+8
Илья Джура
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности





















25 октября 2024 Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+3
Такие ремейки заставляют познакомиться с серией

Как и в случае с ремейком 2 Резидента, после прохождения этого ремейка я побежал играть в другие игры серии. Отличный ремейк, который позволил мне поиграть без укачиваний от оригинальной камеры, которую я не переношу, к сожалению. В целом отличный графен, всё остальное оставили +- как оно было, и лишь немного актуализировали и сделали логичнее некоторые моменты. Так и нужно делать.

Серьёзнейшая и взрослая игра с интересными темами для осуждения обсуждения. Отличная операторская работа, свет, постановка. Интересные и не унылые головоломки. При стрельбе из оружия меня буквально откидывало на кресле. Ну и графен, конечно же, модный-молодёжный.

Ожидая игру, я очень надеялся и на ремейк боёвки тоже. Первые часы изучаешь монстров, запоминаешь паттерны, учишься управлять Джеймсом. Через десять часов просто пробегаешь всех потому что очень устал от однообразия и скучнейших боёв, а не из-за экономии патрон и здоровья. Скучнейшие бои - это, в принципе, единственная серьёзная претензия к оригиналу и к ремейку. Один единственный раз мне было интересно драться - бой с папочкой. Игра точно не про интересные столкновения с противниками. В следующем прохождении буду ставить низкую сложность боёв, чтобы они вообще не отвлекали от головоломок.

В конце ощущаешь полное насыщение сюжетом и, к сожалению, нехватку эмоций от процесса прохождения, но это не вина ремейка и это точно не причина не ознакомиться с игрой. Один из эталонных ремейков и уж точно незабываемая история.

СюжетГрафонГоловоломкиАктерская играУважение к оригиналуИмпакт от оружияБоиОптимизация в некоторых моментах
25 октября

5 сентября 2024 Написал отзыв на I Have No Mouth and I Must Scream
+2
Когда за игру берутся идейные люди

   Когда за игру берутся люди, которым в первую очередь важен посыл, рождаются такие -- интересные сюжетно и сложно играбельные проекты. Игра поднимает острые и интересные темы, тем более для нашего времени. Большая часть сюжета актуальна и интересна к обсуждению спустя 30 лет после выхода игры, и почти через 60(!) лет после издания книги. Проходится "игрокнига" быстро и не успевает надоесть. Она состарилась геймплейно, но ни в коем случае не сюжетно.

   Все решения остаются за тобой. Игра не критикует и не одобряет ваши действия или действия персонажей в прошлом или настоящем. Вы должны сами извлечь вывод из этих пяти коротких, но очень ёмких историй. Как относится к человеку, не знающего сострадания, заслуживает ли он своих мучений и может ли исправиться? Что делать человеку, которого сбили столку и всю свою жизнь он живёт с тяжелейшим чувством вины, но узнаёт правду? Почему и зачем компьютер получает удовольствие от мучений оставшихся людей? Ответы на подобные вопросы приведут вас к одной из нескольких концовок. Каждый, возможно, узнает себя получше, а может и изменит свои взгляды, на казалось бы, итак понятные темы. После прохождения сложно не прокручивать истории в своей голове и прекратить обдумывать свои решения

   При всём своём увлекательном сюжете играется IHNMIMS криво и раздражает. У меня предвзятое отношение к старым квестам и эта игра, в том числе, тому причина. Нелогичные и непонятные клики в рандомные места, до которых ты будешь додумываться по несколько десятков минут без руководства. Кривой, лагающий интерфейс и просто ненужные кнопки взаимодействия. Установка русификатора это вообще отдельная тема)

   Мрачная, гнетущая атмосфера постапокалипсиса, качественно нарисованные задники, музыка и сюжет. Игра стоит того, чтобы пройти её с руководством по прохождению. Потерпите неудобства или посмотрите хотя бы видосы на ютубе.

СюжетМузыкаВремя на прохождениеВизуальный стильНесколько концовокГеймплейЛаги/БагиНеудобный интерфейс
5 сентября

14 июня 2024 Написал отзыв на Gothic
+2

Игра не встретила меня дружелюбно, мне не рассказывали, как устроен мир. Меня просто выкинули с обрыва и сказали передать письмо.

