+7
Илья Джура
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности

14.06.2024
Отметил пройденной Minecraft

14.06.2024 Написал отзыв на Gothic
+2

Игра не встретила меня дружелюбно, мне не рассказывали, как устроен мир. Меня просто выкинули с обрыва и сказали передать письмо.

Интересный мир, в котором хочется разобраться и погрузиться в истории каждого лагеря. С момента моего первого прохождения прошло уже около полугода, и я всё ещё помню историю каждого поселения. Я помню каждого персонажа и его прописанную личность. Я не мог не улыбаться, когда в очередной раз слышал ворчание бедняги, который построил дом на проходе. Сюжетно очень душевная, хоть и не совсем захватывающая история. Я люблю мир игры и ролевой отыгрыш здесь. Всю игру думаешь о том, что твои действия действительно кому-то помогут и на что-то повлияют. Разговаривая с персонажами, ты изучаешь игру. Далеко не во всех играх можно ощутить рост себя как игрока. Чем дольше ты играешь, тем больше ты понимаешь, как нужно себя здесь вести. 

Никогда меня так не бесило техническое состояние игры. Софтлоки почти на каждом квесте, застревания в текстурах, ужасное управление и неудобный интерфейс. Ты буквально играешь за танк с мечом. Я понимаю, что игра делалась, когда разработчики ещё не договорились с управлением. Но неужели разрабы не видели, что проще на пианино научиться играть, чем овладеть боем в этой игре? Нескончаемые перезапуски игры из-за очередного застревания в камне, которое блочит всё управление. Провалиться под землю, поднимаясь по мосту? Легко! К сожалению, приходилось читерить. Без читов я бы бросил Готику ещё в середине.

Меня очень бесила эта игра, но я влюбился в неё. Очень рекомендую стерпеть все её огрехи, если вы хотите познакомиться со вселенной. Лично я обязательно перепройду её ещё не один раз. Очень жду ремейк.

ПерсонажиОтыгрышЮморИстория безымянногоСекретные места, разбросанные по локацииУправлениеБагиБоевая системаЭкономика после середины игры
14 июня

13.06.2024 Написал отзыв на INDIKA
+6

Начинается игра очень многообещающе, постановка, графон и смысОл просто хлещут. Из-за музыки, первых катсцен, графона и озвучки хочется продолжать играть в игру. Над парочкой интересных предложений, среди кучи изъезженной воды, действительно интересно порассуждать с друзьями и с самим собой. Графика, анимации, эффекты сделаны очень приятно глазу. Озвучку хороших актёров хочется слушать и слушать. И даже ненужные "головоломки" по-началу не бесят.

Однако спустя пару часов ты понимаешь, что слушаешь то, что обсуждают все всегда и везде. Рассуждения становятся совсем пресными, тезисы перестают удивлять. Начинаешь бегом-бегом пробегать самые неинтересные и ненужные задачки по передвиганию ящика из точки в точку. Зачем тут вообще геймплей? Лучше бы сакцентировались на повествовании и получили бы отличное кинцо с QTE. Нудятина начинает литься отовсюду: бесхарактерная героиня, всё везде плохо и нет ничего хорошего, двигай ящик, жми W 20 минут.

Начали за здравие, а закончили как обычно. Жаль, что не получилось ни игры, ни рассуждений на острые темы.

ГрафонПервые два часа игрыПостановкаМузыкаОзвучкаГоловоломкиХодьбаРассужденияКороткаяОстальное время игрыВсё тлен...
13 июня

12.06.2024 Отметил заброшенными

12.06.2024 Оценил Atomic Heart

12.06.2024 Оценил INDIKA

12.06.2024 Оценил Grand Theft Auto: Vice City

12.06.2024 Оценил Grand Theft Auto V


12.06.2024 Оценил Detroit: Become Human

14.06.2024 Написал отзыв на Gothic
+2

Игра не встретила меня дружелюбно, мне не рассказывали, как устроен мир. Меня просто выкинули с обрыва и сказали передать письмо.

