Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Baldur’s Gate III
Не Divinity OS 3

Чтож, первое прохождение завершено. Концовка - Светофор не совсем правильное определение, которое витает в интернете, но в целом да.

В самом конце ты решаешь, с кем вы будете бить последнего босса. Даже есть немного намёк на "суицидальную миссию" из Масс Эффект 2 прям перед финальным сражением, а после большого босса - крошечный эпилог, (у меня это были Гейл и Карлах) и Шэдоухарт такая ну что бухать?

Рассказчица/ГМ/Нарратор - это просто прекрасно. Будто ГМ тебе описывает что происходит, но и тут же это видно. Шикарная идея для погружения!

Арки персонажей - Гейл, Карлах, Астарион, Шэдоухарт, Уилл - отлично и отыграны и написаны хорошо.
Хальсин - почему-то от меня ушел во втором акте, а в лагере просто стоял истуканом говоря, подожди, пока не время.
Минтару - убил, тк отыгрывал хорошего паладина. Но пишут что у нее нет даже сюжетной арки, кроме ее освобождения от абсолюта.
Джахейра и Минск вообще не отсвечивали в конце игры... Они наверное скорее для старичков как замануха, чем полноценные компаньоны.

В результате в концовке хотелось бы как видеть минимум слайды в духе Нью Вегаса по каждому компаньону и по каким-то ключевым решениям повлиявших на других НПЦ.

Но всё равно это массивная игра с ролеплеем. Надо идти на второй заход и радоваться что Свен Винке и команда смогли провернуть такого монстра.

Завязка сюжетаПервый акт - вылизан до блескаВариативность в решении проблемКомпаньоны в духе Dragon Age Origins 12 классов персонажей приближенных к настоящей D&D с упрощениями, но всё жеМенеджмент партии не продуман совсеминдивидуальный инвентарь и персональная грузоподъёмность? ЗАЧЕМ?Сырой третий актборьба с камерой в многоэтажных помещенияхмелкие баги, которые наверняка пофиксят к выходу на PS5 - 6 сентябрявыпуск игры перед старфилд, чтобы словить больше хайпа и правильно, и неправильно
31 августа 2023

+1
Mario Bros.
Борьба маленького человека.

Один уже давно не молодой человек сидел в канализации и вспоминал, когда последний раз он видел солнце. Он не жаловался на такую работу, хотя из-за условий пребывания сам не заметил, как его рост стал едва доходить до приемлемого. В канализации было темно, но ему, как человеку проведшего здесь не один час было прекрасно видно всё окружения. Вот он смотрит на трубы и в трубах он видит глаза.

-Глаза! – Воскликнул мужичек и протёр свои. Увы, они реальны и их было много. Таких только идиот примет за добряков и наш герой точно не из этих. Он сжал кулак и ринулся в бой.

Как и «Pac-man» эта игра все лишь одноэкранная аркада по набору очков, но это не отменяет того, что я получал удовольствие от игры. Всё изменится, когда к названию прибавиться слово «Super».

В качестве соревновательной игры она, как и аркады прошлого прекрасно подходят. Все мы любим соревноваться.
31 августа 2023

+1
Trepang2
Неплохо... особенно после подобных игр

Честно? Не особо люблю шутеры. Однако, почему-то я в них играю. Причём многие и на сложной сложности. Doom Eternal, Cod 4, Far cry 3, Far cry 5 и некоторые другие подобные и популярные игры я проходил. После Doom Eternal я находился в экстазе и думал, что ничего круче быть не может и что людей убивать уже скучно...

:)

Хорошо, что Trepang 2 полностью поменяло моё мнение.

Честно, от него я ничего не ожидал. Я не думал, что есть какая-нибудь игра геймплей которой, может сравниться с Doom Eternal. Но меня поразило в ней многое. Особенно уровни сложности (их там 5-6. Коротко о них. Я как адепт, но не любитель шутеров выбрал сложный. И меня просто поразила эта сложность. Она будто была создана прямо для меня. В меру сложная, но проходимая. Ты прямо чуствуешь, что ты крутой). Маскировка и концентрация (это не спойлер их нам кидают с самого начала без предупреждения) очень хорошо дополняют друг друга, создавая ужасно хорошое мочилово. :))))))))))))))))

Сюжет? Он очевидно есть и после прохождения у меня было двоякое ощущение. До конца игры я не понимал многого. А после прохождения я чуствую двоякое ощущение. Вроде, ты всё понял, но ничего не понял. Это ощущение появится, если приглядеться к мелким и странным деталям. Мотивам героям и странным вещам, к которым ты привыкаешь и считаешь обыденностью. По-моему в сюжете стоит хорошо покопаться и без помощи лороведов здесь не обойтись. (Особенно учитывая то, что я не играл в первую часть. Если она вообще есть...)

