Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Far Cry 5
Господи, помилуй!

Спустя долгое время после выхода игры, я её прошёл. И я крайне недоволен! Откуда такие оценки? Откуда такой хайп? Это-же просто халтура.


Сюжет мало того, что крайне прост, он еще очень тупой и дырявый. Ведь, конечно, никого не волнует, что какой-то религиозный псих-маньяк подмял под себя целый штат. И никого не интересует куда подевалась целая группа маршалов (которые круче обычной полиции) на вражески настроенной территории. Меня это так волнует, потому что предыдущие части серии были весьма реалистичны. Мне охотнее верится, что чокнутый пират подмял под себя целый остров, чем в этот бред


Отдельно хочется выделить катастрофическую лень всего нарратива. Тут просто нет диалогов, только монологи, ведь Главный Герой полностью немой. Причем, монологи эти крайне затянуты и неинтересны: какие-то истории или мысли рассказывают нам по полторы, а то и по две минуты, ну куда это годится?


К Открытому миру, у меня особых претензий нет. Что-что, но у Юбисофт действительно очень талантливые дизайнеры. Штат Монтана очень красивый: все эти горы, леса, речки; отдельное спасибо за фоторежим.


А вот к геймплею у меня большие претензии. И.И. просто никакой. Он не тупой, и не умный. Он просто скучный: враги всегда сидят в укрытиях, крайне редко и не продолжительно высовываясь; гранатами либо не пользуются, либо пользуются сразу, сука, все. Кароче говоря, с врагами стреляться неинтересно, несмотря на весьма неплохую баллистику. 


Отдельное спасибо за просто отвратительный PayOff, иными словами, после убийства босса, я не чувствую никакого удовлетворения. Все три босс-файта это крайне унылые пострелушки, после которого опять идет 2-ух минутный монолог злодея "из последних сил", несмотря на то, что я ему всадил всю обойму из самой мощной снайперки. 


И еще ниже я кланяюсь разработчикам за слитый финал: все хорошие просто сдохли, Иосиф выжил, мы теперь его раб. Конец. Спасибо Юбисофт, что взяли мои 30-50 часов моей жизни и смачно втоптали их в гразь, показав в самом конце огромный средний палец.


Честно, после прохождения игры, я ни разу не был удивлен или разочарован низким качеством игры. Это-же юбисофт. В последнее время, у них все игры такие: в начале интересные, занимательные, интригующие. А потом (начиная, примерно, со второго акта), все катится к чертям. Да, красиво. Да, дорого-богато. Но без должного участия геймдизайнеров и нормальных сценаристов, далеко не уедешь, я считаю

Хорошая стрельбаКрасивая МонтанаНеплохой режим ArcadeКооперативЛенивый сценарийС сектантами неинтересно воеватьДырявый балансЧтобы продвинуться по сюжету, нужно гриндитьСлитый финалКуча баговБредовые доп. квестыОбщее ощущение лени и халтуры
6 марта 2023

+1
Spider-Man (2000)
Спорно, но топ

Начал проходить игру, и понял что нашел настоящий алмаз

Свой сюжетСтен ли озвучивает начало... Все ностальгические слезы уже вышли?Новый геймплейКуча доп контента в виде описаний персонажей и костюмов Оправдание отсутствия открытого мира, в виде смертельного туманаТанковое управлениеДизайн уровней не подходит танковому управлению
6 марта 2023

+6
Atomic Heart
Отличная игра

Мне понравилось почти все, некоторые сюжетные развития и повороты показались странными. Первый раз прошел на среднем и почувствовал - мало, перепрошел на третьей сложности, зачистив уже все полигоны, и заодно понял, почему сюжет местами ведет себя именно так. Играется очень бодро, особенно если не лениться и использовать разное оружие в комбинации со способностями. Прокачкой и улучшением оружия доволен - все полезно, недорого, можно сбрасывать и экспериментировать без потери ресурсов. Самого оружия на такую непродолжительную игру тоже хватило. Атмосфера потрясающая.

ГеймлпейАрт-дизайнМузыка/звуки/озвучкаСюжетДва-три маленьких вопроса к сюжету
5 марта 2023

+2
Resident Evil 4

мб лучшая игра серии 

ГеймплейБоссы Персонажи ТирАтмосфера сюжет камера однотипные враги
5 марта 2023

+1
Steelborn

я олд таких игр как Ranger-X и Contra, давно не было игр с такой тематикой, и вот недавно прошел демку Steelborn и был приятно удивлён

много экшена в космическом стилехардкорприятная механикадоступная ценаесть недочеты
5 марта 2023

+12
Loretta

Неплохой триллер с вайбами The Cat Lady, только почти без паранормальщины (что для меня стало плюсом).

