Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Roboquest
Миленькая война с гладосами

В игре ничего не напоминает о Half-life или Portal, кроме дизайна противников. При этом играть все равно приятно, не должна же быть каждая игра похожа на выше названные игры и вообще я начал явно с неправильного тейка. Но уже поздно что-то менять. Робоквест бодрый и задорный рогалик с приятной картинкой и приятной стрельбой. Он явно не претендует на лавры нового слова в жанре или технического прорыва. Но играть приятно, чем-то напоминает GunFire Reborn, может быть перспективой от первого лица, а может то что это два мультяшных шутера. 

18 марта 2024

+1
Skul: The Hero Slayer
Как рогалик стал больше, чем просто жанр игр.

Дорогой читатель, хочу познакомить тебя с этой прекрасной игрой. Я в ней провёл больше 200 ч. и вот почему:
Я начал играть в эту игру со дня её официального релиза. По началу она мне показалась обычным рогаликом с приятной пиксельной графикой и не замысловатым сюжетом. Но как-только я начал углубляться в механику данного шедевра, меня окатило глубиной и проработанностью. Для начала у нас есть множество черепов (ассиметричных персонажей), которые имеют собственные скиллы, стиль геймплея и путь развития.

Например: С начала игры ты обычный, немощный  скелет ребёнка, что очнулся посреди павшего замка "Короля Демонов", ты ничего не помнишь и не знаешь, но что-бы выжить и вспомнить кто ты есть, тебе придётся прорываться сквозь человеческую армию, странных химер и "Героев". (И вот я подвожу к самому примеру) По пути ты можешь собирать черепа павших воинов армии демонов, забирая их силу и опыт. Ты можешь найти, как череп трущобного вора, дикого оборотня или только пришедшего на войну новобранца, так и череп тёмного паладина, древнего Ёкая или самой Смерти. 

Помимо индивидуальности черепов, игроку приходится собирать уникальный на каждый забег билд, состоящий из 9 различных вещей, которые повышают такие параметры, как скорость атаки, маг.\физ. урон, шанс крит. удара и другие.

С недавнего времени игра получила обновление, добавившее продолжение сюжета (нг+), новые черепа и множество новых предметов.

Для меня история маленького скелета "Skul", стала одним из любимых приключений. С каждой победой над боссом, с каждым новым витком игры, я всё сильнее разделяю эмоции с главным героем. Я как-будто могу могу почувствовать всю тяжесть печальной истории такого храброго скелета.

Здесь я просто хотел поделится своими эмоциями от данного шедевра, и надеюсь, что моя пылкая речь не позволит вам пройти мимо и хотя-бы краешком глаза, но оценить данное произведение, которое оставило большой след в моём сердце.

18 марта 2024

+3
Super Mario Sunshine
Весь отпуск насмарку

Платформа: NSW

Первые часы в Sunshine кажутся идеальным развитием идей, заложенных  Super Mario 64. В нее банально удобней играть. Управление камерой лишилось раздражающих технических условностей из прошлой части. Герой стал чуть более отзывчивым в передвижении. Игра теперь небольшой вставкой перед началом "эпизода" объясняет игроку, что ему нужно найти или сделать. Да и "поливалка" за спиной по началу только радует, расширяя и так огромный стандартный мувсэт героя новыми приемами. 

Основным недостатком этой части Super Mario принято считать быстро приедающийся и однообразный геймплей, завязанный на отмывании от "жижи" всего, что попадается под руку.

Но, как оказалось, это наименьшее из зол. 

Бороться с плюющимися грязью цветками здесь придется от силы два-три раза. А вот проходить однотипные задания придется постоянно. За красными монетками и за "теневым" Марио придется носиться что на Bianco Hills, что на Noki Bay. Игре катастрофически не хватает разнообразия. Уровни быстро приедаются и превращаются в предсказуемый набор одних и тех же заданий. Бесспорно, некоторые задачки и способы их решения способны удивить, но их преступно мало. По большей части это рутина. Причем достаточно нудная и временами только раздражающая. 

И хоть разработчики исправили какую-то часть проблем  Super Mario 64, но секции платформинга все еще вызывают боль. Провалиться под текстуру на боссфайте - не проблема. Застрять в текстуре во время забега за красными монетками - запросто. Отдельный пламенный привет за пятый эпизод на Pianta Village. Отличная проверка на стрессоустойчивость.  

