Моих обычных познаний, понятное дело, хватает для хранения информации про раздельные права студии, издателя и разработчика на тело и душу своего ребёнка Wonder Boy. Я рада этому, иначе Wonder Boy не развился бы в серию, и мы, возможно, не увидели Dragon's Trap. К тому же не было бы серии Adventure Island с мастером Хигинсом, АКА Такахаши.
В плане мотивации у героя — спасение своей девушки Тины из лап разноликого уродца. В качестве брошюры для кабинета вполне сгодится. Так и ремейк же первой аркадной части.
Спасать — дело благородное, но отважный спаситель имеет очень странную причуду: быстро перерабатывать еду в энергию, от чего страдает всю игру. Боги плодородия щедры на яства, позволяющие какое-то время держать свои жизненные показатели в норме.
Печально, что пройти оригинал я не смогла по причине… А я даже не знаю. Думаю, мне стоит закрыть пробел в аркадах. Но перед этим я заглянула в ремейк с красивой 2D картинкой. Собственно, в его разделе я всё это делаю.
И если с картинкой я разобралась, что мне она пришлась по душе, то в плане самого процесса забега осталось послевкусие. Дело в длине и сложности уровней (играла на норме), которые были, мягко сказать, простыми и очень короткими.
Так и получается: Картинка приятная (мне понравилось), а вот получить челедж от прохождения не смогла. Нужно повторно пробежаться на сложном уровне, (Привыкла на нормале играть) словно это аркада. Наряду с ремейкнутами похожим способом Джо и Мак с Токи смотрится вполне себе неплохо.
Бонус: нечто похожее в относительно новой игре на NES — Amazon Diet.