Атмосфера изнуряющего пекла в неприветливом американском захолустье XX векаНет глупых квестовых загадокНедурная нелинейностьХорошо написанаКороткая — проходится за два с небольшим часаНедурная нелинейность раскрывается лишь под конецМаловато локацийКороткая — проходится за два с небольшим часа
5 марта 2023

+6
For Honor
Пожалуй самый интересный файтинг!

Как заядлый игрок в файтинги, могу с уверенностью сказать, что это один из самых интересных и уникальных представителей данного жанра, который и в 2023 играется бодро! В том числе потому, что есть кроссплей. 

Представьте себе Dota 2, в которой не решает ПКМ, уровень персонажа и купленные на него шмотки. Здесь каждый персонаж способен отмудохать каждого (на то это и файтинг). Борьба умов. Бесконечные финты в попытках запутать оппонента. Представьте, что вам нужно играть в шахматы и пинг-понг одновременно! 

Доту я упомянул не случайно. Ведь в режимах 4 на 4 действительно важна слаженная работа всей команды. В "Захвате территорий" достаточно понимания того, что нужно не только набивать фраги, но и территории захватывать. Но вот "Штурм".... О даааа... Тут предпочтительно иметь ещё 3 друзей, чтобы ничего не упустить. Каждую секунду в данном режиме все члены отряда должны выполнять разные задачи. Так что если хотите реальной тактики, то вам в "Штурм".

Каждый из персонажей уникален. У них есть условные "классы", но это не значит, что какой-нибудь "убийца" с лёгкость. одолеет "защитника" или "авангарда". Все находятся в равных условиях. 

В режимах 1 на 1 или 2 на 2 игра раскрывается как чистокровный файтинг. Для тех, кто не понял, поясню.
Чистокровный файтинг - это когда ты горишь с того, что персонаж противника слишком быстр, имеет какие-то нечестные приемы и т.д. Но потом ты заходишь в "Тактики героев" (в котором поминутно расписываю где и как унижать оппонента). И ты понимаешь, что твой персонаж очень даже крут.

Не смотри на количество кнопок. Тут продемонстрирована финальная стадия, в которой просто объединены все финты.
Не смотри на количество кнопок. Тут продемонстрирована финальная стадия, в которой просто объединены все финты.

Имеется кайфовая кастомизация персонажей. Можно детально настроить как оружие (клинок, карда, рукоять), так и внешний вид персонажа.

Шмотки ещё и добавляют перки, которые, не то чтобы усиливают, а скорее являются приятным плюсом  (действуют они только в режимах 4 на 4, в дуэлях они отключены).

Есть возможность выбрать добивания (это вообще отдельное искусство!) эмоции, анимации, эффекты. МК11 нервно курит блок беломора в сторонке!

С вами был ВЭВЭАДЭТРИЭН. И сказать мне больше нечего...

Затянутый фарм Стали (местной валюты, для покупки ВСЕГО).
5 марта 2023


+3
DanganRonpa: Trigger Happy Havoc

Мало что можно рассказать, если просто смотреть на игру со стороны. Сюжет - очень вкусный, можно сидеть до того момента, пока палец от нажимания на мышку не отвалится. Здесь есть автомод, но он такооой долгий и не настраивается, поэтому мне, как человеку, читающему быстрее, чем появляется текст, было сложно им пользоваться. К системе телепортов привыкаешь. Да, здесь нет вариативности сюжета, и проходить второй раз её не захочется, но ведь и детективы не хочется пересматривать, так что, думаю, это не серьёзная проблема. Ну и конечно, классные суды: поначалу потеешь, но я быстро приноровился. Интересная система получения умений, но в то же время нужно облизывать каждый предмет, что бы найти монеты, которые потом часами тратить в мономашине...

Много сюжетаМного вотэтоповоротовИнтересная система получения уменийМедленная мономашинаЗависания, если долго в афкНе очень раскрытые персонажи (я знаю, что это другой жанр, но во 2-й даганронпе, получились и сюжет и персы)
5 марта 2023



0
SD Gundam Battle Alliance
Фанатский фанфик для фанатов

Для получения удовольствия от игры, нужно быть погруженным хотя-бы в парочку представленных в игре вселенных. Если вы не знаете что такое гандам, то смысла играть в это - нет. Ну можно ещё маленьким детям подсунуть игру с роботами. Если в сюжет не погружён, интерес утратится быстро.
Если всё таки решили попробовать, не бросайте игру до 4 акта. Там начнут падать интересные power upы, а после 5 акта начнут падать ресурсы для дальнейшей прокачке Гандамов.

