Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Ну что ж, воспоминания подвели меня. Не то чтобы в момент своего выхода игра захватила меня с головой, скорей просто доставила некоторое удовольствие, но сейчас она просто рассыпалась на кучу тухлых фрикаделек, на которых я благополучно поскользнулся и расшибся.
Начну, пожалуй, с сюжетной части. Я лично считаю лучшим сюжетом во всей серии Warlords сюжет Battlecry II. Потому что его там нет. Во всех остальных играх он либо номинальный, либо слишком простой и поверхностный. Серьёзно, только время отнимает. И здесь всё именно так и обстоит. Очень поверхностный сюжет про Древнее Зло (пробудилось, хочет страшного) затянут на десяток часов однообразных и прямолинейных квестов. Гриндить кучу вещей для дальнейшего продвижения по сюжету приходилось и в других играх, конечно, но тут в какой-то момент этот гринд и есть сюжет. Вот вам кучка персонажей, которые делятся на хороших и фу таким быть. Без единого исключения, принадлежность к лагерю определяется сходу, безошибочно. Вот пачка сопартийцев, которые практически незаметно помогают в бою (по крайней мере, в начале каждого боя они сами об этом заявляют) и выдают пачки побочных квестов, строго завязанных на единственной их отличительной черте. Вот огр, жрущий всё подряд, - держите полтора десятка заданий на утоление его гастрономического любопытства. Вот сбежавшая принцесса - пяток заданий на её защиту от папочки-короля. Вот гном - ну ясен пень, идите искать куски
гномьей машины! Только эльф хоть как-то выделяется, но он такой унылый...
Но ладно бы только сюжет затруднял продвижение к финалу. Через литературную трясину приходится тащить за собой многотонный груз боёв. Каждый бой длится долго. Поначалу этого не замечаешь, но когда достигаешь максимального уровня, а бой с первоуровневой крысой занимает пару минут минимум, вот тогда и начинаешь потихоньку подвывать. Ведь монстров на карте до чёртиков много, они возрождаются как кролики и обойти их практически нереально. Как будто мало того, что 99 процентов сюжетных и побочных квестов - это бои.
И вот бои - это то самое, что похоронило для меня игру. Они надоедают буквально за пару часов. Потому что практически не меняются от противника к противнику. Какие бы заклинания не использовались противником или вами - отличия минимальны. Каждый раз, когда при столкновении с врагом над кнопкой боя появлялась кнопка захвата, от радости хотелось кричать. Но после захвата боевая рутина возвращалась в полном объёме. Что мешало дать возможность избегать боёв с уже захваченными противниками - загадка. Но вся эта нудятина есть только в боях с низкоуровневыми врагами, потому что бои с противником выше вас уровнем - это нарушение Женевской конвенции, а конкретно её части про пытки. Постучите по дереву, плюньте через плечо, помолитесь всем известным богам, обложитесь амулетами и оберегами - и вперёд, в бой! И может быть - МОЖЕТ БЫТЬ - вам понадобится меньше десяти попыток для победы. Ведь в таких боях ничто не играет никакой роли, кроме его величества рандома. А он не на вашей стороне воюет. Пока игрок кое-как выискивает единственный возможный ход, и тот с монетками (деньги, кстати, не нужны от слова совсем), ИИ не стесняясь вываливает себе и черепа, и ману по четыре-пять в ряд для повторения хода, обильно пересыпая всё это богатство заклинаниями разной степени тяжести. И только потом, так и быть, отдаёт право хода обратно полуживому игроку. Победить его можно только дождавшись, пока он внезапно отупеет и станет попросту игнорировать все удачные ходы. И так каждый раз. Особенно финальный босс прекрасен, на нём разработчики вообще ни в чём себе не отказывали.
А ведь здесь на боях строится вообще всё. Захват крепости - бой, прокачка ездового зверя - бой, изучение новых заклинаний - бой, который в случае с высокоуровневыми заклинаниями можно выиграть с вероятностью 0,01%. При этом большая часть всего этого не нужна. Деньги не нужны, потому что кроме отстройки города и магазинов нигде не используются. Магазины ничем полезным не торгуют. В городе ничего, кроме башни магии и зверинца не нужно. Напарники и ездовые звери практически не нужны. Руны, которые можно фармить остопаскудевшими битвами, тоже не нужны.
И так всю игру. Игру, не стесняющуюся открыто подыгрывать себе самой. Поберегите лучше нервы.  

