Так, так...Что у нас тут? Та самая "Халва", о которой слышали все, в которую играли все, о которой сказали все и всё?
Да! Тяжело сказать о этой игрухе что-то новое, а нужно ли? По мне так - нет. Игра великолепна и прекрасна в своей аxуeнности настолько, насколько нужно.
Осталось лишь дождаться...Нет! Дожить до хоть какого-то продолжения этого шедевра.
Оценка : 11/10
Отзывы об играх
После успеха первой части, кредит доверия авторам был выдан большой. Можно было надеяться на очень и очень многое. Вероятно сами авторы не рассчитали своих возможностей, не освоили должным образом более крупный бюджет на проект и как итог - не одолели более высокую планку заявленных амбиций.
Анонс игры я встретил с большой радостью и отслеживал все новости и показы геймплея. Поэтому был особенно сильно расстроен тем, что финальный результат кажется недоделанным.
В своё время по материалам презентации игры казалось, что центральными героями сюжета станут четверо: Вито, Джо, Генри и Эдди. В итоге Генри появится пару раз, а Эдди вообще мелькнет эпизодически. Из-за этого порой возникает ощущение, что целые сюжетные миссии с их участием не попали в релиз, остались в черновых набросках.
Здесь, безусловно, есть атмосфера той эпохи и красивая картинка вкупе с подробной физикой. Неоспоримые плюсы.
Вместе
с тем чувствуется, что многое было вырезано или вовсе не доделано, а в
финальный продукт пошла склейка кое-как готовых элементов. От этого
страдает и сюжет, и сам игровой процесс. Ну для чего тут магазины,
возможность грабежа, возможность заработка денег?.. Ведь, как и в первой
части, жизнь здесь протекает от главы до главы. Потом - постель и
следующее задание. Кое-как склеенные фрагменты образуют
маловразумительную историю: страдает повествование, и мотивация
персонажей, и раскрытие их образов. Да уж лучше бы игроку предложили
играть за Джо - Вито не воспринимается никак.
Дробовик висит на ремне, а не болтается просто так за спиной! Вот он, НЕКСТГЕН!!!
Интересный сюжет и концовка удивила. Имеются повороты которых не ожидал. Во время расследования чувствуешь себя настоящим детективом и сыщиком аля Шерлок Холмс. Мир достаточно темный, нуарный, меланхоличный, но при этом ты веришь в то, что там происходит. Каждый персонаж уникальный и со своей историей. Охота взять стакан с виски, закинуть пальто и закурить смотря в даль. Также как и НПС, так и каждое место антуражное и имеет какой-то смысл или история, просто посмотрев куда-то ты можешь понять что тут происходило или что оно может означать. Интересная, хоть и не совсем понятная по началу, для нового игрока система с навыками и мыслями. Интересная система с игральными кубиками, хоть и легко абьюзится сейвами. И под конец, у меня осталось очень положительное впечатление от игры, ибо ты можешь отыгрывать именно такого детектива которого хочешь и закончить именно так как ты хочешь
Одна из позабытых классик, которая смотрится и играется хорошо даже сегодня.
Хотя игра из бородатого 2003 года, она смотрится как минимум достойно благодаря стилистике.
Но не стилем единым игра чудесна. Трон сделан по мотивам старого одноименного фильма образца 1982 года. И если фильм, был создан людьми, которые весьма условно представляли, как работает компьютер, то игру делали спецы, которые определенно разбираются в этом. Куууча шуток для тех, кто в теме.
Да и геймплей на высоте. Баланс жестковат, но честен. Вы можете убить противника одним броском диска, но и он может опустить вам половину хитов с удачного выстрела. Оружие имеет необычный вид и название, но вскоре вы понимаете, что это все те, же дробовики и снайперки. Есть минусы, например одна и та же энергия тратится и на различные действия (взлом, загрузка, разархивирование и пр.) и на выстрелы оружия. И в результате приходиться больше использовать диск, а остальное оружие доставать по праздникам.
Но недостатки действительно незначительны (выше я написал самый большой минус игры), но где ещё можно посмотреть на работу кернела, посмотреть как выглядит форматирование и где ещё можно прокатиться на световом мотоцикле? Ответ: только здесь. Поэтому Welcome to the Grid.
Самая простая игра ледорубов, но только в геймплейном плане. Мы ходим по дому зажигаем везде свет, играем в прятки/догонялки с гостями (где гости пытаются поймать вас) и пытаемся понять что же тут на самом деле происходит. Геймплей, сразу скажу, быстро приедается и к тому же рандомный (в самом нехорошем смысле слова). Не спасает даже отличная стилистика и звук - атмосфера в игре есть (да такая, что хоть ложкой можно черпать), но этого недостаточно.
