ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Singularity
Товарищ!

История альтернативной советской катастрофы (чернобыль) с линейным сюжетом и интересными геймплейными механиками, заигрывающими с перемоткой времени и прыжков во времени.

КлюкваНеплохой сюжетИнтересные геймплейные механики с отмоткой времени.Некоторые элементы геймплея выглядят обстрактно и притянутыми за уши.
14 февраля 2023

+2
Northern Journey
Совокупность больше суммы частей

Если коротко пытаться охарактеризовать эту игру, то это внебрачный сын моровинда и хайф лайф который полуил гражданство норвегии.

Примитивными методами и грубыми мазками автор создает глубокую картину мира. Эмоций и разнообразия игра дарит очень много 

торжество геймплея атмосфера фьордовмузыкане всегда очевидно что делатьиногда видно что автору не хватает навыков программиста
14 февраля 2023

+1
In Verbis Virtus
Твой голос, твоя сила.

Ох уже даже не вспомню откуда узнал об этой игре. Вроде в одном из инфактов. И как только я услышал, что в этой игре  кастовать надо голом, то загорелся в неё поиграть. Тем не менее, игра вышла в 2015, а вспомнил о ней только в 2023, лол. 

  И первым делом хочу игру поругать. Прошёл полтора уровней и уже многое узнал. У игры довольно устаревшая графика, я даже удивился. Текстурки аля 2008, зато честные отражение в каждой луже, таки честные словно это зеркала, а не грязная лужа. Хоть визуал и посредственный, но мой ПК больше 70 FPS не выдаёт, И это оглядываясь на Ведьмаке 3 в те же 70 FPS  при "запредельных+" с выключенными лучами. А In Verbis Virtus вообще-то коридорная игра. Ну да ладно, оптимизон, графика так себе. Ну а как тут играется?

Каст заклинаний это самый изюм игры, у тебе есть дневник куда герой записывает изученные заклинания, ты можешь их не только прочесть, но и прослушать как правильно произносить. И тут можно подумать, что тебе надо запоминать не только слова, но их верное произношение. А вот и нет!

Каст ижёт следующим образом, ты зажимаешь кнопку для каста, поизносишь заклинание, отпускаешь кнопку и готово. Но не всё так просто. Методом проб и ошибок выяснилось, что достаточно соблюсти интонацию и каст сработает. Причём работает это не предсказуемо. Ты можешь произнести одно заклинание, но при этом скастовать другое просто из-за того, что твоя интонация была схоже с другим заклинанием или ты вообще можешь неправильно произнести заклинание, но сохранить интонацию и тем самым получить удачный каст. В головоломках это не проблема, но в сражениях, это боль. 

Хоть механика и выглядит не доработанной, но играется это довольно не обычно, от того и весело. И в принципе только на этом игра и держится. И Хоть игу я толком и не хвалил, однако мне интересно в неё играть, потому я намерен пройди игру до конца. 

А и причина по которой я так поторопился с отзывом. Об игре мало, говорят, таже тут на сайте нет ни одного комментария. Хоть игра и не большая, но можно всё таки уделить ей время. АЛО тут можно кастовать заклинания голосом!

необычное управление заклинаниямизагадочная атмосфера устаревшая графика так себе оптимизация
14 февраля 2023

+1
The Life and Suffering of Sir Brante
Сословная борьба и революция

Достаточно интересная визуальная новелла от нашей студии рассказывающая о жизни Сира Бранте от самого её начала и вплоть до её конца. По ходу повествования мы сможем выбрать множество путей развитию сюжета, от которых игра значительно меняется, но в конце концов всё приходит к ключевому моменту - восстанию в родном городе героя и тому как всё что мы делали до этого поможет нам справиться с данным кризисом.

Визуально игра сделана хорошо, хотя местами и повторяет одни и те же общие картинки, чтобы не рисовать ничего уникального. Общий сюжет и Лор вселенной тоже достаточно интересный и вопрос о сущности судьбы, воли и влияния человека на его жизнь хорошо поднимается. Даже сами местные боги находятся в замешательстве по данному вопросу.

