Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Captain Toad: Treasure Tracker
Из механики в полноценную игру

Провернуть подобное, да так, чтобы удержать игрока на протяжении всей игры - задача не из легких. У Nintendo получилось сделать приятную пространственную головоломку, которая при надобности способна испытывать нервы игрока не хуже всяких "соулслайков" и "супермитбоев".

"Treasure Tracker" прекрасно подходит под формат портативного гейминга, потому что один уровень проходится как раз минут десять, после чего можно со спокойной душой перевести консоль в спящий режим и продолжить заниматься своими делами.

И с осторожностью читайте заявления, что игра проходится за 5 часов. Ведь пройти игру, собрать все алмазы, выполнить дополнительные задания и найти каждого пиксельного Тоада лично у меня заняло около 35 часов. И это с учетом того, что момент затупа случился только один раз за все время игры.

P.S. Уровень "Mummy-Me Maze Forever" - наглядный пример того, как выглядит "проклятье" в играх Nintendo.

25 апреля 2023

+3
Stardew Valley

Самая хардкорная игра. Оторваться от неё, что бы сесть делать курсач, дедлайны по которому уже сгорели - сложный вызов. Как хорошо, что меня отчислили и я могу больше не сдерживать свою любовь к этой игре

25 апреля 2023

+1
Cuphead

Игра великолепная, одно меня смущало и смущает. Да не сложная она. прошёл три раза на золото. Подумал, что я слишком скиловый. Дал девятилетнему брату, он тоже прошёл, хоть и дольше, да и не на золото. Без шуток, она ж не сложная, любой из классических мега мужиков будет сильно хардкорней

25 апреля 2023

+6
Metal Gear Solid

По началу не понимал, что такого можно сделать с сюжетом, если у персонажей даже лиц нет. Позже меня поразил психомантис, а над снайпер вульф я пустил не одну слезу.

25 апреля 2023


+3
Remember Me

Огромное количество безумно интересных идей и концепций во вселенной с столь же интересным сеттингом, НО чувствуется факт того, что эти самые идеи и амбиции просто нераскрыты до конца. Так или иначе игра произвела на меня впечатление и множество приятных эмоций, так что я ставлю 4,5. 

С ног до головы уникальная играСудя по всему разработчик не справился с столь амбициозным и к слову первым своим проектом
25 апреля 2023

+1
Far Cry 3: Blood Dragon

Вместо тысячи слов по делу я выпишу только одно предложение. На тренировочном монтаже я просто окончательно выпал, и это было прекрасно. Спасибо, с меня всё

25 апреля 2023

+1
Mortal Kombat (2011)

Переосмысление классики и возвращение к оригинальным 2D играм, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. MK времён ps2 считаю всё ещё хорошими, но меня радует то, куда пошла серия после этой части

БоёвкаВозвращение к сэттингу западных боевичков 80 - 90 ых от сэттинга фэнтези 90 - 00 ыхСиськи (очень большие)Башня и прочие мини игры/доп режимыНепонятная открытая концовка без ответов в будущем (так кто должен пбедить то???)Сиськи (слишком большие)
25 апреля 2023

+10
Mirror's Edge

Интересный сэттинг стирильной антиутопии. Невероятные механики паркура, при удачном исполнении ощущение скорости и потока просто великолепны. Визуал с технической точки зрения и на сегодняшний день держит планку, но сам стиль игры выводить ощущения на новый уровень. Уровни разнообразны, а геймдизайн изобретателен. Расстроили разве что сюжет, что может заинтриговать по началу, но рассыпается через час игры. Относиться серьёзно к нему не стоит, пусть идёт на фоне. Стычки с противниками по началу так же кажутся чем то интересным, но вскоре приходит понимание того, что механики борьбы и стрельбы здесь лишь что бы дать отдохнуть от самих перебежек не снижая темп. В любом случае игра - супер, перепроходил без преувеличений раз 10.