Сама идеяЕё реализация
23 апреля 2023

+1
Risen 3: Titan Lords

Ну что тут скажешь. Начали может и не за здравие, но кончили уж точно за упокой. Если первая часть была относительно неплохой подражательницей Готики, а вторая добавила очень странной самобытности, то третья это не попытка усидеть на двух стульях - это попытка пересесть со второго обратно на первый, в процессе которого игра поскользнулась, упала и расшибла лоб об уголок стула. Теперь лежит в крайне неприглядном виде на полу и не подаёт признаков сознания. А от подаваемых признаков жизни надо бы комнату проветрить.
Сначала претензия ко всей трилогии в целом. Господа разработчики, у вас вообще хоть какой-то план был? Почему все три игры никак не связаны между собой? Почему каждая это попытка сделать первую игру во всё той же вселенной? Ни одна часть не начинается там, где закончилась предыдущая, а где попало, когда попало и с новыми персонажами. События предыдущих игр вспоминают два калеки в трёх строчках диалога - и это всё их присутствие в игре. Событий, не калек - калек в игре много. В каждой части новый главный герой, а ты и к старому-то привязаться не успел. Да, игра утверждает, что во второй и первой частях герой один, но нет. Новые характер, внешность и голос как бы намекают. Равно как и начало второй игры не там и не в том положении, где и в каком закончилась первая. А в третьей вообще вернули главного героя первой, но теперь это новый герой, брат местного секс-символа Петти. Которая тоже три разных женщины и по внешности, и по положению в обществе. Тематика тоже от игры к игре меняется - от откровенного средневековья в первой до пиратской вольницы во второй и третьей. Причём вольницы позорной - пираты в игре просто есть, но буквально ничем не занимаются. Как, впрочем, и все остальные. Никакой проработки мира вы здесь не найдёте - все стоят столбами и ждут героя, боясь без него даже чихнуть. Изредка ложатся спать. История мира в том же состоянии. Если в первой части ещё хоть что-то рассказывали, то в дальнейшем это дело бросили, вероятно просто забыв, что там было. Я вот забыл. И теперь понятия не имею, кто такие титаны и повелители титанов и чем одни отличаются от других. И почему главный злодей (он даже хихикает соответственно) третьей части - это плешивый старикашка. Ай, бросьте! Не вышло никакой вселенной и единой истории - и чёрт с ними! Может, хоть играть весело?
Ну-у... Не очень. Местный квест-дизайн взят видимо из мобильных игр с их постоянным поощрением игрока. Здесь каждый чих - это отдельное задание со своей наградой. Проводить рыбака до деревни, которая буквально в двух метрах у него за спиной - это не задание. Вот пойти с рыбаком, снова пойти с рыбаком и ещё раз пойти с рыбаком - вот это задания, аж цепочка заданий целая! Ведь каждые два шага рыбак будет останавливаться, чтобы проверить, не отстал ли герой, передохнуть и перекинуться парой фраз. И каждый раз вам будут большими буквами писать "КВЕСТ ВЫПОЛНЕН"! Гордись собой! А уж сколько заданий вы выполните, так и не получив их, просто пойдя в лес минуя таверну, или не заметив NPC за камнем и пройдя мимо. "КВЕСТ ВЫПОЛНЕН"! А откуда он взялся? Что я сделал? Может быть потом объяснят... Так что увидев у игры достижение на выполнение трёхсот квестов, не волнуйтесь. Вы его получите на третьем-четвёртом острове. Может хоть драться весело?
Ну-у... Нет. Если поначалу бои раздражают слабостью главного героя, который ковыряет долго, а расковыривается моментально, то где-то после первой трети игры они диаметрально меняются. И теперь главного героя никак не убить, а вот враги ничего не могут сделать. Сами враги бывают трёх видов. Во-первых, всякое зверьё, которое от удара отлетает на пяток метров назад, но герой в лучших традициях Бэтмена следующим своим пируэтом долетает до него, снова бьёт, тот снова отлетает, герой снова догоняет, повторять до победного или до стены. Попутно можно сагрить на себя всю остальную фауну острова. Во-вторых, крупные враги, поначалу на ваши удары не реагирующие, под конец реагирующие только конвульсиями и охами-ахами. Ну и в-третьих, вооружённые враги, сидящие в блоке пока солнце не погаснет, а море не остынет. Всё это дополняется чуть ли не бессмертными напарниками, которых всех зовут Лерой Дженкинс (а настоящих их имён вы всё равно не вспомните). Может хоть... Погодите. А всё. Больше и нет ничего.
Диалоги ужасны, особенно попытки героя в красноречие и запугивание. Мини-игры наскучивают быстрее, чем успевает закончиться даже первый их раунд. Крафт заключается в собирании всего, что не приколочено, и нажимании на рецепт в меню. Ещё можно сидеть на табуретке. Тому, кто поймёт, зачем это надо, откроется сакральное знание.
В целом вся трилогия - это история про разработчиков, которые хотели повторить свой давнишний успех, но так и не смогли вспомнить, что же они там делали. Печальная история. Совершенно безрадостная, но поучительная.
Ну, не чокаясь.  

