Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Bulletstorm

Веселая игра, проходится на одном дыхании за один присест

Красивое слоу моДизайн уровнейПерсонажиОчень коридорная
5 декабря 2022

+2
Red Faction: Guerrilla

Игра на час поразвлечься, круша всё на своём пути

Отличная физикаДушный сюжет Провальная реализация сеттинга
5 декабря 2022

0
Dune 2000: Long Live the Fighters!

Старенькая, но годная стратегия. Конечно сейчас играется не так весело и излишне затянута, но для фанатов сойдет

СеттингЗатянута
5 декабря 2022

0
Parasite Eve II
Шедевр детства или если бы Резидент был RPG

Великая игра, которая была пройдена очень много раз в детстве и пару раз во взрослом возрасте. Очень похоже на первые обители зла, но с элементами прокачки, способностями и фармом денег. Очень хорошо совмещены японский и американский стили геймдева. Поражающие на тот момент воображение заставки, очень милая героиня и интересный сюжет. Саундтрек тоже въедается в голову и запоминается на долгие годы. Must play игра для любителей ретро игр, а уж тем более Сайлент Хилла, Резидентов и тому подобных игр

5 декабря 2022

+4
A Plague Tale: Requiem

Пройдя A Plague Tale, я получил достаточно много разнообразных эмоций и сравнивая первую часть, авторы превзошли себя в 2.5 раза. Очень красивое сочетание мерзкой смерти и благородных видов, которые переплетаются воедино, создавая гармонию и страх одновременно, даже когда ничего не предвещает беды. Наш гг конечно сильная женщина (и это в игре очень дотошно разжовывается, аж бесит), что довольно сильный избитый стереотип, но несмотря ни на что, сильно чувствуются связь между всеми персонажами, даже на втором плане, и как это сложно описать.

Всё30 фпс! Это позор кстати.
4 декабря 2022

+1
Tales of Arise

Интересная игра в стиле BANDAI NAMCO. С интересным сюжетом и поворотами, иногда не предсказуемыми, но затяжная. Большая разнообразность активностей: рыбалка, доп квесты, готовки и тд. Хотя концовка меня не много удивила, не похожая на прошлые части игры 

Интересный сюжетМного активностейБольшое разнообразие монстровКак и любая японская игра, очень продолжительнаяРазнообразие монстров за счет рескина старых с небольшими изменениямиНа финальных уровнях слишком много монстров которые невозможно избежать
4 декабря 2022

0
Marvel's Guardians of the Galaxy
ОНЛИФАНС! Джеймс Ганн, подвинься

Да, понятное дело, что у игры больше времени, но тем не менее она рассказывает интересную историю о похождениях крутой команды, не хуже, чем именитый режиссёр. 

Давно не встречались игры с интересным геймплеем и сюжетом, в которых есть начало и конец истории, которую ты проходишь на 1 дыхании... А НЕ ИСКУСТВЕННО РАСТЯНУТОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЗАСЧЁТ ОТКРЫТОГО МИРА И ГЛАВ. СЮЖЕТА, К КОТОРОМУ НЕКОТОРЫЕ ПРОСЯТ СНАЧАЛА ПОДКАЧАТЬСЯ ЗАСЧЁТ ДОП. КВЕСТОВ И ТП, думаю, все уже от этого устали. И если вы 1 из таких людей, то этот проект вам безусловно зайдёт.

По началу казалось, что основной геймплей (за Стар Лорда) неудобен, но как оказалось... БЕЗУМНО УДОБЕН И КРУТОЙ, не знаю, как вы, но я ранее такой механики не встречал, либо не помню. Всё делается интуитивно и понятно, "любимые" приёмы у каждого Стража в любом случае запоминаются быстро 

ОНЛИФАНС! Очень порадовало, что в чисто сюжетной игре присутствует большое количество фансервиса для Марвеловских гиков. Хотите персонажей, которых только мельком использовали в фильмах, вроде Космо? ПОЖАЛУЙСТА! Может быть хотите встретить всеми забытых Вендиго? ПОЖАЛУЙСТА! Или давно не вспоминали, что в комиксах есть такой персонаж как Фин Фан Фум? ПОЖАЛУЙСТА! Может ты, дружок, хочешь отсылки в виде досье на других "космических" персонажей Марвел, вроде Новы или Лунного Дракона? ПОЖАЛУЙСТА! Или может вы хотите увидеть НОРМАЛЬНОГО АДАМА ВОРЛОКА (вчера вышел трейлер 3 части фильм) С КАМНЕМ БЕСКОНЕЧНОСТИ ВО ЛБУ?? ПОЖАЛУЙСТА! 

