Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Star Traders: Frontiers
Rogue Trader не по лицензии.

Практически всё что есть в настолке есть и в этой игре. Опасные полёты по космосу, торговля и пиратство, битвы кораблей с ближним боем и абордажем, сюжетка с продажными ноблями, космическими эпидемиями и темными силами космоса что, естественно, злобно гнетут всё что попадается им в щупальца. Возня с прокачкой и кастомизированием корабля, команды и её снаряжения так же присутствует и достаточно проработано, что бы можно было этим увлечься.

Но, всё со своими названиями, визуалом, лором и механиками. Прям не плагиат, а вариация тему. Ну или разработка свернула на те же рельсы.

Интересные пошаговые бои.Не самая стандартный , для космоигр, сюжет и подход к его реализации.Менеджмент всего и вся достаточно сложен что бы быть интересен, но при этом не задалбывает.Индивидуальное модифицирование корабля под свои нужды в кои то веки именно что модификация, со своим слоем менеджмента, а не просто вотки новую деталь, лучше на 1-ку чем прошлая.Абордажные и наземные бои во многом копируют идеи Darkest Dungeon, но не всегда успешно.Местная торговля, хоть и играет большую роль, но при этом влияет только на самого игрока.
16 марта 2023

+3
Ys Origin
Идеальная точка входа в Ys, да и в целом в японские АРПГ.


Бодрый геймплей, отличный визуал и ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка. Все 3 персонажа годно отличаются геймплейно, прикольные загадки и интересные боссы. Конечно возможно будет сложно в плане сюжета, всё же это не первая игра серии, хоть и приквел, но мне лично это не помешало вкатится в серию именно с этой части.

16 марта 2023


+3
Call of Cthulhu
Зов кого-то похожего на Ктулху

Буду не первым человеком, кто скажет - что Ктулху здесь нет.  Здесь есть дух Лафкрафтианства, дух концепции хтонического ужаса, так что это скорее продукт, вдохновленный работами известного автора. Если вы знаете это заранее - то перед вами стоит задача понять, удалось ли реализовать эту идею разработчикам. Если не знаете - то будете ждать, из какого куста вылезет какой-нибудь монстр из бестиария Говарда. В обоих случаях захочется понять, почему игра носит название всемирно известного чудовища. 

Разработчики прикрутили детективную историю об острове, которые переживает нелегкие времена и тонет в своем тяжелом прошлом. Будучи детективом вы отправляетесь на этот остров, чтобы по кусочкам собрать ответы на свои вопросы, разгадать главную загадку и столкнуться с древним созданием. 

Но этот детектив не был бы нисколечко интересным, если бы не два момента - развитие навыков и выборы. Развитие тех или иных навыков открывает возможность правильно выбирать или правильно анализировать события в истории, спасать людей во второй половине игры и, собственно, психологически противостоять ужасу, который творится в этой игре. А выборы напрямую влияют на концовку и подводят итог отрезку жизни персонажа. 

Благодаря всему этому - выборам, прокачке, местами жутким моментам, атмосфере и душащему эмбиенту - получается достаточно интересное произведение на один раз. Не без недостатков, все перечисленные вещи порой просто перестают работать, а  история превращается в кашу, однако игра не настолько длинная (хотя ее, наверное, можно было сделать еще короче), чтобы это могло сильно испортить впечатление. Играя в Call of Cthulhu понимаешь, почему она не продалась, почему имеет смешанные отзывы - она не вызывает эмоций, не щекочет нервы и почти не запоминается, а порой даже может раздражать, но при этом в моменте способна подарить настроение и увлечь. Любители жанра - могут пройти ее на одном дыхании, другие же не дойдут до конца, потому что зацепиться не за что.

