ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Divinity: Original Sin
Всё замечательно, но есть но

Красота данный игры просто зашкаливает. Прокачка интересная и не понятная,  приходилось даже заново начинать, потому что осознал некоторые личностные и ремесленные навыки, можно поднимать с помощью предметов, а качать нужно основные для боя, без гайдов конечно не обошлось. Играл в кооперативе, но не зашло, интересно вместе придумывать тактику, вместе что-то обсуждать, но крафт, продажа, обмундирование это гемор, каждый раз туда сюда перекидывать предметы, потому что крафт нужно вкачивать у одного человека, а хорошо продавать может другой. И вот этот момент в перекидом туда сюда утомляет и занимает много времени. Если играть с кайфом, то нужно отбросить вообще функцию крафта и продавать не взирая у кого там этот навык обмена прокачен. Из-за сильно запоминающегося был момент в призрачном лесу, единственный момент, где я почувствовал масштабность боя, ну и бой с королём троллей. Сюжет тут хороший, диалоги интересные, даже выбор присутствует. В боях можно комбинировать стихии, что крайне эффективно.

Интересный сюжет и диалогиКрасота мираБоёвка красочная и комбинированная Не удобный инвентарь
11 марта 2024

+7
King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Такое простое и такое прекрасное

Это игру нельзя понять, не читая диалоги, не вникая в сюжет, даже какой то обычный доп квест является интересными, со своей историей, со своим юмор. Тут нет крутых видео вставок, ту не озвучены персонажи, тут не ощущается серьёзности действий, всё так легко и с юмором. Удивительно что такая с виду простая игра, может так сильно радовать и побуждать интерес.  Очень зашла мелодия Under the Shadow of the Oak, каждый раз когда она звучала, хотелось остановиться и просто посидеть послушать.

Диалоги, сюжетсаундтрек Under the Shadow of the OakИнтересная прокачка и магия
11 марта 2024

+3
King's Bounty: Перекрестки миров
Не понял что это было

Когда проходил в первый раз в юном возрасте, не понимал смысл этой игры, для меня главное было это сражения и посмотреть на юнитов. Чуть постарше я перепрошёл её и тогда я осознал, прелесть данной игры заключается в диалогах, в самом сюжете игры и в лоре, так же в увлекательной прокачки и в разрабатывании новой тактики. Когда казалось Что собрал всё как надо, появляются новые возможности, новые предметы, магия.  Но больше всего мне не понравился момент, битвы с боссом Ктаху, я его просто не мог победить, я подбирал разных юнитов, разные предметы, ничего не выходило. Посмотрев прохождение, понимаю что у меня слишком мало лидерства и мои юниты не могли долго сражаться, хотя я зачистил уже все локации, собрал всё что можно, завершил все квесты. В один момент я заметил, что когда посещаешь статуи которые дают дохера лидерства, оповещение что оно добавилось приходит, но на самом персонаже не засчитывается, не знаю баг ли это или задумка игры. Но я играл на маге, с низким уровнем сложности, с полным собирательством и не смог завалить Ктаху. Может переиздание такое кривое, а может и я не такой уж тактик. Удивительно что всё остальное я смог пройти не напрягаясь, благодаря магии, страшно представить на каком моменте, я бы просел с другими классами. С локациями была беда, даётся простор, а ты езжай куда хочешь, но приехав не на тот остров огребёшь, определения опасности врага тоже странно себя вело, когда пишет что непобедимый, а потом выигрываешь без потерь  В общем игра классная интересная, но момент с Ктаху расстроил, ощущения что раньше было лучше. А две дополнительных компании для любителей, сюжета в них нет, одна арена со всеми теме же боссами из основной компании, а другая типо испытания в определённых условиях

Интересный сюжетБольшой выбор юнитов, предметов, магииРазносторонняя и интересная прокачкаСложно победимый босс, даже на легком уровне сложностиБаги, вылетыНе понимание куда можно пойти по уровню, куда пока не стоит соваться.
11 марта 2024

+2
Mafia III: Faster, Baby!
Маленький боевичок

Линкольн Клей и его подруга Рокси попадают в город, в котором растет и процветает расизм во всех красках. Чернокожих людей здесь не считают за людей, а главный злодей - вообще местный шериф.

В DLC нам будут доступны уникальные миссии с "неубиваемым" авто: разнести в щепки как можно больше городской инфраструктуры, побить машины местных копов и т.д. Также по окончании дополнения, нам под управление дадут настоящую наркоферму с возможностью выращивания различных сортов в разных пропорциях.

Дополнение среднее по всем параметрам. Поиграть можно.

Сюжетные поворотыКатсценыЭкшен ради экшенаУправление авто
11 марта 2024

+3
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
Лучшая реклама доски с колесами

Платформа: XBSX

Если после игры в спортивный симулятор появляется желание попробовать, значит, он удался.

И хоть в моем случае это были  Tony Hawk's Underground 2 со скином Шрека и забагованный репак  American Wasteland, но именно эта серия игр побудила меня пойти и купить свой первый скейт. 

Естественно, когда я понял, что олли сделать не так просто, как это делается в игре, моя карьера лихого трюкача долго не продлилась. Но любовь к этому виду спорта жива и по сей день. Поэтому, как только случился релиз ремейков оригинальных частей  Tony Hawk's Pro Skater, ни секунды не сомневаясь, купил. И плевать было на временную эксклюзивность EGS. А потом еще раз купил. Только уже в магазине Microsoft.