Стражи классные, они смешные и харизматичные, диалоги, которые происходят между ними во время игры или кат сцен просто нечто

В этой игре великолепно всё: сюжет, графика, геймплей, персонажи, музыка! Очень жаль, что не все выкупили, хочется верить, что продолжение будет, был бы безумно рад

PS: Немного непонятна стилистика, како-то чересчур МОДЕРН, ю ноу айм сей. Модерн это клёво и всё такое, но там чересчур много мелких ненужных деталей. Например: Фин Фан Фум, заместо обычного гладкого живота, как у всех драконов, у него там какие-то трубки, ну типа, зачем? Или та же куртка Стар Лорда, выглядит очень странно и громоздко. И так во всём, поэтому очень спасает, что у тех же стражей есть классические скины из фильмов или комиксов.

Сюжет и диалогиГеймплейХаризматичные персонажиВизуал уровнейЧересчур модерн
4 декабря 2022

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
ДАЙТЕ ПИЦЦЫ! КАВАБАНГА!

Прекрасная игра! Со сногсшибательным визуалом и геймплеем. Прошёл с другом за пару вечеров, вспомнил детство, ничуть не хуже по атмосфере, всё так же весело и драйвово. 

Претензии к продолжительности не понимаю, с каких пор битенап стал жанром, у которого уходит большое количество часов на прохождение? По-моему, 5-7 часов в самый раз, зато вышло безумно годно + есть контент после прохождения основного сюжета 

Безумно хочется, чтобы выпустили ещё парочку частей 

геймплей и визуалатмосфера
4 декабря 2022

0
Marvel's Guardians of the Galaxy

Любимые персонажи снова вместе! Юмор и химия между персонажами  сохранена. В плане action-а он довольно разнообразен, с каждым файтом появляется новый враг, или способность которая вносит толику интереса и не даёт заскучать. 
Единственное что бросилось в глаза большое количество багов. Самый частый и раздражающий это когда кто-то из твоей команды "теряется" и невозможно пройти дальше по сюжету.

ПерсонажиПодача сюжетаГеймплейМузыкаБагиКазуальностьИ еще раз баги
4 декабря 2022

+24
The Callisto Protocol
Разочарование года

Честно говоря, от оригинальных разработчиков ожидал вайба первого Мёртвого Космоса, но получился неплохой в своей совокупности, но всё же пшик. 

Собственно, игра заявляется как хоррор и напугала она меня ровно 0 раз. Понятное дело, что страх - это чувство индивидуальное для каждого человека, но местные скриммеры меня скорее заставляли смеяться в голос нежели пугаться. Настолько они нелепые и предсказуемые.

Нелепым и предсказуемым я также назову местный сюжет. Все сюжетные ходы угадываются максимально быстро и моменты, когда ГГ понимает то, что ты уже понял как часа 3-4 воспроизводят в голове гифку "Дрейк помогает с ноутбуком" в максимально саркастичном ключе. В общем, покупать игру ради сюжета уж точно не стоит. Скука.

Но если сюжет не затащил, то зарешал геймплей? К сожалению, тоже мимо. Начну с ближнего боя. Он выглядит эффектно, но лично мне, не шибко было приятно им пользоваться. По большей части из-за местной механики уворотов, хотя поначалу звучало хайпово, когда сама игра тебе говорит "следи за врагами и вовремя уворачивайся в ту или иную сторону, иначе смэрть". На деле же, эти увороты до смеха примитивны. Не важно, в какую сторону вы отклоните стик - влево или вправо. Важно только то, чтобы один и тот же уворот не повторялся дважды. То есть, ты можешь поочерёдно влево-вправо-влево-вправо уворачиваться от врага и выиграть. Тебе не нужно следить, с какой стороны прилетит удар, куда лучше уклониться. Тупо отклоняй стик поочерёдно. Никакого челленджа, проверки твоей реакции и чего-то такого. Тереби сосок и чувствуй себя агентом Смитом из Матрицы, уклоняясь в 146 процентах случаев. Максимальный примитив (босс-файт с "Альфой" передаёт привет).