Самое интересное это понять - что же тут на самом деле происходит. Именно этот поиск и попытки собрать картинку заставляют вас пройти игру до конца.
Если вы думаете, что я поставил такую низкую оценку из-за того, что в названии идёт Sacred, а по жанру это не экшн/рпг, то вы ошибаетесь.
Я не против. Меняйте элементы или всю концепцию разом, только сделайте интересную игру. Но вот тут у нас проблема - игра получилось скучной и банально недоделанной.
Определенную порцию фана получить можно: соберите компанию из трех друзей, подключите 4 джойстика, купите несколько бутылок жидкостью (на ваш выбор), и сядьте на диван перед большим телевизором.
В таком, и только в таком случае от игры можно получить удовольствие, хоть и ненадолго. Если же играть одному, сидя перед компьютером за клавиатурой, то очень скоро вы начнете зевать, а после и вовсе снесете игру.
По жанру это beat 'em up, только без каких-либо комб, зато с левенькой (авто-) прокачакой и 2 активными умениями. И вот здесь появляется проблема: жанр известен своей репетативностью, чаще всего нас запирают на определенной локации и мы должны, победить несколько врагов, затем идем в следующую где, опять зачищаем локацию и так пока не дойдем до босса. Поэтому бит эм апы хороши ровно настолько, насколько интересна их боевая система и насколько интересные и разнообразные ситуации она подбрасывает. С учетом отсутствия даже минимальных комб здесь у игры неуд. Бои попросту скучные, а почти все фишки, показаны в первых двух миссиях и до самого конца не меняются.
Прокачка оружия и камней непрозрачна. Это происходит или автоматически, или от рандома, или фиг пойми от чего, и в любом случае от вас мало что зависит.
Серия всегда была известна своим юмором (чего стоили только надписи на надгробиях), но она никогда не была комедией или пародией. Не была, до этого момента. В игре персонажи постоянно что-то говорят, постоянно пытаются пошутить и постоянно проваливаются в этом. Поскольку юмор глупый, детский и банально несмешной. За 20 (!) с лишним часов игры было только две (ДВЕ!!!) шутки, от которых я улыбнулся, в остальное время мне хотелось, чтобы персонажи заткнулись и не позорились.
Если после второй части у серии были некоторые проблемы, то теперь я поздравляю вас, Deep Silver - вы просрали франшизу.
Игра хороша. Да, к ней можно предъявить несколько претензий, но все они мелкие и никак не меняют общее впечатление от игры: сюжетные дыры, отсутствие последнего босса или, хотя бы какого-либо вызова в последнем уровне, ограничение в 2 пушки и большое количество клюквы (для некоторых это плюс).
По сути, это обычная Колда, но с прокачкой, скилами, монстрами, совьет сольдатен и временными петлями. По отдельности мы это видели, и не раз, но все вместе - нет. При таких элементах, игре, возможно, больше подошел открытый мир, под тип метроидвании. Механика стрельбы (кроме пистолета и рейлгана) хороша, впечатляющих моментов много, а игра старается подкидывать вам новые ситуации.
Разработчикам из Raven Software (Hexen, Soldiers of Fortune, Quake 4, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Wolfenstein и др.) невезло. Они делали хорошие игры, но их нормально не рекламировали, не разводили хайп, а в последние годы постоянно урезали бюджет и сроки выпуска. И, как результат, продавались их игры плохо. Согласно steamspy эта игра имеется всего лишь у 150 000 людей, и это с учетом того, что игра несколько раз была в Хамблбандле, что для игры такого уровня недостаточно. Как результат, большая часть сотрудников уволена, а сама компания сейчас находится в анальном рабстве у Активижн, где рисует мультиплеерные карты для Калища. Sad story.
Игра получилась не особо приятной,дело в том что разработчики зачем то организовали анонизм ачивок в самом самом конце в детской игре по юношескому фильму,и эта дрочь ачивок открывает просто сцену титров,в целом можете не открывать их все,в таком случае игра проходится за 3 часа
Сырая недоделка, красивый мир в котором не хочется играть. Что бы пройти игру нужно гриндить как в старых "добрых" mmorpg. Только вот это не mmo и на rpg не похоже.
Забавный квест, на который я не возлагал больших надежд, а в итоге прошёл целиком за один вечер.
