Nah
Отзывы об играх
Эта игра - надежда для олдфагов, интересная РПГ для новичков и просто Fallout New Vegas. И хоть Bethesda только издатель, а Obsidian (Black Isle) разработчик, всё равно болячки игр Беседки присутствуют. Несмотря на минусы, которых здесь очень мало, я требую добавки!
Можно начать с плюсов, даже нужно. Первый плюс опционален, так как не все люди игравшие/играющие/которые будут играть, являются любителями классических частей. Я как человек понимающий величие классики, могу сказать то что атмосфера первых двух частей Fallout передана великолепно! Так что Fallout New Vegas можно и нужно считать классикой, на ровне с вышеуказанными. Второй плюс это сюжет. Сюжет здесь прекрасен, он прекрасен хотя бы в том как подаётся. Например можно встретить случайного путника, который поведает интересную историю, и в ходе беседы, которая кстати может быть очень ветвистой, он может рассказать о чём-то таком, что нас может заинтересовать. Третий плюс, это выбор стиля игры. Самый показательный выбор, это выбор между, быть Рэмбо и выкашивать всех кто не понравился направо и налево. Или же быть хитрым, и харизматичным ковбоем, и решать все вопросы словами. Нужно попасть в город, а с тебя требуют плату? Скажи что ты уже все оплатил. Зашёл в таверну, а тебя уже пасут местные гопники? Скажи им что ты один из них. Я скажу так, игрок сам полностью принимает решения, в отличии от Fallout 4 и его иллюзии выбора. Ну и четвёртый плюс, это музыка. Как и в любом объёмном фоллауте музыка хороша, но именно здесь она не просто работает на погружение в стиль 40х-50х, а ещё и подчёркивает особенную атмосферу вестерна, которая присуще только Fallout New Vegas.
Ну и теперь минусы. Их не так много. Первый минус это баги, их конечно не так много так в Киберпанк 2077 на релизе, но иногда их слишком много. И второй минус заключается в том что движок игры слишком устарел, чтобы работать стабильно или работать вообще.
Подводя итоги под этой недодиссертацией, я бы хотел сказать что я перечислил лишь малую часть того что встречается в игре. Потому я думаю, что вам следует поиграть в Fallout NV, чтобы его понять.
Удачной игры и будь осторожен в пустошах.
Короче, 4 звезды. Спойлеры будут. Кратко объясню некоторые пункты.
Полу-открытый мир мне очень понравился, особенно Ванахейм. Он мало того, что красивый, так там ещё и куча мест для исследования. Можно вернуть воду в локацию, сделав её совершенно другой, можно сменять день и ночь, что также отражается на мире. Это титанический труд, но к сожалению или к счастью, остальные миры подобным размахом похвастаться не могут, например Хельхейм, где тупо нечего делать. Там ПУСТО. Есть и плюсы в мире, а именно различные секреты, по типу врагов-статуй и тому подобного. К слову, после прожождения сюжета, можно заняться разными вещами, например зачисткой осколков Асгарда, сражением с одним из самых сильных боссов Гна.
Рагнарёк это казалось бы, эпичное зрелище, но на деле там умер только 1 персонаж из целой оравы. Я бы не поставил это в минус, если бы в конце предыдущей части не был максимально эпичный бой с оживший великаном и Бальдром, который по ощущениям, слабее Тора. Интересный босс-файт был с Хеймдаллем, но не более. Момент со "смертью" Кратоса интересный, но он из всех босс-файтов такой один. Могу ошибаться, если что, комменты открыты.
Также получение нового оружия не производит эффекта получения Клинков Хаоса в прошлой части, ибо там были враги, с иммунитетом к нашему топору, а потому приходилось мутузить их в рукопашном бою. И после получения оружия против них, наконец с лёгкостью одолеваем злодеев. Копьё же, было добавлено для прохождения в некоторые, до этого недоступные локации. И после его получения, эффекта, как с Клинками не было. Также неуместные моменты, например разговор о чувственности на поле, едрить колотить, боя, но когда сюжет хочет - он выводит на эмоции. Когда Кратос орёт вместо "BOY!" (в дубляже НАКОНЕЦ перевели как "Мальчик"), нам показывают предательство Тюра, уход Атрея и прочее - это интересно. От последнего я вообще отходил 2 дня и по сей день жду NG+, чтобы побегать с пацаном.