Но вот что тут плохо, так это финальный акт. Если играть по ролевому отыгрышу, а не по гайду для сбора максимальных характеристик, то в финале большинство действий окажется недоступными. И чувствуешь себя беспомощным (хотя может такое чувство и было запланировано). Плюс при переигровках первые 3 акта становятся слишком скучными и однообразными, поскольку они всегда одинаковы вне зависимости от выборов.

Но в общем и целом игра хорошая, Три раза на ветку каждого сословия пройти точно стоит. А вот погружаться ли в неё для 100% прохождения тут уже не так всё ясно.

Занимательный сюжет с интересными поднятыми темамиИнтересная вселенная с проработанным устройствомХороший визуальный стильДостаточно разнообразные пути во второй половине игрыОднообразие первой половиныИгра в "математику" ради желаемой концовки
14 февраля 2023

+2
The Pink Panther: Passport to Peril
Игра для розового детства

Розовая Пантера — персонаж с интересной судьбой. Первоначально он украсил собой титры для фильма The Pink Panther 1963 года. Затем с ним появились короткометражные мультики. А в 90-е был создан и более современный мультсериал, в котором Пантера заговорил и появились другие персонажи (тот же самый бандит Папаша Пёс с подручными).

Именно на основе этого мультсериала и была сделана детская приключенческая игра с механикой point & click управления. С развитием мультимедиа подобных проектов для детей было множество: знай себе создавай интерактивные декорации, чтобы детишки щёлкали мышкой по предметам и запускали какие-то анимации, прослушивали озвучку диалогов и вообще —имели дело фактически с интерактивным мультфильмом.

"Право на риск" получил ещё и хорошую русскую версию (только песни не перепели на новый лад). К достоинствам можно отнести занятную историю с юмором, приятную картинку и направленность на познавательное содержание. Для решения последней задачи в игру встроена небольшая энциклопедия по тем странам, в которых побывает Пантера (Англия, Египет, Китай, Бутан, Индия и Австралия).

Приятная детская игра для своего времени.

14 февраля 2023

+9
Sid Meier's Civilization V
Затерла до дыр и до каждой победы.

Одна из лучших игр серии Civilization. До открытия для себя Шестой части не могла представить лучше!

Одна из лучших игр серии Доп. контент офигенный и страны крутыеРоссия имба Не Россия тоже может быть имбой
14 февраля 2023

+2
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
Вы не поверите, но это отличное переиздание классического "катания" на скейте

Откатав кууучу времени в старые части, был скептически настроен против этой части, хоть и искренне ждал её выхода. Но, Vicarious Visions смогли переубедить меня. За это им респект и уважуха

"Та самая" физика из предыдущих частей, при которой, крайне приятно набивать миллионы очковМузыка. В конечном итоге зайдет всем, и те, кто не играл в предыдущие части, и те, кто хочет как в старые-добрыеЭто, конечно, не минус, но графику хотелось иметь чуть по интереснее
14 февраля 2023

+3
Haydee
Батоны они же Булки

Очередной уникальный отечественный проект, выигравший (немного проскандалившийся) за счёт визуала. Но и геймплей здесь не казуальный, по сути это метроидвания (но по заветам Джона Кармака).

Метроидвания.Просто и стильно.Открытая для моддинга игра.Иногда пригорает.
13 февраля 2023

+8
Spiritfarer
Умей терять и отпускать.

Spiritfarer это плохая игра,  но великолепная, красивейшая и очаровательная история.

Мне действительно сложно  начать рассказ  об этой игре, даже спустя много лет с тех пор как я не прошел её (Не нашел силы отпустить персонажей)  я уже на середине игры насытился ей так сильно что мне хватило на долгие годы вперед.

Начну с плохо Spiritfarer это ужасная игра -  в основе которой лежит ферма и гринд в худшем своем проявлении, совершенно репитативные действия уже к середине игры начинают выматывать,  новые устройства и ресурсы лишь очередной искусственный барьер на пути  к прохождению - которые в самых худших проявлениях устаревшего  гемплея не дают сюжету развиваться пока ты ни сделаешь необходимый минимум скучных рутинных дел. С этим разобрались.