К счастью, Vicarious Visions прекрасно понимали, что от них требуется, и сделали "классике" масштабное обновление, при этом ничего не сломав в геймплее. Не вставая уже сотню лет на виртуальный скейт, сразу вспоминаются основы, а первое комбо "на сотку" получилось накрутить уже спустя час игры.

Игры, выходящие именем Тони Хоука, никогда не славились серьезностью и достоверностью симуляции поведения скейтборда под ногами. И в этом была магия серии. В вышеупомянутых  Underground 2 и  American Wasteland шизы временами было много. Слишком много. А вот в  Pro Skater максимум взрывают вертолет в ангаре.

И хоть мелкие проблемы вкупе с раздражающими условностями (таймер, долгая и душная прокачка, отсутствия порой понимания того, что именно от тебя хочет игра) все еще на месте, существование в наше время таких ремейков, как  THPS 1+2 - это в какой-то степени чудо. Серия давно ушла в небытие. Еще во времена седьмого поколения консолей. Сам Тони хоть и смог в свои 48 лет повторить "900", но все равно не молодеет.

По сути, это игра для выросших в дяденек подростков, что до сих пор лелеют надежды на новые части долгоиграющих скейтсимуляторов. Но в тоже время, двери для новичков всегда открыты.

Настоящее чувство свободы начинается именно на Warehouse.

11 марта 2024

+3
Vigilante 8

Прошел Vigilante 8 на Nintendo 64.

Погонял в культовую combat racing-аркаду на нинтендо-железе, прошел кампании и покатал минут двадцать в Survival mode.

Сам геймплей достаточно простенький: есть сверхаркадно управляемая машинка, которой, собирая разное оружие на трассе, уничтожаем другие машинки (выглядят они все игрушечно, так что язык не поворачивается назвать их иначе). Тачек 8, отличаются маневренностью, бронированностью, и, судя по иконке, точностью стрельбы. На деле последнюю характеристику я так и не прочувствовал. Физика очень простенькая, но тачки ощущаются очень вертлявыми и мне не особо понравилось, как управляется авто, когда сдает задний ход (я бы инвертировал кнопки поворота в этом случае).

Трасс тоже 8, причем в кампаниях за разных гонщиков наборы трасс заметно отличаются. Ландшафт очень разнообразный — от перепадов высот до закрученных сточными каналами треков и плотной застройки. На трассе регулярно спавнится всякое: от пушек до щитов да ремнаборов. Пушек можно набрать до трех штук, переключаться между ними можно С-кнопками. Пушки разные, но среди ракет, мортир и прочих гаубиц встречаются и совсем отбитые способности, например землетрясение, дисбалансно фигачащий дискошар, ракетное заграждение и прочие неведомые для 70-х годов, где происходят события игры, технологии.

Набор противников в заездах +/- одинаковый и частично диктуется очень простеньким, написанным на коленке сюжетом. Количество вражеских машинок повышают от раза к разу. Всего на каждую кампанию выделяется по 4 заезда. В финале каждой кампании после уничтожения всех врагов вылезает босс и начинает фигачить какой-нибудь мощной пушкой. Вывезти его можно, но если только удачно подбирать щиты и ремонт, поскольку после стычки с 5-6 противниками авто требует срочного ремонта. В ряде трасс (например, на ферме) это сделать крайне проблематично из-за хитро запрятанных точек спавна пауэр-апов.

Графически игра выглядит для своего времени крайне недурно. Впечатлил эффект линз и бликов в ночное время в Казино сити. Авто изображены очень простенько, как и ландшафт — большего, чувствую, выжать не получилось бы. Эффекты неплохи. Музыка, невзирая на свою секвенсорность на N64, хороша, есть удачные и задорные треки. Послушал музыку из порта на PS1 — все-таки CD делает свое дело =).

В целом, понравилось. Забавная штука, но уже изрядно подустаревшая из-за управления, поведения камеры и простоватости геймплея. Но тем самым она и притягательна: не перегружена прокачками, крафтом и прочей чумкой игровой индустрии, пролезшей во все жанры.

Оценка: 7.5 из 10. Задорно, забойно, весело, интеснсивно. Но устаешь от игры через несколько часов.

11 марта 2024

+3
Battle Circuit

Прошел аркаду Battle Circuit на Xbox Series X в составе сборника Capcom Beat'em up Bundle.

И, надо сказать, вот это уже такое себе. Команда из Capcom на этот раз попыталась воплотить комиксно-анимационный стиль в духе дневных мультсериалов 90-х с чутка неумеренным уровнем долбанутости мира и персонажей. Ну серьезно: на выбор у нас кошкодевка, девка на боевом страусе, живое растение, киборг и некий Капитан Серебро. Но... как-то это все немного пахнет советской детско-подростковой фантастикой в духе "Тайны третьей планеты" по уровню своей лорно-визуальной изобретательности с легкой примесью инфантильной вариации героев вселенной DC. Получается такая типа американская супергероика, в довольно своеобразном наивно-глуповатом исполнении. Спасать героям приходится некий Особый Диск от кучи злодеев, поскольку этот гиммик в недобрых руках может захватить контроль над всеми компьютерами мира.