Ах да. Прыжок иногда просто не прожимается. Щелчок кнопки слышен, а действия никакого. Упасть так перед финишем - отдельный сорт удовольствия.

Ну и вернемся к камере. Управлять ей действительно стало удобней, но в моменты, когда она "фиксируются" в стене, сразу вспоминаешь, что такое японский геймдев.

 Super Mario Sunshine - удивительная игра. Игра, которую хочется описать коротким "и смех и грех". Игра, за прохождение которой я успел несколько раз посмеяться в голос, удивиться "расчлененке" в боссфайте c Gooper Blooper и пару часов кряду сидеть с горящей задницей на том самом пятом эпизоде на Pianta Village, но уже пытаясь собрать там все красные монетки для секретной звезды.

Вот этот раз без комплита. Остановился на 101 солнцезвезде. Потому что как только вспомню, что я вновь пытаюсь вырулить лодку на Corona Mountain, желание собирать секреты моментально пропадает.

18 марта 2024

+5
Alan Wake's: American Nightmare
Сразу же после Alan Wake побежал проходить эту игру/дополнение. Уже успел стать фанатом творчества Remedy и не жду от них ничего, кроме годноты.

Спойлер, получилось годно! Появилось много нового оружия: арбалет, обычный пистолет, узи, автоматическая винтовка, гвоздомёт и ещё много чего! А что получить мощное оружие, от нас требуется определённое количество подобранных записок на уровнях. Умная уловка, которая как бы заставляет нас вникать в историю, но ещё и вознаграждает крутым оружием. Боёвка осталась прежней, но играется намного бодрее. Я рад, что нас избавили от обманок, когда впереди враги из ниоткуда кто-то появляется ещё сзади. Также у врагов убрали возможность бросаться топориками, за что тоже спасибо. Новых типов противников немало. Мне особенно понравился враг, который разделяется на двое, если на него попадает свет. Даже пауки появились! Всего этого не хватало оригинальной игре: больше разнообразных противников и больше оружия. Но тут мы упираемся в другую крайность, которая объясняется сюжетно. Нам, скажем так, приходится посещать одни и те же уровни несколько раз. С одной стороны, это может показаться ленью разработчиков. Однако каждый новый заход на один и тот же уровень намного сокращается, меняются записки, диалоги между персонажами. Плюсом к этому меняется пул врагов. Также тут есть аркадный режим, где нам нужно выживать в течение 10 минут, попутно стараясь выбить как можно больше очков за убийство врагов и не получая урона. Ну вы понимаете, прошли первую часть, смело начинайте проходить эту.

Сюжет продолжает историю первой части, раскрывая интересные подробности. Записки неплохо развивают историю и пересказывают прошедшие события. Происходящее стало намного понятнее, но я всё равно думаю, что Алан просто сошёл с ума и перестал замечать мир вокруг себя, замкнувшись в выдуманных историях. Как всегда, за происходящим интересно наблюдать. Записки теперь не всегда описывают будущее, также это ещё и мысли Алана, раскрытие событий и персонажей. Радио и телевизор никуда не делись и вносят свой вклад в раскрытие истории

Сегментов с музыкой стало даже больше и все они прекрасны. Треки идеально подобраны и дарят бурю эмоций. Добавил себе две песни, уж очень сильно они мне понравились.

Игра стала выглядеть намного приятнее. Ну и теперь мы не в лесу, а в пустынной местности. Даже появилось подобие постановочных сцен. Особенно прекрасна сцена с падением спутника.

Русская озвучка снова от GamesVoice. Ставится отдельно. Все актёры прекрасно справились, но тот, кто сводил звук, накосячил. На радио персонажи часто перебивают друг друга, не давая договорить до конца. Я подумал, что это какой-то элемент живого разговора, но чаще всего всё превращалось в кашу.

Вот казалось бы, одна и та же формула, но всегда работает. Я не могу отойти от радио или телевизора, пока не послушаю всё до конца. Стараюсь найти каждую записку и узнать крупицу истории. Геймплейная механика хоть и осталась простенькой, но разбавилась новым оружием и типами противников. Надеюсь, что вторая часть будет намного глубже в геймплейном плане. Узнаю об этом, когда финские джентльмены соизволят снизойти в стим. Стоит ли Alan Wake's American Nightmare вашего времени? Конечно!

