Играю сейчас 1
Любимые игры 3
Активности
Не буду устраивать интригу, скажу прямо, Yakuza: Dead Souls среднего качества игрушка и в этом её главная проблема. Основной геймплея является шутер от третьего лица в открытом мире, с перерывами на мини-игры и крафт/покупку более смертоносного инвентаря. Шутерные секции, а так же огнестрельное оружие, как часть арсенала не новы для серии, однако до этого они никогда не становились ядром боевой системы, что привнесло свежести, а так же тонну проблем в игровой процесс. В связи с тем, что на окном твориться эпидемия зомби казалось неизменный Камарутё сильно преобразился, повсюду огонь, куски зданий и баррикады, которые всячески препятствуют передвижению по карте. Каждая вылазка в зараженные зоны ощущается как опасная для жизни авантюра, которая в один момент может закончиться вашим присоединением к толпе слоняющейся нежити... Сказал бы я, если бы игра не была настолько простой!
Даже на харде, не заморачиваясь с крафтом и выполнением доп квестов, мне удалось пройти всю игру без единой смерти. Искусственный интеллект противников чуть выше плинтуса, а места спавна неприятелей постоянно одни и те же. Бестиарий полу живых придурков тоже не шипко разнообразный, можно сказать классический для зомби игр, настолько классический, что весь его можно лицезреть в Left for Dead и немного Dead Rising. Сам геймплэй тоже вызывает вопросы. Как человек разумный я понимаю, что это первый шутер от этой команды, но как игрок, я не могу перестать бомбить от корявости управления и практически полное отсутствие отдачи от стрельбы! Из-за того, что движок заточен под битэмапы классическая связка кнопок для прицеливания и стрельбы оказалась недоступна вследствие чего разработчиком пришлось заново придумывать велосипед. Это трудно описать словами, поэтому советую прочувствовать. Не будет забывать об оптимизации. Я играл на оригинальном железе, но даже там были нехилые просадки FPS, до этого на консолях я этим никогда не сталкивался, что оставило свой отпечаток...
Однако, несмотря на все эти проблемы, я советую вам ознакомиться с этой игрой. Она неидеально и в ней есть косяки, но это все ещё Yakuzа. В ней шикарно проработанные персонажи, интересный, с оговорками сюжет, которого я до этого не касался, так как его надо прочувствовать и здесь можно играть за Мадзиму! А основная беда проекта в том, что на фоне остальных "ПОХВАЛЬНЫХ" и "ИЗУМЕТЕЛЬНЫХ" игр серии близкая к "ПРОХОДНЯКУ" Yakuza: Dead Souls кажется бледной.
Приобретая у своего друга PSP, я и подумать не мог, что на неё выпускался спинов моей любимой серии игр. До этого я ознакомился с Yakuza 0 и дилогией ремейков Kiwami, поэтому считал, что портативная спинов-игра будет бледной тенью своих старших, но я, к счастью, оказался не прав. Black Panther: Like a Dragon New Chapter оказалась захватывающим приключением, которое рассказала мне историю, достойную основных частей, ознакомила с доселе невиданным сочетанием изометрической камеры и файтингом с несколькими противниками одновременно, а так же показала, что комиксные вставки хороши не только в Max Payne.
Моё знакомство началось с обзора от Василия Гальперова. Игра сразу привлекла моё внимание, после не долгих поисков на зеленом стиме, я приступил к игре и пропал на несколько десятков часов.
Не буду устраивать интригу, скажу прямо, Yakuza: Dead Souls среднего качества игрушка и в этом её главная проблема. Основной геймплея является шутер от третьего лица в открытом мире, с перерывами на мини-игры и крафт/покупку более смертоносного инвентаря. Шутерные секции, а так же огнестрельное оружие, как часть арсенала не новы для серии, однако до этого они никогда не становились ядром боевой системы, что привнесло свежести, а так же тонну проблем в игровой процесс. В связи с тем, что на окном твориться эпидемия зомби казалось неизменный Камарутё сильно преобразился, повсюду огонь, куски зданий и баррикады, которые всячески препятствуют передвижению по карте. Каждая вылазка в зараженные зоны ощущается как опасная для жизни авантюра, которая в один момент может закончиться вашим присоединением к толпе слоняющейся нежити... Сказал бы я, если бы игра не была настолько простой!
Даже на харде, не заморачиваясь с крафтом и выполнением доп квестов, мне удалось пройти всю игру без единой смерти. Искусственный интеллект противников чуть выше плинтуса, а места спавна неприятелей постоянно одни и те же. Бестиарий полу живых придурков тоже не шипко разнообразный, можно сказать классический для зомби игр, настолько классический, что весь его можно лицезреть в Left for Dead и немного Dead Rising. Сам геймплэй тоже вызывает вопросы. Как человек разумный я понимаю, что это первый шутер от этой команды, но как игрок, я не могу перестать бомбить от корявости управления и практически полное отсутствие отдачи от стрельбы! Из-за того, что движок заточен под битэмапы классическая связка кнопок для прицеливания и стрельбы оказалась недоступна вследствие чего разработчиком пришлось заново придумывать велосипед. Это трудно описать словами, поэтому советую прочувствовать. Не будет забывать об оптимизации. Я играл на оригинальном железе, но даже там были нехилые просадки FPS, до этого на консолях я этим никогда не сталкивался, что оставило свой отпечаток...
Однако, несмотря на все эти проблемы, я советую вам ознакомиться с этой игрой. Она неидеально и в ней есть косяки, но это все ещё Yakuzа. В ней шикарно проработанные персонажи, интересный, с оговорками сюжет, которого я до этого не касался, так как его надо прочувствовать и здесь можно играть за Мадзиму! А основная беда проекта в том, что на фоне остальных "ПОХВАЛЬНЫХ" и "ИЗУМЕТЕЛЬНЫХ" игр серии близкая к "ПРОХОДНЯКУ" Yakuza: Dead Souls кажется бледной.
Приобретая у своего друга PSP, я и подумать не мог, что на неё выпускался спинов моей любимой серии игр. До этого я ознакомился с Yakuza 0 и дилогией ремейков Kiwami, поэтому считал, что портативная спинов-игра будет бледной тенью своих старших, но я, к счастью, оказался не прав. Black Panther: Like a Dragon New Chapter оказалась захватывающим приключением, которое рассказала мне историю, достойную основных частей, ознакомила с доселе невиданным сочетанием изометрической камеры и файтингом с несколькими противниками одновременно, а так же показала, что комиксные вставки хороши не только в Max Payne.
Моё знакомство началось с обзора от Василия Гальперова. Игра сразу привлекла моё внимание, после не долгих поисков на зеленом стиме, я приступил к игре и пропал на несколько десятков часов.