Мне кажется, что делать игры для детей весьма сложно и не многие компании с этим могут справится. Вы можете задать вопрос, а что же в этом сложно? А сложность заключается в том, что нужно создать игру не только для детей, но и для их родителей, мало создать понятную и простую игру, в которую сможете пройти любой ребенок 6+, нужно чтобы если вдруг с ним сел играть его родитель, ему тоже было весело и интересно, а вот это уже не так просто, как кажется на первый взгляд. Самый просто из примеров это игры от Nintendo, а конкретно серия игры Марио, первый уровни просто и увлекательны, и их без проблем пройдет ребенок, ну чем дальше тем интереснее и увлекательнее, и, если дать пройти эти же уровни взрослому он получит удовольствия не меньше, чем ребенок, просто взрослый сможете увидеть больше механик, и моментов для эксплоринга. И это игра, это как раз попытка попытаться сделать что-то подобное, но у нее не совсем получилось.
Геймплей
В мире снов обитают существа по имени Winks, которые наблюдают за нашими снами и делают их лучше, плюсом они защищают нас от кошмаров. Но старый мистер NiteKap, типичный старый ворчливый дед, не может уснуть, и это разозлило его. Из-за бессонницы NiteKap устраивает геноцид Винков и теперь всем начинаются снится кошмары. Осталось всего 40 Винков, и детям Ruff и Tumble предстоит спасти последних Винков и положить конец планам НайтКапа.
Вся эта предыстория как будто-то ведёт к чему-то невероятно захватывающему, но увы, все не так хорошо. Конечно, в «40 Winks» есть хорошо продуманных идей. Герои могут прыгнуть в специальные коробки и трансформироваться в другие амплуа, например, в огра, волшебника или ниндзя. Собирайте Zzz, ищете луны, шестеренки, жетоны, ключи снов для завершения квеста. Монстры довольно сильные, поэтому нам придется использовать против них все имеющееся у нас возможности и способности. История приведет нас в пиратскую бухту, гробницу, дом с привидениями и даже на Луну.
Несмотря на всю фантазийность в сюжете и сеттинге, геймплей не дает нам вообще ничего нового, не показывает какие-то новые интересные механики или возможности. Сражение с врагами заключается в том, чтобы просто бить врагов или стрелять в них или просто прыгать им на голову. Вообще ничего нового. Игра не пытается сделать врагов интереснее, им просто дают больше ХП, и тут становится совсем скучно. Уровни большие, но довольно пустые. Управление в целом ок, но не всегда игра делает то, что ты задумывал.
И самая большая проблема, в том, что игра будет сложной для того, для кого она задумана, да, я прошел игру без особых проблем, ну если бы со мной сидел рядом племянник, и попросил бы дать ему пройти уровень, я уверен, что он бы потерял все жизни, которые я до этого смог собрать. И получается, что мне играть скучно, а ему будет сложно.
Графика
Стилистически игра выполнена очень красиво, с большой цветовой палитрой и приятными световыми эффектами. Графика четкая и хорошо прорисована. Что не хочется хвалить, а наоборот поругать это камеру, которая часто очень сильно мешает играть. Камера то сильно быстра, то ракурс она выбирает не самый удобный, или иногда вообще просто не адекватно начинает кружится вокруг персонажа.
Итог
Игра не то, чтобы плохая, и хорошей я ее назвать не могу, она просто не понятно для кого сделана, ребенку будет сложно, а взрослому скучно, а хотя вроде бы даже хочется верить в нее вкладывали душу это видно в дизайне игры, но это все равно не спасает проект. Сейчас не рекомендую к прохождению.