Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Valkyria Chronicles 4

Четвертая часть серии "эволюционировала" путем наращивания контента на уже существующие механики, поэтому плюсы и минусы остались те же самые, но дополнительно добавилось:

- Баланс сломан. Новые класс и приказы имбалансны. 90% миссий могут быть выполнены на ранг А с первой попытки, 50% миссий выполняются за 2 хода (абсолютно все скирмиши проходятся за 1 ход)

- Основу геймплея не починили: ИИ даже не пытается победить, отсутствие какой-либо миникарты в экшен режиме, отсутствие возможности проверить ландшафт в тактическом режиме, противники отстреливают выбранных персонажей еще до окончания анимации выбора (нет возможности сразу войти в режим стрельбы после выбора героя, как это делает ИИ)

- Много фан сервиса. Местами даже слишком пошло

- Либо стало меньше катсцен, либо стало больше болтовни. Бубнеж теперь занимает до 80% геймплея. Не было бы проблемой, если бы диалоги были хоть сколько нибудь интересными

- Визуальная составляющая диалогов так же не впечатляет: просто говорящие головы. Это могло быть ок в 2008, но спустя 10 лет - никакого развития?

- Игра кажется неоправданно затянутой. Некоторые миссии откровенно филлерные (глава, где вы сражаетесь с другим отрядом за бекон, серьезно?)

18 октября 2023


+10
Escape from Tarkov
ЧИТЕРЫ, ЗАДРОТЫ, ВАЙПЫ

Я был с этой игрой ещё с пре альфы.

И в какой то момент, наверное когда она обрела популярность, появились читеры, и это конец. Да игра хардкорная и игра сложная, но одно дело когда такая игра PVE где ты играешь против честного ИИ, а другое дело когда ты теряешь всё своё из за стычки с читером, а их в игре просто тьма, я долго сомневался, долго себя обманывал, но видео популярного стримера про читы развеяло ВСЕ сомнения. Ты просто тратишь своё время не получая удовольствия и молясь чтобы не столкнуться со сраным читером или задротом.

Ганпорно, да эта перкрасная черта таркова, только вот все эти красивые пушки которые ты с упоением собираешь не помогут тебе против тех де самых читеров, и ты постоянно будешь выносить их из убежища в руки этих сволочей. Это объясняет почему почти все честные игроки бегают с говном в руках. потому чтов какой то момент тебе надоедает делать и дарить всё это сволочам.

Из за читеров, для тебя практически закрыты такие локации как лаборатория. она в игре есть, но посетив её ты умрёшь в первые минуты ну или не получишь никакого лута, потому что эти читаки спылесосят всё за первые минуты, да у них помимо скелета и информации о играке (wallhack) отображаются ещё и все предметы во всех местах, так что самые ценные они быстренько присваивают.

Мой тебе совет - не надо, пройди мимо. Разработчики не знают что делают, и совсем не знают что делать с читерами, античит просто не рабочий а все эти сообщения что "МЫ ЗАБАНИЛИ МИЛЛИАРД ИГРОКОВ" ну это просто смешно.

Ко всему прочему добавляйте постоянные вайпы которые обесценивают ВСЕ Ваши страдания! 

Если бы я мог вернуть всё потраченное время и нервы на эту игру....

ган порноЧИТЕРЫВАЙПЫДолгостройБоль
17 октября 2023

+7
Assassin's Creed: Mirage
Верной дорогой идете, товарищи?

Предзаказал еще в апреле со сломанным ценником в PS store (игра стоила около 1,5 косаря) с мыслью «ну, за такие деньги и проходняк не жалко будет пройти». И вот, прошел!

Не знаю, что про нее сказать. Ну честно. Она нормальная, исправно работает, иногда интересно играется. Но это все было везде и уже много лет. Будто сыграл в ремейк одной из старых частей серии.

Мне кажется, идеальная вариант развития стелс-частей — открытый мир и локальные большие уровни а-ля Hitman. Очевидно, что смотрели в сторону IO Interactive, но это и списыванием не назвать. Так, периферийным зрением что-то увидели, похожее на формулу успеха, и начали лепить все подряд. Многое не работает, но за попытку хвалим.

Прошел на: PS5;

Прошел за: 23 часа.

Открытый мир очень красивыйМузыкаКороткий ассассин — это прекрасно!Упор на стелс вселяет надежду…… но разбивается о простую мысль «рашить будет проще».Миссии с слежкой надо запретить на законодательном уровне!Чаще всего скучно
17 октября 2023

0
Yakuza 3
Слабая Like a dragon, неплохая игра

Порядок по прохождению якудзы у меня получился немного странным, но сделаем вид что до этой части я прошёл Kiwami 2, как нормальный человек
На самом деле претензии у меня только к "прекрасной" блокировки и ударам противников, плохо работающим мини-играм (может это проблема ремастера) и одному из сюжетных поворотов. Вроде всё. 
Короче, как сказал один иностранный ютубер: "Якудза 3 должна стать Kiwami 3"

Сюжет. Как я и говорил один из сюжетных поворотов мне не очень, но в целом неплохо.Не знаю/не помню есть ли в следующих частях такая механика, но мне понравились погони, возможно дело в композиции "Dead Run"МузыкаHalo. Okey, got it. No. There's no change in the plan. Bye.Противники по ударам и блокировкам сами стали Драконами Доджимы.Мини-игры поломались, особенно это чувствуется в боулинге, который по идее максимально простой.
17 октября 2023

+2
I hate this game

Отличная минималистичная игра с интересным геймплеем

Разноплановые уровни, где нужны разные качества игрока - логика, соображалка, ловкость, реакция...Шикарнейший саундтрек!Нельзя второй раз посмотреть начальную заставку
17 октября 2023

+3
F.E.A.R. 3
"Хоррор" от создателей Форсажа

Мне очень понравился первый F.E.A.R. Меня захватили драйвовые перестрелки, занятный сюжет и леденящая кровь атмосфера, вкупе с ненавязчивыми пугалками (именно пугалки, а не скримеры). Но единственное, что меня разочаровало - это открытая концовка, в которой не понятно что стало с главными героями (дополнение "Extraction point" вне канона). Я решил пройти третью часть, потому что в этой части продолжается история Оперативника (Имя Пойнтмен я отвергаю) и Феттела. И закончив игру... Я в бешенстве!