Огромное кол-во играбельных ГандамовОгромное кол-во персонажей вселенной.Возможность составить отряд из гандамов разных поколенийПростенький геймплей, easy to learn, hard to timingСложность: где-то можно брать уровни за счёт перекачки, а потом огребать, когда упираешься во временный потолок
5 марта 2023

+1
Midnight Club: Los Angeles
Лучшее ощущение скорости во всей индустрии

Не ожидал, что могу получить новый опыт от гоночных игр. Реально отбитые гонки, по густонаселенному трафиком городу, воссозданному со спутниковых карт.

Атмосфера и погружениеОщущение скоростиМоре тюнингаНетипичный автопаркНе прощает ошибкиСвоеобразная физика. Если на долго отвлечься от игры, скил теряется кардинально.
5 марта 2023


+1
BioShock Infinite

Если бы этот проект был самостоятельным, он бы был бесподобен , но так ли он хорош как часть серии Bioshock?  Как по мне нет. Всё что касается геймплея осталось без существенных изменений, и это хорошо. Сюжет мне тоже понравился, особенно если брать в расчет то что это шутер. А локации в этой части сменили, и вот эти изменения очень спорные. С одной стороны новые локации выглядят на порядок красивее чем в предыдущих частях, что отчасти связанно и с тем что игра вышла через 3 года после 2 части. А с другой стороны от былой атмосферы пустующего и гнетущего подводного города не осталось и следа, и из-за этого игра многое теряет. Если бы я не был знаком с предыдущими частями, то это была бы крепкая 5, но в рамках серии это не выше чем 4.

Графика неплохая даже по нынешним меркамИнтересный сюжетГеймплей как всегда хорошМрачная атмосферы из предыдущих частей ушла, но вернуться не обещала
5 марта 2023

+9
Hogwarts Legacy
Хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось

Просто великолепно! Являюсь фанаткой поттерианы, поэтому для меня эта игра - чудо из чудес. Для меня в ней все прекрасно: сюжет, персонажи, боевая система, доп. задания, полеты на метле, волшебные твари, локации, загадки. Очень красивый, наполненный мир, изучать его увлекательно. Обычно мне скучно собирать всякую всячину в играх, но здесь все это так вписано в повествовании и ненавязчиво, что мне ни разу не надоело. Каждая миссия открывает для тебя что-то новое и волшебное, до самого финала игра не прекращает тебя удивлять. Чего только стоит одна выручай-комната! Огромное количество пасхалок на историю о мальчике, который выжил, тоже радуют. Полагаю, мое мнение абсолютно не объективно, потому что меня заставляет закрыть глаза не недостатки этого проекта моя огромная любовь к ГП, но ничего не могу с собой поделать, я испытала воистину детский восторг:D

Единственное, что меня смутило, так это головоломка при открытие замков алахоморой. Не поняла, для чего она нужна, если мы используем заклинание. А замков придется открывать много.. очень много.

Жаль, что дополнения пока не планируются, но надеюсь, что они будут не менее увлекательными, в особенности для фанатов.

Заметила некоторые графические баги и проблемы с оптимизация, но, думаю, разработчики в скором времени это исправят.

Почти ВСЕ в этой игре огромный плюс!!!;Невероятно увлекательно;Полеты на гиппогрифе хочется выделить, потому что они захватывают дух.Замочная головоломка;DLC не скоро, а игра не бесконечная(((;Оптимизация.
5 марта 2023

+3
The Outer Worlds
Геймплейно унылый (почти) Нью-Вегас в космосе

Отдельно от перечисленных однозначных для меня плюсов и минусов, хотел бы выделить неоднозначные места. К примеру, общая атмосфера игры является смесью киберпанка и ретрофутуризма, показывает нам худшие стороны корпоратократии, но при этом, обладает излишне большим количеством юмора, который строится на том, что это "буквально 1984". Кому-то может это понравится, кому-то — нет. Но я посредине и меня это смущало лишь моментами.
Также я не являюсь сторонником перехода всех игр на Unreal, так как по итогу мы получаем нередко во многом похожие игры. Взять тот же предстоящий ремейк System Shock — коридоры ужасно похожи на те, что мы наблюдаем в The Outer Worlds. Я не говорю, что это вина движка, но разработать свой индивидуальный стиль, когда у тебя в руках столь универсальная штука и не прям большой бюджет, достаточно сложное занятие.


