![](https://images.stopgame.ru/games/logos/15651/c80x80/ygym1mTRutLsWfQIkwm8QQ/watch_dogs_2-square.jpg)
Ну почему сразу нельзя было сделать вот так. Все понравилось, кроме попыток в шутки и бесхребетного главного героя.
Ну почему сразу нельзя было сделать вот так. Все понравилось, кроме попыток в шутки и бесхребетного главного героя.
Вы должны пройти эту игру независимо от того, каких жанров игры вы предпочитаете.
Игра не проходит проверку временем. С трудом вспоминаю, что там было. Ну и, конечно же, «Шо-о-о-о-н!».
Одна из лучших игр на мобильных платформах.
Мне нравится, когда в игре чувствуется рука человека - всё неидеально, шероховато.
Всё время слышал о игре Resident Evil, но никогда не было желания в неё играть. Но в итоге, спустя долгое время решил ознакомиться с данной серией игр. Начал проходить с Resident Evil 7: Biohazard. Я её не прошёл полностью, потому что мне было очень страшно, из-за чего не хотел продолжать. Потом скачал эту игру, и она мне понравилась. Первое, что мне понравилось - это загадки и головоломки. Они не очень сложные, но при этом интересные. Мне понравился сам процесс постепенного открывания комнат, предметов и тому подобию. Это увлекательно. Игра не очень страшная, хоть иногда меня и пугала, но не сильно, как Resident Evil 7: Biohazard. Графон добротный и оптимизация хорошая. Экономика тут мне понравилась. Нужно всё время стараться экономить патроны и хилки, иначе будет сложно потом играть. То есть нужно всё делать аккуратно и точно стрелять. Сюжет как сюжет. Он тут и не очень скучный, и не очень интересный. Что-то между. Обычная история о заражении людей вирусом, после чего они превратились в зомби. Игра закончилось хорошо и мне понравилась. Музыка в конечных титрах хорошая, мне понравилась. Итого, игра интересна механиками, а сюжет тут не очень важен. Он тут как будто фоном. Советую поиграть.
Crash n.sane trilogy-это ремейк 3 игр, то есть 1,2 и 3.
Crash team racing nitro-fueled - это ремейк игры 1999,2003 и немного 2005 года.Почему она вышла? после успеха игры Crash n.sane trilogy! Игра в жанре гонок. Мне игра ОЧЕНЬ понравилась да и многим
Baldur’s Gate III – это про ощущение свободы. Это твоя история во вселенной Dungeons & Dragons (а именно мир Forgotten Realms), которую ты сам пройдёшь и переиграешь заново, а потом снова. Получай или теряй события на своей дороге, от твоего выбора зависит многое. Кому-то понравится твоё решение, а другим захочется убить тебя. Будто ли враг или же союзник твой.
Попадая в данный мир, ощущаешь себя свободным. Чувствуешь себя жрецом и вором одновременно – можно, прокачивайся как хочешь. Хочешь убить всех союзников и зачистить весь лагерь от разумных форм жизни – действуй. Завести роман с другой расой? А может, с элегантным вампиром? А с медведем или моллюском…? Стоп. Чего?! Ладно, делай что хочешь! Ты сам решаешь свою судьбу и помешать тебе может лишь… кубик. Это вселенная DnD, где это можно сказать основа. Но он не на всё будет влиять. Разработчики нашли баланс с применением этого 20-гранника.
Боевая система построена на пошаговой тактике. Есть очередь, есть область перемещения персонажей. Используй навыки классов персонажей, толкайся и кидайся предметами или союзниками (если можно). Тут тоже достаточно вариативно.
За сюжетом занятно наблюдать до самого конца игры. А в 3-ем акте вообще игра кажется сиквелом к этой же игре, где сюжет становится более запутанным, но и более завораживающим. Новые области кажутся меньше, но более богаты на события. Сайд-квесты интереснее стали, ошибки прошлых актов исправляются, хоть и не все.
