Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Medal of Honor: Frontline

Удивлён насколько бодро она играется спустя 22 года после выхода, с другой стороны, немножко в шоке от того, как мы в неё играли в детстве :D

А всё дело в сохранениях - они только между миссиями, а миссии, пускай не очень длинные, но минут 15-20 занимают и при этом, если убивают даже в самом конце - начинай сначала.

Откровенно говоря, если бы не сохранения эмулятора, которые можно делать в любой момент, то наверняка забросил бы игру, несмотря на всю её бодрость.

13 марта 2024

+4
Helldivers II
Гребаные жуки никак не хотят принять демократию

Это одна из немногих игр последних лет, которая с первых же минут захватывает тебя не постановочными катсценами, не сюжетом, не тяжелой моралью, а геймплеем. Двухминутный ролик чтобы погрузиться в потрясающий гиперболизированный мир наступившей вселенской демократии, пятиминутное обучение, и все - держи пулемет и неси демократию глупым жукам на другом краю вселенной. Наконец игра как по форме, так и по содержанию является в первую очередь игрой. Геймплей драйвовый, интересный и простой, но при этом не надоедающий. Отлично сбалансированы уровни сложности - это не просто "меньше патронов, меньше ХП, жирнее враги", а действительно осмысленный подход, который отражается прежде всего на твоем игровом опыте. Если на начальных уровнях можно брать любые стратагемы и залететь к рандомам, то чем выше, тем больше приходится думать кому что взять на задание и тем более необходимым становиться наличие слаженной команды.

На самом деле петь дифирамбы игре можно очень долго. Тут и отличная графика и спецэффекты, прорва юмора, огромная плотность событий на квадратный метр карты и т.д. и т.д. Но мне отдельно хотелось бы отметить подход разработчика к своей игре и к своей аудитории. Первое - это конечно стоимость игры. В кои-то веки я могу спокойно взять по сути ААА проект на релизе за полную стоимость и не чувствовать особой боли для кошелька. Второе - это отсутствие жесткой донатной составляющей. Да, есть валюта, но она без труда фармится в игре, для этого не надо проводить в ней все свободное время. Даже фраза разработчика "игра должна заслужить монетизацию" внушает уважение. Да, возможно это все маркетинг и вера в людей возвращается преждевременно, но после тонны АААА+ проектов, за 70 баксов, в которых первое что ты видишь - это магазин со скинами и боевой пропуск, а геймплей прикрутить забыли, подход Arrowhead очень радует.

Helldivers 2 - это лучший кооперативный опыт за многие годы. Это игра, которая является игрой, а не магазином со скинами. Это самобытное и увлекательное приключение с собственным стилем. Если вы еще не примерили на себя плащ адского десантника - то я советую сделать это как можно скорее, поверьте - вы не будете разочарованы.

геймплейграфика и спецэффектыкооперативная составляющаяуровни сложностиюморценникпроблемы с серверами и периодические вылеты
13 марта 2024

+3
The Procession to Calvary
Приключение на 20 минут, зашли и вышли (но есть нюанс)

Если в следующей God of War будет новый протагонист то я согласен только на нее!

Максимально интуитивная и простая боевая система Уникальные анимации фаталити для каждого убиваемого NPC в игре!Для истинной концовки в эпилоге надо устроить резнюВообще-то по жанру это Point and Click квест...
13 марта 2024

+4
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Типичная игра от Юбисофт. Графика и открытый мир по классике на высоком уровне, но ко всему остальному имеются вопросы. Вся игра состоит из монотонной зачистки локаций, просто бегаешь из региона в регион и повторяешь одно и то же раз за разом. Побочные активности это тихий ужас, их перестаешь выполнять через несколько часов после начала, ведь они ни то что не несут в себе никакой сюжетной ценности, они даже никакой удобоваримой награды не предлагают. Искусственный интеллект начинает себя адекватно вести только на максимальном уровне сложности, и это при том что боты на нём убивают тебя мгновенно, а тебе надо произвести несколько точных выстрелов в голову что бы победить врага (за исключением снайперской винтовки которую на этом уровне сложности враги слышат за пол карты). В общем это игра чисто на разок, ни сказать что она какая то прям хорошая, но и плохой её язык не повернётся. 