Сюжет
Сюжет продолжает историю безымянного оперативника F.E.A.R. из первой части. Мы каким-то образом, находим себя в бразильской тюрьме, вдали от матери. И тут неожиданно, без всяких объяснений появляется Феттел, но теперь с благими намерениями (ага, так я и поверил, ну и бредятина). И теперь мы бок-о-бок с братом иди к своей рожающей матери, чтобы разобраться с ребенком. И все. Вот и вся сюжетная конва. Каждую главу, мы тупо идем из точки А в точку Б, попутно получаем законом Мерфи по лицу, т.к. абсолютно все у нас идет не так. Очень интересно

Сюжета, как и другого проявления работы сценариста здесь мало, но когда оно есть - это просто ужасно. Диалоги (точнее, монологи, потому что наш Протагонист по-прежнему немой) никакущие, от ироничных "вбросов" Феттела хочется проломить голову фейс-палмом. Но это не самое главное - в игре, толстым слоем проходится тема СЕМЬИ!1! Феттел постоянно упоминает слова "мать", "брат", "отец". В загрузочным экранах почти постоянно проскальзывает слово семья. Я в "хоррор-шутер" играю, или Форсаж смотрю?
Оценка: 4/10

Шутерная составляющая
На шутерную часть, я возлагал большие надежды, потому что от стрельбы в первой части я, буквально, кончал в штаны. Но в триквеле меня ждало страшное разочарование.

Во-первых, И.И. тупой. Даже не по сравнению с первой частью, где И.И. был эталоном, а даже по сравнению с обычным шутером. Противники просто садятся в укрытия и изредка из него высовываются, чтобы по ним пострелять, а стреляет вражина очень метко и больно, из-за чего бОльшую часть времени, придется отсиживаться в укрытиях. Ах да...

Во-вторых, теперь в игру интегрирована полноценная система укрытий (в шутере от первого лица, да). И это полностью убивает всю динамику. Раньше каждая перестрелка была мини-головоломкой, которую помогало решать замедление времени. Сейчас-же, как я и сказал, мы тупо сидим в укрытиях и ждем, когда вражина высунется. Тут даже Слоу-мо не нужно.

В-третьих, из-за системы укрытий, перекроен баланс. Противники стали менее живучими, но через-чур сильными, чтобы мы не бегали по локации сломя голову. А некоторые мини-боссы - это просто чистое издевательство. Есть противник, который бесконечно, спавнит сильных спецназовцев из другого конца локации. И мало мне, что по мне его прихвостни стреляют, сам он стреляет, так этот Мини-босс еще и выдерживает по 5-7 выстрелов из снайперки в голову. Это что такое?! А самый мой "Любимый противник" - это мини-босс, который ходит сквозь стены, спавнит сильных мобов и выдерживает просто конский урон. Где были тестеры в этот момент?!

Одно хорошее, порой со слоу-мо стрелять интересно... И все
Оценка: 2/10

"Хоррор" составляющая
Её тут нету. Она мертва. Она убита и опорочена. Гнетущей атмосферы, как в первой части здесь нет, потому что бОльшую часть времени, мы проводим в открытых локациях, что напрочь убивает хоть какой-то саспенс и душащее чувство неизвестности. Единственный уровень, который хоть как-то вписывается в понятие "Хоррор" - это третья глава в Супермаркете. Да и то, этот самый пресловутый "хоррор" сделан максимально дешево: везде темно, ты нихрена не видишь, на тебя с резким звуком выпрыгивают враги.

И там-же появляется "Коронная фишка" всей игры - игра с тенями. Когда ты идешь к дверному проему и видишь как мимо проскакивает чья-то тень, но войдя в это помещение или коридор, источник этой тени куда-то неизвестном образом исчезает, чтобы потом выпрыгнуть на тебя из-за угла. И так всю игру раз за разом, раз за разом. Это ни разу не пугает.

Весь "хоррор" первой части, происходил на периферии вашего зрения - то в окне промелькнет Феттел, то Альма исчезнет из-за какого-нибудь угла, то фантом Янковского в пустом коридоре спросит "Кто здесь?". Это мало того что выполнено мастерски, так еще и преподносят тебе все ненавязчиво. Тут-же набор дешевых клише, повторяющихся раз за разом. И какой из этого, тогда, "хоррор"?
Оценка: 0/10

Графика
Графон так себе. Модели персонажей сделаны хорошо, хотя и лишились какой-то изюминки (но это чисто мои придирки). Но дьявол кроется в деталях: половина эффектов низкого качества; на неизвестно-откуда-взявшихся надписях на стенах, видно пиксели. А видео-ролики, обрамляющие каждые главы, выполнены просто ужасно. Ощущение, что качество у них 480р, когда на дворе был 2011 год

Но с другой стороны, если особо долго не вглядываться, и просто идти по сюжету - то глаз не напрягается. Хотя, можно было сделать и лучше
Оценка: 5/10

Вердикт:
Я крайне разочарован этой игрой. Она просрала абсолютно все заслуги оригинальной игры: триквел и как шутер плох, из-за неинтересных противников и неоправданной сложности; да и от "хоррора" тут осталось только название жанра. В чем тогда вообще смысл существования этой игры? Она-то и в сюжет ничего интересного не вносит (половина персонажей, что были в предыдущей части, забыли и выкинули, а вторую половину убили по ходу сюжета).

Это отлично показывает, что даже "беспроигрышную" франшизу в чужих руках, не ждет успех, ведь разработчики другие. Вот и нечего трогать своими погаными ручонками, что вам не принадлежит!

P.S. Забыл отметить главный плюс этой игры - после неё хочется пере-пройти великую первую часть.

Стрелять порой интересноСистема испытаний вносит разнообразиеСпасибо за кооперативИгра не страшная от слова совсемТупой И.И.Отвратительный дизайн локацийСюжет бредовый и неинтересныйНесуществующим тестерам - большой приветИгра просрала АБСОЛЮТНО все заслуги первой части
17 октября 2023

+3
Just Cause 3
Yes, Rico. Kaboom!