Вызволять это дело из разных лап мы будем на протяжении 8 этапов, среди которых попадаются довольно изобретательные дизайном уровни. И дело даже не в левел-дизайне, а в их визуальном исполнении. Например, покатушки на причудливых платформах со странным образом прибитыми псевдо(?)ездовыми животными, перебирающими копытце-лапками по воздуху. Игровая организация уровней довольно незатейлива: по уровню шляются твари различных видов и степени ушибленности на голову, от туполобых ящериц до перекачанных четырехруких брутов да различных боссов, среди которых попадаются, внезапно, красотки. Рядом с ними валяются предметы (здоровье\деньги) и ящики (с ними же). Иногда попадаются простенькие ездящие по кругу бомбы-ловушки.

А вот деньги нужны на апгрейды. Между уровнями скопленные гроши можно потратить на открытие новых ударов, которые оказываются весьма полезными при должном применении. Например, выбранной мной кошкодевке дают длительный удар хлыстом, особый удар после захвата в ближнем бою, противовоздушный апперкот и возможность запульнуть кошку-спутника энергетическим снарядом в гущу врагов. Стандартные удары вообще не отличаются от типовых для жанра. Причем типы атак плюс-минус одинаковы для всех персонажей. И почти все из них — для стычек "морда к морде".

А вот боссы здесь несколько нудноватые из-за очень жирных полосок здоровья. Понимаю, что это сделано в угоду здешней неторопливой боевой системе, но бить, например, босса-робота-октопуса меня в какой-то момент утомило: он все время носится туда-сюда, кидается бомбами и ракетными барражами, а я должен носиться за ним по всему полю, выгадывая тайминг для атаки: хлыст у кошкобабы, например, бьет больно, но требует находиться на одном месте и на одной линии с врагом.

В целом, ощущение от игры несколько смазанное из-за нелепости мира, затянутых боев с боссами и, как мне кажется, излишне коротких хитбоксов для атаки персонажем. А вот за байкерш в одном из уровней, сверкающих жопами, бедрами и приоголенным торсом — спасибо и респект студии.

Оценка: 6.5 из 10. Вдвоем будет веселее, но переигрывать в это мне не хочется, хотя на один раз и сгодится. Слишком она... средняя вся из себя.

11 марта 2024



+3
Lorelai
Она та - кто выживает

Закончил с прохождением завершающей игры трилогии. Что могу сказать? В целом получилось неплохо. Игра всё также держит уровень, однако местами проседает и обилие шок-контента, а также взрослых тем, уже не удивляет. Как по мне, из-за неспешного и размеренного, неплавного повествования.

В заключительной части, нам дадут покончить с "Королевой червей", однако до конца ли? В хорошем финале главная героиня, преодолевает свои трудности и побеждает "смерть", тем самым исправляя свою жизнь, которая пошла под откос не по собственной воле. Как и в "The Cat Lady" посыл схож, однако обстоятельства и настроение немного другое. Обречённость и страдание, по мере приобретения сил, сменяется на возможность изменить себя и других к лучшему, преодолев все трудности выпадающих на долю главной героини.

Рекомендую лишь тем, кто знаком с предыдущими играми Рема Михальски, чтобы получить полную картину замысла автора и порадоваться комео персонажей из прошлых игр в виде отсылок. Также достаточно отсылок на поп-культуру и в целом присутствует юмор. По крайней мере, шутка про "Скайрим" засветится раза два в ходе сюжета, и запомниться из-за своей некоторой нелепости.

Реальное место на жёстком диске: - 9,9 Гб.

Катарсис.
Катарсис.
Хорошее звуковое сопровождение. Красивая графика: приятная 2D и 3D стилизация фотореализма.Всё ещё неплохая история, хотя по ощущением слабее предыдущих работ.Шок-контент и взрослые поднимаемые темы.Меланхоличное настроение.Немного скучная середина и общий темп повествования.Повторение одного и того же посыла уже третью игру.Работа с светофильтром (порой кислотные цвета выедают глаза).
10 марта 2024

+3
Armored Warriors

Прошел Armored Warriors на Xbox Series X.

Вот уж чего не ожидал откопать, так это жемчужину битемапов в лице сабжа от CAPCOM в составе Capcom Beat'em up Bundle. Игра выходила строго для аркадных залов, и готов поспорить, собирала вокруг автоматов целую кучу народу.

Структурно это — брутально-футуристический, вдохновленный фантастикой 90х битемап, где главную роль выполняют пилоты внутри здоровенных боевых мехов, размеров с промышленных роботов. Задача пилотов — выполнять спецмиссии, разбросанные между Землей и союзной планетой Райей. По ходу истории герои узнают больше о заговоре и главных антагонистах, которые, по законам простых боевиков, сами рады заявить о себе во всеуслышание.

Но главное здесь то как Armored Warriors выглядит и играется. CAPCOM выдавила из своих художников и программистов восхитительную, очень быструю пиксель-арт картинку с прекрасной работой художников, вложивших тонну старания и души в бэкграунды, каждого чертового меха и его анимации. Все сделано вручную, без пререндеров и других способов сэкономить. Внешне это почти что пиксельный анимационный фильм.

А как он играется? Вес чертовых махин отлично передается за счет динамики боя и того, с каким размахом и инверцией мех делает удары. Тягуче, но достаточно быстро. Но самое главное, что мехи здесь, как и положено мехам — модульные. На поле брани после победы над рядовым врагом рушится всякая запчасть. И менять можно целых три составных части меха: две руки и шасси. И это здорово меняет геймплей.