Доп. миссии замечательные и это не обсуждается. Такого масштаба, сравнимого с масштабом основного сюжета, я редко где видел.
Уххх, с КН у меня сложная судьба. Я долгое время знал об этой серии, еще с детства, но меня постоянно что-то отталкивало. Потом я познакомился с другом фанатиком серии, который долгое время рекомендовал мне, но у меня всё еще оставались какие-то предубеждение о самой идеи серии с скрещением Финалок с чёртовыми мультиками Дисней...Мне банально не хотелось даже тратить денег, чтобы на актуальной платформе попробовать хотя бы первую часть...А потом явился святейший человек игрового мира, о Великий Филимон Спенсерович, который добавил первые 2 сборника в Геймпасс и вот уже за подписку я был готов хотя бы попробовать. Еще одним важным фактором было то что в тот момент у меня была так называемая "игровая импотенция", у меня было желание играть в игры, но как только я за что-то брался сразу желание пропадало, я уже и забил на время, но всё равно не помогало, а вот КН стал той игрой, которая смогла помочь с этой проблемой и вот так вот я завис на все зимние праздники 2020, игра меня просто засосала в себя.
Блин, игра хороша абсолютно всем: и геймплеем и боями и боссами (финальные схватки с Ансемом мои любимые в игровой индустрии вообще) и визуалом и подачей и особенно музыкой и тд. Да, сюжет именно первой части наверное самый слабый в серии, он тогда еще не был тем самым знаменитым глубоким и запутанным сюжетом КН, о котором слышали многие, он можно сказать был для галочки, но там были и свои крутые моменты. Погружаться в любимые миры дисней из детства очень приятно, но при этом игра не напирает лишь на дисней или финалку как я считал ранее, всё же большую часть игры уделили оригинальным персонажам и лору. У игры конечно есть проблемы и минусы, например известная многим кривая камера, но на многое можно закрыть глаза учитывая возраст игры, хотя даже сейчас играется она отлично.
Хороший сюжет с крутым геймплеем - редкость, потому и ценятся такие игры в сто крат больше остальных. Прошёл за один присест и не заметил пройденного времени.
вполне хорошая игра, если нет других на примете
20 часов интересного геймплея и неплохого сюжета
рекомендую перед началом прохождения открыть все доступные костюмы и уровни через коды,эта игра так же не сворачивается,а лично у меня при битве с мистерио вообще был вылет.
Эта игра в своё время разочаровавшая олдфагов, приятно удивившая новичков и вообще игра от Bethesda. Она славится своими багами и блевотным цветокором. Но несмотря на всё это, мне игра в целом понравилась. Тихо, тихо, тихо. Я уже чувствую возможное припекание, я тут высказываю своё непопулярное мнение и не переживайте я могу всё объяснить.
Начнём сначала. Для меня это первая игра в серии что я опробовал, тогда игра казалась мне великолепной. Ну а что? Представьте себе Fallout 3 в вакууме, перечислим её плюсы. Во первых, есть русификация, как интерфейса, и диалогов, так и голосов npc. Во вторых, есть огромный открытый мир, заполненный интересными персонажами и заданиями от них же. В третьих, довольно неплохая боёвка, но её трудно освоить, как минимум из-за того что движок достался игре от Oblivion, а уже ему он достался от старушки Morrowind.
Если на этом остановится, то может показаться что игра идеальна. Но я вам ещё не говорил про минусы. Во первых, сюжет не очень интересный, мотивы персонажей неясны. Во вторых, БАГИ! Естественно упоминая Bethesda, мы вспоминаем про баги, это уже классика. Движку исполнилось уже 6 лет к моменту выхода игры, и неудивительно что игра просто не работает на современных устройствах. В третьих, переусложнённые квесты. Да конечно, вам может показаться что это вопли казуала, но как новому игроку мне иногда было сложно понять логику решения заданий.