Сюжет в игре довольно прост, главной героини Стеллы  -  паромщик в мир мертвых Харон -  делегирует свои полномочия,  девушка должна  транспортировать в загробный мир души людей, с которыми по воли судьбы она была знакома в жизни.  Каждый пассажир  Стеллы это антропоморфный зверь -   каждый из которых  воплощение человека, знакомого Стелле при жизни. 

Именно пассажиры и взаимодействия с ними - являются той прекрасной, я бы даже сказал, изумительной, частью игры, ради которой хочется путешествовать по этому миру.   Невероятно, но между персонажами не проходит глубоких диалогов, не проходит душеспасительных бесед.  
Все взаимодействия с ними крутятся вокруг утоления потребностей пассажиров, в ходе которых  игрок в лице Стеллы проникается образом жизни каждого персонажа, повадками, отличительными чертами и характерами. 
У каждого из персонажей есть активность завязанная за мире игры.  Кто-то позволяет ловить светлячков, кто-то собирать метеориты, а ещё эти активности   воплощение страхов и надежд персонажей, яркого характера или прижизненных пристрастий.   Благодаря этой особенности - даже без долгих глубоких диалогов и бесед  -  игрок мало по малу узнает своих пассажиров и привязывается к ним.
Естественно, когда время приходит,  каждого из них Стелла  отправляет в последнее плаванье,   в ходе которого - пассажир подводит своей  итоги жизни, смиряется со своей судьбой и принимает свой конец.

То, какие мурашки на коже вызывают эти эпизоды - не передать словами, в этот момент - унылый гемплей,  реппетативный гринд и ферма - как ни странно работают, ибо именно через повседневные заботы, через простой уход за пассажирами , простые объятья, игрок создает связь  с каждым из пассажиров,  проникается сочувствием и близостью с ними. Именно скучная повседневность, которой каждый из спутников Стеллы был лишен -  становится тем лекарством которое умиротворяет каждого пассажира. Приводя к  столь простому, но столь  в тоже время сложному решению - 

-Пришло время  отпускать.

Потрясающие персонажи и атмосфераУжасный скучный гемплей
13 февраля 2023

+2
Antichamber
Милая, расслабляющая, философичная головоломка

но покупайте на распродаже. 399р - это много

Сложные, но решаемые головоломки (не смотрите гайды!)Интересная графика, которую потянет даже твой ноутбук!Большинство текстур - белые. Немного покалывает глаза
13 февраля 2023

+4
Prey (2017)
Игра, которая удивляет на 5 прохождении.

Prey с самого анонса всегда для меня была чёрной лошадкой, космический сетинг, признаки хоррора и  ретро-футуризм.   До самого релиза игры, я ни думал и не планировал играть в неё, но когда от скуки все же приобрел,  и зашел в игру, стоило мне  зайти в первую локацию - пути назад не было.

Безупречно проработанный дизайн станции Талос 1, станции в которой каждый предмет, каждая малейшая деталь находится именно там, где она должна быть. Безупречный левел дизайн  не дает ни секунды на то что бы усомнится в реальности этого места.

Prey   я прошел 5 раз. Каждое мое прохождение, я  желая консервативно путешествовать по одному и тому же маршруту, находил новые обходные пути, новые инструменты игры и  обязательно сворачивал на них, даже меня такого не любителя экспериментов, игра побудила к постоянному открытию новых дорог.   Шокирующем для меня было то , что на пятое прохождение  я в одной из первых локаций зашел на склад отработанных дронов поддержки и только тогда понял что эти обломки все это время можно было облутать.
Такие маленькие детали мне удавалось находить до самого конца пятого  прохождения.  Даже повторяя из разу в разу одни и те же квесты, я находил их безумно интересными,   с каждым прохождением выполняя их все безупречнее и безупречнее, аккуратнее и аккуратнее.

Prey это игра которая внушает чувство любви, любви к играм, любви к индустрии,  причина этому то - что сама Prey создана с любовью к процессу - с интересом, c  настоящим желанием создать игру мечты. 

Густая, приятная атмосфера космосаРетро - Футуризм достойный выставки в музее.Великолепный Саундтрек и амбиент.БэктрекингОднообразные бои ближе к концу игры (Что не замечаешь к тому моменту)Некоторые квесты в конце игры - теряют свой смысл.
13 февраля 2023

+2
Black Mesa
Невероятно хороший ремейк легендарной Half-Life

Советую купить абсолютно всем. 419р - не так много для такой игры (а на распродаже она вообще около 100р стоит!)