Графика? Отпад. Точка. Просто поиграй и увидешь, что я прав. Насчёт оптимизации я без понятия, я наконец проибрёл хорошее железо

Стоит ли играть? Чёрт, возьми да! Но почему 4 звезды?

Теперь о плохом...

Геймплей хоть и крутой, но очень однообразный. Хотя надоедать будет лишь ближе к концу игры. (И то там сюрпризы и тузы имеются).

Если вы думаете, что это всё... то вы правы. Я не могу назвать Trepang 2 опредёленно лучшей игрой шутеров, но она очень хороша и сойдёт за то, чтобы получить хорошую порцию мочилова. 

Так почему 4 звезды? Дело в сравнении. Doom Eternal определённо лучше Trepang 2. И на его фоне он не кажется лучшей игрой. Но её пропускать мимо ушей я не рекомендую. Обязательно поиграйте и создайте несколько теорий. Лороведы... я пошел вас искать в Youtube...

P.S.

Интересный факт. Человек умирает с конвульсиями. Несколько секунд, после смерти тело человека ещё может двигаться. А теперь присмотритесь к только что убитым солдатам в Trepang 2 :)

Геймплей очень убойныйМясо, кровища, мужики с масками!!!Графика хорошаяИмеются интересные второстепенные заданияЗаконные читы!Интересный лор и сюжетГеймплей слегка надоедает
31 августа 2023


+1
Lone Ruin
Красивый рогалик без роглайк системы

Игра проходиться МАКСИМУМ за 3 часа. По началу тебя встречает довольно красивая игра, с хорошей музыкой, с вроде как даже неплохой боёвкой, но потом понимаешь что в этой игре больше и ничего нету. Игра позиционирует себя как рогалик, но в ней нету самой системы прогрессии как во всех рогаликах. И единственное что от роглайка в ней осталось это случайная генерация лута в комнатах, и то за частую всегда можно получить всё что ты хочешь. В игре очень мало разнообразия, после минут 30-35 ты понимаешь что в игре больше ничего интересного и нету... И вообще игра выглядит как очень грустный недоделок чего то большего... но видимо это финальная версия игры. 
Грубо говоря 30 минут геймплея, после чего просто задрачивание одного и того же. 
Игра подойдёт только тем людям которые просто хотят убить пару часов времени и пофиг куда. 

КартинкаУнылый геймплей
31 августа 2023

0
Aquatico
Плохой градостроительный симулятор, но хороший завод.

Смесь Факторио и любого градостроительного симулятора. Проблема всех людей которые пытаются оценивать эту игру в том что, они оценивают в первую очередь как градостроительный симулятор, а не как смесь завода и градостроения. Игра проходиться за 18-20 часов (У меня вышло 26) так же как во многих играх про завод ты улучшаешь ради улучшения, всё время ищешь как получить всё больше, и больше ресурсов и в принципе если играть не на самой лёгкой карте то это довольно даже интересно делать, ближе к середине игры ты начинаешь понимать что тебе нужна перестройка если ты поставил что-то не туда куда нужно, и думаешь над этой задачей. Но с хорошей стороной этой игры всё закончено... теперь остался градостроительный симулятор. Игра пытается быть градостроительным симулятором, но ! Проблема есть с самого начала, это ужасная сетка строительства, ты можешь ставить постройки только по этой сетке, и не как иначе. Так же в игре есть множества очень странных вещей в строительстве поселений, например как бесполезный декор, в игре супер много исследований которые открывают дополнительные декоративные постройки, но они совершенно бесполезны, мало того что до конца игры тебе хватит поставить таких 2-4 штуки, так ещё их фиг поставишь так что бы это хотя бы смотрелось красиво глазу всё ещё из-за этой глупой сетки строительства, и вот таких вот приколов много, бесполезные улучшения например как экономия топлива у домов и тд. 

