![](https://images.stopgame.ru/games/logos/2053/c80x80/aBqTyuqridi9HaPSwEiCRg/need_for_speed_underground-square.jpg)
Игра игра-бельная даже по сей день Очень крутая Аркадная гонка
Игра игра-бельная даже по сей день Очень крутая Аркадная гонка
Элден ринг, всеми известная игра. Только недавно дотянулись руки для прохождения. Прошёл игру 2 раза, 1 раз проходил один(через милишника),2 раз проходил вместе с другом(решил играть через мага).
Во время 1 прохождения игры, мне приходилось использовать гайды из интернета, а именно для поиска квестовых персонажей.(С этим у элден ринга есть заметныепроблемы, ведь даже немало известные блогеры говорят об этом, ну может это кто-то не считает проблемой ведь он не казуал))).)
В наше время очень тяжело найти достойную игру. Ведь на данный момент выпускают по большой части шлак, который был переварен несколько раз, в то время как люди развиваются, игры похоже остановились в развитии, но есть игры которые действительно не плохие и даже отличные игры. Вот и элден ринг тоже игра которая удастоилась игры года. Хоть сетинг игры и не изменился но была проделана колосальная работа по изменению игры и её доработке.
Что по поводу классов , маги это ЁБ*Н*Я имба!!! . В том же пве, находишь билд в интернете , собираешь шмот и все игра пройдена без особых трудностей.
Что касается ПВП. Пвп очень даже живое, есть даже разные турниры(есть дискорд сервера где проводятся эти турниры.) Есть так же прикольная торговля, блогодаря которой у меня появилось 2 редувии.
По итогу: Играть на пиратке только если хотить просто пройти игру и долго в ней не задерживаться, если хотите купить игру, то знайте , ИГРА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ДАЖЕ В 2023!!!
<3<3<3 ВСЕХ ЛЮБЛЮ А С ВАМИ БЫЛ Я <3<3<3
?В очередной раз убеждаюсь, что в такие игры можно играть только на геймпаде. Версию на ПК дропнул спустя час, на свитче прошел с большим удовольствием.
?Понравилась возможность эксперементировать с механиками игры (тот же Lantern Jump), а когда наконец привыкаешь к местным врагам и расправляешься с ними как ни в чем не бывало - вспоминаешь свои первые часы игры, где каждый второй враг ощущался большой проблемой (у меня такими были - телепортирующееся приведение, которое стреляет лазером и нужно успеть ударить его и монашка с большим кадилом). Боевка довольно функциональная, почти всем ударам я находил применения. Моей основной атакой был выпад при уклонении с последующим стандартным комбо и парирования.
⚔️С некоторыми боссами отношения менялись от "Да ты ***, я тебя *** *** и ***" до "Это было круто, хочу сразиться с тобой еще раз". А вот финальный босс разочаровал - не то чтобы очень зрелищно, но очень суетливо.
?Про платформинг и шипы - да, это ужасно. Терпеть удары от чудищ размером с хрущевку, вывозить обливания расплавленным железом, но умереть от насаживания на несколько металлических штырей - сильно.
Сюжет среднинький ,графика также не ахти,но играть можно
Довольно простой (в хорошем смысле) P&C, который проходится за 1-2 вечера. Основная часть геймплея не доставит трудностей, но в мини-играх, порой, нужно поднапрячь извилины.
ETS - уникальная игра, которую можно (было) изучать с радостью пол года, а потом блевать, когда через пол года понимаешь, что это не ты что-то еще не знаешь и поэтому не получаешь удовольствия, а просто игра говно...
Коротко: вечные читеры (очень много), критические баги не фиксятся месяцами (выключенные фонарики на пушках светят через стены и видны всем, кроме владельца, т.е. они палят его, но он об этом не может узнать) и куча других багов.
Большие проблемы с матчмейкингом и с серверами, игры могут искаться очень долго (20+ минут), рассинхроны, разрывы соединения с сервером и другое...
