Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
лучшая игра в которую я когда либо играл

это игра, помогла мне справиться с одним из самых трудных периодов моей жизни. После некоторых событий, а именно гибели величайшего всемирного историка профессора Алексей Сергеевича Багирова, я впал в депрессию, но создатели этой игры сделали чудо, они создали эту замечательную, полностью исторически достоверную игру. только зайдя в нее я почувствовал заряд сил, одна только музыка лечит уши. что уж говорить про графику, на выбор есть несколько видов прорисовки изображения, как для самых слабых устройств, так и для компьютеров помощнее. в игре нас встречают знаменитые герои- богатыри, которые когда то спасали нашу родину от вторжения ящеров, о которых так мало знает современное общество. в этой игре совершенно все: разнообразие оружия, смешные фразы героев, исторически достоверные события, замечательная, родная нам всем, природа, разнообразие врагов, множество ультимативных способностей персонажей, так же если постараться можно найти некоторые отсылки. по моему мнению, создатели этой игры в будущем составят конкуренцию таким компаниям как валв, юбисофт, рокстар, активижен, сиди проджект ред и многим другим. я верю что у них все получиться и 37 рублей, которые просят разработчики это игры, это гораздо меньшее чем , то что они могли просить за это творение. в современном мире на 37 рублей почти ничего не купить, но создатели этой игры решили эту проблему, одарив нас этой великолепной, проработанной игрой. прошу, русы, распространите эту игры, не дайте ящером завладеть вашим разумом, всем добра и позитива.
закончить эту рецензию, хотелось бы цитатой Константина Паустовского: «Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца».Так что не забывайте свои корни и Родину.

геймлейразнообразие картбудущая замена юбисофтмемымузыкальное сопровождениеисторически достоверная играотсутствуют
16 октября 2023

+1
Machinarium
Не на века.

Знаю что у игры есть ареол легендарности, совершенно не понятный для меня в 2023 году.

Наиболее интересное в игре визуальный стиль. Головоломки более-менее, изредка заставляли пользоваться подсказками, но морально устарели и их мало. Как и вся игра, очень маленькая и быстрая.

Сюжет, персонажи, сеттинг, лор - всё ниочём, либо в зачаточных состояниях. 

Техническая составляющая, интерфейсы, графика, анимации, лвлдизайн и т.д. для 2009, мягко говоря, не поражают..

Просто миленькая игра, внезапно хайпанувшая в какой-то момент истории.

Есть игры, и в частности квесты, гораздо более древние и не потерявшие актуальности до сих пор.

16 октября 2023

+5
Black Book
Твердое похвально.

Игра, пусть с небольшим, но вау эффектом.

Эффект этот возникает от того что наконец-то видишь стильную русскую игру про Россию. Открываешь карты/панорамы и вместе с Василисой путешествуешь по Пермскому краю.

Потом конечно вау от того как круто перенесён сеттинг и лор из реальности и фольклора в игру.

Всё это дополняют годные персонажи, интересный сюжет и оригинальный визуальный стиль.

И один существенный минус, который отделяет игру от изюма - геймплей.

16 октября 2023

+2
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
Личное мнение

Я не могу сказать что это игра плохая, но назвать её хорошей тоже не могу. Типа она стоит 42 рубля, что платите то и получаете.  В принципе своих денег она полностью стоит. Я не пожалел что потратил на неё своё время ( проходиться она за 50 или 45 минут, кому как повезёт )

ШуткиРазные врагиОчень классная музыка в начале, люблю баллады. Так ещё и она не взята из интернета ( ну я так думаю )Она сложнее чем кажется, но потому что тебя зажимают. Бьют не понятно как и перекаты с задержкой секунду
16 октября 2023


+10
Франц

Настоящий симулятор отношений

Десять живых девушек из 10

Не достоинТы опоздал, значит ты меня не любишьНе обещай того, что не сможешь сдержатьЕсли любишь — отпустиНо если б любил, то не отпустил бы
16 октября 2023