много нового оружияновые противникиграфика стала получшеофигенная музыкапродолжение интересной истории Алана Вейкасюжетная хитрость, из-за которой приходится возвращаться на пройденные уровни
18 марта 2024

0
Smashing The Battle
Люди почему-то считают, что мера или острота боли зависят от силы удара. Дело не в том, насколько силен удар. Дело в том, куда он придется.

DLC нет.

Сюжет тут только для галочки и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. 2085 год, террорист-хакер взломал строительных роботов и игроку надо провести героиню через несколько платформ с врагами к финишу. Кампаний две, но различаются они только главной героиней, во всем остальном они предельно однообразны.

Локализации нет.

кампании по 30 миссий + еще 80 испытаний = 140 уровней. И все эти 100+ похожи друг на друга до тошноты. Да, мелкие различия есть, вроде там огонь горит, тут какая-то хр3нь вертится и дамажит, тут свет вырубило, но для более чем сотни локаций разнообразия КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Один и тот же интерьер надоедает уже за первую кампанию, а две героини не слишком различаются по геймплею, чтобы всерьез считать что 2-й набор миссий даст вам какие-то новые впечатления. Обе бегают в эротичных костюмах, одна быстро машет разводным ключом, другая помедленней крушит ботов молотом, но имеет радиус атаки побольше. Ну и способности разные: кроме общего магнита Sarah O'Connell может ставить минку и делать мощный энергетический удар, а Mary Lucy призывает на помощь робота и ставит стационарный щит против снарядов. Во всём остальном их похождения абсолютно копируют друг друг.

Обе кампании довольно легко пройти, но вот ближе к концу тех 80 уровней из испытаний начинаются проблемы. Тут в героиню начинает лететь просто такая адовая туча всякого, что ощущаешь себя не в hack'n slash, а в bullet hell'е: десяток мобов стреляет тройным лазером/снарядами, на полу пяток мин, с потолка бьет какой-то пресс, босс призывает AOE на половину локации, еще кто-то лезет/катится в мили, а еще и вражеский магнит может притянуть прямо под чей-то удар. И ладно бы просто всё это, но местный додж имеет непонятно зачем прилепленную особенность: после уворота ты остаешься уязвимым на короткий промежуток времени. И, учитывая количество потенциальных угроз, от которых надо увернуться, эта короткая заминка позволяет чему-нибудь да попасть в тебя. А любое попадание по героине стаггерит её, за это время в тебя влетает еще что-то ит.д. до смерти без возможности что-то сделать.

Достижения не сложные, но из-за необходимости пройти режим испытаний на 80 миссий обеими героинями игра начинает раздражать из-за однообразия.
Нет Steam Cloud. Помните об этом если хотите выбить все достижения.

3/10 - месить роботов девицами в сексуальных костюмах звучит весело, но слишком быстро скатывается в однообразие

Сексуальные героиниОднообразный геймплей
17 марта 2024

0
Code of Honor 2: Conspiracy Island
"Цель задания: ликвидировать Эрнандо Мендосу раз и навсегда."

Версия: PC

Самый скорострельный PAMAS-G1 на диком западе.

Графика стала лучшеМузыка стала лучшеСюжет стал интереснееПоявился импакт от оружия, стрельба в принципе стала приятнейПоявились взаимодействия с окружениемПерсонажи стали личностями Появились хорошие катсценыИгра так и осталась короткойМалый объем бестиария враговОружия стало меньшеИспользование концепции сюжета предыдущей игры - не дать террористам использовать ядерку
17 марта 2024

0
Blood Knights
Даже лучшая кровь может иногда попасть в дурака или комара.

DLC нет.

Простенький сюжет повествует о храмовнике и вампирше, которых связало заклинанием. И теперь наша парочка ищет способ разорвать узы попутно устраивая геноцид местному бестиарию и спасая мир от очередного конца света.
Герои типичны для дешевого фэнтези - это просто ходячие клише вампирской тематики без единого намёка на индивидуальность.
К тому же история заканчивается жирным многоточием, намекающим на продолжение... которого, скорее всего, никогда не будет.

Локализция текстовая.

