16 красных карточек из 20 и 4 синих карточек из 5
16 красных карточек из 20 и 4 синих карточек из 5
Крутая экшен игра, в которой смогли уместить всё, что нравится маньяку-садисту. Как говориться: "Руби, рви, кромсай".
Классная игра прошел все по максимуму
Провел много много времени в этой игре
По факту игра - лишь переиздание для консолей. Однако есть дополнительный сюжет, который, является предысторией ко всей вакханалии в основном сюжете. Помимо этого, появляются пасхалки в новом меню, которые также объясняют и поведение Моники. Не знаю, считать ли как минус цену проекта, но, всё же, для меня это копеечка автору за старания итак бесплатной DDLC!.
моё первое погружение в приключение по этому милому, на первый взгляд, миру окончилось быстро. искушенный варкрафтом, рф онлайн, перфект ворлд и прочимии ММО проектами, где каждый нужный нпс сияет желтыми восклицательными или вопросительными знаками, я растерялся в наполненном какими-то персонажами городе с сияющими белыми облаками и всевозможными иероглифами сложенных в разные смайлики. а при взаимодействии с ними вместо долгожданных квестов выкатывается список каких-то веточек и палочек по заоблачным ценам. выкарабкавшись с этого базара наткнулся на милых слаймов, которые в игре именуются поринги. но они ясно дали понять, что мне тут не место и на кулаках я вопрос не решу, отправив меня в город. игра была отложена в долгий ящик.
потом ящик был вскрыт, улучшенное знание языка и повышенный iq помогли мне раздобыть мое первое орудие отработки порингов. но на дальнейших врагов этого уже не хватало, а характеристики я выкачивал не задумываясь, как это влияет на моего персонажа. гайдами я брезговал: "я самый умный, я и так все знаю", поэтому на следующей локации меня принудительно с хука, лоукика или укуса (не помню) отправляют обратно в город. но вендетта над спорингами свершилась. можно удалять игру.
и вот снова, уже с путеводителем, прожженным бессонными ночами фарма местной валюты и редкостей в виде карт мы отправляемся в очередное приключение. опыт в разных ММО, умение читать, понимание разницы между added, increased и more модификаторами, интерем к изучению механик навыков, уязвимостей и сопротивлений позволяет мне нырнуть в эту игру с головой и изучать брод. и, о боже, завезли квесты. правда, говорят, без них было лучше. наверное, да, потому что неудобный интерфейс отталкивает желание их вообще брать.
Интересен как возможность прикоснуться к оригиналу
перепрошёл и даже на 100% прошёл
экшен отличный, рандом немного есть, но в основном всё круто
Очередной пример как маленькая студия не обладая большим бюджетом смогла создать отличную игру. Несмотря на гемплейную простоту, это пожалуй лучшая "временная петля" в которую я играла. Жанрово Forgotten City можно отнести к квесту, тут есть упрощённая боевая система, но она не требует от игрока навыков, на первый план выходят именно диалоги.
Несмотря на то, что окружение довольно скупо на детали, диалоги очень простые и однообразные, игру хочется только хвалить. Она проходится за один вечер, и после титров остаётся одна мысль - "хочу ещё".
Тебе правда интересно докопаться до сути происходящего, интересно самому разобраться как остановить петлю или решить очередную проблему. Сюжет постоянно подбрасывает новые повороты и сложности. Истинная концовка особенно порадовала, не бросайте игру не дойдя до нее
Очень надеюсь, что это не последняя игра студии и они, используя полученный опыт, смогут создать более масштабный проэкт
Мне кажется, что квесты не особо нуждаются в ремастерах, так как довольно старые игры в жанре point-n-click даже сейчас играются неплохо, но увидев перезапуск черного зеркала все равно обрадовалась. И каково же было мое разочарование.