ГрафикаКрасивый открытый мирПостановка кат-сценСюжетДоп. заданияБаланс
12 марта 2024

0
MARVEL Future Revolution
Жаль что закрылась

Играл в эту игру на релизе, она мне очень понравилась! После того как прошёл сюжет перестал играть, а потом когда увидел что вышло обновление где добавили новые миссии, боссов, локации и т.д. я вернулся в игру. Потом я прошёл всё это и опять забросил в надежде в будущем вернутся но игру закрыли, а жаль ведь игра могла бы хорошо развиться и стать одной из лучших мобильных игр по вселенной марвел.

12 марта 2024

+1
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Что можно найти в игре

Лично я запускал игру с одной целью: окунуться в реалии мира WH40K, но не в шкурке банального адептус астартес (космодесантника, то бишь). А глянуть своими глазами на мир изнутри обычных миров/кораблей империума. 

При чем не на канонично-святой терре подле златостулого, а где то в глубинке, где и ксеносы шалят, и хаос ищет лазейки своей экспансии. 

Что же, погружения и взгляда на мир мрачной готики я хватанул сполна. Отдельный лайк за скрытую 

в паутине Коморру. Уж что-что - а увидеть местожительства темных Эльдар и насладиться её жестоким безумием я вообще не ожидал. 

Вообще я ничего кроме как побродить по миру ногами обычных людишек от игры особо ничего не ждал. То, что при этом завезли дополнительные механики и довольно занятный сюжет, для меня стало приятным сюрпризом. 

Я точно не ожидал найти:

- тестовые квесты а ля косморейнджеры. Да, тут они проще, но все же;

- космические бои. Местами душные. Но все жеж с прокачкой корабля играется по новому;

- какую никакую тактику в боях отрядом. Не XCom или Fallout Tactics, конечно, но тоже весьма неплохо.

- развилистые диалоги с командой на корабле. Читал запоем. 

Как по мне - для поклонников мрачного безысходного будущего в мире военного молота сорокового тысячелетия мастхэв. 

Из персональных хотелок - больше эпика. Я все ждал что мир-корабль или какой-нить примарх заявится на огонек.  Или вовсе флот тиранид, экстерминатус или чет подобное. Но, может, оно и к лучшему. Ради более глубокого погружения в мир глазами обычных человеков, пусть и с кровью вольного торговца

походить по империумусюжетДиалогисобытияПрокачка всего и вся (команды, корабля, колоний)багов в версии февраля 2024 почти нетсмазанный 5-ый актпочти нет других кораблей в космосе, что летали бы в параллель с ГГмир особо не меняется от действий пользователя по ходу игры. Только отдельные локидебильная карта с "волшебным" лесом, что постоянно перестраивается. Проходится тупо методом тыка через бесконечные загрузки.
12 марта 2024

+3
Amnesia: The Bunker

Определённо лучший survival horror из тех, что я играл, а играл я во многие :)

12 марта 2024

0
In Sound Mind

Не прошёл, потому что очень сильно задушился криво расставленными чек-пойнтами. Но, в целом, если уж говорить совсем откровенно, это было не то, чтобы совсем плохо... Чёрт, да это же даже не симулятор ходьбы, как может показаться в начале, тут даже пострелять дают.

12 марта 2024

+2
Close to the Sun

Эталонный симулятор ходьбы, в том смысле, что геймплея тут нет вообще, только ходьба и немногочисленные загадки формата: "Вот панель, на ней надо набрать код, код лежит в соседней комнате... Вуаля, вы великолепны!"

