
Ламповая игра с хорошей музыкой и артом, но не зацепило. Прошел больше поливины и бросил
Ламповая игра с хорошей музыкой и артом, но не зацепило. Прошел больше поливины и бросил
Darkest Dungeon оочень хороша, но особенно сильно она понравится настоящим хардкорщикам! Ребята, в игре вас ждут боль и страдания. Много боли и страданий. Герои будут умирать как мухи, денег и ресурсов стабильно будет не хватать, а кнопка "отступить" будет вам лучшей помощницей в сохранении особо ценных персонажей. Но игра хороша! В мучении вы познаете наслаждение. =)
Обзор от 23 ноября 2018 года.
Кинцо на 2-3 раза. Проходить лучше всего с друзьями, споря и ругаясь насчет того, какой вариант ответа вам нажать. Хотя, сюжет в первый раз может даже немного удивить, что определенно хорошо
Игра - простой симулятор симулятор ходьбы, но в очень красивом и интересном исполнении. Если обычно в них мы знаем, куда мы идем, то главная героиня здесь - слепая маленькая девочка, что потеряла котика, с которым часто проводила время. В надежде его найти она отправляется в путь, которого она даже не видит. Единственное, что ей доступно - звук и осязание. Именно они станут движущей силой игрока.
Постоянно сохраняется какая-то загадка, даже тревога, когда идешь буквально на ощупь. И тут это очень красиво обыгрывается
Игра нарисована в акварельном и ярком стиле, по кусочкам раскрывая всю картину.
Игра не очень длинная, иногда она становится скучноватой, но за счет времени прохождения - не успевает надоесть.
Она не идеальная, но - неплохая короткая история
Что мы любим в интерактивных играх? Понимание, что наши действия что-то значат, что мы движемся не просто так. Что персонажи, которые росли за счет наших действий, раскрывали чьи-то секреты и тайны мироздания - делали это не зря, как и мы не зря принимали эти решения. В данной игре мы играем за группу, пережившую аварию у поселения "Little Hope". Эта группа сталкивается с чертовщиной и продирается через деревушку с печальной судьбой, несколько сотен лет назад здесь был уничтожен ковен ведьм. Игра будет рассказывать нам довольно интересную историю о том, как это произошло, кто виноват. Четкого ответа игрок не получит, так как виновники получили бафф "Серая мораль". Каждый из них по своему сволочь и уже на совести игрока будет анализ и принятия одной стороны. Атмосфера довольно реалистичная, поселение воссоздано жутко. Тайн, записок, историй - хватает. Персонажи достаточно неплохи, чего стоит старушка. Параллельно нам рассказывается история главного героя, который пережил тяжелое детство в этом селении. И вот они идут до финала через ужасы, опасности и...пшик!
Всего это не было! Все пугалки, одна из которых ведьма, с которой я ржал и орал ей вместе с ней, открывающая дорогу в прошлые события, все решения, все персонажи - их просто не существует, потому что все это - сон собаки. Да, вот так вот...этот ход редко работает в кино, сериалах. В интерактивных играх он работает, пожалуй, еще хуже. Но у этого хода могло бы быть оправдание, если бы другие персонажи, за которых мы так же играем, не были бы частью этого абсурда. Наш герой - психически больной, все это его галюны. При этом в одной из концовок про это даже можно не узнать, но решения и персонажи все равно обнуляться перед этой ПОТРЯСАЮЩЕЙ истинной причиной происходящего.
О других вещах сложно говорить. Это все тот же хоррор про глуповатых подростков, более разумных взрослых и идиотские скримеры. Из части в части что-то из этого на 20% получается лучше, а что-то на 20% получается хуже. Хоррор часть здесь не пугает, зато атмосфера на уровень выше предыдущей игры. Персонажи здесь лучше, чем в прошлой игре, но из-за финала все это не имеет значения. История лучше, она даже не страдает от финала, потому что мысль не теряется, но ее определенно можно было рассказать иначе, без ошибок. Эту игру не стоит сравнивать с Until Dawn, потому что она короче. От игры можно получить удовольствие, но к разочарованному финалу лучше быть готовым. От игры вдвоем определенно получите больше удовольствие, потому что одному в этом мире скучно.
Ловим рыбу, призываем Ктулху.
Жалко что интерес к игре умирает с последним апгрейдом лодки, но с другой стороны это скорее всего случится на последней или предпоследней локации. Остальное - для любителей получить платиновый подсолнух за 1000 баллов - выловить всю рыбу.
А так, вполне себе достойные 12 часов.
В этой игре у меня было 3 фазы.
1 - Непонимание. Игра ощущалась и работала не как другие соуслайки, она не была похожа на любой из Дарк соулсов. Перекатов нет, увороты почти не работают, надо часто прыгать, нет обычной прокачки навыков и так далее и так далее. Мне было так трудно, что я была в бешенстве с нее каждый раз. И думала, что никогда ее не пройду
2 - Интерес. Дальше я научилась парировать. Поняла, как вообще работает эта игра - спасибо прекрасному сенсею перед Генитиро. И вот тут то мне стало просто офигенно. Чувствовалась какая-то свобода, желание экспериментов и знакомый по соусам задор. Наконец-то игра игралась, а не мучалась
3 - Финальный босс. Я сидела на нем очень долго. Потом еще долго. И снова и снова, видимо я продолжала колебаться. Но именно на нем я окончательно прочувствовала все тайминги и поняла всю игру. Следующие 3 прохождение пролетели быстро, задорно и очень-очень весело.
В результате из самой ужасной игры для меня она стала лучшей среди всех соуслайков. И Секиро научила меня 1 важной вещи. НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ.
