Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности
DD2 ощущается гораздо быстрее первой части. Мне нравится динамика и тот факт, что игра под убавила в сложности менеджмента меня не сильно волнует. Бои насыщенные и интересные по крайней мере для меня-не искушенного игрока в игры с пошаговой боевкой. Что касаемо системы отношений между персонажами, на протяжении беты её часто меняли и в текущем виде не могу сказать, что она полностью меня устраивает. Она дико рандомная, но при желании(и море алкоголя) её можно выправить в нужное русло. Система прогрессии мне не понравилось, для открытия новых навыков необходимо находить и посещать святилища, где помимо навыка, тебе расскажут историю того или иного персонажа, но загвоздка в том, что чтобы открыть все доступные навыки всего у одно героя, тебе необходимо посетить святилище целых пять раз… так, что открытия навыков для всех персонажей может сильно затянуться. Касаемо историй, рассказываемых в святилищах, они очень атмосферные и позволяют проникнуться тем или иным персонажем. Как правило все они совершили в своей истории ужасную ошибку, которая никак не дает им покоя. Открытие же новых предметов осуществляется за свечи, которые ты почти гарантировано получишь в каждом забеге, их количество зависит от того, выполнил ли ты цель(в каждом забеге она генерируется рандомно) героя, к примеру: посетить то или иное место, использовать за бой тот или иной навык и т.д. Свечи также могут случайно попадаться на остановках и даются за прохождение региона. Вообщем их фарм для открытия всех предметов и персонажей(да, новые персонажи открываются за них) тот еще геморрой.
DD2 ощущается гораздо быстрее первой части. Мне нравится динамика и тот факт, что игра под убавила в сложности менеджмента меня не сильно волнует. Бои насыщенные и интересные по крайней мере для меня-не искушенного игрока в игры с пошаговой боевкой. Что касаемо системы отношений между персонажами, на протяжении беты её часто меняли и в текущем виде не могу сказать, что она полностью меня устраивает. Она дико рандомная, но при желании(и море алкоголя) её можно выправить в нужное русло. Система прогрессии мне не понравилось, для открытия новых навыков необходимо находить и посещать святилища, где помимо навыка, тебе расскажут историю того или иного персонажа, но загвоздка в том, что чтобы открыть все доступные навыки всего у одно героя, тебе необходимо посетить святилище целых пять раз… так, что открытия навыков для всех персонажей может сильно затянуться. Касаемо историй, рассказываемых в святилищах, они очень атмосферные и позволяют проникнуться тем или иным персонажем. Как правило все они совершили в своей истории ужасную ошибку, которая никак не дает им покоя. Открытие же новых предметов осуществляется за свечи, которые ты почти гарантировано получишь в каждом забеге, их количество зависит от того, выполнил ли ты цель(в каждом забеге она генерируется рандомно) героя, к примеру: посетить то или иное место, использовать за бой тот или иной навык и т.д. Свечи также могут случайно попадаться на остановках и даются за прохождение региона. Вообщем их фарм для открытия всех предметов и персонажей(да, новые персонажи открываются за них) тот еще геморрой.