
У этой игры один недостаток - она слишком длинная для своего формата. 2-3 часа было бы оптимально. Потому что все уровни однотипные и темные. Как буд то ничего не меняется. Геймплей веселый, вопросов нет. Но очень все однообразно.
У этой игры один недостаток - она слишком длинная для своего формата. 2-3 часа было бы оптимально. Потому что все уровни однотипные и темные. Как буд то ничего не меняется. Геймплей веселый, вопросов нет. Но очень все однообразно.
Было интересно посмотреть че там такое ремеди вытворяет. Новости особо не чекал. Если честно, то не очень.
По графону тут практически все зачетно. Единственный минус, когда рассеиваешь силуэты или какое-то очко, то остается размытое нечто, которое может не дать увидеть лечащие в гг удар. Встречаются иногда баги со светом, но RTX их устраняет, конечно же придется познать что такое консольный гейминг в 30 фепесов.
За сюжет серии вообще не шарю. Про интересность сюжета особо ничего написать не могу, но подача его в час по чайной ложке. Немножечко сюжета дали и иди броди, еще сюжетик накинули и теперь доступна новая территория. Что за Сагу, что за Алана одно и то же. Если за полицейского хотя бы немного интересно(вообще мы вместе с ней вкатываемся в эту всю историю, но Сага типо оооочень умная с ооооочень прокаченной интуицией, поэтому иногда непонятно пропустил ли что-нибудь инрок или нет), то за Алана дичь полнейшая. Что, где, откуда, как он появился - хз и начинает рассказывать свои удивительные истории про душную обитель. Вроде бы сюжета и так дают немного, а его иногда заворачивают в душнейшую обертку из каких-то скрытых и глобоких смыслов, загадок и прочих шарад. Играешь и думаешь "Б***ть, сколько надо играть, чтобы было интересно".
Геймплей полностью взят из резика, ну а свет фишка Аслана Ваке. Большая часть игры - бродилка. Чуть меньше - загадки и головоломки. Наименьшая часть - стрельба. Я не против побродить по локациям и разгадывать загадки,но дайте что-нибудь интересное. Может напарник рядом будет ходить, или Алан в роли расказчика что-нибудь расскажет, или локации будут меняться, но нет.
На открытых локах расположены всякие точки интереса и изучать их не очень интересно. Да и награда, по большей степени, не стоит даже пары секунд. И создается такое ощущение, что тут простоанства ради пространства. Можно и не ходить по ним, но игрок же не знает что его ждет там и дальше по сюжету.
Загадки тут не сложные, можно сказать, разминочные. Местами встречается кривость перевода, но тут уже тырнет в плмощь.
На харде импакт ощущается лучше, чем в резике. Но в резике интереснее стрелять, да и писутсвует простор для малейшей тактики. В Алане Ваке просто светишь прожектором и стреляешь, пока тварь неупадет. Оружия и расходников мало, тут попросту не нужен такой большой инвентарь. За всю игру хранилище не использовал.
Прожектор. Полнейшее фуфло. Я все часы игры просил эти гребаные батарейки. Я не спидранер и не багоюзер. Дайте хотя бы восстановление одного заряда, ну это же невозможно. Ну нет у меня никаких светящихся палок дайте батарейки. Без хилок, без света, зато с кучей патронов и с хп на 1 удар.
Еще и за Аслана Вейканужно перемещаться между параллельными мирами. Эта механика просто все запутывает. Локи и так очень большие, а тут еще другой мир есть и не всегда понятно в каком ты находишься.
В общем, только для фанатов
при всей моей любви к старым платформерам-шмапам типа "Робокоп 3" на Денди и "Робокоп против Терминатора" на Сеге, новый "Робокоп: Роуг Сити" это лучшая игра про данного персонажа.
АПД: игра пройдена за 12 часов почти на 100%(осталось 3 ачивки из 27.. думаю доделаю на днях). из серьезных недостатков обнаружен был только баг с НПС который заспавнился наполовину в полу в дверном проеме, и из-за этого не мог отойти. раз 10 пришлось перезагружаться пока смог это починить. но даже такой почти гейм брейкинг баг не смог мой личный восторг уменьшить! на моих робокопо-фанбойских струнках души играли, словно какой-нибудь Зак Вайлд на своей гитаре, и это было офигенно!
