Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Disciples 2: Rise of the Elves
Лучше, чем "герои 3"

Да, вот так с ходу. Я никогда не понимал хайпа 3х "героев" и до сих пор не понимаю. Нет, игра то хорошая, просто есть то, что лучше. А именно, Disciples 2. И да, именно 2я часть.
Что же в ней лучше? Ну, практически всё.

Да, вот так, практически всем. Особое внимание хочу уделить хоть и более простой, но более концентрированной(скажем так) боевой системе. Бои более быстрые, тут не надо ждать сто лет, пока персонаж дойдёт до нужной клетки, чтобы, возможно, по пути не сдохнув нанести хоть какой-то урон. Нет, конечно, и такой подход имеет право на жизнь, я не спорю, просто более быстрые бои позволяют сократить время игровой партии, ну или больше внимания уделить другим вещам, в частности, захвату ресурсов, прокачке городов, ну и т.д.

Однако, все плюсы меркнут перед одним главным достоинством сего, не побоюсь сказать, шедевра: атмосфера(как бы я не любил из-за модерн-зумерков это понятие, но иного определения, увы, подобрать не могу).
В атмосферу я включаю визуал и музыку.

Визуально... это чистый кайф. Не технологична, а именно художественна. Мрачная, гнетущая атмосфера, умирающий мир... Это круто, иначе и не скажешь. Да, 3х мерные модели выглядят малость паршиво, но вот, что я скажу: со своей задачей они справляются на отлично, даже не беря во внимание возраст игры. Дизайн игры - моё почтение! Увидев эту игру после сказочных 3х "героев" я буквально влюбился в Disciples 2. Возможно, на это как-то повлиял Legacy of Kain Soul Reaver, который я ценю примерно за те же моменты, что и Disciples 2. Кстати, было бы круто увидеть стратегию по вселенной Legacy of Kain в духе Disciples 2. Ультра-комбо!

Но не только визуалом единым. Музыка тут просто великолепна. Готическая, мрачная, с небольшими проблесками надежды, но чаще угнетающая, давящая... С большим удовольствием слушаю отдельно от игры. Конечно, не прям каждый день, но чаще большинства других игр(ну, DOOM/DOOM Eternal пока что не переплёвывает в плане частоты прослушиваний, но 3е место точно занимает). Если не любите этот жанр, но любите готическую музыку - настоятельно рекомендую заценить саундтрек отдельно.

Печально, что сегодня переиздают всякие там 3и "герои" или Age Of Empires 2, а про Disciples 2 все как-то забыли. Причём, её даже мало, кто обсуждает в кругу любителей стратегий и их произвольных.

P.S. Жаль, что никаких даже фанатских портов нет, например, на тот же Android(ну или я не нашёл). Да, поиграть можно, через три [цензура] колено, стая виртуальную Windows, но... спасибо, лучше откажусь.

P.S.S. Говорят, что в "восстании Эльфов" что-то перемудрили с балансом, я играл именно в эту версию. В любом случае, сегодня есть возможности играть именно в ту версию, которая подойдёт лично вам.

ВизуалМузыкаБоевая системаУстарелые 3D модели персонажейНет никаких переизданий или ремастеров
22 августа 2023

+3
No More Room in Hell
Большой оммаж Джорджу Ромеро и Valve. Один из лучших представителей кооперативного зомби-шутера с элементами survival-а.
Ничего необычного, просто Патрик Бэйтман сидит в бочке с огнём.
Ничего необычного, просто Патрик Бэйтман сидит в бочке с огнём.