Графика (для старичка source это просто невозможно хорошо)Круто воссозданные и переделанные локации, особенно XenФантастические саундтреки (да и звуки в принципе)Поддержка пользовательских серверов (так игру можно пройти в кооперативе!)Оптимизация (из-за ограничений движка)Залил клавиатуру слезами ностальгии
13 февраля 2023

0
7 Sins
Сборник примитивных мини игр

Что: сборник мини-игр в обертке адвенчуры якобы с эротическим  уклоном
Вес: 800 Мб
Время: около 10 часов
Вывод: мусорняк (проходняк с минусом), лучше не играть

К сожалению, игра почти мусор. В ней нет ничего, кроме средненьких (на то время) моделек женских персонажей. Игра позиционирует себя эротической, однако, все прелести остаются скрытыми под бельём (если не пользоваться помощью модов, да и с ними всё выглядит плохо), сам процесс соития скрыт картинкой или обрезан камерой, заигрывание с девушками - это просто перебор однотипных и не разнообразных фраз по их (девушек) интересам. От знакомств с прекрасным полом гг необходимо отвлекаться на борьбу со стрессом, гневом и возбуждением. Решение проблемы всегда - выполнение одинакового на протяжении всей истории набора мини-игр. Вариантов этих игр мало. Процесс в целом сильно растянут. Одним словом - скучно. Очень. Доиграл только для того, чтобы закрыть гештальт. Однажды подростком видел эту игрулю и впилась она мне в память. Рекомендую НЕ играть.

P.S.: в предпоследней миссии есть обязательный сюжет с соблазнением мужчины. И это просто плевок в игрока от разработчиков. На протяжении всего сюжета игры на знакомство с мужиками можно было забить и не становиться глиномесом. А тут ещё и обязательный для прохождения момент. Короче: ужасно раздосадован. Для людей со "смещённой" ориентацией должны быть свои отдельные игры, режимы в играх, настройки и прочее. Ну или хотя бы предупреждения для всех остальных на крайний случай. А так как исполнено в 7 Sins - бесит.

тупые однотипные знакомстватупые однотипные мини-игрыплохинькие модели персонажей, текстур, анимацийтупая однотипная музыка и звуки в диалогах и мини-играхминимум разнообразияпропадающие персонажи, их головы и рукиотсутствие удовольствия и потеря времени
13 февраля 2023

+6
Prey (2017)
Было две проблемы

В самом начале Dishonored разработчики практически напрямую сообщают игроку во вспылывающем окошке, что путь к хорошей концовке лежит через стелс-пацифизим, а экшен фан - это уже, извините, само по себе награда получается. Тем самым они заключают с игроком соглашение, навязывая ему четкие модели поведения взамен на спидран к морали и посылу. Тем решением разработчики упускают возможность отдать игроку всю свободу дейсвтвии в решении моральных дилемм и серых конфликтов, чтобы в конце он самостоятельно увидел всю неочевидность последствий любых решений. В игре такого просто нет. Все население Dishonored - мрачные мрази коих нет никакой причины щадить. Но это придется делать с монашеской выдержкой ради хорошей концовки, потому что такая мораль и мотив разработчиков, выложенные в полном объеме сразу в начале игры в небольшом всплывающем окошке. Это как получить понятный и емкий вывод сразу, а потом еще 10 сухих часов слушать, как к ниму пришли. Это глупое всплывающее окошко вредило всем - и игрокам, и разработчикам, и итоге повлияла на целостность всей игры. Которая предлагала богатые геймплейные излищества и тут же уговаривала вести себя прилично.