Спасают её два фактора:

1. Очень короткая, можно пройти от и до буквально за вечер.

2. Достаточно интересный сюжет, но, к сожалению, незавершённый, а продолжения, увы, не предвидится...

12 марта 2024

+2
Blacktail

Небольшая, добротно сделанная история, со стрельбой из лука от первого лица, вполне подходит, чтобы занять пару тройку вечеров своей жизни.

12 марта 2024

0
World of Horror

Попробовал, на самом деле, круто, но не моё, поэтому без оценки обойдёмся :D

12 марта 2024

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Великолепно! Играть всем! Пожалуй, Phantom Liberty - это вообще лучше, что когда-либо было сделано CDPR

12 марта 2024

+4
Banishers: Ghosts of New Eden

Начиналось всё весьма весело, интересные, на первый взгляд, персонажи, интригующий сюжет, хороший геймплей а-ля God of War, но чем дальше тем больше игра начинает душить: диалогами, очень унылыми перемещениями по миру (в какой-то момент начал пользоваться быстрым перемещением везде, где это было возможно) и да, повесткой, её здесь меньше, чем можно было ожидать, но местами она подаётся уж очень в лоб.

Прошёл игру в итоге до конца, потому что всё же было интересно, чем всё кончится.

БоёвкаСюжетИнтересные расследования типа тех, что в третьем ВедьмакеДушные диалогиУнылое перемещение по картеОднообразно выглядящий мирПовестка
12 марта 2024

+1
Eye of the Temple
Индиана Джонс: The Game — VR

Маленькая, нехитрая, но внезапно очень увлекательная пространственная головоломка с самым ловким использованием вашего свободного места, которое я когда-либо видел в VR.

От задачек ощущение как в лучших загадках из Tomb Raider — разве что тут не надо по стенам ползать и пропасти перепрыгивать (хотя иногда очень-очень хочется — но это опасно!)

Офигеннейший хлыстМодная шляпаЗолотой баланс задачек — не слишком простые, чтобы пришлось постоять и подумать, но и не настолько сложные, чтобы лезть в гайдыВо время игры вы либо научитесь танцевальным па, либо до блеска натрёте кусок пола размером два на два метраВпервые услышал, как по-старчески хрустнули мои колени (
12 марта 2024

+2
Until You Fall

Превосходный экшен-рогалик для VR. Похож на ритм-игры, но геймплея намного больше, контроля над происходящим тоже, а саундтрек всё такой же охренительный

Саундтрек в стиле swordwaveЖенщина, постоянно говорящая тебе, какой же ты классныйЧувство самого крутого неонового рыцаря в обозримой части вселенной
12 марта 2024

+2
Starfield
Проект не так прост, как кажется

Как многие уже писали, что это гуано, и т.п.  

Но давайте всё-таки посмотрим на проект, подумаем своей головой! Ведь для этого она нужна, правда...

Итак начало, самое обычное начало, которое проходится не долго, но немного лучше чем в Скаериме с его вечной повозкой. Нас встречает катсцена, мы шахтёр, находим хрень и по прогрессии истории за ней гоняется, по пути узнавая лор, и некоторые события, связанные с колыбелью человечества...

Нас быстро знакомят с базовыми механиками: стрельбы убеждения, космических полётах на судне.

Он реализован не дурно, можно долитеть до любого объекта в пределах системы (не путать с приземлениями(потребуется либо мод, либо консоль), стрельба нормальна, но требует доработки, сборка хороша, особенно с возможностью пройтись по только, что спроектированному судну.

Боевика на уровне x4 foundation, только без повреждения тысячи стволов L ксенонов, но с возможностью личного абордажа, с системой перенаправление энергии и повреждения. Первые бои с многочисленным противником, чаще будут разматывать вас, а не вы их... Но на поздней стадии прохождения у вас будет нормальный корабль, а не базовая рухлять снятая с производства несколько десятилетий назад, с прокачеными навыками...