+1
Little Nightmares
Сказка на пару ночей

Little Nightmares (платформер с элементами квеста, хоррор; Windows, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, Android, iOS; Tarsier Studios; 2017; Королевство Швеция) - маленькая, но удаленькая игра, которая пусть и проходится за несколько часов, и это если еще исследуешь местный мир (а также с учетом затупов), но большего ей и не надо

Графика тут выглядит достаточно интересно - скажем так, кукольно, что и подобает местной пусть и жуткой, но сказочной атмосфере. То же самое касается и монстров - они, вроде, и страшные, но не переходят в откровенную кроваво - мясную жуть, а как куклы из фильмов Тима Бертона вроде "Трупа невесты"

Саундрек тут также отдает музыкой и атмосферой для детской страшилки

Сюжета тут, как такового, нельзя выделить. Да, есть какая - никакая но линия - а именно, линия ухода главной героини из статуса невинной жертвы в статус охотницы, хищницы, которая прорубает себе путь через лабиринты с монстрами, но и она крайне условная, и служит лишь линией, которая соединяет местное путешествие через разные опасные места с разными тварями

Геймплей тут условно можно разделить на два агрегатных состояния - это загадки и платформинг в более - менее спокойной обстановке, в которой, однако, порой надо повторять определенные действия, и, что куда чаще присутствует, секции, в которых нужно делать примерно то же самое, только попроще, но зато с занозой в виде монстров, которые так и хотят поймать главную героиню. Ну а еще есть сегменты, в которых надо улепетывать со всех тоненьких ножек от этих тварин

И именно в сегментах с этими монстрами и заключаются лучшие сегменты, как в плане атмосферы, так и в плане постановки. Сами твари в зависимости от главы разные - тут есть и крайне жуткий безглазый длиннорукий урод, и повара, которые пусть и видят вас, но при этом скорее даже забавные, хотя и напугать и подбесить тоже могут, и жирные обжоры, которые будут либо быстро ползать за героиней, либо тянуть свои культи в попытке поймать ее. Короче говоря, уродов тут полно и есть на каждый вкус. Однако, положительно отличает прятки с ними тут от, к примеру, того же Observer тут то, что это банально хорошо поставлено и локации в плане гейм дизайна подстроены как под вас, так и чтобы вам в то же время не было слишком уж комфортно. То есть, игра проходится динамично, и порой напугать немного она вас может, но при этом она НЕ ДУШНИТ (ну, за исключением финальной босс битвы, да и там это спорно)

Скажем так, это не хоррор для взрослого пуганного человека, ну совершенно (за исключением урода без глаз с длинными руками, крайне стремная тварина). Но, как ни странно, несмотря на рейтинг, который явно завышен, для детей и юных подростков это как раз подойдет как ХОРОШАЯ хоррор сказка, как те же работы Тима Бертона или "Кошмар перед рождеством" (который тоже частично работа вышеобозначенного режиссера) , а для взрослых это будет просто неплохой платформер и интересное маленькое приключение

16 октября 2023

+2
River City Girls 2
Лучше, больше, гуще, но затянуто

Вторая часть стала эволюцией, но не революцией. И это очень хорошо. Все прелести первой части прокачали: задники замечательные, окружение богато на детали, много разных противников, крутые босс-батлы, читаемые анимации, уместный юмор и замечательная музыка. Помимо прочего исправили большинство косяков первой части: рядовые противники потеряли в здоровье, поэтому чередуются чаще и побеждаются быстрее, оружие стало чуть крепче, подъём с земли теперь можно ускорить, артефакты стали полезнее, уровни и противники ещё разнообразнее, второстепенных миссий больше. Благодаря исправлению незначительных мелочей мордобой стал гораздо приятнее. Просто зачёт.

Ну и фирменный юмор никуда не делся. Например, завязка в том, что наших девчонок выкинули из школы (так якудза мстит за позорный проигрыш в первой части) и они два месяца просидели на диване играя в видеоигры. Посему растеряли свои способности и навыки. Это, на мой взгляд, самое прикольное объяснение ослабления персонажей между двумя частями игр за всё время существования индустрии. И эта планка забавности и иронии выдерживается почти до самых титров. 