Временами игра не раздражаетПочти каждый аспект игры сделан кое-как
23 апреля 2023

0
Jets'n'Guns Gold Edition

Великолепная игра, которую, к сожалению, совершенно не красит переиздание.
Оригинал 2005 года я заиграл до дыр ещё в момент выхода. До тех же самых дыр заслушал его саундтрек. И на очередной круг прохождения заходил с непроходящим ощущением новизны происходящего. Разумеется, увидев переиздание, да ещё и с новыми уровнями, кораблями и оружием, я сразу ринулся на спасение мира в очередной раз. И вот тут-то всё пошло не очень гладко.
Когда по сюжету одна дама возмущается, что мы занимаемся всякой ерундой вместо того, чтобы спасать её родственника, это легко списывается на её нервное состояние, ведь мы именно спасением и занимаемся, просто аккуратно. В переиздании же в ответ на её претензии хочется только покивать понимающе головой. Куча новых уровней никакого отношения к сюжету не имеют, подчас откровенно выбиваются из стилистики, раза в полтора-два затягивают прохождение и парочка из них просто раздражает. В очередной раз провалив миссию по выходу из астероидного поля на огромном неповоротливом грузовике, просто поминаешь разработчика тихим-ласковым да откладываешь игру на сегодня. Оригинал - это идеально натянутый над пропастью трос, по которому ты проходишь, хлебнув адреналина. Переиздание - это трос сильно провисший, и по нему получается только потихоньку ползти на другую сторону, временами с очень большим трудом. И так во всём - экспериментальный и очень навороченный самолёт, который мы добываем по сюжету и летаем на нём весь оригинал, теперь просто выбрасывается сразу, как только из какого-то секрета где-то в руинах выпал самолёт получше. Собирали специальную пушку, без огневой мощи которой злодея не одолеть - так в магазине почти сразу появляется пушка получше. Короткая и идеально выстроенная игра расползается мутной кляксой.
Это всё ещё отличный игровой опыт с прекрасной музыкой и забавным сюжетом. Но теперь он погребён под грудой крайне сомнительных нововведений, которые, к великому моему сожалению, нельзя отключить. А жаль.  

Идеальная музыкаВеликолепный идиотизм происходящегоАдреналинСочная графикаЗатянутость переизданияНовые уровни буквально никакие
23 апреля 2023

0
Кодекс войны

Гость из времён заката игровой индустрии в России, когда откровенный трэш уже перевешивал чашу весов слишком сильно, но всё ещё недостаточно, чтобы угробить весь рынок. Зато благодаря ему всё более редкие хорошие игры буквально блистали от переполнявшей их... не знаю, жизнью, что ли. Яркие, чуть ли не пряничные сказки с ровно такой, какой нужно глубиной и проработкой: ничего лишнего и ничего недостающего. Вот Кодекс войны из таких.
Банальная история в банальном мире быстро теряется за твоей личной историей каждой битвы. Особенно если создавать себе дополнительные сложности попытками получить рейтинг повыше. Но вот смысла особого, помимо личного удовлетворения, я здесь не увидел. За золотой рейтинг дадут больше золота, артефакт да отряд дополнительный. Но золото почти сразу тратится на улучшение войск, а добывается в почти том же объёме захватом городов и сокровищ при зачистке карты. Так же добываются артефакты. А войска всегда приходят необстрелянными на замену опытных отрядов, которыми почти наверняка придётся жертвовать. Так что этот обмен я нахожу неравноценным. Лучше уж аккуратно пройти через миссию, выполнив побочные задания, захватив все города и крепости и перебив всю вражескую армию. Войска опытные, деньги и артефакты почти те же. А всю армию на поле из-за лимита на войска взять всё равно не получится. Так что если играть на средней сложности и не гнаться за золотой наградой, то получите просто в меру сложную тактику. Ну а если за хардкором пришли, то дерзайте.  

Стильная сказочная картинкаСложностьЧисто номинальный сюжетФактически бессмысленные испытания
23 апреля 2023