Если обобщить, я могу сказать что Fallout 3 - это игра не идеальная, она может заинтересовать как нового игрока, так и олдфага, главное тут пытаться относится к ней непредвзято.
Удачной игры и будь осторожен в пустошах.
1. Стелс.
Для меня минус стелса в том, что вокруг него все построено. Банально скучно всю игру ползать на корточках вокруг будь, то стоячие на месте болванчики, либо пятно из крыс, чтобы обойти которое, нужно посветить факелом. Так еще помимо того, что ты постоянно ползаешь, тебе нужно тащить за собой своего брата, которого не можешь оставить одного на продолжительный промежуток времени. По мне, будь стелс моментами, было бы гораздо лучше.
2. Сюжет.
История не понравилась тем, что она банальна, неинтересна и в нее сложно поверить. Какие лесные крысы?) Еще и собаку убили в начале. Везде, где в начале убивают собак, полный мусор на проверку) Советую поиграть в Pathologic 2 если нравится тематика чумы.
3. Искусственный интеллект.
Враги ведь и правда стоят на одном месте, ты можешь часами просидеть в траве и ничего не изменится пока не кинешь камень или не запустишь горшок… Когда на этом строится геймплей игры, становится очень скучно. Даже банальная стрельба по монстрам не будет веселой сама по себе. Например контрол меня задушил тем, что за 7 часов геймплея ничего не изменилось. Сходи туда, постреляй по монстрам и лишь немного разбавь это новыми способностями... Игре не хватает всего, а конкретно в данном случае разнообразия, интересных механик и в первую очередь умных противников.
4. Линейность.
Под линейностью я подразумевая однотипность игры. Не совсем верно выразился. Если бы игра была коридорной или пусть тебе никуда не свернуть с маршрута это не страшно. Например первый макс пейн или первый fear. Будучи коридорными они имеют отличную стрельбу и разные игровые механики, которые не дают заскучать и добавляют играм реиграбельность. Здесь такого нет. Делаешь одно и тоже на протяжении всей игры...
5. Итог.
Советую даже не заходить в эту игру, сделанную по ощущению для плейстейшен 2. Не интересный геймплей и сюжет, некрасивая графика и ужасный интеллект противников. Геймплейно игра устаревшая лет на 30. Советую поиграть в выше озвученные игры. Они намного голов выше данной, даже не смотря на год выпуска.
Всем удачи! Комментируйте, делитесь мнением.
Можно по праву считать одним из лучших сиквелов, здесь сохранили все то, за что любили 1 часть, исправили её недочёты и сделали лучше.
Как в двух словах рассказать об игре, с которой началось буквально все. Влияние Готики на мои взгляды, увлечения - сопоставимо с Властелином колец и Хоббит - сопоставимо с влиянием доллара на курс евро.
В рассказе о первой части я попробую затронуть многое, чтобы потом не касаться этого в отзыве на вторую.
Готика - это классика своего времени. Вы играете за избранного богами героя (впрочем, узнаете вы это не скоро, однако тот факт, что вы избранный - поймете сразу), однако, в отличие от многих историй, где избранность раздражает - здесь она незаметна. Об этом легко забыть, потому что просто вам не дастся ничего. Если мне надо посоветовать игру про избранного - то Готика определенно будет в числе первых. В своем блоге я подробнее рассказываю о том, как этот момент работает на историю в рамках трилогии. В первой же части - он ограничивается тем фактом, что вы по какой-то причине были избраны для важной миссии. Вас запускают в недружелюбный мир, где первое, что вы увидите - будет кулак стражника. С этого момента ты должен влюбиться в атмосферу, потому что ближайшие часы - кулаки, это будет единственное, что ты будешь получать. И это редкий, особенно в нынешних реалиях, проект, который показывает вам большую часть игры, где ваше место - а оно на дне пищевой цепи и подниматься будет тяжело и весело.
На самом деле, сюжет в Готике - во всех частях - каноничных, конечно - есть скорее для галочки, хоть он и крут. По крайней мере, вряд ли история и сюжет - это то, что вспомнит игрок перечисляя особенности игры. В первую очередь именно атмосфера и жизнь в этом проекте, как и во всех последующих, влюбляют в себя. Потом следует юмор и сложность.
