Alan Wake — мощный финский триллер о писателе в творческом кризисе, которому нужно писать, чтобы словами создавать нужную ему реальность. Свет фонарика помогает герою продираться через жуть и тьму, и именно во тьме Alan Wake я встретил самое сильное психологическое напряжение в играх: я психовал из-за недостатка патронов, выключал игру и через пару минут включал опять.
Сильный контраст между освещенными домиками с телепрограммами и радиопередачами и ждущей тебя смертью за окном — то, за что я полюбил Alan Wake. А также за шикарных в своей нелепости персонажей и частичное воссоздание атмосферы Твин Пикса.
Отзывы об играх
После того как прошли первые 10 часов. Когда я осознал, что в игре не просто аркадная физика, а досконально скрупулёзная. Ну и всё что связано с тюнингом всё на высоте.
Машину своими манипуляциями можно кардинально перебрать, в итоге она будет вести себя на дороге по другому, но отличия от NFS: машина остаётся играбельной.
Передаю привет NFS 2015 года.
Очень приятный визуальный тюнинг. Любой тазик взятый на перепродаже будет выглядеть эстетично и реалистично.
Есть как гонки с машинами стиля NFS Underground, просто машинами в стоке, раллийными и даже F1 формула 1. Разнообразие присутствует.
НО НО НО для того что бы получать удовольствие в этой игре, нужно очень долго привыкать к физике и научится побеждать, так как игра требовательна к скилу игрока.
Отдельно выражу респект за фото режим.
После рабочего дня можно расслабиться за просмотром боевика, а можно позвать друга и поиграть в эту игру. Постановка здесь, кстати, не хуже, чем во многих фильмах.
Было интересно играть в нее уже после It takes two - видны некоторые наработки и какой путь прошла студия.
Мое почтение финальному твисту)
Главы дополнения Forgotten Shores бесподобны. Они полностью раскрывают потенциал неевклидовой геометрии. Над одной задачкой сломал не только мозг, но и зрение. Вертикальные лестницы меняют гравитацию, по потолку можно ходить, а стены не то, чем кажутся.
Разве что не хватило фрактальности Manifold Garden, в Monument Valley есть только 1 головоломка с потоком воды, который втекает сам в себя.
Заявленная в описании Steam сложность преувеличена, эта игра расслабляет своей простотой и элегантностью.
В Monument Valley 2 в отличие от первой части есть какая-то сюжетная арка. О том, что нужно отпускать свое чадо, чтобы оно смогло пройти свой жизненный путь. К параллелепипеду-компаньону из первой игры добавилось взаимодействие матери и дочки.
Из головоломок запомнилась глава, где нужно открывать ставни, чтобы под действием света вырастали деревья нужной формы. Если понравилась оригинальная игра, продолжение не разочарует.
История о распадающейся супружеской жизни.
История о том, что самый быстрый и легкий путь - не всегда самый верный.
История о том, что прежде чем что-то ломать, надо это что-то изучить.
История о том, что иногда все таки лучше все сломать и начать сначала.
История которая учит думать не только о себе, но и о близких.
История которая может как укрепить так и испортить ваши отношения.
История которую захотелось перепройти через пол года.
Что будет, если доверить продолжение популярной серии неопытной студии, не уважающей идеи оригинала, героя оригинала и геймплей оригинала? Получится Devil May Cry 2.
Признаюсь честно - из всех основных игр серии, DMC2 - единственная часть, которую я заставлял себя проходить, едва не дропнув где-то на 2/3 прохождения. Однообразная, не изобретательная и попросту скучная - одним словом, одна из тех игр с PS2, которой ставили 5/10: поиграть вроде бы можно, но только если больше не во что.
Сюжет закидывает нашего охотника на демонов, Данте, на очередной остров, охваченный демонической угрозой. Когда? Чёрт его знает - игру сдвинули после DMCV. Да и Данте здесь угадывается, разве что, по седым волосам - характер наёмника-балагура сменился на мрачного охотника, не упускающего шанс выдать псевдофилософскую цитату.