В общем, если играть в эту игру как в симулятор завода, а не как градостроительный симулятор то она неплоха, но всё ещё проходняк. 

Картинка не на 2023 годПлохо выполненная одна из основных механик
31 августа 2023

+3
Just Cause 2
Сюжет пройден 30.08.2023

короче прошёл сюжет Жусткаус 2 он короткий как  *** ,всего шесть миссий растянутых где то на три часа общего игрового времени если читами открыть всё.

На деле к каждой сюжетной миссии нужен дикий фарм очков хаоса причем я даже не понимаю чего,тоесть игру немножечко улучшили,добавили эффектов и разрушаемость ключевых обьектов звуки обьёмные все дела,но вот с активностями немножечко так проворонились,потому что на карте кроме захвата аванпостов делать нечего абсолютно,зато можно цепляться за всё вокруг и перемещаться по карте на длинные расстояния.

Сюжет ещё забавнее чем в первой части.Ещё в добавок я прошёл одну из партизанских группировок,вот у них миссии интереснее,но их опять же мало,короче в целом игра на 3.2\5

Что по настоящему долго,так это путешествие от точки к точке и фарм очков безумия,если учесть что для открытия сюжетных миссий нужно по 1500 баллов а за взрыв машинок дают по 50

то прохождение действительно растягивается на 90+ часов

оружием необходимым для достижения цели,снабжают прям после брифингаприятное поведение автомобилей
30 августа 2023

+2
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Игра от Фромов для народа!

Прежде всего скажу, я не любитель игр от фромов. Сколько не пытался понять соулс-лайк игры, просто на отрез. А вот AC 6 стала для меня открытием. Я думал что ща буду жестко сосать , но нет. Эта игра передает реальное чувство управлением мехи. Она в меру сложная. Сюжет не столь остроумный, но интригует.

 ТУТ ЕЩЕ 3 КОНЦОВКИ ЕСТЬ И ДОП ВЫБОРЫ В NG+ 

Большой выбор из вооружения и экипировки самой AC ((Так мех в игре зовут)) заставляет экспериментировать. От шустреньких сборок с ПП,  до тяжелых танков с базуками и рейлганами.  Но графика бывает относит аж в 2010-е года. Желтый фильтр и все такое. 

УправлениеДизайнРеиграбельностьСюжетГрафика
30 августа 2023

0
Conqueror's Blade
MMO дрочильный Mount&Blade

*текст*

Динамичные бои по 4-10 минутНеплохой выбор оружия и способностей герояДля хорошего отряда не нужно особо выдрачиватьЕсли хочешь биться на глобалке, но не вступать в клан и становится обазаным каждый день заходить в игру - есть ИИ кланыСлишком много нужно собирать бонусы в разных вкладках, а потом вручную прожиматьВ основном приходится использовать 3 типа отрядаКрайне унылые PvE, необходимые для прокачкиБесполезный открытый мир
30 августа 2023

+1
Leviathan: The Last Day of the Decade
Любопытная история слитая в унитаз

"Это фиаско, братан." "Пацан к успеху шел."

Изначально интересная история заканчивается... Ничем. Авторам просто надоел их проект. Это видно и в механиках, и в концовке, и в диалогах.

Хочется похвалить художников. Визуал приятный, музыка иногда ведет себя странно, но к этому привыкаешь.

Игра разочаровала. Впечатление от первых эпизодов полностью омрачает последний.

Интересный мирВизуальная составляющая неплохая, художники - молодцыОдин из худших финалов, которые я виделРешения не имеют последствий
30 августа 2023

+1
Dordogne
Красочно о печали

Чисто на сценарном уровне история вяла и невырозительно. Диалоги функциональные и не одаривают персонажей сильной и интересной личностью. Их взаимодействие не вызвает должного эффекта. Поднятые темы о семейной токсичности, одиночестве и памяти расматриваются слишком поверхностно. Но на визуальном уровне столько всего удивительного происходит, что история от того крепнет обрастая большим эмоциональным весом. В каждом нарисованном фоне  эмоциональный переплет из ностальгии, тоски, печали и летней легкости и теплоты. В кажом фоне изящно отражается предзнаменование грядущего. В каждом фоне есть все о чем игра пытается криво рассказать словами. В визуальном исполнении слов больше и они сильнее, чем в сценарии. 