В недостатки могу выделить редактор внешности персонажа и саундтрек, он довольно стандартен для фэнтези. Музыке не хватает своего шарма. Также были редкие проблемы с камерой и багами. Но достоинства и ощущения от игры компенсируют эти недостатки сполна.
Итог: Мир, который влюбляет в себя за свободу действий, наличие уникальных персонажей, захватывающую историю и прохождение игры разными вариантами. А недостатки не помешают получить огромное удовольствие от игры.
Весьма неординарный проект с интригующим сюжетом который не раскрывается, а финал просто слив.
Загадки простые, но соблюдают свою логику.
Игру советую только любителям квестов.
Проходил игру после Kiwami-ремейка. На удивление, первая якудза неплохо сохранилась. От многих слышал, мол устаревшая графика, боёвка и фиксированная камера, но это мне не помешало получить от игры искренне удовольствие. Даже мемная английская озвучка с матюками через слово и легендарным "10 years in the joint" не так плоха, как я ожидал. Субъективно, атмосфера здесь лучше, чем в ремейке, который мне показался просто более блеклой копией нулёвки, из игры так и прёт нуарностью, серьёзностью и тд и тп. Однако, если вы в серии новичок, то всё же скорее посоветую вам Kiwami, как минимум из-за расширенной сюжетной линии Нишики, в которой он медленно превращается в монстра. Тут же он по сути злой просто потому что злой.
Во многом видно, что разработчики вдохновлялись серией игр Contra (в игре множество отсылок к этой серии игр). Игры похожи, но это лишь на первый взгляд. Broforce выкручивает экшен, брутальность, спецэфекты на, просто, заоблачный уровень! Иногда непонятно что происходит на экране среди этой вакханалии взрывов, ракет и прочего.
Вместо разных видов вооружения, в Broforce имеется огромное число персонажей, каждый из которых является героем тех самых ламповых боевичков 80х и 90х. И это, наверно, лучшая часть игры! Огромное число разных героев, часто с уникальными способностями или особенностями, не дают игре утомить вас.
В другом углу ринга, противостоят героям не меньшее число видов противников. От тероров-смертников и шагающих роботов, до чужих и адских демонов. Большинство уровней заканчиваются уникальными боссами, битвы с которыми весьма разнообразны.
Спасать планету от зла мы будем в самых разных уголках этой планеты, и локации достаточно хорошо стилизованы и разнообразны. В добавок ко всему, ещё одной вишенкой игры является то, что всё на уровне можно уничтожить до основания. А расставленные тут и там бочки, канистры и противники с ракетами нам только помогают в этом.
Игра имеет кооператив до 4х человек, как на одном экране, так и по интернету. И, знаете, уничтожать, как противников, так и всё вокруг в кооперативе: +5 к веселью и +10 к творящейся вакханалии.
Однозначно рекомендую к ознакомлению!
отзыв должен содержать текст
Сразу стоит сказать что в BG 3 я наиграл довольно мало для такого жанра, но постараюсь составить какое-то мнение.
Сюжет я толком оценить не смог т.к. скорее всего по жанру игры сюжет здесь является не самой важной частью игры
Мир игры нифига себе какой живой и интересный, такое дело я люблю, а ещё я люблю когда нет миллиард точек чего-то там. К счастью этого нет и можно просто ходить и натыкаться на разнообразные события.
Диалоги сделаны качественно, а фича с кубиком мне понравилась, но как любитель только победы я часто перезагружал игру если при убеждении или обмане персонажа мне выпадал провал (да, да, казуал, без вас знаю).
Битвы мне показались не особо интересными, но тут больше дело вкусовщины.
Оптимизация игры немного хромает (как пример при почти рекомендуемых хар-ках игра всё равно немного подлагивает и пару раз вылетала, хотя может только у меня так).