NMRIH (No More Room In Hell) - это изначально модификация на движке Source, вышедшая в далёком 2011-ом году. В 2013-ом разработчики смогли выпустить её как самостоятельную игру, как это произошло в том же году с великолепной хоррор-игрой  Cry of Fearкоторая так же вышла из мода на движке Gold Source. Игра представляет собой кооперативный зомби-шутер, который ориентирован на реализм и выживание. Игра ориентирована от 1 до 8 человек. Ваша задача - прибежать из точки А в точку Б, выполняя по-ходу уровня разные действия. Одним из главных краеугольных столбов на котором держится игра - это атмосфера старых фильмов про зомби. То-есть: это безысходность, отсутствие каких-либо предметов, которые тебе могут помочь в той или иной ситуации, и в которой даже кухонный нож может быть полезен, и то что вокруг просто толпы зомби. В самой игре нету как такового сюжета, но по большинству игрокам, которые играли в  NMRiH, все начинали играть с карты Broadway. На её примере, я расскажу про геймплей и опишу, почему NMRiH в своём роде получилась уникальной игрой, в которую я играю уже почти 10 лет.  

Сам Broadway, ничего не предвещает беды...
Сам Broadway, ничего не предвещает беды...

И-так. Вы появляетесь на локации, в закрытом помещении. У вас лежит множество предметов. Тут будут лежать всякие трубы/мачете/кувалды/лопаты, 2 вида пистолета с маленьким боезапасом, фонарик, и если хорошо побегать по старту, то можно обнаружить ещё пистолет, который можно разрядить, и винтовку. С таким набором вы можете двинуть в приключение по закоулкам или обходом через кинотеатр. Перед тем как рассказывать, нужно отметить, что NMRiH обладает небольшим количеством сценариев, по которым вы можете проходить ту или иную локацию. Это сделано, чтобы при прохождении локации в другой или иной раз вы могли пройти уже по другому маршруту, где можете найти новое снаряжение, или на крайняк аптечку с бинтами. В игре официальных локаций достаточно, и на некоторых локациях могут быть от 2х разных сценариев, по которым ляжет ваш путь к побегу. Самые известные и лёгкие карты, с которых можно начать знакомство - это Broadway, Cabin, Chinatown, Boardwalk и Toxteth.

Вот вы взяли всё имущество, что влезло у вас в инвентарь (А он ограничен, даже патроны занимают место), открываете калитку, и тут вас цапает зомби. Вы от него избавились, но уже всё: вы либо истекаете кровью, либо вы заражены. Тут остаётся пару вариантов исхода: найти таблетки, которые временно спасут вас от заражения (А если повезёт то дозу морфина - но это очень большая редкость), найти бинты или аптечку, которые спасут вас от кровотечения. Ну или нажатием кнопки "K" совершить "kill yourself" (Но если у вас нет патронов - то увы).

Процесс заражения, по бокам экрана появляются вены. Не имея таблеток, исход вы видите сами.
Процесс заражения, по бокам экрана появляются вены. Не имея таблеток, исход вы видите сами.

Одним из отличительных от похожих зомби-шутеров моментов, которые выделяют NMRiH - это неторопливость геймплея, что вызывает определённые сложности для новичков, и изучение местности в достаточно коридорных, но обширных локациях. Вы играете не за резвого всадника апокалипсиса, как это было в  Left 4 Dead, поэтому ваш персонаж имеет свойство уставать. Отдышались - и пошли дальше. Выбор скина (персонажа) достаточно минимальный, тут представлены персонажи как отсылки к некоторым фильмам (Криминальное чтиво, Американский психопат, Большой Лебовски), а так же можно выбрать озвучку. Тут всё сугубо индивидуально, я поставил Хантера (Бобби Сингер из сериала "Сверхъестественное"), и не меняю его, ибо это просто скин. По ходу геймплея есть множество комнат, которые открыв, вы найдёте дополнительное снаряжение, вроде динамита или хорошего дробовика с лишней пачкой 12-го калибра. Так же из снаряжения можно найти сварочный аппарат, которым можно открывать разные ящики, двери, ну и им можно драться!