Стрельба же сделана получше, но почему-то она менее отзывчива, чем в том же Дед Спейсе (по крайней мере во втором). Несмотря на небольшое, но разнообразие видов пушек, стрелять в Мёртвом космосе было приятнее и конечности монстряк отлетали охотнее. Здесь же они больше пули впитывают и надо приложить больше усилий, чтобы отстрелить ноги-руки. Тут уж вкусовщина.

Стелс - наибольшее разочарование в этой игре. В один момент наступает сегмент со слепыми монстряками и весь геймдизайн тебе кричит о том, что ты должен их проползать, обходить через домики и не издавать шума, иначе вся орава кинется на тебя. На деле же, ты можешь ползать перед носом кучи этих монстряк и резать их последовательно сзади заточкой. Даже если ты убьёшь кого-то "скрытно", тебя никто не услышит даже на расстоянии двух миллиметров (и это притом, чтобы скрытные убийства капец какие громкие). В итоге, весь саспенс рушится и ты просто режешь всех врагов на уровне за считанные минуты и спокойно гуляешь. А ведь это легко исправляется уровнем отклонения стика - то есть чем сильнее ты его отклоняешь, тем быстрее ты ползёшь (как в том же Tlou). Но нет! Здесь фиксированная скорость ползания на карачках вне зависимости от отклонения стика, а потому весь этот большой сегмент превращается в цирк с конями и кажется недоделанным.

Босс-файты. Их не так уж и много в игре, но сука (!) четыре раза запихнуть одного и того же босса во второй половине игры (а игра проходится часов за 8-10) - это выше моих сил. И ладно первый раз на движущейся платформе это было неожиданно и интересно, но буквально через минут 30 он снова появляется и ты уже испытываешь ощущение "что ж, ладно". А потом в серверной комнате он появляется ещё раз и я уже "ДА СКОЛЬКО МОЖНО, БЛЖДАТЬ?". Но правило трёх - это для слабаков! А потому ещё через небольшой промежуток времени тебе пихают того же босса в четвертый раз. Куда ушла ваша фантазия, разработчики? Весь бюджет спустили на анимации смерти или что? 

В конце нам, слава богу, дают не того же самого босса, а мутированного чувака из Гейз Дана. Правда с первой его формой вы деретесь за игру два раза и первый раз вы его тупо доджите, так как его не убить никак. Но на этом всё. Все остальные разы - это двухголовый. Как же он меня затрахал.

Ах да, аптечки в босс-файтах бесполезны. ГГ настолько медленно вкалывает себе укольчик, что вы никогда в жизни не успеете их заюзать. Да и нужны ли они, если босс тебя убивает с одного удара?

В общем, несмотря на свою малую продолжительность, я искренне желал, чтобы игра поскорее закончилась. Давно такого не было, честно говоря. Это не уровень Дед Спейса и не этого я ждал от The Callisto Protocol.

Однако всё же приятные моменты есть. Стилистика хороша, графоний моё почтение (лица здешние так и хочется облизать), великолепнейшие анимации смерти... но это всё? Ради этого выкладывать фуллпрайс? Уж точно нет. По большой скидочке - самое то!

P.S. Про оптимизацию ничего не говорю, так как играл на PS5 и на данный момент, как я слышал, это самая лучшая версия игры. За всё прохождение я лишь пару раз увидел просадку фпс и один вылет (вот это осуждаю), но, в целом, ничего критичного и вопиюще-говённого я не увидел. Всё довольно годно (пекарям сочувствую)

Они сделали задел на сиквел. Как же я это, бл...ь, люблю! Однако будет ещё смешнее, если это не задел на вторую часть, а на DLC. 

ГрафонийСтилистикаСочные анимации смертиСюжетСтелсМили боёвкаСтраха нет (с) Уилл СмитРазнообразие боссовКонцовка
4 декабря 2022


+3
Not for Broadcast
Мама я в телевизоре!