Это гибрид совмещённый, из серии тес и Фолычей, для прокачивание нужно вложить поинт, и пройти испытание, пробежать с перегрузом тысячу километров к примеру...

Он не сильно плоха, но может затянуть процесс, как действия без вложенного поинта не засчитываются, для следующего ранга.

Про квесты:

А вот сдесь в проекте всё на уровне, хорошо. Найдется на любой вкус и цвет, но важно понимать поправку на СЕТИНГ! Основной квест, средний, но лучше чем в Скаериме, с извечным спасением мира и о борьбе зла и добра, или Фолыче 4 с поиском дитя, и небольшой серой моралью. Старфилд же им пропитан, от квестов фракционок, до основной. И в них интересный посыл. 

Также есть и сайдовые по типу, иди принеси и т.п. классика жанра.

Про наполнение:

Копипасные планеты:

На планетах, как говорил Тод, ни чего нет! Ну почему нет, кроме вопросиков манящих их исследовать, и которые повторяются из, раза в раз, или некоторые события... И тут многие возмущены и оканчивают, своё знакомство. Но это дополнительный контент, для разнообразия. И он является национальным. Зачем туда целенаправленно лететь, чтобы убить свои впечатления? Непонятно.

Как я описал планеты то аванпосты не могу обойти:

Когда вы начнёте исследовать или крафтить потребуется ресурсы, много ресурсов... Резаком добывать долго, и скучно, а закупать не интересно, да и много не найдешь придется из системы в систему прыгать.

И в этот момент приходит осознание, пора начать глобальную выработку...

Но это урезанная механика из 4 Фолыча, которая не доведена до ума, вы можете основать в любом месте, и вам доступен ряд модулей, которые можно использовать, а также способы добычи определенных ресурсов, при условии если данный ресурс в области строительства. Все экстракторы требуют электричество, а также место складирования. В добавок оборона то же потребуется, как на ваш аванпост могут посетить непрошеных гости. И это вам вероятно не понравится...

Встречи в космосе 

Космос не сильно населен, по лору и если читать, было объяснено почему так. Могут встретиться от пиратов, до бабушек или бардов, их всех можно взять на абордаж и угнать, некоторые с последствиями. Иногда эти события могут наслаиваться, рождая забавные ситуации. Когда охотники за головами, защитники, эклиптики и багровый флот, с ок встретили на подлёте к орбите планеты.

И т.д. и т.п.

Вывод

Я прошёл её на половину и мои впечатления больше к положительным, да в проекте пока отсутствует выживания и официальная поддержка модов, это досадно. Но даже так он хорош, не шедевр, но не гуано как многие описывают.

Да и аналогов в этой специфической нише пока нет...

И совет: Играйте смешивая контент, игра вам это не скажет, и это в стиле беседки. Но в этом и красота, делай, что хочешь, развлекайся как хочешь, но с небольшими ограничениями. А с помощью модов можешь подстроить под себя, и это прекрасно. Но контент нужно поглощать порциями, или заниматься различными делами, ведь поглощая одно и тоже или занимаясь один и те же длительное время начинает надоедать, и это в любом проекте, даже хваленном БГ3...

Я проходил проект на Steam deck, с 16 Гб гибридной ОЗУ. 

Реализация космоса для экшен-рпг, на уровне хорошо Приятная боевая система, с сегментами нуль гравитацииОбилие квестов, с амносфреными сегментамиИнтересный лор(для нового IP не плохо)Реализация орбитальной механики (есть парадокс монеты)Интересная реализация НГ+Копипасные планеты, с малым пулом данжей.Отсутствие расчеленёнкиУтрата РПГ элемента в виде убийства важных НПС.Сломанная экономика(преследует проклятье с незапамятных времён игр беседки)Баги
12 марта 2024

+9
HUNTDOWN

Прошел (домучил) Huntdown на Nintendo Switch.