The Gardens Between - это не головоломка, не сюжетный проект и даже не игра, а интерактивная прогулка по диорамам. И хоть сами диорамы приятны глазу настолько, что рука регулярно тянется сделать скриншот, геймплей не вызывает никакого интереса. Прямого управления персонажами нет, игровые задачи ужасно простые и их можно решить простым перебором, сама история короткая, ожидаемая и пресная. Весь игровой цикл представлен простой формулой: проматываем движение героев до препятствия, возвращаемся назад и нажимаем кнопку или проматываем событие диорамы без движения героев, проматываем до следующего препятствия, повторяем процесс до самой вершины диорамы. Игра не запоминается настолько, что поиграв в неё разок около часа, я забыл о её существовании. А затем, через несколько недель, с удивлением обнаружил этот продукт в памяти компьютера. Добил от нефиг делать.
The Gardens Between - это абсолютной средний проект. Можно играть, а можно не играть. Приятный визуал полностью нивелируется скучнейшим геймплеем. Накину пол бала за то, что процесс хорошо настраивает на сон грядущий. В итоге: "игру" не рекомендую.
Из говоривших о "Море", немногие стали близки к пояснению без спойлеров того, под каким углом нужно смотреть на игру. Я попробую уложиться в минимум, предложив "лакмусовую бумажку":
Если вам кажется интересной идея о том, чтобы после каждой смерти персонажа сам игрок начинал размышлять о природе смерти настоящей, то вам сюда.
Вы можете ни разу и не умереть за всё прохождение, в игре и без того много классных задумок, глубоких мыслей и интересных ситуаций.
P.S. Я сам раньше ходил в размышлениях:
- а действительно ли она стоит своих десятков часов внимания и усилий при прохождении, денег и годов разработки?
- стоит ли она всех тех слов, которые о ней говорят, ведь многим и верить стыдно, настолько пафосно смешно они звучат?
- глубока ли суть той таинственности, которой окутан проект, или я останусь разочарованным по итогу?
Просмотрел прохождение на ютубе, интерес не пропал. Только потом сел играть и понял, что именно самому и нужно играть с "Мором", а не подглядывать за кем-то. Оно всё того стоило, суть глубока, но и ощущение таинства никуда не ушло.
Бывает выходят игры, хайпуют и люди, которые даже не играли в игру, всё равно где-то про нее слышали. Это не про The Banished Vault. Такое ощущение, что про неё всё ещё никто не знает.
А игра затянула на десятки часов. В первую очередь своим челенджем. Разбираться в новой игре очень интересно. Первые 10 траев я не знал как эффективно использовать разные двигатели, как вообще пройти игру и около часа потратил на чтение мануала. К счастью в игре бесподобная "книга правил", она познакомит с лором игры и расскажет о механиках.
Игра своей атмосферой напомнила мне Frostpunk, который тоже создавал для меня челендж, и нагнетал постоянно надвигающимся холодом. Там у нас был месяц чтобы подготовиться к буре. А The Banished Vault предлагает 30 ходов чтобы успеть сделать ноги от Мрака. Но при этом тебя никто не торопит, можешь хоть целый день продумывать свои ходы.
Из всех уже существующих дополнений, данное могу выделить как наиболее удачное. Неплохо подобрана атмосфера европейского городка. Есть как и тусовщики, как и скрывающие свои тайны жители. И за тех и за других интересно играть, создавая им свои невероятные истории.
Можно выбрать три университета на выбор. К чему душа ляжет. Можно в принципе перестроить городок, до поступления вашего персонажа и сделать его таким, как вы его видите. Можно отыграть сюжет американской молодёжной комедии 90-х и 00-х и уйти в отрыв. Можно вступить в студенческое братство, открыв в своё распоряжение рандомных персонажей, и в свою очередь следить, как они живут и учатся (или не учатся). Главное - не забывать про учёбу, а иначе отчислят, и никакой вам кат-сцены с салютом
Немного лучше, чем FreePlay, но не на много. По крайней мере, не заставляет донатить на завершение действия. А в целом, неплохая копия версии игры для ПК и консолей. Такое ощущение, что её создали для теста грядущих добавлений контента в основную игру
Какой-то кривой огрызок выброшенный в магазины только для того,чтобы заработать побольше денег с каждого чиха и каждого шага
Спин-Офф кажется более взрослым, относительно основной игры. Любой шаг может действительно изменить отношение к вашему персонажу. Это действительно немного хардкорная игра (сказываются различные ограничения, которые даже подогревают интерес к их выполнению)
Сама идея дополнений неплоха. Игроки получили что хотели - сюжет (пусть примитивный и с кучей клише), однако для тех лет это вполне достойно.
Из всей коллекции сюжетных дополнений это выглядит наиболее интересным. Персонажу даётся вызов на выживание в условиях непроглядных джунглей. Жаль, что в последующих частях разработчики отказались от подобной модели контента
И это говорит человек который не особо любит супергеройку и всех этих мужчин в обтягивающих трико с разноцветными латексными масками на лице ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Если кратко, то получился отличный безопасный сиквел. Графонистый блокбастер от Sony, который видно что делали с любовью и хотели улучшить в сравнении с прошлыми двумя Паучками.
Полеты на паутине всё так же круты и удобны. Передвигаться по городу стало ещё приятнее за счет нескольких новых фишек. За все 23 часа что потратил на прохождение я всего пару раз использовал быстрое передвижение. Удобнее и лучше местного передвижения по миру может быть только noclip :D
Графон на высоте, постановка отвал башки как и всегда у сони, а что самое приятное, постановка никуда не девается и в побочках, да она становится победнее на события и креативность, но круто что самих побочек стало меньше, т.е. их качество возросло. Лучше так, чем как в ФФ16 было. Боёвка почти не изменилась, добавили кучу всяких приёмов, но самой сути это не меняет. Прожимаешь абилки по КД и на экране красивость происходит.
Расстраивает что опять тот же город, один раз показывали мельком Париж и Какую-то Антарктиду и я было обрадовался что посетим другие места для разнообразия, но нет, всё по канону, старый добрый Нью-Йорк, но красивый бесспорно. Пролетаешь все эти стеклянные небоскрёбы когда всё отражается по рейтрессингу — красотень, особенно ночью. Наконец начали нормально юзать тригеры Dualsenses, а не просто отдача на стрельбу как в большинстве игр. Почти все фишки геймпада задействованы и юзаются постоянно. Почти уровень Атро Плей Рум.
Основной минус для меня это сюжет. С повествованием всё отлично, но вот сам глобальный сюжет чрезмерно беззубый.
Я не против хепиэндов, отсутствия жести или какой-то жесткой драмы в игре, я просто не люблю когда игры пытаются в драму, типо что-то нагнетают, но ничего не происходит. Все живы, здоровы и счастливы. Например Hi-Fi RUSH тоже этого года ведь лёгкая и позитивная игра, но она от начала и до конца тупо комедия с кеками на всю игру и т.д. и даже мотивация злодея такой ор и кек. Она не пытается в серьезную драму, а значит от неё этого не ждешь. Тут полностью обратка. Если вы нагнетаете то будьте любезны соответствовать. В ГОВ последнем если XXXX умер, то он умер навсегда и там прям драма эмоции все грустят и показано все топово. Если бы его тут же воскресили или через пару часов, ничего бы не сработало и тот эпилог на берегу так бы не прошибал на слезу.
Но Челпук 2 все равно вышел топовым, времени не жалко, а это главное для меня. Для фанатов же чувачка, который пуляет из рук белой жижей это будет просто на 10 из 10 игра.
8,5/10
Версия: Android
Был фриком, а стал героем.
В детстве она казалась очень крутой. Если вы не поиграли её в своё время, то сейчас она вас не удивит. Может даже не понравится. Но кто помнит, тот поймёт))
Шикарное сюжетное и геймплейное дополнение к культовому Киберпанку. 2 основные концовки вызывают кипу эмоций и не оставляют равнодушным, новые геймплейные механики и их связь с игровым миром, сюжетом, а также некоторым переработанными аспектами игры очень радует
С удовольствием в неё играю на xbox series s. Впервые поиграл в неё в 2023, видимо не застал все эти баги и минусы, про которые пишут. Поиграйте сами. Возможно, как с киберпанком, со временем и с обновлениями игра стала лучше.
Лучшая выживалка
Годно