Не спасает и геймплей: драки удручающе однообразны, видов врагов очень мало, локации представляют собой неизобретательные и очень узкие коридоры. К тому же тупых врагов можно зачастую расстрелять стоя на каком-нибудь уступе.
Для игры доступно два персонажа с разными возможностями - рыцарь, привычный боец ближнего боя, и вампирша с парой арбалетов и связкой гранат. Вроде бы подобная структура сама собой подразумевает кооперативное прохождение, и оно присутствует. Но почему-то строго за одним компьютером с двумя геймпадами - через интернет поиграть с кем-то не получится. В одиночку приходится играть за одного из героев с возможностью переключиться на другого.  

Достижений всего 12, и из-за парочки взаимоисключающих придется делать 1,5 прохождения плюс найти второй геймпад для ко-оп ачивок. Ну и ачивка по защите NPC может получиться далеко не с первого раза

3/10 - если хотите поиграть в кооперативе со своим другом/сестрой/девушкой... лучше возьмите другую игру. А об игре в соло лучше даже не задумываться.

Локальный кооперативСкучный геймплей
17 марта 2024

+6
RoboCop: Rogue City
Как фильм позырил

 Что ж, было  хорошо. Атмосфера тех времён есть.  Шутейки - есть, робо вёдёт себя как адекватная запрограммированная машина-машина (в отличие от обсосанного бекон хумана, где роботы ничем не отличаются от людей).
Крайне годный, социальный шутер. Разрабы без лишних заморочек создали хорошую игру - сейчас это редкость. 

UPD - в перестрелках чувствуешь себя действительно терминатором и это прикольно. Ни 1 шутер не давал мне ещё такого экспириенса.

Классный сюжетный шутанДиссонанс. Бандитов куда больше чем обычных людей.
17 марта 2024

+2
Far Cry 3: Blood Dragon
Сюжет игры пройден 17.03.2024

Очередная недооцененная трешовая редкость.
На фоне с оригинальным фаркру 3 это просто какая то мясная жесть в КРУТЕЙшем сеттинге киберпанка, едва ли один из лучших киберпанк представителей, возможно синдикат 2012 года будет напоминать что то похожее
но до него ещё пока рановато.
круто,ДА ЭТО ЖЕ КРУТО !

ретровейв музыка с драконьим мясом
17 марта 2024

+3
Murdered: Soul Suspect
Видеть свой собственный труп, лежащий на улице... как глядеться в зеркало: смотреть не хочешь, отвернуться не можешь. И в какой-то момент ты уже перестаешь понимать, где ты сам.. а где твое отражение.

DLC нет.

Начну, пожалуй, с главного минуса - Murdered: Soul Suspect после прохождения не дает никакого "payoff". Единственное чувство, которое оставляет игра: "Зачем я потратил на это время?". Нет, она не отвратительна, чтобы ругать её. Просто она... никакая, настолько никакая, что даже ненавидеть её не за что.
Из хорошего в ней только идея - о детективе-призраке, который расследует свое собственное убийство и попутно сталкивается с другой паранормальщиной. Но после интригующего начала игре попросту нечего предоставить игроку: ни любопытных заданий, ни проработанных персонажей, и, что вообще смерти подобно для детективного сюжета, интересного расследования. Поиск улик уныл, плюс какое-то запредельное их количество или не имеет к делам никакого отношения (моя последняя сигарета, фотография с выпуска) или сопровождается итак лежащей на поверхности информацией (стекло разбито), а всплывающие иногда вопросы решаются даже не просто, а элементарно. В начале я даже думал "Ну не может быть так очевидно!", но ответом на вопрос "Что навело меня на церковь?" является "Фотография на фоне церкви". И не поспоришь.

Локализация на русский полная, но свободно выбрать устраивающую комбинацию не дадут: или и озвучка и субтитры на русском, или на английском.
В кои-то веки сыграл с нашей озвучкой. И, знаете, в другой игре я бы, наверное, писал что наши не дотягивают до уровня оригинала. Судя по прологу, который я прошел на обоих языках, они и не дотягивают, но когда ни история, ни персонажи тебя не зацепили - тебе, в общем-то, плевать хорош дубляж или нет.

