Игра порадовала. Спустя два года очевидно разрабы исправили всё что смогли исправить.
Отзывы об играх
Инструкция для веселой игры:
Берём друзей штук 5, даём роли, принимаем миссии на убийство подводного червя, добычу артефакта, уничтожение гнезда рапторов.
По дороге замечаем, что в балластной камере что-то шевелится, осознаём балластную флору и с помощью инженера подключаем С4 к корню проблемы.
Взрываем пол Тифона-2 и пока идёт ремонт повреждённых модулей, опускаемся на 3 км глубже, где уже поджидает червь.
После 15 минутной борьбы с 150 метровым, бронированным насекомым, боеприпасы к орудиям закончились. Поэтому принимаем решение брать боевые костюмы и атаковать супостата автоматическим дробовиком.
Убиваем падлу, потеряв при этом офицера службы безопасности. Идём выполнять вторую миссию по уничтожении гнезда.
Успешно её выполняем, при этом потеряв все боеприпасы, бинты, морфин, адреналин, налоксон и фентанил. Медика разрывает давлением.
Идём на следующую миссию по поиску артефакта, где инженер погибает от френдлифаера, после чего его съедают голодные ползуны. Теряем 1 УЗК.
Решаем по дороге починить маяк и внутри заражаемся глистами. Теряем ещё одного члена экипажа, каликсанид, стабилоцин, опиум, антибиотический клей.
Настигает радиация. Переделываем всю одежду в бинты и засунув в реактор второй ториевый стержень мчимся со скоростю 25 км/ч к аввнпосту. Лучевая болезнь прогрессирует. Ожоги по всему телу. Последний член экипажа, ОСБ, в припадках и без сознания.
Прибываешь один на аванпост, потеряв при этом весь экипаж и сидиш в шоке от приключения. 10/10
Я любитель подобных игр: паркур, зомби, отрубании, лук, ловушки - что может быть лучше. Геймплейно игра хороша, проблемы начинаются, когда начинаешь погружаться в сюжет игры. Первая часть игры, или первый город, сделан очень хорошо, видно что ее хорошо отполировали, но вторая часть это какой-то набор не очень связанных между собою квестов, багов, смертей и прочее. Однако, в игру все так же приятно играть, хоть под конец ты просто банально перекачиваешься и убиваешь всех с одной стрелы, по-этому советую играть на высокой сложности. Конец разочаровывает, сразу видно, что историю порезали в угоду срокам. Наверное DLC что-нибудь исправят.
Игра, которая познакомила большую часть современных геймеров с серией. Если 4ка периодически напоминала нам, что она вышла из survival horror, то 5ка избавилась решила пойти к массовому игроку. Она избавилась от большинства загадок, стала более экшОновой и совсем растеряла атмосферу страха и тревоги.
Создатели отполировали механики до блеска и прикрутили игре кооператив, что только добавило игре фановости и сделало прохождение на более веселым (вообще уместно говорить такое в рамках серии?).
Не все старые фанаты приняли нововведения (казалось, бы, куда после 4ой части), но продажи говорят сами за себя - долгое время именно 5ая часть была самой продаваемой в серии и именно после успеха 5й части студия решила сделать с серий то, что в итоге получилось 6й частью..
Серия Resident Evil... весьма любопытна. Её штормило из хорроров в экшн, из экшна в VR, из VR в... мультиплеер(ну, как минимум, кооператив), но серия никогда на месте не стояла. Мало какая серия этим может похвастаться. И что самое интересное, почти все проекты в ней были сделаны на достойном уровне. Были великолепные игры, которые и сегодня проходятся не без удовольствия, были и средние игры, которые пройдёшь и забросишь, так сказать, галочку поставишь, что проходил и друзьям расскажешь, какой ты молодец. Было несколько и в правду, плохих проектов(та же Umbrella corps, которая изначально была сделана... как-то не так). А есть Resident Evil 4, уникальная игра.
Объективно, это один из худших Resident Evil. Игру штормит из хоррора в деревенской глуши к сектантам и зомби-военным с гранатомётами. Игра безумна, в плохом смысле, у неё нет чёткой концепции. Стоит отдать должное, первое впечатление, положительное игра может произвести. Но чем дальше ты её проходишь, тем больше ты ловишь себя на мысли "господи, когда же эта дрянь закончиться, я уже хочу поскорее побить главгада и уйти в свой мерсенариерс". Многие это отрицают, но я бы хотел у фанатиков(да, именно фанатиков) этой игры спросить: как часто вы возвращаетесь на этапы с зомби-военными или сектантами? Многие возвращаются в 4ю часть именно из-за первой четверти игры, а именно, до замка Салазар и всему тому, что следует после него.
