Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Bad Mojo: Redux

Олдскульный квест, уникальный в своём роде, но играть вам не советую. Посмотрите прохождение, сэкономите время.

музыка окружениеповествованиеуправление
4 ноября 2023

+5
Call of Duty: Infinite Warfare
Звездный крейсер "Экспансия"

Двуполярное пространство  солнечной системы из Экспансии и хитрое уничтожение всего флота фракции "наших" окромя двух кораблей из Звездного крейсера "Галактика". Взяв за главные референсы два культовых сай-фай сериала, Infinity Ward не стали по их подобию углублять свой нарратив. Нет никакого мифологического лора и философии Галактики нет никаких полтически заряженных контекстов и детективных загадок из Экспансии. Они взяли только мощные образы, выкинули всё "лишнее" и создали самое техничное сай-фай порно для кончиков пальцев.

Не думаю, что сценаристы не могли написать мир посложнее одного только каркаса конфликтов, потому что я вижу технику в их исполнении. Вижу характерных героев, речь которых, пестрящая военным жаргоном, звучит как музыка. Диалоги написаны в изящном темпе. Где надо они выдают драму, где нужен экшен - герои так старательно и в то же время естественно тарабанят на жаргоне, что аж искры от зубов летят. Я вижу, как много в сюжет вписано стильных, а потом и умных, зрелищных сцен, которые отрабатывают каждое любимое клише и образ фаната сай-фая. 

Но я вижу, что я все ещё играю в Call of Duty. Не в космическое приключение на 15-20 часов, каким я бы хотел видеть игру( я уверен что и разработчики) , а всё ещё блокбастер на вечер или два. Этой игре так же тесно в рамках серии, как и Cold War. Это концепт для другого, нового IP. Там, глядишь, было бы место для и глубины. И разработчики в сговоре со сценаристами сделали ставку на образы, на эстетику. И с бюджетам Call of Duty  у игры мало равных в красивой интерпритации этих образов. 

Как много здесь сочной постановки, как плавно в эти сцены вводят и выводят, как много деталей по пути. Да, для меня это нереальное порно - посмотреть, как после жёсткой посадки, неисправный истребитель гг вскрывают ломиком.  Мне отрадно каждый раз смотреть на работу технического персонала в ангаре и в других отсеках и  мне в кайф каждый раз смотреть на анимацию вылета из него.  А как же я теку на каждой сцене FTL прыжков с уникальными диалогами в разных контекстах. И это я только про плавные подводки, что в самих заданиях творится - ооооой! Это выжимка всей крутой движухи из сериальчиков. В  "Галактике" мне до сцены прыжка корабля в атмосферу надо подождать 3 полновесных сезона, а тут я могу получить инъекцию крутости уже часов через 5 в контексте не менее удовлетворительном.

Несмотря на критическую нехватку места для глубины сеттинга или всестороннего раскрытия харизматичных персонажей, у игры хватает своей грузоподъёмности не только для компиляции охренительного сай-фай порно с плавнейшими задротскими переходами, но и для какой-то темы, для хорошего контекста, для изящных подвязок всех этих крутых сцен друг с другом.Я могу также простить упрощения сеттинга из-за правильно выбранного взгляда на него. Ну да ведь, из глаз солдатиков я и не получу полной картинки, я получу только брифинги и военную драму на военном жаргоне.

Но хотелось бы, конечно, чтобы ничего не сдерживало этих заряженных людей. Они явно горели сюжетной кампанией. Это видно по совершенно отвратительному мультиплееру - мне так на ютубе сказали, и я поверил, ибо я не смог выдержать даже бету в свое время.

Увидел в сюжете и эстетике одни компромиссы. Освобождение пространства только для красивой формы. А вот в геймплее увидал конфликт.