И если расследовать просто неинтересно, то вторая местная придумка ничего кроме раздражения не вызывает. Это демоны. Никакой смысловой нагрузки они не несут и просто призваны затянуть ваше прохождение. К ним надо подкрадываться со спины и уничтожать в QTE. Очень увлекательно. В первый и последний раз.
Ну и напоследок гениальная идея: мы играем за призрака и можем проходить сквозь физические стены. Круто? Круто. Но разработчики собственноручно убили придуманную ими же фишку понаставив везде призрачных стен, сквозь которые мы уже ходить не можем.

Достижения кроме сюжетных относятся только к собиранию различных записок и артефактов. Их тут прямо дикое количество, но они заботливо подсвечены и трудности могут возникнуть только с настенными рисунками.
Просто помните, что после финального задания нельзя будет вернуться в город, а Музей будет недоступен уже после Дома правосудия. А то я решил, что после того как открою все локации, перед финалом пробегусь и соберу что пропустил. И какой же меня ждал облом, когда я узнал что единственные упущенные мной трофеи лежат в музее, а при заходе в него автоматически стартует финалка... Пришлось потратить еще пару часов - сразу зайти в музей в новой игре не дадут.

3/10 - хотите повозиться с уликами и допросами - запустите L.A. Noire. Хотите нетривиальный сюжет с интересной развязкой - сыграйте в Deadly Premonition. А в Murdered: Soul Suspect нет ничего, что стоило бы потраченного на неё времени. Неудивительно, что Airtight Games закрылись вскоре после выпуска игры.

Любопытная завязкаПОТЕНЦИАЛЬНО интересные геймплейные фишкиПотенциал ни сюжета, ни геймплея не реализован
17 марта 2024

+2
Cities: Skylines II
GTX 1650 справилась

Я переборол желание не смотреть на мыло и решил дать низким настройкам и своей видеокарте попытать шанса в сиквеле. Как оказалось… Ни рыба, ни мясо. Слишком сырая, сухая, никчёмная.

Первое время интересно развивать городГлупый ИИ (касается логистики и дорожной системы)Сломанный спрос жителей на тип жилых и других зонКритически мало контента по сравнению с оригиналомПлохая оптимизация
17 марта 2024

0
Agatha Christie: The ABC Murders
Сказка о гениальном сыщике и торжестве справедливости

Не люблю квесты, они обычно технически примитивны и издевательски абсурдны, при общей своей короткости тратя время жёстче любой ММО, но вот этот образчик по мотивам книг Агаты Кристи оказался весьма проработан и многообразен в том, чем является, а главное, что здесь нет типичных для жанра "Point-and-click" болезней и в него действительно приятно играть. Не стану судить, насколько качественна игра сама по себе, но она действительно старается, предлагая вместо унылого поиска и применения предметов общение с людьми с акцентом на их темперамент, составление несложных, но занятных умозаключений и немного надуманных, но вполне решаемых задачек. Но особенно в игре очаровательны визуальные решения и озвучивание - господин Пуаро и говорит, как мягкий иностранец из пряничной страны, и выглядит таким же неуклюже-добрым, смешно поджимая руки и постоянно смотрясь в зеркало. Очень милое приключение на вечер или два.

Приятный и несложный Point-and-clickПотешный протагонист
17 марта 2024

+3
Dead Space
Dead Space — неказистый, неуклюжий, вечный

2-я часть Dead Space это добротный боевик, она же и стала лицом серии, по существу. Вот только сохранить уникальные достоинства 1-й игры она так и смогла, и, по сути, является совершенно другой игрой. Dead Space 2 я прошёл раза 4, если не 5, и эта игра богата всем, но не страхом. А между тем, вновь запустив 1-й Dead Space в прошлом году, я неожиданно заметил за собой, что мне вновь тревожно — звук делает великую работу в этом произведении, полностью оправдывая медлительность главного героя и общую неспешность геймплея. Да, это скоротечный эффект, но я никак не ожидал, что неказистая и неуклюжая 1-я часть серии, давно как пройденная, будучи немного подзабытой сможет вновь вызвать во мне эмоции, оторопь и неуверенность в себе. Это многого стоит.