Ещё появились мини игры. А еда, купленная в магазинах, теперь не только лечит, но и поднимает один (реже несколько) из параметров героинь. При этом невозможно перекачаться, потому что указанный параметр повысится только при первом употреблении. А вот искать магазины при этом стало полезнее и интереснее.

А ещё, ради разнообразия, увеличилось количество подконтрольных персонажей. Конечно же, у каждой героини оригинальные мувсеты, характеристики и чехол на телефон.

Отчего же тогда при столь заметном улучшении игры я поставил такую же оценку, что и первой части? Видите ли, есть существенные огрехи. В игре очень-очень много бэктрекинга. Местами просто до тупого, когда ты по сюжетному заданию топчешься туда-сюда по двум-трём локациям раза по три. Второстепенные задания - это поиск предметов и только поиск предметов на тех же локациях. Поиск мест для фото можно смело включить в этот же список, т.к. процесс одинаковый. При этом заранее, до получения задания они не появятся, поэтому при получении нового поручения приходится заново пройтись по всем зонам города. При этом не забываем про бэктрекинг основного сюжета. История, как оказалось, есть только в начале и в конце. В первой части её можно сказать не было, однако теперь сюжет чувствуется каким-то вымученным, высосанным из пальца. Благо диалоги с боссами остались такими же офигенными, если не стали лучше.

По непонятным мне причинам вторая часть преподносит ощущение затянутости, и в какой-то момент наскучивает. Эти приключения я снова проходил со своей напарницей и мы бросили игру на месяц где-то ближе к середине истории. Просто не хотелось снова включать игру. При всех плюсах River City Girls 2 это странно. Первую мы прошли взахлёб. Поэтому скинул бал своей восторженной оценки.

Как итог, я рекомендую эту замечательную игру к ознакомлению. Продукт очень качественный, жаль, что изъяны заметно портят общее хорошее впечатление.

Качественные задники и окружение с кучей деталейЗамечательная музыкаЧитаемые анимацииНовые подконтрольные персонажи со своими оригинальными движениями и характеристикамиЛокаций стадо большеПротивники разнообразнееКуча отсылок и пасхалок первой частиФирменный юморМини игрыПротивники не такие живучие как раньшеАртефакты и еда стали полезнееПерсонажи быстрее поднимаются с землиИстория скудна и скучнаИгра ощущается затянутойВторостепенные задания однообразны, нельзя подобрать квестовый предмет до получения заданияОчень-очень-очень много бэктрекинга
16 октября 2023

+3
Creaks

Приятное приключение с головоломками. От истории возникла ассоциация на страхи от темноты из-за бурной фантазии.

ВизуалМини-игры в картинах и их разнообразиеГоловоломкиМузыкаОт сражения с главным боссом ожидал зубодробительной головоломки, но по факту получилось то, что получилось
16 октября 2023

+2
Sherlock Holmes: Nemesis
Симулятор ходьбы по лондонским музеям

Возможно ли было не сделать классический квест о похождениях самого знаменитого выдуманного детектива? Конечно нет. Поэтому игры про Шерлока выходят и по сей день. Разного уровня качества и детективности, естественно. И первым моим прикосновением к описанному многообразию игр стала именно "Шерлок Холмс против Арсена Люпена" (у нас вышла под названием Немезис). Арсен Люпен, если что, является французским литературным антиподом нашего бриташки. Арсен умён, хорош собой, умеет мастерски перевоплощаться, а также может элегантно и хитро украсть любую дорогую блестяшку или дамское сердечко. Нынче же он собрался выкрасть 5 сокровищ англичан дабы в веках опозорить жителей Великобритании. И как истинный джентльмен и поклонник Шерлока, мсье Люпен предупреждает нашего сыщика о собственной готовящейся афере. История противостояния неуловимого вора и великого сыщика ведёт по знаменитым достопримечательностям Лондона: Музей Искусств, Тауэр, Букингемский Дворец, Национальный Музей и по улочкам рядом с Бейкер стрит. Эти достопримечательности воссозданы хоть и детально, однако, доступны не целиком.