Как насчёт того, чтобы загадки в квестовой игре сократить до минимума, оставив кучу QTE? Отличная же идея. Катсцен и нажимания кнопочек больше чем самого геймплея. Интерактивные видения вообще не вызывают ничего, кроме раздражения. Играла на консоли, персонаж и так довольно коряво управляется, а тут ещё и быстро подойди, успей взаимодействовать, а потом убежать чтобы призрак тебя не убил. Вот зачем, что интересного в таком геймплее?
Визуально игра выглядит довольно бедно для 2017 года. Локации (которых совсем немного) бедны на детали, их не хочется рассматривать и изучать. Да и само изучение особняка крайне скучное, тут возьми один квестовый предмет, там ещё один, все - двигайся по сюжету.
Сам сюжет заботливо ведёт нас за ручку, больше напоминая игро-фильмы, только без возможности что-то изменить. Многие сюжетные повороты будто бы созданы просто от лени сценаристов, действия персонажей не логичны и просто двигают повествование. СПОЙЛЕРЫ, та же психолог, ну вот каким образом она оказалась в часовне, пришла в гости в особняк и в первую очередь пошла в церковь на отшибе, логично. Кузен главного героя тоже постоянно творит какую-то фигню, то он после убийства служанки впадает в детство на чердаке, то пару сцен спустя берет заложника. Нельзя было придумать другой способ завести игрока в старое крыло? Плюс замок кажется пустым, нельзя найти кого-то бродя по комнатам и поговорить, если есть возможность диалога, то она в 100% случаев чисто сюжетная.
Я люблю жанр квестов, люблю серию Black Mirror, но такие перезапуски создают ощущение, что разработчики вообще не понимают что такое квесты и почему людям нравится в них играть
Если вы не застали старые ролевые игры, особенно dungeon crawler, но очень хотите попробовать, и только страх перед игровыми условностями древности отпугивает от погружения в их прохладные глубины, то вот. Ваша точка входа. Всё в меру разжёвано и облагорожено в соответствии с современными требованиями, но не до такой степени, чтобы совсем скатиться в казуальщину.
Впрочем, всё равно слишком легко. Простые для понимания навыки, простое исследование, требующее минимальной внимательности, простые механики состояний персонажей. И чересчур простые бои даже на максимальной сложности. Только пару раз было сложно и то исключительно из-за количества противников, а уж если он один, то вы выиграли автоматически. А вот дизайн местного подземелья хоть и простой, но по мере погружения увлекает всё сильнее. Всё больше загадок, скрытых переключателей и артефактов в секретах разогревают интерес почти безостановочно.
Сюжет, как и лор, здесь номинален и займёт буквально листочек крупным шрифтом, если не заглядывать в мануал. Да и коротковата игра всё-таки. Но как стартовая ступенька для погружения в неизведанные глубины - очень хорошо.
начал я знакомство с серией именно со второй части,т.к. первой части не было,начав играть,первое что мне бросилось в глаза,это сеттинг Италии времен ренесаннса.что юбисофт умели делать всегда-красивые открытые миры.второе-сюжет,мне понравилось то,как сюжет связан с геймплеем,Мы начинаем играть за 17-летнего парня Эцио Аудиторе,на глазах которого убивают половину его семьи и он решается отомстить.Эцио учится быть ассасином вместе с нами и это самое крутое
третье-музыка.С тех пор как jesper kid написал известную всем Ezio's family ее начали пихать в каждый последующий ассасин но что факт то факт-эта мелодия прекрасна.
Скажу сразу,я не любитель стелса,но в этой части я стелс стал моим любимым способом устранения врагов,ведь он был доработан до почти идеала.У тебя куча гаджетов для стелса,например-ты подбираешься к цели убиваешь ее,кидаешь дымовую завесу и скрываешься в толпе,или если цель слишком хорошо защищена,ты нанимаешь куртизанок чтобы они отвлекли охрану и пока она отвлечена подбираешься к цели и опять же убиваешь ее
Миссии разнообразные,интересные, но миссии с преследованием я всегда буду ненавидеть,это верх кретинизма юбисофт-пихать в каждую часть по 20 миссий с преследованием.