 Не могу сказать, что я являюсь ярым фанатом серии Just Cause. Первую часть, я до конца не прошел, несмотря на то, что игра была очень красива, она была весьма скучной. Вторую часть я прошел. Она мне понравилась своим разнообразным открытым миром и веселым геймплеем, я все равно понимал, что игра очень вторична, и что кроме взрывов ей показать нечего. Поэтому, триквел я ждал с опаской. И спустя 7 лет с момента выхода игры, я её прошел и готов дать ей оценку

Геймплей
Игры серии Just Cause, в первую очередь, были не про сюжет, а про веселый геймплей, поэтому с него и начнем
Арсенал со времен второй части (но весьма значительно) расширился: выбор огнестрела слегка увеличился; улучшен крюк и добавлен БОЖЕСТВЕННЫЙ вингсьют. Если с оружием все понятно, то про крюк стоит отметить, что пользоваться им гораздо удобнее, чем во второй. Вроде-бы такая мелочь, как возможность свободно крутить камерой во время полета, разительно меняет впечатление в лучшую сторону. Так-же, у крюка появилась возможность стягивать вещи. Весьма функциональная штука, которой можно обрушивать постройки и вертолеты "с небес на землю".
Так-же из приятных нововведений особо хочется отметить вингсьют, на котором летать сущее удовольствие, ведь физика авто-транспорта по-прежнему "утюжная"
А что по самой игре? Да все осталось прежним: вся карта усеяна городами, базами, аванпостами, проходить которые нужно посредством уничтожения вражеской инфраструктуры: бензоколонки, антенны, трансформаторы, динамики, разносящие пропаганду и т.д. Всю игру летай, взрывай, стреляй, взрывай и по кругу. Есть прочие случайные события, которые попадаются тут-и-там: вытащить машину из кювета, освободить пленника, убить капитана и прочее. Но за эти "квесты" дают только опыт, да и то так мало, что выгоднее (и приятнее) что-нибудь взорвать.
Ну из оставшегося можно отметить стрельбу: физика у нее слабая, но пушки звучат и бахают классно. Противники берут не умом, а количеством и толщиной их брони. По началу "стреляться" весело, но когда под конец выходит куча бронированных коммандос, хочется просто улететь от них.
Но тем не менее, играть в это приятно и прикольно
Оценка: 10/10

Открытый мир
Раз уж игра делалась с тем акцентом, что мы будем исключительно веселится в открытом мире, я разберу его отдельно.
Если кратко говорить, то архипелаг Медичи очень красив, но чертовски однообразен. В первую очередь, это проявляется в окружающей флоре. Природное окружение Медичи знатно проигрывает, на фоне второй части (да даже на фоне четвертой). Во второй части были: пустынные биомы, горно-заснеженные, чистые джунгли, равнинные и чисто городские. В Медичи, у нас 3 региона: один равнинный, второй равнинный с водоемами, а третий - самой большой - равнинно-горный. Честно, таким разнообразием я остался разочарованным.
Помимо большого количества военных баз и городов (и то, и то страдает от безыскусной, типовой застройки), Медичи предлагает на развлечение различные испытания, где нужно на время проехать/ проплыть/ пролететь (на самолете/ вингсьюте) через контрольные точки, набрав как можно больше очков, за которые можно покупать улучшения Рико. Проблема кроется в дисбалансе (ибо сложность испытаний скачет туда-сюда), и в отвратной физике транспорта всего: машин, катеров, скутеров, самолетов. Попробовав каждый тип испытаний я остановился на вингсьюте, ибо им хоть как-то можно управлять. Да и улучшения на вингсьют самые полезные, в отличии от других видов транспорта (машинами и так трудно управлять, зачем мне на него еще и нитро-ускорение?!)
Но как я писал выше - Медичи полон баз и городов, где можно кучу всего повзрывать. И в принципе, этим можно заниматься в отрыве от всего, и даже получать удовольствие.
Оценка: 6/10

Сюжет
Meh... Серия Just Cause (впрочем, как и все игры Avalanche Studios) никогда не отличались не то, что глубоким сюжетом, а даже просто ладно-сложенными и хоть как-то проработанными сценариями.
Каких-то сюжетных изысков игра не предлагает: опять у нас злобный, деспотичный правитель, под именем Ди Равелло, который ни в грош не ставит человеческую жизнь. Мы, опять, прилетаем, что-бы уничтожать его инфраструктуру, чтобы... я не знаю, вывести его из себя? И это вся завязка
Игра натужно пытается выдавить из себя потуги норм сценария, но получается очень куцо. У нас есть блеклые персонажи со своими какими-то мотивами и предысториями, но по факту - это просто кучка ходящих клише. Злобный тиран-генерал - есть! Чокнутый ученый - есть! Comic Relief, он-же лучший друг ГГ - есть! Супер серьёзные наёмники - есть! Как говорится, никто не забыт и ничто не забыто.
Но на самом деле, все не так плохо. Диалоги, хоть и весьма редкие, но все равно веселые и интересные. Рико, по-прежнему, не потерял в харизме, а даже наоборот, стал чуточку живее, чем в прошлой части. Ди Равелло, хоть и клиширован, но все равно вызвал у меня интерес, раз я с интересом прослушал 70 его аудиодневников.
С положительной стороны, хочется выделить общую смену настроения игры. Предыдущая часть были вся на сурьёзных щщах, в то время, триквел сменил настрой игры на что-то более лайтовое и веселое. Ибо как можно одновременно стрелять стоя на ногах, на двигающийся машине и держать серьёзное лицо?
Оценка: 5/10

Графика
Хорошая-ли графика? Вообще-то да, но нет. С одной стороны, текстуры четкие, освещение нормальное, цветовая грамма сочная, вода красивая, но портит все графические баги. Я не знаю с чем это связано (ей Богу, все настройки графики перекрутил), но порой объекты, которые находятся в динамике начинают рябить и расслаиваться. Это мелочь, да, но глаз коробит очень сильно. Плюс, что на старте, что спустя множество патчей, некоторые жалуются на оптимизацию (Привет, игрокам на PS4 с вашими 20 Fps). Я проблем с оптимизацией не встретил, поэтому графоном, в целом, остался доволен
Оценка: 8/10

Вердикт
Скажем так, игра звезд с неба не хватает. Сюжет прост и банален, открытый мир вторичен, взрывы, в какой-то момент, могут стать рутиной. Но если вовремя переключиться, отключить мозг и тупо наслаждаться красотами Медичи и взрывов, то игра резко преображается. Да настолько, что может занять своё место в сердечко.  