Давящее чувство немощи главного герояЗвукПочтительно состарившаяся графикаБэктрекингПроблемы с хитбоксами и скриптамиНесколько утомительный геймплей
17 марта 2024

0
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Лучшая игра в своём жанре

Я обожаю эту игру. Наверное в личном топе это игра на первом месте, наверное плюс который отмечает каждый игрок это невероятный открытый мир и тут я лишь могу повторить слова каждого кто играл в эту игру. Открытый мир просто невероятный, сейчас все игры с открытым миром это просто сундуки и враги расставленные по огромной скучной карте. В зельде не без этого но в отличие например от той же Assassin’s Creed Valhalla, мир в зельде живой и интересный. Куда бы ты не пошёл тебя ждёт что-то интересное, то заражённый дракон, то боулинг из снежных шаров или просто обычный аванпост бокоблинов. Тебе не будут натыкивать на карту кучу сундуков или точек интересов, куда бы ты не пошёл там и будет точка интереса. Игра не будет вести тебя за ручку, хочешь иди сразу в замок Ганона, хочешь изучай мир или ищи короков. Игру отлично дополняют святилища в которых много разнообразных головоломок. Боёвку ты также можешь подстроить под себя, инструментарий включающий в себя бомбы, магниты,ледяные глыбы,остановку времени позволяет уничтожать врагов как угодно, хочешь скинь на врагов железный куб, хочешь убей их по стелсу или заставь их взять металлическое оружие во время грозы чтобы их ударило током, всё что угодно. Игра очень проработанная, множество геймплейных деталей от того чтобы поджигать деревянное оружие врагов до того чтобы  кататься на собственном щите как на скейтборде. Сюжет прост но трагичен в некотором плане. Квесты простые но они служат для того чтобы игрок продолжал исследовать мир. Города кажутся деревянными хотя другого от зельды ожидать не стоило

Открытый мирДеталиБоёвкаЛевры
17 марта 2024

+1
Kingdom Come: Deliverance
Очень приятно но не хватает до конца

Всего за 20 минут я полностью погрузился в средневековый мир священной римской империи, с начала мы начинаем как обычный дурачок но с каждым часом ты замечаешь не только рост персонажа в плане характеристик, но и всё больше сам понимаешь как лучше атаковать мечом или например общаться с людьми. Реалистичность в Kingdom come deliverance не мешает а дополняет геймплей. Тебе нужно ремонтировать броню, умываться, кушать, пить и всё это отлично ложиться в проработанный мир. Квесты для подобного жанра довольно однообразны и просты. Принеси, убей, отнеси. Хотя встречаются и интересные квесты. Боёвка одна из лучших в играх средневекового жанра, множество комбинаций, парирование довольно упрощённое но это не сильно портит ощущения, не всех врагов можно просто ударить несколько раз, если противник в полных железных латах то нужно искать открытые места и целиться туда. Но не смотря на все плюсы тут есть и минусы. Первые 15 часов ты передвигаешься сам но чем дольше ты играешь тем больше ты используешь быстрое перемещение. Случайные события повторяются, сюжет как по мне слишком растянут из-за чего не хватило сил пройти до конца. Но сама игра очень достойная и отличается на фоне других игр подобного жанра

РеализмОтличная боёвкаСюжет
17 марта 2024

+3
Dishonored
Убийца, что никого не убил

Я люблю "Дизонорд", прошёл 3 раза, но у меня большие разногласия с игрой из-за её "моральной доктрины". Проходить "Дизонорд" как пацифист значит усложнить себе игру раз в 5, а вместе с тем лишить себя половины всех геймплейных возможностей.
В игре есть вариативность, но нет баланса между бескровным и жестоким стилями прохождения, есть понимание того, что пацифизм игрой одобряем, но практически нет поощрения того — не считая пары эпизодов, когда приходится сталкиваться с "плакальщиками", да пресловутых ачивок.
Потому для меня "Дизонорд" проект хоть и достойный, но глубоко несовершенный.

Камерная живописная игра в неординарном визуальном воплощенииПростая, но стремительная и зрелищная система боя Меланхолично-мрачная история, чьё настроение отлично передаётся окружениемУникальный почерк старых Arkane Studios, благодаря которому их игры всегда отличимы от игр других студийОдносложные противникиОчень условный "стелс"Бескровный стиль игры представляет собой урезанную её версиюАгрессивный стиль игры делает её не в меру простой и скучнойДротики со снотворным это довольно дешёвый приём не забирать у игрока-пацифиста оружие дальнего боя
17 марта 2024

+3
Banishers: Ghosts of New Eden
Смерть лишь продолжение пути

Хорошее темное фэнтези, с мрачной темой смерти. Как к этому относится каждый после прохождения решит для себя сам, именно поэтому в игре нет правильного и неправильного выбора, каждый доп квест заставит с кем то подискутировать о принятом решении.  Портит всё это продолжительность, из этого вытекает утомительный геймплей, не сглаживает и средняя боевка.