В Готике нет выборов, нет динамики, нет гринда, нет бесконечного фарма и нескончаемых шаблонных квестов - это проект, который бы провалился в нынешние времена, но который так необходим нынешним временам. В нем нет простоты с точки зрения освоения этого продукта, но в нем есть простота, в которую игрок способен влюбиться. В игре есть мир, в котором хочется жить, а не бежать к концу игры.
Казалось бы 2005 год, но игра бывает превосходит и нынешние проекты, сосредоточенные на проработке мельчайших деталей. Стоит отметить атмосферу и графику, они мне подарили огромные впечатления от игры, в добавку к этому украшая FEAR своим прекраснейшим геймплеем и неплохим, немного загадочным сюжетом
буду краток.
игра не сворачивается,так что лучше всего её играть в оконном режиме,бывают вылеты в основном с загрузкой,а так проходимость уровней нормальная.
Сюжетно я более менее доволен, конечно история и подача слабее чем
предыдущее дополнение, но всё же было сделано хорошо, но вот к чему я могу придраться так это к концовке основной сюжетной линии...Что это вообще
было? Ожидал хотя бы ответы на прошлые вопросы, а тут на них почти не
ответили, так еще новых прибавилось...Мы проиграли? А тогда где
последствия и почему они не чувствуются? Нет эффекта как в конце Войны
Бесконечности. Клиффхенгер в лице последней катсцены как для кульминации
саги ужасен, а ведь непонятно ждать ли нам хотя бы намеки на развязку в
этом году постепено по всем сезонам этого года или уже в следующем ДЛЦ. Но зато лор и
постгеймовый сюжет уже начали углублять и понемногу на что-то да
отвечать (например миссия на пулемет отвечает на один из древних
вопросов еще к сюжетке Д1 про черное сердце, а еще нам возвращают в лор
Ашера Мира, чего мы ждали еще с сезона Сплайсера, да и рейд полностью даёт ответы о Незареке, о котором мы понемногу слышали еще начиная с первого года Д2).
Но это все
сюжетный и лорный аспект, а дустан я в первую очередь из-за геймплея
полюбил и вот геймплей и левел-дизайн сюжетки прям хороши. Проходил с
другом на легенде и как по мне было челленжово, но при этом не душно как
в некоторых местах Королевы-Ведьмы. В целом сложность всей игры
повысили и теперь даже в банальном налёте нельзя щёлкать еб...ну вы
поняли. Босс-баттл с Калусом мне понравился куда больше чем с Саватун.
Постгеймовый контент так же нравится, особенно Разделы и экзот миссия на
Векскалибур. Новый налет очень зашел геймплейно, а там еще и заюзали
мою любимую тему с сетью вексов, прям сас.
Стренд на Титане и
Локе, на которых я часто играю - 10 из 10, я прям очень кайфую от этого
подкласса и билдов, которые на них собрал, особенно билд на подвешивание у
Титана. В целом новой системой билдкрафтинга доволен, хоть её и
упростили в плане модов, но она стала разнообразней, понятнее и
направленее что-ли, а еще наконец то моды на воителей не убивают билд,
потому что они теперь пассивные, алелуя. Да и в целом в крупном
обновлении игры на старте ДЛЦ ввели кучу больших мелких кволити оф лайф изменений и улучшений,
которые очень порадовали.
Новый рейд ПОТРЯСАЮЩИЙ. На гонку
World First мне плевать и то что рейд быстро закрыли и то что механики
слили за несколько дней меня не беспокоит, мне важнее было моё с тимой прохождение в слепую. И мне всё понравилось. Да, механики не
хитровыдуманные и сложные как было в КП или СГК, но и я не особо
любитель таких рейдов, типа да, их прикольно проходить, но мне такие
рейды надоедают за десяток прохождений, а я больше любитель обновленного
ВОГа, Машины из Д1, ИП, да и КФ из Д2 и тд. Такие рейды мне нравится перепроходить, у них очень клевая реиграбельность,
они приятно доводятся до автоматизма (например ВОГ в Д2 у меня пройден
уже более 60 раз и мне всё еще балдежно в него играть). И как раз новый
рейд из таких. В нем несложные механики и есть простые роли, но они
максимально фановые и их клево делать, а еще выглядит рейд потрясающе и
музыка хороша...На 3 этапе вообще отвал всего произошел.
