ValentineGHMan
Персональные данные
Дата регистрации:
11 июня 2018г.
Дата рождения:
15.11.1990
Пол:
мужской
Компьютер:
Acer Nitro 5 (AN515-54 gaming laptop): Intel Core i5 8300H 2.3ГГц (4 ядра; 8 потоков), 8 Gb Ram (DDR 4), HDD 1 TB + SSD 120Gb, Nvidia Geforce GTX 1050 (4GB), монитор 15.6 дюймов (IPS матрица)
Вот что за двойные стандарты, кстати? «Ремастер hot pursuit 2010 — го мы выпустили, а underground и тот же porsche unleashed (к примеру) — фиг вам». EA такие EA... Уж от лицензирования песен и машин точно бы не обеднели. И так загнали себя в незавидное положение, но исправляться не хотят. Проблематично? Возможно, но попытаться, всё же, стоило бы. P.S. nfs 2016 — го, конечно, сложно назвать прям совсем провалом, но вот именно, что середняк (как и все последние nfs). В этом плане вы правы.
Интересно, а ремастеры need for speed underground и underground 2 они не хотят сделать? Игроки уже давно просят об этом, но те продолжают делать вид, будто бы не слышат и не видят их.
Воу, воу, палехчи!) А с чего это вдруг вокалист rammstein и Дэвид Боуи — геи? У второго просто образ был андрогинный, а первый всего лишь показал соответствующий номер с клавишником, и моралфаги тут же повелись на это дело.
Ни в коем случае. Есть windows mixed reality, oculus rift и oculus quest, например.
Можно подумать, в Аликс есть что делать, тогда в резиденте нагнетается саспенс и это куда лучше влияет на восприятие происходящего игроком, нежели таскание предметов туда — сюда (привет, примитивизм).
По поводу blade & sorcery — почему бы и нет? Данная игра отлично бы игралась с клавомыши и геймпада. Поверьте, много кто хочет играть без виар естественно люди будут воспринимать в штыки такую псевдо — эксклюзивность, а студии — разработчики — терять огромные деньги на этом.
Что с этого? Что надо делать отличные сингловые игры, а не который год доить онлайновые, в которые ходишь, как на работу — ни сюжета, ни концепта, ни сценария.
Медлительность? Халф — Лайф? Она с самого своего появления ещё в 90-х настолько медлительная, что аж тоска смертная. Но «выстреливать себе в ногу' valve, видимо, нравится.
Ошибаетесь. VR шлемы и для пк есть. А псевдо — эксклюзивность заключается в том, что разработчики resident evil 7 не стали намертво привязывать игру к VR, тогда как разработчики half-life сделали абсолютно обратную вещь, за что игроки тем далеко не раз высказывали весьма обоснованную критику за такое решение. Кому это нужно? Видно, самим valve, получающих прибыль с транзакций во всяких мобах да с продажи скинов, и считающих, что можно вот так наплевать на фан — базу своей главной франшизы.
А то в резике нельзя головой вертеть (отличный критерий оценки технологии, ничего не скажешь). Представьте себе, но да! Ни один шутер — хоррор так и не показал всего этого весьма убедительно. И resident evil 7 не только на ps 4 есть.
P.S. как раз — таки Resident evil 7 параллельно и затачивался под VR ещё задолго до Аликс, но дал игрокам выбор, а не пошёл по пути никому не нужной псевдо — эксклюзивности. Не нужно столь явно выпячивать своё профанство!
Half-Life: Alyx, что ли? Умоляю — при всей «революционности» тот же resideint Evil 7 убедительнее показал, как можно совместить шутер с хоррором в vr. Очень «революционно» хэдкрабов стягивать с себя да бочки и прочие предметы таскать, ага.
По поводу 3d и 2d — это уже совершенно другое.
Я, конечно. Как похожи фанатики VR на саентологов, однако. На любой убедительный довод моментально агрятся и тыкают своими статистиками, взятых неизвестно откуда (а написать можно всё, что угодно) вместо того, чтобы признать очевидный факт — на данный момент VR не сильно актуален и не развит настолько, насколько хотелось бы.
Тут уже мой косяк, признаю (сорри; совместимость и впрямь есть). Однако, до сих пор не представляю, как на нынешнем поколении VR во всё той же условно — потенциальной «матрице» можно было бы реализовать бег по стенам, уклонение от пуль и массу геймплейных аспектов (с такой — то бандурой на голове; однако, посмотреть на капсулы, как в первой части смотрит на них Нео, было бы очень занимательно). Между прочим, ещё до выхода VR Максим (который Кулаков), неоднократно высказывал мысль, что мало кому захочется, придя после работы (или даже в обиходе) напяливать на себя столь неудобную штуку чисто ради поиграть. Естественно, условный человек предпочтёт обычный гейминг. И знаете, что? Я с Максимом даже согласен. Как говорится, «выводы остаются за вами».