+2
Castlevania: Lords of Shadow 2

Невероятной красоты игра с прекрасным дизайном всего и вся, разнообразной и удобной боевой системой и солидным актёрским составом. Которая, тем не менее, непозволительно часто тратит время игрока попусту, да и сюжет тут либо рассчитан на фанатов всей серии, которым я не являюсь, либо одно из двух. Но его без спойлеров этой и предыдущих двух игр не покритикуешь, так что опустим. Скажем только, что рояли в кустах и очень непоследовательные персонажи здесь водятся в избытке.
Что же касается траты времени. Я, конечно, понимаю, что такая графика на престарелых консолях требовала множества ухищрений и подгрузок, но неужели нельзя было порт на компьютеры хоть как-то облагородить? Если идти строго по сюжету и не отвлекаться на сбор всего и вся да выполнение испытаний с прокачкой, то игру вы одолеете без особых проблем. Но вот если задаться целью сделать всё - то и проклянёте вы тоже всё. Переход между двумя местными измерениями или "быстрое" перемещение по карте - это пытка. Самая натуральная. Да и катсцены и их пропуск тоже. Почему нельзя просто нажать кнопку и пропустить? Вдумайтесь: нажимаешь Esc, ждёшь, пока красиво вылетит книга-меню с предложением пропустить ролик, выбираешь "да" (а по умолчанию всегда "нет") и... повторяешь процедуру, чтобы пропустить следующий ролик. Потому что игра, оказывается, всё это время тебе не катсцену показывала, а набор из трёх-шести маленьких катсцен, каждую из которых проматываешь отдельно. По пять секунд на пропуск катсцены. Если одновременно идёт подгрузка, то и того дольше. При повторном прохождении бесить начинает очень быстро. А переход между измерениями и того быстрее.
Сейчас (как и ранее, впрочем) будет откровенное нытьё, но, извините уж, ничего с собой поделать не могу. Вот краткое описание моего прохождения испытаний на максимальной сложности: выходишь из зеркала, поднимаешься на лифте, вызываешь проводника в другое измерение, медленно идёшь с ним по коридору, затем медленно идёшь с ним по межпространственному коридору, затем восстанавливаешь ману у алтаря, затем повторяешь всё в обратном порядке, пропускаешь катсцену, выбираешь испытание, медленно идёшь на арену, пропускаешь катсцену. Ой, не получилось выполнить испытание? Повтори ещё раз. Да, будь у меня руки прямее, весь этот путь проделывать пришлось бы не так часто, но что мешало хоть алтарь рядом с зеркалом поставить-то?! Сюда же до кучи ещё и какое-то отношение к игроку как к человеку с очень серьёзным расстройством внимания, оставшееся ещё с первой части. При входе в какую-нибудь комнату, камера медленно пролетит по всему пути, который надо преодолеть, на несколько секунд задержавшись на финальной точке или нужном объекте. Даже если объект просто лежит один-одинёшенек в центре совершенно пустой комнаты. И светится. И на карте отмечен. А то вдруг непонятно?
Ну да ладно, это всё брюзжание, и игру все эти проблемы всерьёз не портят, просто раздражают. Меня, по крайней мере. А так это всё ещё интересная и разнообразная игра. С откровенно паршивым DLC. Серьёзно, превращать историю дополнения в работу гейм-дизайнера по расстановке объектов на карте? Это не шутка?  

Запредельная красотаПриятные боиДизайн уровнейСценарий и сюжетСмехотворное DLCПодгрузки и катсценыУжасно навязчивые подсказки
23 апреля 2023

+2
Psychonauts 2

Странное чувство, когда игру, которую ты ждал почти половину жизни, которая оставила тебя в полном восторге и почти противоестественном желании ещё одной части, которая до мелочей проработана и шикарно написана, прекрасно озвучена и волшебно поставлена... А тебе её только ругать охота. Потому что ну в самом деле-то!
И рукопашный бой никакого удовлетворения почти не приносит. И жонглирование умениями надоедает очень быстро. И поиски последних плодов воображения - это всё ещё жуткий геморрой, которому справочник по этим самым плодам почти никак не помогает. И по завершении игры тебе зачем-то дают все способности без ограничений - а использовать-то их негде! И внутренних миров стало будто бы меньше (на самом деле нет, но от ощущения отделаться так и не вышло), да и их разнообразие не настолько ярко выраженное как раньше - здесь нет ни своего идиллического городишки с Молочником и искривлённой геометрией, ни своего Ватерлоо с рекурсией. Здесь по настоящему мне запомнились только Библиотека и ЛСД-трип от Джека Блэка, который как раз очень напоминает своей стилизацией неоновый бархат Вельветопии из первой части. Но если выбирать между ними, то я всё-таки предпочту корриду с реслингом.
Мне очень многого не хватило в этой игре, а особенно продолжительности. Но я всё равно получил много больше, чем смел надеяться. Потому что хорошего здесь много больше, но говорить о нём не хочется совершенно. Его видеть надо. Чувствовать.
Боже, как же я теперь хочу триквел!  