А всплывающее окошко в начале Prey говорит игроку делать, что он хочет. И дальше разработчики подкидывают и моральные дилеммы, и многослойные контексты на спорные ситуации. Вот, например, встречает игрок зека в камере и с терминала рядом узнает о его преступных преступлениях и тут же получает возможность его убить, получив значительный баф к ресурсам. Но вот зек говорит, что на терминале понаписали всякого, лишь бы тому, кто будет нажимать кнопку, были даны все моральные индульгенции ее нажать. А еще если его все таки отпустить, он откроет одну дверку на хороший складик. И в этой ситуации можно оперировать как моралью, так и холодно выбирать между двумя предложениями ресурса. И дальше игра следует этой идеи до титров, после которой выясняется, что в игре была схожая c Dishonored система морали, но изящно доведенная до ума. Потому что теперь эта система не мешает выбирать основной стиль прохождения, привязываясь только к большим поступкам игрока.  Можно вздохнуть свободно и попробовать тот вариативный геймплей почти в полной мере. Но Arkane не были бы Arkane, еслиб не придумали, как опять заставить вести себя прилично, довольно жестко ударяя по рукам дотянувшихся до нейромодов от тифонов. Но в этот раз изящно, с помощью намеков. И теперь даже самая глупая идея красиво закольцовывается общим сюжетным контекстом. И самое главное, что его мораль не навязывает вообще ничего. Во-первых это не разработчики тестируют игрока на эмпатию, а персонажи внутри игры. И во вторых, их неуверенность в мотивах главного героя можно подтвердить, просто убив всех в конце, тем самым обманув все эти тесты. Смекаете? Как игрок может симулировать эмпатию ради достижение хорошей концовки, так это может быть и мотивом главного героя. Сразу после того, как они узнают главные твисты и до того. Это первое главное исправление.

Интерфейс в Dishonored, как это говорится, не оставлял места для фантазии. Подсвечивая все важные объекты, он превращал мир лишь в препятствие на пути к очевидным целям. Доставая Сердце, игрок из первооткрывателя перевоплощался в следопыта. В Prey эту проблему исправили самым очевидным и простым способом - подчистив интерфейс от лишнего мусора. А некоторые его функции были вплетены в контекст мира типа терминалов безопасности, на которых можно отследить нужных людей. Это второе главное исправление.

И я вот не купился на эстетику Prey. Мне показалось, что свой талант к визуальному дизайну Arkane с переменным успехов переложили на Cry Engine 3. Локации, которые мне понравились визуально, можно посчитать даже слишком быстро. Но это не помешало игре стать моей любимой от Arkane. С 3й попытки доведенная до ума формула Dishonored наконец-то раскрывает геймплей самым вовлекающем образом.

(Первое прохожение на нормале. PC)

Невероятно увлекательно находить наименее ресурсозатратный выход из конфликта. Когда в конце это устаревает и хочется ускорится, то на подмогу приходит дробовик с мощным импактом.Изящная система крафтаМимики как враги Охрененный лвл-дизайн который подносит локации настолько хорошо, что даже в тотальном стрессе последнего акта в них можно спокойно орентироваться без картыНе моя эстетикаЗвуковой дизайн может и раздражает нарочно, но все еще раздражает
13 февраля 2023


0
No More Heroes: Heroes' Paradise
Дичево, странно, криво (если говорить про пк порт)

Отзыв не совсем честный, т.к тут я буду говорить именно о первой части No more heroes вышедшей в 2007 году на wii, и которая вышла на пк в 2021 году. Не очень понятно почему разработчики не перенесли на пк именно Heroes Paradise, ну да ладно.
Ещё момент плюсы, которые приведу тут сразу могут нивелироваться минусами, т.к это порт с wii, где теряется фишки управления и при этом устаревшая графика бросается в глаза.
Как увидите плюсы и минусы возвращайтесь сюда (если это кто нибудь когда нибудь прочитает ахаха)
Так вот по итогу: если вам всегда любопытна странный японский игросторой и ироничный сюжет в играх, где вам расскажут не особо сложную историю, то стоит попробовать. Конечно если вы найдете оригинал с wii, то думаю удовольствие получите больше.