Атмосфера. Есть в ней что-то тревожное. Прокачка на первый взгляд кажется интересной, но...История интересная, но...Сама концепция выборов интересная, но...Саунд-дизайн. Такому проекту не хватает многих вещей, чтобы он вышел на другой уровень. В конце концов, если бы в стелс моментах или в хоррор сегментах игра делала акцент на скрипах пола и тому подобное, то это бы дополнительно играло на атмосфере. Но, увы, остается лишь чувство неуютного одиночества. Прокачка...половина навыков бесполезны. Как для геймплея, так и для истории. История интересная, но...ей бы закончиться пораньше, чтобы работать правильно. В самом конце начинается просто безумие, которое сравнить можно с трипом в Far Cry. Вакханалаия непонятных события, которые будут тянуться до самого финала. Сама концепция выборов интересная, но к финалу игры игрок скорее всего не поймет логику данных выборов и логику их влияния на финальный выбор.
16 марта 2023

+5
Carrion

Игра очень простая как в плане геймлея, так и сюжета. Ползаешь по базе бесформенным монстром, ешь людишек, решаешь простенькие головоломки. Самое главное, что она довольно приятно играется, слишком короткая, чтобы надоесть, слишком простая, чтобы застрять на каком-нибудь этапе прохождения. Плюс необычная смена ролей, где мы играем именно за монстра дает ей нужную изюминку, она не единственная в своем жанре, но таких игр не так уж и много, чтобы тема была исчерпана. Не скажу, что шедевр, но впечатления в основном положительные

16 марта 2023


+6
Atomic Heart
СЕРЕДНЯК - 58/100

 Как "игра" - провалилась. Почти все сделано посредственно. У кого вопросы, в начале прочитайте мой обзор (блог можно найти на странице), где я каждый пункт обосновал и расписал подробно.

МузыкаДизайн мираАтмосфераПроработка локаций Цветовая гаммаГейм-дизайнИсследование мираОткрытый мирПрокачкаСлелсБоевая системаАнтогонистРежимыИнтерфейсПроработка кат-сценАнимацииИскусственный интелектБоссыСтрельбаБаги (на лицензии)УправлениеСюжет
16 марта 2023

+11
Dishonored
Корво, ты вернулся!

Эта игра пройдена мною в пятый раз. Я купил её ещё на релизе, когда мне было 14 лет.Играя в неё, я не понимал эту игру, пропускал многие моменты. И каждый раз, когда я её начинал заново и проходил до конца, то открывал для себя что-то новое. Новый метод прохождения, новые истории о мире игры, новые взаимодействия. 

Так вот,играя в этот раз, я впервые решил пройти игру полностью на очень высоком уровне сложности без покупки способностей и без их использования, даже переноса (но, к сожалению, два раза мне пришлось использовать перенос, потому что иного выхода из ситуации я просто не увидел, так как я не покупал двойной прыжок и в плену у Дауда я не мог даже выбраться из ямы, а приплывая к лорду-регенту Берроузу я не смог запрыгнуть на трубу, чтобы просто подняться наверх)

И это был интересный опыт. Ведь вступать в открытый бой - это подобно смерти. Убивают буквально  первой пули, а за пистолеты противники хватаются очень ръяно. Приходилось много подглядывать в замочные скважины (чего не делаешь при прохождении со способностями, ведь у тебя есть возможность смотреть сквозь стены), изучать локацию очень тщательно, чтобы находить удобные пути для прохождения, ведь допрыгнуть получается не до всех мест. 

И как же было приятно чувствовать, что разработчики предполагали, что игрок может пойти на задания без способностей. некоторые миссии были пройдены очень заковыристыми и интересными способами.

Например, чтобы попастьв особняк Леди Бойл я просто насквозь проплылканал, вплоть до моста, и просто зашёл через главные ворота, а для выполнения задания не убил ни одного человека и даже не вступал в контакт ни с одним стражником, никого не душил и не отвлекал.

Я рад возврашаться в эту игру снова и снова. Она дарит незабываемое ощущение свободы, дарит тебе возможности, а ты - хочешь бери, хочешь - не бери, но развлечься ты сможешь в любом случае! 