Как итог могу сказать что игра отличная, но весь хайп с медведем и то, что игра должна стать игрой года (хотя не стоит забывать про игры что вышли ранее и что ещё выйдут осенью и зимой) мне кажется это уже преувеличение. А я пойду пожалуй удалю её со своего компа т.к. память мне дороже и эта игра явно не для таких как я.
Знаком с творчеством Синдзи Миками со времён первого резидента и ожидал от такого игрового создателя чего-нибудь этакого. Что ж я получил это сполна.
Никогда я не ощущал дикого драйва в шутерах от третьего лица. Потом дошло, что такой уровень экшена присущ Hack and Slash, и как же замечательно оно подошло шутеру.
После прохождение я смог выдохнуть, от такого, в подобие тира, как в «Super Smash bros». Потрясающая игра жаль, что долго не решался к ней приступить.
Послесловие.
Довольно неплохо выглядит то, что мастер Миками не забыл свою бесподобную игру «God Hand» и сделал несколько отсылок к ней. Очевидным примером я могу назвать уровень сложности, которая открывается после прохождения, а носит он именно то самое название. Другим моим примечанием могу назвать QTE с обменом ударов, которая один в один схожа с аналогичной в «God Hand». Да и Сэм мне внешне напомнил главного героя, только поднабравшего взрослых черт и улучшениям обусловленного новыми технологиями.
Да, первый уровень радует тебя красивой картинкой и боёвкой. У нас битва на шпагах, увороты и парирования. У противников есть всего две атаки: парируемая и та, от которой нужно уворачиваться. То есть надо играть с умом. Не нажимать бездумно на кнопку атаки, а парировать/уворачиваться и атаковать в подходящий для этого момент, когда враг открыт. Самые слабые болванчики ничего сделать не могут и мы их просто забиваем кнопкой атаки. Все остальные могут парировать наши атаки и наносить ответный удар, который мы парируем или уворачиваемся. Помимо этого, мы можем кидаться предметами, чтобы сбить противников с ног или с фокуса на нас. Порой на уровнях бывают интерактивные предметы, если мы толкаем туда противника, то он может сразу ваншотнуться или получить стак дизарма. Что я только что сказал? Дизарм, это когда противник не может блокировать наши атаки, то есть превращается в самого слабого болванчика. Но и это не работает на максимум против самых сильных противников. Самые же сильные враги - это те, которые в случае неправильного выбора между парированием и уворотом восстанавливают здоровье. Также они восстанавливают здоровье если мы решим уйти из битвы с ними. Это даже начинает бесить, когда против тебя 2-3 таких одновременно. Тебе приходится не сражаться, а бегать в поисках предметов или бочки, которую можно толкнуть в их сторону. Вот вам показалось, что всё круто, звучит увлекательно. Да, так и есть, но больше игра ничего не предлагает. У нас ещё есть 3 способности, первая наносит много урона одному противнику, две другие наносят урон вокруг нас и отбрасывают противников, но их польза иногда сомнительна. Какая у меня претензия к игре? У нас всего 4 уровня, на них появляются новые противники. В конце всегда ждёт босс. И вот проблема боссов в том, что далее их поведение переводится на нового более сильно обычного противника. То есть мы получаем редизайн босса вместо нового противника. Как бы увлекательна не была битва, но она начинает надоедать уже после второго уровня. И я даже не знаю, как это можно исправить. Заготовка прекрасная, но она не обрастает разнообразием. Мы бегаем по уровню от одной арены к другой, сражаемся с пачкой противников, потом ещё могут насыпать подкрепление. Всего 4 уровня, которые длятся около 30 минут, но всё равно игра успевает надоесть.