Интересный стиль комиксово-анимешныйЕсть хорошие битвы с боссами (но ближе к финалу)Ироничный юмор, над условностями игр, и сюжетами в нихЕсть харизма у основных персонажейЧуть-чуть есть гринд денег, но не навязчивый, только если есть желание купить все костюмы.Боевка не вызывает боли, но становится скучно играть, т.к повторюсь, это просто порт с wii, и через геймпад нельзя в должной мере кайфануть, от ощущения как ты побеждаешь противниковУстаревшая графикаУправление, особенно мотоцикла, не очень удобное (повторюсь порт с wii)Неинтересный город, когда выходишь в открытый мир, между основными миссиями.Нельзя сохраняться в любом месте (или чекпоинты, или нужно постоянно возвращаться в хаб и сохранятся в ручную)
13 февраля 2023



+1
Belladonna

«Belladonna» - небольшой и стильный представитель жанра рисованных квестов, обладающий рядом определённых проблем с подачей и технической реализацией. Разумеется, приятный и знакомый игровой процесс способны перекрыть всё плохое, что может быть в данном жанре, но это не значит, что на подобные проблемы не стоит обращать внимание.

Прежде всего, стоит сказать, что сюжет вполне себе интригует, и написан хорошо. Мы играем за некую девушку-«монстра-Франкенштейна», просыпающуюся с амнезией на операционном столе. В распоряжении у нас целый замок для исследования и тайна, завеса которой приоткрывается с нахождением разбросанных по локациям записок. Как несложно догадаться, игра в жанре «квест» и обладает типичнейшим для себя управлением: поиском предметов, комбинированием, использованием и так далее. Всё это нам знакомо, ничего нового в жанре не открылось

Среди самых заметных плюсов можно отметить мрачный готический дизайн и визуальное оформление. Происходящее напоминает атмосферой ранние работы Тима Бёртона с его безумной тёмной фантазией и чёрным юмором. Задние планы прорисованы великолепно, да и главная героиня радует глаз, в том числе и своей анимацией. Звуковое оформление и музыка соответствуют, создавая настроение. Загадки весьма простые, так что ни у кого затыков точно не будет. Голос озвучки главной героини приятный, а её монологи хорошо прописаны. Это среди сильных сторон.

Среди слабых, разумеется, продолжительность. Всего час на игру – это просто преступление против жанра, даже с такой небольшой стоимостью. И это даже при том, что половина этого времени уходит на чтение записок. Вот тут, на мой взгляд, главный просчёт разработчика, так как записок много, все они раскрывают историю, но насыщены такой дикой графоманией, что диву даёшься. Обидно, что они даже элементарно не озвучены. Да, это записки, их надо читать, но лучше уж пусть за нас их читает закадровый голос, чем пытаться распознать местный почерк. В принципе, если знать английский, можно понять и прочитать, но, блин, буквы просто ужасно микроскопические. К тому же, в какой-то момент, если внимательно всё читать, начинаешь задумываться, почему записок так много? Из восьми первых можно понять по сути весь сюжет. Две предпоследних действуют на атмосферу. А остальные-то зачем? Там рассказана история с других точек зрения, но при этом нет никаких сюжетных поворотов, оправдывающих это. Вот если бы с каждой точки зрения записки представляли бы всё в ином свете! Например, всё это время мы думаем о любви двух персонажей, и тут бац! Оказывается, что второй вовсе не любил первого, и всё это было подстроено. К сожалению, этого не происходит, что очень обидно, так как читать нужно много. Конечно, было бы лучше вообще обойтись без записок и оставить историю на долю исследования ещё большего числа локаций, но имеем что имеем.

Ещё не понравилось техническое исполнение. Иногда персонаж ходит по воздуху вместо локации, проходит сквозь другие объекты, масштаб завален. Короче, есть что подтянуть. Загадки получились слишком уж простыми, а та, что с котиком, вообще вымораживает. Далее по сюжету это слегка обосновывается, однако не вижу причин подобной жестокости, если в итоге это никуда не привело. Ну и, конечно, слишком очевидная и бессмысленная концовка.

Но отнюдь игра вовсе неплоха. Нарисовано всё здорово, хотя бы посмотреть на местные декорации обязан каждый, дизайн креативе и музыка держит атмосферу жизнеспособной. В общем, нормально для первого проекта, однако разработчику нужно что-то намного большее, чем получасовой геймплей с дичайшей графоманией…  

13 февраля 2023

0
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Игра пройдена 13.02.2023

История о том как обычная драка школьников переросла в борьбу с правительством города,а герой ведь просто хотел граффитить стены.

единственный минус который вас может поднапряч в прохождении это дерганые текстуры
13 февраля 2023
из 1 225 страниц