Оружия в игре очень много. Акцент сделан больше на ближний бой, поэтому в основном вы будете им пользоваться по ходу действия. Есть одноручное оружие, оно слабое, но им ты можешь долго драться соблюдая интервал ударов (Фавориты - Мачете или труба. Ну и  ломик разумеется!). С ним можно комбинировать фонарик. Ах-да, фонарик... Если вы его не найдёте, то вы будете ходить с зажигалкой, от которой толку маловато. Игра очень тёмная, порой вообще ничего не видно. Есть двуручные, они наносят много урона, но естественно вы быстрее устаёте, используя их без остановки (Фавориты - Кирка и FUBAR). А так же множество огнестрела: пистолеты, дробовики, винтовки, автоматы, ПП, даже луком можно пользоваться.

Я предпочитаю трубу и фонарь!
Я предпочитаю трубу и фонарь!

В общем: здесь есть где разгуляться. Очень уникальный геймплей, да ещё сделанный в традициях старых сурвайвлов. И это на резвом движке Source. За бесплатно! Само собой, хоррор-элементов или каких-то дорогих эффектов тут нету. Разнообразием зомби не блещут, и я считаю это достоинством, что не стали делать городуху в таком стандартном сеттинге. Есть обычные зомби, есть быстрые, есть дети, есть военные. Всё! Но их много, из-за чего поиск очередного пароля или баллонов превращается в достаточное сложное испытание. Но правда не всегда, ибо ИИ у них конечно забавный, их тактика - это толпой лететь на вас. Особенно это ощущается если играть на реализме, чем я постоянно и занимаюсь. Тут действительно много всего, о чём ещё  нужно рассказать. В игре поддерживается Steam Workshop, из-за чего есть множество неофициальных локаций (Из них даже есть хоррор-карты, что удваивает экспириенс от такого геймплея), разных модов на эффекты или графику, режимов игры, и т.д. В игру даже успели добавить PVP и Battle Royale. Для кооперативного шутера, это действительно нехилый подгон от комьюннити, если хочется разнообразия. Так же стоит отметить, что кроме обычного режима Objective, есть Survival. Суть проста: продержаться 10 волн, охраняя все точки. Каждые 3 волны вам скидывают ящик с боеприпасами.

С друзьями играть на обоих классических режимах - одно удовольствие, особенно на Survival, когда твоего друга заражают, и на зоне остаётся меньше 20%. Ты бегаешь, ищешь сумки для пополнения защиты, заодно таблетки, и пытаешься подсобить товарищу, чем получится. Как ни странно, но даже кооперация и командные действия в игре сделаны не хуже, чем в том же  Left 4 Dead или  Killing Floor. Всё сделано на одном и том же уровне, как и в этих хороших играх, от чего геймплеем наслаждаешься в полной мере. Даже играя в одиночку. Атмосфера поддерживается так же очень меланхоличным саундтреком, который у меня имеется отдельным плейлистом. Это гитарный и синтовый эмбиент, который напоминает как раз про фильмы Ромеро. Да что уж тут говорить, название игры говорит сама за себя, кому она отдаёт честь и кем была вдохновлена.

Отряд не заметил потери бойца.
Отряд не заметил потери бойца.

И это не значит, что это прям шедевр или что-то такое. В игре есть свои недостатки, например убогого компаса, по которому порой тяжело ориентироваться, или ранние проблемы с хитбоксами. Однако всё это исправляется. Разработчики до сих пор бережно относятся к игре, и выпускают разные обновления, которые что-то исправляют или ухудшают. Ребята из Lever Games вызывают у меня уважение. Они поддерживают игру до сих пор, несмотря на небольшой онлайн, и при этом подогревают большой интерес к No More Room In Hell 2, который выглядит в блогах или геймплейных роликах очень чудесно. Тут история как с  Insurgency. Вышел мод на Source, потом полноценная игра на нём же, и позже отличный  сиквел на новом движке, который довёл идеи оригинала до ума. Чувствую, что нас ждёт и такая история, от того и ожидается в первую очередь!