И тут хочется остановиться подробнее. Все картины, статуи, блюдца, мечи и прочие экспонаты переданы очень-очень чётко. Особенно, если учесть возраст игры. Для многих из этих сокровищ есть озвученная аннотация, а не просто текстовая справка. И это удивительно круто. Я от первого лица смог рассмотреть каждую картину в галерее и узнать подробности о ней. Это было неожиданно, познавательно и интересно. Мало того, дальнейшие загадки в галерее были связаны как с самими картинами так и с деталями информации о них. Необычно и сложно. Затем ситуация повторилась и в Национальном Музее, в котором, кстати, моё терпение кончилось, а ж0па сгорела.

Почему сгорела? Потому что кривая сложности загадок плавает от абсолютно очевидных, до невменяемо непонятных. В один момент даже в подсказках появляется сообщение: "если вы не нашли бумажку с похожим словом на предыдущем этапе, то вам остаётся только угадать правильный ответ". Почему записка исчезла из инвентаря, если она важна? Чтобы усложнить игру, видимо. Спорное решение. Как и в целом неинтуитивные ответы, которые надо вбивать с клавиатуры. Например, в начале игры нас отправляют найти информацию об адмирале флота, а потом спрашивают, что значит его имя? Угадайте, что. Анаграмму имени Люпена! Что, как, почему? В дальнейшем ситуация повторяется и с другими вопросами. Я прошёл достаточно квестов, чтобы уверенно заявить о неадекватности и неинтуитивности введённой механики. Ещё хуже дело обстояло с поиском книг в библиотеке и подсказках в Национальном Музее. Я задолбался вводить названия и коды книг в каталоге, бегать и считать шумеров и решать другие однообразные загадки. Расшифровка шумерской клинописи вызывает фэйспалм. А математические задачи меня утомили даже несмотря на мою любовь к оным. Сгорел же я на загадке про "море, горы, лес". Глобальна проблема загадок игры в том, что подсказка и ответ кажутся связанными только в случае, если ты знаешь ответ. Т.е. они построены наоборот и, соответственно, неочевидны. Доигрывал только из-за девушки, потому что мы проходим квесты вместе. Её терпения хватило на чуть дольше. Последний этап добивали уже по прохождению и "лишь бы закончить". Так что даже в две головы честно осилить игру не получилось.

Ну и финальное столкновение двух выдуманных героев из разных культур ожидаемо разочаровывает своей ванильностью и всепрощением. Персонажи оказались поверхностными: доктор Ватсон представлен тюфяком и простачком, а все, кроме Шерлока и Люпена, форменными дебилами. 

Как итог, в игру были вложены заметные усилия, даны два режима управления (от первого лица и классическая point&click камера), экспонаты в музеях четко отрисованы и имеют озвученную аннотацию, есть бег и мгновенные перемещения. Но это в квестах не главное, а базовые вещи про адекватность загадок, их однообразие и репетативность, однообразная музыка, длинные повторяющиеся реплики, во время которых нельзя двигаться, общая скудность и глупость истории, вязкость и нудность всего игрового процесса, плоские персонажи и другие шероховатости портят игру. Она тупо не затягивает и не вызывает какого-нибудь другого интереса. Жаль. Не могу рекомендовать. Хотя и требовать не трогать это руками тоже не могу. Наверное так, игра с удовольствием проходится до этапа с Национальным Музеем, а в дальнейшем превращается в тупое испытание терпения играющего.

Ну и прошу прощения за полотно текста. Не получается донести впечатления покороче.