Если Вы, как и я, лютейшим образом любите киберпанк и атмосферу 80-х, если музыка той эпохи тоже вызывает у Вас километровый поток мурашек, а эстетика хайтек\лоу-лайф с налетом тех самых фантастических фильмов из 80-х и 90х греет душу — вы по адресу.

Сногсшибательная в плане качества пиксель-арта, завораживающая музыкально и качеством звука, невероятно густая по атмосфере (и очень простая, правда, сюжетом) ран-н-ган хардкорная аркада Huntdown — это то, что вам нужно. Хватайте, что у Вас есть под рукой, не важно, PlayStation 4, Nintendo Switch, Android, iOS, Windows, Linux, Xbox One, macOS, Mac OS — все сгодится! Оно стоит того, чтобы в это окунуться.

Это очень годный, но звездецки сложный боссами и отдельными игровыми ситуацияими ран-н-ган, навевающий воспоминания об эпохе NES\SNES\SMD, только с куда более качественной картинкой и восхитительным качеством звука (проверено на высококачественных акустике и наушниках). На выбор у нас три охотника за наградой, обитающих в мрачном мире будущего, где алчные корпорации воюют с отбросами и мутантами. Причем охотники ничем не отличаются, кроме как внешним скином и невероятно модным, уникальным на каждого протагониста, авто. Но не суть. Корпорация нанимает нас для уничтожения криминальных элементов, обитающих на четырех обширных областях города. И наша основная задача — разобраться с каждым из главарей каждой группировки.

Мир выстроен великолепно: характерные высотки, неон, японские надписи всюду. Куча грязи и высокотехнологичных пушек да гаджетов. А внизу, в трущобах попадаются то отморозки с приветом из Робокопа, то местами обнаруживается подобие всамделишного Безумного Макса с ублюдками, носящимися на самодельных колымагах, пышущих огнем. Стоит умереть — и за нас тут же возьмется доктор. Он, конечно, подлатает, но тут же пошлет на йух: нехрен тратить его время и медикаменты. После всех манипуляций нас натурально выпинывают из мобильной скорой помощи, причем, к счастью, аккурат у последней контрольной точки .

Лица в корпорации ничем не лучше: явно с прибибахом, ставя превыше всего бабло и власть, но не человеческие жизни. Выдает задания высокомерная язвительная азиатка-старушка в маске по прозвищу Волчица (Wolfmother), вечно орудующая спицами и что-то вяжущая. У нее на фоне — с виду дорогущие интерьер и не менее дорогие по оплате охранники. Общаемся мы с ней через терминал в нашем авто, где легко соседствуют заметки от руки, качественная видеосвязь и флоппи-дисководы. Словом, над визуальной и атмосферной частью игры разработчики поработали великолепно.

Звук не отстает: он крайне породистый, выдержан в духе лучших творений Голливуда восьмидесятых и ранних девяностых. Он матерый, качественный, с очень размашистыми и колоритными ударными, то и дело пробегающими сверху вниз, создавая ощущение опасности и напряжения. Компанию ему составляют дисторшн-гитары и целая кипа отборных синтезаторов, настроенных и подобранных с хорошим вкусом. И это касается всего звука: даже, банально, спецэффектов. Выстрелы, звуки улиц, взрывы, рев транспорта — они вылизаны так, что создается ощущение пространства и лоска.

Игромеханически Huntdown — это платформенный горизонтальный ран-н-ган со сменными пушками и взрывчаткой, а также укрытиями в духе BlackThorne (кто вспомнил — тому респект) и Gears of War\Army of Two (только в 2D). Никаких крафта, прокачки и прочей совраменщины. Только то, что создает чистокровный экшен, с кровищей, осколками и обломками, взрывами да мясом — все смешивается в кучу, но хаотичности в игровом процессе нет. Пушки хорошо сбалансированы, их много, и стрелять из них — одно удовольствие. Движение точное и тактильное, У предметов и персонажей есть подобие ощущения веса. Движение и атаки +/- тактические и на каждое действие боссов и врагов можно найти противодействие. Пусть решение осеняет не с первого раза. Жизней на попытку выдают пять, но на легком уровне сложности, к счастью, щедро выдают аптечки-болеутоляющие, что помогает хоть как-то выжить в творящемся бедламе. Конечных continue нет — играй, пока не пройдешь.