Геймплейно же... это кошмар. Количество приёмов главного героя серьёзно урезали, из-за чего игра перестала быть слешером в принципе, всё дополнительное оружие, находимое на уровнях, превратилось в ненужный мусор, да и сами уровни, из комплексных сооружений, преобразились в какие-то незапоминающиеся руины. Сюжет, кстати, дела не спасает - он разделён на двух играбельных персонажей, Данте и Лючию, и, чтобы узнать его целиком, придётся пройти за обоих. Впрочем, при желании, его можно уложить в один абзац: злой злодей вызывает в мир злое зло.
Лучше посмотрите разбор полётов по данной игре и не тратьте своё время. Единственная сюжетная ценность этой части - остров, на котором происходит действие, потом упоминается в новелле-приквеле к DMCV.
А ЕЩЁ ТУТ ЕСТЬ ВЕРТОЛЁТЫ-МУТАНТЫ, МАТЬ!
Я сейчас вызову определенное горение у публики (тем более, что сюда зайдут, в основном, люди, которым игра понравилась), но Dear Esther - это плохая игра. Когда какую-нибудь The Vanishing of the Ethan Carter уничижительно называли симулятором ходьбы, я не соглашался. Там был геймплей, там было разнообразие, там был какой-никакой сюжет. Но Dear Esther не игра. Вы можете ходить, смотреть и слушать, но ничего трогать или делать вам не разрешат. Получается этакая 3D экскурсия. Всё красиво, диктор что-то там бормочет, играет прекрасная и грустная музыка, а вы наслаждаетесь видом.
И я бы мог игре даже это простить, если бы в игре была история. Но её нет. В игре есть режим комментариев разработчиков и там они прямо заявляют, что сюжета нет. Что какую бы интерпретацию истории вы не взяли, у неё будут несостыковки. Т.е. вот вам прекрасные виды, многозначительные фразы, а вы с этих "кубиков" соберите сюжет. Какой хотите, только он всё равно будет неверным.
И видимо из-за этой комбинации, те два часа, что я убил на её прохождение с поиском всех комментариев рассказчика или урн, казались мне минимум в два раза больше. Про скуку я вообще молчу. Персонаж передвигается медленно. Нет, не так. МЕДЛЕННО. А в определенные моменты ещё медленней. Кнопки бега нет, я думаю из-за того, что тогда бы она пробегалась (sic) минут за 20.
С исторической точки зрения, Dear Esther стала пионером в своем жанре и её вклад я отрицать не могу. И хотя игра многим понравилась (и это понятно - все люди разные), мне было скучно и пусто после неё. Зачем в это играть? Ответа у меня нет.
Представьте, если бы каждый новый Ассассин от юбиков был бы выполнен на таком же уровне... Великая была бы студия)
То, что получилось у Сакер Панчей с первого раза, не получается ни у кого до сих пор. (да-да юбики, что с лицом?)
Приятно играть, боевка подталкивает использовать практически ВСЕ что предоставляет игра.
Путешествовать по миру очень приятно, благодаря невероятно богатому визуальному стилю.
Конечно, в 20-ый раз бегать за лисичкой надоедает, но сравнивая с другими похожими проектами - очень хорошо!
