Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Loop Hero
Начало и Конец

Очень необычная игра.

Главная особенность игры не в том, что игра сама сражается с монстрами, а в том, что игрок сам, своими действиями этих монстров порождает. Все действия на игровой карте, так или иначе, отразятся на персонаже, который вынужден все время ходить по кругу, пока судьба или конец не настигнут его.

Иногда Инди разработчики создают удивительные концепты игр, в которые должен поиграть каждый, чтобы оценить красоту решения. Если вам нужно еще мнение, то можете посмотреть обзор Ивана Лоева.

Необычная концепция игрыХороший балансВариативностьМожно заскучать, главное не удалять сохранение
19 апреля 2023

+11
Horizon: Forbidden West - The Burning Shores
Разочарован

Это отзыв от того, кто очень сильно любит данную вселенную. Разработчики могли придумать и показать столько всего интересного и подводящего к продолжению, но сделали... это.

Должен предупредить, что касаюсь  лишь заданий основного сюжета. Для начала о хорошем. Битва с Гором в финале напряжённая и динамичная, геймплейно разделена на несколько секций, каждая из которых представляет собой отдельную арену. Природы во время путешествия по сюжету, вокруг красивые, а новая жаба-машина с головастиками очень изобретательна. Как и машина, на которой можно нырять под воду.
На этом интересное в сюжете заканчивается.

Помните интереснейшую историю Frozen Wilds, где Элой посетила племя Банук и выясняла вместе с его местными жителями загадочные тайны? Что за демон в Кузне Зимы? Как он связан с Геей? Искусственный интеллект в Йеллоустоуне – как с ним связаны Собек и Фаро, и как вообще получилось его создать в тайне от всех? Как связан Сайленс с Банук и что он у них делал? На все эти вопросы мы получили исчерпывающие ответы и для этого даже не требовалось проходить побочные задания .

Помните всё это? Так вот забудьте.

И дело даже не в обманутых ожиданиях. Вторая часть в принципе стала более простой и приземлённой и менее сосредоточенной на деталях Лора, хотя их тоже в ней хватало, а прогрессия главной героини на пути к коллективу мне понравилась. В Burning Shores дело в отсутствии смысла в этом дополнении в целом. Его даже описать можно в несколько строк: Один Зенит остался в живых и убежал в Голливуд, чтобы там починить свой космический корабль и улететь на другую планету. Запуск корабля породит загрязнение этих земель, поэтому Элой и Сейка (одна из Квен) пытаются ему помешать. Зенит активирует Гора, но всё равно проигрывает.

ВСЁ. Я не шучу. Никаких зацепок на будущее, никакого намёка на положение Гефеста, никаких рассуждений о сущности Немезиды, никакого хоть сколько-то неоднозначного антагониста (коим был тот же Фаро), ни ясного следа, который бы помог остановить Немизиду, просто унылое шатание по островам взад-вперёд. Ах да, здесь ещё есть несильно всунутая любовная линия или то, что авторы якобы пытались нам показать, которая является для меня, пожалуй, самой большой болью. Почему якобы и почему только пытались? Потому что всё, что Элой и Сейка делают на протяжении дополнения это обмениваются "игривыми" фразами после возникшего из ниоткуда притяжения с самой же первой их встречи. Если вы думаете, что за этим интересно наблюдать, то сохнущая краска развлечёт вас сильнее. Внезапная "забота друг о друге" возникает так же внезапно, как и пропадет, особенно это кринжово выглядит при варианте выбора "поцеловать Сейку", после которого закадычные влюблённицы тут же разбегаются по углам и больше друг о друге не вспоминают никогда! Да, есть варианты отфрендзонить боевую азиатку, но они не отменяют наличия чувства, о котором героини говорят, но которое совершенно не чувствуется. Проблема в том, что Сейка... никакая. Она говорит о том, что она заботится о племени и сестре, но вместо этого мы видим типичное подростковое безрассудство, которое почему-то тут подаётся за упорство. Никакой связи между сёстрами не чувствуются, они в сюжете едва успевают обмолвиться парой фраз, зато бравады хоть отбавляй. В основном задании дополнения вообще повсюду виднеются уши гениальной сценаристки в виде мысли "я живу как хочу, коллектив мне не указ". Никакой двойственности персонажа Элой, которая отчаянно хочет помочь миру, но думает, что обязана сделать это одна, тут нет. Как будто не Элой в конце основной игры стала частью коллектива и продолжает помнить всех людей, кто ей дорог, вне зависимости от племени: Раста, Варла, Карста, Сону, Эренда, Тирсу, Морлунда, Стэммура, Абадунда, Талану, Утида, Ванашу, Альву, Коталло и многих других. Нет, тут она с нихера кидается фразами вроде "Как ты такое терпишь, я б давно свалила!" Именно поэтому в отсутствие реальных человеческих эмоций и понимания проблем здесь совершенно не верится, в отличие даже от основной компании Запретного Запада. Особенно не верится, когда Элой говорит Сейке, что та стала для неё примером во всём. А я сижу в этот момент и думаю: почему? Нет, серьёзно, когда? Единственное, чем запоминается Сейка – непрекращающимися комментариями восхищения каждого действия Элой в стиле "как ты круто стреляешь!" или "вон ты как умеешь"! Или нытьём на тему, как её все обманывают. Или ором во время полёта на летающей машине. Больше ничем. Поэтому сцена, когда Элой протягивает Сейке руку и говорит, что ей есть до этой дуры дело, ощущается натужной, если не сказать издевательской. В дружбе Элой с Эрендом или Коталло больше динамики и реальной заботы, я уже не говорю про отношения с Бэтой.