СэттингМеханики передвижения по уровнюВизуал Геймдизайн Сюжет Сражения
25 апреля 2023

+8
Grim Fandango

Если вы любите квесты, хороший юмор и джаз, то эта игра создана для вас. Если же вы не любите всё вышеперечисленное, то после прохождения полюбите. 

Трогательный сюжетСмешные шуткиПриятная атмосфера Очаровательные персонажиМестами действительно неочевидное решение загадок
24 апреля 2023

+1
Keep Talking and Nobody Explodes

Забавная игра на коммуникабельность между дефузером и экспертом/ами.

Веселей когда игра есть у всех участников и миссии проходятся по очереди, особенно когда появляется все больше модулей, а с азбукой Морзе так вообще припекает.

Кстати гайд по разминированию написан так, что необходимо читать условия полностью, а местами имеет даже лишние элементы в описании что иногда путает и сбивает с толку.

Простой понятный геймплей.Необычный кооператив.Один не поиграешь
24 апреля 2023

+1
Shogo: Mobile Armor Division

Довольно старая игра, и одна из самых первых игра на движке Lithtech. Да ещё и в стилистике аниме.

Для нынешней публики игра покажется самопалом из трёх полигонов и слишком меткими ИИ. Но на самом деле игра подаёт геймплей так, что как вы, так и вас могут ваншотнуть в голову. В совокупности с тем что ИИ местами хоть и заскриптован, но он понимает кто перед ним враг или друг, имеются тайминги на реакцию.

А музыкальное сопровождение звучит и сейчас замечательно и очень вписывается и в сам геймплей и в анимешную стилистику(добро пожаловать в киберпанк и мехи 90-х).

p.s. качайте русификатор от 1С звука и текста.
p.p.s. великолепная концовка в титрах.

Быстрый и хардовый геймплей.Мехи (можно даже давить людишек)Музыкальное сопроваждение.Древняя, ищите патч на широкий экран.
24 апреля 2023

+3
Dragon Age: Inquisition

Пишу с пылу с жару, прошёл подряд все 3 части.

Рассусоливать насколько мне не зашла это игра долго не буду и перейду сразу у сути. И начну пожалуй с минусов коих в этой игре уйма.

1) Самое важно, то ради чего играют в подобного рода игры а именно сюжет. Он оказался не то что бы не интересным, были весьма интересные моменты в основном сюжете. Но проблема именно в том что моментами. 80% игры это нудная жвачка впервые я стал быстро читать текст и скипать большинство диалогов потому что они максимально унылы.

А за интересные моменты ты будешь расплачиваться часами скучнейшего контента.

Вывод. Основной сюжет посредственен. Второстепенные унылые до невозможности

2)Гринд гринд и ещё раз ГРИИИИИНД, ты будешь бесконечно собирать, ресурсы травы и убивать зверушек. А по итогу тебе это практически ничего не понадобится.

3)Безликий главный герой как в принципе и злодей.

4)Полу - убитая система прокачки. Теперь вы не можете влиять на атрибуты, ваш персонаж не будет становится сильнее от уровня к уровню(только будет увеличиваться количество спеллов) + сократили количество заклинаний до 9.

Сделали потолок для уровня и количество =27 выше ты не прокачаешься.

5)Мега жирные юниты даже рядовые. Свыкнись с тем что ты будешь их ковырять достаточно долго.

6)Бесполезность инквизиции да и любых других армий как таковой, несмотря на то что ты серая масса которая каким то образом смогла сколотить огромную организацию по силе сравнимая с королевством но по факту ничего сделать без тебя не может.

"Эй Инквизитор" у нас тут армия стоит без дела, но ты не можешь сбегать за соседний холм у бить головорезов? А почему мы сами не можем? Ну мы это... ты хочешь +30влияния или как? ну так не задавай вопросов и сбегай по быстрому а мы тут тебя подождём.

7) Твой выбор и твои реплики почти не на что не влияют, игра даже не пытается скрыть отсуствие выбора.