                                                                   Кратко

Лучшая FMV игра на рынке. Всем любителям жанра играть обязательно, а кто хочет приобщиться к жанру тем более. Шикарная и необычная реализация концепции прямого эфира и работы в студии. Тонны отснятого материала и угарного юмора. Даже полная озвучка на русский язык есть что удивительно при таком объеме отснятых видео.

                                                            Менее Кратко

Перед нами необычный проект с использованием съемки с живыми актерами (FMV-Full Motion Video)

Вы берете на себя роль уборщика, который случайно становится человеком, кто отвечает за эфир вечерних новостей и тут начинаются приключения.

Сперва это кажется комедией абсурда в стиле Монти Пайтон, но постепенно игра скатывается в более серьезный тон, а если внимательно следить за сюжетом и ничего не пропускать, то начинаешь находить параллели с нашей грустной действительностью (особенно для жителей СНГ это будет очень знакомо). Пропаганда, вранье на федеральных каналах, замалчивание реальных проблем и развешивание лапши на уши зрителям.

Геймплейно перед нами некий симулятор теле студии, где вы переключаете камеры, следите за цензурой и т.д. Игра постоянно подкидывает новые механики и испытания. Помимо геймплея в студии имеется события вне работы и они оформлены в стиле эдакой визуальной новеллы с текстом и выборами, которые влияют на некоторые события в игре.

Это один из лучших, если не лучший FMV (видео с живыми людьми) проект на данный момент. Всем любителям необычных инди игр играть обязательно. И любителям игр, где используется съемки с живыми актерами.

Локализация: Русский текс и озвучка
Длительность: 10-15 часов
Сложность: Приемлемая
Близкие по духу: Papers, Please, Beholder

Небольшой совет перед прохождением: Не старайтесь во время эфира следить за всем, что происходит на экране. После рабочего дня вам дадут свободно просмотреть все записи на всех камерах с перемоткой и т.д.

Необычный геймплейСюжетЮморАктерская играВариативностьНаши выборы реально что-то значатДо ужаса пророческая играСперва сложно за всем уследить
4 декабря 2022

+4
The Callisto Protocol

Игра, устаревшая геймлейными механиками настолько, что просто стыд. Но очень красивая и отлично сыгранная актёрами. 

ГрафикаАктёры и озвучаниеDeadSpace4.0Сюжет и сценарийНичего нового Однотипные раздражающие врагиОднообразные локации
4 декабря 2022

+6
The Callisto Protocol

"Меня зовут Глен Скофилд, и я не умею делать игры" - Глен Скофилд.

АктерыИгра существуетОна покупается за деньги
4 декабря 2022

+2
Portal Reloaded

  Очередное дополнение для тех, кому нравятся головоломки в Portal. Если вы один из них - пробуйте!

  Игра добавляет новую механику - два временных промежутка и портал между ними. Существуют некоторые ограничения и условности, задающие правила игры: все изменения с объектами из прошлого (порталы, кубы) отражаются в будущем, а куб из будущего можно перенести в прошлое. В каждой головоломке нам придётся учитывать эти условия.

  Стилистично, комнаты в прошлом выглядят новыми и аккуратными, в то время как комнаты в будущем выглядят запущенными и периодически с дефектами. Не все манипуляции можно провести в обоих временах одинаково.

  Головоломки быстро набирают достаточно высокую сложность и в дальнейшем лишь добавляют новые элементы (лазеры, мосты, турели). В паре уровней я подзастрял. Иногда и между уровнями придётся поработать головой.

  Мод, считаю, стоит затраченного времени. В конце небольшой сюрприз.  

Новая механикаВысокая сложностьНужно держать в голове много особенностей взаимодействия с временемВысокая сложность
4 декабря 2022

+1
Aperture Desk Job
Игра ради технологии

  Эта игра представляет из себя скорее презентацию игры на контроллере в целом и Steam Deck в частности. И поиграть возможно только при наличии данного устройства, либо любого контроллера совместимого со Стим.

  Короткая история на 20 минут рассказывает об одном безымянном работнике Aperture, задача которого - тестирование устройств (а конкретнее - унитазов) перед отправкой в магазины. Очень быстро мы знакомимся с роботом, который вводит нас в курс дела, а затем уводит историю и события в игре в совсем безумное русло.