Игра соло против пати это такой себе минус, но когда 3 человека решают потратить 40 минут своего времени (почти все время от катки), чтобы просто тебя закемпить, то у тебя есть 2 выбора. Пушить их, чтобы убить или убежать (попытаться), либо же сидеть, пока не выйдет время. И если они не решат тебя запушить сразу, то варианты развития следующие:
А) они уже давно ушли, но ты не знал этого. (вместо этого можно попытать удачу и выйти из укрытия и в 89% случаев умерев.)
Б) Они сидят и им пофиг что время выйдет, главное убить тебя.
В) Они запушат тебя на 35 минуте игры и ты все равно умрешь, потратив 35 минут просто так :)
Есть еще море минусов, если соберусь, то напишу все.
Вывод: тарков КАЛ, и ДО релиза и скорее всего будет НА релизе. Потому что рот у разработчиков широкий и обещают они очень много. Но за тот год, что я проиграл в эту игру почти по 8 часов в день, игра стала только хуже, причем раз в 5.
Была бы Baldur's Gate 3 доделана - заслуживала бы все 10/10 даже несмотря на все незначительные огрехи, ведь подобных игр просто не существует. Однако, третий акт и концовка настолько сильно провисают, что могут испортить впечатления от всего прохождения, длиною в 100+ часов.
Есть игры, которые не требуют от игрока особых навыков, позволяющие без особых сложностей пробежать себя, получив награду в виде сюжета, эмоций или просто спинномозгового геймплея. Есть игры, наоборот, заставляющие игрока подключать все свои рефлексы, умения и знания, в таких проектах награда - это просто то ощущение, что ты наконец смог, справился. Обычно, игры серии CoD принято считать играми первого типа - это всегда был просто аттракцион, где красивые взрывы, милитаристская тематика, иногда подключаются эмоции и интересный нарратив. Так вот, оказывается, чтобы игра серии CoD перешла из первой категории во вторую, достаточно просто сделать чекпоинты только в начале уровня (и иногда, в особенно длинных уровнях, в середине) и сделать управление невыносимо кривым.
Но обо всем по порядку. Сначала то игра доставляет удовольствие, ничуть не хуже своих старших братьев с ПК, а в чем-то даже видно ощутимое превосходство. Так например переправа через Волгу здесь выглядит куда эпичнее и круче, чем в первой части CoD. Здесь и небо в огне и все постоянно взрывается, рушится, все вокруг умирают. Вообще Finest Hour (в той вселенной, где он вышел технологически полноценным) могла бы считаться гораздо более удачным аттракционом, чем первая и даже вторая части CoD. Все потому, что она действительно старается развлечь игрока. То тут, то там что-то все время взрывается, пулеметы стрекочут, солдаты мрут под пулями, вроде как все тоже самое, что и в "старших" частях, однако, здесь есть еще и катсцены, диалоги и даже полноценные персонажи. Ну почти полноценные, обычно это все равно довольно простые ребята, единственная цель которых быть взятыми под контроль игроками и убивать, убивать, убивать, убивать. Но тем не менее, авторы пытаются выдать персонажам предысторию через вступительные катсцены (которые заменили экран загрузки с дневниками), и даже заставить сопереживать им в процессе игры, в катсценах между миссиями (или внутри них). Тут даже есть первые в серии протагонисты женщина и темнокожий танкист (мало ли кому-то это действительно важно). На самом деле эта, казалось бы мелочь, довольно сильно способствует погружению в игру, ах если бы Infinity Ward взяли и адаптировали что-то подобное для CoD 2...
Ну да ладно, не персонажами едиными игра привлекает. То, что происходит на уровнях тоже вполне заслуживает внимания. Авторы стараются, чтобы игрок постоянно попадал в какие-то новые ситуации, прямо как и в ПКшной CoD. То ты форсируешь Волгу, то ездишь по сталинграду на танках, то на тех же танках берешь штурмом аэродром, а потом ты уже в пустыне, устраиваешь диверсии, а уже едешь на джипе за крупнокалиберным пулеметом, а потом сражаешься буквально с ордами немцев в пустынной крепости, а сразу после прикрываешь танки от огня панзерфаустов при штурме немецкого городка, потом ты уже в шкуре цветного командира танка штурмуешь деревню за деревней в зимнем анутраже, а в финале берешь мост через Рейн, буквально ползая под огнем пулеметов. Как видите, разнообразие ситуаций как минимум держит планку, задранную первой частью, а иногда в деталях даже интереснее и ярче.