Однако, как и в случае с Авадом, игра прямо говорит: у Элой к этому персонажу что-то есть, вы лишь решаете откажется ли она из-за своей постоянной занятости, прагматично ответит или согласится на какую-то перспективу в будущем. Правда только в случае согласия на предложение Авада поцелуя мы не увидим. Как и изображения и переживания глубоких чувств. Почему? Потому что пошли вы куда подальше, вот там очередная тугая струя радуги в лицо. Однако, есть более весомая причина, почему подобная линия была совершенно неуместна: Элой только вчера начала осознавать, что нужно полагаться на тех, кто тебе дорог, и кому дорога ты. Элой понимала очень тяжело, что не надо стремиться повторить судьбу того, кого ты поставил на пьедестал, и что вместе с друзьями и союзниками вы сила. Процесс социализации "в племя" только-только стал давать свои всходы. Элой всю жизнь жила изгоем и попытки кого-то намекнуть ей на возможные романтические отношения либо попросту не воспринимались ею, либо она просто не знала, как на это реагировать.


А тут... нам в глаза пихают развязные беседы и ситуации в стиле (сейчас не шучу) "мы знаем, что объект охраняется и проход воспрещён, но мы встретили вашего друга, он нам разрешил" подаются на полном серьёзе. Это очень сильно выбивается из тона повествования обеих игр, а понижение качества сценария заметны невооружённым глазом. В Zero Dawn и Forbidden West текст был более сдержан, но содержал лёгкий уместный юмор и необходимый тон, особенно в первой игре. В Burning Shores он ощущается зачастую как натурально дешёвый ромком. Именно это вызывает отторжение, как и то, что Сейка является не полноценным персонажем, а функцией с надписью "любовный интерес". Замени её на мужчину и лучше не будет. Что если вы не хотите видеть Элой вместе с таким-то героем? Что если вы не хотите, чтобы Элой испытывала к герою именно такие чувства? Это позволяли сделать обе игры: каждый мог для себя решить, с кем он хочет или не хочет видеть Элой, и её незаинтересованность в романтических отношениях только придавала своеобразной особенности персонажу. Не говоря уже о том, что во время создания Zero Dawn создатели говорили: Элой – девушка в походе и ей некогда задумываться о таких вещах. Очевидно, продюсерская рука дала знак исправить эту ситуацию в момент кризиса и в очередной раз бросить перчатку в лицо "цисгендерным мужчинам", повернув нос исключительно в сторону кошельков адептов woke-субкультуры. Что, говорите? Игроки сами хотят выбрать, ведь в мире Horizon довольно много привлекательных и обаятельных мужчин и женщин, или не выбирать никого? Это DLC исключительно для PS5, и огромная часть аудитории игры просто не поиграет в него из-за недоступности платформы? Нет, мы подойдём к созданию дополнения с максимально неудачными решениями, а love interest попросту свинтит от вас по его окончании даже в случае согласия. Логика? Её здесь нет. Чувства? Не замечены. Лишь горькая обида, что очередного любимого фанатами игры персонажа с постепенным развитием, резко принесли в жертву социальной повестке. У меня всё.