Незабываемый геймплей, которые снова и снова возвращает в игруПочему-то не работало отвлечение при помощи разбивающихся бутылок
16 марта 2023

+5
Syndicate (2012)
Я - скука

Проходил эту игру во второй раз, в первый раз я прошёл её в 2014, будучи школьником. Тогда меня очень привлекла игра в жанре киберпанка, с очень динамичной музыкой от Skrillex и интересными боевыми навыками взлома, по типу самоубийства противника или перетягивания их на свою сторону. Тогда я был увлечён сюжетом, боями, боссами, стилистикой и атмосферой. И вот, спустя 9 лет, я решил её перепройти. Сейчас я понимаю, что сделал это очень и очень зря.

Первое, что меня смутило - это освещение, которое, кроме как "вырвиглазным", назвать не получается. Свет настолько сильно бьёт по глазам, что пришлось через блокнот убирать этот блюр.

Пендальф, ты что ли?
Пендальф, ты что ли?

Коснусь и текста. Я люблю почитать записки в играх, узнавать лор из раного чтива. Здесь постарались на славу, расписали много всего и обо всех, да вот только читать во-первых - больно, а во-вторых - бессмысленно. Ничто из того, что вы прочтёте, не откликнется по сюжету, не затронет какие-то нынешние события, поэтому на середине игры читать ты перестаёшь. Но не только потому что скучно или бессмысленно, но и болезненно. Когда ты читаешь, то появляется ощущение, будто тебе включили 3D эффект, а ты забыл надеть очки.

Пожалуйста, наденьте ваши 3D-очки
Пожалуйста, наденьте ваши 3D-очки

Боевая система захватывает, тебе интересно вычёркивать противников одного за другим при помощи взломов, при помощи грамотных и точных выстрелов. Только есть одно НО. Это становится скучным буквально на половине игры. Нет интересных ситуаций. Нет разнообразия. У вас только отберут в какой-то момент ваши способности разок, но потом вернут обратно.

Финальный босс - это просто катастрофище. Вы всю игру полагались на ваши три способности. Вы даже могли приобрести соответствующую прокачку. А теперь барабанная дробь - ваши способности на последнем боссе - не будут использоваться ВООБЩЕ. Вопрос - зачем у меня их отбирать? Почему последний босс не проверяет, чему я научился за столько часов игры? Почему мне на последней арене с БОССОМ выдют две скучнейшие пушки (да, всего две - дробовик и пистолет-пулемёт) и отбирают все способности? Скучнейшая битва с боссом.

Сюжет сначала тоже очень завлекает, а потом сдувается, начиная показывать тебе скучнейщие похождения со скучнейшими разговорами, которые ну вот хочется пропустить, но нет, сиди и смотри как 10 минут ты будешь медленно ходить туда-сюда. И я понимаю, ведь я уже играл, но я и забылсюжет уже давно, и даже интерес был слушать и читать, но всё моё желание разбивалось о реализацию. Это. Просто. Скучно.

Вердикт мой таков: Синдикат - скучная, нудная, поначалу затягивающая, но потом теряющая всю свою динамику и шарм.

Поначалу увлекательный сюжетПоначалу увлекательная боёвкаПоначалу увлекательный лорНо в последствии скучный сюжетСкучная боёвкаИ убийственный для глаз свет и эффект текста
16 марта 2023

+7
Return of the Obra Dinn

Вот это детективная игра, я понимаю. На корабле вся команда мертва. Есть компас, который покажет по останкам человека момент его смерти. Нужно решить кто был это человек, и род его занятий.

16 марта 2023

+7
Gothic

Это игра про тюрячку. Нужно из тюрячки выбраться. Для этого нужно присоединится либо к ворам в законе (старый лагерь - эти не особо шевелятся в плане побега, итак все зашибись), либо к отморозкам (новый лагерь), собирающим кучу магического динамита для побега, либо к наркоманам - любителям сладко дунуть, побрить голову на лысо и разбудить спящего большого магического богомола.