Для хоррора самое худшее - перестать быть хоррором и R.E.4 им быть перестала. Сделало ли это игру плохой? Ну, как сказать. Именно как часть Resident Evil определённо. Но разработчики поработали над геймплеем, более того, многие будущие экшн-игры брали множество идей из этой игры. Играется R.E.4 действительно бодро, динамично, ты получаешь буквально кайф от того, что тебе приходится не разбазаривать патроны и аптечки, но и сильно экономить не приходится. Пожалуй, один из лучших балансов экономии амуниции в экшн-играх, что я видел.
Что же до технической состовляющей... то тут всё... странно. Изначально я играл в версию для PlayStation 2. Я не буду тут писать про то, что это изначально был эксклюзив n. GameCube, потом игру кое-как портонули на PS2... Это всё всем и так известно. Важно другое. Даже по меркам PS2 игра выглядела очень, простите, вср***. Более того, дёрганный fps не добавлял удовольствия. Да, можно тут что-то там про детство вспомнить, но давайте будем честными: сегодня версия для PS2 это кал, дикий, страшный, причём уже и давно засохший, к которому возвращаться не хочется даже для того, чтобы вспомнить "а как оно было тогда, когда трава ещё зелёной была". Куда же интереснее посмотреть на версию G.C., что портировали на PS3/X360. Если хотите сыграть в оригинал - это ваш шанс. Тут можно возразить, однако эти версии не сильно отличаются от оригинала на G.C. Но самый простой вариант - текущая версия для PS4/XOne/PC(и да, я в курсе про траблы первого порта на ПеКа, я сам его проходил и как в случае с PS2, не жаловался, но сегодня бы я к нему вряд ли вернулся). Так к чему я завёл тут телегу про порты? Да всё просто: я рекомендую версию для PS3/X360 именно потому что она отражает то, как игра выглядела изначально и у неё хоть и "фэпэсов" меньше, но они стабильнее. Версию же для PS4 штормит от обновлённых текстур, до текстур эпохи G.C., фреймрейт то 60 кадров, причём вроде как честных, а не как это обычно принято на консолях, так и до 45-30. И это заметно. В динамике может и не очень, но в более спокойных сценах такое различие сразу в глаза броситься. Обычно я в таких случаях говорю "важно не столько кол-ство кадров, сколько их стабильность", порты R.E.4 как раз такой случай.
Но должен предупредить: версия для PS4 имеет обновлённое управление, что значительно упрощает игру в сравнении с версиями для G.C., PS2, PS3, X360. После версии для PS4 очень... странно возвращаться в версию для PS3.
Однозначно могу сказать про музыку. Она очень атмосферна, а некоторые треки оттуда чуть ли не идеально вписываются почти в любой хоррор. Печально только то, что такая музыка писалась под такую игру.
Как итог: серия с 4й частью явно повернула куда-то не туда, но по началу игра и в правду может дать тот самый Resident Evil, которого ты ждёшь, запуская игру, что носит такое название. Но уверен, что если снять розовые очки ностальгии мало, кто захочет вспоминать то, что творится после деревни и мало кто захочет возвращаться в игру, если бы не режим наёмников.
Иначе и не скажешь. После хоть и прохладно встреченной, но всё же неплохой(как бы труЪ-фанатики 2й части не кричали) Operation Raccoon City мне был интересен этот проект. Я хотел чего-то такого же, но по итогу: кривой кусок кода на Unity(напоминаю, на бесплатном движке), с посредственной технической и графической составляющей, с малым кол-ством контента(может надеялись на то, что после релиза будут добавлять контент сизон-пассами... кто знает, однако такое прощается, по какой-то причине, только серии Battlefield, видимо тамошние игроки уже привыкли брать демки за фуллпрайс, а уже сам контент получать в виде DLC и собирать игру, аля франкенштейна, ну да ладно) и, что закономерно, мёртвыми серверами. Причём, в оффлайне там делать, буквально, нечего. Если та же O.R.C. вполне отлично и в оффлайне игралась(да, можно сказать, что тогда, якобы, интернет был не у всех или игры не так ориентировались на онлайн, ну ок, ваша правда, вот только у нас уже были игры, которые делались для онлайна и без оффлайн-контента, ну или с низким его качеством, та же Battlefield, ок), то тут...
Если вдруг у вас со сдачи на распродажах будет пару долларов, а игра вам такая "ну купи меня, пожалуйста, дай мне шанс", то нет, никаких шансов не давайте. Сервера мертвы, а в оффлайне там буквально нечего делать. Лучше потратьте эти деньги на инди-мусор. Он хотя бы, в теории, должен работать.
