мы уже видели во множестве других проектах, тот же Horizon или любой современный AC. И так можно сказать про многие элементы игры.
Но при этом игра собрана хорошо, каждый ее элемент сочетается друг с другом. А аудиовизуальный ряд помогает погрузиться в историю про конфликт чести и реальности.
Отдельно хочется отметить сайд квесты. Они тут условно делятся на квесты компаньонов (как в ME) и на квесты обычных жителей. И если первые это цепочка заданий, объединенных одной историей. То вторые рассказывают небольшие, но очень живые истории. Хотя посыл там конечно повторяется, но я не знаю как не может цеплять истории простых людей которые оказались в непростой ситуации. Каждый раз мы узнаем про ужасы войны и личную потерю людей на ней.
И последняя, но важная рекомендация, не зачищайте карту пока не пройдете сюжет. Потому что после - будет сильно комфортней.
Лучшие комментарии