Режимы управления от первого лица и классическая квестовая с помощью мышкиКачественно отрисованные экспонаты и озвученные аннотации к нимИнтерактивные музеи хороши собойХорошая русская озвучкаЕсть мгновенные перемещения и бегРазработчики старались внести разнообразиеПлоские персонажи"Пустой" финалНеинтуитивные загадкиСлишком много бэктрекинга Однообразие музыки (я успел возненавидеть Щелкунчика за время этапа во дворце)Скачущая кривая сложностиЗатянутая и скучная вторая половина игрыПиксельхантинг
16 октября 2023

+1
Injustice 2
Единственный супергеройский файтинг

Платформа: XBSX

Обсуждать будем преимущественно сюжетную кампанию.

Уверен, что идея сделать файтинг по любому массовому медиа-продукту всегда востребована. Вечные споры по поводу того, что один чей-то любимый персонаж легко набьет морду другому любимому персонажу должны хоть как-то разрешаться в фанатских сообществах. Поэтому появление Injustice было лишь вопросом времени, а выход комикса-первоисточника лишь поспособствовал тому, чтобы Эд Бун и компания после неоднозначного кроссовера  Mortal Kombat vs. DC Universe вернулись к идее сделать мордобой с известными и не очень персонажами.

Новый IP и строгий творческий контроль со стороны издательства (несмотря на то, что сам Бун в различных интервью это отрицал) в какой-то степени хоть и вынудил разработчиков отказаться от фирменных особенностей игр студии, но в тоже время позволил опробовать новые механики, часть из которых впоследствии либо станут визитной карточкой серии, либо найдут свое место в новых частях "мортальника".

Плохих решений тоже хватало. NetherRealm Studios не были бы сами собой, если бы сразу выпустили идеальный файтинг. Баланс, вечные обещания по поводу "долгосрочной" поддержки игры контентом и малый интерес к киберспортивной сцене. С этим у них постоянные проблемы. И неважно, какой сейчас год на дворе.

Но давайте эти "киберкотлетные" загоны оставим в стороне и обсудим то, в чем Бун и компания действительно преуспели. 

Именно они начали делать "дорогие" сюжетные режимы для своих игр. Вспоминаем, как выглядела кампания в файтингах, разработанных, например, Bandai Namco, Capcom или Arc System Works. Режим истории в большинстве случаев попросту отсутствовал или существовал в сильно упрощенном виде, заставляя игрока проходить ладдер за каждого доступного персонажа, чтобы получить полуминутный ролик со статичными картинками. Отдельный привет сериям  Gilty Gear и  BlazBlue, где перед тем, чтобы подраться, надо полчасика в новеллу поиграть. Но к этому игроки быстро привыкли, ведь считалось, что файтинги - это в первую очередь геймплей, а не история о том, кто чей брат, а кто соперник, кто друг, а кто предатель.

На их фоне разработчики из NetherRealm Studios сотворили невероятное. Постановка, масштаб, конфликт и куча фансервиса. На выходе получается полноценное супергеройское кино, которое способно конкурировать с продуктом, что выпускает DC Studios (ныне покойная DC Films). 

Несмотря на свои недостатки в виде отсутствия внятной предыстории и рванное повествование, сюжетная кампания выполняет свою функцию - она развлекает. Да, Джокер здесь просто так. Атроцитус, Болотная тварь, Гепарда и Капитан Холод для незнающего - это персонажи из разряда "literally who", которые появляются здесь один раз, после чего бесследно пропадают. В остальных аспектах разработчики буквально лезут из кожи вон, чтобы продать игру среднестатистическому игроку. Оркестр орет, все вокруг взрывается, а лицевая анимация впечатляет. И, как показывает практика, они делают это весьма успешно, отгружая более миллиона копий игры.

Поэтому, будь я таким игроком, то был бы в полном восторге от того, что "мужик летучая мышь" и "мужик в красно-синих трусах с плащом" бьют друг другу морды, разнося весь город в щепки.

Но такого я в свое время вдоволь наелся. И хочется уже чего-то большего.