Интересный мир, в котором хочется разобраться и погрузиться в истории каждого лагеря. С момента моего первого прохождения прошло уже около полугода, и я всё ещё помню историю каждого поселения. Я помню каждого персонажа и его прописанную личность. Я не мог не улыбаться, когда в очередной раз слышал ворчание бедняги, который построил дом на проходе. Сюжетно очень душевная, хоть и не совсем захватывающая история. Я люблю мир игры и ролевой отыгрыш здесь. Всю игру думаешь о том, что твои действия действительно кому-то помогут и на что-то повлияют. Разговаривая с персонажами, ты изучаешь игру. Далеко не во всех играх можно ощутить рост себя как игрока. Чем дольше ты играешь, тем больше ты понимаешь, как нужно себя здесь вести. 

Никогда меня так не бесило техническое состояние игры. Софтлоки почти на каждом квесте, застревания в текстурах, ужасное управление и неудобный интерфейс. Ты буквально играешь за танк с мечом. Я понимаю, что игра делалась, когда разработчики ещё не договорились с управлением. Но неужели разрабы не видели, что проще на пианино научиться играть, чем овладеть боем в этой игре? Нескончаемые перезапуски игры из-за очередного застревания в камне, которое блочит всё управление. Провалиться под землю, поднимаясь по мосту? Легко! К сожалению, приходилось читерить. Без читов я бы бросил Готику ещё в середине.

Меня очень бесила эта игра, но я влюбился в неё. Очень рекомендую стерпеть все её огрехи, если вы хотите познакомиться со вселенной. Лично я обязательно перепройду её ещё не один раз. Очень жду ремейк.

ПерсонажиОтыгрышЮморИстория безымянногоСекретные места, разбросанные по локацииУправлениеБагиБоевая системаЭкономика после середины игры
14 июня

13.06.2024 Написал отзыв на INDIKA
+6

Начинается игра очень многообещающе, постановка, графон и смысОл просто хлещут. Из-за музыки, первых катсцен, графона и озвучки хочется продолжать играть в игру. Над парочкой интересных предложений, среди кучи изъезженной воды, действительно интересно порассуждать с друзьями и с самим собой. Графика, анимации, эффекты сделаны очень приятно глазу. Озвучку хороших актёров хочется слушать и слушать. И даже ненужные "головоломки" по-началу не бесят.

Однако спустя пару часов ты понимаешь, что слушаешь то, что обсуждают все всегда и везде. Рассуждения становятся совсем пресными, тезисы перестают удивлять. Начинаешь бегом-бегом пробегать самые неинтересные и ненужные задачки по передвиганию ящика из точки в точку. Зачем тут вообще геймплей? Лучше бы сакцентировались на повествовании и получили бы отличное кинцо с QTE. Нудятина начинает литься отовсюду: бесхарактерная героиня, всё везде плохо и нет ничего хорошего, двигай ящик, жми W 20 минут.

Начали за здравие, а закончили как обычно. Жаль, что не получилось ни игры, ни рассуждений на острые темы.

ГрафонПервые два часа игрыПостановкаМузыкаОзвучкаГоловоломкиХодьбаРассужденияКороткаяОстальное время игрыВсё тлен...
13 июня

11.06.2024 Написал отзыв на Stasis: Bone Totem
+2

Красивый, атмосферный и интересный квест на пару-тройку вечеров. Первые процентов семьдесят игры интересно решать головоломки и думать самому, но абсолютно неинтересно следить за сюжетом. Незаезженные и логичные головоломки, музыка и визуал -- цепляет сразу. Бэкграунд персонажей и тонна записок абсолютно неинтересны и надоедают до (почти) финала игры. Намного интереснее изучать мир, рассматривая окружение.

В оставшихся тридцати процентах игры всё ровно наоборот. Начинается пиксельхантинг и шоу экстрасенсов. Под конец начинаются типичные для многих квестов странные и нелогичные взаимодействия с предметами, до которых можно дойти просто пытаясь комбинировать всё со всем. Зато в сюжете начинают подниматься реально интересные вопросы, на которые хочется узнать ответы. И можно было бы вырезать почти весь начальный сюжет, ничего не потеряв под конец.

Сначала игра захватывает головоломками, а под конец сюжетом. В целом, я отлично провёл время.

Головоломки до предпоследней главыСюжет после предпоследней главыВизуалМузыкаГоловоломки после предпоследней главыСюжет до предпоследней главы
11 июня