Если стандартной рукой можно бить и, например, за синего меха, цеплять хлыстом, то подобранным отбойником врагов можно бить об пол и пробивать насквозь. Дрелью - сверлить. Шоковой пушкой - долго держать в стане и швырять заряженные энергией сферы. Лазерным мечом прорубать насквозь и закидывать вперед лучи. Правая рука может быть вооружена как стандартным крупнокалибром, так и каким-нибудь напалмом или подобием мортиры. Или даже прожигающим нахрен все лазером.

Шасси тоже серьезно меняют геймплей: шипастые гусеницы можно в прижке складывать в колесо и прокатываться по противнику. Четырехлапое шасси же не только быстрое, но и ощетинивается режущим вентилятором в прыжке, позволяя несильно, но дамажить всех в радиусе.

Сочетая оружие под разных врагов при здешних механике и простоте и наглядности получаешь тот редкий адреналин, забытый в современных играх: простой, черт подери, драйв с легкой комбинаторикой. Как этого остро не хватает в современных играх, перемудряющих с кучей псевдомеханик и стат, нудной прокачкой и прочими грузными геймплейными навесами, растягивающими прохождение, внешне различающимися, но внутри — одинаковыми и не разнообразящими общее ощущение.

Уровней достаточно, игра проходится где-то за минут 40-60, но кайфа даже больше, чем от современной игры на 10-20 часов. Ну и музло здесь под стать: оно секвенсорное, с очень простенькими синтезированными звуками уровня Sega MegaDrive, но все подчиненное жанру тяжелого рока, что только добавляет задору и драйва.

Оценка: 9 из 10. Уматное.

10 марта 2024

0
Light of Alariya

Я понимаю, почему были поставлены отрицательные оценки. Игра главным образом упирает на впечатление, а не на игровой процесс. Игра больше ориентирована на восприятие, связанное с путешествием на корабле по пескам, а не на решении загадок. В игре есть небольшая история, хотя честно сказать, я мало что понял о созданном разработчиками мире. Перед нами некий выдуманный мир, планета, на которой когда-то жили люди, но после какого-то катаклизма все вымерли или куда-то исчезли. Главную героиню пробуждает ото сна некая богиня, и просить активировать три алтаря (или что-то типа этого). В итоге, перед нами большая локация, погружённая в пески, разделённая на три сектора. В каждом секторе находится храм, в котором нужно, используя некие аналоги зеркал, направить лучи на особый орнамент, после чего алтарь или храм активируется. В общем, в игре два игровых элемента. Первый элемент заключается в путешествии по пескам, и тут особое внимание уделяется пейзажу и тому, как мы рассекаем песчаные волны на корабле (сделано неплохо, но могло быть и лучше). Второй элемент игры заключается в платформинге и решении загадок (что-то типа этого), цель которых – направить лучи на специальный орнамент, который активирует некий механизм, чтобы один большой луч устремится в небеса. Загадки, как и сам платформинг, довольно простые. И их довольно мало – всего три штуки. Поэтому, как мне кажется, многим игрокам не хватило именно игры с лучами, т.е. их количество и, возможно, качество или сложность. Что касается платформинга, то этот элемент игры выполнен довольно плохо. Разработчики явно вдохновлялись в этом вопросе игрой Tomb Raider (2013), что особенно заметно по тому, как ведёт себя главная героиня, т.е. как она выставляет руку, когда бежит вдоль стены. И вот это у разработчиков реализовать не получилось совсем. Выглядит это довольно ужасно. Поэтому, зачем это было сделано, не совсем понятно. В итоге у меня возникло ощущение что большая часть сил ушла на создание окружающей обстановки, т.е. на пески и того что окружает игрока пока он путешествует по открытому миру. Города и поселения выглядят довольно невзрачно и трудно себе представить, что когда-то это были обитаемые поселения, за исключением самого первого и главного города. Хотя даже он слабо походит на более-менее реальный город. Ну, ok, дело не в городах и поселениях, они тут очень условны. Главным является путешествие по пескам. И вот оно могло бы быть явно более качественным. Или нет? Трудно сказать, т.к. сравнить мне не с чем.

Ну, хорошо, а что ещё кроме одного города, пару поселений и трёх храмов есть в игре? Да в общем-то это и всё. Ах да, в игре есть что-то типа вышек, на которые можно забраться, а также записок, которые делятся на два типа: обычные текстовые записки и особые записки которые озвучены. Что касается вышек, то они совершенно обычные. Да, чтобы забраться на самый верх нужно будет попрыгать с одной платформы на другую, но в целом, ничего особенного. Если и стоит на них забираться, то только ради записок. Что касается записок, то авторы попытались предложить игрокам некий вариант истории, т.е. того что происходило когда города и поселения были оживлёнными, но мне показались все эти истории кране скучными и не интересными. Зачастую все записки выглядят как разрозненные письма разных людей, которых ничего не связывает друг с другом и что самое главное, все эти записки никак не проясняют того что же случилось на данной планете. Такое ощущение, что эти записки носят совершенно рандомный характер. Ну, т.е. они могли быть взяты совсем из другой игры или даже из какой-нибудь книги.

Итак, перед нами неоднозначная игра, которая больше упирает на впечатление от путешествия по давно заброшенному и пустынному миру, плюс три зоны, где нужно решать простенькие задачи с лучами света. Так как игра бесплатная, то в принципе можно поиграть, но если была бы возможность поставить среднюю оценку, то именно её я бы поставил.