Итак, Секиро пройдена. Решил заценить сразу после Элдена. Нууу, хз. Для меня точно слабее в разы, но игра все равно неплохая. Самым главным минусом для меня оказался левел дизайн. Т.к. у меня по жизни топографический кретинизм, а в этой игре фромы решили поиграться с вертикальностью, то я на каждой локации бегал по одним и тем же местам по часу - по два, потому что Я ПРОСТО СУКА НЕ ПОНИМАЛ КУДА ИДТИ. Это очень фрустрирует. Очень.
Еще можно отнести к миусам сеттинг, но тут максимально субъективно. Кто-то дико кайфует от японской архитектуры и мифологии. Но я этот замок Асина просто возненавидел нахуй с его 150-ю одинаковыми крышами.
Главный плюс игры - естественно ее боевка. Безумно крутая реализация сражений самураев. Скилл игрока очень решает, как и его реакция. Короче, от боевки оч кайфанул.
Небольшая инди буквально часа на 3 но с угарной задумкой. Вам оторвали все конечности кроме одной руки. Теперь всё придется делать ей. Стрелять, перезаряжать оружие, вытаскивать отстреленные патроны и засовывать новые. Ползать по полу тоже нужно одной оставшейся рукой. Очень круто и необычно играется. Самый нестандартный хоррор за последние годы. Но это инди поэтому пиксельная графика, никакой поставновки или внятной подачи. Стоит копейки и проходится быстро. Отличная штука на один вечер.
Исключительно для тру тру тру фанатов П5
Отличная инди про паучка, летаешь на патине, решаешь задачки, спасаешь возлюбленного.
Инди-проект вдохновлялся фантастическими ужастиками как например "Alien" или "Dead space". В результате получился банальный квест с предсказуемым сюжетом.
Блин, я помню, как вчера. Едешь себе едешь, спускаешься на лыжах по горе, прыгая на трамплинах и стараясь не врезаться в деревья и других лыжников. Ловишь расслабончик, ценишь прикольную горнолыжно-курортную атмосферу. И тут СНЕЖНЫЙ МОНСТР ПОДБЕГАЕТ И СЖИРАЕТ ТЕБЯ С ПОТРОХАМИ! КАКОГО ХРЕНА?! ЭТО ЧТО ЗА НАХЕР ВООБЩЕ?!
Игра задает тон в первую же минуту, во время первого "диалога" на абсолютно чёрном экране, на абстрактную тему и погружает в то, что ожидает дальше, на протяжении всей игры. А дальше будет только лучше.
Я прошёл игру 11 раз, чтобы получить все достижения, но ещё и ради того чтобы посмотреть, что и как может быть иначе. И на второй раз, игра даже лучше чем в первый. Уровень того как разработчики продумали некоторые моменты, просматривается даже в том что персонажи обращают внимание на одежду Гарри, но самое главное в том, что тут провал, необязательно тупик. Иногда провал ведёт к другому результату, а иногда провал даже лучше.
И как же прекрасная идея с мыслями в голове и то как она работает. В зависимости от того какой у Гарри "билд", зависит то какие чувства у него будут сильнее и они могут помочь в диалогах. Это не тупое "ага, у меня этот стат больше, поэтому я автоматически победил в споре с NPC". Мысли помогают и подсказывают, но решение всегда за игроком и иногда даже чувства Гарри могут быть запутаны.
Мир который выстроили разработчики, раскрывается в игре постепенно и с каждым днём в игре, ты понимаешь экзистенциальный ужас их существования и то сколько всего разработчики придумали, для того чтобы выстроить очень правдоподобный мир.
Саундтрек впивается в память намертво. Момент когда первый раз выходишь из отеля и слышишь саундтрек первый раз, прекрасен. Он украшает прекрасный визуальный стиль игры и в каждой локации прибавляет атмосферы.
Невероятный апгрейд первой части. Буквально всё стало лучше, от передвижения, до сюжета. И особенно сюжет, который стал глубже, в котором много раскрывается о мире игры и том как общество существует с теми у кого есть пси способности. И визуально игра выглядит очень приятно. Разработчики имеют великолепное воображение, поэтому миры которые придется тут исследовать, очень запоминающиеся.
Самая веселая пошаговая РПГ, которая мне когда-либо попадалась! Сюжет динамичный, персонажи классные, но самое главное это то как невероятно круто здесь сделана боевая система. Каждый бой ждешь как праздник! Хочется всё зачистить, просто потому что хочется поучаствовать в большем количестве боёв. Скастовать дождь крови, похилять этим одного персонажа, наложить кровотечение на врагов, потом заморозить лужи, чтобы враги поскальзывались и кинуть в другого ящик.