Несмотря на то, что команду Infinity Ward переукомплектовывали, а весь главный оригинальный состав перекатился в другой угол индустрии, команда все равно унаследовала некую семейную геймплейную формулу: жёсткое подавление игрока огнём, инициирующее позиционные сражения; слабый импакт от выстрелов по врагам; омерзительные судороги гг при падении по нему, не дающие не то что ответить огнем, даже разглядеть, что вообще происходит и кто стреляет. И стиль этот  - не приговор, его можно хорошо оформить, как в MW1 его эстетику пвсевдотактикульности, а можно очень скучно, как в MW3, где все локации представляют собой тесные коридоры, и все стилевые особенности превращаются в адовы муки. В Infinite Warfare точно не скучно, ведь здесь конфликт - медленный позиционный стиль боев тут сражается с продвинутым мувментом из других футуристичных частей.

А быстрые смерти через судороги и позиционная война очень плохо сочетаются с бегом по стенам и мега прыжками. Разработчикам явно было некомфортно иметь дело с таким мувментом, но это не значит, что они вообще не старались. Ибо, открыв глаза и попытавшись взглянуть на картину, я увидел, что некоторые уровни вообще располагают к продвинутым тактическим манёврам - есть там многоуровневость, и бег по стенам работает даже там, где трассы не очерчены. Хотя изначально кажется, и очерченных то трасс нихера нет и следовательно мне было, что механика мертворожденная.  Оказалось, что признаки  жизни она все таки подает. Но только использовать это как возможность можно только с риском для здоровья. 

Infinity Ward очень не хотят, чтобы игрок вырывался из его укрытой зоны комфорта и что-то пробовал. Они хотят нечестных смертей из-за плохой видимости из-за больных судорог гг. И это на послесреднем уровне сложности, а на ветеране в играх вардов вообще всегда происходил тотальный класстерфак и я просто побоялся портить себе нервы в этот раз. 

Но зато над импактом хорошо поработали впервые за долгое время. Хэдшоты по шлемам врагов ощущаются очень удовлетворяюще. Космические бои очень зрелищные и умело балансируют между рельсовым аттракционом и каким-то челленджем.

Короче, игра могла быть чем-то большим. Она могла выйти из серии и создать нечто полноценно своё. У разработчиков был запал, но не было времени и места для реализации всего потенциала. Они приняли много компромиссов, в том числе загадили мультиплеер ради сингла (это вау). Срезали все лишнее с истории, лишь бы то, что есть, работало идеально плавно. И они создали техничный и изящный оммаж на все эти сай-фай штуки из популярных сериальчиков, которые лично я люблю. 

Серия хорошо работала с образами всегда. Всегда умело интерпритировала идеи из кино и сериальчиков. Техничная отработка харизматичных и зрелищных эстетик это идентичность серии. И это игра справляется с ней получе, чем Cold War который уж совсем не хотел быть частью серии. Но гаддем как же Infinit'у тесно тут. 

Почти каждый постановочный элемент. Художественна заряженность от каждой проходки по кораблю, до красивых или креативных космических видов.Мне понравилось, что сценарист нашел время и силы чтоб найти отговорку почти на каждое присуствие капитана корабля в "поле". Всем понятно, что это условность, а вот ему, блин, очень хотелось оправдаться.В том числе из-за этого я не могу громоглассно обвинять сценарную команду за их лень и неспособность нагрузить деталями сэттинг. Потому что я верю, что они выбрали другие приореты и вижу, что где надо было (и еще на сдачу) детализация есть. Минимализм это, конечно, мне понятный компромисс, но можно же было хоть чем-то обрисовать главный конфликт кроме абстрактной ненависти. Видно, что сайды подешевле и в них много реюзов ассетов. А без них игра покажется слишком короткой.Антагонистам вообще не выделили время, а то что есть слабо.
3 ноября 2023

+1
Do Not Feed the Monkeys 2099
5 лет тишины иии...

Спустя 5 лет после великолепной первой части, в которую было неимоверно интересно играть, выходит продолжение. Что по ожиданиям? Такую же игру с киберпанк стайлом, но еще более занимательными историями слежки.

В итоге разочарование, причем сильное...
Подкачали, как раз таки, истории, которые были в первой части чудесными. За 5 лет разработчики, будто не смогли написать сценарий, поэтому выдали сухо, уныло.
Стало как будто труднее, все ускорилось, денег на еду постоянно не хватает, хотя и так весь день работаешь. Кончилось все на 16 камерах!!! Очень мало и скудно по историям.

Спустя 5 лет получила среднячок с тухленькими историями.
Оригинал душевнее.

футуристический стильгеймплей тот жеистории тухлыеигра будто на середине обрывается
3 ноября 2023

+4
Assassin's Creed: Rogue
Игра пройдена 03.11.2023

Переворотная история для всей линейки защитников чего то там (ядра земли)
история с довольно двойственными ощущениями, отношение к герою было мягко говоря не очень, ведь я думал что это просто дополнение к четвертой части, просто в  виде отдельной игры, а сейчас понял, это мягкий перезапуск, изнанка и ответ на самый главный вопрос "зачем ?"
Для ответа вернемся к первой части,Альму Алим,в черно красных одеяниях ,никто на старте истории и представить не мог что это основной цвет тамплиеров.
Магистр Кенувей на старте третьей части, ни разу не маякнул о том  что он тамплиер.
Эдвард в финале своего приключения, даже не  ощутил того что находился в заведении подконтрольным Тамплиерами.

Всё за что боролись так называемые братья, всегда было зря и таковым остается. Но для поддержания баланса оба ордена должны существовать, иначе наступит хаос ведь в этой саге нет плохих и хороших героев.
главного персонажа всё равно убили бы если кажется что он принял не правильный путь.    

3 ноября 2023


+4
Baldur’s Gate III
Превосходная РПГ

Потратил 115 на полное прохождение и остался в полнейшем восторге от персонажей, вариативности и боевки. Причем я не люблю пошаговую боевку. А это о многом говорит.

В игре можно все, и даже немножечко больше, чем может показаться.В игре есть упоминание Дзирта До'Урдена.Не сильно удобный инвентарь.Со временем игра заканчивается.
3 ноября 2023

+3
Fallout 4
Хороший симулятор бомж.. Лутер-шутер

Каюсь, начал знакомство с серией именно с этой части и познакомившись с FNV, можно по настоящему увидеть чем он хуже.
Но сначала о плюсах:
Сделали хорошую стрельбу 
Силовая броня теперь не просто костюм и ощущается реально как броня(хоть и дают в самом начале)
Хорошо реализовали идею с крафтом и переработкой хлама(хоть и строительство вряд ли можно назвать хорошим решением)
Напарники всё так же хороши
А теперь минусы: 
Снова сюж.. его нет
Диалоги.. Колесо.. да..
Снова нет ролевой составляющей
Итак, как самостоятельная игра она неплохая, но как часть фаллаут.. это ужасная игра, но всё равно в неё было приятно играть и возвратиться, я думаю, захотел бы, в отличии от 3 части.

СтрельбаБроня не ощущается костюмом Реиграбельность за счёт хорошего крафта оружия и билдостроенияСнова ужасная ролевая составляющая(её отсутствие)Отсутствие сюжета
3 ноября 2023

+4
Jusant
Водный Мир Наоборот

Чудное небольшое приключение на 4 часика от Французов. Лучший их проект после первой Life is Strange. Приятный аркадный симулятор ползанья по скалам с очень живописными пейзажами и волшебной музыкой.

Хоть весь сюжет и подаётся исключительно через записочки, но читать их приятно. Необычный мир, прикольный лор вселенной: люди живут на огромной скале, а в мире кончилась вода. Дети не знают что такое дождь и удивляются тому, что с неба может капать вода :D для них это дикость какая-то.

Картинка сочная и ярка благодаря Unreal Engine 5, но из-за этого игра дико требовательная. На моей 3080Ti едва выдавало 60 фпс при 4к. Но просадки фепесов тут не критичны, всё таки перед нами практически симулятор ходьбы неспешный. Дополняет атмосферу оч душевная музычка. Всем любителям небольших, легких, сказочных инди на один вечерок зайдет однозначно.