Взрывы стали еще мощнее и красивееМедичи очень красивНовым крюком пользоваться одно удовольствиеВраги не дают заскучатьХаризматичные Рико и Ди РавеллоПрекрасный вингсьютВзрывать! Вещи! Круто!Все остальные персонажи крайне блеклыеМедичи не только однообразен, но и кроме взрывов тут смотреть не на чтоБольшинство испытаний несбалансированно сложныеГде фоторежим, когда он так нужен?
17 октября 2023

+5
Dune: Spice Wars
Большие разборки на маленькой Дюне

Dune для многих людей, начавших играть в девяностые-нулевые - одна из главных ассоциаций со словом "стратегия" в принципе. Кто-то начал с древней Dune 2, кто-то влился начиная с Dune 2000, а кто-то, как я, например, познакомился с франшизой после Emperor: Battle for Dune. Все эти игры объединяло как минимум одно свойство - эстетика и дизайн в них были списаны с Дюны Дэвида Линча, так что и для всех кто играл в эти игры в свое время это было фактически единственной визуализацией мира дюны, неотделимой от него. И если, к примеру Дюна Вильнева все еще была как-то схожа с представлением Линча, скорее по настроению и общей эстетике, то вот Dune: Spice wars довольно сильно отличалась от того, к чему привыкли знакомые с франшизой люди. А потому, лично у меня она вызывала некоторый диссонанс своей слегка мультяшной стилистикой и яркими цветами. Но так было ровно до того момента, как я сам лично пощупал это произведение.

Стилистика, изначально ассоциирующаяся с некоторой упрощенностью и несерьезностью, очень быстро замещает в голове привязанность к дизайну Линча - когда ты начинаешь погружаться в тонкости и детали механик, то ты не просто перестаешь замечать эту простоту, ты понимаешь, что она сделана такой намеренно, чтобы не отвлекать от комплексности и даже более того, чтобы помочь тебе слегка расслабиться и лучше воспринять все что игра готова тебе предложить с точки зрения стратегической части. А предложить игра готова очень многое.

Начнем с того, что по своей основной механике - это гибрид гранд стратегии и РТС, довольно сильно напоминающий стратегии Paradox, славящиеся своей проработанностью и глубиной. Но при этом, Dune куда проще для освоения чем любая из стратегий шведского издателя. Здесь нет миллиона окон и таблиц как в HoI, нет дотошного контроля персонажа, как в CK, но это отнюдь не мешает новой дюне увлечь на десятки, а то и сотни часов. Стандартная партия - разборки четырех фракций на отдельно взятом регионе Арракиса. У каждой есть главная база, а карта вокруг поделена на мини-регионы с нейтральными поселениями в центре, которые можно аннексировать. Победы в рамках карты можно достичь разными способами: гегемония (т.е. доминирование по территории), экономическая победа (владение более чем 50% акций КООАМ), политическая победа (владение грамотой "Губернатор дюны") и военная победа (уничтожение базы соперника или убийство его лидера). Так или иначе базовый геймплей сводится к захвату поселений, изучению технологий из 4 деревьев (политические, экономические, военные или территориальные) и строительству зданий внутри поселений. Также на карте могут быть разбросаны точки интереса, изучение которых с помощью солдат или агентов дает различные полезные преимущества (от денег и ресурсов, до ускорения изучений технологий или обнаружения ситчей - скрытых поселений фрименов). Все это нагружается дополнительно возможностью проведения операций в регионах (в основном это разведка, увеличение урона юнитов или снижения урона укреплений), а также необходимостью сбора спайса - ресурса, который раз в игровой месяц списывается в качестве налога, а остатки могут быть конвертированы в деньги. А, еще здесь есть возможность политических голосований в совете Ландсраада,  дающие преимущества или помехи всем или одной избранной фракции.

Уже на вышеописанном получается создать довольно интересный и аддиктивный геймплей, однако, это еще далеко не все. Самая приятная часть Dune - фракции, а точнее то, как каждая из них отличается от остальных. Во многих стратегиях фракции обладают лишь рядом уникальных черт, усиливающих ту или иную часть геймплей, но здесь отличия порой настолько сильны, что меняют ощущения от геймплея кардинально. К примеру, Атрейдисы могут аннексировать поселения мирным путем, что кажется мелочью, но на деле позволяет расширять влияние гораздо быстрее и проще остальных фракций. Также у них в качестве операций можно использовать прекращение налетов нейтральных войск или вовсе прекращение огня, не позволяющее врагам завершить атаку на поселение. В итоге, Атрейдесы могут спокойно справляться практически без изучения военного дела и больших армий. Харконены же, наоборот, ориентируются на жестокость, могут выжимать из поселений все до последней капли, рискуя столкнкуться с бунтами, так что им жизненно необходимо иметь сильные гарнизоны и армию. У Фрименов же есть возомжность собирать спайс на нейтральных территориях, довольно сильные преимущества от ситчей, синергия с нейтральными территориями, а также возможность передвигаться на песчаных червях, что в общем делает контроль больших пространств сильно проще, но при всем при этом гораздо меньше возможностей в совете, что исключает возможность политической победы. Контрабаднисты могут обустраивать теневые поселения на территориях других фракций и монжество преимуществ для работы агентов, что делает совершенно необязательным захват большой площади и упрощает, к примеру, подготовку убийств. Мои любимчики - Коррино - могут ставить несколько главных баз, причем совершенно спокойно могут вставить базу в нейтральном поселении рядом с главной базой противника, а потом перебросить туда артиллерию (которой, к слову, нет больше ни у кого) и очень быстро уничтожить врага полностью. А еще на релизе добавили Дом Эказ, который может делать нейтральные поселения внутри своей территории садами, которые невозможно захватить, что тоже довольно сильно меняет принцип продвижения по карте. А еще у каждой фракции есть советники, которые дают свои модификаторы (на карту можно взять с собой двоих из четырех), в итоге вариативность становится впечатляющей.

