Начинается первая история. Человек, потерявший все - работу, свободу, жену - теряет еще и мир, хотя масштабов он еще не осознал. Да и куда тут человеку, с первых минут вынужденному выживать - задуматься и оглянуться вокруг. Непозволительная роскошь. Игрок поймет, что люди, склонные думать - скорее не выживут в этом мире.
В этой вакханалии он натыкается на маленькую девочку, оставшуюся одной...И данное приключение, длинной в четыре сезона, как хорошее вино...в сочетании с человеком...взрослеешь ты - взрослеет и игра. Ее восприятия. И это главный козырь проекта от Telltale. Главная причина назвать игру культовой.
Основная причина, почему могут игроки покритиковать их игры - это выборы. Как я замечал многие на них жалуются. Ну...не углубляясь в детали, вроде бюджета, идеи и сравнения с другими проектами, хочется сказать следующее - выборы в проектах от этой студии кажется созданы...для вас. Не для реиграбельности или кучи последствий - а для вас и вашей совести. Чтобы вы пережили одну историю будучи собой, приняли на себя роль персонажа и ощущали его боль, как свою.
Переигрывая спустя двенадцать лет я осознал, что это лучший способ проникнуться и без того прекрасной и трагичной историей о первом годе жизни маленькой девочки Клементины. О первом годе, когда прежний мир превратился в настоящий ад. Когда интерес только один - выжить и сохранить чью