Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Resident Evil 3

Своих условных 500-800₽ она стоит точно! Обязательно на распродажах берите. Да, не РЕ2. Игра реально ощущается как крутой аддон, вот по цене аддона и советую. 

ГрафонДжилл с большой пушкойНемезисМаленькая продолжительность игрыИгровые условности (убей 4 раза, выстрели по той штуки 6 раз)
5 декабря 2022

+6
Kirby and the Forgotten Land
Самое милое хтоническое чудище вернулось! В ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ ЭКСКЛЮЗИВОВ СВИЧА!

После череды очень средненьких игр, в которых основная серия стагнировала, наконец то мы получили по истине новую, уникальную, эксперементальную, разнообразную, увлекательную и качественную игру с потрясающим и хардовым постгеймом, в котором геймплей раскрывается лучше всего, особенно в битвах с боссами и в колизее (в третьем кубке которого я просто ГОРЕЛ). А какой там эпик лорный в постгеймовых активностях, просто посмотрите трушного финального босса, бой с ним дал прикурить, особенно вторая фаза, которая больше как отдельный босс!

Прошел на 100% и не жалею ни копейки ни минуты потраченного времени!

ГеймплейПоловину основной игры очень легко, хотелось бы сразу норм сложность
5 декабря 2022

0
Dead Island

Хорошая и интересная игра

Интересный сюжетхорошая графика для 2010 годане нашел
5 декабря 2022

+4
Disco Elysium: The Final Cut
Текст - это круто!

Disco Elysium — текстовая ролевая игра про пьющего детектива, которому предстоит расследовать загадочное убийство. Эта игра меня абсолютно обворожила и убедила в том, что:

Текст - это круто! Хардкор - это круто! Бухать и ширяться - не круто.

На самом деле игра меня не убеждала, это и были мои принципы. Disco Elysium дает инструменты, чтобы игрок самоопределился через игру, разместил себя на карте ценностей. Для этих же целей предусмотрены тесты на политические предпочтения, эмпатию и сообразительность.

Все, что я сейчас описал, реализовано через текстовое общение разных частей личности героя (авторитет, логика, трепет, сила воли, концептуализация, внушение и так далее). Таких частей личности — 24, и они могут спорить друг с другом, непосредственно участвовать в диалоге с персонажами или неодушевленными предметами.

Чтобы понять глубину игры, достаточно сверить часы: 36 часов реального времени = 3,5 дня игрового. Учитывая, что по ночам я спал, как занудный коп, Disco Elysium почти синхронизировалась с реальным временем. Каждое утро и каждая ночь ощущается важным этапом твоего личного расследования. А личное оно, потому что выбираешь к какой части личности прислушаться именно ты.

Некоторые ответы в диалоге закрыты за проверкой навыков, то есть нужно обладать определенным значением части личности, чтобы диалог пошел в другом направлении. При этом, если игрок не пройдет проверку, то может открыться совершенно иное развитие событий, за которым также интересно наблюдать (читать). И когда игрок знает, что за любой из проверок может скрываться 10 минут интереснейшей истории или погружения вглубь воспоминаний героя, то каждая непройденная проверка мотивирует после окончания игры начать новое прохождение. Чем я и займусь: вместо детектива в завязке и с открытой душевной травмой я отыграю отбитого расиста-наркомана, почему бы не попробовать?

5 декабря 2022

0
Journey
Путь и шествие

Journey — симулятор потока, где герой скользит по барханам пустыни, наслаждается древней архитектурой, решает несложные пространственные головоломки и находит новых друзей.

В какой-то момент игры на безлюдных просторах песков ты находишь другого игрока, у вас нет возможности общаться текстом или голосом.

И этот игрок становится твоим напарником до конца игры, абсолютно посторонний человек в любой точке мира ощущает те же эмоции, что и ты. Это самое светлое и приятное чувство, которое мне дарили игры ever.

5 декабря 2022

+2
Death Stranding
Странности смерти

 Death Stranding — игра про связи и коммуникацию людей. Катастрофа сделала невозможным свободное перемещение по миру, поэтому доставщики стали главной надеждой общества. Они переносят грузы и людей между отдельными бункерами и городами.

Death Stranding — симулятор ходьбы по пересеченной местности или симулятор курьера: герой получает заказ на доставку груза из точки А в точку Б, стандартный такой квест «подай-принеси». При этом есть дополнительные условия в виде срочности заказа, крупности партии или хрупкости груза. По итогам доставки герой получает оценку проделанной работы, лайки и какую-то награду.

В мире Death Stranding произошел «Выход смерти» — событие, из-за которого миры живых и мёртвых оказались связаны. Любая смерть вызывает мощный взрыв, на месте которого остается гигантский кратер. Хиральные осадки привели к появлению темпоральных дождей, ускоряющих ход времени всего, чего коснутся капли. Повсеместно установилась пасмурная погода, ландшафт стал неузнаваемым, животные вымерли, а сооружения людей разрушились. К тому же души умерших начали возвращаться в мир живых, чтобы найти свое тело — их начали называть Тварями.

Чтобы процесс доставки грузов бросал вызов, требовалось его разнообразить и углубить. И весь лор местного мира служит этой цели. Темпоральные дожди повреждают транспорт и грузы, которые переносит главный герой, и образуют области появления Тварей. Чтобы пройти мимо невидимых Тварей нужно пользоваться специальным сканером, подсказывающим их примерное расположение и удаленность от героя. При приближении Тварь становится видимой, и ее можно ликвидировать, что привлечет внимание ближайших врагов. Самый настоящий стэлс в открытом мире. Если Тварь поймает главного героя, то начнется битва с боссом.

При этом нужно не забывать о состоянии груза. В DS самый реалистичный инвентарь, который я видел в играх: любой груз, элемент экипировки, снаряжения, аптечки и патроны — все непосредственно находится на спине или конечностях персонажа. Любое падение может повредить переносимый груз, река может унести его по ходу течения, а если вы упали на вершине горы, то придется спускаться по веревке, чтобы забрать потерянное. Death Stranding предлагает невероятно системный геймплей, и системность увеличивается с добавлением каждого нового снаряжения, транспорта или противника. Примерно каждую вторую миссию происходит расширение доступных механик.

А теперь можно упомянуть, что DS — мультиплеерная игра, где от «призраков» других игроков вам достаются постройки, грузы с полезным содержимым, которые они обронили, информация о местонахождении врагов и секретов. И вы также можете делиться с другими игроками, чем пожелаете. Death Stranding — игра про одиночестве, где ты сам решаешь, когда оно кончится. Душевная, максимально проработанная и интересная каждую минуту времени.  

5 декабря 2022

+4
The Forgotten City
Cовершивший грех не купит игру

 The Forgotten City — игра про временную петлю в спрятанном древнеримском городе, разработчики которой лучше других понимают, как использовать механику петли, в отличие от некоторых (кхм, Twelve Minutes). У нас есть замкнутая система города с персонажами и золотое правило: «совершивший грех погубит всех».

Большинство персонажей так или иначе находятся на грани совершения греха, при этом никто из них не знает наверняка, что именно подходит под золотое правило (например, ложь или самоубийство). Если грех будет совершен, то все жители города будут превращены в золотые статуи, а петля перезапустится.

Этой игре петля нужна, чтобы игрок на практике проверял свои догадки, не эксплуатируя save-and-load систему. Разработчики учли, что чем дальше заходит игрок в расследовании золотого правила, тем больше нужно будет повторять действий для предотвращения всех грехов или свершения необходимых событий. Поэтому в начале петли появилась автоматизация всех предыдущих открытых событий с помощью услужливого Галерия. Отсутствие такого «галерия» в Twelve Minutes или новом дополнении к Outer Wilds сделало начало петли однообразной и репетативной, похуже многих рпг в открытом мире.

Грамотный гейм-дизайн, шикарный сюжет и возможность подискутировать с думающими личностями— то, за что я полюбил The Forgotten City.  

5 декабря 2022

+1
Alan Wake
Алан, вставай, ты...

Alan Wake — мощный финский триллер о писателе в творческом кризисе, которому нужно писать, чтобы словами создавать нужную ему реальность. Свет фонарика помогает герою продираться через жуть и тьму, и именно во тьме Alan Wake я встретил самое сильное психологическое напряжение в играх: я психовал из-за недостатка патронов, выключал игру и через пару минут включал опять.

Сильный контраст между освещенными домиками с телепрограммами и радиопередачами и ждущей тебя смертью за окном — то, за что я полюбил Alan Wake. А также за шикарных в своей нелепости персонажей и частичное воссоздание атмосферы Твин Пикса. 

5 декабря 2022

+2
Gran Turismo 7
Я много плевался, бомбил и ругался но ...

После того как прошли первые 10 часов. Когда я осознал, что в игре не просто аркадная физика, а досконально скрупулёзная. Ну и всё что связано с тюнингом всё на высоте.

Машину своими манипуляциями можно кардинально перебрать, в итоге она будет вести себя на дороге по другому, но отличия от NFS: машина остаётся играбельной.

Передаю привет NFS 2015 года.

Очень приятный визуальный тюнинг. Любой тазик взятый на перепродаже будет выглядеть эстетично и реалистично.

Есть как гонки с машинами стиля NFS Underground, просто машинами в стоке, раллийными и даже F1 формула 1. Разнообразие присутствует.

НО НО НО для того что бы получать удовольствие в этой игре, нужно очень долго привыкать к физике и научится побеждать, так как игра требовательна к скилу игрока.

Отдельно выражу респект за фото режим.

ВизуалТюнингФоторежимэкосистемаФизика поведения машиныТребование к скилу, придётся учится играть.
5 декабря 2022

+1
A Way Out
Кайфное развлечение на пару вечеров

После рабочего дня можно расслабиться за просмотром боевика, а можно позвать друга и поиграть в эту игру. Постановка здесь, кстати, не хуже, чем во многих фильмах.

Было интересно играть в нее уже после It takes two - видны некоторые наработки и какой путь прошла студия.   

Мое почтение финальному твисту)

КинематографичностьВзаимодействия с партнеромСюжетОдна из последних сцен погони - баг на баге и багом погоняетСтрельба не самая сильная сторона игры
5 декабря 2022

+1
Monument Valley
Чем вам не угодил Евклид? Мнение о Долине Памятников 1

Главы дополнения Forgotten Shores бесподобны. Они полностью раскрывают потенциал неевклидовой геометрии. Над одной задачкой сломал не только мозг, но и зрение. Вертикальные лестницы меняют гравитацию, по потолку можно ходить, а стены не то, чем кажутся.

Разве что не хватило фрактальности Manifold Garden, в Monument Valley есть только 1 головоломка с потоком воды, который втекает сам в себя.

Заявленная в описании Steam сложность преувеличена, эта игра расслабляет своей простотой и элегантностью.

5 декабря 2022

0
Monument Valley II
Мнение о Долине Памятников 2

В Monument Valley 2 в отличие от первой части есть какая-то сюжетная арка. О том, что нужно отпускать свое чадо, чтобы оно смогло пройти свой жизненный путь. К параллелепипеду-компаньону из первой игры добавилось взаимодействие матери и дочки.

Из головоломок запомнилась глава, где нужно открывать ставни, чтобы под действием света вырастали деревья нужной формы. Если понравилась оригинальная игра, продолжение не разочарует.

5 декабря 2022

+1
It Takes Two
Необходимо 2 ... прохождения.

История о распадающейся супружеской жизни. 
История о том, что самый быстрый и легкий путь - не всегда самый верный.
История о том, что прежде чем что-то ломать, надо это что-то изучить. 
История о том, что иногда все таки лучше все сломать и начать сначала.
История которая учит думать не только о себе, но и о близких.
История которая может как укрепить так и испортить ваши отношения.
История которую захотелось перепройти через пол года.

Весело играть вдвоем.25 мини игр, которые можно запустить отдельно от игры, во время очередной попойки.История наполненная кучей смешных и нелепых ситуаций.Можно укрепить отношения со своей второй половинкой.Легкий платиновый трофей.Есть различия при повторном прохождении за другого персонажа.Одному на двух геймпадах очень сложно играть.Для запуска мини игр их еще надо открыть в основной игре.Сцены жестокости и насилия.Можно окончательно испортить отношения со своей второй половинкой.Нудный платиновый трофей.Не существенные различия при повторном прохождении за другого персонажа.
5 декабря 2022

+3
Devil May Cry 2
Dope!

Что будет, если доверить продолжение популярной серии неопытной студии, не уважающей идеи оригинала, героя оригинала и геймплей оригинала? Получится Devil May Cry 2.

Признаюсь честно - из всех основных игр серии, DMC2 - единственная часть, которую я заставлял себя проходить, едва не дропнув где-то на 2/3 прохождения. Однообразная, не изобретательная и попросту скучная - одним словом, одна из тех игр с PS2, которой ставили 5/10: поиграть вроде бы можно, но только если больше не во что.

Сюжет закидывает нашего охотника на демонов, Данте, на очередной остров, охваченный демонической угрозой. Когда? Чёрт его знает - игру сдвинули после DMCV. Да и Данте здесь угадывается, разве что, по седым волосам - характер наёмника-балагура сменился на мрачного охотника, не упускающего шанс выдать псевдофилософскую цитату. 