К сожалению правда, у новой дюны нет полноценного сюжетного режима, однако, разработчики сделали так, что он в принципе здесь и не нужен. Я говорю о режиме завоевания - эдакой кампании на 10 часов, где игроку предлагается захватывать макрорегионы дюны, один за другим. Точнее так, здесь от игрока требуется выполнить две из 4 целей - уничтожить одного из противников (здесь их два), заключить союз с фрименами или контролировать 8 территорий. После каждой сыгранной игры, на карте меняются доступные для выбора регионы и, соответственно миссии. На одной требуется достичь определенного уровня гегемонии, на другой уничтожить базу, на третьей купить определенное количество акций и т.д., но также на каждой есть набор модификаторов, которые отличают одну миссию от другой. Где-то нет спайса, а обменивать на деньги можно авторитет или кадровый резерв, а где-то при захвате определенного региона показатель гегемонии начинает расти автоматически. Конечно, это не полноценная замена сюжетному режиму, но в рамках вселенной дюны это наиболее логичный вариант, когда даже авторы книг далеко не всегда справлялись с тем, чтобы выстроить хороший и адекватный сюжет. Тем более, что с основной задачей сюжетных режимов режим завоевания справляется отлично - дает игроку мотивационную линию, чтобы изучить механики поглубже и погрузиться в игровой мир. 

Вот перечитав еще раз весь свой текст, я понял, что у меня не то чтобы получилось передать все прелести новой дюны, сухой текст довольно слабо передает эмоции от того, как в очередной раз ты провел несколько часов в войне ассасинов, пытаясь убить правителя Атрейдесов, попутно не давая его агентам скоординировать убийство против тебя. Или от того, как ты вдруг в середине игры понял, что ты прошляпил, как противник уже почти получил губернатора дюны и за буквально игровой месяц (что не очень много) резко копишь армию и перебрасываешь её в крысу к главной базе противника, чтобы разнести её всем что у тебя есть, и в итоге это удается буквально за пару дней до того как оппонент получил политическую победу. Многие прожженные стратеги не согласятся со мной, скажут, что Dune: Spice wars - далеко не идеальный представитель стратегий, слишком поверхностный, в сравнении с той же HoI - ИИ слабоват, а механик не так уж много. Но я скажу, что это наверное лучшая гранд стратегия, для того чтобы начать знакомство с жанром постепенно, без чтения энциклопедий и гайдов.

Довольно низкий порог входаАддиктивный геймплей с множеством вариативных механикДействительно красивый артдизайн, который правда влюбляет в себя не сразуВеликолепный саунддизайн, отлично передающий атмосферу АрракисаОтлично проработанные фракции, серьезно отличающиеся друг от друга в геймплееСлабоватый на тактическом уровне ИИ (хотя на стратегическом более чем достойный)Не очень хорошо выверенный баланс между фракциями
17 октября 2023

+6
Lords of the Fallen (2023)
Лорды упали

Игра диссонанс. При хайрез текстурках и моделях под капотом скрывается крайне устаревшая по анимациям (речь про врагов, боссов, главного героя и прочее), управлению и вообще общему ощущению от боевой системы и "флоу" проэкт. Не говоря уже о куче и маленькой тележке различных проблем на уровне геймдизайна, Например чтобы прочитать описания предмета, ты должен качать определённую характеристику. Играешь милишником? Фиг тебе а не лор, качай магию (втф разрабы?) или когда ты не можешь отправить лифт наверх после смерти и стоишь каждый раз ждёшь его, или нельзя купить у торговца сразу расходников на свою валюту, она автоматом не отсчитывает твою сумму, ты сам должен указать сколько взять (что за дикость лол). Так же пожалуй самый худший лок на цели из всех соулсов что я играл. Идея с бесконечными мобами отбивает всё желание исследовать локации когда ты находишься в местном лимбо, ибо это превращается в дикую др***чь. Количество мобов вообще проблема тут похлеще ДС2 школяр эдишн. Масштаб проблемы смело умножайте на два так сказать))) Плюс мобы тут имеют бесконечный патерн преследования (такое было на моей памяти только в ДС2 худшем из соулсов Бабадзаки по мнению большинства соулс комьюнити, ориентиры как видете у разработчиков Лордов "правильные"), прикинте два и два чтобы осознать к чему это будет приводить в игре когда ты помираешь не доислледовав локу. Или например местные снайперы которые будут стрелять через стены буквально, ибо игра не учитывает колизию потустороннего мира. То есть ты буквально не видишь моба, а он тебя видит и через стены на 10 километров стреляет ибо игра не учитывает конструкции в потустороннем мире. Продолжать можно до бесконечности. Ещё стоит упомянуть боссов, за исключение пары штук, все они просто посмешище. Это либо просто будущие мобы, либо какой-то гимик примитивный, а финальный вообще максимально ленивая шняга. Ну и оптимизация конечно же. Крайне спорный проэкт в общем.

ВизуалИнтересная идея с двумя мирамиЛевл дизайнБоевая системаОбщие ощущения от геймплэяОптимизация (ради справедливости игру очень активно правят)
17 октября 2023

+3
Call of Duty: Modern Warfare
Мерзость

Call of Duty для меня - это эталон игры, которая "ну вот чисто, как Голливудский блокбастер". Еще начиная с оригинальной Modern Warfare я проникся любовью к этой серии. И хоть с 2012-ого года, я не играл в неё, по причине слабого ПК, но все равно следил за ней.

Помню, когда игра только вышла, о ней было столько шума со всех сторон: обсуждали "серую мораль", бомбили из-за сюжета, восхваляли Ж-12, орали, что русские показаны террористами, и тд и тп. Но почему-то во всем этом облаке хайпе, никто особо не говорил про саму игру.

Сюжет
Даже не знаю с чего начать. Попробую начать с самого простого, с политической агитки. Злые русские люди под командованием злого генерала Баркова вторгаются в некий Урзыкстан и после этого, наводят там страшную тиранию, на протяжении 20-ти лет. И никому не было до этого дела, кроме капитана Прайса, который наплевав на все руководство, собирает отряд из... одного челика и решает дать отпор русской генеральской мрази! Причем, сценаристы даже не удосужились прописать хоть сколько-то мотивации Баркову, он злой просто потому-что он злой и он русский.

Ну а про разрекламированную "СЕРУЮ МОРАЛЬ" все и так наслышаны. Разработчики обещали "Неопределенность обеих сторон конфликта. Никто не будет правым. Все тут будут и хорошими и плохими, просто смотря с чьей стороны посмотреть". И поэтому у нас люди Баркова готовы убивать детей, бомбить население хим. оружием, расстреливать всех направо и налево. Конечно, Барков что-то там говорит про "Защищу свою Родину", но от кого, от чего, и почему, игра не удосуживается рассказать. В то время, как SAS один раз жестоко пытает бандюка на глазах его семьи, и дают одному мирному жителю взорваться. Контраст просто обосраться.