Итог: Прекрасный кооперативный экшен. Очень уникальный геймплей, сочетающий в себе коридорность и при этом вариативность в рамках выживалки. Хорошая техническая часть: графика и физика - достоинство движка Source, но тут в добавок ещё и звук, атмосферные локации с интересным дизайном, саундтрек, и отличная передача чувства безысходности. А ещё это бесплатно. Это пример того, как маленькая студия разработчиков довела свой проект до ума, продемонстрировав что движок Valve будет жить ещё очень долго, имея такие хорошие игры. Я не пожалел, что почти 10 лет назад я скачал её. Настолько мне близок NMRiH, что до сих пор приносит большое удовольствие. 

Изумительно!

Уникальный геймплей, сочетающий реализм и выживание.Проработанные локации, имеющие разные сценарии.Большой арсенал оружия и снаряжения.Выдержка атмосферы, нагнетающая своей безысходностью и классикой жанра "Зомби".Доступное количество отсылок на кино, другие игры.Музыка, пропитанная атмосферой фильмов Джорджа Ромеро.Технические составляющие так же хорошо работают на атмосферу.Наличие кооператива и воркшопа.И это бесплатно!Большой порог вхождения. Многим не понравится сложность, динамика и темнота во многих моментах.Кривой компас.Глупый интеллект зомби.Бывают баги, увы.Маленький онлайн
21 августа 2023

+6
Diablo IV
Отлично для однократного прохождения

Очередной виток развития Дьябло, который с точки зрения игровых механик получил эволюционное развитие, а сточки зрения повествования - революцию в рамках собственной серии. Это, с одной стороны, классический представитель собственного жанра, в котором "всё то же самое, что и всегда, но только в этот раз чуть лучше". С другой стороны, наконец, в Дьяблу завезли нормальный сюжет, наполненный драмой и интересными персонажами. Игра подарила мне яркие впечатления при прохождении сюжетной кампании, по завершению которой превратилась в классическую "дрочильню" с выполнением одних и тех же заданий, победой над одними и теми же врагами ради одних и тех же наград. Покинул игру после выхода первого сезона с контентным обновлением "чума", ибо наскучило. Однако с удовольствием, пожалуй, вернусь поиграть через пару лет, чтобы пройти игру вновь.

Захватывающий сюжет с интересными персонажамиТёмное фентезиХорошо отлаженные игровые механикиОтсутствие сильных занчимых багов на стартеХорошая оптимизацияПосле сюжетной кампании наскучиваетВнутриигровой донатный магазин
21 августа 2023

+2
Baldur’s Gate III
Любовь сквозь баги

Изумительная игра, переносящая игрока в мир "Затерянные королевства" настольной ролевой настолки "Подземелья и драконы". Одна из лучших игр 2023 года, подарившая мне 150 часов увлекательнейшего приключения. Разработчики постарались передать свободу выбора и адаптацию игры под решения игрока настолько, насколько это кажется возможным. Идеально выверенный и "вылизанный" первый акт игры приводит в восторг. В нём ты проводишь большую часть игрового времени, обучаясь премудростям системы. Второй акт похож на выпускной экзамен: игра всё ещё держит тебя за руку, но уже строго оценивает твои успехи, заставляя пошевелить мозгами. Третий акт заставляет тебя страдать. И не столько потому, что там с тебя игра требует особой выучки и умений, сколько от ужасных просадок производительности, когда сцены превращаются в набор статических картинок даже на минимальных настройках графики, даже на моей не совсем уж слабой машине. Увы, техническое качество игры в третьем, завершающем акте эпической истории оставляет желать лучшего. Сильно расстраивает, что особо драматические моменты развязки нарушаются лагами движка. Однако с точки зрения игрового опыта, с точки зрения той свободы, которую может дать компьютерная ролевая игра, "Врата Балдура 3"  - крутейшее эпическое нечто, которое хочется только хвалить. Вот и получается: изумительное приключение, но с огрехами... достаточно сильными, чтобы их игнорировать уже не получалось.

Отличная ролевая система в игреХорошо перенесённые правила D&D 5 издания в компьютерную средуИнтересный сюжет, приятный уровень драмыРазнообразные и интересные миссииСвобода выбораМножество игровых механикПозитивное развитие механик, взятых, в том числе в DivinityОгромный простор для повторного прохожденияЕсть кооперативное прохождениеДружелюбно для игроков, впервые знакомящихся с миром игрыПриятное звуковое и музыкальное сопровождениеЗабагованность и проблемы с производительностью (особенно в третьем акте)Недостаёт некоторых игровых механик D&D, которые не переехали из настолки (например, заготовка действий)Не особо большой вызов в плане сложностиИногда проступают ошибки локализации: не переведённые субтитры или субтитры с техническими кодамиДолгие загрузки (даже с SSD)
21 августа 2023

+1
Divinity 2: Ego Draconis
Многое хочется сказать, но просто лень

Divinity 2: Кровь Дракона - впечатляющая игра старой школы. Сегодня к сожалению зайдёт не многим по большей мере из-за деревянной боевки во многом стоящей на столпе перекачки. Может я чего-то не понял, но кроме пары навыков да удара с прыжка возможности увернуться или парировать или хотя бы заблокировать удар, считай нет. Да последнее кое-как было реализовано, но только на оружие ближнего боя (что пожалуй логично), но как по мне работает посредственно. Большая часть боев состоит в своевременном хиле да отступе из боя, но на том всё.
Тогда почему такая высокая оценка? А потому что всё остальное в игре шикарное. Сюжет, юмор, дополнительные квесты, интересные данжи, непростые (временами загадки) нестандартные решения квестов и механика обращения в дракона.
Разделил бы на плюсы и минусы отдельно, но думаю и этого хватит.

21 августа 2023

+3
Scarlet Nexus
Игра в которую стоит сыграть самому.

Игра на самом деле неплоха, но я всё таки её забросил. Ближе к концу сюжет принимает какое-то наркоманское ответвление делающее его просто невыносимым (имхо). Может это из-за того что игра максимально пропитана "анимешным" флером, но это по моему мнению было лишним. 

Приятный визуальный стильПриятные запоминающиеся персонажиНеплохой саунд дизайнИнтересная, хоть и немного топорная боевкаРазные уровни сложностей подходящие для любого типа геймераВозможность пройти игру за разных персонажей оценив сюжет с двух сторонПод конец игра стала больно душноватаПостоянные прыжки сложности от "затыкивай не думая" до "высчитывай таймингиДушноватая прокачка с пробежкой по старым локациям ради ШАНСА получения нужного ресурсаПод конец противники не пестрят уникальностью и по сути игра превращается в заучивание
21 августа 2023

+3
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Здесь будет обзор на Pathfinder Wrath of the Righteous, как соберусь, пока прохожу, наиграл уже 40 часов, и впечатление только лучше и лучше. Сделай они визуал как в ведьмаке 3 или балдуре 3- и получилось бы шикарно, лучшей рпг было бы не найти. А так очень много текста и текстовой информации в принципе, которую можно было бы подавать в виде катсцен и анимированных диалогов на движке. Игра супер, рпг-элемент потрясающий, превосходит многие трипплэй-проекты.

Шикарная ролеваяДетализированный мир игры и лорУмная и интересная. Отлично прописано развитие персонажей и диалогиДостойный визуальный рядКачественное звуковое сопровождение, есть запоминающиеся и яркие композиции. Причём всю музыку [спойлер!] за однопрохождение игрок просто не услышит, если правильно анализирую,заложено по задумке авторов игры))Очень много, помимо вышесказанного: интересные и живые локации и персонажи, классная стратегическая составляющая, и в битвах партией, и, что самое интересное, в глобальной сюжетке (не буду спойлерить:))Много интересной и годной литературы, качественные диалоги, на голову превосходящие обыденные проекты и претендующие на лавры таких мэтров жанра, как fallout 2-3-4 и planescape torment, disco elisium там жеЖаль, но кое-где детализация страдает: статичные нпс, некоторые локации видно, что просто не успели развить и проработать, как в структуре, так и в персонажахУстаревшая графика, увы. Игра хоть и старается, но не дотягивает кое-где даже до уровня ведьмака 3, который вышел много ранее. Но в целом игра хорошо справляется с задачей подачи истории через 3DЧто-то ещё?
21 августа 2023

+2
Hollow Knight
hollow knight

достойная игра

очень классная и интересная игра, увлекающий сюжетиногда бывает сложновато
21 августа 2023

+5
Bomb Rush Cyberfunk
Кто-то рэп читал, кто рисовал граффити

До сих пор в нашей действительности выходят игры, которые не напичканы донатом, лутбоксами и прочим дерьмом.  И BRC - одна из таких. Являясь духовным наследником не без известной Jet Set Radio, BRC взяла все плюсы и минусы оригинала и переработала так, чтобы играть было очень приятно. Вот прям рекомендую к ознакомлению.

Графика (как в Ultimate Spider Man, ну или в XIII)УправлениеСтиль (Музыка, Граффити и т.д.)Сюжет (не хуже, но и не лучше JSR)
21 августа 2023

+2
Far Cry 3
Игра мечты из 90-х и 00-х

В 90-х и 00-х говорили о игре мечты с открытым миром. Можно сесть в любой транспорт и поехать. Это прямо про Far cry 3. Но игра, в основном, состоит из захвата вышек и аванпостов. Есть ещё задания убей-принеси, но аванпосты и вышки дают больше. Вышки открывают карты, а аванпосты очищают её от врагов. Жаль за 10 лет вышки и аванпосты уже надоели, но в 2012 они смотрелись очень хорошо. Не просто так их начали копировать все создатели открытых миров ближайшие несколько лет.

Сюжет тоже любопытный, рассказывающая как в ГГ пробуждается Воин. Конечно, это фактически повод для зачистки аванпостов. Но отношения с друзьями показывают, что нарратив в порядке. Конечно, сам геймплей - пираты в красный (желтых) майках на фоне джунглей, постовые, которые стоят спиной к входу или идут в одиночку проверять подозрительные звуки - его разрушают. Но на Youtube есть красивые ролики с зачисткой аванпостов, благодаря способностям. По началу кажется, что прокачка просто открывает доступные во всех шутерах возможности, но позже появляются всякие убийства с воздуха, выхватывание пистолета и гранаты у врага. Стелс тоже развивается. От бросания камней до расстрела снайперской винтовкой с глушителем с солидного расстояния. Выбирать путь не приходится - по сюжету в одних миссиях ты должен играть скрыто, в других открыто. Поэтому к концу игры все "ветки" откроются.

Вопросы к игре появляются только когда видишь Вааса. Он культовый персонаж, но непонятно почему. Обычный психопат. Да, он активно жестикулирует, меняет настроение и посреди предложения меняет тему. Может говорить про семью (тут просто предысторию рассказывает) или псевдофилософствовать. Но это же просто пацанские цитаты или просто бред. Знаменитое " Безумие – это точное повторение одного и того же действия." Ну это же бред.  Тренировки не приносят результатов. Что? Кто-то пишет, что в игре пропустили слово "ошибка"  "Безумие – это точное повторение одних и тех же ошибок". Так гораздо логичнее, но земемились именно действия. Или другая цитата:  "Дело в том, что я тебя уже убил. И дело не том, что я (ненормальный). Усек? Это как вода под мостом" Можно построить какую-нибудь теорию про то что все происходящее сон собаки. Даже наркоманские трипы посреди сюжета это подтверждают, но все равно мало доказательств.

К слову, о трипах. Посреди эффектной сцены все меняется, пропадают декорации. Когда проходишь мини игру, сцена просто заканчивается в твою пользу. Даже если предыдущие события не сулили ничего хорошего. Зачем?

Рекомендую игру всем кому не надоели игры Ubisoft последних лет. Конечно, эти геймплейные вставки вызывают вопросы, но это лишь небольшие эпизоды, разбавляющие привычный геймплей, на пару минут.

Развивающийся геймплейРазнообразные миссииЗачем-то интересные сцены прерываются на отдельный эпизод, а после этого герой побеждает. Хотя предпосылок не было.
21 августа 2023


+1
PayDay 2
Прикольная игра если вы будете играть с другом у которого 800 часов,

Купил я PayDay ещё на летней распродаже 2021, и до декабря 2022 наиграл в нее 3,4 часа, но потом один из моих друзей купил PayDay. У этого друга оказался ещё один друг который наиграл 800 часов. И в итоге мы с ним до сих пор играем. Всем рекомендую! 

Много интересных ограбленийЗа 100 часов не надоела Охранники Нужен друг, который будет играть с вами
21 августа 2023

+7
Stray Gods: The Roleplaying Musical

Однажды композитор этой игры посмотрел несколько видеоэссе Sideways про лейтмотивы и решил, что неплохо бы добавить их не просто в каждую песню, а в каждый куплет в зависимости от его настроения.

Крепкая и интересная историяКачественное исполнениеЗвёздный кастТакой себе мьюзикл
21 августа 2023

+6
SOMA
SOMA. Попытка №3

Это скорее не обзор, а субъектнивное рассуждение после прохождения

Начну с того, что я люблю играть в симуляторы ходьбы, но не очень люблю хорроры. Именно по этим двум причинам я начинал играть в SOMA дважды и дважды бросал. Атмосфера игры с самого начала сильно давила на меня, что безусловно стоит отнести к плюсам этой игры, но это же и побуждало меня срочно удалить её. И вот, в очередной раз наткнувшись на новость, что это лучшая игра Frictional Games, я решил дать ей ещё один, третий шанс.

Проходил SOMA на этот раз на лёгком уровне сложности и скажу, что даже так атмосфера игры не даёт игроку расслабиться. Свет, звук, всё играет на погружение. Даже в относительно спокойных местах я не чувствовал себя в безопасности - что-то где-то вдалеке скрипело и трещало или издавало какие-то непонятные звуки. Стоит отдать должное также актерам озвучки (играл с оригинальной озвучкой), отыграли на совесть. Это касается как главных героев, так и второстепенных. 

Тут стоит ещё пару слов сказать о самой станции. Станция сделана под стать всему окружение - она тёмная и тесная. Дизайн окружения выполнен достаточно шаблонно, но при это корпусы станции отличаются между собой визуально, что для небольшой команды большой подвиг. Станция полуразрушенная, тут и там гелиевые наросты, мох или ржавчина. Нравится.

Визуально, конечно, видно что игра 2015 года. Но это не мешает в неё играть даже в 2023, тут решает арт дирекшн и игра не выглядит устаревшей. Но я бы на их месте не злоупотреблял таких большим количеством оптических эффект, например хроматическая абберация или размытия. Понятно, что всё это нарративно обусловлено, но порой такая каша из эффектов возникает, что глаза начинают болеть.

Геймплей звёзд с неба не хватает - просто идём, боимся, время от времени решаем несложные головоломки и иногда встречаемся с монстрами, кстати о них. Источников опасности в игре немного, монстров я встретил около десяти. Они встречаются редко, но метко и их появления ждал каждую минуту. На лёгком уровне они не могут убить, поэтому если они догоняли игрока, то просто стояли и не знали что им делать дальше. Но я вошёл в роль и боялся их по-настоящему. Монстры разные, на любой вкус и встречаются 1-3 раза за игру, поэтому не успевают надоесть вообще.

Сюжет собственно то, за чем я пришёл в SOMA и он тут хорош. Мотивация игрока чётко прослеживается, сюжет комплексный, но если не обращать внимание на второстепенные сюжетные линии, то сам сюжетный скелет также понятен. Финальный твист я предугадал заранее, но тем не менее свою эмоцию он мне оставил. Отдельного упоминания достойно взамоотношение Саймона и Кэтрин при помощи омни-иструмента. Раньше такую реализацию я видел только в Firewatch, но она вышла позже SOMA, так что...