Интересный мир, в котором хочется разобраться и погрузиться в истории каждого лагеря. С момента моего первого прохождения прошло уже около полугода, и я всё ещё помню историю каждого поселения. Я помню каждого персонажа и его прописанную личность. Я не мог не улыбаться, когда в очередной раз слышал ворчание бедняги, который построил дом на проходе. Сюжетно очень душевная, хоть и не совсем захватывающая история. Я люблю мир игры и ролевой отыгрыш здесь. Всю игру думаешь о том, что твои действия действительно кому-то помогут и на что-то повлияют. Разговаривая с персонажами, ты изучаешь игру. Далеко не во всех играх можно ощутить рост себя как игрока. Чем дольше ты играешь, тем больше ты понимаешь, как нужно себя здесь вести. 

Никогда меня так не бесило техническое состояние игры. Софтлоки почти на каждом квесте, застревания в текстурах, ужасное управление и неудобный интерфейс. Ты буквально играешь за танк с мечом. Я понимаю, что игра делалась, когда разработчики ещё не договорились с управлением. Но неужели разрабы не видели, что проще на пианино научиться играть, чем овладеть боем в этой игре? Нескончаемые перезапуски игры из-за очередного застревания в камне, которое блочит всё управление. Провалиться под землю, поднимаясь по мосту? Легко! К сожалению, приходилось читерить. Без читов я бы бросил Готику ещё в середине.

Меня очень бесила эта игра, но я влюбился в неё. Очень рекомендую стерпеть все её огрехи, если вы хотите познакомиться со вселенной. Лично я обязательно перепройду её ещё не один раз. Очень жду ремейк.

ПерсонажиОтыгрышЮморИстория безымянногоСекретные места, разбросанные по локацииУправлениеБагиБоевая системаЭкономика после середины игры
14 июня

13 июня 2024 Написал отзыв на INDIKA
+7

Начинается игра очень многообещающе, постановка, графон и смысОл просто хлещут. Из-за музыки, первых катсцен, графона и озвучки хочется продолжать играть в игру. Над парочкой интересных предложений, среди кучи изъезженной воды, действительно интересно порассуждать с друзьями и с самим собой. Графика, анимации, эффекты сделаны очень приятно глазу. Озвучку хороших актёров хочется слушать и слушать. И даже ненужные "головоломки" по-началу не бесят.

Однако спустя пару часов ты понимаешь, что слушаешь то, что обсуждают все всегда и везде. Рассуждения становятся совсем пресными, тезисы перестают удивлять. Начинаешь бегом-бегом пробегать самые неинтересные и ненужные задачки по передвиганию ящика из точки в точку. Зачем тут вообще геймплей? Лучше бы сакцентировались на повествовании и получили бы отличное кинцо с QTE. Нудятина начинает литься отовсюду: бесхарактерная героиня, всё везде плохо и нет ничего хорошего, двигай ящик, жми W 20 минут.

Начали за здравие, а закончили как обычно. Жаль, что не получилось ни игры, ни рассуждений на острые темы.

ГрафонПервые два часа игрыПостановкаМузыкаОзвучкаГоловоломкиХодьбаРассужденияКороткаяОстальное время игрыВсё тлен...
13 июня

11 июня 2024 Написал отзыв на Stasis: Bone Totem
+3

Красивый, атмосферный и интересный квест на пару-тройку вечеров. Первые процентов семьдесят игры интересно решать головоломки и думать самому, но абсолютно неинтересно следить за сюжетом. Незаезженные и логичные головоломки, музыка и визуал -- цепляет сразу. Бэкграунд персонажей и тонна записок абсолютно неинтересны и надоедают до (почти) финала игры. Намного интереснее изучать мир, рассматривая окружение.

В оставшихся тридцати процентах игры всё ровно наоборот. Начинается пиксельхантинг и шоу экстрасенсов. Под конец начинаются типичные для многих квестов странные и нелогичные взаимодействия с предметами, до которых можно дойти просто пытаясь комбинировать всё со всем. Зато в сюжете начинают подниматься реально интересные вопросы, на которые хочется узнать ответы. И можно было бы вырезать почти весь начальный сюжет, ничего не потеряв под конец.

Сначала игра захватывает головоломками, а под конец сюжетом. В целом, я отлично провёл время.

Головоломки до предпоследней главыСюжет после предпоследней главыВизуалМузыкаГоловоломки после предпоследней главыСюжет до предпоследней главы
11 июня