Потому что для многих это пока всё ещё огромная приблуда с кучей проводов. Пока не решат проблемы с мобильностью, дороговизной и преподнесением контента - никто массово шлемы покупать не будет. Для этого должно пройти немало времени. А что с контентом? На мой взгляд, для VR кроме resident evil 7 ничего толкового не выходило; тот можно было поинтереснее презентовать — сразу делать silent hill для VR (надеемся и ждём), игру по «кошмару на улице Вязов» (при должном умении можно и эту франшизу неплохо преподнести в рамках виртуальной реальности), а также игра по мотивам трилогии «матрица» (наиболее подходящий формат для VR, как по мне ввиду сеттинга), но этого всего мы не увидели на старте — не увидим и сейчас (а жаль). Такое ощущение, что разработчики игр не знают, как же распоряжаться новой технологией и вместо этого пихают игры для шлема с примитивным геймплеем (свежий Medal Of Honor наглядный тому пример, ибо фанаты точно не такого ждали).
Ну а что ж они тогда совместимость уже имеющегося шлема не запилили на новой плойке? Теряют потенциальную аудиторию, так сказать. По поводу Alyx — прошло уже довольно много времени, как по мне, и пора делать определённые выводы: в ближайшие года два VR точно будет в тени.
Почему нет? Одна игра — продолжатель культовой франшизы, а киберпанк — всяческий распиаренный долгострой, который после третьего ведьмака очень даже ждали. Поляков даже самих спрашивали по поводу alyx, и те ясно дали понять, что игра не выстрелит из — за своей нишевости.
И что, VR на подъём пошёл? Даже Сони отказались от него ещё до запуска PS 5 (а это уже о чём — то, да говорит).
Тысячи положительных отзывов о Half-Life: Alyx не равно качество. А на деле — про неё быстро забыли благодаря Киберпанку (даже намного раньше). Ну и кто был прав? А? А? А?
С оценкой категорически не согласен. Когда это баги мешали адекватному восприятию? К тому же, в игре хороши и арт — дизайн, и визуал, и музыка, и квесты, и вариативность (да и зачем — то мафию приплели, ремейк которой все забыли спустя два месяца с небольшим после его выхода). Я уже молчу про россыпь отсылок, многие из которых касаются «матрицы» и «призрака в доспехах». К тому же, игра действительно увлекает. Там даже исследовать местный мир приятнее, чем в «Вальгалле»! А это, на секунду, очень даже показатель хорошей игры. Лично для меня — «изумительно» однозначно.
А я говорил ещё раньше (до выхода Half-Life: Alyx), но меня никто не слушал. А я сурьёзно)
Нечестно то, что враги (особенно в порту) часто читерят и давят числом, тогда как напарники даже не помогают и лезут на амбразуру (в результате чего быстро погибают). Опять же — ты можешь хоть из томми гана и кольта всю обойму выстрелить, а врагу плевать; ты можешь вылезти из — за угла, и враг видит лишь кусочек тебя, но как заправский снайпер всё равно валит с одного выстрела. Баланс стрельбы и впрямь хромает.
Ага — параллельно опекая его зад, а то наваляют ему битами быстро, поскольку в той миссии враги кучно нападают.
Да конечно, не является. Человек выше написал, что ему не нравится сложность миссий. Выходит, всё же является недостатком, не правда ли? Многие другие люди вам ещё массу недостатков приведут, просто не хотят спорить потому, что фан — сообщество мафии сродни секте, которые активно, простите за выражение, д**чат на игру, а на людей, которые видят в игре плохую реализацию геймплейных механик, к примеру, смотрят с презрением. Вы сравниваете две абсолютно разные игры, в которых у персонажа личная трагедия является мотивом докопаться до правды, а здесь мужчина мог вполне спокойно ещё раньше проявить характер и пойти в полицию сразу после того, как только встанет на ноги.
Я предъявляю игре претензии за нечестный челлендж, который сводится к переигрыванию одних и тех же мест по нескольку раз. Это уже не сложность, а мазохизм самый натуральный. Да. пока ты будешь отвлекать врагов, они Поли быстрее изобьют.
Вообще, прискорбно, что люди неспособны принять иное мнение, а вместо этого возводят абсолютно посредственную игру в ранг шедевра, не признавая её недостатков.
Да, конечно — фиг забьёшь битой со спины, когда на тебя нападают пятеро человек, а напарник тупой, как пробка. Из — за его фэйлов миссию в подворотне приходится переигрывать неисчислимое количество раз.
Окей. Миссия в отеле; в доках, в ресторане, в аэропорту (это как минимум). Ага, очень отличная стрельба, когда ты в упор высаживаешь всю обойму из томми — гана (такое действительно часто бывает даже в пропатченной версии), а врагу по фиг (то же самое с дробовиком). Порой и целые обоймы от кольта враги выдерживают.
Ну, не скажите — в gta 3 хотя бы можно было нормально кого — нибудь запинать. В Максе Пэйне вообще проблематично пользоваться системой рукопашного боя по понятным причинам.