8) Неудобная боевка, спустя часов 10-20 я попривык но всё равно нередко побешивала.

9) Огромные но скудные на интересные события карты.

10)И вишенка на торте тебе будут пропихивать в глотку ЛГБТ пропаганду. Нууу вот не вспомню я в предыдущих частях хотя бы упоминания об этом. То что можно в предыдущих играх было строить отношения почти с любыми спутниками любого пола будучи как мужчиной так и женщиной это круто.

Но когда у тебя есть сюжетка спутника связанная именно с тем что какой он бедный и несчастный не понят своими близкими и поэтому бежал в Тедас, или спутник (Спойлер) Быка Крэмм на самом деле девушка трансгендер но в Кун его считают мужчиной. Тьфу блин. Серьезно? Я играю в это игру ради эпика, интересного сюжета и персонажей. А не для того что бы слушать нытьё о том "Как мне плохо потому что йанитакойкаквсе и миня гонят ссаными тряпками" Да мне плевать что у тебя между ног или с кем ты спишь, ДАЙТЕ МНЕ СЮЖЕТ!

Фуф, вроде все хотя сомневаюсь что всё(в течение недели думаю вспомнится немало минусов но думаю для понимания масштаба бедствия и этих хватит)

Теперь к плюсам.

1) Графика кто бы что не говорил но графика и спецэффекты приятные.

2)Есть очень колоритные и классные персонажи(их немного)

Кассандра, Дориан, Коул Блэквол и конечно же Варрик. Хотя и Солас иногда интересен.

Советники тоже весьма приятны

Бык и Вивьен практически безразличны

Сэра откровенно всегда бесила

2.1)Местами интересный сюжет но этих крох слишком мало что бы полноценно можно было занести в плюсы

Иии собственно говоря всё.

Стоит ли играть в этот...эту прости Господи игру. Решать вам но +- хотя бы будете знать что вас будет ждать если решите погрузится в данное "произведение" своей головушкой.

Хорошая графикаДостаточно достойные персонажиГРИНДСкучный основной сюжетЕщё более скучные второстепенные миссииБезликий главный геройПорезанная система прокачкиПропаганда ЛГБТ
24 апреля 2023

+4
Serious Sam 2
YEEEEEEHA

Это сириус сэм 2

Хорошая музыкаХорошая расчленёнкаЕсть смешные шуткиХорошее оружиеИнтересные боссыИгра кажется затянутойКлассный мультиплеерИгру можно пройти в коопеОчень эффективные гранатыНедавно вышел патч который сделал игру лучшеАнимации персонажей кринжовыеЕсть тупые шуткиК концу игра начинает надоедатьПушки отбирают 6 разДизайн некоторых врагов скучный
24 апреля 2023

+1
Carrion
Задумка хороша, но

Знаете, в чём для меня главный плюс этой игры? Проходя её я вспомнил, что существует  Zombie night terror и она у меня недопройдена к великому стыду.

Первые два этапа прям кайфЕсть задачки, над которыми пришлось подуматьРазнообразие способностейПовторяемость целейОтсутствие карты
24 апреля 2023

+1
Elden Ring
История без истории

Долгожданная для многих, поражающая масштабом и открытым миром, фантазией и артдизайном. Но я распробовал ведро дегтя. Сразу говорю, что в серию DS я не играл, потому не буду сравнивать и опишу лично свой дискомфорт от знакомства. Я здесь чужой, пришедший посмотреть на красоты этого мира, исследовать его и услышать эпичную историю от самого Д. Мартина. Именно это и побудило меня купить игру.