Так а в чем же причина, почему никто, кроме горстки людей не знает про это чудо из серии CoD? Ну во-первых она вышла на PS2, а как-то исторически сложилось, что это не основная платформа для серии, её пытались покорить поскольку-постольку, разрабатывая проекты там второстепенными студиями. А во-вторых, что более важно, технически игра, ну если не ужасна, то как минимум далека от звания хотя бы просто нормальной. Важно кстати сказать, что это мой первый шутер на консоли в принципе. До этого, я играл в шутеры только на ПК, а любопытство заставило меня поставить эмулятор, взять геймпад и попробовать погрузиться в мир консольных шутеров. Так что, к тому, что касается управления я относился достаточно снисходительно, делая скидку, на то, что не умею стрелять с геймпада и постигаю эту науку прямо во время прохождения. Однако, даже так, я не могу представить, что все шутеры на консолях вот такие же. Если бы это было так, то я уверен, что никто бы просто не сел играть во что-либо на консоли, где надо целиться и стрелять. Потому что это просто мучение в чистом виде. Ты пытаешься навести мушку на врага, но вместо хваленого автоаима с консолей, мушка ездит так, как будто бы авторы предполагали, что ты либо мастер контроля стика, либо играешь на клавомыши. Хотя конечно, когда выстрел совершается, ты понимаешь, что сами то пули чуть-чуть все же магнитятся к цели. Но магнитятся очень странно. ты можешь целиться на целого такого же персонажа правее или левее, выстрелишь и попадешь, а можешь увести мушку буквально на пиксель за модельку и промажешь. Ладно бы если только так, но ты вполне можешь целиться прямо в моедльку, но все равно промажешь, потому что.... а вот просто промажешь, не заслужил попадать еще. Ну и сами хитбоксы конечно очень странные, такое ощущение, что это просто какой-то овал кое-как вписанный в то место, где должна быть моделька. Руки-ноги-голова в этот овал конечно же не попадают (если только ты не целишься со снайперской винтовки, тогда голова все же считается частью хитбокса). В итоге, понять как стрелять, особенно игроку, который вот только-только сел впервые за консольный шутер, крайне сложно. А убивают тут (опять же в соотношении возможной скорости реакции на врага ко времени твоей смерти) довольно быстро. Даже на нормальном уровне сложности. А еще прибавьте сюда, то что я писал в самом начале про чекпоинты, о том, что их всего 1-2 на получасовой уровень (справедливости ради это больше относится к главам американской кампании, в советской и британской уровни покороче), и мы получим действительно серьезное испытание для любого, кто хотел бы насладится этой частью серии CoD. И ладно бы, если бы тут была просто высокая сложность, как в Souls, когда ты точно понимаешь, что сам виноват в своей смерти, но здесь сложность просто-напросто нечестная, заставляющая пригорать задницу, потеть ладони, и тебя хотеть просто швырнуть геймпад в монитор.
Так получается, что игра не слишком играбельный мусор? Нет, не думаю. На самом деле от нее вполне возможно получать удовольствие, особенно от первой половины, когда сложность самой игры весьма щадящая. На самом деле, я думаю, что Finest hour - это больше CoD, чем например CoD 2, где конечно есть даже по нынешним меркам красивая картинка, приятная стрельба, но нет разнообразия от слова совсем. Так что, если есть желание приобщиться к истокам серии, особенно к обидным образом забытым, то Finest hour вполне стоит тех 6-7 часов, которые вы на нее потратите.
Китайский монах, подчинивший себе своевольного короля обезьян Сунь Укуна. Это даже далекому от таких классических произведений (в их числе я) человеку известно. Из китайской литературы я читал разве что Лю Цысиня и то только первую книгу из цикла «Память о прошлом Земли», но сейчас не про неё. Эта игра, как можно догадаться построена на фундаменте «Путешествия на запад», но это только фундамент сама история оригинальная и довольно интересная. Я проникся чувствами Трип и Манки. Они столько прошли, что им взаправду веришь. Нельзя не упомянуть и Пигзи. С его появлением в лучших традициях Румико Такахаси начинается любовный треугольник. Признаюсь было весело наблюдать за этими моментами.
В плане механике это приключения с элементами режь и руби. Для меня это так, хоть битвы с врагами присутствуют, но они были непервостепенными.
Взаимодействия всех аспектов игры, что приведены ниже и расписанного выше я получил замечательную игру. Увы, которую долго откладывал, а запустив не пожалел о времени проведенной в ней. Рекомендовать с ней ознакомится, однозначно могу.
С игрой я познакомился не в первый раз. В году 2015, когда я был еще мальчишкой я начинал играть в нее, но так и не прошел до конца.
И вот я сделал это спустя 8 лет в 2023 году. Жалею только о том, что не сделал это раньше.
Начнем с графики, тут она в порядке и радовать глаз будет даже сейчас.
Единственное, лично мне не хватило какой-то насыщенности на поверхности. Но с другой стороны, как хорошо передается эта атмосфера безнадежности.
Иногда встречались и баги, это не было критично, но за все прохождение десяток, может даже второй бросился мне в глаза. Главный минус в игре - это Артем, который не умеет разговаривать из-за чего встречались часто глупые ситуации.
Сама игра несмотря на то, что все миссии коридорные игралась легко и интересно. Часто у тебя был выбор пройти игру скрытно, а иногда и без убийств вовсе (правда интеллект ботов оставляет желать лучшего) или же навести суеты и начать перестрелку.
Локации были атмосферными, героев, хоть было и не так много, но все остались в памяти даже по именам.
Классная стрельба с не самым большим количеством оружия и его улучшением, но мне этого хватило.
Классные монстры, которые были абсолютно не похожи друг на друга не только внешне, но и тактикой для их убийства.
Игра определенно стоит своих денег, удовольствия в ней намного больше, всем рекомендую. А я пока пройду ее 2 раз на последней сложности.
Для многих непонятная гонка, нудные трассы и кольцевые. Скажу вам так, игра - отец всех ваших "CREW" и "Forza". Эта игра не про то, что ты будешь гонять на "бананах" и "бехах" по ночному городу и играть в шашки. Эта игра, для того, чтоб прочувствовать вайб 2000-х и окунутся в атмосферу стрит рейсинга, под великолепные треки из "ВЕСТКОСТ". Всё, что нам нужно (старичкам) это затюнить тачку как из форсажа и под бомбезную музыку кататься по открытому миру, парорельно наворачивая круги по кольцевой трассе и пить чай. Ай да, пойду скачаю и вновь наслажусь миром Пол Уокера.
Понимаете в чём дело, на тот момент я имел крайне слабый ПК, на котором я прошёл эту игру в 800пи на низких в 12-25 кадров. И остался довольным, как бы то небыло. Эта игра мне казалась верхушкой графона и взаимодействием с миром(Те же разбивающиеся стёкла в метро, из пролога). Но большинство не оценила этот шедевр. По чём зря, попробуйте её в качестве расслабление после тяжелого рабочего дня. Не нужно сидеть и высчитывать мыло, какие либо недостатки. И поверьте мне, будете так же счастливо проходить как и любой метро или калду.
Я задрот, но не стану тратить время на чтение книг и попыток разобраться в сюжете. Я покупаю игру для того, чтоб играть, получать экшен. Увы, для меня эта игра слишком медленная и унылая во всём. Да, с начала у тебя эйфория но, после того как получаешь доступ куда угодно, скрафтить шмотку или прокачать лвл в ветке до 100 ничего не стоит. А это уныло, с учётом того что одна и таже игра продаётся в 10-тый раз без изменений. Мой личный вердикт такой: Любите открытый мир с магией, драконами и многочисленными расами, вам сюда. Для тех кто из поколение "стрелялок" и "гоночек" мимо! Эта игра не про это. Лучше давайте скачаем Метро или Фол аут и не будем трогать наших магов, а пойдём месить нечисть и рейдеров напавших на наши поселения.
Понимаете ли, в этой игре главный злодей и сюжет такой, что не хочется отрываться. Да, под конец игры нудно включать вышки и захватывать посты. Если вы никогда не играли в Far Cry 3, вам срочно нужно это изменить! Это игра проходится на одном дыхании и не надоедает.
Прекрасная игра
Аркнайтс, такая замечательная гача, которая была создана гипогрифами в 2019 году. Что можно о ней сказать? Первым делом - это гача и вы должны это помнить. Если вы имеете проблемы с Азартными играми, то вам стоит пройти мимо, ибо вы потратите на эту игру слишком много времени.
Но что можно сказать об этой игре в честном и открытом ключе? Я имею опыт в довольно большом количестве гач (Блю архив, Азур Лейн, Лимбус, ФГО, Аркнайтс, РГ, Хонкай 3D, Хонкай Стар Рейл, Геншин и даже Маджонг) и Аркнайтс сильно выделяется в этом ключе. Чем же? Ну давайте начнём с того, что создатели очень любят своё детище, ибо вечные анонсы, ивенты, 3D и 2D Анимации по поводу и без, музыкальные треки, Манга, новые персонажи, которые имеют свои предыстории и анимационные сериал (Попрошу заметить, что он не один. Так же выходил Сериал "Детективное агентство Ли", с которого мы неплохо посмеялись.)
Что же мы имеем по Геймплею? Чаще всего перед нами предстаёт обычный Тауэр Дэфенс, который ничем не отличается от большей части игр подобного жанра... Но всё же имеет свои уникальные фишки. Таковыми фишками является разнообразие уровней и геймплейных подходов на них. Всё же надо понимать, что Тауэр Дэфенс довольно просто жанр и много ума иметь в нём не надо, но даже так Гипогрифы успевают изменить условия игры и добавить новые возможности для прохождения (Пример тому уровень с Пингвином на Первое Апреля и Покатушки на подушке, тоже на первое апреля.).
Вместе с этим надо понимать, что Аркнайтс - это гача с сюжетом, какой и должна быть любая гача. Сюжет, если вы вникните, как минимум основной, не оставит вас равнодушными, как минимум часть с Урсусом и "ДЕТЬМИ УРСУСА".
Сюжет каждого ивента так же на высоте. Видно, что большая часть ивентов готовится с душой и реально связывается с лором игры (Надо понимать, что некоторые ивенты проходят в иной вселенной и иногда, некоторые ивенты, могут быть не каноничными, но вы это сами поймёте, когда мёртвый персонаж окажется в вашей пачке, но именно эти ивенты раскрывают стороны персонажей как нельзя кстати.)
Так же давайте посмотрим на саму игру и трату времени на неё. Как вы понимаете, каждый день вам будут выдавать плюшки за ежедневные задания. Лично я трачу 5 минут, чтобы выполнить задания дня, а потом ещё и задание недели... Это очень удобно и не занимает времени. Такими выходками быстро получается валюта и спокойно роляется гача. (А так же часто выдают плюшки просто так (не как в лимбусе, но тоже приятно.))
Так же надо помнить, что Фанатское творчество по аркнайтсу ОЧЕНЬ разнообразно. Примером тому являются миллионы артов по каждому персонажу и даже музыкальное творчество.
Так или иначе. Подводя итоги. Аркнайтс остался одной из немногих гач, которые я реально желаю проходить и которая не мешает мне жить. Могу посоветовать всем, кто хочет посмотреть на красивых девушек (Которые здесь буквально на любой вкус и цвет) и сильных, независимых мужчин, которые станут базой для вас (большая часть.)
Добротный представитель своего жанра. Не очень сложный, не слишком душный (обычно). Пройдена на 100% не без удовольствия.
Игра пройдена на PS2.
Многие классические РПГ постарели сильно. И самое забавное в плане геймплея они ощущаются одинаково. Но за перегруженным интерфейсом, за не самым удобным управлением, а значит и за первыми не такими уж и приятными часами игры, всегда скрывается отличная игра.