8,5/10

МузыкаПриятная картинкаЖивописные пейзажиИнтересный сеттинг и местный лорПриятная механикаЕсть в ГеймпасКороткая"Сюжет" в запискахНе хватает фотомодаКороткая
3 ноября 2023

+11
RoboCop: Rogue City
Как будто посмотрел фильм

Пробежал Робокопа со всеми сайдами на хорошую концовку, и вот что могу сказать:
Приключение с полным погружением в атмосферу фильма 1987 года, вот прям как мы его запомнили в детстве; контраст нищих  улочек Детройта и корпоративного великолепия офисных небоскрёбов. Локации напомнили тёмные коридоры  Max Payne 2, но здесь иногда разрешают выходить в открытый мир и причинять всем добро пистолетом и вольным трактованием американских законов

Ностальгически приятно увидеть множество отсылок и знакомых лиц (не только по франшизе Робокопа)

По геймплею - ровный и размеренный тир, неторопливые тяжёлые  шаги протагониста компенсируются наличием рывка и небольшой продолжительностью  игры. И это хорошо - ну не может полутонный Робо скакать по стенам и ездить по полу как в  Ghostrunner, динамика здесь достигается совсем другими средствами.

Прокачка простая и без претензий на классы.

Советую сначала качать дедукцию до 2, потом на максимуму её и психологию (дедукцию в самом начале из-за +30% опыта). Ненавистникам медитативного хождения необходим также рывок.


Ну и куда без дежурной шутки:

Твоё лицо когда умер, но всё равно заставили ходить на работу
Твоё лицо когда умер, но всё равно заставили ходить на работу

КинематографичноПриятная стрельба без переусложненийНебольшая продолжительность и "полуоткрытый мир"Быстрая загрузка локаций (я серьёзно обращаю на это внимание после Старфилда)Законченная история, адекватные персонажиКейт Флинт из Prodigy в началеВсё остальное, что не минусыАнимации персонажей - иногда очень дубовоИмпакт от стрельбы - очень среднийСо старой 1060 и 32ГБ оперативы довольно мыльно из-за масштабирования, зато фпс хорошийНемного повестки (все мы знаем, что честными хорошими героями могут быть только женщины и чернокожие, а вот белый мужик по определению угнетатель неприятный, в крайнем случае - бомж) Мало музыкального сопровождения, большую часть игры мы слышим только шаги Робокопа
3 ноября 2023

+5
Fallout: New Vegas
Лучшая 3д часть фаллаута

Лишь разработчики первых игр могут и знают, как нужно делать НАСТОЯЩУЮ РОЛЕВУЮ ИГРУ ПО ВСЕЛЕННОЙ ФАЛЛАУТ. Исправили косяки 3 фолыча( поправили стрельбу, баланс), ролевая составляющая стала на высоте, сюжет теперь хотя бы не тупой и есть вариация концовок и ты сможешь увидеть последствия своих решений, принятых ранее. 
Ставшие легендами треки,которые до сих пор приятно слушать( Big Iron,Blue Moon и многие другие)
По сюжету водят по карте, постепенно показывая её и не приходится таскаться по ней, чтобы развлечь себя. 
Нпс, на которых тебе не пофиг, напарники, которых ты не хочешь терять, имеют свои характеры.

Наличие сюжетаНаличие ролевого отыгрышаМузыкаМожно увидеть последствия своих действий Интересные квесты
3 ноября 2023

+3
Fallout 3
Скучно

Наконец-то дошли руки пройти эту часть ибо были траблы с запуском этой игры. В сравнении с FNV эта часть слабее как и в наполнении мира, баланса( ужасный автолевелинг(в конце просто уничтожали противники меня и всегда метко стреляли)), ролевой части, сю..( бесезды не умеют в сюжет), тупая концовка(хотя бы с длс можно пожертвовать фоксом). 
В эту игру не интересно играть,пройдя FNV и F4, думаю, что звание худшей 3д игры по фаллауту она занимает не без преувеличений и вполне заслуженно. 
Мир пустой - развлеки себя сам и ищи контент по пустой карте( я понимаю, что как бы там не должно быть на каждом шагу интересности всякие, но всё же)
Квесты скучные, стрельба ужасная, рпг составляющая ужасная

СтрельбаАвтолевелинг
3 ноября 2023

+2
Dark Souls III
Затянувшийся процесс экзистенциального преодоления внутреннего Я

Потратив более 9 часов на схватку с финальным боссом, с отсутствующим желанием причинить вред окружающей меня техники, лишь выкрикивая иногда нецензурную брань в адрес моего противника, появилась надпись на экране "ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕПЛА ПАЛ"...