10 марта 2024

+1
Flashback: The Quest for Identity
Одна из первых атмосферных игр с НФ-сюжетом

В детстве, увидев обложку этой игры, я сразу подумал, что игра необычная. А когда запустил, то офигел от начального ролика. Оказывается на SegaMD могут быть ролики(хоть и в 10fps), а не только маленькие статичные картинки.

Первый уровень захватывал: какие-то джунгли, интересные гаджеты, плавная анимация. Игра отлично передавала дух НФ-приключения. На втором уровне всё стало ещё круче: исследуем различные области футуристического города, устраиваемся на работу и зарабатываем деньги выполнением разных заданий. Правда все последующие уровни получились не такими захватывающими из-за того, что в них делается сильный упор на экшен. Выкашивать толпы одинаковых врагов используя одинаковую тактику(перекаты и выстрел), быстро надоедает. Я бы хотел большего упора на сюжет, исследование мира, платформинг и немного экшена. Но и так игра знаковая.

одна из первых атмосферных игр с НФ-сюжетомналичие роликов в то время поражалосимпатичная картинка и плавная анимациямне не понравился упор на экшен во 2ой половине игрыне самое лучшее управление и интерфейс
10 марта 2024

+3
Diablo Immortal
Хейт это модно

Скачал я чтобы пройти после 2 и 3 части мобильную гриндилку и не совсем я понимаю откуда хейт впринципе. Хардкорным игрокам - играть в мобилку не имеет смысла. Тут другие правила, эта игра сделана для выкачивания денег. Кучу раз ловил себя на мысли что хотел бы просто заплатить чтобы не видеть все эти ф2п-особенности. Дейлики, батлпассы, скины и т.д. Но именно из-за этого игра и бесплатная. Считай что мне её купили те, кто донатят, потому что в остальном я ничего не упустил. Впринципе за это я пол бала и скинул. В остальном же - это отличная игра, с озвучкой сюжета, анимациями, красивенными локациями и всем прочим, что было во взрослых играх серии.

Хейтить её принято за то что она недостаточно хороша? Я просто не понимаю. У мобильных думов, томб райдеров, крешей и марио - нет такой критики, потому что мобилки ВООБЩЕ не похожи на взрослые игры. Почему тогда у мобильной колды и пабга норм репутация? Тут же то же самое.

Иммортал проходиться без доната впринципе, а те $15к (или сколько там было) про которые говорили в каждом обзоре - были о максимальной силе здесь и сейчас в эндгейме игры, основная цель которой гриндить! Тут даже батл пасс не имеет смысл покупать, так как геймплей от этого не поменяется. У вас просто вырастет урон, но и жизни врагов вырастут. Т.е. единственный смысл донатить - это продвижение себя в рейтинге, а-ля Clash Royale of Clans. Вы из-за этого токсичите? Я не понимаю просто.

Плюсы и минусы чисто для сюжетки. В гринд лазил только единоразово посмотреть что там есть вообще.

Лучший диаблоид на мобилкахЛучший казуальный бесплатный диаблоид впринципе "Консольный" уровень кат сцен, лвлдизайна, музыки, озвучки, а некоторые миссии более оригинальные, чем в первой трилогии (4 ещё не играл). Например на плоту.Отличная оптимизация. На максималках 60 кадров на Retroid Pocket 4 Pro Невозможность настроить худ, из-за чего приходится играть с кнопками атак даже с геймпадом и чат нельзя скрыть полностью на основных картах
10 марта 2024

+3
Like a Dragon: Infinite Wealth
Как 8-ая часть заставила меня полюбить JRPG

В качестве предисловия хочу сказать, что  7 часть я прошел через силу и только лишь основной сюжет без побочных историй (их я пройду как-нибудь потом). Сам сюжет 7 части мне очень нравился и интересно было за ним следить. Но он был огромный для меня по продолжительности и чувствовался каждую минуту, что казалось, что он никогда не закончится (в отличие от 8 части). Но почему же я проходил её через силу? Да всё потому что с 7 части якудза перешла c жанра битемап (бей-да-ударь) на пошаговую рпг, где надо постоянно ждать своего хода, выбирать какие-то навыки, которые уже приедаются после 10 раза использования. Это просто невозможный кал был для меня. Поэтому я невзлюбил 7 часть из-за этого сильно. Я думал что с 8 частью всё будет тоже самое и я буду просто терпеть до конца игры и поэтому ожидания были ниже плинтуса, но как же я ошибался....

Коротко о том, как ощущается боевой стиль Кирью в этой части
Коротко о том, как ощущается боевой стиль Кирью в этой части

 Сюжет Сначала я расскажу в принципе ощущения без спойлеров, а потом уже конкретно по нюансам пройдусь. Итак, начало медленно втягивается, но не наскучивает. И сразу дают нам первый сюжетный поворот, обесценивая события 7 части ахахаха. Дальше мы едем в U S A - А именно на Гаваии. И мы хоть и не оказываемся сразу голым как в трейлере но все же. События там начинают с мрачного описания мафий на острове. И даже от одной сценки с расчленением за кадром поражают и добавляют атмосферности. Нам дают поиграть за нашего любимого Кирью Кадзума. И это просто имба. Ему дали 3 стиля боя по умолчанию и даже без навыков он рвёт и мечет. И что самое главное, в порыве гнева его задалбывает пошаговая боёвка (буквально я прям) и ломает 4 стену и начинает драться, как в старых добрых частях якудзах с помощью лкм-пкм, ахахха. Это...Просто......Офигенно! Дальше сюжет только накручивается и уже в середине вкидывают кажется уже десяток неожиданных сюжетных поворотов, которых даже не ожидал. Затем, ближе к концу когда уже все готовятся к главному махачу и ты уже в предвкушении, что уже всё круче быть не может, ощущение, что сейчас мы наваляем всем 123 злодеям и развяжем 3 мировую и отправимся в космос как Бласкович из  Wolfenstein.... Ты видишь финал истории и думаешь про себя "Да не... Не может быть такого. Наверное после титров покажут..." Показывают сцену после титров и ты осознаешь одну вещь, но очень важную.... 