Уровни крайне разнообразны за счет декораций, организации убранств и платформинга, а также расположения врагов и несложных ловушек. Иной раз случаются пропасти, в.т.ч в битвах с боссами — они отправляют на ближайший чекпоинт, на стол к доктору (или перезапускают боссфайт). Дополнительных механик в игре, кроме как "беги-и-стреляй" не обнаружено, но что дико радует — то, как организованы не только простые стычки, но и битвы с боссами.

Они все, босы, черт возьми, ощущаются уникальными. Каждый из них с какой-то фишкой, и каждый после первых двух-трех пройденных уровней — многофазный, причем со сменой этапов может заметно меняться геймплей. И уж точно меняются паттерны поведения. Некоторые "главари" имеют и по несколько полосок здоровья, сменяющихся вместе с фазами. И, самое главное, все это подается и поставлено нарочито зрелищно, круто и максимально жестоко, как и подобает киберпанку. Местами, с элементом отмороженности и первобытности.

Мои 9.5 из 10, невзирая на излишне брутальную, на мой вкус, сложность. Кстати, не удивлюсь, если кому-то игра покажется умеренно легкой. Все зависит не только от опыта, сколько от умения получать удовольствие от преодоления трудностей. Я таким не обладаю, но кайф ловил именно от сочетания "атмосфера-кормеханика-графика-звук". И сюда точно не стоит идти за историей и сюжетом. Рекомендую.

12 марта 2024

0
Spidersaurs
Почти контра от создателей контра4

Создатели одной из лучших Contra, которые умеют делать современные игры, в основе которых лежат олдовые механики сделали свой run and gun в лучших традициях Contra с атмосферой утренних мультиков. Что может пойти не так? Да ничего - игра бомбезная!

Стильный визуал в стиле утренних мультиков из 90ых и еулевыхХороший баланс сложности - на выбор три. И получаешь от них именно то, что тебе предлагает описаниеХороший экшен. Игра дает именно то, что ждешь от такого жанраРазвитие геймплея - после победы над боссом уровня дают новую способность которая обязательно пригодится дальше по ходу игрыКороткая. Реально. Не хватает пары уровнейМало постоновочных моментов. На самом деле всего один в начале 2ого уровня. Остальная игра состоит из базового геймплеяКрупный и скудный интерфейс в главном меню - вроде мелочь, но на фоне всей игры бросается в глаза. Пришлось несколько лет ждать когда закончится эксклюзивность для эпл аркейд что бы официально приобрести игру
11 марта 2024

+3
Terminator: Resistance
Хороший шутер второго эшелона

Долгое время мой компьютер оставлял желать лучшего. Года с 2014, когда у меня навернулась видяха и забрала за собой мой любимый FX вместе с материнкой. Но прошли годы, я стал взрослым мальчиком и смог сам собрать себе компьютер. И с тех самых пор наверстываю упущенное. Не всегда, все-таки хобби, работа, домашние дела и личная жизнь всячески мешают задротсвовать...Последней игрой по "Терминатору" был шутер приуроченный к выходу 4 части фильмов и я думал, что данный проект почти такой же, а может и похуже. Вот только тут меня порадовала атмосфера, классная музыка и пускай простенькая, но цепляющая картинка. Сбор всякого, конечно душит, но прокачка как-то дополняет все происходящее и играть становится веселее.