графика по сравнению с первой частью урезали,но сеттинг и цвет. все равно вытаскивает и поэтому кажется,что она лучше.
паркурная механика по моим наблюдениям вроде тоже не претерпела изменений.
В итоге получается очень хорошая игра с интересным и хорошим сюжетом,с растущим гг и завязкой на будущие части в конце
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Лично мне игра зашла - и даже спустя года Перепроходить приятно)
AC-одна из моих любимых серий игра,и смотреть во что она превращается сейчас-боль.Начну с плюсов.1-мир,он красивый,дизайнеры юбисовт опять постарались на славу.все,плюсов нету.переходим к минусам.
1-гринд,его очень много,но чтобы его было меньше задонатьте в это!
2-репетативные миссии из за которых гриндить становится очень неприятно
3-тупейший ИИ,они хуже чем ИИ киберпанка на релизе!Они тупые настолько,что если вы спрячетесь перед ними, то они пр вас забудут
4-скучный,неинтересный,не цепляющий сюжет,такие же персонажи
5-как это вообще связано с лором AC?
6-ужасные модельки и просто плохая графика
7-мертвый мир
пожайлуста ubisoft,хватит страдать хренью,пусть мираж выйдет интересной и хорошей игрой и хорошо продастся и тогда юбисофт перестанет делать то что она не умеет.
прошел игру не до конца,ведь большинство времени прохожу сайд квесты,которые в игре на высоте, сейчас сайд квесты в играх делают чтобы оправдать "вам понадобится 300 часов чтобы пройти всю игру" и они созданы по типу подай принеси,в это время в ведьмаке каждый сайд-отдельная мини история с сюжетом получше новых ассасинов
в игре много разновидностей врагов которые дополняют боевку и заставляют использовать разные тактики и знаки
выборы реально влияют на сюжет,чего нет даже в некотором инт.кино.например когда я проходил квест с чародейкой Кейрой Мец я мог ее спасти и отправить в Каер Морхен,но из за неправильных выборов я ее убил.
в игре прописанные герои и хороший сюжет.открытый мир и хорошая графика которая дополняет мир.Ну и музыка в ведьмаке это отдельная тема.После начала игры у меня в плейлисте появилось много новых треков
единственный минус игры- ее сложность. Она слишком легкая,я 20-ого уровня убиваю 30-ти уровневых врагов
Но в целом,эта одна из лучших игр в которые я играл
Посмотрите видос про ачивки
Душный и тормознутый 3D-пазл, построенный на изменении гравитации, без новых механик по ходу прохождения. Не рекомендую. А ведь я его на картридже взял… Просто потому что бандл из трёх игр издателя отдавали за недорого.
Локации
Безумно красивы и проработаны. Её кайфово изучать, а не пробегать.
Меньше сегментации
Раньше локации были довольно чётко поделены на паркур / загадки / экшн. В этой части всё немного смешалось — расставленные по квадратной локации ящики совсем не значат долгую батальную сцену, а во время тихого спокойного исследования можно внезапно наткнуться на противников.
Пути для прохождения, конечно, в основном линейны, но иногда дойти до нужной точки можно несколькими способами. Это приятно, когда тебя не так жёстко ограничивают.
Геймплей
Стало меньше душного экшна! Более того, некоторые места можно, при желании, пройти по стелсу. Причём игра не требует от тебя однозначного варианта. Можешь пройти по стелсу? Молодец, ты ничего не потерял. Спалился по пути? Попробуй пробиться боем! Это здорово.
Даже секции с ездой на транспорте выполнены очень приятно. На внедорожниках интересно ездить, это не просто перемещение из точки А в точку Б: дорога есть не всегда, иногда её приходится поискать, иногда приходится её “сделать” — например, обрушить что-то с помощью лебёдки.
Загадки
В предыдущих частях загадки местами были дисбалансны, от “это для имбецилов?” до “я загуглил решение и даже с ответом не понял что от меня хотели”. Тут же все они сделаны так, что приходится немного подумать, но ты не успеваешь затупить и понимаешь что надо делать.