ЧТО ВСЁ НАГНЕТЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ СЛИЛИ В УНИТАЗ НАХЕР!!11!! ИЗ ПРИМЕРНО 25 СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ ЗАКРЫТО 4 !!! КАРЛ! 4 ЛИНИИ! А ПРО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ И ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ К ЧЁРТУ НА КУЛИЧИКАХ ЗАБЫЛИ!!! КААААКК???? КАК ЭТО МОГЛИ ДОПУСТИТЬ РАЗРАБОТЧИКИ? ВЫ ОФАНАРЕЛИ ЧТОЛЕ? 

Твоё лицо после концовки игры
Твоё лицо после концовки игры

Боёвка Как ни странно самая приятная часть игра на равне с сюжетом. По сравнению с 8 частью проделана огромная работа над улучшением пошаговой системы. Особенно над фактом того, чтобы навыки не надоели использоваться даже по 100 раз и разнообразием полезных в боях профессий. Я не ожидал такого, но теперь мне серьёзно нравится пошаговая РПГ боёвка, впервые в жизни. Разработчики также дали возможность ходить во время хода и добавили бонус по урону за расстояние, что ГОРААЗДОООО улучшило впечатления от боя, даже если он длится много минут. Добавили и дружеские добивания и поддержку без затрат хода. Благодаря этому ты получаешь только позитивные эмоции от боёв всех. Самая любимая моя профессия это ковбой из-за стиля и характерных для него анимаций атак всех видов, за это лайк. Ещё могу отметить что добавили нормальный перенос 5 навыков из других профессий в текущую. Поэтому имба билд. Единственный и огромный минус который я могу отметить - огромный, просто невъ**нный с*ка ГРИНД! Я бы даже сказал ГРИНДИЩЕ! Я думал хуже 7 части в этом плане не будет, ахаххааха, как же я ошибся. Чтобы без проблем пройти дальше по сюжету надо качаться в подземельях (благо их улучшили, добавив уровень дополнительный) примерно 20 процентов игры по 1-2 часа заходами. Это кабздец просто! Но с такой приятной боёвкой как здесь было вполне терпимо, по сравнению с 7 частью.

Побочные задания В большинстве своём они понравились мне. Не было много каких то уж слишком скучных заданий. Здесь в основном были кринжовые задания и пару смешных с отсылками на суб-культуры. Также запомнился один грустный квест с дедом и снегом и веселый квест с НЛО или же с шаманом. Это действительно будоражит мою душу. НО отдельного внимание стоит уделить побочным миссиям за Кирю, которые в игре называются воспоминания. Там ты вспоминаешь всех персонажей, с которыми встречался наш Кирю, даже Шинаду из 5 части и Танимура из 4. Это очень круто и пробивает на ностальгию. Также есть отсылки на все игры там от RGG студии где актер Кирю играл - то есть  Ishin,  Kenzan,  Dead Souls.

Мини-игры Из всех представленных мне больше запомнились: 1) судзимоны, благодаря достаточно прикольной сюжеткой для побочной мини игры со своими приколами. Сама боевка вполне простая, основанная на камень, ножницы, бумага, так что справится можно если приноровиться.  2) Остров дондоко. Самая любимое моё время провождение в игре. Так упорно я не залипал нигде. Каждый день там я пытался очистить как можно больше мусора, чтобы добыть вещи для постройки зданий, которые помогут привлечь туристов и больше монет. Я также старался со всеми здороваться там и раздавать сувениры, чтобы туристы были рады максимально. Ещё я практически все виды там животных, жучков, рыб,  минералов насобирал. Настолько мне было интересно играть там. Надо отметить, что там есть и своя ферма, где работают ваши судзимоны. Они там тренируются, добывают вам вещи, овощи, и дерево с камнями. Нападения бандитов и сюжет на острове так себе, но помахать битой заставляет. Хотя когда нападают животные приходится драться судзимонами. Из других мини-игр мне особо не приглянулось ничего. Доставка еды так себе, фотка с травмая ни о чём, хотя почему-то её хвалили англо-саксы на превью-обзорах хех. Любвематика, аля тиндер для японцев - такое себе ибо все фотки девушек походят друг на друга, а мини игра там с эмодзи мешает проъождению одного побочного квеста. Но сами сценки свиданий прикольно сделанные, этого не отнять, респект таким ребятам)

Другое Хочу подметить что в игре идеальная оптимизация для старых ПК. I7 3770 - GTX 1060 Идёт в 60 фпс с FSR качество на ультра настройках. Это вообще великолепно. В своё время 7 часть стартерила и лагала иногда даже на средних у меня. За работу над оптимизацией разработчикам низкий поклон от меня. Неприятный факт для некоторых оказался тем, что новая игра плюс доступна только при покуплю делюкс издания и выше. И это при том, что игра стоит 70 долларов! Кошмар просто, надеюсь СЕГА одумается и не будет внедрять такие новшества в будущие Якудза.

