-Садись,сынок, щас батя расскажет о легенде..
Это GTA Vice City, дамы и господа! Каждый хоть немного да играл в ее в своем детстве, да и сейчас наверняка поигрывает. Шедевр Rocstar, который, на мой взгляд, лишь GTA SA смогла превзойти, да и то не во всех аспектах.
Расхвалить эту великолепную игру можно бесконечно, однако сейчас я постараюсь обьяснить, почему для меня это не топ 1 игра для меня, и почему поставил 9, а не 10 из 10. Меня лично в Vice City вторая половина сюжета не сильно впечатлила. Да и вообще многие миссии второй части сюжетки с покупкой бизнесов и их развитием с сюжетной точки зрения я читаю натянутыми, и по большей части ненужными. Лишь миссии на особняк я могу еще понять, дабы обосновать сюжетный твист в конце. Но всякие миссии на Байкеров, Кента Пола и тд, мне лично было неинтересно проходить в сюжетном плане. Лишь последние две финальные миссии вдохнули в меня интерес.
Ну а теперь о лучшей части игры! Конечно же эта дикая атмсофера Майами, каждый раз погружаюсь в нее , словно в омут, перепроходя игру. Саундтрек подобранный просто пушка, визуал просто не передать словами.
Множество колоритных персонажей радуют глаза. Да и сама история продвинулась после неинтересной истории GTA 3 ( в сюжетном лишь плане),
Самая главная особенность игры, это конечно же миссиии! Каждая миссия, хоть немного да отличается друг от друга. В этом весь шедевр Rocstar. Абсолютно каждая миссия имеет ряд мелочей, которые делают непохожие эти мисссии на все остальные. И поэтому каждая миссия по своему оригинальная.
Абсолютный успех, омрачаемый для меня лишь немного скучной второй половиной ( лишь в сюжетном плане, в геймплейном все супер), с великолепной атмосферой, визуалом, персонажами, и геймплеем.
Лучшие комментарии
Соглашусь с тем, что вторая половина игры немного нудная. Всё из-за гринда наличности, чтобы выкупить всю недвижимость города (самое дорогое приобретение в городе — клуб «Малибу», стоимостью 120000$).
Да и во второй половине игры, сложность куда-то резко взлетает вверх, особенно чувствуется это к последним миссиям. В целом, во всей игре сложность постоянно плавает.