  С учётом того, что в роликах к Portal 2 нам рассказали о бесчисленном числе альтернативных вселенных, с уверенностью можно сказать, что события этой игры развиваются в другой вселенной, не связанной с играми Portal и Half-Life. Как пример, в этой вселенной не существует GLaDOS, в игре нет намёков на порталы, однако существует Кейв Джонсон и его корпарация.

  С другой стороны, игра наполнена ещё более абсурдным юмором, подобным серии Portal. Поэтому фанатам по возможности советую игру не пропускать.  

Абсурдный юмор, присущий серии PortalПолная поддержка контроллераИгра только через контроллер
4 декабря 2022

+5
StopGate

  Коротенькая визуальная новелла... Точнее на сегодняшний день присутствует только первые две главы приключения. Приключение, созданное исключительно для фанатов сайта StopGame. Много шуток построены на внутрисайтовых мемах и историях.

  Сюжет незатейлив: нас отправляют на поиски товарища в фентези мир, наполненный множеством странностей. Присутствует минимальная нелинейность, скорее всего никак не отражающаяся в долгосрочной перспективе, но приводящая к особым диалогам или даже к смерти.

  Рекомендую для фанатов сайта StopGame или визуальных новелл.  

Игра интересна для фанатов StopgameИгра скучна для не фанатов Stopgame
4 декабря 2022

+1
Spintires
Не результат, а процесс

  Задачу игра ставит достаточно простую: доставить бревна из точки А в точку Б, по возможности разведав темные места и открыв грузовики на карте. Но благодаря невероятно проработанной физике поведения грязи и взаимодействия грузовиков с ней - сделать это далеко не всегда тривиальная задача.

  В первую очередь дорога может быть как с твёрдым грунтом, так и полностью разрушенной колёсами и влагой и представляющей собой непроходимое болото, в котором без лебедки делать вообще нечего. К тому же твёрдый грунт можно запросто разрыхлить и значительно затруднить тем самым проезд в этом месте в дальнейшем.

  На бездорожье тоже может быть не все гладко. Вот вроде бы грузовик вполне уверенно рассекает обширную поляну по травке, но стоит остановиться и тронуться вновь, как машина тут же превращается в неподвижный дот, забурившийся на пару десятков сантиметров под землю.

  Громе грунта, препятствием могут послужить спокойные озера и реки: как маленькие, так и огромные. В них так же запросто можно утопить свою рабочую лошадку, а если это произойдет в большой реке, то её ещё и течением унесет так далеко, что никакой лебедкой уже не вытащить.

  Еще в игре присутствуют деревья (ну надо же). Они будут как мешать, прорастая густой стеной, так и помогать, будучи якорями за которые можно себя подтянуть.

  И вот в том, как вы преодолеваете все эти трудности и препятствия, как грозные машины переваливаются с кочки на кочку, тянут одна другую, вытаскивая из ловушки - в этом и кроется магия игры. А наблюдать закат (а особенно рассвет) в каком либо живописном месте - отдельное эстетическое удовольствие.

  Присутствуют и неудачные моменты и баги. Например камера многим не нравится, но к ней я быстро привык, да и с обновлениями добавили несколько вариантов камер. А вот невозможность зацепиться за деревья, когда они в зоне радиуса - достаточно сильно омрачает. Но это единичные случаи.

  Игрой остался очень доволен и рекомендую тем, кому подобное может оказаться интересным.  

Симуляция грязиМультиплеерОтсутствие сюжета
4 декабря 2022

+1
Dead Space 3
Сделай нас едиными, снова

  Третья часть Мёртвого космоса ещё больше сдвигается в экшон, стараясь при этом не растерять хоррор составляющую. Однако, играя с другом, пугаться чего-либо в два раза сложнее. Вы запросто прикрываете себе спину и не переживаете по этому поводу.

  Сюжет отправляет Айзека и Карвера на планету, на которой уже была уничтожена инопланетная раса, но им напоследок удалось предотвратить создание луны. Замёрзшая негостеприимная планета порадует нас красивыми снежными видами, заброшенными человеческими бункерами и инопланетными катакомбами с вполне себе работающими технологиями спустя тысячи лет. Однако треть игры мы пробудем на орбите планеты и сможем попутешествовать по разным космическим кораблям. В общем игра достаточно разнообразна в местах действия.

