Начинается игра очень многообещающе, постановка, графон и смысОл просто хлещут. Из-за музыки, первых катсцен, графона и озвучки хочется продолжать играть в игру. Над парочкой интересных предложений, среди кучи изъезженной воды, действительно интересно порассуждать с друзьями и с самим собой. Графика, анимации, эффекты сделаны очень приятно глазу. Озвучку хороших актёров хочется слушать и слушать. И даже ненужные "головоломки" по-началу не бесят.
Однако спустя пару часов ты понимаешь, что слушаешь то, что обсуждают все всегда и везде. Рассуждения становятся совсем пресными, тезисы перестают удивлять. Начинаешь бегом-бегом пробегать самые неинтересные и ненужные задачки по передвиганию ящика из точки в точку. Зачем тут вообще геймплей? Лучше бы сакцентировались на повествовании и получили бы отличное кинцо с QTE. Нудятина начинает литься отовсюду: бесхарактерная героиня, всё везде плохо и нет ничего хорошего, двигай ящик, жми W 20 минут.
Начали за здравие, а закончили как обычно. Жаль, что не получилось ни игры, ни рассуждений на острые темы.
Лучшие комментарии
Интересно, есть такая мысль: в таких случаях, когда игра получается нудной в чем-то, малая продолжительность воспринимается скорее как плюс.
Собственно многие известные мне симуляторы ходьбы не отличаются большим хронометражем и это обычно идёт им на пользу. Получается, что разрабы сказали столько, сколько хотели и искусственно не затянули ничего. Например, Firewatch, часов за 5-6 проходится (если стараться внимательно всё разглядывать). Совершенно не жалко, что так быстро =)