35 0 8 6
Aarklash: Legacy

Рейтинг игры

4.0 39
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Aarklash: Legacy

Дата выхода
12 сентября 2013
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Cyanide
Издатель
Bigben Interactive
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

0
Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.

DLC нет.

Вторая попытка Cyanide Studio перенести настольный варгейм Confrontation в формат видеоигры. Отряд потерял в общем количестве бойцов, зато теперь все они действительно выглядят по-разному и имеют уникальные умения. В отличие от толпы мало отличающихся друг от друга людей-инквизиторов из Confrontation тут у нас очень пёстрая ватага наёмников: сделанная на заказ химера Кнокка, сумасшедший гном-изобретатель Фринц, говорящий с духами орк Мотча и т.д. Теперь персонажи не упускают возможности высказать своё мнение или просто съязвить.
Правда особого смысла, кроме демонстрации что наши герои принадлежат разным расам и культурам, эти диалоги не несут. Сюжет быстро скатывается в обыденное фэнтези, что, правда, на фоне прошлой игры, уже даже какой-то прогресс. Концовка ознаменована клиффхэнгером, но о продолжении до сих пор ничего не слышно.

Перевод представлен текстовой частью. Нареканий локализация не вызвала.

В тактическом плане почти всё осталось так же. Необходимо постоянно ставить игру на паузу, раздавать приказы своему отряду и внимательно следить что делают противники. Ошибок игра не прощает - тут легко вайпнуться не прочитав что при определенных условиях умение врага инстакиллит всю партию, не заметить что на танке дебафф, превращающий всё входящее лечение в урон, а закончить битву без потерь против группы врагов, где один дает всем остальным полный иммунитет к урону на 10 секунд, еще пара активно лечит, один берет под контроль вашего персонажа, а другой станит еще одного, настоящее достижение. Это не считая еще пары ничем не примечательных скелетов - и битвы превращается в тактические задачи, где вы должны грамотно распорядится своими возможностями и минимизировать урон по себе. И один неверный приказ вполне может стоить победы в сражении - без вашего участия партия не может вообще ничего, только атаковать ближайшего врага. Настроить модель поведения или задать лекарю "похилить танка, если жизни того упали ниже X" нельзя - всё по-старинке, ручками.
Графически игра заметно похорошела. К тому же доработали интерфейс - кликать по умениям не так мучительно неудобно, появилась даже возможность ставить умения в очередь. Уровни же как были очень простыми коридорами с ответвлениями, в которых стоят сундуки с лутом, так ими и остались.

К началу третьего акта игре начинает не хватать контента: вы уже получили всех персонажей и успели попробовать их умения, враги начинают повторяться и вы почти на автомате будете раздавать необходимые приказы.
К тому же для не слишком длинной игры 2-й и 3-й акты как-то слишком злоупотребляют загадками: временами игра превращается в череду "убил отряд - решил паззл - снова убил отряд - новая загадка". А когда приходишь к финальному боссу после всего этого и обнаруживаешь, чтобы пройти к нему надо решить ЕЩЕ 4 загадки, это выглядит как издевка.

Достижения не слишком сложные, но некоторые требуют очень специфических действий (например, не разлучать Кнокку и Фринца в ходе всего приключения).

6/10 - как и в Confrontation, интерес вызывают только тактические битвы. Они остались такими же интересными и бросающими вызов, но хотя бы всё остальное теперь не вызывает кровь из глаз и других частей тела.

Интересные тактические битвыВсё, что не касается тактики, теперь не настолько удручающеСражения всё еще остаются единственным selling point'ом
18 марта

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame