Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Yakuza 4
После Yakuza 3 это прекрасно

Получив горьковатый геймплей 3-й части, четвёрка чувствуется как свежий воздух, где враги не блокируют вечность твои удары, прокачка навыков оказалась намного приятней и в целом разнообразие игры за счёт 4-х главных героев (хотя за Саеджиму мне не очень понравилось играть, слишком большой контраст его медленности с супер скоростью боссов, чем у других героев

На самом деле я не так много могу сказать про Yakuza 4, потому что она не сильно отличается от тройки, про которую я и другие уже говорили. Поэтому вот.

Разнообразие в игре за счёт нескольких персонажей со своими стилями и навыкамиВечноблокирующих врагов здесь починилиПереплетения каждого из персонажей друг к другуЧестно, проверить как там мини-игры я не смог (было лень), но по словам некоторых ситуация не особо улучшилась
26 октября 2023

+5
Marvel's Spider-Man 2
Отличная игра, но есть нюанс

На самом деле игра и правда отличная. Самая близкая аналогия - это фильм "Человек Паук: Нет пути домой". Прекрасный визуальный аттракцион, который для меня ближе ко 2/3 игры рассыпался в каждом моменте. Везде какое-то "но".

Графика

Выглядит прямо хорошо. Детализация и лучи на консоли с 60 fps. Вообще город первой части после второй кажется очень блеклым, но...

Какие-то проблемы с освещением, особенно в катсценах. Наверное это баг, но освещение лиц там просто отсутствуют. Из-за чего лица выглядят супер страшненько, особенно Эм Джей.

Ещё в некоторых миссиях костюмы меняются на те, что должны быть по сюжету а не те, что ты выбрал. У этого есть нарративная логика, но я каждый раз думал "стоп, я же другой костюм выбирал..."

Сюжет

Первая половина - моё почтение. Очень крутая завязка, где оба Паука сталкиваются с необходимостью выбрать, какая сторона жизни для них важнее, но...

Эта тема просто пропадает в начале и просто решается в конце. Без совершения каких-то сложных выборов и моральных дилемм. 

Персонажи

Крейвен оказался на удивление неплохим главным злодеем. Хоть и с однобокой, но убедительной мотивацией, но...

Ещё в игру ввели штук 10 злодеев, у большей части из которых есть какая-то микро или нано сюжетная линия. Из-за чего после первой половины игры всё начинает сливаться в какую-то кашу. 

Появление Венома только в последней четверти игры это немного забавно, с учётом того, как его промоутили. 

Геймплей

Добавили специальные умения, немного обновили список гаджетов и расширили мувесет. К мувсету вопросов нет, туда прямо напрашивались больше приёмов, которые как-то взаимодействуют с паутиной, но...

На мой вкус, старые гаджеты были более функциональными. И имели свойства кончатся. Не говоря о том, что в прошлой части их было, по-моему, 8 штук. Против 4 штук здесь. 

Абилки же ну... трудно о них что-то сказать, они красивые и делают работу. Я их всё время сравнивал с гаджетами, где в моих глазах они проигрывают.

Врагов вроде бы и новых подвезли, но они просто не требуют к себе какого-то уникального подхода. Разве что от некоторых атак нельзя уклониться, нужно, прости господи, парировать. 

Добавил настройку физики полёта на паутине, но прямо чувствуется, что это костыль. Становится чуть больше инерции, но без качественного мувмента для паутины это не уровень Spider Man 3 или Web of Shadows.

Прошлая игра была сама по себе простой, эта стала ещё проще. Если для меня было пару челленджов в виде испытаний таскмастера или логова бандитов Фиска (то самое, где нужно было 100 ударов в комбо набрать), то здесь помереть можно разве что на боссах. И то, потому что зачем-то туда прикрутили фазы

Открытый мир

Активности стали разнообразнее, но...

Всё также сделано по лекалам 2013 года. На игру около 8-10 дополнительных "квестов", где есть хотя бы минимальный сюжетный замес.

Остальное - набор вопросиков, когда закрываешь, дают микромиссию с развязкой. 

И как бы чистить карту весело, квесты конечно не сильно душили, а проблему прошлой части попытались исправить. Но в контексте отсутствия какой то истории/челленджа/влияния на мир, не совсем понятно, а нужно ли было оно вообще.

Концовка

Эпично-красиво, но если в первой части Питер Паркер сталкивался с последствиями своего выбора, вторая часть о том, как можно не делать выбор и не столкнуться с последствиями. И я бы не жаловался, если бы на этом прямо не сделали фокус.

И да, в прошлой части у нас была одна подводка к сиквелу. Теперь у нас около 4 разных подводок к триквелу. Больше - лучше, да?

По итогу, мне было приятно играть. Летать было весело. В битвах я себя сам развлекал. Постановка и сюжет действительно увлекают, но я скорее слегка разочарован. 

Перезапуск паука был ближе к трилогии с Тоби Магуайром, где было больше какой-то бытовой драмы. Где я чувствовал какую-то аутентичность паука - обычного чувака, который пытается всем помочь и всё успеть, но иногда получается через плохо. Зато с шутками. 

Сейчас же игра явно взяла курс ближе к пауку от MCU. Наверное это не плохо, но мне всё-таки не подходит.

26 октября 2023

+4
Forza Motorsport (2023)
Залипуха для любителей и ностальгирующих

По ощущениям от игры и рулежки - этакий симбиоз первого Андерграунда, Тест Драйв Анлимитед, Гран Туризмо 2 и (неожиданно) Дирт 2007 года.

Лично мне зашло. 

Можно некисло залипнуть на несколько дней или даже недель.Хорошо играется на клавиатуреНастраиваемая сложность оппонентов. Реально подобрать баланс, когда интересно и адреналиново бороться за призовые места, а еще получать бонусы за высокую сложность.Шины, тормоза и прочие обвесы влияют на поведение машины, это прям чувствуется и хочется экспериментировать, чтобы и классно ехать и не превысить рейтинг машиныГрафика мыло мыльное, даже если у вас хороший комп.Для полноценной игры в Windows придется создать учетную запись на английском языке и выдать ей админа. Уже в этой английской учетке зайти в Маркет, залогиниться учетной записью Xbox, скачать приложение Xbox и уже из него запустить игру.Нет музыки в гонке (придирка)Нет ступенчатой настройки антипробуксовки, либо вкл, либо выкл.
26 октября 2023

+5
Hi-Fi Rush
Игра, которая не отпускала меня

Я уже давно страдаю от импотенции, благодаря чему ни одна игра за долгое время не поддалась мне до конца: здесь момент не очень или вот это плохо сделано. Везде я видел лишь причины выключить игру и искать новое лекарство.

Собственно, я нашел свою таблетку на 20 часов, после которой я с наслаждением выдохнул и опять не знаю, чем себя занять.

Игра, которая абсолютно заслужила Изумительно, но не из-за глубокого нарратива и персонажей, у который 100 слоев прописки, а из-за филигранной выверенности происходящего, где все стоит на своих местах и не возникает вопросов: "а какого чёрта?!". 

Мы настолько погрязли в сурьезный и серых играх, что совсем забыли про простые, смешные и душевные приключения без открытых миров на 100500 часов, где 75% контента дроч, который не имеет смысла в отрыве от себя.

Hi-Fi Rush — это именно та игра, после которой у вас останется приятное послевкусие и с ваших уст сойдет: "Изумительно".

Персонажи и история не претендуют на оскар, но сделаны достаточно хорошо, чтобы проникнуться персонажами, а подкрепляет все это смешной юмор и атмосфера приключения, где все решает дружба.

Я давно не чувствовал того катарсиса, который мне подарили последний уровень и песня Whirring от The Joy Formidable. Видь вы меня тогда, то увидели бы моржа, который расплылся в улыбке.

Я потратил добрых 30 минут, чтобы соорудить это.P.S. Первая игра, где я вообще зашел во вкладку Фоторежим.
Я потратил добрых 30 минут, чтобы соорудить это.
P.S. Первая игра, где я вообще зашел во вкладку Фоторежим.
Стиль и город, где каждая деталь подчиняется ритму песниБоевка, которая не уровень DMC 5 (ближе к DMC 3), но оставляет простор для тактики и не надоедает.Персонажи, которые трогают своей простотойДобрый и наивный сюжет, которого так не хватает в наше времяЮмор, от которого я хрюкал без остановкиМузыка. Не помню, чтобы я когда-то добавлял музыку из видеоигр в свой SpotifyЗаконченная и выверенная история, которая не оставляет пробеловНемного ломаная линия сложности, где некоторые моменты проходятся на раз-два, а на других приходится тратить over20 попыток
26 октября 2023

+9
Sea of Stars
Чарующая сказка

Вот 1,5 прохождения и 50 часов за спиной, пролетели они незаметно. Это была первая моя игра в жанре JRPG, поэтому, возможно, некоторые вещи, сказанные мною, будут неверны. 

Сюжет. Он супер банальный и большинство сюжетных поворотов ты как будто знаешь наперёд, но всё равно затягивает. В последние годы выходит очень много игр с запутанным или супер серьёзным сюжетом, и это не плохо, но Sea of Stars чувствуется как глоток свежего воздуха, как простая сказка (но при этом не совсем детская).

Музыка. В игре всего несколько треков, а остальное это ремиксы этих нескольких мелодий. Но они такие цепляющие, до сих пор некоторые проигрываются в голове, такие простые и лёгкие, что заслуживают отдельного уважения

Боевая система. Простые пошаговые бои с различными супер и комбо ударами, имеются эффекты разных стихий и использование предметов во время боя. Ничего необычного, но добавление ударов в тайминг (нанесение дополнительного урона) выглядело действительно интересно.

Визуал. Картинка сочная и детализированная, даже не смотря на обилие пикселей. Кстати, такой стиль придаёт ещё больше ламповости, как по мне.

Геймплей. Помимо боёв в игре есть решение простых головоломок (~ в 80% они простые), есть своя настольная игра внутри игры, сюжет и всего пара сайд квестов. Таким же любителям как и я пособирать коллекционные предметы тут есть чем заняться. 

Боссы. Визуально интересные и необычные, но в большинстве не дающие никакого челенджа. Некоторые группы врагов вызывали даже больше проблем. Финальный бос сделан в необычном стиле, запоминается.

Sea of Stars это хорошая игра, в которой можно просто залипнуть и отдохнуть.

Визуальный стиль всегоМузыкаСюжетЛёгкие боссыМало побочных квестов
26 октября 2023

0
As Dusk Falls
Сериал в обертке игры

Интерактивное кино жанр довольно необычный и особенный, так как использует вовлечённость игрока в историю и его привязку к персонажам на ином уровне восприятия, создавая разветвленные истории с большим количеством исходов.

As Dusk Falls вдохновленная сериалами и сделанная бывшими выходцами Quantic Dream рассказывает захватывающую и интригующую историю взаимодействия двух семей, которым не повезло оказаться вместе 1998-ом году в городе Ту-Рок штата Аризона. Некоторых может отпугнуть несколько бюджетный стиль игры, но он хорошо подходит подобному проекту среднего калибра, достаточно хорошо изображая персонажей и передавая их эмоции. Игра разделена на шесть эпизодов, каждый из которых длится около часа и за это время игрок будет активно участвовать в этой истории, часто выбирая варианты ответа диалогов, а также действия, которые повлияют на развитие сюжета в определенном русле. И то насколько хорошо проработана история, неоднозначность персонажей и частые сложные выборы крайне сильно вовлекали меня в мир игры.

Я с удовольствием прошел As Dusk Falls один раз, и буду рад пройти ещё раз, так как возможностей для развития сюжета здесь достаточно. На первое прохождение я специально выбирал максимально провальные варианты действий, а также чаще всего не загружался заново, если мне не нравились последствия. В каждой ситуации с выбором было как минимум два варианта, на выбор которых у тебя нету временных ограничений, а в конце главы можно увидеть полностью то, как ты прошел и какие пути тебе были доступны.

Студии Interior/Night удалось сделать самобытный и интересный проект, и я надеюсь что подобных игр в будущем будет больше. Ведь эти нетребовательные к навыкам, но дающие возможность в действиях полотна помогут приобщить к культуре видеоигр людей, которые не знают насколько они могут быть прекрасны.

26 октября 2023

+3
Batman: Arkham Origins
А вот и следующая часть похождений Бэтмена. В этот раз разработчики другие и это чувствуется. Также эта игра является приквелом прошлых двух частей.

Мне нужно говорить, что боёвка никак не изменилась? Ну да, я так и думал. Как обычно, появились новые гаджеты, система прокачки слегка изменилась. Загадки в этот раз я трогать не стал, потому что мне надоел Риддлер. Однообразнее боёвки может быть только этот засранец. Но есть одна вещь, которая меняет многое... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ! ВРУБАЕШЬ ИХ И НАЧИНАЕШЬ ДУБАСИТЬ БАЛБЕСОВ ОДНОГО ЗА ДРУГИМ. И ПОФИГ МНЕ НА ИХ ЩИТЫ, ДУБИНКИ И БРОНЮ. КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ РАЗРЯДИК! В целом же боёвка такая же. Бьём всех, входим в кураж, ломаем косточки (об этом позже в блоке со звуком), добиваем лежачих, глушим больших мужиков. Также можно использовать гаджеты для разных моментов, но стандартное управление на клавиатуре неудобное. Искать оптимальное мне лень, поэтому бросаю камень в огород тех, кто отвечал за расстановку кнопок по умолчанию. К геймпаду не приучен. Будем считать, что я не разобрался и не понял всю гениальность боёвки. Мне зашёл режим детектива. Теперь мы можем воспроизводить ситуацию и перематывать её. Это свежо и интересно. Также тут прокачали битвы с боссами. Не все хороши, но у многих достойно срежиссирована битва. Мне понравилась битва с Дедстроуком и Светлячком. Уровни сами по себе стали длиннее, как и сами здания, по которым мы ходим. И наконец мы ходим не только по заброшкам и канализациям. Также добавили более приличные места, например отель. Побочные задания тоже есть. Двух боссов спрятали в этих побочках. То есть можно спокойно пройти игру и пропустить двух боссов, которые показывались прямо в сюжете. Странно, но ладно. Остальные побочные активности забиты тайниками, Риддлером и прочими собирашками. Появились случайные преступления, раньше такого не было. Я же привык к такому давно, почти в каждой игре про Человека-паука такое есть. И тут ещё одна революция случилась! Город стал в два раза больше по сравнению с прошлой частью. Поэтому нас наградили быстрым перемещением! Для меня это стало плюсом, потому что передвижение с полётами на плаще и цепляние крюком мне не понравилось уже в прошлой части. Поэтому я не брезговал быстро перемещаться, вот такой вот я негодник! Стелс мне традиционно не нравится, поэтому ничего о нём не буду говорить. Видов противников стало больше. К каждому нужен свой подход. Ещё появились новые скины врагов, а именно бомжи и полицейские. Отличий от обычных бандитов у них нет. Испытания никуда не делись, но лезть туда я боюсь из-за большого количества персонажей (нужно за каждого пройти этот круг ада). Думаю, что больше мне сказать про геймплей нечего. Если играли в прошлую часть, то вы знаете, куда зашли.

А теперь скажу о том, что мне определённо нравится - сюжет. Да, мы молодой Бэтмен. Некоторых злодеев слегка знаем, а Джокер вообще для нас появляется впервые. У этой серии больная зацикленность на Джокере. Он всегда главный злодей. Можно подумать, что остальные злодеи меркнут на его фоне. Однако мне очень нравится Двуликий, мне нравится Чёрная Маска. Но первого в этой игре нет, а второй играет совсем другую роль. Также никуда не делись эти ваши Бейны, Пингвины и так далее. А ещё тут стало больше Альфреда. Слушать его недовольный, английский, нравоучительный бубнёж одно удовольствие. Также нам показывают, какой Бэтмен был в начале своего пути. Излишне жестокий и не слушающий советов. Таким он мне даже начинает нравиться. Но в итоге он всё равно показывает свой сумасшедший пацифизм. Встреча с Джокером прекрасна и нам даже показывают мысли самого Джокера и мнение о Бэтмене. Эдакая судьбоносная встреча, которую ждали они оба. Бэтмен увидел уникального злодея. Джокер увидел уникальный случай долб... то есть человека, желающего спасти абсолютно любого, даже самого ужасного. За сюжетом наблюдать интересно. Именно этим я и занимался. Бегал от одного задания к другому, не отрываясь на побочки и загадки. И чувствовал себя прекрасно. Я получал хороший экшен и интересный сюжет.

И здесь произошла ещё одна революция! Убрано ограничение в 60 FPS. Теперь игра стала плавнее, что радовало глаз гораздо больше.

Внешне игра выглядит отлично. И лично мне город понравился тут больше, чем в прошлой части. Он такой же, только расширенный. Можно сказать, что он унылый и серый, но какие обычно города бывают? Тут у нас новый год, всё в меру украшено, идёт снег. Город не выглядит, будто он погружён в хаос. Вполне мирно и уютно. Видимо, мне больше нравится спокойная атмосфера у Бэтмена, когда преступление - это событие, а не вездесущий хаос на каждом углу.

Звуковое сопровождение прекрасное. Темы злодеев, атмосферные саундтреки. Это как всегда услада для ушей. Но есть один нюанс. Звуки ударов тут какие-то пустые. Будто ты бьёшь картонки. Залом костей звучит мультяшно. Даже я своими пальцами громче могу хрустнуть. Это странно, ведь в прошлых двух играх звуки ударов ощущались идеально.

Ещё хочу сказать про баги. Они тут есть и их многовато. Особенно часто бывает баг с тем, что после ударов противник должен упасть, а он подлетает слишком высоко. Сначала это смешно, но далее происходит неприлично часто и уже не до смеха. Также бывает нетрудно застрять в текстурах. Игре вчера (25.10.2023) стукнуло 10 лет, а баги не поправили.

В целом хочу сказать, что эта часть мне понравилась больше Arkham City. Я знаю, что Origins ругают за вторичность, но я прохожу игры в рамках своего скромного марафона. И вот мне показалось, что здесь всё душевнее, атмосфернее. Это не значит, что City плохая игра. Просто Origins конкретно мне больше нравится.

хорошая боёвкаинтересный и захватывающий сюжетприятный и атмосферный городвеликолепное звуковое сопровождение (кроме ударов)хорошая графикаЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИрежим детектива стал интереснеебитвы с боссами стали зрелищнее (но есть куда расти)более жестокий Бэтменубран лок на 60 FPSвидимо, боёвке трудно раскрыться из-за игры на клавиатурелегко нарваться на багидвух сюжетных боссов спрятали в побочки, которые легко пропустить
26 октября 2023

+4
Sonic Superstars

Игра искренне поразила меня новшеством идей и нескучными, органично вписанными боссами, требующими от тебя неплохого такого челленджа.

Мне понравилась физика, она аркадная и отсылает к классикеНовые локации и способности. Больше никакого Гринхилла, УРАПреимущественно хорошая музыкаДокопались чо-то до игры, лень её в приличном обществе упоминать лишний раз
25 октября 2023

+1
Rage

Вполне недурной шутер, который увы и ах, был испорчен амбициями авторов. Что нам обещали? Обещали стрельбу, гонки и открытый мир. И формально все это в игре есть. Теперь почему "формально". Начнем со стрельбы, потому как это все-таки шутер. И стрельба тут сделена вполне недурно. Пушки внушительно бахают, отдача и импакт имеются, да и сам арсенал не маленький. Перестрелки напоминают Doom3, противники использующие холодное оружие, исправно делают кульбиты, чтоб в них было сложнее попасть, пока они к вам приближаются, враги с огнестрелом исправно используют укрытия, при ранениях у героя двоиться в глазах, а изображение блюрится, все как в старом 2004м. И это не так уж и плохо. Плохо то, что игра будто не понимает, в чем ее сильные стороны, и между развеселыми перестрелками, вам предстоит ходить по пустошам открытого мира. Пустошам в буквальном смысле слова. Заняться в них предельно нечем, а вся "жизнь" в нем имитируется парой-тройкой респавнящихся бандитских машин, которые можно уничтожать за деньги. Помимо открытого мира и стрельбы завезли еще гонки. Гонки простые, аркадные, но веселые и неплохо разбавляли бы стрельбу, еслиб ее не разбавлял "открытый мир". Однако, стоит попасть в "квестовую" локацию, которая по сути представляет из себя линейный уровень, и игра снова становится недурным шутером. В такие моменты становится ясно, что RAGE не нужен был никакой открытый мир. Игре стоило быть насыщеным линеныйм боевиком с перерывом на гонки и погони. Сама игра отнють не плоха, за ней можно убить пару вечеров, но открытый мир здесь только мешает получать от игры удовольствие

25 октября 2023

+2
Rogue Warrior
Видеоигровой "Рэмбо 3"

Плоха ли игра? ДА! ОНА ОТВРАТИТЕЛЬНА! Развлекла ли меня игра? ЕЩЕ ♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК! Надписи на терминале для запуска ракет "Убей их всех!", враги орущие при виде главгероя "ЕСТЬ ЗАКУРИТЬ?" с балалаишным акцентом, и конечно же Микки Рурк орущией "мазафакинг фак" и "джизас крайст гаддэмит крайст!" (а под конец он еще "геттинг ту олд фо зыс щит" !!!)
Кароч рекомендую, но на ваш страх и риск, потому что для правильного восприятия игры требуется специфичное чувство юмора и любовь к клюкве.
З.Ы.: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ РУСИФИКАТОР! ВЕСЬ КОЛОРИТ ПОТЕРЯЕТЕ!  

Игра проходится буквально за два часаМикки РуркВсё остальное
25 октября 2023

+5
Laika: Aged Through Blood
Было отлично на бумаге

Прекрасный пример когда отличная идея, была просто ужасно реализована. То что на бумаге отлично смотрелось в игру перенесли очень плохо. Хотлай Маями, Гоуст Ранер, Катана Зеро и прочие "один выстрел - смерть" игры. Представьте что это запихнуть в метроидванию. Что получится? Правильно. Один элемент таких игр сразу исчезает. Моментальный флоу. Ибо метроидвания на половину состоит из исследования. Ну бог с ним, можно подумать, ну разрабы расставят наверно чекпоинты нормально и сохранят этот "потоковый геймплэй" в самих стычках. А теперь представьте что для убийства врагов в подобных играх, вам нужно "перезаряжать" своё оружие, допустим, вращением камеры 360°. Что получается? Правильно. ИдиотизмXD Тот самый "флоу", за который любят эти молниеносные игры, просто на дне оказывается. Ибо каждый второй враг (в обойме всего два патрона) требует от игрока сделать бэкфлип. В итоге любой файт где больше 3х врагов превращается в мизрбл экспириенс как говорится. Всю эту систему экстраполируем на остальной геймплэй. Нужно выстрелить в ящик или руду, а нет потронов? Дуй назад до "трамплинчика" (ибо на прямой дороге бэкфлип не сделать, ибо мы башкой о землю стукнемся). Только что был файт, а в секрете куда ты хотел заглянуть снова враги? Снова дуй до трамплинчика и "перезаряди" оружие, иначе рискуешь во время файта словить маслину, ибо не перезарядился. Прибавляйте сюда систему " мотоциклом можно закрываться от пуль", то есть сами разрабы вводят механику повернись к врагу мотоцыклом для защиты, но для убийства этого самого врага сделай бэкфлип пожалуйста и подставь свою рожу)))) Даже немного в шоке как такая идея прошла тесты, и самое удивительно зашла большинству судя по отзывам и всех всё устраивает. Видать я сам себе накрутил по трейлерам "ух ты крутая метроидвания на мотоцыкле где мы как в Катана Зиро и Май Фрэнд Педро убиваем эффектно врагов", а в итоге в игре нет и 100той того двайва и "флоу" геймплэя, который предлагают подобные игры. Очень жалко. Сама идея то отличная, но играть в это просто не возможно, по крайней мере для меня игра как будто сломана.

ВизуалМузыкаБуквально весь игровой процесс
25 октября 2023

+2
War Thunder
Многообещающе... Но не более...

Итак, с чего бы начать... Перед вами эдакая попытка сделать свой "WOT, только лучше". В целом вроде бы даже что-то да получилось... Хотя и очень спорное что-то.

У вас есть разнообразие выбора: техники на выбор аж с целых 8 стран мираУделено множество внимания к деталям: уничтожение почти каждого модуля техники ведёт к последствиям на работоспособностиГрафика машины: танки, самолеты и корабли довольно неплохо реализованыРазнообразие наций оканчивается там, где вы хотите иметь сколь-нибудь эффективную машину: по сути нормальные танки/самолеты/корабли есть только у трех передовых стран 20 века: США, Германии, СССР. Техника остальных стран обычно может лососнуть тунца в честном бою.Механика пробития и попаданий сломана и не чинится: даже в идеальных для попадания условиях есть нехилый шанс что снаряд отрикошетит. Шрапнель внутри танка нередко рикошетит без потери убойной силы, а иной раз рикошетит и от воздуха. Баланс наземной техники успешно делает сасаити в ранней игре, когда зенитка с 20-мм пушкой прошибает легкие и средние танки, при этом имея более высокую скорость. Затем баланс из лиги немецких зениток плавно перетекает в стабильность на рангах 2-3, чтобы начиная с ранга 4 стать лигой ваншотящих кустов и камней.Баланс в воздухе делает сасаити ничуть не меньше: американские истребители уже на 2-м ранге стабильно обходят в вооружении и ЛТХ большинство конкурентов. Брать что-то кроме ударных самолетов и истребителей не имеет смысла: бомбардировщики сбиваются в считанные секунды после появления 20-мм орудий. Истребители ПВО, перехватчики и т.п. вообще являясь узкоспециализированными ребятами почти бесполезны без полноценной пати.ТТК в воздухе начиная со вторых-третьих рангов представляет собой генератор случайных чисел: вот ты тратишь 50% боезапаса своих 4-х 20-мм пушек чтобы сбить один истребитель, а вот швед с 2-я 13.5-мм пулемётами тратит две очереди на тот же самый истребитель. После 3-х рангов прокачка становится преступно медленной: даже с бустерами по +200-300% опыта в РБ ты продвигаешь на столь незначительные крохи вперёд, что смысла особого в задротстве практически нет. В итоге без доната нет особого смысла серьёзно задротить.
25 октября 2023

+1
F.E.A.R. 3

Не считая китайского недоразумения под названием F.E.A.R. Online, последняя часть серии. Эту часть снова делали совершенно левые люди, на этот раз и 1 Day Studios. Что? Вы тоже о них ничего не слышали? Не страшно. Насколько известно мне лично, до F.3.A.R., они портировали на консоли первую часть и создали игру Fracture, которая, если верить отзывам, была совершенно неиграбельна. И что же мы имеем в третьей части? Как бы так сказать, чтобы не матом? ПОЗОРИЩЕ. Что? Вам нужны подтверждения? Да пожалуйста. Начнем с сюжета. Оживший Пакстон Феттел и его брат, который по совместительству был героем первого F.E.A.R., бегут на встречу беременной Альме убивая всех, кто подвернется под руку. Это 90% сюжета. Еще 10% состоит из того, что нас преследует некий монстр, который является перерождением папаши Альмы, ну и под конец всего этого, мы уничтожаем воспоминания о нем вместе с ним самим, ну а под конец наши братья вздорят, один убивает другого. Финал, занавес. Поверьте, в игре это выглядит и звучит ничуть не лучше, чем я описал тут. Ну да ладно, всё-таки не за сюжет серию полюбили, так что продолжим дальше. Что там у нас с уровнями. Уровни потрясают своим «разнообразием». Помните когда я говорил, что в первой части можно было заблудиться? Забудьте. То что я увидел ЗДЕСЬ просто переплюнуло первую часть. Вы просто посмотрите на скриншоты: 

Оговорюсь сразу. Это скриншоты из РАЗНЫХ УЧАСТКОВ одного уровня.
Оговорюсь сразу. Это скриншоты из РАЗНЫХ УЧАСТКОВ одного уровня.

Ну раз все плохо с сюжетом и левел-дизайном, может быть, как в случае с аддонами все спасет геймплей? Знаете? И он не спасает. Враги отупели до уровня балванчиков из Call of Duty (от туда же, сюда перекочевала и регенерация здоровья), ну а "слоистая расчлененка", тут у нас просто наложение одной текстуры поверх другой. Ах да. Раз уж заговорили о текстурах. Странно такое говорить по отношению к игре вышедшей в 2011 году, но даже старенький F.E.A.R. 1 был куда приятней в плане графики, не говоря уже о 2й части. Это откровенно проходной шутер, в котором я все-же смог найти нечто хорошее. Знаете что? Песня в титрах. (Danzing – Mother). Вот тут у меня нареканий нет, песня действительно хороша, однако это уже не заслуга разработчиков, ибо песня была написана задолго до появления на свет сего «шедевра». Итого,  играйте в триквел на свой страх и риск. Он ужасен. А вот песню из титров послушайте.

Песня в титрахПерестрелки могут развлечь, хоть враги и отупелиAI не просто куда-то затерялся, он по пути упал в канаву и поломал в падении все костиПроблемы левелдизайна первой части возведены в абсолют
25 октября 2023

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Слоумоушн и мертвые девочки

В свое время немного недоумевал, что в этой игре всех так пугало, что её причисляли к хорорам. Да Альма порою наводила жути, но после пары уровней, я вообще ее начинал встречать, как родную. А вот что тогда меня поразило, так это геймплей. Тут было просто ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ по тем временам (да и даже сейчас), замедление времени, подумать только, но здешнее замедление смогло уложить Max Payne на обе лопатки. Тут было МНОГО физики. Сцена типа, швырнул гранату, та задела монитор, опрокинув его и отлетела не совсем туда, куда мне хотелось бы, тут была в норме вещей. А уж как круто было швырять в замедлении мины и расстреливать их еще в полете. Шутка ли, не каждый современный шутан, так умеет, а это ведь всё можно было проделать еще в 2005м. А кроме этого тут был еще и просто удививший меня ближний бой (вот кроме фира подобного до сих пор ни в одном шутере не припоминаю), помимо стандартной возможности дать врагу по морде прикладом, тут можно было впечатать его в стену ударом ноги в прыжке, опрокинуть подкатом, или просто дать ногой с вертушки. Кстати о врагах. Меня очень печалит, что шутаны не пошли по этому пути (даже в F.E.A.R. 2- Project Origin врагов изменили), а ведь тут были, кроме шуток, самые умные враги в истории шутеров. Они активно пользовались укрытиями, могли выкуривать игрока гранатами, действовать в команде, а при необходимости неплохо врезать игроку в рукопашной. Я до сих пор помню, как один враг атаковал меня слева, пока я на него отвлекся, тот что сидел за укрытием, швырнул в меня гранату, и я убегая от нее за угол справа, наткнулся там на врага с дробовиком, который уже поджидал меня. И описанная сцена была отнюдь не сюжетным моментом. Все это происходило в чистом геймплее. И загрузившись в начале боя, можно было увидеть что в этот раз все произошло совсем иначе. Можно было до бесконечности переигрывать здешние бои чисто из интереса "а что враг выкинет на этот раз?".

К сожалению помимо этих перестрелок были еще и моменты когда ты просто ходишь по темному уровню, наблюдая мистические глюки и попытки разработчиков всячески тебя напугать. Местами им таки удавалось нагнетать саспенса, но почему многие относят эту игру к хоррорам, я не понимаю.

Напряженная ли атмосфера в этой игре? - Да.

Страшная ли это игра? - Определенно нет.

Попытка стилизовать игру под американо-японские хорроры, несомненно заслуживает уважения. В конце-то концов, образ Альмы Вэйд запоминается весьма и весьма на долго, но вот нудные хождения по коридорам и вентиляции (где я порою мог и заблудиться), ну совсем не вдохновляют.Однако стоит начаться перестрелкам, и F.E.A.R. снова превращается в шутер мечты. И да. Пару слов о левел-дизайне. Уровни нелинейны. Т.е. к врагу у вас (как и у врага к вам), всегда есть несколько подходов, можно обойти и напасть с тыла, можно пролезть сверху, можно пойти напролом и т.д, но вот когда перестрелка кончается, в этих всех проходах порою можно не слабо так заблудиться и долго вникать "а куда мне теперь", хотя подобные моменты и были всего пару раз, но у многих это случалось куда чаще.Кстати, весьма забавно что я до сих пор ничего не сказал о сюжете. Так вот. Сюжета тут почти нет. В начале ничего не понятно (нам дают только намеки и то из автоответчиков и ноутбуков, которые слушать вообще не обязательно), середина, ничего не понятно. И финал, когда вроде как все проясняется, но финала у этого нет. Имена большинства персонажей вы забудете еще до того, как успеют появиться финальные титры, да и характеров как таковых у персонажей нет. Герой -- безликий и безмолвный. Напарница появляется пару раз за всю игру, чтобы сказать несколько фраз. Куратор просто сообщает нам о новых заданиях и раскрываться никак не собирается, Альма просто появляется время от времени, чтобы навести жути и повторяет односложные "Мой сын" или "убей их всех" ну а Феттел и вовсе всю игру не выходит из образа загадочного людоеда-телепата. Но с другой стороны, а нужно ли больше, когда тут есть такие гениальные враги и такой бодрый геймплей? Наверное нет.

А что в итоге запоминается? А запоминается маленькая мертвая девочка, слоу-мо, хитрый клонированный спецназ и море кровяки. Итого имеем, наверное, один из лучших шутеров эпохи 2000х, который погубили закосы разработчиков под хоррор и ряд неудачных аддонов и сиквелов.

AI врагов делает перестрелки до жути увлекательнымиФизика всего и вся делает перестрелки не только увлекательными, но еще и зрелищнымиВысокая реиграбельность вышеупомянутых перестрелокА я уже говорил что тут охренительные перестрелки?А ещё эта игра пытается пугать.Однообразие левелдизайна
25 октября 2023

+2
F.E.A.R. 2: Project Origin
Ты (не) идеальна

Пока старый издатель думал, как бы нагреть еще больше денег на загнивающем бренде, а неумехи из TimeGate лепили очередную порцию уровней, авторы оригинала начали делать свой F.E.A.R., назвав его «Project Origin». Уже позже, когда права на название передали другому издателю, игру переименовали в «F.E.A.R. 2: Project Origin». С самого начала разработчики предлогают нам забыть, те два аддона, что разрабатывали TimeGate, теперь это не канон (и слава Альме!), и вот оно. Настоящее продолжение истории! Действия сиквела начинаются примерно за час до финала оригинальной игры. У нас есть новые действующие лица, у нас есть клонированый спецназ в роли врагов. И Альма, которая заметно прибавила в полигонах за все это время. Разработчики старались прислушаться к критике первой части и учиться на собственных ошибках. «Однообразный левелдизайн»?.. Исправлено. Уровни в сиквеле стали на порядок разнообразнее да и выглядят заметно лучше, а еще тут практически нет возможности заблудиться, но при этом возможность подойти к врагу с разных сторон на месте. Нудятина с псевдо-хоррором между перестрелками, тут была сведена к минимуму. Отныне весь упор делался именно на экшн, и врубала хоррор игра крайне редко (и делала это исключительно по делу). Разнообразнее стал и сам геймплей. Помимо стандартных перестрелок, нам еще дали и снайперские дуэли и даже возможность лично управлять боевым роботом. А помните, как враги опрокидывали столы, используя их как укрытия? Так вот. отныне игрок способен проделать тоже самое, что могло спасти жизнь на высоком уровне сложности. История отныне развивалась более равномерно и динамика сюжета (который, тем не менее, как был, так и остался бредом), практически не провисала.