P.s Удивительно что в этом году вышли две игры про исследование темы памяти, да с механикой заполнения журнала. В Season, конечно, инструментарий побогаче.  

30 августа 2023

0
En Garde!

Очень маленький и простой, но чрезвычной красивый, стильный и веселый проект. 

Хорошая озвучка Великий стиль Забавные диалогиХорошие анимацииОщущения приключения в старом стиле. Будто игра с пс1Продолжительности столько сколько нужно, чтоб не устать и желать немного большего. Нет даба на испанском Ещеб одну главу
30 августа 2023

+4
Turbo Overkill
Сверхлюди в экшен жанре

Повелось, что соло разрботчики очень часто великолепно выступают в эшен жанре, но в этот раз у меня дествительно отваливалсь челюсть зная сколь малыми силами удалось достигнуть вершин. Обычно соло предлагают уникальную идею и почти всегда лучшую ее реализацию со старта, вон попбратим УЛЬТРАКИЛЛ это про сексисмокистайл экшен и глубокую эстетику но игра на самом деле выглядит так будто ее сделал один человек. У нее достаточно большая концентрация на своем личном. Турбо будто играет по другим правилам, будто он в лиге больших студии делающих бескомпромиснный масштабный материал. Не про изящную глубину мысли или сконцентрированный стиль, а про деньги на экране. Турбо оверкилл выглядит как индустриальный проект с командой за плечами. Настолько масштабный и отполированный, быстрый, наполненный.  Он не вызвает такую бурю эмоций как тот же ультракилл, что сейчас является вехой жанра, но, черт, оверкилл хорош и хорош весьма и особенно он хорош в контексте своего просхождения. 

Но уровни длинные с перебором чет.

30 августа 2023

+3
God of War II
Пик эстетик серии

После довольно камерной первой части, серия пошла на высокий взлет, выводя серию на поистине эпический масштаб креативной мысли. Вторая часть - невероятно красивая и стилистически заряженная игра, образы которой и сейчас впечатляют размахом задумки. Я имею в виду, черт эти кони, заставшие посреди моря - это картина, завораживающая, вдохновленная и вдохновляющая спустя десятки лет. Вроде как и первая часть игра закрыта скудной географией действа, но в этот раз ощущается, как по-настоящему длинное и великое путешествие через разнообразные мифологические образы, как колоссальный эпос. И это эстетический пик серии.

Великий эпос и масштабное приключение это мне понятно и по нраву. Но чего я не так и смог понять в своем марафоне по серии, так это боевочку. Не буду я делать сильных заявлений насчет объективного положения дел, и даже не буду говорить, что мне лично не понравилось. Мне было в целом нормально, но кое-какие проблемы определенно были, и конкретно в этой серии и тех играх, что серией вдохновлялись. Боевка почему-то требует пасивности, хотя Кратос и является злобным куском гнева. Против него игра выкидывает врагов, которые все блокируют и вставляют свое слово поперек комбо Кратоса и станлочат его. Часто враги нападают кучей и снова отправляют гг в станлок. Но если это, наверное, можно избежать на более высоком уровне скила, то вот Бигбои о двух атаках хотят либо слишком специфического насилия против них, либо заставляют долго танцевать вокруг, дожидаясь окна для атки, что сильно снижает темп в любом случае. Да, все вот это сильно снижает темп и заставляет думать, что я делаю что-то не так. Да, конечно, на каждого врага есть свои контраргументы, быстро выводящие их из строя, но они какие-то душноватые, бывают весьма пасивными и опять же снижают темп, да и ресурсы на это не всегда есть, а игра очень любит пускать одну и туж группу врагов несколькими одинаковыми волнами.  Очень уж много нечестного урона по Кратосу проходит, и как-то подозрительно игры щедры на хилки, что заставляет задуматься о намерениях разработчиков. У меня вот тупо не получилось играть хорошо, но меня всегда одаривали хилками, и потому я не чувствовал, что игра требует, чтобы я научился в нее играть. Я сам-то старался, но просто не нашел точку входа в этот темп. Мне в кайф сражаться с мелочью, но как только игры выкидывают остальной ростер, и мне становится очень душно. И с таким я сталкиваюсь во всех вдохновленных гадачем играх. Я ни в какую из них не могу научиться играть, абсолютная десинхронизация с таким подходом и темпом. Вот, например, играю в Kingdoms of Amalur потихоньку, и там боевка очень сильно гадач, и меня такие же проблемы, как в самом гадаче. Гг слишком сильно наказывают стаггерами, а сами враги в них уходить не горят желанием. Но при этом в игре так много хилок, что удается просто брутфорсить. А мне не очень комфортно тупо брутфорсит. Я нахожусь в состоянии перманентной фрустрации, и ключик к этой боевке не могу подобрать, но и чисто физически играть это мне не мешает, ибо разработчики в курсе того что они делают. Но почему они делают так я лично как бы не пытался не понимаю. 