Да и простое написание сценария ужасно. При абсолютно минимальном количестве диалогов и экспозиции, пафоса тут просто какое-то невменяемое количество. Все персонажи говорят супер-кратко и супер-серьёзно, делая при этом супер-кирпичную мину и супер-серьёзную хрипотцу в голосе (возможно, за это спасибо русской локализации). Люди так не общаются! Да что-уж люди, даже машины по производству пафоса в фильмах Майкла Бэя так не общаются. Ни одной шутки и ни одной колкой фразы не было произнесено. А может и было, но вероятнее всего, я не заметил каплю юмора в море говенного пафоса.

Я мог-бы еще много написать про вшивый сценарий этой игры, но мне так-же, как и разработчикам, лень много распинаться (да и место в обзоре не казенное). Вывод в оценке ниже. Идем дальше.
Оценка: 0/10

Геймплей
Но да ладно. Колда - это в первую очередь шутер, где надо получать удовольствие от процесса. Но не тут-то было. MW 2019 хочет быть чем угодно, но только не шутером. Стелс-экшеном (с какого-то хрена) - Да! Тиром - Обязательно! Симулятором бега - Конечно! Шутером? Meh... ну ладно, так-уж и быть, держи парочку экшен-сегементов, где надо тупо стрелять.

Но почему-то, бОльшую часть времени, я абсолютно не понимал, что происходит и куда надо стрелять, потому что невидно нихрена! Ни локацию, ни противников, ни союзников - просто сплошное, монотонное месиво. Реализм? Возможно. Но только когда я в последний раз проверял, игра называлась Call of Duty, а не Арма или (упаси Господь) Escape from Tarkov.

И.И., как принято в серии, ужасен. Дело не только в беспросветной тупости болванчиков, а в откровенном читерстве: видят тебя везде, где-бы ты ни был; стреляют мощнейшим зажимом без разброса и самого дальнего угла арены, отправляя в перезагрузку буквально за секунду. С такими противниками просто не интересно воевать.

И это главное проблема игры - играть просто скучно и не интересно, ибо по большей части, даже в вышеописанных условиях - это тупо тир. Занял позицию, выбрал пушку с большим боезапасом, нашел упор, который гасит весь разброс и отдачу - и все! Ты король этой игры и самый лучший спецназовец в истории видеоигр! Ведь даже дизайн уровней и локации не подразумевает какие-то умные обходы, интересные ситуации в боевых стычках. Нет! Зажал гашетку в очередном коридоре и все!

Но больше всего, я горел со стелс-сегментов. Из 14-ти уровней, в 4-ех подразумевается скрытное прохождение. Причем, стелс весьма беспощадный: ты либо ходишь на карачках весь уровень, либо тебя смачно и со всех сторон расстреливают. Ну либо-же репетативно отстреливаешь всех патрульных, пока не останется "выжженная земля", ибо опять-таки тупость И.И. позволяет. Ну не получается хорошего стелса, если противники слепы, глухи и страшно тупы.

Как итог, ни один аспект геймплея не получился хоть-бы удовлетворительным. Я не прошу глубоких боёв, или продуманных до мелочей механик. Я просто хочу, чтобы в Call of Duty было весело играть, прямо как в предыдущие части. Это разве так сложно?! Учитывая, что игру делали Infinity Ward, которая подарила нам самые лучшие части колды (хоть я и понимаю, что от прежней команды уже ничего не осталось)
Оценка: 0,5/10

Техническая составляющая
Ну хоть тут все не так плохо. По сравнению с предыдущими частями картинка очень бодрая: детализация персонажей, анимации, свет на локациях. На Call of Duty в кой-то века стало приятно смотреть.

Но потом в какой-то момент игра начинает дико обсераться. Почему в 2019-ом году, разработчики такой дорогой франшизы не могут нормально сделать кат-сцены, которые страшно лагают просто так?! Каждая, сраная, кат-сцена умудряется фризить и тормозить, хотя это пре-рендеры (тобишь, тупо мультики)! Плюс, спасибо за 2 беспричинных вылета на рабочий стол, и полчаса кэширования шейдеров, без которых игра лагает ещё сильнее.

Но в целом, с графической точки зрения, это большой шаг вперед для Колды.
Оценка: 7/10

Вердикт
Итоговый продукт вышел ужасным во всех отношениях: и как игра, и как Call of Duty. И дело не только в политической агитке со злыми русскими Людьми Баркова. Это сама по себе плохая игра, в которой каждый аспект геймплея плох. Ведь если в шутере-аттракционе, уровня именитой Call of Duty я (как фанат) скучаю и гневно приговариваю "Когда-же это закончится?" - то у игры, я считаю, большие проблемы. Конечно, за попытку сделать что-то оригинальное - респект. Да, боёвка сделала шаг вперед. Но вкупе со всеми остальными аспектами - это куча таких-же шагов назад.

Шикарная стрельбаПриятные отсылочкиНеплохая картинкаГерой Ж-12Отвратительный сюжетПустой сценарийВся стрельба - это тупой тирНе нужные Стелс-эпизодыТупой и не сбалансированный И.И.Нулевая режиссураНевыразительный саундтрек
17 октября 2023


+1
Little Nightmares: Secrets of the Maw
Пришедшие из детских кошмаров

Little Nightmares: Secrets of the Maw (платформер с элементами квеста, хоррор; Windows, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch; Tarsier Studios; 2017; Королевство Швеция) - целая сюжетка из трех глав, которая, вроде бы, и раскрывает немного местную историю, но при этом всех козырей не то что не раскрывает - этого тут даже и в проекте не было. Также, оно может похвастаться по - настоящему нагнетающими и страшными моментами (такое ощущение, что разрабы как - то из прошлого увидели мой обзор, и решили утереть мне нос). Однако, тут все же есть недостатки, про которые, однако, позже

Визуал, как и саундтрек, тут никак особо и не изменился - разве что стоит отметить то, что локации тут получились в основном куда как более мрачными и темными - если раньше места действия были более - менее яркими, то тут сплошной мрачняк - то затопленные помещения, то бойлерная и прочие промышленные местечки, и даже квартира хозяйки тут в один момент становится мрачной. Но это играет на пользу самой атмосфере дополнений

Сюжет тут вертится вокруг мелкого мальчика, которого можно было увидеть в одном из моментов оригинальной игры - он подкармливал главную героиню хлебом. Тут же он стремится сбежать со странного корабля