16 марта 2023

+5
Wo Long: Fallen Dynasty
Wo Long: Shadows Die Twice

В чём то лучше Нио (в боссах и локациях) в чём-то хуже (разнообразие рядовых врагов катастрофически мало, хотя большим количеством врагов только Нио 2 мог похвастаться, в первой та же проблема была), но это всё ещё один из немногих полноценных солсов НЕ от фромов. Инди поделки на 8 часов типо Мортал Шела даже за годные солулайки не считаю. Солс должен быть большим, продолжительным, с кучей локаций, с кучей боссов, левлдизайном продуманным с исследованием, с хорошей боёвкой и прочим. Всё это есть в Ву Лонге, да это ни разу не уровень фромов, всё ещё визуал вср*тый, всё ещё врагов разных слишком мало, но видно что студия двигается в верном направлении прокачивается в разных аспектах, и по сути это единственная команда кто сумела приблизится к работам бабадзаки ближе всех, тут даже онлайн вторжения завезли (кривоватые но всё же), что вообще ни кто из "подражателей" даже не пытается реализовать. Твёрдая 8ка

Боевая система как всегда главная фишка игр Тим НинджаБоссы (огромный шаг вперёд по сравнению с Нио)Много катсцен, где свою красавицу, которую ты час создавал в редакторе, можно наблюдатьXDЛокации куда разнообразнее в плане геометрии по сравнению с Нио благодаря "парткуру"Разнообразие рядовых враговСлабый визуал всё ещё проблема игр студии
16 марта 2023

+6
Wo Long: Fallen Dynasty
Секиро+Солс+Гайдан

Вполне добротный боевик для любителей хороших мили боёвок. Если любите солсы, Секиро, Сифу и игры с очень активной боевой системой, то скорее всего зайдет.

Местами очень красиво и живописно
Местами очень красиво и живописно

Сразу маленький совет всем кто будет играть. Забейте на все побочки и просто играйте основные миссии. Плюс убирайте нпс помощников если вам кажется что игра лёгкая слишком.

Приятно когда смена одежды влияет и на катсцены
Приятно когда смена одежды влияет и на катсцены

Играл на ПК по геймпасу, на релизе просто не играбельная была, но через несколько дней всё стало вполне норм. P/S/ Если фепесы уходят погулять, то ставьте параметр облаков на средний, на высоком даже 4090 запыхается почему-то -_-

Хоть Команда Ниндзи и не смогли превзойти игры Фромов во многом, но в одном они преуспели и сделали нет код лучше чем во всех играх Миадзаки. Слышишь, любитель болот? Оказывается сделать нормально работающий неткод в PvP реально чтобы задержки между ударом и импактом не было в секунду :D

Динамичная и шустрая Боевая системаНе заезженный сеттингДизайн локаций в сравнении с Нио1 Нио2В большинстве своём крутые босс файтыНеткодОтвратное тех состояние на релизе(Субьективно) ох уж эти имена китайские... Хунь Сунь Вынь, Чоу Боу Дзцы, Чай Фай Гей... Их просто невозможно запоминать и читать (ಠ‿ಠ)ГГ — Гордон ФрименПобочки особо не нужныPvP Вторжения немного поломаны из-за возможности постоянно воскрешать своих помощников
16 марта 2023

+7
Hollow Knight
Идеально

Без воды. Сюжет, лор, мир, нпс, боёвка, уровни, механики - всё точно выверенно и идеально подобрано 

СюжетМирЛорГеймдизайнБоёвкаМеханикиТряпочку жалкоГлубинное гнездо
16 марта 2023

+2
Grand Theft Auto V
Ах...Тунг, лучший боевик игроиндустрии.

Легендарная легенда легендарной серии легендарных разрабов.
Неэлетарненько, но весело и драйвово, геймплей постоянно совершенствуется по мере прохождения. Сюжет интересный, понятный, юморной шо пздц, чёткий, быстрый, конфетка.
Игровой процесс затягивает, туева хуча активностей, миссий и доп. заданий. Аркадное управление. (для кого плюс, для кого минус, мне приятно)
Многие часы просто фанишься в редакторе, открытом мире. Физика, нпс, баги и взрывы, но главное - твоя смекалка и изобретательность.
Но есть и пара нюансов. Игра 13го года, а значит текстуры оставляют желать лучшего (хоть и запускается игра даже на "слабом" железе). Также обновлений и длс в отличие от онлайна не завезли. Есть два-три пака тачек, но ничего более.

