
Киборги! Они заполонили всю планету! Киборги!
Первую часть я пропустил, и думаю не зря, иначе бы мне вторая понравилась меньше. А так вполне хороший соулслайк, который пошел по правильному пути в отличии от большинства "подражателей". Взяв за основу только самые азы, накидав сверху много своих идей. В итоге получился самый отличающийся по боевой система соулс от большинства игр в жанре. Очень жаль что разрабы не стали развивать идеи The Surge 2, а сделали довольно посредственный Atlas Fallen. Думаю к третей части мог бы получился прям достойнейший проэкт.

Немного про саму боевую систему. Добавилось парирование где ты прям должен направление ударов учитывать и это очень классная идея, из-за которой я впервые в солсах прям захотел от парирования проходить. Отрубание конечностей для лута запчастей, дрон помошник с внушительным арсеналом, который может станить врагов или мелочевку выкашивать. Прекрасное решение в ганк файтах. А вот лечение на мой взгляд немного "ломает" игру. Дело в том что оно моментальное и из-за этого можно банально выбрать оружие с большим восполнением акамулятора и танковать урон, пополняя хп прямо на ходу в бою. Я считаю это промах. Всё же в играх с продуманной боевой системой нужно делать боле ограниченное лечение, дабы игрок не "обходил" боевую систему подобным образом. И выбирал тактический момент для лечения.

Так же понравилось что разрабы не стали копировать "туманную" подачу лора Фромов. Я всегда говорил, то что работает у фромов, не значит что будет работать у других и скорее будет выглядеть какой-то пародией (привет всё те же Лорды или Мортал Шэл). Из минусов всё по классике для игр НЕ от фромов. Скудный набор разнообразных противников, боссов и живописных локаций, которые захватывают дух. Лишь одна локация в игре может претендовать на звание "красивой"
Лучшие комментарии