Данное дополнение состоит из трех глав, которые будут чуть побольше глав из оригинала. В каждой есть та или иная интересная механика и своя стремная тварина

В первой механика и монстр завязаны на воде. В основном тут вы будете прыгать по всяким деревяшкам, чемоданам и предметам мебели над водой, под которой находится тварь, которая так и хочет рукой схватить и утащиииить в пучину. Напряженных моментов тут будет достаточно, когда надо прям на грани доплыть до поверхности, и вот уже рука тянется за вами, а музыка нагнетает и нагнетает - и вот, в последний момент, ты спасаешь главного героя от незавидной участи

Во второй основная механика - это использование милых гномов (таких маленьких щелкающих тварюшек в конусовидных шапках) в решении задачек. Основная же тварь взята из оригинала - это тот слепой длиннорукий урод. Мало того, что он сам по себе стремный, так еще и сюда решили добавить момент, где от него надо ползать в полной темноте с фонариком, который, однако, не слишком - то и помогает. Пожалуй, самый жуткий момент вообще во всей игре

Третья же в основном завязана на загадках и противостоянии темным тваринам при помощи механики из Alan Wake - путем сжигания их светом фонарика

Однако, длинна и кол - во загадок идет и во вред игре - она получается достаточно душной. Порой это просто надоедает. А еще во второй главе есть момент, который может просто софтлокнуть вас, что для игры 2017 - ого года просто - напросто непростительно (пусть и эта проблема решается простой перезагрузке с контрольной точки)

Но, несмотря на эти две проблемы, дополнения получились достаточно годными, интересными и даже страшными

17 октября 2023

+4
Alan Wake

Наблюдать за приключениями писателя в окутанной тьмой городку было весьма не просто.

С одной стороны интересная история, которая отдает дань уважения жанру книжного хоррора, отличная графика. Мне в сердце запали залитые рассветным светом горы и леса, даже сейчас выглядят впечатляюще.

С другой стороны ты сталкиваешься с не самым удачным геймплеем и левел дизайном. У тебя всегда есть кишка набитая врагами. Фишка с подсвети-фанариком-выстрели-повтори-абсолютно-со-всеми начинает душить к концу первой главы. Криво расставленные контрольные точки, когда умерев в схватке с комбайном тебе приходится смотреть кат-сцену или бежать до него, просто раздражает.Ну и перед абсолютно любой схваткой с врагами ты встретишь ящик с припасами на самом видном месте. От этого все напряжение куда-то улетучивается, так как ты всегда знаешь, что враги будут где-то недалеко.

В итоге мир и история очень понравились, но геймплейно сейчас тяжело было ее проходить. После шедевральной Контрол неглядя оформил предзаказ на вторую часть. Посмотрим что получится в итоге.

СюжетАтмосфера Персонажи Монотонность Предсказуемость игровых ситуаций Криво расставленные контрольные точки
17 октября 2023

+5
Forza Motorsport (2023)
Игра замечательная, если не замечать отсутствие оптимизации

Я являюсь давним фанатом серии, ещё с XBOX360.
Я ждал эту игру, сильно.
Сколько же боли она мне причинила.
Всё равно играю и пытаюсь получать удовольствие.
Если что, мой конфиг - Lenovo Legion 5600H, 16GB 3200MHz, 3070 130W.

Очень жду патчей с оптимизацией, чтобы полноценно насладиться игрой.
С ужасом думаю о том, что если выставить истинные ультра настройки, которые скрыты в игре, то даже 4090 захлебнётся в FullHD.
Тезисы накидал в ±:

Новая физика. Теперь ты можешь ехать без скольжений не прикладывая для этого лишних усилий.Система штрафов дисциплинирует.В онлайне люди тоже в большинстве стараются ехать аккуратно.Механика игры заставляет тебя вдумчиво подходить к модернизации авто.Автомобили не валятся на тебя, как из рога изобилия, как в последних HorizonПеред гонками дают проехать практику, на которой игровыми механиками подстёгивают тебя искать лучшую траекторию.Если в пути к папке пользователя есть русский язык, игра не подцепится к серверам и карьера не будет работать.Оптимизация - днище. Латинские прогеры поковырялись в игре и установили, что даже на ультрах часть пресетов грузится в низком качестве.Игра работает только при динамических параметрах качества, картинка постоянно плавает.Лагающие катсцены. На некоторых трассах фпс падает в 3 раза, с 55-90 до 15-30. Включение/выключение DLSS вообще не даёт эффекта.Проезжая мимо пит стопа, на любой трассе фпс падает на 25-30%
17 октября 2023

0
Frail Hearts: Versicorae Domlion
Весь мир - театр

Описание игры слегка врёт, Frail Hearts - не классическая JRPG и даже не пытается ею быть . Жанрово это микс визуальной новеллы, квеста и редких пошаговых битв . В целом же, ближайший аналог данной игре - "Мор". Конечно, не геймплейно , но вот театральность всего происходящего, сюрреализм и общий сеттинг мистического города (только в данном случае, вместо эпидемии - общий упадок после Первой Мировой) вполне позволяют проводить данную аналогию. 

Звучит очень интересно, да и визуальный стиль подкупает, так в чем же минусы ? Главный минус, из которого растут буквально все остальные - бюджет . Увы, крошечность бюджета бросается в глаза почти сразу - отсутствующие фоны при битвах с монстрами не дадут соврать . Дальше данные ограничение выливаются в общую линейность сюжета , малое число вышеназванных битв , не отполированную кривую сложности и мелкие технические огрехи , ну и главное - абсолютно нулевую пиар компанию и работу с комьюнити . Шутка ли, у игры в Стиме 30 отзывов и ноль каких либо тематических роликов на ютубе (кроме сухих геймплейных нарезок или трейлеров) . 

Очень хочется, что бы у разработчиков в итоге все сложилось хорошо и они смогли найти деньги на дальнейшие проекты, так как несмотря на озвучение недостатки проект вышел довольно самобытным , интересным и красочным, тем более видно , что авторы могли бы ещё многое сказать в своих будущих работах.