В целом
я очень доволен ДЛЦ и стартом года - это отличное освежение игры, да,
не без проблем (как и всегда), но всё же, а из прям минусов могу
выделить ТОЛЬКО концовку сюжетной кампании и то что некоторые мелкие
аспекты сюжета, которые можно было встроить в диалоги и катсцены
вставили в лорные книги...
Как большой любитель велосипедных трипов, и зеленых постапков и пофоткать разные штуки в играх, я, естественно, та самая целевая аудтория этой игры. Представитель очень маленькой группы, судя по всему. А ведь это жемчужина среди представителей симуляторов ходьбы, обладающая колоритным стилем и уникальной механикой редактирования журнала. Собравшая процесс созерцания в геймплейную механику. Свою игру года мне мало с кем делить. Значит это нечто сокровенное в этот раз.
Но мне очень не зашло решение сделать одну большую открытую локацию. Я предпочел бы серию длинных уровней через разные места и культуры.
Удивительно собранная и сфокусированная игра. Каждая механика в связи с другой и даже с общим нарративом. А так же выделяется прогрессия, которая устаревает вот как раз к концу игры. Только фокус игры на душном дрочеве ресурсов. По МЭДМАКСОВСКИ. Очень прямой подход к зачистке карты по чеклисту. Для каждой маленькой локации найдется списочек говна и палок, что вот надо обязательно собрать, чтоб локацию закрыть. Желаю иллюзий, разбавления и избавления от четкого понимания, чем я тут занимаюсь на самом деле.
Но я готов немного почистить эту карту, если она такая красивая. Как неравдушный к зеленым постапкам, я с большим энтузиазмом заходил в каждый поросший домик. Но пока надо мной нависал груз необходимости больших инвестиций в базу и снарягу, я не мог чувствовать себя полностью счастливым. Хорошо, что игра не масштабом с Мэдмакса и мне удалось обойтись без удушья. Я уверен, что опенворлды пока не могут потянуть своими механиками большую продолжительность. В отличии от побратима своего Мэдмакса этаигра заканчивается до того, как выдохнется совсем. Чем меньше и короче опенворлд игра, тем лучше для всех в этой сделке.
Вот у этой игры был потенциал стать действительно интересным и иммерсивным симулятором партизана. Ну, представляем: крафт из говна и палок малой крохи ресурсов, и которую надо еще подумать, как применить; лавирование между патрулями по сокрытым тропам, установка наблюдения за аванпостами и инфрастуктурой, так же координирование саботажных операций боевых групп - и ведь все эти механики так или иначе есть в игре, просто они никак не работают на геймплей. Вот, например, зачем в игре нужна огромная сеть партизанских троп, если по умолчанию окружение нейтрально к игроку по законам социального стелса. Эти тропы не нужны для сокрытия от патрулей, ведь им на героя все равно. Они не нужны для быстрых побегов, ведь погони - это не проблема. Не нужны они и для логистики. Нельзя создавать новые маршруты, а старые нельзя скомпрометировать. Эти тропы, как и другие механики, которые могли сделать из игры умную тактику, вообще есть в игре исключительно ради ЭСТЕТИКИ.
Ну, я давно принял, что в Опен Ворлдах только эстетика и общий вайб по вкусу и важны. Потому что даже лучшие представители жанра пока еще не способны организовать стойкий интерес к своим механикам больше чем на первые 10-15 часов. После этого предела все они превращаются в механическую зачистку карты с нулевым челленджем. Возможно, во всей индустрии есть 5 Опен ворлдов, которым удалось преодолеть 10-15 часовой барьер до следующей точки в 40 часов. Главное, что может удерживать игрока в этих мирах - это сами миры. Их эстетика. А понятие эстетики охватывает не только визуальные красоты, а и нарративные темы, и такие чисто музейные механики, создаваемые только для поддержания сэттинга. Вроде как в Rdr2 геймплей представляет собой одну большую катастрофу из поломанных систем, которые на самом деле просто выполняют другую задачу. Служат погружению и естественному отыгрышу заготовленной роли. Или вот никто не влюблен в Ведьмака за его просто нормальную боевую систему или бесконечное следования за чьими-то следами. Ведьмака любят за мир, за нарратив, за его душу.