Минусы
Пожалуй, только один. Злодеев попробовали сделать менее злодейскими, но они всё равно вышли типичными для серии.
Итого
Про каждую следующую часть этой серии я говорю: это хорошая часть, чтобы начать знакомство c Uncharted. Также я скажу и про эту. Играть в первые три части не обязательно ни для того чтобы понять имеющихся персонажей и сюжет, ни для того чтобы влиться в геймплей. Скорее наоборот, я бы порекомендовал начать с четвёртой части, а предыдущие проходить в обратном порядке и только в том случае, если игра вас зацепила.
Oddworld — серия игр сложной судьбы. В хитросплетениях сиквелов и ремейков можно запутаться. Но насколько я понял, если отбросить старые интерпретации, Oddworld: Soulstorm — вторая часть современной интерпретации Oddworld. Но купить я решил именно её, просто потому что мне понравится красивый стилбокс с игрой. И, наконец, я добратлся до её прохождения.
Oddworld: Soulstorm — однозачно, игра старой школы. Это тот тип игр, который целиком состоит из гемплея, а не из вот этих модных “атмосфер”, “сюжетов” и “погружений”. Сюжет тут есть, даже с синематиками, но он абсолютно не обязателен. Одеяло на себя перетаскивает игровой процесс.
Мы управляем Эйбом — представителем расы мудоконов, одной из раз “странного мира”. В этом мире мудоконы — slaves, которые работают на заводах во благо других рас. В первой части Эйб, видимо, после приобретения неких сил, поднял восстание на своей фабрике. С момента успешного побега начиается вторая часть.
Мир игры — псевдо-2D, то есть у нас есть трёхмерный мир, но почти всё взаимодействие происходит в плоскости.
Эйб слаб и не может в рукопашку расправляться с врагами. Вместо этого у него есть его руки, ум и его способности.
Во-первых, Эйб владеет медитацией. На некоторое время можно управлять некоторой сферой, с помощью которой можно брать под контроль противников.
Во-вторых, Эйб собирает всё полезное, что найдёт в мусорках и шкафчиках: с помощью горючей газировки, камней, жевачки и резинки можно соорудить множество предметов, которыми можно кидать во врагов (с разным успехом, начиная от отвлечения, заканчивая фатальным результатом). Всё это работает с учётом физики. Так, например, один из простейших приёмов — облить противника горючей жикостью, и кинуть ещё одну между врагом и костром. А после успешного сожжения потушить возгорание банками с водой, чтобы пройти самому.
В-третьих, Эйб может ходит по стелсу, просто обходя врагов, когда, например, у него дефицит предметов или его способности к медитации блокируются.
На уровнях нам предстоит как самим пробраться до его конца, так и спасти как можно больше своих сородичей-мудоконов. На каждом уровне есть N мудоконов, которых можно найти, освободить и повести за собой. Когда за тобой идут мудоконы, они повторяют за тобой все действия, которые им доступны (например, у них нет двойного прыжка).
Каждый уровень разнообразен по врагам и требованиям к прохождению: где-то поможет медитация, где-то стелс, где-то нужно скрафтить определённые предметы. Благодаря этому игра до конца не становится проще, постоянно приходится думать над тактикой и планировать действия. Зачастую одно и то же место можно пройти вообще радикально разными способами. Но местами нужно действовать максимально точно и чётко, иначе проиграешь / потеряешь мудоконов. Проходить одно и то же место по десять раз — да, это тут есть. В этом плане игра прям дышит олдскулом.
В игре целых 4 концовки, от очень плохой до очень хорошей. Концовки зависят от того, на скольких уровнях удалось спасти хотя бы 80% мудоконов. Мне пришлось перепроходить некоторые уровни, чтобы получить хорошую концовку. Сначала у меня просто умерли все герои, прихватив с собой одну из фабрик злодеев.
В целом, игру могу рекомендовать. Себе заказал первую часть на Switch, чтобы пройти и её.