Великолепный сценарийКрасочностьТим ШеферА чего так мало?
23 апреля 2023

0
Ideology in Friction

Ох, как же долго я боролся с собой и игрой, чтобы разобраться в ней и в своём к ней отношении. И, по-видимому, просто зря потратил время.
Если вкратце - это стандартная игра на RPGMaker, пересыпанная стандартными пикантными сценами. Но пересыпанная обильно. А вот если углубляться, то выползет парочка интересных деталей, которые можно было бы и похвалить, но желание побить кого-нибудь за них же всё-таки сильнее.
Итак, у нас тут банальное фэнтези-приключение про гильдию бравых и сплошь экстраординарных бойцов, нашествие САМЫХ УЖАСНЫХ НА СВЕТЕ ЧУДОВИЩ и злодеев, которые грабят, убивают и насилуют, потому что ХА-ХА-ХА, Я ГРАБЛЮ, УБИВАЮ И НАСИЛУЮ!!! Весь геймплей это битвы один на один, во всех случаях, кроме боссов, заканчивающихся на втором ударе (ну или на первом, если выбрали лёгкий уровень сложности). Лечиться в них не надо, здоровье восстанавливается само с повышением уровня, а полоска XP заполняется быстрее, чем иссякает полоска HP. Совершенно ужасно написанный сценарий (серьёзно, я многое повидал, но тут даже я опешил) вяло течёт в первой половине, чтобы во второй швырять тебе в лицо рояли как из пулемёта. Некоторые из них при этом конфликтуют друг с другом. По прохождении открывается вся галерея арта в крайне низком разрешении (как и вся игра)... и вот тут ты понимаешь, что арта явно больше, чем могло влезть даже в такую затянутую кампанию.
Найдя руководство, я с удивлением узнаю, что в игре есть развилки, ведущие героиню в другие организации. Но способ для их открытия - это что-то с чем-то. Нужно целенаправленно (а случайно у вас и не выйдет) проваливать задания в первой главе! Это гениально, вашу мать, решительно гениально! Проиграть, чтобы стало интереснее. А интереснее становится! Тут и написано всё не настолько кошмарно, и роялей сильно меньше, и первоначальный сюжет становится понятнее (но не лучше), при условии, конечно, что вы его уже видели. Тут и механика убийства или пощады гуманоидных противников, влияющая на моральные ориентиры героини (и это даже диалоги меняет!) и концовки. Но, пройдя на оба варианта, обнаруживаешь, что только на некоторые диалоги и концовки она и влияет, весь остальной путь полностью идентичен. Но ведь есть ещё третья линия повествования, для которой опять надо проигрывать бои и зарабатывать очки извращённости, что же в ней? А чёрт его знает. Хоть я и перевыполнил все условия из руководства, но развилки так и не появилось. А сцен и арта в галерее всё ещё с избытком. И как всего этого добиться в игре я понятия не имею. Нет, можно ещё собственную развратность прокачивать, но как подняться выше второго C-ранга, я так и не понял. Вернее понял, но гриндить часами секс - это даже не смешно.
Остаётся ещё DLC, но что оно делает я так и не понял. Вроде добавляет новую сюжетную линию во флешбэках, но я в игре её не видел. Может для этого надо было оригинальную кампанию заново пройти, но на такой подвиг во мне сил нет.
В итоге обширная игра с обилием взрослого контента крайне низкого разрешения, абсолютно неочевидными способами его открытия, ужаснейшей графоманией без малейшего смысла и унылым геймплеем, который задолбает быстрее, чем кончится первое подземелье. Поверьте, оно вам не надо.  

Одна интересная идеяПоделенная на ноль кромешным ужасом всего остального
23 апреля 2023

+2
Mafia II
Игра пройдена 19.04 2023

Отличное продолжение,хотя на первый взгляд может быть неприятна стрельба и вождение,а в целом игра нормальная,по крайней мере основная история вито передана красивыми видосиками и крутыми боевыми сценами.
Что до дополнений,то же самое Joe's Adventures унылая гриндилка с таймером,сложность хорошо,но не настолько.

Отличное приключение ВитоУнылые и скучные дрполнения которые нечем не цепляют
23 апреля 2023

+3
Republique

Это была моей первой купленной полноценной сюжетной именно мобильной игрой. Меня она сразу зацепила тем, что мы как будто связываемся с напуганной девочкой по телефору, и она отчаянно просит нас помочь ей. Сразу просто моментальное погружение и переживание. По крайней мере, так было у меня

Очень интересный утопичный сюжет, полный запретов и диктатуры. Большую часть времени ничего не понятно, только вопросы вертятся в голове. Но спрашивать их некогда, да и неукого этого узнать - надо спасти девочку, пока не поздно

И вот начинается медленное абсолютно стелс приключение. На словах - немного скучно. По факту все становится гиганским пазлом, в котором надо следить за стражниками, за девочкой, за ее ресурсами, а еще не забываеть собирать коллекционные предметы! Я благодаря ним о стольких прикольных игр узнала xd

Пример крайней ненавязчиыой рекламы, в какой-то мере :D

Елинственное что, последними двумя эпизодами на поверности я была разочарованна. На вопросы отвечают с неохотой, я запуталась, за кого играю, я не понимала, где именно та девочка - это было странно. И сразу уменьшила степень погружения в сюжет

Но. Своим геймплеем и сюжетом в первых эпизодах она мне так понравилась, что я релила не понижать оценку 

СюжетПогружениеСопереживаниеГеймплейПрикольные игрыКонцовкаПоследние эпизоды
23 апреля 2023

+2
Galaxian

Galaxian – аркадный шутер 1979 года выпуска, разработанный компанией Namco. Игра стала ответом Namco на Space Invaders, аналогичный космический шутер, выпущенный годом ранее конкурирующей компанией Taito.