Возможно, нарративный сценарист обеих игр Джон Гонзалез именно поэтому ушёл из Guerrilla Games, когда увидел, во что превращается история. И если история Horizon уже с данного дополнения для меня как для фаната испустила несвежий запах, то боюсь представить, что нас ждёт в будущем.

Великолепные пейзажи Эпичная битва с ГоромНеуместная "любовная" линия и всё, что с ней связаноКачество сценария: как диалогов, так и событий в целом
19 апреля 2023

+3
Hogwarts Legacy
Классная игра

Мне очень нравится игра. Для любителей Поттерианы (которым я и являюсь) очень классная игра. Хогвартс проработан в мельчайших деталях, по миру игры хочется путешевствовать, очень атмосферная игра. Очень много разных игровых механик. Ты можешь погулять по хогвартсу, разгадывая секреты этого чудесного места, полетать на метле, половить тварей, модернизировать "Выручай комнату" и многое другое. Видно что была сделана ставка на атмосферу. Сюжет тоже не плох, но это не главная составляющая игры.

Из недочётов игры могу отметить только баги. То npc в стене забагаются, то двери пропадут. И таких багов очень много.

Вывод: мне очень понравилась эта игра своей атмосферой, героями, идеей ( сюжет происходит до событий "Гарри Поттера"), но игра не без недочётов. 4,5/5

АтмосфераПроработка деталейПогружение в мир игрыРазнообразие игровых механикБаги
19 апреля 2023

+11
Katawa Shoujo

Вместо того чтобы кадрить тянок, пошел бухать с Гарри и в итоге свалился с крыши.

Музыка ДиалогиПерсонажиПадать с крыши больно
19 апреля 2023

+1
Marlow Briggs and The Mask of Death
Однажды я уже пытался пройти эту игру. Но столкнулся с багом, который не давал мне идти дальше.

И вот держал я это у себя в уме долго. Далее эта игра попала в мой список игр, которые я хочу пройти или не прошёл по каким-то причинам. Помнил её, как что-то неплохое. Что же теперь?

У нас тут слэшер!.. Оружия вроде достаточно, а эффективное только самое первое по соотношению скорости атаки и урона. Комбо практически нет. Из противников только люди, насекомые и ацтеки какие-то. Вроде звучит так, будто должно быть разнообразно? Нет, вам показалось. Есть рядовые противники, а есть мини-боссы. Уворачиваться от противников неудобно, ставить блок ещё неудобнее. В итоге просто долбишь удары и впитываешь весь тот небольшой урон, который тебе наносят. Всё равно потом дадут похилиться. Ещё у нас тут есть магия стихий, правда самая эффективная снова первая, огненная. Вам могло показаться, что раз я сказал про магию стихий, то тут будет много приёмов. Нет, 4 стихии и у каждой один скилл. Позже я обнаружил, что метаться магическими ножами намного эффективнее, особенно больно прилетает боссам. Игра часто повторяет саму себя. Несколько затянутых уровней с пулемётом. Несколько затянутых уровней с самолётом и аркадным отстрелом всё тех же вертолётов. Тут вообще какая-то мания на вертолёты в огромных количествах. Благо не нужно с ними сражаться вне этих акрадных уровней. А вы знаете, что разработчики придумали для увеличения количества противников? Сделали тёмные версии каждого противника! Я даже не знаю, усиленные ли это противники, просто они появляются ближе к концу. Факт в том, что выглядят они точно так же, как и обычные версии этих противников. А ещё, ближе к концу, на нас сыпят какое-то безумное количество мини-боссов. После середины я уже откровенно доигрывал, потому что хотел закрыть для себя этот пункт. Большой вклад в общую скуку внёс тот факт, что у нас есть только одно эффективное оружие и стихия, будто специально. Будто специально сделано так много повторов в рамках не особо длинной игры. Вы пройдёте её всего за 6-7 часов. Боссов тут достаточно, но они ничем не примечательны. Финальный босс ужасен.