- Нас встречает вступительный ролик, в котором нам не особо стараются объяснить происходящее. Много вопросов и нет ответов. И далее ситуация лишь усугубляется. Игра как-будто придерживается правила "Промолчи, за умного сойдешь" и молчит с максимально пафосным видом, стараясь нагнать таинственности. Может нужно постараться и искать лучше? Информацию приходится собирать по крупицам, буквально в описании предметов. Даже осмотрев каждый угол, каждый камень и куст в поисках информации, все равно придется строить теории, додумывать и довольствоваться догадками. Чувство непонимания сохраняется до самого конца, а важной информации в игре почти нет. В разговоре с 2мя моими товарищами, которые прошли игру полностью, я удивился, что каждый из нас понял историю по-разному, за исключением нескольких очевидных моментов. Т. е игра даже не дает основную информацию. В любом случае, приходится лезть в интернет. И вот, перелопатив кучу статей и видеороликов, сопоставив их с собственным игровым опытом, я с сожалением понял, что после всего этого пафоса и нагнетания, история сводится к тому, что гг дана возможность изменить мир и он должен воспользоваться ей по своему разумению. Но что это за мир? Переваренная, но все еще интересная предыстория от Д. Мартина, далее куча плагиата и совершенно непонятные мотивы, действия, допущения и тд. Вопросы "а если это, то почему так?" возникают регулярно. Потому что шито белыми нитками. Есть интересные персонажи, есть какой-то мир и куча до боли знакомых идей. Но нет попытки связать все это так, чтобы у игрока было понимание происходящего. Это просто мешанина мифов, аниме сериалов и эпичных персонажей Мартина.

- Далее нас встречает редактор создания персонажа. Дернул меня леший создать жгг. С мужиками все норм, а вот женщины, как я не старался, трижды получались женоподобными мужиками. В пресетах не разобрался, куда их пихать. Но судя по обилию именно числовых параметров на нексусе, нужно подсматривать и делать по шаблону, что лютый колхоз.  

- Исследования. Интересно. Куда не забреди, то тело страшное шатается и это оказывается босс, то тайный проход в пещеру, где сундук . Мотивация к исследованию всегда есть. Огромный плюс в этой игре в том, что она не ведет тебя по меткам. Дали подсказку, думай. Даже нет журнала. Но все таки есть и минус. Есть очень неочевидные решения, к которым можно прийти только случайно. Сразу вспоминается ютуб мем "при полной луне, с 30го на 1е, в вальпургиеву ночь, белая курица станет черной и снесет яйцо...". Сейчас смутно, без спойлеров. Почему искомые нпс в очередной раз убегают в давно открытые, даже стартовые локации и появляются там, например, только ночью? Как я должен догадаться их там искать, если не буду пробегать там чисто случайно? Ночью. Почему, чтобы взаимодействовать с некоторыми нпс, мне нужно пойти в не самое очевидное место, применить жест подмышечного пука, чтоб нпс таки обратил на меня внимание?! Почему для получения одной из концовок или открытия тайной области, нужно найти несколько итемов, которые никак информативно не обозначаются? Как игрок мог осознанно прийти к таким выводам не случайно и не подсмотрев в интернете? Это очень увлекает, но часто не опирается на рациональное мышление.

- Управление просто убивает. Оно, мать его, консольное. Почему бы не сделать отдельную клавишу на вызов скакуна, которым пользуешься буквально постоянно?! Но нет, он будет в чем-то вроде избранных итемов. И их придется листать одной кнопкой в единственном направлении. Прямо во время боя и конечно же без паузы. В игре, где тебя ваншотают. 

- Каждый клоп в этой игре будет сбивать вас с ног. Я не говорю про крупных мобов или боссов, а про рядовых противников. Из-за этого почти каждый бой превращается в знаменитые соуловские перекаты, либо проходит по формуле "нанес удар - получил удар и упал - полежал - неторопливо встал" и так постоянно. Я бы понял, если бы это был хардкор, в этом был интерес или смысл, но игра просто тратит мое время.