Игрок берет на себя управление галактическим истребителем для того, чтобы защитить Землю от волн пришельцев. Враги появляются строем в верхней части экрана с двумя флагманскими кораблями во главе. То и дело, они пикируют в нижнюю часть экрана, стреляя снарядами в попытке поразить игрока. Флагманы пикируют на игрока с двумя красными кораблями сопровождения. Стрельба по всем трем из них принесет игроку бонусные очки.

Корабль игрока может произвести только один выстрел за раз, и игрок должен дождаться, пока снаряд попадет либо во врага, либо улетит за пределы экрана, прежде чем сможет произвести ещё один выстрел. Скорость движения противника будет увеличиваться по ходу игры вместе с частотой производимых ими выстрелов. Сложность уровня обозначается маленькими флажками в нижней части экрана.

Игра превзошла своего конкурента, задав новую планку качества в жанре, так же став классикой. Лучшая версия – аркадный оригинал. На NES был довольно хороший порт.

23 апреля 2023

+11
Minecraft
Minecraft - бесконечное приключение.

Minecraft -  по настоящему необыкновенная игра,  эта игра возымела невероятный успех, едва появилась на слуху, секрет этому  прост.

Умопомрачительная особенность  Mincraft в том, что эта игра забрасывала игрока в совершенно дикий бескрайний мир,  который ни капли не был подстроен под игрока, не было заранее созданных вручную пещер с точками интересов, набора инструментов и инструкций,  игрок голым, с пустым инвентарем попадает  в этот мир, и с этих пор, его приключение в его руках.

При этом мир Minecraft отнюдь не дружественный, немала вероятность того  что в зерне которое сгенерируется, будет недостаток определенных ресурсов, неблагоприятный ландшафт отсутствие пищевых ресурсов для пропитания.

Всех описанных выше условий старательно избегают обычные игроделы закладывая в свои игры гарантированные зоны с ресурсами и технологиями, но Minecraft завоевал всеобщую любовь именно нарушая эти негласные законы.
По этой же причине выживание в Minecraft  - это настоящее выживание с большой буквы,  игрок обеспечив себя кровом и базовой безопасностью - вынужден искать новые растения, приводить и разводить новых животных - что бы обеспечить себя едой,   углубляться в исследование пещер для развития инструментов и улучшения качества жизни.

Сам прогресс в Minecraft -  это не унылое меню навыков, каждый новый материал и инструмент - явно облегчает жизнь,  добытые алмазы и построенный стол зачарование - обеспечит  широким инструментарием для эффективной добычи ресурсов и увеличенного количества алмазов,  хорошо застроенная ферма  производящая пищу - обеспечит комфортом и возможностью исследований. 

Игрок на финальном этапе своей игры - ощущает подлинное чувство гордости за проделанную работу, покорение мира вопреки всему и создание  в нём своего райского уголка - это приносит глубокое удовлетворение.
При этом в процессе - игрок переживает по настоящему случайные приключения (например как я потерявший компас чертовски далеко от дома) 

Основа игрового процесса Minecraft -  желание игрока обеспечить свою жизнь удобствами, комфортом, улучшить свой быт,  все это не по вилению разработчика - заложившего это в гемплей, а  по собственным ощущениям игрока -  что дает ощущение подлинной свободы, и по настоящему приятного приключения

Настоящая свобода.Уникальное приключение в каждом новом мире.По настоящему непредсказуемые случайные событияИгрок по настоящему влияет на то, какие приключения он переживетОгромная вариативность часто сулит неприятные случайные события.
23 апреля 2023

+4
Haven
Доброе и лёгкое приключение на двоих

Если вкратце, то игра идеально подходит для совместного прохождения с девушкой, которая не искушена видеоиграми. Какого-то челенджа или хардкора здесь нет. А почти все действия совместные. Сложной истории со вторым дном нет. Зато в наличии отличные эмоциональные диалоги, уют собственного дома, замечательная синтетическая музыка, красивые разнообразные пейзажи, минимум насилия, крафт и дух исследования. Игровой процесс разделён на две части: Гнездо - космический корабль и дом главных героев, и исследование островов, на которые раскололась неизведанная планета. По самим островам мы летаем на гравиботинках и попутно очищаем окружающее пространство от некой красной субстанции. Заразившихся животных бьём до отключки, а затем тоже очищаем. Парочка героев не есть мясо. Во всяком случае мясо представителей неизвестной фауны. Атаки противников подчиняются таймингам, действия героев необходимо активировать зажав ту или иную кнопку. Без QTE, за что спасибо. Поединки не лишены разнообразия и тактики. Кого-то надо предварительно оглушить, у кого-то есть иммунитет к определённому виду атак, а в определённых случаях работают только совместные атаки. В целом игровой процесс устроен так, что активно играть должны оба персонажа. Перетянуть одеяло на одного игрока не получится.