В результате я теперь и в Елден ринге парирую.
Приятная тактика по нестандартным правилам - интересное переосмысление боев и передвижения. Арены маленькие, атаковать можно всегда, вот только чтобы сделать это эффективно - хорошо бы придумать порядок действий, продумать положение героев на арене, использовать окружение и расположение врагов, кого-то подвинуть, кого-то оттолкнуть. Бои распадаются на небольшие головоломки с массой решений - единый патерн выстраивается только в конце, когда у тебя устоялась колода умений, ты наиграл персонажей во всех составах команд и понял особенность их умений.
Именно в этом и заключается самый цимес - подобрать команду с разным набором умений (танк, саппорт, дамагер, краундконтроль), оценить какие карты есть на руках и какие могут прийти, подсчитать сколько умений ты можешь использовать сейчас и какие дополнительные действия ты можешь совершить - и закончить бой как можно скорее.
После боя идем в хаб-локацию, где ты можешь пообщаться с героями (уровень дружбы влияет на умение, романсов увы нет), распределить награды, потренироваться, сделать сайды и подготовиться к новому бою! Так, неспешно выполняя по паре квестов в день, я провел три месяца и не заметил, как игра закончилась)
К счастью, игру поддерживают и постоянно выпускают длс с новыми персонажами и наборами миссий, но, видимо, я играл слишком неспешно и прошел слишком много сайдов - пока что желания продолжать нет, но, вероятно, оно вскоре появится - у игры отличные игровые системы, которые плотно сбиты и хорошо работают, таких плотных командных боев хочется еще и еще.
Впечатлила. Впечатлила в плане сюжета, привязанности к героям и общей атмосферой. Прошёл 2 раза и каждый раз, как будто первый. Первый раз прошел в 2020, а спустя 2 года вернулся снова и перепроходил по новой. И вроде бы чему удивляться при прохождении второй раз, а оказывается эмоции нахлынули с той же силой, как и первый раз. Невероятная игра. Не зря в свое время на PS3 игра просто разрывала все топ чарты и рейтинги. Даже сейчас (2023 год) советую людям в обязательном порядке ознакомится с игрой.
Но: ну уж очень устаёшь от спецназа и одних и тех же зомби. Очень надоедает бежать по одной длинной локации из точки А в точку Б. После прохождения 60-65% игры - утомительно. Но плюсы перекрывают минусы.
Насмотрелся обзоров, решил потрогать самому - и это было отличное решение! Ритм-игра с яркими боями чувствуется круче вдвойне когда игарешь сам, попадаешь в ритм и слышишь, как твои действия гармонируют с общей мелодией, чистый кайф.
В серии игр про Гарри Поттера часто ловишь диссонанс от игровых механик и повестовованием - ГП2 на ПК отличный экшен-платфомер, но при чем там Хогвартс и сюжет книги? Данная игра пробует решить эту проблему, воссоздавая замок и его окретсности с фотографической точностью. Ты можешь гулять по закоулкам, наслаждаться декорациями, налюдать сценки из школьной жизни. К сожалению, сама игра, как игра не вышла - получилась большая карта с кучей коллектиблсов практически без интересных механик. Эмерджентности практически никакой, магии не чувствуется - стрляешь разноцветными зарядами, ни в одной жрпг такого не было и вот опять. За исключением отполированного внешнего вида все остальное вопрсинимается как халтура просто для галочки, чтобы было.
Отличный реймейк, хоть и не такой актуальный как ремейки 2 и 3 частей. Играется бодро, наконец на ПК нормальное управление, графика приятная - часто лезешь в фотомод, чтобы сохранить удачные моменты. Играется на одном дыхании, приключение на пару вечеров. Отдельно хочется отметить нг+ и наемников для тех, кому показалось мало.
Мне уже без разницы, если выйдет что-то круче чем Hi-Fi Rush, я буду топить за этот внезапный подарок от Tango Gameworks. В момент когда все игры стремятся к масштабам и эпикам, а также открытым мирам на 500+ часов, фотореализму с RTX'ами и прочему, появляется небольшая на 15 часов, с простеньким но весёлым сюжетом, стильная, круто анимированная и с бомбическим саундтреком игра, где под ритм этого саундтрека нужно хреначить роботов.
Да норм игра, чё вы гоните, забрались!
Пока что лучший сюжетный экшен года. Такая большая "солянка" и всего что было хорошего в жанре FPS.
Игравой процесс : Изначально игрок выбирает за кого будет играть за принца или принцессу. Затем невыбранный персонаж похищается драконом и вам нужно его спасти.
Качественная метроидвания, сотворенная по лекалам Vanillaware группой неопытных, но очень увлеченных людей. Играется и выглядит просто восхитительно. Звучит порой тоже отлично, особенно удались тяжелые запилы во время босс-файтов и рифф во время путешествия по тронному залу разрушенного королевства. Однако, у игры есть два минуса: это сюжет и персонажи. Они максимально схематичные, максимально простые и стандартные — без какой-то уникальной окраски и очерченности. Оттого и история заканчивается... странно. Вроде нагнетают мрака, вроде накидывают противников, с которыми, если так подумать — не совладать. Но все решается каким-то семечком, если выполнить достаточно дурацкие условия на тру-концовку. В остальном, все 10 часов игры я стабильно ловил кайф от игры: от боевой системы, от несложного платформинга, от визуальной эстетики и густейшей атмосферы. На OLED-экране смотрится просто восхитительно.
Рекламировал вовсю коллеге попробовать Зельду. Рано утром, спустя полгода, он написал мне в личку: "Это великое дерьмо"
Белый дворец - это ****ц