У игры нет перевода на русский, даже фанатского. Видимо, фанатов у этой игры не очень много. Тут будто специально ужасно сделаны катсцены. У нас замирает картинка и крутится вокруг главного героя, сделав круг, происходящее движется на какое-то время дальше, но всё так же в замороженном виде. Это было бы прикольно один раз, когда я посмотрел первую такую катсцену. А потом обнаружилось, что каждая катсцена такая. Ну это же сумасшествие. Вы повторяете не только геймпленые моменты, но и стиль катсцен. Ещё тут были, кажется, две катсцены с QTE. Серьёзно? А зачем они вообще были нужны, если их всего две? Перевода нет, поэтому сюжет я понять не особо смог, да и нужно ли это? Приходит наш главный герой со своей девушкой куда-то на раскопки, а там главный злодей зачем-то похитил девушку, а нас убил. И убили зачем-то особенным древним оружием. В итоге маска какого-то древнего правителя нас оживила и мы пошли останавливать гада и спасать девушку. Диалоги между маской и героем вроде звучат забавно. Концовка будто с заделом на продолжение, которого не будет. Голос главного героя напоминает Пирса из Saints Row 3.

Выглядит игра, как мне кажется, отстойно. Всё вокруг какое-то жирное и блестящее. В первой половине игры ненормальное количество взрывов вокруг. Однако эффект огня в целом прикольный.

Уровни вроде меняются быстро, но по сути их всего два. Мы находимся или на каком-то заводе с трубами, или в джунглях с руинами. И они почему-то время от времени меняются. Не знаю почему, ведь я пропускал катсцены, когда понял, что они все крутящиеся с замиранием картинки.

Игра - салат идей, которые решили зациклить и посмотреть, что получится. Получится безвкусица, которая тонет в самоповторах. Я бы на вашем месте не вёлся на положительные отзывы. У меня есть теория, что игра отлично подойдёт начинающим геймерам, то есть детям. Но и это уже поздно, в это должны были играть дети в 2013 году, чтобы сейчас перепройти её и поностальгировать. На базовом уровне игра нормальная, но если ты уже тысячу слэшеров съел, где всё в разы лучше, то эта игра воспринимается как дешёвое инди.

Из забавного могу отметить то, что тут интересные титры. Они выполнены в виде мини-игры, где тебе надо на пердильной (ракетной) тяге лететь наверх и уворачиваться от титров с именами. Мне вроде как удалось долететь до вершины.

В общем и целом, игру я не рекомендую. Я скорее потратил время впустую и не получил ни удовольствия, ни интересного игрового опыта. Даже игры Мэддисона интереснее, чем это. А ещё лучше поиграйте в Darksiders.

забавные финальные титрылучше посмотрите эти титры на ютубескучнейший геймплей с одним эффективным оружием и магиейотвратная графикакакой-то там сюжет, по которому и без перевода ясно, что фигня полнаясамоповтор на самоповторея запомню эту игру только тем, что забуду её
19 апреля 2023

+16
Resident Evil: Village
Удачный ремейк Resident Evil 4

Я очень глубоко поразился, как игра притворяется, что даёт тебе свободу выбора и какую-то открытую структуру, хотя фактически она прикладывает больше усилий, чем Call of Duty, чтобы ты просто катился по рельсам ии радовался

Благодаря Максиму Орлову проходил на обычной сложности и не грел головуНужно было проверять ролик Гальперова о схожести с Silent hill и я знал все спойлерыБез седьмой части ничего не понятно, но очень интересно
19 апреля 2023

+3
Uncharted 4: A Thief's End
Лучшее интерактивное приключение

Эта игра – настоящий подарок для тех, кто соскучился по приключениям. Проект смотрится на голову выше, чем последняя трилогия горячо мною любимой серии Tomb Raider.

Увлекательная историяПрекрасные персонажиСмена локацийДинамикаВизуал (ну просто отвал бошки)Перестрелки иногда кажутся не самыми удобнымиВсе хорошее рано или поздно заканчивается, вот и эта игра тоже
19 апреля 2023

+2
Resident Evil 4 Remake

Отличный ремейк бессмертной классики

Драйвовая синглпеерная игра, что еще нужно в 2023??? Спасибо за ремейк!Мало!=(
18 апреля 2023

+3
Prey
Игра к успеху шла

Эта игра могла стать золотым хитом, в ней заложено много потенциала. Но этот же потенциал и масштаб сослужили игре плохую услугу. 
Поначалу все в игре вызывает восторг: дизайн, сеттинг, проработка мира, игровые механики. Исследовать станцию, собирать ресурсы, летать в космосе, сражаться с врагами - ну очень интересно, хоть пока что и не понятно, что происходит. Но чем дальше, тем сильнее все действо превращается в рутинное наяривание по знакомым маршрутам. Ощущение, что на диком энтузиазме разработчики решили включить в игру все идеи, что накидали на мозговом штурме. Но вот сбалансировать и проработать все эти механики, сам геймплей у них или не хватило времени, либо денег, либо умения.