Еще хотел бы высказать свое мнение насчет общей структуры мира: он слишком мал и все локации кроме Монарха (и Горгоны в dlc) кажутся до ужаса малыми. С одной стороны, это ведь колония, а не главная система человеческой расы, с чего бы тут быть всему исследованным. Но при этом нам постоянно в игре говорят, какая же огромная колония, сколько в ней проблем, грядет великий голод и т.д.. Но что мы видим? Есть Терра-2, на которой больше всего локаций и это в принципе главная планета системы. С ней все было бы хорошо, будь там хоть на пару городов больше. Хоть бы по городу на корпорацию. По итогу все локации игры в сумме ощущаются как маленький мирок, а не целая система. Мне не хватило контента, я бы с радостью поиграл еще с часов 50 поверх тех 60, которые я наиграл, будь больше дополнительных квестов и локаций. Учитывая, что сюжет пробегается очень быстро и к нему даже касаться не хочется, пока не закончишь все побочки, которые лучше его, их малое количество очень сказываются на ощущении от концовки — она не дает чувства завершенности долгому приключению, она всего лишь обрывает легенькую прогулку. Может, для кого-то 60 часов покажутся огромным количеством времени, но при меньшей вариативности главного сюжета игра имеет намного меньше контента, чем тот же Нью-Вегас, на который я бы ровнялся в плане построения мира, хотя и у него тоже хватает косяков, но он ощущается огромным в начале, а в конце все равно лень пробегаться по оставшимся неоткрытым локациям, ибо игра дала уже тебе насытиться основным контентом и кучей побочек. 


В общем, мне не хватило побочек и локаций, брони и врагов, но при этом я устал от боевки в игре. Возможно, будь больше разнообразных врагов, это не так бы чувствовалось, но все такое, каким есть и это уже не исправить. Поэтому ставлю смело 4/5, так как получил удовольствие от игры, невзирая на то количество минусов, плюсы вполне их перек

Напарники неплохо раскрываются по сюжету, часто комментируют ситуацию (но есть и ситуации, где реакция напрашивается, а ее нет) и нередко вмешиваются в диалоги, имеют свою позициюДополнительные квесты пронизаны знакомыми по играм серии Fallout неоднозначностью и частой вариативностью прохожденияДиалоговая система со скилл-чекамиШутерная механика достаточно хороша, как и апгрейды оружияСистема репутации у фракцийСлишком однобокий геймплей, все бои сводятся к отстрелу самых сильных врагов самолично, параллельно используя на них спец-приемы напарников, а сами напарники в это время расправляются с более слабыми. Это не плохо, но слишком часто повторяетсяНе всегда удобные торговые автоматыАбсолютно убогая вариативность главного квеста, в котором приходится выбирать между уродами, у которых весь план в ожидании, и шизоидом, у которого нет плана. Так еще и концовка за оба варианта дублируется, заменяя только текстуры врагов и союзниковОднотипность врагов, слишком малое количество их видов и отсутствие полностью уникальных врагов на определенной планете, мать его!Кривая сложность. На высоком уровне сложности испытывал проблемы в первые часы, а после пробежал всю игру без каких-либо проблем с врагами. Не знаю, что на сверхновой, но я ждал от этой сложности больше вызова.Как только вкачаешь себе оружие -- сразу появляется его модификация, которая имеет в разы больший базовый урон. Каждые 10 уровней, что эквивалентно в моем случае примерно 15 часам игры, нужно менять оружие на его улучшенную версию. При этом апгрейды по-началу даже жаль, хоть к смене оружия в третий раз около 30 лвл окажется, что апгрейдов уже столько, что можно какую-то чвк оснастить. А оружие же еще можно улучшать! И тут действует ужаснейшая инфляция. Оружие 2-й модификации докачать стат до 3-й стоит непомерных денег и не имеет смыслаМалое разнообразие брони. Смысла от легкой практически нет, все ее бафы практически бесполезны. Только одна броня легендарная даст хороший буст, но ее слишком дорого прокачивать до нужного уровняЧастые скилл-чеки проницательности, которые при ее среднем уровне нереально пройти до попадания в Византий и получения там шляпы, которая ее бустит. Я не ожидал, что проницательность настолько важный стат, поэтому спокойно предпочел ей другие, хотя она очень важна для билда решалы проблем мирным путем.Средней полезности перки, между которыми действительно приходится выбирать, ведь это пример всемизвестной аксиомы ЭксобараМалое количество побочных квестовОгромное количество врагов, с которыми нельзя договориться (монстры и мародеры)Неинтересные "легендарные" и научные образцы оружия. Так и не понял прелести N-лучей, хотя они забирают 50% УВС при апгрейде.Необходимость терпеть кат-сцены с использованием спецприемов напарников, которые часто оказываются перекрыты стенами и другими объектами и нередко происходят без реплики напарника, но с субтитрами.
5 марта 2023

+5
Mass Effect: Andromeda

Прошла игру довольно давно, но отзыв почему-то решила написать только сейчас.