Драйвовый сюжетФан и юмор, багиФизикаРеиграбельностьМодыОтсутствие обновленийБагиСюжетка небольшая - пробежать можно за пару днейОтсутствие многих фишек онлайна
16 марта 2023

+2
Outcore: Desktop Adventure

Уникальная игра, сделанная с любовью. Больше в обзоре.

Уникальный геймплей - на рабочем столе твоего ПКПриятный олдскульный арт-дизайнОтличная музыкаИнтересная история с юмором и серьезными нотками одновременноНе совсем удобное управление для платформераМожет сломаться просто так (особенность реализации)
16 марта 2023

+1
Counter-Strike: Global Offensive
Кс-кс, го в кс (MAKE CS:GO GREAT AGAIN!)

Единственная игра в своём жанре и механике, не считая клонов. 
Опыт игры - 8 лет, могу сказать, что у игры есть много трабблов. Система рангов жрёт говно, крайне плохо работает. Разрабы трудятся над скинами, а не над геймплеем, с каждым крупным обновлением игра стабильно ломается на пару дней. Это издержки огромной фанбазы, масштабов игры и лени разрабов. Однако я хочу донести, что:
CS:GO - тактический шутер, командная работа. Нужно вкладываться в игру, комуницировать, помогать и думать, нарабатывать опыт.
Так как это онлайн игра - есть огромное "но" - люди. Тиммейты, противники, что те, что те могут всё испортить. Первым достаточно не давать инфу, молчать и игнорировать тебя, токсичить, банально руинить. Даже необязательно плохо играть. Вторые же могут играть с читами, использовать дисбалансные тактики, оружия, опять же токсичить. 
Раньше в игре люди были более вежливы. "glhf", "gh" инфа, уважение, всё это было нормой, правилом. Однако сейчас игроки забивают/не знают этого. 
Так что будь добрее, будь вежлив. Не издевайся над новичками помогай им. (неважно, противники или свои),  Помогай тиммейтам, не срывайся, не токсичь. Не будь мусором, не будь ублюдком. 
MAKE CS:GO GREAT AGAIN!

ГеймплейКомандный геймплейИграбельностьНизкий порог вхождения, но скилозависимостьБаги, приколы, фейлыТоксикиСистема ранговКейсыМалое количество крупных обновБаги, приколы, фейлы
16 марта 2023

+4
Rise of the Tomb Raider

Здраааасти. Знаете, захожу на днях в ресторан "Солженицын" с желанием съесть что нибудь вкусного. Ко мне подходит официант и спрашивает: "Товарищ, чего хочешь ты?". Я если честно маленько растерялся, но быстро собравшись с силыми, отвечаю ему хлестко, словно нанёс удар серпом по яй...(отсылка на Бориса бритву): "Товарищ, хочет чего нибудь кислого, а так же сильного на столько, что я смогу захватить любую свободную капиталистическую страну!" Официант посмотрел на меня. В его глазах загорелся огонь коммунизма и он удалился. Спустя пятилетку, на подносе из репрессированных, мне приносят..."Rise of the Tomb Raider".

Если честно, давно не видел такой душной клюквы. Опять кровавый режим СССР, опять злобные блондин близнецы, опять однотипный геймплей, опять тупой отстрел и опять тупые и не очень загадки. 

Сюжет простой как два кровавых советских рубля. Два очень злобных русских, пытаются найти способ вернуть светлое будущее через  бессмертие и кровавую мясорубку. Но тут есть (опять) поселение аборигенов, которые ни разу никому не попадались на глаза, которые в совершенстве знают иностранные языки, а их боевая подготовка смогла (в наличии пара старых автоматов, лук и бесполезная Яков-имба). Лара превратилась просто в зенитно-танковую-мотострелковую-ракетно-морскую-десантную-противоядерную-космическую установку. Я играл на харде, но злодеи просто не вынимали мой ствол из своих ртов (руки на стол, у нас тут целомудрие). Лара косила всех без пощадно. Слушайте, а может это перезапуск Рэмбо? Тогда это многое объясняет! Сталлоне, шельма, как ты похорошел! 