Персонажи, сюжет.ГрафикаУтомительный геймплей (после середины больше раздражает и хочется бросить)
17 марта 2024

+2
Assassin's Creed: Rogue
Лебединая песня для пастгена

Казалось, из Сэтинга, колониальной Америки, больше выжать невозможно, а нет. Получилось всё-таки добыть что-нибудь ещё. Да, перед нами всё та же немного урезанная четвёрка, но в плане истории получилось недурственно.

Как-то у нас уже был Хэйтам в плане бывшего ассасина, но его нам показали уже на стороне тамплиеров, правда, умело скрытого. Здесь же нам рассказывают целое становление тамплиером в лице прота Шэя. Только пока из-за артефакта предтеч, на которого его послал Ахилес (персонаж из третьей части, ассасин), был разрушен целый город, в результате чего погибло множества невинных людей. Он понимает, Шэй понимает, что такая сила опасна и лучше оставить поиски. К несчастью, этого не понимали в братстве. В конечном итоге это приводит к тому, что их пути расходятся. Синопсис для меня был так же хорош, как и остальная часть событий памяти Шэя.

Тамплиеров колониальной Америки, даже тех, что бывали в тройке, я могу отнести к приятным типам. Они хотели мира, пусть для достижения оного приходилось поступать жестоко. Ведь абсолютная свобода, о которой грезил Конор, в мечтах кажется прекрасной, но на деле никогда не принесёт порядок и уж тем более мир.  

Несмотря на минусы игры, применимые только ко мне, от Изгоя я получил удовольствия, как в своё время от похождений Эдварда. Даже немного жаль, что в Единстве Шэй не появляется. А то, что реальность оказалась неинтересной - это так, мелочи. Двумя словами описать игру можно, и эти слова есть в заголовке.  

Сюжетная часть за Шэя действительно получилась если неплохой, то отличной. Да, может, он теперь тамплиер, но не лишен благородства. Он не хладнокровно расправляется с бывшими соратниками, а испытывает сожаления (Кроме Шевалье). И его можно понять, ведь если бы его послушали, то ничего бы не произошло. Но случилось то, что случилось Понравилось, что финальная часть игры - это начало Единства, но от лица Шэя Хороший геймплей, доставшийся прямиком от четвёрки, пусть с небольшими нововведением в виде ружья с дротиками и гранатомёт. Все прелести предыдущей части остались на месте: Приличное путешествие не только по суше, но и по воде, охота на разную живность и морские баталии. Зачем менять, если работает Гитс. Тупо понравился внешне, да и его мировоззрения понятны, так как мы с ним путешествуем большую часть игры, и беседы в промежутке происходили. Этакий Дзигэн для Шэя, по крайне мере, для меня Хоть и ненадолго, но Кросс. Да, он психопат и мельком был в тройке, ведь его место - комикс. Всё же, его диалог с Бергом великолепный Слабое раскрытие других тамплиеров. Скорее вина в том, что если откинуть все сторонние поиски частиц, крестов и прочего, то сюжет пролетает, глазом моргнуть не успеешь. А мне бы хотелось узнать про темнокожего тамплиера в зелёных очкахКрайне плохо сменили вектор восприятия сторон. Теперь ассасины ведут себя так же, как в предыдущих играх вели тамплиерыРеальность. Она такая же, как в четвёрке, но дело в другом. И этот минус, то, что по итогу сюжет в реальности - банальная желчь Берга. Весь конфликт в игре - это просто прихоть одного челаБерг. Как я восхищался Шэем и Хэйтамом, так я люто ненавидел этого типа. Его поведения мне напоминало некоего обиженного на асассинов. К тому же он, в отличие от Шэя, не испытывает уважения к противоположной стороне, а его слова «про личные конфликты» вызывал смех после аудиозаписи с его дочерью. А показ того, что асасины слабы из-за сделанного Ахилесом, я вообще не понял. Судя по аудиозаписям, он бы сам применил эти артефакты, прикрываясь высшим благом. В общем, если он и заявляет, что восхищается Шэем, но брать его в качестве примера явно не желает. Он может показаться бравым воякой, но по всё тем же аудиозаписям понимаешь, что в основном его действия ничтожныда Коста. Меня вымораживало каждый раз слушать «Болванчик», но бесить её было приятно. Плюсом могло бы быть, что она довольно неслабо втёрлась в доверие к Бергу впрочем, это совсем другая история
17 марта 2024