И главный вопрос который меня беспокоил после прохождения: "Стоило ли оно того?"

Данный отзыв будет посвящен только сугубо моему личному ощущению после игры, с некоторыми философскими рассуждениями и частичным самокопанием. Заранее скажу, что проходил игру без туториалов, ютубов и прочих лайфхаков.

Начну с того, что DS3 - это мой первый и полноценно пройденный soulslike, со всеми присущими ему клише. До этого проходил только "неполноценные" соулслайки, такие как: Remnant - при прохождении ее я не был знаком про существование этого поджанра, и просто воспринимался как action, который без всяких проблем прошел за 10 часов; The Fallen Order - интересное приключение, трудности которые мне доставил только Тарон Маликос, которого я считал до прохождения DS3 одним из самых сложных для меня боссов (ха-ха-ха); Hollow Knight - механика соулслайка, но сложно этот платформер-метроидванию также отнести к этому поджанру из-за отсутствующей, как таковой, хардкорности. Из уже полноценных соулслайков была попытка пройти The Surge 2, где я впервые задался вопросом: "А это нормально, когда тебя мобы с 2-ух подач выносят?". Но, потратив около 4 часов на безуспешное прохождение первого босса - прекратил попытки и удалил игру, с послесловием "не мое". Возможно, это же послесловие можно отнести и к данной игре.

Прошло уже больше месяца, как я прошел Dark Souls 3, и внутри меня осталась пустота и осознание бесполезности того, зачем я в это влез? Как человек, я никогда не стараюсь ставить крест на том, что мне с первого раза не дается в преодолении или понимании, и стараюсь всегда дойти до конца в том, что даже не всегда мне приносит удовольствия. И, почувствовал, что настало время столкнуться с трудностями в мире игр и преодолеть эталонный соулслайк - DS3, где, возможно, после после финала я получу новый жизненный опыт, а не только потраченное время.

Всё прохождение этой игры я могу ассоциировать с отношением с партнером, с которым у тебя хороший секс, но все остальные аспекты вашей совместной жизни переходят в конфликты. И вот после нескольких потраченных лет, в попытках выстроить связь, вы расстаетесь... Что осталось внутри тебя? Только пустота, испорченные нервы и опыт, что впредь в жизни ты с подобными отношениями связываться больше не хочешь. Наша основная ошибка заключается в том, что в процессе преодоления, даже если же он не приносит никакого удовольствия, мы всегда ожидаем получить вознаграждение. И вот тут правильней задаться вопросом: "Действительно ли это преодоление стоит того, что я хочу испытать?" И если процесс дается тяжело, и ты уже совсем потерялся в восприятии своего удовольствия от жизни, действительно ли стоит это добивать до конца? Тут я отвечу - да, НО сделать нужно это ровно 1 раз, чтобы глубоко внутри себя понять что это такое, когда цель не оправдывает средства. Мое же баранье упорство всегда все старается доводить до получение определенного результата, и тут я, как будто, наступил на свои же жизненные грабли, только в другой интерпретации. В той же личной жизни я способен сразу узреть партнера и сразу же проиграть в голове несколько сценариев совместной жизни, где ничего хорошего у нас обоих не увижу, и стараюсь сразу же оборвать связь, не тратя наше драгоценное время. Теперь и в играх, спасибо DS3, я уже научился это определять.

Может сложиться впечатление, что соулслайки у меня находятся в табу, но тут не все однозначно. В том же Sekiro от FromSoftaware, я не ощущаю преодоление ради преодоления. Наоборот, после некоторых изнурительных попыток одолеть соперника создается сильное ощущение того, что ты действительно стал сильнее его и победа над ним приносит удовольствие от потраченного времени. Т.е. страдания во время процесса - они оправдывают себя. В DS3, когда сталкиваешься с сильным соперником, ты и до финала будешь умирать с пустыми эстусами, а когда наступает момент победы, который ты вообще не понял как произошел, т.к. эстусы у тебя на нуле и ОК на 1 см остался, ты не получаешь абсолютно никакой награды от проделанной работы. Создается впечатление, что тебе наконец-то на какой-то попытке повезло, и ты двигаешься дальше. По крайней мере у меня так.