Извините, влажные мечты, продолжим. Когда я увидел Анну, а затем и Константина, то я сразу понял что они брат и сестра. Анна со своим красными глазами сразу была раскрыта как советская злодейка. А то что Яков пророк было ясно, как только я увидел его милфу дочку. Мои мысли: "Что, она его дочка? Он родил её в год?" 

А бессмертные? Ну какая безнадега. Пытались на них ужаса нагнать как в первом Tomb Raider из перезапуска. Они сначала появляются чуть-чуть. Потом целой ордой, а потом...умирают от двух пуль в голову. Ну сделали бы разрабы так, что их можно за станить на пару минут, а потом по газам из локи. Поэтому когда открылся Китёж и нужно было ходить по городу и не попадаться им, не было никого ощущения страха перед ними. Они убивались с одной тайной атаки. Тут сработала фраза: "Не меня с вами заперли. Это вас заперли со мной"

Не было совершенно жалко никого в этой игре. Попытка Иона поиграть в героя, в присутствия Лары, закончилась получением заточки под его пуховик. Ну а смерть Якова, но вот просто...мимо. Не реакции дочери его, да и Ларе все ровно. 

Короче, игра чисто посмотреть красивые виды (спасибо художникам и левел дизайнером) и понять какие тут тупые загадки ( однотипные и скучные).

Если Вам не хватает осуждения СССР и коммунизма, то это игра то, что вам нужно ТОВАРИЩ!

Левел дизайнОтрисовка городовСюжетМусорная прокачкаТупые загадкиГерои просто картонкиСюжет из раза в раз один и тот же
16 марта 2023

+1
Middle-earth: Shadow of War

  Сюжет - нууу хз, мир не наполнен, не особо проработан. Миссии не сложные, не особо интересные, но они и не главное в игре.
Из 30 часов примерно 20-25 файт с простыми встречными, лордами и помощь людям в онлайне. Гринд не чувствуется лишним, негативным, он важная часть геймплея.
p.s Полёты на драконе - остой
Как крутая боёвка и система врагов 9/10, оч затягивает
Как игра, сюжет, что-то элитарное - 5/10 максимум  

БоёвкаУникальная система худших враговНенапряжный геймплейГринд, хоть и неочевидныйДраконыНе "искусство" вообще
16 марта 2023

+3
Red Dead Redemption 2
Сюжет - да, онлайн - нет.

Синглплеер близок к идеалу, Роки вложили очень много сил в его создание. Интересный сюжет, разнообразные, при этом продуманные персонажи, большой, проработанный мир и обширнейший лор. Одна из (немногих) проблем - графика не на максималках режет глаза мылом. Другая RDO.

И насколько шедеврален сингл, настолько плох онлайн. Идея очевидная - с гта получилось, давайте и здесь накатим. Тоже донат, тоже путь с низов. Но если в гта у тебя есть возможность как зарабатывать (не только тупым гриндом), так и развлекаться в соло/с игроками, то здесь ты не сможешь даже гриндить. Несколько валют, донат, зависимость от уровня персонажа, уровни профессий, профессии, в конце концов. Нормально поохотиться получится только если поймаешь акцию на винтовку, которая не требует уровня.

Развлечений в онлайне тоже нет, ни активностей, ни смешных багов, ни коопа. Только дуэли с друзьями, лассо и воровство лошади. Плюс онлайн неинтуитивный от слова совсем.

И конечно, обновления раз в сотню лет, приносящие разве что скидки/новые бесполезные графические безделушки. p.s После одного из обновлений фпс из стабильных 100-120 (на высоких/ультрах) превратился в 1 (на самых низких).

Итог

Синглплеер 9,9/10

Онлайн -13/10

СюжетПроработанный лорЖивой мирМножество механикОнлайнГрафика не на ультрах - мыло
16 марта 2023
1 2 ... 750 751 752 753 754 ... 916 917
из 917 страниц