  Зверинец составляют как и старые, знакомые по первым двум частям монстры, так и новички, как из человеческого сырья, так и из инопланетного. Мало кто из них может предложить какую-нибудь головоломку по его истреблению. Просто стреляй и рано или поздно он упадёт. Также имеется парочка боссов.

  В третьей части разработчики вспомнили, что как минимум один из героев инженер и позволили игрокам самим собрать своё оружие мечты. И теперь, после убийства монстров, мы не судорожно переводим дух, а пылесосим каждый уголок в поисках разных ресурсов для возможности нацепить на ствол модуль по мощнее. В целом интересно ковыряться в станке, но с большой вероятностью в какой то момент на это дело легко забить и допроходить игру с тем, что уже в руках.

  Характеристики костюмов теперь отделили от внешнего вида и игрок волен ходить в понравившемся, а за ресурсы становиться сильнее.

  Я проходил игру с другом на средней сложности, и на ней играть достаточно легко, чтобы забыть до конца игры про стазис, кинезис и увороты. На более сложных уровнях сложности все эти плюшки имеют права на жизнь. Хотя, если бы кинезисом можно было подбирать хлам под ногами, а не только части тел монстров, я бы им пользовался по чаще и на средней.

  Добавили в игру и необязательные второстепенные миссии, некоторые из которых доступны только в коопе и я настоятельно рекомендую проходить игру в нём, ведь кооп миссии получились хороши. Впрочем как и любую другую игру, где есть кооп, я рекомендую проходить с другом.

  В целом игрой остался доволен, мой друг в восторге. Жаль, что серия игр остановилась на третьей части. надеюсь, что найдётся новая команда энтузиастов, способная вдохнуть в Мёртвый космос жизнь.  

КооперативРазнообразие локацийСдвиг в шутер
4 декабря 2022

+1
A Way Out

  Что должна делать игра? Развлекать. Думаю, A Way Out с этой задачей справилась.

  Перед нами предстает игровое кино. Если бежать строго по сюжету, длительность катсцен практически сравняется с геймплеем. Катсцены плавно перетекают в геймплей и обратно, давая игрокам отдохнуть и сосредоточиться на сюжете. В отрыве от фильма, мы будем в основном заниматься Различными задачками. И различными я не просто так написал с большой буквы, ибо игра постоянно подкидывает какие-нибудь новенькие задачки и методы их решений. То немного пряток, то беготня, то поездки на транспорте, а то и в чистокровный шутер внезапно обратится. Побег из больницы вообще считаю одним из самых крутых эпизодов в играх. Пару раз камера начинала выбирать не типичные ракурсы превращая игру в файтинг от вида сбоку и т.д. Да и зачастую игра разделяет обязанности между игроками: один водит машину, другой - отстреливается; один отвлекает охранника, другой - ползает по карнизам.

  По игре разбросано огромное множество как одиночных активностей: спортивные турники; так и кооперативных: дартс, армреслинг и прочее.

  Ах да, почти забыл упомянуть. Игра - сугубо кооперативная и в одиночку в неё никак не сыграть. Поэтому находим джойстик, уговариваем вашего друга на пару вечеров увлекательного времяпрепровождения и вперед. Даже вторую копию игры покупать не обязательно. Не знаю как там с бесплатной второй копией, но мы пользовались Steam Remote Play Together. Очень даже играбельно, за исключением пары мест: в моментах, с нажатием клавиш в определенное время, друг не справлялся из-за задержки и в моменты поездок изображение рассыпалось. Но возможно с интернетом лучше чем у нас и результат будет лучше.

  Сюжет простой. Два мужика встречаются в тюрьме, выясняют что оба смертельно озлоблены на одно и того же бандита и помогают друг другу сбежать чтобы отомстить. Оба героя раскрываются достаточно, чтобы переживать за них. Есть сюжетный поворот и две неоднозначные концовки. Игру рекомендую к ознакомлению.  

Разнообразный геймплейВзаимодействие персонажей между собой
4 декабря 2022
1 2 ... 606 607 608 609 610 ... 664 665
из 665 страниц