P.S. Обидно ещё и за то, что игра хотела взять концепт режима наёмников из Resident Evil 4, а это, пожалуй, единственное, ради чего я возвращался в эту игру. Да и мне очень нравился этот режим в оригинальной 3й части(всё ещё жду её современную реализацию в рамках серии Resident Evil), но не суть. Так вот, с такой концепцией игра имела все шансы стать, как минимум, неплохой. Но куда-то товарищи из Capcom свернули не туда. Даже стесняюсь предположить... ммм... быть может, потому что это ультро-бюджетная игра с паршивой реализацией? Хотя как практика показала, последующие более крупнобюджетные попытки в мультиплеер серии Resident Evil также, большого успеха не получили. Возможно, серии R.E. просто не судьба иметь мультиплеер, максимум кооператив, да и то, не без но.
Игра сохранила все достоинства оригинала плюс добавила новый контент, графически игра выглядит очень достойно даже сегодня. Иными словами, бриллиант в серии. Жаль, что к ремейку 2й части подошли более халтурно, зато обернули в более красивую обложку, но увы, про содержание как-то подзабыли. А ведь можно было поступить аналогичным образом, т.е. включить в игру контент, который не успевали либо не могли сделать, доработать идеи, а не делать краткий пересказ по мотивам оригинальной истории. В общем, настоятельно рекомендую всем, кто не играл. Это лучший способ ознакомиться с классикой.
Weird West - отличный дебют новой команды Колантонио с узнаваемым подчерком автора и с одним из самых атмосферных игровых воплощений мистического Дикого Запада. Это бюджетная игра, о которой хочется говорить только хорошее, но в ней и достаточно проблем, о которых невозможно молчать. Это будто игра от Arkane, но в гораздо меньших масштабах. Фанаты жанра обязаны поиграть, а новые любопытные игроки могут смело попробовать проект.
Игра очень в духе New Vegas. Духом Fallout здесь веет отовсюду: ролевая система, хоть и с изменениями, очень похожа; стилистика ретрофутуризма есть, всеобщий легкий абсурд и сумасшествие на месте. В местных квестах легко узнаешь стиль Obsidian. Считаю, поклонникам Пустоши Мохаве пропускать The Outer Worlds нельзя.Игра полнится огромным количеством интересных историй, погружающих в мир игры. Все персонажи, встреченные на пути, отлично прописаны и раскрываются через ветвистую систему диалогов с кучей проверок навыков. От себя рекомендую качать навыки общения, от этого прохождение становится веселее.
В продолжении серии нам дают играть за Моно и Шестую. События игры происходят до похождений Шестой по Утробу в первой части. Для второй части всязли все лучшее из первой, добавили крутых атмосферных локаций (Лес, Бледный город, школа, больница, башня).
Аддон к первой части, который расскажет немного о "Утробе", в котором разворачиваются действия оригинала
Наткнулся на гемплей случайно на ютубе и влюбился сразу. Безумно стильная и атмосферная игра с глубоким и запутанным лором. Прошел на одном дыхании даже с учетом не любви к платформерам.
Как любителя хорроров меня игра привлекла чуть ли не сразу с её старта. И начиналось все довольно уютно и атмосферно. Но с течением времени игра больше уходила в "фиг знает зачем, но добавим". Донатная кастомизация, компендиумы, кучи перков, большая часть которых - хлам, кучи персонажей. Однако за технической частью не особо следят. И главные проблемы: совсем не работающий античит, со временем надоедающий гемплей и хреново работающий матч мейкинг.
Ждал очень. Но всем известные проблемы при выходе оттолкнули меня. И знакомство с игрой отложилось на полгода. После правок в обновах приобрел, прошел и составил мнение, что игра в итоге получилось весьма неплохой.
Я новоиспеченный фанат Якудзы (до этого пройден лишь Like a dragon - игра настолько зацепила, что во время прохождения приобрел все доступные на PS4 игры). Judgment был выбран сознательно чтобы пощупать битемап боевку. Не разочаровал, хотя именно по вдохновению (после LAD я прям захотел любить людей) немножко не дотягивает - история все таки более приземленная и жесткая.
ВНИМАНИЕ, в тексте далее будут спойлеры, как их убрать под кат я без понятия, поэтому не читайте если не прошли игру.
Сюжет весьма неплох, а его постановка просто на высоте. Если в начале игры все просто интересно, то сцена суда в конце первой главы для меня явилась ВОТ ЭТО ПОВОРОТОМ - Ягами наблюдающий за Хамурой, неожиданно осознавший что эта редиска активно взаимодействует с Кротом, и все это под тревожную музыку - прямо как из драматического сериала, мое почтение (вторая сцена появление Хамуры в суде ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ПОВОРОТ).
Сюжет по сравнению с номерными частями более приземленный . Хотя и в нем есть высокие темы - сцена где Ягами наконец-то поверил в невиновность Окубо почти заставила меня прослезиться.