Если подвести итог, то SOMA однозначно стоит внимания, к тому же проходится игра часов за 7-8. Локации и монстры меняются, ставки в сюжете повышаются и поэтому игра не надоедает и подталкивает узнать, что же тут произошло и что будет дальше?

Давящая атмосфера подводной станцииГлубокий сюжетОтличная озвучкаНе затянутоСлишком много явных оптических эффектов
21 августа 2023

+2
No Questions Asked
Маленький point&click

Маленькая игрушка point&click в жанре детектив. Хоть одно прохождение в этой игре и занимает не больше 35-40 минут, но в этой игре присутствует реиграбельность, так как в ней есть несколько разных концовок, и что бы увидеть весь контент вам понадобиться 2-3,5 часа.

Несмотря на то, что в игре пиксельная минималистичная пиксельная графика, она хорошо выполнена и усиливает атмосферу вместе с музыкой. История довольно интересно написана. Почти все персонажи уникальны. В целом эта игра понравиться любителям такого жанра. (В игре нет русского)

АтмосфернаяХорошо прописаны диалоги
21 августа 2023

+6
Need for Speed: Underground 2

Не понимаю всеобщую любовь к этой игре. Есть ощущение будто большинство гонок проходят по одним и тем же маршрутам. Кольцевые гонки - самая скучная часть игры. Некоторые из таких проходятся за 9-12 минут. Это много для одного заезда.

21 августа 2023

+4
Colin McRae: DiRT 2

Безудержное веселье и непреодолимое желание втопить да посильнее - вот краткое описание DiRT 2. Игра является некой золотой серединой между хардкорными симуляторами и аркадными покатушками с ветерком.

Задача игрока максимально простая - залезть на вершину Олимпа и стать самым крутым гонщиком в колхозе. Для этого предлагается выиграть соревнования в разных странах Европы, Азии, Африки и Америки. К сожалению, локации не богаты на разнообразие. Куда ни плюнь, везде пустыни, да асфальт. Погодных эффектов также не завезли. Игра не порадует и различием режимов: вот вам путешествие от А до Б, вот вам покатушки на грузовиках с прыжками и фейерверками, а вот вам коробки на дороге.

Физика транспорта отлично порадует тех, кто каждый поворот предпочитает проходить боком. Да, машину все время заносит, и, честно говоря, это совсем не мешает. Даже наоборот, изрядные извращенцы вроде меня получат неистовое удовольствие.

Все в этой игре сделано для вашего задора. Даже всякие погремушки можно запихать в салон. Отличная музыка надолго засядет в ваш плейлист, а приятная графика не сломает ваши глаза. Да, игре 11 лет и она все еще выглядит прилично.

Проходит ли DiRT 2 проверку временем? Думаю, да. Даже в 2020 году в ней весело, реально получаешь удовольствие. По крайней мере, первые несколько часов. Но, согласитесь, зачем возвращаться в старые игры, как не за ностальгией?

Вряд ли вам захочется возвращаться в нее надолго, игра утомит вас однообразием. Но она не растеряла свой шарм и обаяние, и вполне может подарить вам хороший вечер, полный теплых воспоминаний.  

21 августа 2023

+3
Crysis 3

Компьютер расплавился ещё на стадии загрузки.

Приятная графикаСюжет пустойГеймплей скучныйОгромные локацииПочти нет смысла в какой-либо тактике
21 августа 2023

+7
The Witcher 3: Wild Hunt

Эта игра отнимет у вас месяцы жизни и вы будете ей за это благодарны. Сделано с душой.

21 августа 2023

0
Wolfenstein II: The New Colossus

Не видел ничего зрелищнее за последние десять лет. Это безумие! Самый лучший Wolfenstein!

21 августа 2023
1 2 ... 613 614 615 616 617 ... 936 937
из 937 страниц