 Эта игра была бы восхитительной, длись она 10–15 часов, а не 50+ часов. Следовало выкинуть большую часть способностей, упростить, но лучше проработать оставшееся. Добавить постановочных сцен, сделать повествование более связанным, убрать к редьке бэктрекинг, который в игре сделан отвратительно (респаун врагов еще понятен, но возвращение вещей, сюжетных предметов - уже странно и выбивает из атмосферы. Более того - на локациях заново выдаются и срабатывают уже пройденные квесты).

 В общем, игра захватила меня в начале, но к концу сильно разочаровала. Стоит упомянуть и слабую концовку, которая уделывают своей искусственностью так всеми нелюбимую концовку Mass Effect 3. Выбор ни на что не влияющий, не дающий никакой интересной информации. Отличие в выборе - 10 секунд анимации - это ни о чем.

Лор, атмосфера, Частично геймплей, необычные механикиЗатянутость геймплей, кривой бэктрекингСлабый сюжет, провисания повествования, слабая концовкаИгра ощущается недоработанной, сырой и несбалансированной
18 апреля 2023

+4
God of War: Ragnarök
Больше бог драк, чем войны

Могут быть спойлеры
Я фанат оригинальных частей. PS4 купил сразу, после трейлера God Of War 2018 года и был приятно впечатлен переосмыслением кровавого экшена. Продолжение ничем особенным от предшествующей игры не отличается, кроме, разве что, масштабов происходящего и для меня это даже больше минус. После мирового апокалипсиса, что Кратос учудил в третьей части оригинальной трилогии, игра 2018 года рассказывала больше личную историю. Вместо очередной нарезки богов, нам рассказали личную драмму, в духе Last of Us. За развитием отношений Кратоса и Атрея было интересно наблюдать, особенно зная предисторию Кратоса. Первая часть мне понравилась на контрасте с оригиналом. Вторая же часть продолжает идею первой, докидывая нам больше персонажей и историй, бессовестно растягивая геймлей(идем Атрей, я должна рассказать тебе что-то невероятно важное, но сперва собери груш для моей коровы... И корней... И зацени вообще, какие я картинки рисую). Взаимоотношения стареющего Кратоса и взрослеющего Атрея развиваются, хоть раз в 10 часов, но за ними все еще интересно наблюдать. В игре поднимаются интересные и актуальные темы, вроде войны, где буквально Бог Войны объясняет, что кровопролитие никогда ничем хорошим не заканчивается. Противопоставление семей Кратоса и Одина, разница в подходе к воспитанию. Сам Один предстает интересным антагонистом, у которого есть и мотивация и шарм. Но лишь в первой половине игры... Тема войны скатывается в "ну ок, го воевать", взаимоотношения Одинсанов скатываются в "ну ок, Один плохой". Один, по началу кажущийся интересным, в итоге закрывает уши руками и кричит: "Я злой, я злой, я злой", не оставляя места для глубины своего персонажа. В итоге все скатывается в "Мы хорошие, они плохие". Иными словами, интересные вещи в игре есть, но либо не развиваются, либо решаются очень банальным способом. Разве что, кроме центральных персонажей, развитие Кратоса и Атрея, с принятием того, что дети взрослеют и могут сами брать судьбу в свои руки, мне понравилась. Но как и с Last of Us 2, меня не покидало ощущение, что я смотрю сериал, у которого очень крутой первый сезон, а остальные ты смотришь, чтобы узнать, чем все закончилось, хотя и смотришь на таймер с мыслями "когда же ты закончишься уже...". В общем сюжет, для меня, главная часть игры, разочаровал. 
Игровые механики очень рьяно завязаны на РПГ элементах с прокачкой, заточкой снаряжения и вставкой камней. Для прохождения сюжета не сильно критично, для закрытия на 100%, с убийством всех опциональных боссов, - да. В целом, справедливо. Сам геймплей выглядит странно, больше походит на Бетмена или Тени Войны, где надо вовремя нажимать блок, или контратаковать, но в теле соулслайка. Кратос двигается тяжело и неповоротливо, его удары едва чувствуются на противнике, как по мне, это не подходит для Бога Войны, но определенный интерес в этом есть.
Графически прекрасно, меньшего не ожидал. На некоторых локациях действительно было интересно разглядывать пейзажи, особенно, когда первый раз попадаешь в Асгард. Но отмечу, что ощущение от масштабности событий портится кишкообразностью локаций. Вроде как открытый мир, но извольте ходить по линеечке.
На основании вышеизложенного, поставил 3 звезды, для меня больше разочарование, хотя игра довольно крепкая. Даже плюсов и минусов как таковых не могу выделить, везде что-то смущает.