16 октября 2023

+5
Enter the Gungeon
Стрелялка SSS-класса

ETG является абсолютной классикой рогаликов, любой почитатель данного жанра играл в него хотя бы единожды. Игра может похвастаться очень красивым пиксель-артом и освещением, большим количеством разнообразного оружия и пассивных предметов, достаточно интересными персонажами и боссами. Главная геймплейная особенность, а именно перекаты, добавляет некую изюминку к игре с ганами, что и выделяет ETG как отдельное произведение, не похожее на другие вещи по типу Soul Knight или Nuclear Throne.

Почему же тогда 4,5 звезды? Всё просто - игра бывает крайне рандомна и несправедлива. Ты можешь получить чуть ли не лучший ган в начале, а можешь наткнуться на двух мимиков и какое-нибудь дерьмо с босса, уйдя на лоу хп и ни с чем. В ближайшем друге ETG, троне, игрока во многих вещах подбадривает игра, она держит баланс между полным рандомом и линейностью происходящего. В ETG же приходится надеяться на удачу, не рассчитывая на помощь игры или собственные тактики. Да, бесспорно это и есть смысл рогаликов, всё может быть супер хорошо, всё может быть не очень, но в ETG это часто складывается в полную безысходность. Для некоторых это плюс, для меня же это огромный недостаток, иногда тебя просто убивает дизморалью, желание начинать новый ран испаряется с каждым убогим дропом, с каждой комнатой без желанного сердца.

Великолепный визуалВеликолепный OSTВеликолепный геймплейВеликолепные предметы, ганы, играбельные персонажи, противникиВеликолепная, сбалансированная сложность игрыУжасный рандом, уничтожающий каждый 5 ран в хлам
16 октября 2023

+6
Batman: Arkham Knight
Бэт-отзыв

Давно от прохождения игры у меня не возникало чувства удовлетворения, пока не добрался до true концовки AK. Если в двух словах - великолепная игра. Если в трёх - лучшая в серии.

Атмосфера Готэма просто не передать словами насколько крутая. Дизайн, начиная с персонажей и бэт-мобилем, заканчивая городом и интерьерамиБоевкаЕстественно сам бэт-мобильТруъ концовкаЗавязка истории (ну серьезно, очень лениво)Сюжетная арка с клонами Джокера (просто вырезать это из игры и она станет лучше)Харли Квинн: зачем она в сюжете?Битвы с боссами (в частности Рыцарь Аркхэма и Дэфстроук)
16 октября 2023

+3
Tomb Raider
Вполне себе хороший, но не шедевральный перезапуск

Игра в своё время вполне скрасила несколько вечеров и этот опыт был явно лучше оригинальной первой части, которая так и не была пройдена. Вообще именна эта часть единственная в серии, которую довелось пройти. По атмосфере ничего особенного к серии не добавляет, но хотя бы бегать и прыгать здесь комфортнее.

Приятное управление по сравнению с оригинальными играмиПриятная графикаАтмосферный антураж островаМного различных улучшений и приспособленийСлишком много боёвки, как будто Лара это РембоМистические элементы слишком уж портят реализмФинал не запоминается
16 октября 2023

+4
God of War (2018)

Игрушка хорошая, но механика боев это калл. 

ГрафикаСеттингЛорСистема боя.
16 октября 2023

+1
Counter-Strike 2

Ну как была помойцкой так и осталась. Обещания не выполнены. Античита нет, тикрейт хуже 64, хитбоксы не починили.

ГрафикаАнтичита как не было так и нет
16 октября 2023

0
Space Engineers

Игрушка не плоха, но портит сильно завышенные СТ, механика в игре по геометрии не очень, скудный и скучный геймплей.

Песочница в космосеРазвитие творчества.Системные требованияМеханика
16 октября 2023

+3
Stasis: Bone Totem

Аплодирую стоя THE BROTHERHOOD! Команда из двух братов-акробатов идеально принесла в Bone Totem лучшие из своих наработок! Вышло очень красиво, атмосферно и круто! Чарующая атмосфера изящно замиксованных саспенса и меланхолии облачена в ретро-футуристическую / боди-хоррорную / герметичную обертку. Смотрится это все просто прекрасно. Одни только синематики чего стоят. Неимоверное внимание к деталям, богатый лор, изобилие интересных, не перегруженных головоломок и все это гармонично вплетено в крайне драматическую и пугающую историю.