Визуальный стильАтмосфера и сеттингИнтересный сюжет Запоминающиеся боссыКривая сложности сломана , поэтому именно интересные бои скорее всего будут только в начале и финале игрыСлучаются технические баги Линейность и короткая продолжительность игры Косвенный минус : малое количество информации по игре, так что с любыми возникающими вопросами прийдеться справляться самому
17 октября 2023

+8
Max Payne 3

После прохождения этой игры я получил очень много эмоций, я до этого не играл не одной серии игар Max Payn, но это игра  с подвигла меня взять и пройти все части этой великолепной франшизы. 

16 октября 2023

+1
Counter-Strike 2
Есть проблемы

В целом - CS2 больше для разрабов. Уже на скелет нового движка они смогут легко делать обновления и все в этом роде, ведь старый Source уже умирал от количества контента в CSGO 

Отличное обновление движкаНовая графикаОстальные приятные фишкиАнтичит Отсутствие порта на MacOSКонченый тикрейт
16 октября 2023

+2
The Callisto Protocol
Точно не проходняк

Наверное игра будет разочарованием, если вы ее купите. Я играл бесплатно, ее раздают в подписку PsPlus сейчас. 

Игра точно не проходняк, скорее "похвально". Посидеть, посмотреть ютубчик, параллельно отдыхая головой, играя в  The Callisto Protocol - кайф. 

ГрафонДинамичность, не дает заскучатьГеймплей (Напомнило чем то Half Life 2)
16 октября 2023

+6
SIGNALIS
Тихое евангелие из металлической обители

Берём сначала старый резик,
Потом тихий холмик,
6 правил,
Metal Gear добавил,
Ведро библейских отсылок и Еву туды,
Охапка красот
И Signalis готов!

Начало
Начало

Необычно и креативно

Нужно признать, что игра выглядит и звучит – отлично и необычно. Освещение, детализация и саунд-дизайн качественно проработаны. Персонажи похожи на героев из Gantz или NieR, у которых изумительно прорисованы кадры. Двое создателей вдохновлялись играми на PlayStation 1. Поэтому игра выглядит, как вещь из той эпохи, но вышло крайне удачно. Разработчики решили не всё брать из старых игр, а перенять лучшие детали. К примеру, ощущение напряжённости и мрачной атмосферы в низкополигональной и пустоватом пространстве. А самые неудачные функции выкинуть, к примеру, перемещение персонажа (когда необходимо повернуться в определенном направлении для нормального движения) и неровную сложность в боях и загадках.

Игровой процесс
Игровой процесс

Сборка пазла с Ницше и Иисусом

Сюжет строится вокруг клона-андроида серии “Эльстер”, которая ищет пропавшую возлюбленную в комплексе, расположенного на заснеженной планете. История раскрывается не сама, а нужно собрать по кусочкам, разговаривая с другими персонажами и читая записки, которые также помогут в решении загадок. Сюжет полон библейских отсылок, немецкой философии, поворотов и визуального языка. Поэтому понять всё и сразу будет тяжко, однако история выглядит интригующей. Игра следит, как вы играете, поэтому финал истории может вывести на разные концовки.

Эльстер – главная героиня игры
Эльстер – главная героиня игры

Ёмкость – сестра виживания

Жанр у игры – Survival Horror, врагами являются повреждённые реплики, изменённые до неузнаваемости. Чем дальше продвигаешься по игре, то врагов сложнее победить. Но если вам удалось победить их, то не спешите радоваться. Случайным образом, реплики могут восстать снова, что добавляет напряжённости.  Однако их можно легко обойти или обойтись малым повреждением. Они медлительны и за пределами одной комнаты за вами не пойдут. При этом, играл на обычном и умер 3 раза от силы, а есть и легкий ещё. Также присутствуют боссы, которым нужна определённая практика, чтобы одержать над ними вверх. Иногда даже дают походить по локациям от первого лица. Если вы раньше никогда не играли или особой симпатии не испытываете к жанру “Survival Horror”, то советую – попробовать. Сам не являюсь поклонником, даже подобные проекты отталкивали (только если играть в них, а быть в роли наблюдателя – мне нравится). На деле, даже понравился данный опыт и сложностей не испытывал.

Эпизоды с видом от 1-ого лица – плюс балл к атмосфере
Эпизоды с видом от 1-ого лица – плюс балл к атмосфере

Инструментов можно нести собой только 6 предметов, игра оправдывает данное решение неким “Правилом шести”. Тут раскиданы всякие огнестрельные оружия и вспомогательные элементы, предметы для лечения, вещи для решения загадок – типичный набор для такого жанра. Расходников даже раскидано больше, чем нужно было. Радует, что имеется ёмкий и удобный интерфейс. Удобная карта и радиоприёмник, всё доступно и интуитивно понятно.

Интерфейс, выполненный в виде старого телевизора
Интерфейс, выполненный в виде старого телевизора

Никто не без греха

Так что всё-таки авторы взяли у произведений, которые вдохновили на создание такой игры:
1.  Resident Evil: основной геймплей и загадки;
2. Silent Hill: атмосфера и “демонический” дизайн врагов и окружения, а также вид от 1-ого лица и чуток символизма;
3. Metal Gear: статичный вид сверху, механика с радиоприёмником и дизайн интерфейса;
4. Neon Genesis Evangelion: глубокие философские идеи и схожие сцены;
5. Gantz: похожий арт-дизайн персонажей.

В недостатки хочется отметить, что не всегда было нормально что-то взять или открыть. Да, это играет на напряжение, когда на тебя идёт враг, а ты никак не можешь поднять пачку патронов. Ещё бывает, что не можешь добить противника. А некоторые комнаты кажутся просто рескином комнаты, которой вы видели пару часов назад.

Ну если прикапываться к мелочам, то можно отметить музыку. Да, она хорошо передаёт атмосферу и напряжение. Вопросов к ней мало, только есть сцены, где она совершенно не подходит. А между прочим, эти важные для сюжета сцены.

Итог: Прекрасный дебютный проект на 7-10 часов, который зайдёт не только фанатам классики, но и новичкам и тем, кто не особо любит данный жанр.

Незаурядный визуальный стильРазновидные загадкиРазные стили прохождения ведут к разным финаламОтличный подход к передаче атмосферыЁмкий и приятный интерфейсНапряжённый саунд-дизайнОптимальная продолжительностьНе всегда удобно что-то открыть или взятьВ некоторых комнатах присутствует повторяющаяся структураОбычные враги почти не доставляют проблем
16 октября 2023
1 2 ... 619 620 621 622 623 ... 985 986
из 986 страниц