И вот душа, сам неожидал, у Far Cry 6 присуствует. Я ее нашел, когда ехал под закатным солнцем на Кабриалете 60х годов. и пока с смотрел на этот прекрасный мир через сочный теплый фильтр, главная героиня подпевала зажигательной песни на радио. Там я сразу понял, что мне тупо в кайф быть в этом мире, а весь геймплей мне нужен только для понимания своей роли. Яра - это полноценно воссозданное государство с развитой инфраструктурой. Города, связанные развитой дорожной сетью, пыльные деревни со своей жизнью, промышленные и военные объекты. И это очень красивый и колоритный мир. В этом мире хочется находится под этим теплым сочным фильтром. А весь созданный, но нихера не работающий как геймплей геймплей нужен для создания роли для Гг и ее отыгрыша игроком. Такие веяния в современных опенворлдах. Ролевая игры через костыли неработающих механик.
А еще я поставил испанский дубляж, и так как сабы отставали на одну - две реплики, я часто нихера не понимал, что там говорили персонажи. Но они смогли достучатся мне прямо до сердца.
И спасибо Юбисофт за щедрые бесплатные выходные, за которые я в абсолютно неспешном темпе успел пройти игру на халяву.
Я два раза спустя полтора часа игры терял всех оперативников из-за какой-то херни.
Мне нужен перерыв перед тем, как снова проходить это вечное вступление.
Большой мир по которому прикольно побегать благодаря магии 15-20 минут, яркий визуал боёв. На этом из плюсов всё.
Я являюсь большим поклонником игр Supergiants. Пожалуй, только Transistor мне с трудом дается. Так что и новый проект я ждал. Даже когда он вышел в раннем доступе - я продолжал ждать, развлекая себя ранее неопробованной Pyre. Хотя, честно признаюсь, меня одолевали по началу сомнения - я не любитель проходить одно и тоже раз по десять не имея цели. Жанры рогаликов мне именно что кажутся таковыми. Я получил от Исаака однажды удовольствие и с той поры более не касался этого жанра (скорее всего, после Аида не прикоснусь еще лет пять). Для меня не является веселым процесс, в котором мир не исследуется и история не движется. Но Аиду удалось перевернуть для меня жанр - меня заставляли пробегать одни и те же локации и поманивали при этом маленькой порцией сюжета, как песеля, которого за выполненную команду поощряют лакомством.
В этом главная фишка Аида - история идет рука об руку с геймлеем. Ты совершаешь забег - движется одна из многих сюжетных линий, будь то основной сюжет или история персонажа - вне зависимости от успеха. Количество повторяющихся ситуаций, реплик и действий по сути сводится к нулю благодаря старанию разработчиков.
При этом стоит упомянуть, что сам геймплей представяет собой ураганный, веселый и драйвовый аттракцион, который абсолютно не обременяет игрока. Забеги проходятся быстро, отчего можно разочек вечером сесть и совершить один забег (как партейку в гвинт) длительностью в 15-30 минут. Выбираешь себе оружие по настроению - веселишься с выбором бонусов от богов - потеешь на боссах. Каждый раз, когда проходишь дальше - веселишься! И получается эдакая смесь Souls-like игр, где ты гордишься тем, что продвинулся дальше, чем в прошлый раз и одолел то, что в прошлый раз не смог и прекрасного чтива, как в хорошо-написанной новелле. Оттого нет ощущения, что игра отнимает у тебя время - потому что при любом раскладе, если вы не сноб и не зануда, вы уйдете довольным. И это главное, что нужно знать об игре.
Игра любит своего игрока - и благодарит его за то, что он в нее играет. А это большая редкость в индустрии. Кто бы что не говорил - а именно поэтому Hades - одно из открытий предыдущего года. Приносит ли в жанр что-то - не уверен. Есть ли у нее аналоги - на бумаге может показаться, что есть - но на практике я таковых не встречал.