- Эстетически привлекательный гг. Это спорный пункт. Но в игре я столкнулся с тем, что в 1й половине игры мне все время приходилось выбирать между эффективным шутовским нарядом и менее эффективным бруталом. В хардкорной игре обычно смотрят на каждый стат, каждый параметр. И в итоге получается гг с кастрюлей на голове и в трико (утрирую). Но есть же красивые броньки и оружие, но с худшими статами. И у меня не возникло бы этой претензии, если бы в самой игре не была предусмотрена функция смены визуала снаряжения. Но она не меняет скин, она просто убирает плащ с некоторых бронек, при этом еще и режет статы. Им же пришла в голову эта здравая идея и они от нее не отказались, реализовав ее в максимально ущербном и бесполезном виде. 

При этом, мир действительно красив в своей мрачности, дизайне локаций и тварей, которые в нем обитают. Пейзажи и модельки просто великолепны. Исследовать мир интересно, что-нибудь точно найдется за каждым углом. 

АртдизайнОткрытый мирКрасивые и запоминающиеся боссыСкудная подача информацииРедактор персонажаДырявый сюжетУправление
24 апреля 2023

+2
Cyberpunk 2077
Личное разочарование года

Игра в целом нормальная, но проблема личных ожиданий. Интерактивность и свобода действий есть, но быстро упираешься в потолок. Разочаровал сюжет и диалоги, которыми славились cdpr. Поначалу все классно. Мы амбициозная песчинка, пытающаяся выжить в огромном городе хищников и корпораций. Но этот праздник длится недолго и слишком быстро мы становимся дофига важным. Почему-то даже в таком опасном, людоедском городе, будучи наемником и совершая страшные вещи, мы все равно в диалогах ведем себя как нюня. После сюжетный поворот дает поддых, нам сообщают, что у нас есть критическая проблема и пара-тройка недель для ее решения. И, казалось бы, лезь по головам и решай. Но проблемы окружающих же всегда в таких играх важнее. Подай-принеси,  подставь плечо и послушай историю о сломанном ногте. Сценаристы для чего-то четко прописали обстоятельства и расклады, постоянно сюжетно о них напоминают, но прекрасно осознают, что вне главной сюжетной линии это смотрится странно. Напоминает поиски очередного родственника в Фаллаут, где ты (не ври, что так не делал) уйдешь в другом направлении подальше от главной сюжетной линии и будешь тестить пушки. Но там это смотрелось более уместно. Тут нам постоянно напоминают о том, что часики тикают, после чего дают очередной квест и гг мчится снимать котика с дерева, ведь ничего важнее в жизни быть не может. Диссонанс. 

Плюс, лично мне показалось, что сюжетные ветки рваные. Выполняешь один квест, тебе говорят "спасибо, мы тебе перезвоним" и ты либо ждешь, либо прыгаешь на другую сюжетную ветку. И так туда-сюда. С точки зрения реализма это хорошо, но иногда теряется нить повествования и усугубляется мысль о том, что ты персонаж на побегушках буквально у всех. 

ГрафикаАтмосфераСвязь сюжетной и второстепенных линий
24 апреля 2023

+8
Dredge
Если есть на свете рай, это остров "Соли"

Игра очень быстро затягивает. Мне очень понравилась механика игры и прокачка лодки. Да, под конец наскучивает мотаться от острова к острову когда все моторы поставил самые крутые, но к этому моменту в принципе уже и сюжетка подходит к концу. Меня быстро игра увлекла и я даже не заметил как пролетели 12 наигранных часов. Рекомендую. 

Механика игрыКрасивый мирСюжетНет озвучкиМузыкаНа мой вкус недостаточно мини историй и лора
24 апреля 2023

+6
Mafia II

Ничего не могу, с собой поделать люблю это игру

Атмосфера Детально проработаны город МузыкаDLC шляпа
24 апреля 2023

0
Blasphemous
Красиво, ну да ладно

К сожалению, кроме выдающегося арт-дизайна образов персонажей, боссов и локаций, геймплейно игра представляет собой слишком уж обычную метроидванию, коих за прошедшие годы вышло предостаточно.

24 апреля 2023
1 2 ... 752 753 754 755 756 ... 983 984
из 984 страниц