Игра не только заставила влюбиться в Японию еще больше, но и раскошелиться на японский виски Ямазаки, который уже второй год является жемчужиной моего бара. (и на вкус кстати тоже обалденный)
Игра технодемка. Хорошая задумка с открытым хогвартсом( но он абсолютно пустой
Отличная игра для детей с приятной атомсферой
Хорошая игра для кооператива, в соло играть в кликер - ну такое себе,
Довольно неплохой платформер для детей, можно под пивко пару часиков поиграть
Веселая игра, проходится на одном дыхании за один присест
Игра на час поразвлечься, круша всё на своём пути
Старенькая, но годная стратегия. Конечно сейчас играется не так весело и излишне затянута, но для фанатов сойдет
Великая игра, которая была пройдена очень много раз в детстве и пару раз во взрослом возрасте. Очень похоже на первые обители зла, но с элементами прокачки, способностями и фармом денег. Очень хорошо совмещены японский и американский стили геймдева. Поражающие на тот момент воображение заставки, очень милая героиня и интересный сюжет. Саундтрек тоже въедается в голову и запоминается на долгие годы. Must play игра для любителей ретро игр, а уж тем более Сайлент Хилла, Резидентов и тому подобных игр
Пройдя A Plague Tale, я получил достаточно много разнообразных эмоций и сравнивая первую часть, авторы превзошли себя в 2.5 раза. Очень красивое сочетание мерзкой смерти и благородных видов, которые переплетаются воедино, создавая гармонию и страх одновременно, даже когда ничего не предвещает беды. Наш гг конечно сильная женщина (и это в игре очень дотошно разжовывается, аж бесит), что довольно сильный избитый стереотип, но несмотря ни на что, сильно чувствуются связь между всеми персонажами, даже на втором плане, и как это сложно описать.
Интересная игра в стиле BANDAI NAMCO. С интересным сюжетом и поворотами, иногда не предсказуемыми, но затяжная. Большая разнообразность активностей: рыбалка, доп квесты, готовки и тд. Хотя концовка меня не много удивила, не похожая на прошлые части игры
Да, понятное дело, что у игры больше времени, но тем не менее она рассказывает интересную историю о похождениях крутой команды, не хуже, чем именитый режиссёр.
Давно не встречались игры с интересным геймплеем и сюжетом, в которых есть начало и конец истории, которую ты проходишь на 1 дыхании... А НЕ ИСКУСТВЕННО РАСТЯНУТОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЗАСЧЁТ ОТКРЫТОГО МИРА И ГЛАВ. СЮЖЕТА, К КОТОРОМУ НЕКОТОРЫЕ ПРОСЯТ СНАЧАЛА ПОДКАЧАТЬСЯ ЗАСЧЁТ ДОП. КВЕСТОВ И ТП, думаю, все уже от этого устали. И если вы 1 из таких людей, то этот проект вам безусловно зайдёт.
По началу казалось, что основной геймплей (за Стар Лорда) неудобен, но как оказалось... БЕЗУМНО УДОБЕН И КРУТОЙ, не знаю, как вы, но я ранее такой механики не встречал, либо не помню. Всё делается интуитивно и понятно, "любимые" приёмы у каждого Стража в любом случае запоминаются быстро
ОНЛИФАНС! Очень порадовало, что в чисто сюжетной игре присутствует большое количество фансервиса для Марвеловских гиков. Хотите персонажей, которых только мельком использовали в фильмах, вроде Космо? ПОЖАЛУЙСТА! Может быть хотите встретить всеми забытых Вендиго? ПОЖАЛУЙСТА! Или давно не вспоминали, что в комиксах есть такой персонаж как Фин Фан Фум? ПОЖАЛУЙСТА! Может ты, дружок, хочешь отсылки в виде досье на других "космических" персонажей Марвел, вроде Новы или Лунного Дракона? ПОЖАЛУЙСТА! Или может вы хотите увидеть НОРМАЛЬНОГО АДАМА ВОРЛОКА (вчера вышел трейлер 3 части фильм) С КАМНЕМ БЕСКОНЕЧНОСТИ ВО ЛБУ?? ПОЖАЛУЙСТА!
Стражи классные, они смешные и харизматичные, диалоги, которые происходят между ними во время игры или кат сцен просто нечто
В этой игре великолепно всё: сюжет, графика, геймплей, персонажи, музыка! Очень жаль, что не все выкупили, хочется верить, что продолжение будет, был бы безумно рад
PS: Немного непонятна стилистика, како-то чересчур МОДЕРН, ю ноу айм сей. Модерн это клёво и всё такое, но там чересчур много мелких ненужных деталей. Например: Фин Фан Фум, заместо обычного гладкого живота, как у всех драконов, у него там какие-то трубки, ну типа, зачем? Или та же куртка Стар Лорда, выглядит очень странно и громоздко. И так во всём, поэтому очень спасает, что у тех же стражей есть классические скины из фильмов или комиксов.