Вторая часть игры - Гнездо - предназначено для крафта всевозможных лечилок, приспособ для вспомогательных атак, приготовления разнообразных блюд, пьянок и очаровательных диалогов между персонажами. Всем этим заниматься очень приятно. Юмор на тему отношений заставляет улыбнуться, а сами герои комментируют почти что каждое действие. Тему секса не обошли стороной, однако визуально эротика не проявляется.

В итоге мы получили замечательное легкое кооперативное приключение. Для парочек в стадии романтических отношений игра подойдёт лучше всего, в одиночку же будет скучновато.

P.S.: в игре есть возможность сыграть за гейские парочки, но нет возможности сменить оттенок кожи героев. За это, конечно, осуждаю.

красивый визуалприятная музыкалёгкий игровой процесскооперативроманическое настроениекрафт без миниигрзамечательные диалогибез сплит скринаигра не затянутаХрюнчиксюжет очень простодному будет скучноесть лгбт-контент
23 апреля 2023

+3
Battle Teams 2

Не рекомендую игру, пока не исправят основную проблему - косое оружие, без этого лучше уйти в call of duty и не париться

Читаков банятПриятная механика и графикаВсе оружия косые, хорошо это заметно играя со снайперскими винтовками, можно проверить стреляя по другу который будет просто стоять на месте, судя по всему переняли это от своей худшей игры - warfaceМного читеровНизкий онлайнХудший лаунчер2 основных оружия, для кого сделано не понятноБатл рояль наихудший, лучше туда даже не соваться
23 апреля 2023

+2
Minecraft
Отзыв о игре

Лучшая игра 10 летия!

Игра очень интересная особенно с модами.В каждом обновлении все больше всего крутого.
23 апреля 2023

+1
Planescape: Torment
Притча о человеке без имени.

Однажды, листая «Навигатор Игрового Мира» в далёком 1999 году, я наткнулся на такую вот статью:

                С описания мира игры, фракций и планов я загорелся идеей в неё сыграть. Я читал множество дифирамбов от игрожура, про невероятные сюжеты, возможность проходить игру без убийств и прочие выдающиеся особенности. Но мне не суждено было её увидеть аж до 2007 года.
И какое же это было для меня разочарование в итоге. Мои ожидания были слишком завышены. Огромный кусок игры в Сигиле задушил мой энтузиазм, ведь я ожидал путешествия по десяткам планов, разнообразие, эпичность, а получил серо-зелёное нечто, ещё и с устаревшей на то время графикой. Я забросил скитания Безымянного на долгие 16 лет.

               Вчера я её прошёл. Это был недельный марафон, по enhanced версии игры.  Старался проходить самым мирным из возможных путей, чтобы проверить, реально ли пройти основную кампанию без насилия. Увы, не вышло. Слишком душно. Бегать толпой от бандюков и мобов ужасно неудобно. Триаса я так и не смог заставить сдаться. Многие доп квесты не дают уболтать на мирное решение. Побаловавшись с сейв-лоадом, я решил проходить как проходится, ибо игра и так длинная и не особо разнообразная, а запал интереса надо было сохранять.
Главное в Planescape – пережить Сигил. Я уже и не помню, какая игра меня заставляла так долго бегать по одному довольно унылому городу (Привет, второй Балдур) . Хотя квесты с музеем, Игнусом, Нордомом меня смогли порадовать.
Сам сюжет. Если бы я прошёл игру в момент выхода, я бы впечатлился. На сегодняшний день это просто добротный такой философский трактат в игровой форме, этакая цифровая басня. Для меня игру вытянул Морт и его история, Даккон, и Игнус.
Отдельное «не спасибо» за финальную локацию и беготню от теней.

Сюжет.Персонажи.Ветвистые-кустистые диалоги.Боёвка.Сигил.
23 апреля 2023

+1
Costume Quest

Это как South Park: The Stick of Truth, но без юмора «Южного Парка». 

Приятный милый и юморНебольшая продолжительность, относительно коллег по жанровому цехуНа всех трёх локациях очень много повторяющихся квестов
23 апреля 2023

+2
Carmageddon
Едет Ваня на машине, весь размазанный по шине...