Вывод от всего этого только 1: Да, игра эта действительно не моя, и у меня отсутствует какая-либо накопленная злость, чтобы выплескивать ее в игре, или же какой-то фанатизм от механики самой игры и прокачки. Надеюсь на то, что это моя последняя игра, которую я преодолел, а не прошел.

Начинаешь сильнее ценить времяПриходит более четкое понимание того, какого спектра эмоций ты добиваешься, и стоит ли данная игра этогоВозможно я был глуп, что вовремя не остановился, и своим бараньим упорством испытал преодоление ради преодоления, без каких-либо намеков на внутренний катарсис
3 ноября 2023

+2
Hotel for Dogs

Игра шла в подарочном диске хлопьев или шариков для молока

Это было детсво...Это было детсво...
2 ноября 2023


+3
DOOM 3
спустя много лет

Не ожидал что зацепит, как и раньше. Играл в захлёб, в наушниках без света. Версия  BFG Edition

атмосфера, многим играм есть чему поучиться разнообразие оружия и врагов оптимизация, нет тупняковгеймплей простой и вкусный. не тупой трэш как в новой части всё же игра очень длинная, можно было чуть сократить в новой версии убрали фонарик из рук, это ослабило атмосферу не все боссы понравились , особенно последние Resurrection of Evil вообще мясо, можно было главного босса запихнуть и в оригинал
2 ноября 2023


+7
CRYMACHINA

Прошел CryMachina на PS5. Мои, на эмоциях, 7 из 10. Полноценное мнение об игре здесь

Концептуально, стилистически и музыкально - очень круто. Диалоги написаны великолепно, читать их довольно весело, невзирая на то, что к финалу диалоги скатываются в, местами, слащавую юри-романтику. Сюжет хорош, но прихрамывает и ему не хватает глубины. Он пытается рассуждать на тему понятия "Человек" и вводит целый длинный ряд внутренних терминов. Подавляющее большинство он объясняет, однако, остальная часть остается без ответа. Например, но мне логически непонятна причина, почему финальный босс так выглядел. Разве это не слепок... .... .... .... ....мира, почему тогда ... .... .... так выглядит? Небольшая часть, достаточно важная, для финального построения мира в голове, остается без ответа. В игре также есть прикольная идея с описанием оцифрованных душ, но их нужно как-то хитро собирать, чтобы получать полноценные истории.

Есть дополнительные мемуары: они хорошо строят мир в воображении, но написаны довольно претенциозно. Боевая система в лучшие свои моменты офигенно зрелищная (для бюджетного проекта) и играется как хак-н-слэш мечта, в трех стилях, да еще с необычным сочетанием дополнительного оружия. Уровни построены местами офигенно красиво, хотя я уверен, что для большинства людей это будет просто "набор геометрических фигур с неоном". У игры офигенный арт-дизайн, но его немного портит попытка вместить игру еще и в Свитч, из-за чего модели упрощены, по сравнению с очень стильным и красивым пререндером.

Сам геймплей хромает: боевая система прикольная, быстрая, динамичная, но страдает от дисбаланса входящего и исходящего урона, странного перекоса между ближним и дальним боем, вынужденного гринда, потому что разработчикам так захотелось, от не всегда четко считываемых сигналов к входящему урону и большому упору на уклонение, поскольку игра редко прощает ошибки и может запросто мучить ваншотами. Даже casual-режим не спасает от такого. На нем тоже ваншотает.

Но. Игра мне понравилась, невзирая на недостатки.
 - Если бы не гриндволлы на поздних трех больших этапах - поднял бы еще на 2 балла.
 - Если бы сюжет был бы чуть больше про трансгуманизм и глубже копал в философию и психологию - поднял бы еще на 1 балл.

Полное мнение накатаю позже.

2 ноября 2023


+13
Jusant

Почему карабкался по скалам главный герой, а руки устали у меня?

КрасиваяМедитативнаяИнтересная игровая механикаКороткая
2 ноября 2023
1 2 ... 605 606 607 608 609 ... 986 987
из 987 страниц