Я фанатка mass effect, поэтому была безумна рада выходу этой игры, но каково же было мое разочарование... Эта игра рядом не валялась с культовой трилогией. Во время прохождения постоянно присутствует ощущение какой-то недоделанности. Сюжет почти ничего нового игроку не предоставляет, все так же неведомые захватчики извне, обладающие немыслимыми технологиями, пытаются посадить на кол всю разумную жизнь в галактике (где-то я уже такое видела) ради собственного процветания. Ну разве что их мотивация немного отличается от жнецов. Персонажи вроде интересные, но это только на первый взгляд, потому что раскрываются они поверхностно. Могу выделить, пожалуй, только нового гуманоида в команде, он вызвал некоторый интерес. Диалоги нелепые, мимика у гг просто отвратительная. И почему все азари одинаковые? Меня чертовски возмутило, что у всех представителей полюбившейся многим расы азари в Андромеде абсолютно идентичное строение лиц! Подразумевалось, что игроки этого не заметят? А искусственный интеллект? Как же раздражают его бесконечные напоминания о смене температуры! СУЗИ стыдно за тебя, Сэм!

Графика и локации красивые, ну и мне понравилась идея терраформирования и создания новых колоний - на этом всё. Поставила три звезды исключительно из-за присутствующих в игре ноток ностальгии. 

Красивая графика и локации;Колонизация и Явик;Нотки ностальгии по трилогии.Глупый сюжет и диалоги;Поверхностное раскрытие персонажей;Надоедливый Сэм;Возмутительно одинаковые азари;Отвратная мимика лиц;А еще кварианцы так и не прилетели!
5 марта 2023

0
White Shadows

Игра хорошая, но на один раз. В принципе это вроде первая игра от этой студии и для первого раза не дурно. Буду рад пройти дополнение или продолжение игры.

стилистика. Для любителей Лимбо обязательно к прохождениюКоротокая, можно пройти за день(но это и минус), не успеет надоестьКороткаяСюжет рассказывают почти в конце игры, одним залпом, всё остальное время был в непонятках, что происходит
4 марта 2023

+2
Scarlet Nexus
Японские "Люди Х"

Искренне рекомендую Scarlet Nexus всем хотя бы попробовать , ведь игра буквально сделана, что бы вы не могли от неё оторваться .

Две ключевые фишки проекта - его аудио-визуальный дизайн и боевка. Они сделаны на высочайшем уровне и идеально дополняют друг друга : красивые локации с не менее красивыми противниками переплетены интересной и динамичной боевой системой .

Геймлпей в целом построен по схеме Масс Эффекта : у тебя есть хаб, где ты общаешься со спутниками, а после отправляешься на миссии. В одном из комментариев был указан гринд , но пройдя игру на высокой сложности гриндил только абсолютно побочные вещи необходимые для трофеев , поэтому просто спокойного прохождения локаций вполне достаточно для продвижения по сюжету (все необходимые ингредиенты для крафта и так в итоге у вас появятся ).

Касательно сюжета - он хоть и целостен, но разбит на прохождения с учетом двух перспектив при выборе разных персонажей, из-за чего часто многие вещи становятся понятны далеко не сразу . Но как плюс подобной системы - реиграбельность на 2е прохождение просто огромная : костяк сюжета будет тем же, но вот окружающие героя персонажи и связанные с ними истории изменяться . В целом,  "новая игра +" позволяет сохранить прогресс и просто насладиться историей с другого ракурса.

Если вам интересен отлишный слешер с нотками метал-гира в сюжете и приправленный прокачкой отношений с сопартийцами - игра вам определенно зайдет.

Аудио-визуальный дизайнБоевая системаСеттинг и сюжетОтлично сделанное второе прохождение за другого персонажаНе проработанные побочные активности Возможное ощущение непонимания происходящего из за разделения сюжета на две перспективы
4 марта 2023
1 2 ... 615 616 617 618 619 ... 764 765
из 765 страниц