Итог - Несмотря на некоторые недочёты в лице гринда и одного малюсенького нюанса с сюжетом, я считаю что игра заслуживает 10 из 10. И я, пожалуй, поставлю её в топ 3 среди всех якудз и её спин-оффов, даже несмотря на то, что жанр не мой вообще, и то что главный герой не совсем крут как прежний. Потому что все её минусы не могут перевесить такое огромное количество плюсов и их качества. Всем советую сыграть в эту часть обязательно!

Начало и середина сюжетаПобочные заданияБоёвкаКачество большинства профессийОптимизацияОстров дондоки аля энимал кроссингСудзимоны-покемоныЯпонский Гордон Фримен с монтировкойДали снова поиграть за КирьюФинальная часть сюжетаНовая игра плюс только в делюксНе такая большая игра по продолжительности как заверялиГринд чтобы пройти дальшеЦена в 70$
10 марта 2024

+5
Ape Out

Необычный экшен, где мы возьмем под управление разумную гориллу. Разумеется держать в руках оружие она не может, зато неплохо справляется в рукопашном бою. Наша шкура может выдержать до трех выстрелов, но умение хватать в лапы различные предметы и людей иногда здорово выручает. Общее впечатление положительное и свою дозу адреналина здесь получить можно, вот только постоянное прослушивание джаза и мелькающие текстуры могут вызвать головные боли при долгой игре. Будьте осторожны.

Необычный сеттингБезоружный главный герой, который имеет свои скрытые способностиСтильные джазовые композиции и возможность регулировать их скорость своими действиямиРазнообразие локаций и противниковАгрессивный визуал с кислотными цветами и дергающимися текстурамиПостоянное прослушивание джаза на высокой громкости вызывает головные болиПерекрученная сложность финальных уровней игры
10 марта 2024

+3
Overlord 2
Ах, как хочется вернуться. Ах, как хочется ворваться... В Эмпайр Сити
Должен... Дотронуться... До буба
Должен... Дотронуться... До буба

Просто хотелось хотя бы тут извиниться перед барменом. Один бог знает сколько раз мои ребята... опустошили свои balls на его барной стойке.

Миньоны все деньги несут мнеМиньоны беспрекословно выполняют все мои порученияМиньоны меня любятВ реальности так не бывает
10 марта 2024

+15
Super Mario Odyssey
Сюжет Марио глубже чем ты думаешь!
Сразу условимся, вы НЕ хотите знать почему усатый итальянец в свадебном платье с таким выражением лица держится за задницу
Сразу условимся, вы НЕ хотите знать почему усатый итальянец в свадебном платье с таким выражением лица держится за задницу

Вот играл я в Одиссею пламбера, что тоже не носит галстука и знаете... Есть одна тема, что не поднималась ранее. Нечто что стоит нам обсудить.

Вот злой дракон Боузер. И он украл принцессу. Казалось бы, все очевидно. Статья 126 УК РФ. Бабу в замок и под замок. А на рептилии прыгать, пока опять не станет двухмерной. Но(!) Так ли все однозначно? Мы привыкли, что сюжет в играх серии Супер Марио никогда не пытался перетащить внимание на себя. Однако подобно Deus Ex и Dark Souls Нинтендо всегда рассказывала вторую, далеко не всегда столь однозначную, половину истории посредством нарратива в левел-дизайне, в геймплейных механиках и через NPC и боссов.
Я прошел дюжину игр о похождения усатого водопроводчика и, друзья, нам есть о чем поговорить. Давайте разбираться в истории самой долгой несправедливости в игровой индустрии. 

Для трепанации краеугольного конфликта всей серии нужно деконструировать стороны конфликта. Что мы имеем:
Отец-одиночка, великий правитель искренне любимый своим народом, успешно заботится о своих мультикультурных гражданах, постоянно расширяя границы своей империи, романтик в душе - все это...

Боузер (в мультфильме его озвучивает сам Джек Блек. Думайте)
Боузер (в мультфильме его озвучивает сам Джек Блек. Думайте)

В один момент этот, успешнейший во всех отношениях джентльмен, решает жениться. Должен же Боузер-Младший кого-то называть мамонькой. Ради своей избранницы он покоряет десятки королевств. Причем аннексия осуществляется максимально бархатная. Вы видели в игре хоть один труп тоада? Или повешенную на фонарных столбах правящую элиту грибного королевства? Никаких кровопролитных битв. Принцип милосердия во всей красе. Сравнивая уровень развития его королевства и отсталых периферий, что он присоединял - это вполне можно сравнить с просветительской миссией Европы в странах Азии и Америки. В лоре Супер Марио Боузер - это личность уровня Юлия Цезаря и Александра Македонского. Как итог, успешный во всех аспектах мужчина, да еще и романтик, что положил весь мир и все лучшее, что в нем было перед ногами своей будущей суженной.

А что же с другой стороны? Приветствуйте, инфантильная принцесса...

Пич. "Я капитулировала, меня нападали".
Пич. "Я капитулировала, меня нападали".