Но главный поинт в том, что несмотря на то, что у меня проблемы с боевкой (которые можно терпеть), игры серии все равно являются настолько крутым приключением и эстетическим великолепием, что я лично закрываю глаза на свои проблемы и получаю фан. 

30 августа 2023

+5
Blasphemous II
Второе явление Чуда

На небесах только и разговоров, что о Blasphemous 2

Шипы и ямы больше не ваншотятБолее комплексная и разнообразная боёвкаГрафон прокачали ещё большеБоссыМало контента на релизе - отсутствует нг+ и режим Скорбей (надеюсь это временно)Финальный босс - хлебушекШипы и ямы больше не ваншотят
30 августа 2023

+2
Super Mario 3D World + Bowser's Fury

Для меня оказался одним из лучших платформеров, ценю в жанре челленджовые сегменты и более линейные уровни, из-за чего Оддисея не зашла, в ней поиск секретов доминировал над основной сюжеткой. А тут все наоборот: почти каждый уровень даёт новую фичу или новую механику, и в меру сложные.

DLC в свою очередь представляет что-то среднее, добавляя в формулу оригинала открытый мир (и котиков). Только в конце как по мне не сбалансировали, когда для финального нужно было искать 2 котосолнца, и все это бесконечным огнем Боузера - сгорел не только Марио.

Сложно Интересно РазнообразноВ DLC 30 кадров
30 августа 2023

+4
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Худшая лего игра

Во всех лего играх примерно одинаковые способности (крюк, стрельба, теликинез и т.д.) но они у разных персонажей и выглядит это прикольно. А тут все персонажи делятся на 4 типа: джедаи (основные), дроиды (иногда нужны, и на некоторых можно кататься)), ситхи (только для побочных заданий) и остальные (ваще бесполезны) да и быстро как то девять фильмов закончились. Я смотрел их больше. В среднем на фильм уходит около часа

30 августа 2023

+2
LEGO Marvel Super Heroes
А что, Звучит хайпово

Это самая обычная лего игра, НО с невероятным количеством персонажей. И они прекрасно проработаны (я имею в виду их модельки). Ну и сюжетка прикольная), а вот доп.задания одинаковые и скучные.... реально поди туда, убей там всех или принеси вот это 5 раз. Хоть головоломки бывают интересными

30 августа 2023

+2
Red Dead Redemption 2

Игра бы была супер, если бы рокстар допускал русскую озвучку, а так скакать и читать титры всю игру, ну такое себе. Разочарован. 

Атмосфера Геймплей Всё долго и затянуто Нет русской озвучки
30 августа 2023

+1
Stellaris
Затягивает

Как и любая стратегия парадокс. Здесь невероятная проработка! Я уверен, что здесь можно сделать армию клонов летающих жигулей трансформеров с гиперкрутыми лазерами и устроить геноцид грибов этими роботами. Каждое действие несёт последствие и это прикольно. Изучил это? Получи вот это. Раскопал вот это? Получаешь +10% к вот этому. Построил это? Делай вот это ещё сильней!

МузыкаПроработкаРеиграбельностьЗатягивает Затягивает
30 августа 2023
1 2 ... 608 609 610 611 612 ... 938 939
из 939 страниц