Геймплейно же... это кошмар. Количество приёмов главного героя серьёзно урезали, из-за чего игра перестала быть слешером в принципе, всё дополнительное оружие, находимое на уровнях, превратилось в ненужный мусор, да и сами уровни, из комплексных сооружений, преобразились в какие-то незапоминающиеся руины. Сюжет, кстати, дела не спасает - он разделён на двух играбельных персонажей, Данте и Лючию, и, чтобы узнать его целиком, придётся пройти за обоих. Впрочем, при желании, его можно уложить в один абзац: злой злодей вызывает в мир злое зло.

Лучше посмотрите разбор полётов по данной игре и не тратьте своё время. Единственная сюжетная ценность этой части - остров, на котором происходит действие, потом упоминается в новелле-приквеле к DMCV.

А ЕЩЁ ТУТ ЕСТЬ ВЕРТОЛЁТЫ-МУТАНТЫ, МАТЬ!

Лючия вполне симпатичнаяВсё остальное
5 декабря 2022

+4
Dear Esther

Я сейчас вызову определенное горение у публики (тем более, что сюда зайдут, в основном, люди, которым игра понравилась), но Dear Esther - это плохая игра. Когда какую-нибудь  The Vanishing of the Ethan Carter уничижительно называли симулятором ходьбы, я не соглашался. Там был геймплей, там было разнообразие, там был какой-никакой сюжет. Но Dear Esther не игра. Вы можете ходить, смотреть и слушать, но ничего трогать или делать вам не разрешат. Получается этакая 3D экскурсия. Всё красиво, диктор что-то там бормочет, играет прекрасная и грустная музыка, а вы наслаждаетесь видом.

И я бы мог игре даже это простить, если бы в игре была история. Но её нет. В игре есть режим комментариев разработчиков и там они прямо заявляют, что сюжета нет. Что какую бы интерпретацию истории вы не взяли, у неё будут несостыковки. Т.е. вот вам прекрасные виды, многозначительные фразы, а вы с этих "кубиков" соберите сюжет. Какой хотите, только он всё равно будет неверным.

И видимо из-за этой комбинации, те два часа, что я убил на её прохождение с поиском всех комментариев рассказчика или урн, казались мне минимум в два раза больше. Про скуку я вообще молчу. Персонаж передвигается медленно. Нет, не так. МЕДЛЕННО. А в определенные моменты ещё медленней. Кнопки бега нет, я думаю из-за того, что тогда бы она пробегалась (sic) минут за 20.

С исторической точки зрения, Dear Esther стала пионером в своем жанре и её вклад я отрицать не могу. И хотя игра многим понравилась (и это понятно - все люди разные), мне было скучно и пусто после неё. Зачем в это играть? Ответа у меня нет.

ВизуалМузыкаЭто не играСюжета нет
5 декабря 2022

+4
Ghost of Tsushima
Лучшая не японская игра о Японии :D

Представьте, если бы каждый новый Ассассин от юбиков был бы выполнен на таком же уровне... Великая была бы студия)

То, что получилось у Сакер Панчей с первого раза, не получается ни у кого до сих пор. (да-да юбики, что с лицом?)

Приятно играть, боевка подталкивает использовать практически ВСЕ что предоставляет игра. 

Путешествовать по миру очень приятно, благодаря невероятно богатому визуальному стилю.

Конечно, в 20-ый раз бегать за лисичкой надоедает, но сравнивая с другими похожими проектами - очень хорошо!

Игра не только заставила влюбиться в Японию еще больше, но и раскошелиться на японский виски Ямазаки, который уже второй год является жемчужиной моего бара. (и на вкус кстати тоже обалденный)

Японский вайбВолшебная природаРазнообразие подходов к боюНадоедает закрывать точки интереса ближе к концу игрыНо это не обязательно)))
5 декабря 2022


+1
Harry Potter and The Sorcerer's Stone

Отличная игра для детей с приятной атомсферой

АтомсфераКартинка(постановка)МузыкаУправлениеБоевкаПостроение Уровней
5 декабря 2022

+1
The Incredibles: Rise of the Underminer

Хорошая игра для кооператива, в соло играть в кликер - ну такое себе, 

интересные уровни и боссыПлохой баланс(красный намного сильнее фрозо, и поэтому ближе к лейту можно в соло играть)Однокнопочная боевкаОдинаковые враги
5 декабря 2022

+1
Супер Корова

Довольно неплохой платформер для детей, можно под пивко пару часиков поиграть

Красночная картинкаОднотипность врагов и карты
5 декабря 2022
1 2 ... 605 606 607 608 609 ... 664 665
из 665 страниц