Казалось бы, что сиквел исправил все ошибки оригинала и обязан был стать без недостатков, но не так-то все просто. Да, игра похорошела внешне и в нее добавили новые фишки, но вот помимо этого не обошлось без фатальной потери. Потеря противников, а вернее их мозгов. Толи от того, что делать игры сложными, было уже не в тренде, толи по иным причинам, но врагов сделали заметно глупее. Не поймите не правильно, они все-еще действуют в команде, они все-еще закидывают гранатами и метко стреляют, они все-еще способны создать немало проблем игроку, но вот в первой части враги были заметно хитрее, в результате чего, несмотря на все плюсы и всю вылезанность сиквела, я предпочту еще раз побегать по однообразным уровням первой части, ибо с тамошними врагами было играть гораздо интереснее. Не поймите неправильно. F.E.A.R. 2 — отличный шутер, но у него есть одна проблема. И проблема заключается в том, что первая часть была банально лучше в плане перестрелок. Итого имеем просто очень качественный шутер, который, увы, лишился изюминки оригинала. А заодно имеем самый пошлый шутер в плане сюжета. Я серьезно. В каком еще шутере вы будете бегать от мертвой школьницы, которая хочет с вами переспать?

Перестрелки всё-ещё красочные и даже сегодня могут доставить немало удовольствияAI врагов где-то затерялся и до сиквела не дошел.
25 октября 2023

+3
Starfield
Тодд Говард превзошел мои ожидания

Ожидал мусор, а получил проходняк. Ну что за гений! Who's laughing now?

Понравилось убивать(вырубать) всех подряд без последствийЗа время загрузок я понял, что именно в моей жизни не так и перевернул ее в лучшую сторонуGamePassСюжет и актерская игра в фильмах для взрослых лучше бывает
25 октября 2023

+1
Аллоды: Печать Тайны
Игра пройдена 25.10.2023

На современных системах даже гог релиз зависает с катсценами,ни скорость игры ни подмена расширений экрана не исправляют ситуацию.
Как я понял вся проблема в кривой кодировке этих самых видосиков,тоесть win 10 не понимает формат видео,а ковыряться в этом никто не стал,ведь гог игры в первую очередь оптимизированы под седьмую виндавс.

25 октября 2023

+1
Trepang2

FEAR интереснее и эффекты от пуль как то больше заходили, а в той сильно большая скорострельность, какт онеобычно аж, но гарфика конечно лучше а в целом не хватает сюжета более загадочно, потихоньку а тут сразу и появляешся среди кучи врагов.. Сюжет надо работать и будет нконфетка..

Граифка, конечно шикарная не хватает разве что больше повреждений на стенах всяикх бутылках
25 октября 2023

+4
Alan Wake
Мистический триллер

В свое время пропустил эту игру... Да наверное и не жалею, потому что всё равно в силу своего возраста не смог бы ее оценить по достоинству. За довольно простым геймплеем стоит очень крутое повествование, режиссура катсцен и мистическая история. Герои все прописаны, нет каких-то болванчиков, у каждого есть своя мотивация.
В общем игра подарила эмоции, которые я думал уже погасли после всех беспощадных и бессмысленных гриндилок в открытом мире.
P.S.  Музыка в конце каждых глав настолько точно подобрана по атмосфере, что не хочется перематывать, а просто слушаешь и наслаждаешься.
P.P.S. Сцену на ферме двух старых рокеров я теперь считаю одним из лучших моментов в тех играх, что я видел в принципе

СюжетРежиссураАтмосферный саундС момента выхода оригинала прошло 13 лет и сложно ругать ее, ведь это ремастер а не ремейк, все те минусы которые есть в игре обусловлены устаревшим геймдизайном
25 октября 2023

+8
Assassin's Creed: Unity
Лучшая игра в серии (в идеальном Таймлайне)

Обидно за игру. Если бы не желание Ubisoft выпустить игру как можно быстрее, просто чтобы игра была одной из первых, выпущенных на новых консолях, и если бы у игры был хотя бы год на доработку, это была бы лучшая часть со времен двойки (а то и лучше), потому что задатки у нее имелись во всем.

Как в истории, которая вносит новую идею про бессмысленность противостояния Ассассинов и Тамплиеров, когда они могут существовать в мире, но всегда найдется фанатик, которому нужна война. Сюда же и любовная линия аля Ромео и Джульетта, когда герои по разные стороны Баррикад. И большая часть раскрытия персонажей и исторических событий улетела в сопутствующие материалы (например, в книгу Unity), и все из-за желания Ubisoft ускориться.

Так и в геймплее, т.к. это один из лучших городов в серии, безапелляционно лучший Паркур в серии, и интересная боевая система, ушедшая от цепочек убийств на контратаках к более сложной боевке, в которой нужно использовать весь арсенал и быть сосредоточенным.

Но в итоге - обрубок с отличным геймплеем, просранной историей и вусмерть просранной оптимизацией, что вообще сюр, т.к. игра до сих пор на PS4 имеет просадки кадров. (и это в том таймлайне, где на той же PS4 есть стабильный Red Dead Redemption 2)/ Снизили бы хоть разрешение, я хз, лучше уж 900p, но стабильный фреймрейт, чем то, что имеется.

В общем - Обидно

Лучший Город в серииЛучший Паркур в серииИстория с ПотенциаломБоевая система, которая, наконец-то, бросает вызовОдна из немногих грустных концовок в серииПотенциал истории так и остался нераскрытымОптимизация все также ВпердеБольшое количество маркеров на карте так и остается бичом серии
25 октября 2023
1 2 ... 611 612 613 614 615 ... 986 987
из 987 страниц