Пытаются разнообразить происходящее испытания, вот только незадача, их список доступен только после прохождения этого уровня! Реиграбельность? Пожалуй нет. Ещё тут есть записки и секретные места. Я внимательно бегал по уровням, даже повторно, но так и не смог ни в одном из них найти все секреты и записки. Также тут есть арена, разделённая по сложности. Всего их 4 и на каждой всё больше и больше раундов. Грубо говоря, на нас сыпят кучу противных врагов, которых надо закидывать предметами и медленно ковырять. Нет, уж спасибо, мне хватило. Понимаю, что игру делала маленькая студия и тут есть классные идеи, но мне не хватает разнообразия. Вы можете подумать, что я слишком душный. Может так и есть! Ну нет развития у героя, все приёмы доступны сразу, кроме тех трёх, о которых я сказал раньше. Нужно было порционно добавлять новые удары, заряженный удар, который игнорирует вражеское парирование, например.
Выглядит игра прекрасно, тут поспорить трудно. Видеокарта тоже оценила, нагревшись под 70 градусов. Приятный мультяшный стиль, всё видно на скриншотах.
Всё вокруг комедийное, но мне не суждено понять все шутки, потому что я не хочу сидеть с переводчиком.
К сожалению, игра не переведена на русский язык, поэтому мне было лень вчитываться в сюжет. Как я понимаю, похитили крутого мужика и его спасаем мы. Главная героиня сильная и независимая и во время прохождения повесточка успела задушить пару раз.
Я очень хочу сказать, что игра мне понравилась, но у меня накопилось к ней много претензий. Цена довольно высокая для такого слабого наполнения. За 400 рублей было бы идеально, но вы видите её ценник. Берите по хорошей скидке. Я бы рассматривал эту игру как заготовка для полноценного проекта, потому что мало разнообразия для и без того короткой игры.
Действительно качественно сделаная игра для детей, что способна увлечь и взрослых.
По своей сути - это что-то типа платформера с загадками. Но сложности тут почти нет. (Для взрослого)
Я помню, как в свои 7 никак не могла пройти Биг Бен, а Музей был настоящим лабиринтом. Про саму локу Лабиринт я молчу - я до нее не доходила xd Зато сейчас все быстро прошла. (Но, кстати, я не смогла найти все секреты на уровне)
Ну и дала эту игру своей 9-летней подружайке. И она сдалась на локации Биг Бен xd Это была ее первая игра нп джойстике, как и моя когда-то. И у нее все было более ли менее, но вот часы, ммммм
В общем, взрослой мне было весело побегать за секретиками, но некоторые места слишком растянуты, а другие - недобиты. В том плане, что, например, Ферма - это самое ужасное место для меня было. Потому что иду туда, сделай то, вернись, потом туда, а там еще это, а потом вернись и так ну где-то минутт20, а то и все 30. (И это если ты сразу понял, что надо сделать, при корявом переводе первой пс :D)
А вот Фабрики мне не хватило - можно было бы больше классеых штук наворотить, как в том же Крэше (ну ладно, ладно, разные игры и жанры, да xd)
В общм, как бывший ребенок и взрослый, что прикалывается с мультов - я могу только сказать игре большое да и хорошо
Очень бодрая и сейчас. Напряжение достигается тем, что ударом хлыста нельзя спамить и при смерти героя теряется прокачка хлыста.
Перемудрили с последним уровнем. Там выгоднее добежать как можно быстрее до конца, а не контролировать наличие врагов на экране.
Первая форма Дракулы задалбывает по таймингам, хотя битва довольно продумана в целом. Очень бодро.
Достаточно интересная, может затянуть надолго. Есть задания, можно их выполнять или не выполнять (тут сам решай). Можно автоматизировать базу, а можно и не автоматизировать. Нужно думать за ресурсы, например за астрониум (он самый редкий), на платформе обмена его можно обменять на пару очень полезных вещей (некоторые из них конечно можно скрафтить самому, но вот например передвижную плавильную печь сами вы уже не скрафтите). Есть кооп и сервера. Это ещё не всё, всё я рассказывать не стал, лучше купите игру и сами увидите.
Космос огромный, умереть сложно, красота в общем.