Актерская игра на высоте. Ягами отыгран здорово. Старшее поколение - Генда, Матсугане-сан и Хамура - еще лучше. Кайто-сан, Хигаши и меньшей степени Сигуира - тоже сыграны классно, с удовольствием бы поиграл в игру с этими героями в главной роли.
Врачи (Кидо и особенно Шоно) не вызвали ничего кроме отвращения и стойких ассоциаций с нацистскими экспериментами. Я сам врач, и их мотивация не вызывает у меня ничего кроме непринятия и отвращения (забавно - хочешь поиграть в игру о японской мафии и неожиданно перед тобой поднимают сложные вопросы биоэтики - в этом вся серия КМК).
Работники прокуратуры тоже такие себе - если Изумида еще пытается в многогранность, то Мафую просто никакая.
Но Крот... Когда я узнал кто это, то просто минут 5 орал "ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" (хотя может быть это я такой простачок и там все более очевидно).
Геймплей бодрый - можно и поразбивать лица бандюков, и хорошенько поесть, и порасследовать безумные побочные дела - тут вам и поиск бродячих котов, и погони за похитителем трусов, и интервью с вампиром, скучно точно не будет. В свободное от работы время можно и дартс поиграть, и с тяночками на свидания походить, и поучаствовать в гонках дронов.
Прекрасная игра. Главный герой - профессиональный якудза, способный находить преданных друзей и достойных людей среди японских/китайских/корейских мафиози, бомжей, сутененеров/хостесс/работниц банных салонов, полицейских и т.д.
Первая часть Якудза, в которую я поиграл. Думал японская GTA - оказалась прекрасная история про вдохновляющих людей (правда поставленная в духе индийского/мексиканского кино, где все друг другу потерянные отцы, внебрачные сыновья, разлученные в детстве сиамские близнецы и т.д.).
Ну и обезьяна на экскаваторе - навсегда в сердечке.
Ни удовольствия от истории, ни от мира, ни от боев, никаких эмоций к персонажам, сильно раздражающие боссы и желание, чтобы эта игра побыстрее закончилась…
Если у вас нет чувства ритма или хотя бы вы не знаете что такое три четвёртых или четыре четвёрты в музыке — тут вам делать нечего. Сперва кажется довольно казуальной игрой, но потом становится довольно челенджево. Прикольно, что каждую мини игру попытались сделать уникальной и ловить ритм нужно всегда разными способами, а не как в большинстве ритм игр. Там тебя обучают одному методу и до конца меняются лишь треки, тут каждый уровень это своя мини игра. Игра довольно коротенькая. Прошел за 3 с лишним часа и это с учетом уровней на харде.
В принципе всё те же щщи, что и в первой части, но по гуще. Единственное что я считаю странным решением сделать сиквел не прямым продолжением, а как бы спин-оффом, без возможности переноса своего оперативника из первой части.
Так же, на мой взгляд, раскидать ТЗ в разные углы карты это так себе идея. Опять таки, это моё имхо.
ТАк же хочется отметить производительность, пушто сейчас ну... Может мой факап, как говорил Пивоваров, и не вывозит камень и оперативка. Но может это и опять облажались Юбики, пушно подвисания стали более регулярными, и сопровождаются строго регулярными крашами игры.
Не так уж и часто игроку дают прогуляться по Манхеттену воссозданному в масштабах, практически, 1 к 1. Да, можете вспомнить Человека-Паука, Прототайп и... наверное что-то ещё, не знаю.
Каюсь, что слишком поздно решил приобщиться к числу поклонников The Division, потому что полностью игра раскрывается только в кооперативе. Та же тёмная зона или сюжетные миссии, которые с друзьями проходить интересно.
В соло тёмные зоны превращаются в трай эн эррор, когда ты собираешь лут, бежишь к точке эвакуации, вызываешь вертолёт, отъезжаешь от того, что к тебе прибежало 10-15 губок для урона, возрождаешься, пытаешься добежать до своего лута и не умереть, поднять лут, не умереть, перебить оставшихся ботов, повесить сумку на трос(если вертушка не улетела) и потом выйти. Ну или идти дальше лутать ТЗ.
Что касается внешнего вида, так лично у меня претензий нет, выглядит потрясно. Жаль фоторежим я не нашел. Если он вообще есть в игре. Если дальше говорить о аудиовизуальной составляющей, то хочется отметить механику укрытий, которая... Как в Гирзах, сказал бы я, если бы играл в Гирзы, поэтому скажу, что она просто хорошая. И звуки стрельбы и импакт от оружия.
Что касается производительности, то я даже не знаю на кого валить вину. На то что Юбисофт в чем-то облажались или просто мой камень и количество оперативной памяти не вывозят игру. В результате чего были некоторые фризы. Но без вылетов, в отличие от The Division 2.