СифУ нее есть муж
18 апреля 2023

+2
Blades of Steel

Эту игру ребята ценили за простенький файтинг. Стукнешься раза три по противнику с шайбой и у вас завязывается драка, если никто из вас не победил - махач выходит на новый уровень. Появляется отдельный экран, с хелсбаром у участников боя. Можно бить апперкотом в корпус или прямыми ударами в голову, можно защищаться.

Сам хоккей неплох. Смущает иногда рэндом в передачах, и то что нельзя выбрать в какую точку ворот бить.

Два топовых момента по впечатлениям:

- У ворот противника завязалась драка. Я вырубил хоккеиста, развернулся и в упор зарядил в девятку.

- Перед этим ушатал одного в файтинге. Противник с шайбой решил отомстить, резко свернул, доехал до моего хоккеиста и завязал драку сам) И ушатал уже меня.

18 апреля 2023

+1
Mordhau
Никогда не играйте в это

Хуже игры чем эта, просто не существует, как только вы начнете свой первый матч , вы поймете насколько она не сбалансированна. Все кто в нее играет это терпилы. Механики игры не проработаны даже на 5% от того как думали разработчики.

НетуИгра говно объективно
18 апреля 2023

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings

Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям.Это большая RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора.

18 апреля 2023

+1
Thronebreaker: The Witcher Tales

«Кровная вражда» — прекрасно рассказанная история про взаимоотношения матерей и детей, про доверие, расовые конфликты и любовь. Игра оставляет простор для фантазий. Немалая часть сюжета подается через диалоги и короткие записки. Перед нами классическая история во вселенной «Ведьмака», где нет хороших и плохих персонажей в привычном понимании. Здесь, как говорит Мэва, приходится из двух зол выбирать меньшее.

18 апреля 2023

+7
Batman: Arkham Knight

Если это и правда последняя игра Rocksteady о Бэтмене, то это более чем достойный финал. Arkham Knight – самая масштабная часть сериала, и речь не только о карте, но также о разнообразии геймплея и количестве персонажей. Добавленный в игру танк по сути противоречит всем принципам Бэтмена, но ездить на нем вполне весело, а появившаяся возможность управлять Бэтмобилем открыла перед нами целый мир иного взаимодействия с Готэмом. Arkham Knight – выдающаяся игра, практически по всем параметрам.

18 апреля 2023

+5
Batman: Arkham City

Игра не напрягает. Её несложно пройти даже на максимальной сложности. Помимо основного сюжета, существуют загадки и дополнительные задания, а также можно поиграть за женщину-кошку. Классная система прокачки скиллов. В общем, игра получилась отличная. Советую поиграть тем, кто ещё не сделал этого.

18 апреля 2023

+4
Batman: Arkham Asylum

Даже спустя 11 лет, игра не перестает затягивать, увлекать, погружать в свой мир, а ведь проверка временем — это самая честная и беспристрастная проверка. Rocksteady Studios доказала всем, что игры про мужчин в трико и цветастых костюмах могут быть серьезными, жестокими, а главное взрослыми. Они сделали игру от фанатов для фанатов, и эта любовь ко вселенной Темного рыцаря видна в каждой мелочи.

18 апреля 2023

+3
Batman: Arkham Origins

Сама по себе игра хорошая и я даже уверен, что она очень понравится большинству игроков, знакомых с прошлыми проектами. Многие и не обратят внимания на схожесть, ведь в Batman Arkham Origins полно ураганного мордобоя, за которым забудешь всё что угодно.

18 апреля 2023

+2
Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider – отличная игра которая способна увлечь на долгие часы исследования и приключений в далекой и очень холодной Сибири.

18 апреля 2023

+2
Tomb Raider

Перезапуск Tomb Raider – едва ли не лучшее, что случилось с франшизой за последний десяток лет. Лара молода, совершает ошибки, она наконец-то чувствуется как персонаж с характером. Этой героине действительно сопереживаешь и даже, не смотря на частичное копирование геймплея Uncharted.

18 апреля 2023
1 2 ... 759 760 761 762 763 ... 984 985
из 985 страниц