Интересный сеттинг - то, что манит. Большая часть игры происходит в городе Сигил. Место где-то на задворках вселенной и планов бытия и в то же время в самом центре них. Населенный чудаками.
Необычный главный квест - ответить на вопрос, кто такой главный герой.
Но, то что игру можно пройти никого не убив - хм, я не знаю. Кто-то всерьез предлагает бегать от крыс и бандитов, дабы быть пацифистом?! Да и по сюжету убить придется так или иначе.
Итак наиграл чуть больше 2к часов в дейзи играл с 0.60 патча и могу смело рекомендовать игру также могу сказать что её всеже доделали она стала играбельна не без багов есть мелкие косяки но покажите игру где их нет да и критических багов в игре на данный момент нет. И так вы новичок и самые большие проблемы в игре это само выживание еда вода болезни и зомби это основа и бороться с игрой вы будите большую часть времени для выживания есть весь инструментарий поиск предметов крафт охота рыбалка вам даже могут помочь другие игроки правда скажу так в 70% случаях вас убьют особенно если вы будите "запутаны" ( имеет при себе броню и хорошие военное оружие и рюкзак) вы буквально в таком случае становитесь ходячим кейсом из КС го и проще вас убить и посмотреть что внутри но если вы голозадая кепка скорей вам помогут по мелочи типа еды воды и советом но в пати или хотя бы в попутчики вас скорей всего не возьмут всё игроки в дейзи параноики(лут это святое) и как итог пвп в игре вызывает довольно хороший выброс адреналина цена ошибки огромна ТТК в игре короткий а тактические возможности обширны (в пвп регулярно всё сводится к тому кто кого пересидит так как любое действие это потенциальная ошибка которой воспользуется противник) это мы говорили про ванильную игру без модов но дейзи (моё мнение) жив только благодаря частным сервам с их правилами и модами о да моды тут это практически другая игра тут и рп проекты по вселенной сталкер и обитель зла тут и пвп проекты где выживание сведено к минимуму и всё заточенной на поиск и уничтожение других игроков тут и хард выживание где даже мне с 2к часами сложно выжить да и просто разнообразие в гемплеи, и так итог игру я советую лицам за 20 лет и старше так как 90% игры очень монотонные вы бегаете что то ищите или строите но иногда игра даёт вам очень большой выброс адреналина и эмоции есть место и чисто под потпивасный гем плей с друзьями (если они конечно есть :( ) тут и для любителей рп найдутся проекты и есть место для страстей и эмоция ( у нас на ДВ сервере произошли 2 русско азиатские аниме войны где разрозненные русские кланы которые подобно оркам из вахи 40к грызлись меж собой но с приходом внешнего врага объединились в один вааах и пошли воевать против азиатов ( тем кстати очень понравилось и через пару месяцев собрав новые силы они объявили нам оркам крестовый поход)), итак если уж совсем подвести итог дейз монотонная игра где вы просто что то увлечённо делаете но при этом игра далит выбросы адреналина и всплеск эмоций и всегда есть что рассказать но главный минус игры одному в ней довольно сложно
Я осознал величие гирзов только сейчас, когда я стал окончательно старый и тупой и параллельно играю в две великие франшизы Майкрософт — хэйло и гиарс.
И гирзы — это нетфликс от видеоигр. Я играю на достойной сложности и все равно геймплея просто нет: это тир-тирович, у которого ритм world of tanks. Но блин, я не осуждаю, это максимально хорошо когда мне за тридцатник и я в игры деградировать прихожу
Да, у меня лежит halo reach, она великая, но она слишком хороша, там все такое насыщенное, разнообразное, интересное, а гирзы это просто ПРОЦЕСС ДЕГРАДАЦИИ который прям размазывает по дивану. Я уверен абсолютно, что это очень осознанно, потому Блежински потом сделал Lawbreakers. Все он понимает про крутой быстрый шутан, и гирзы ОЧЕНЬ специально сделаны такими жухлыми.
Интересно, какую франшизу я пройду быстрее и в какую буду чаще возвращаться