За столько вторжений в свое королевство, так и не озаботилась хотя бы минимальной милитаризацией своей страны. Там где у Боузера развитая инфраструктура, стоят блокпосты, крепости, пушки, роботы, все по последнему слову техники. У принцессы до сих пор вся охрана столицы заканчивается двумя стражниками с копьями. То с чего начинали пещерные люди... У Пич на этом все и закончилось. Если же пройтись по ее королевству, то можно увидеть сплошь и рядом не паханные поля, что ярко дает понять - аграрным вопросом страны она также никак не занимается. Надо ли говорить, что примитивнейшая архитектура в ее королевстве на фоне монструозного архаичного замка также не наталкивает на позитивный мысли?

Зато у принцессы есть ее цепной пес...

Марио ".... .... ...."
Марио ".... .... ...."

Хладнокровно устраивающий геноцид народов гумба, кроликов, стариков, женщин, детей и всех кого увидит в своем маниакальном желании "спасти" принцессу. Молчаливый убийца, которого боятся столь же сильно сколь и восхищаются (я ведь не один уловил параллели с перезапущенной Doom?). Марио - единственное что позволяет грибному царству сохранять независимость. При этом самый главный актив принцессы даже не входит в регулярную армию королевства! То есть в день когда Усатый поймет почему Грибное королевство так называется, устанет сидеть во френдзоне, и попытает счастье с той же Розалиной/Паулиной/Дейзи — Грибному королевству настанет конец.

Однако, в одном принцессе не откажешь. Она мастерски манипулирует окружающими. Заставляя бегать за собой самых могущественных лиц местной мульти-вселенной (царь самой влиятельной страны и сильнейший воин всех королевств - есть чем похвастаться). И нет. Это не случайность. А холодный расчет. Принцесса Пич целенаправленно оставляет свой замок незащищенным(хых). Ей плевать на своих подчиненных. Единственное что ей реально важно - находиться в эпицентре внимания. Любая книга по психологии скажет: Эмоциональный контроль сильных мужчин - одно из самых ярких и хрестоматийных проявлений синдрома недолюбленного ребенка среди женщин. Пич, осознанно или нет, занимается компенсаторикой травмы вызванной отсутствием родительского внимания. А родителей Пич... Впрочем вы уже и сами все поняли. Казалось бы такая мелочь. Но вот уже на протяжении сорока лет это становится причиной глобальных конфликтов в мире игры.

Ходят слухи, мол если в Метро Сити прыгать на скакалке 69 раз по 666 подходов то можно открыть секретную концовку.
Ходят слухи, мол если в Метро Сити прыгать на скакалке 69 раз по 666 подходов то можно открыть секретную концовку.

Можно еще долго перечислять как принцесса строит интриги внутри собственной свиты, добровольно втягивает себя в передряги, даже когда ей ничто не угрожает. Но это уже все не так важно.
Какие же можно сделать из этого выводы? Марио изувер, принцесса дрянь, Боузера по человечески жалко а Super Mario Odyssey шедевр.
Всех с праздником, с днем Mar10!

Игра доходчиво доносит до игрока, что все конфликты в мире из-за девушекУчит детей тому что скакалки это злоБоузера правда жалкоМы так и не узнали историю матери сына Боузера. Зная литературный архетип этой ящерицы вполне возможно там была трагедия уровня последних приключений Кратоса.Изначально это должен был быть просто отзыв, честно
10 марта 2024

+2
Eternal Darkness: Sanity's Requiem

Хоть игра в целом неплохая, и даже мне понравилась, но есть буквально одна вещь, которая достаточно сильно испортила мне общее впечатление. Это её продолжительность. В игре очень часто приходится посещать одни и те же локации в разные периоды времени, поэтому уже к девятой главе всё это начало меня порядком утомлять. На мой взгляд ей стоило бы быть на пару глав покороче. Тем не менее, игру я всё равно бы рекомендовал, просто будьте готовы к некоторому однообразию ближе к финалу.

10 марта 2024

+1
Dead Space 2
5 этапов принятия

С учётом 1-ой части, общая концепция не поменялась, и это хорошо - зачем ломать то, что работает. Тем более, это 2-ая часть, а не 5-ая (да, японцы?). Локации проработаны в плане визуала грамотно, в стиле холодной космической научной фантастики, однако окружение не успевает надоедать своими футуристичным серыми корридорами с оттенком синего. Из серой психушки на улицу с характерным светоносной яркой рекламой и надписями повсюду, которые уводят в церковь Юнитологии... Церковь Юнитологии это одно из самых проработанных и стилистически выверенных мест не только в игре, но и в игроиндустрии (ИМХО!). Чёрно-серый окрас контрастирует с холодным светом, исходящий от ламп, перекрывающихся со светом из витрин. Сам вид этих залов создаёт ощущение некоего религиозного откровения. Сюжет нетривиальный, но и не шедевр. Просто хороший, не буду про него рассказывать, это спойлеры. Однако укажу, что это связано с названием обзора.

Мааааленькой бочкой дёгтя в ложке мёда являются последние 3 главы. Их единственная и основная проблема - бесконечная мясорубка с некроморфами различного пошиба в больших кол-вах, местами в узких локациях. Под конец я уже просто устал помирать и возвращаться к контрольной точке и побежал сквозь толпы негодяев к финалу. Почему-то разработчики подумали, что игру надо сделать каким-то шутером-слэшером, ибо противники просто со всех сторон наваливаются и даже не думают заканчиваться. Ещё под конец закинули регенерирующего некроморфа для спешки. 

Визуальный стильХороший сюжетГрамотный дизайн локаций13-15 главы по части кол-ва врагов
10 марта 2024
1 2 ... 750 751 752 753 754 ... 1229 1230
из 1 230 страниц