0
Terminator: Salvation
Спаситель не пришёл

Блин, я фиг его знает, как так получилось, что студия ГРИН умудрилась выдать столь спорный продукт. Меня некогда удивили в хорошем ключе их ремейк оригинальной игры про челика с протезом Нэйтан Спэнсера из антиквариата на НЕС. И я бы слукавил, если заявлю, что мне не понравилось его приход в 2009. Сюжет, если честно, там был не особо хорош (Супер Джо - предатель,  а судьба жены ууу, постараюсь забыть). Но в остальном - кайф.

Никаких похвал изделие ГРИН по киборгу убийце, увы, не получит. Разве что за некоторые моменты и собственно геймплей. Такой я человек. Мне нравятся экшены с укрытиями, даже если в них ничего своего нет. Поэтому да, геймплейно мне было вполне норм. К тому же, ещё выдадут целую махину на одном уровне. Разве не кайфово? А в целом строго судя: однотипные пострелушки с железными вражинами и классический тир на машинах. Это вполне всё, что можно сказать по этой части.

Выделить, помимо гигантского робота, я хочу метро. Да, они уже изрядно подзадолбали. Ты в замкнутой кишке, где почти нет яркого света, но атмосфера в игре, хоть удручающая, при этом запоминается своей постановкой. Ты идёшь мимо выживших, они должны видеть в вас надежду, и тут… обвал потолка, враги обнаружили людей. Чёрт, такое запоминается.

А вот сюжет средней, о котором я уже знать не знаю. Наверное, он следует фильму (Для меня существуют первые две части, а дальше фанфики по типу «Что если..»). От сюжета многого не требуется, только передать суть фильма, то есть игры.

Про графику говорить я не мастер, да и она, честно, меня не сильно интересует, иначе бы не играл в старые игры: Однотипные модели, да; Мордашки персов не из фильма, ну ладно.

Что сказать? По итогу - стандартный продукт по игре, характерный для них посредственным качеством. Пройти ее, пожалуйста, часа 4 вашей жизни в качестве платы вполне хватит. Вот только кто их вернёт?

Стрелять было прикольно и толькоМестами потрясная атмосфераРазнообразие посредством гигантаСюжет, но от игры по фильму много не требуется Однотипные врагиИИ солдата впервые дни после Курса молодого бойца. Глуп
17 марта 2024

+1
Alcatraz (2010)
Что это было, я так и не понял?

Выдавал себя обычным шутером, а на деле оказался кривой подделкой на жанр. Прошёл её я лишь из-за того, что раз сел за прохождения, то надо это дело завершить. Взял её лишь потому, что лазая по спискам старых шутеров, наткнулся на неё. Что разглагольствовать прикольнуло описание. Впрочем, только она и впечатлила.

Советую воспринимать её как трэш, которым она и является. Повторно вы это играть - тот ещё мазохизм.

Сеттинг позволяет окунуться в фильм Майкла Бэя с участием Николаса КопполыНевероятно клишированный даже для боевиков такого типа сюжет. Лучше-ка воспринимайте его как игру от «игрового подразделения» Эммит/ФурлаЗадания растянуты. Причина этому - отличная для разрабов, разумеется, задумка, сводящийся к безбожному бэктрэкингу на базу. В результате ты проделываешь путь из точки А в точку Б и обратно. Скажу больше - из точки А в точку Б, обратно и далее из точки А в точку В. Эта структура большинства миссийКритическая для жанра кривая стрельба Однотипные локации. Парой в голову лезли мысли: «был ли я уже тут?»ИИ (Интеллект Идиот) которые лишь толпой могут вас одолеть. И именно толпа и будет вас гасить, причём со всех сторон, что изрядно поджигает седалищеПустая трата времени
17 марта 2024
1 2 ... 606 607 608 609 610 ... 1093 1094
из 1 094 страниц