Это игра по ТерминаторуМузыкаАтмосфераЭто игра по ТерминаторуЛутерная механика и попытки в выживалку
11 марта 2024

+4
The Crew
Эпитафия

Сразу расставлю точки над i. Закрывать сервера игры, за которую люди отдали деньги, при том не предоставляя альтернативной возможности играть (например, сделать код открытым, что бы люди могли делать свои сервера) - это мув, за который издателя/студию можно вполне законно называть конторой *нетрадиционно ориентированных*. Какой бы ни была игра, если в ней есть онлайн, то хотя бы позвольте людям самим организоваться и поднять свои сервера.

Ну что же, теперь когда заявление было сделано, можно и о самой игре поговорить. Валялась она у меня где-то года с 17ого, когда её раздали бесплатно. Поиграли мы тогда с товарищем пару вечеров, да и забили, так как у товарища игра не слишком хорошо шла. А тут вот внезапно сервера решили закрыть. Ну, самое время ознакомиться по подробнее, решил я. Сел, запустил, прогресс сохранился с тех давних времен, то есть появился я где то уже на среднем западе Америки. Пока вспомнил что да как, пока доехал до ближайшей сюжетной миссии уже успел устать от местной физики машин. Честно говоря таких утюгов даже в свежих NFS не припомню, а уж после какого-нибудь Dirt ощущается совсем грустно. Ну да ладно, это же гоночная MMO, тут на другом акцент. И даже кстати игроки тут есть. И внезапно для себя я в общем то понял, что как MMO The Crew работает довольно неплохо. По карте ездят другие игроки, постоянно кто-то приглашает тебя погриндить вместе (постоянный перезапуск одинаковых погонь против ботов иначе как гриндом не назовешь). В общем и целом ощущается даже неплохо. Я не большой любитель MMO, но мозгом могу оценить, что в социальной сфере игра до сих пор работает неплохо. А уж если позвать друга и вместе с ним бороздить просторы США, то становиться даже мне интересно. Все что надо тут есть - мир для исследований, разные машинки, кастомизация неплохая, знай себе заходи в игру по вечерам, да катайся на расслабоне с друзьяшками.

Вот только это все спотыкается об другие аспекты игры. Про физику, которая вгоняет в уныние я уже сказал. Второе на что обращаешь внимание еще до совместных заездов - нехилые такие ценники на новые машины. Чтобы на них нафармить потребуется провести в игре немало часов (а физика, как я уже сказал, ни разу не способствует желанию здесь оставаться). А потом ты залазишь в совместные заезды и сталкиваешься с просто ужаснейшим сетевым кодом. Машины патрульных то и норовят улететь куда то в космос, соперники тоже имеют свойство телепортироваться (я сейчас именно про лаги, а не про легальную возможность, которая там тоже есть). Ну и сами заезды вообще никак не цепляют - Hot Pursuit 2010 года на километр опережает The Crew в эмоциях от заездов, даже сегодня, даже с ботами (хотя там теперь и нормальный мультиплеер снова есть, благодаря ремастеру).

По итогу, кроме концепта клевой гоночной MMO и довольно хорошей даже по сегодняшним меркам картинкой (хотя конечно и близко не forza), The Crew уже нечем зацепить игрока. Тем удивительнее, что с народом на серверах не было проблем за последний месяц ни разу, все время рядом кто-то да шнырял. Ну как говорится, лишь бы в радость, пусть себе ездят, у меня тоже есть любимые игры, которые далеко не всем по нраву. Вот только жадные ребята из Ubisoft все же решили, что не гоже на них серверные мощности расходовать. А кодом они не поделятся, жадные же.

Классный концепт гоночной MMOПриятная картинка, даже по сегодняшним меркамНеплохой саундтрек из лицензированных треков.Унылые гонкиМоре гриндаОтвратительный сетевой кодЕще более отвратительная физика машин
11 марта 2024
1 2 ... 615 616 617 618 619 ... 1097 1098
из 1 098 страниц