Интересные головоломкиШикарная картинкаАтмосфера тревожной безысходностиКлассные синематики (правда, имхо, с крупными планами пережали)История, достойная экранизацииИдеальная продолжительностьМедведь Моисей
15 октября 2023

+8
HoloCure
Игра года

ОЧЕНЬ затягивающая игра.
В первый день я провёл в ней 8 часов, 6 из которых были подряд(!)

А теперь по порядку:

  1.В эту игру просто невероятно интересно и весело играть, особенно по началу.
Геймплейно это тот же  Vampire Survivors, но гораздо приятней визуально. Добавляем к этому большое количество персонажей, у каждого из которых разные способности, оружие и пассивки, множество предметов и оружий, которые в свою очередь можно улучшать и комбинировать по ходу забега, и получаем огромное количество разных способов пройти стейдж.  

Ну давай, назови их всех, докажи что у тебя нет личной жизни
Ну давай, назови их всех, докажи что у тебя нет личной жизни

  2.Помимо прокачки в самом забеге, есть ещё и общая прокачка базовых статов через внутриигровой магазин (исключительно за внутриигровую валюту конечно же), фан-клуб персонажа (чем больше играем на одном персе, тем выше уровень его фан-клуба и выше его базовые статы, а на максимальном уровне так и вовсе все базовые пассивки вкачаны на макс с нулевой секунды забега).

Магазин
Магазин


3.Кроме постоянных битв в этой игре есть и побочные активности, так называемы HoloHouse.
ХолоХаус - это место, в котором можно расслабиться и зачиллиться по полной.
Тут вам и рыбалка (на которой кстати можно нафармить очень много денег), и ферма, и готовка еды, и  ̶р̶а̶б̶ы̶  смешные чибики которых нужно кормить чтобы они приносили вам халявные деньги, и даже собственный дом тут тоже есть! И его даже можно обставить различной мебелью, которую можно купить у NPC, или открыть за выполнение некоторых достижений.
Также в ХолоХаус заглядывают персонажи, которых вы открыли. Они ходят, рыбачат, с ними даже можно взаимодействовать (пусть и довольно ограниченно)

Рыбалка (лучшая активность в игре. Провёл за ней 15 часов)
Рыбалка (лучшая активность в игре. Провёл за ней 15 часов)

Из минусов могу отметить только очень маленькое количество уровней (4 + сложная версия каждого кроме четвёртого + бессмысленный time mode), и довольно низкую сложность после прокачки магазина и фан-клуба.

В общем, игруха бомба, всем советую.

Рыбалка имбаГеймлейВизуалАБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО (даже в гачу задонатить нельзя)Много персонажейМного предметов и оружийПобочные активностиМало уровнейНизкая сложность после прокачки магазина и фан-клуба
15 октября 2023

+7
HoloCure
Certified Vampire Survivors killer

"Холик" - это совмещение всего самого лучшего из жанра вампиров, Brotato и прочих приколов из этой серии. Тебе вообще не обязательно знать, кто эти челы, на что отсылаются ачивки и т.д., просто играй в него как в обычную игру, без разницы. Тут тебе и миллион персонажей (для кого-то любимых стримеров!), и куча предметов с анлоками, и всякие приколюхи вне боя, тут просто всё что нужно. Единственное, контента хоть и дохрена, всё таки в сравнении с рогаликами типа TBOI, ETG и прочими, часов уйдёт на платину намного меньше. А так, чё, крутяк, любителям жанра рекомендую!

Привлекательный визуалВариативность сборокИнтересные анлоки и ачивкиЗатягиваетАктивности вне бояHololive и аниме (для кого-то причина игры)БЕСПЛАТНОМузыка часто надоедает, почти сразу в оффДостаточно мало уровней
15 октября 2023
1 2 ... 620 621 622 623 624 ... 985 986
из 986 страниц