                Батя: «Зырь какая гонка, тут можно людей и коров давить!»
                Семилетний я:    

  С тех пор я каждые лет 10 перепрохожу первую карму. Отличный антистресс, катализатор ностальгии и просто крутая провокационная игра своего времени. До сих пор приятно видеть, как корёжатся автомобили, слышать лязг металла и крики прохожих. Вступительная заставка врезалась в мозг на всю жизнь...
Никаких тебе наматываний кругов, всё опционально, дави прохожих, собирай бонусы и поверапы, впечатывай соперников в стены - чистый кайф и ничего лишнего.  

Это не гонки.Кровь-Кишки-По матрасу разматрасило!Бодрая музяка.Свобода передвижения по разнообразным картам.Шизофренически-прекрасные дизайны автомобилей.Графен состарился средненько, но всякие глайд эмуляторы делают его приемлемым.Это не гонки.
23 апреля 2023

+1
Contra 4

Впечатления: Офигенный ураган, тотальный звездец в плане сложности даже на Easy (два месяца мучений в попытке пройти и зазубрить уровни с появлением врагов). У игры очень, невероятно крутой пиксель-арт, офигенное использование обоих экранов консоли, породистый KONAMI-like-саунд, крутой драйв. Болят пальцы всех имеющихся рук. Такое ощущение, что после прохождения у меня отросли еще руки.

Идеально для мазохистов, я не хочу это еще раз проходить, но было круто. WayForward жгут.  

23 апреля 2023

+4
Game of Thrones: A Telltale Games Series

Из-за этой игры я начала смотреть сериал, а потом прочла книги :D 

Сама игра - не самый хороший образец жанра кинчиков. Хотя бы из-за особенности бывших тейтеловских проектов - в нем отвратительно мало выбора, который на что-либо бы влиял. Но в самом первом прохождении - этого еще не видно. Кажется, что ты -действительно Лорд, который пытается вытянуть свою семью из ада - а буквально все против тебя. И именно 2 прохождение - мне очень понравилось. 

Меня зацепили персонажи - особенно Тирион, который остался моим любимчиком вообще ВЕЗДЕ. Сюжетно мне тоже понравилось - много смертей, интриг, обманов, ядов, все как я люблю Только ветка со Стеной мне казалась скучной большую часть времени.

И, если честно, то мне очень грустно, что второй части уже никогда не будет. А потому нельзя узнать, как там дальше живет моя любимая семья Железного леса. 

А вот при втором прохождении уже видишь все промахи игры, ее выборы без выбора... В общем, становится грустно и в самой игре. 

СюжетПереплетенность с сериаломНеплохо показаны главные герои ИПГлавным героям игры хочется сочувствоватьМожет мотивировать посмотреть сериал и/или почитать книгиВ первый раз -неплохо играетсяНет выбораНет вариативностиНет реиграбельностиМоментами скучнаяНе будет никогда продолжения
22 апреля 2023

+7
Horizon: Zero Dawn

Пройдя Хорайзен на все ачивки (да, да, не спрашивайте, зачем), я могу сказать, что за 2 попытки она стала для меня одной из лучших экшен игр.

Первое знакомство с ней несколько лет назад закончилось грустно - я просто устала от нее. Я вообще часто устаю от открытого мира, и только от игры зависит, вернусь ли я в нее. Тогда я не вернулось. Игра не показалась мне какой-то не такой или неудобной. Просто мой мозг решил выкинуть ее из головы. И вот, недавно, я снова наткнулась на свой PS диск с игрой и решила: так, хватит ей на мне висеть, время пройти.

И... я правда это сделала за несколько месяцев, почти не отлипая от экрана телевизора. Меня очень захватили схватки, местный эшен, дизайн и сюжет. Можно сказать, что я только сейчас ПРОЧУВСТВОВАЛА игру. 

История Элой очень красивая - это я и про графику, и про стиль, и про дизайн главной героини и врагов. Сюжетно - она тоже может потрясти или ввести в ступор. Например, некоторых поворотов, что привели к катастрофе - я предугадать не смогла. 

Бои сделаны так - что дух захватывает. Но, при этом, ты всегда будто должен контролировать ситуацию, чтобы вовремя среагировать на удар из оружия. 

Очень приятный стелс. А когда он надоедает - можно весело бить с копья. или крича "плохой день, плохой день, плохой день" - убегать, отстреливаясь из лука и пытаясь не подпалить пятую точку

Подводя итог хочу сказать, что мне правда очень понравилась игра. И я этого совсем не ожидала. Зато сразу купила 2 часть после прохождения 1. Про нее пока ничего не могу сказать. Поживем - увидим :D

ГрафикаСюжетДизайнБоиНавыкиРазнообразие враговПрекрасная Элой и ее шутки ^^Не невозможные ачивки Сначала теряешься в открытом мире и сложно собратьсяДурацкие манекены для битьсяНельзя не доверять одному парню xd
22 апреля 2023
1 2 ... 754 755 756 757 758 ... 983 984
из 984 страниц