Все игрыAarklash: LegacyОтзывы
28 0 6 4

Aarklash: Legacy

Рейтинг игры

4.1 35
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Aarklash: Legacy

Отзывы

0
Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.

DLC нет.

Вторая попытка Cyanide Studio перенести настольный варгейм Confrontation в формат видеоигры. Отряд потерял в общем количестве бойцов, зато теперь все они действительно выглядят по-разному и имеют уникальные умения. В отличие от толпы мало отличающихся друг от друга людей-инквизиторов из Confrontation тут у нас очень пёстрая ватага наёмников: сделанная на заказ химера Кнокка, сумасшедший гном-изобретатель Фринц, говорящий с духами орк Мотча и т.д. Теперь персонажи не упускают возможности высказать своё мнение или просто съязвить.
Правда особого смысла, кроме демонстрации что наши герои принадлежат разным расам и культурам, эти диалоги не несут. Сюжет быстро скатывается в обыденное фэнтези, что, правда, на фоне прошлой игры, уже даже какой-то прогресс. Концовка ознаменована клиффхэнгером, но о продолжении до сих пор ничего не слышно.

Перевод представлен текстовой частью. Нареканий локализация не вызвала.

В тактическом плане почти всё осталось так же. Необходимо постоянно ставить игру на паузу, раздавать приказы своему отряду и внимательно следить что делают противники. Ошибок игра не прощает - тут легко вайпнуться не прочитав что при определенных условиях умение врага инстакиллит всю партию, не заметить что на танке дебафф, превращающий всё входящее лечение в урон, а закончить битву без потерь против группы врагов, где один дает всем остальным полный иммунитет к урону на 10 секунд, еще пара активно лечит, один берет под контроль вашего персонажа, а другой станит еще одного, настоящее достижение. Это не считая еще пары ничем не примечательных скелетов - и битвы превращается в тактические задачи, где вы должны грамотно распорядится своими возможностями и минимизировать урон по себе. И один неверный приказ вполне может стоить победы в сражении - без вашего участия партия не может вообще ничего, только атаковать ближайшего врага. Настроить модель поведения или задать лекарю "похилить танка, если жизни того упали ниже X" нельзя - всё по-старинке, ручками.
Графически игра заметно похорошела. К тому же доработали интерфейс - кликать по умениям не так мучительно неудобно, появилась даже возможность ставить умения в очередь. Уровни же как были очень простыми коридорами с ответвлениями, в которых стоят сундуки с лутом, так ими и остались.

К началу третьего акта игре начинает не хватать контента: вы уже получили всех персонажей и успели попробовать их умения, враги начинают повторяться и вы почти на автомате будете раздавать необходимые приказы.
К тому же для не слишком длинной игры 2-й и 3-й акты как-то слишком злоупотребляют загадками: временами игра превращается в череду "убил отряд - решил паззл - снова убил отряд - новая загадка". А когда приходишь к финальному боссу после всего этого и обнаруживаешь, чтобы пройти к нему надо решить ЕЩЕ 4 загадки, это выглядит как издевка.

Достижения не слишком сложные, но некоторые требуют очень специфических действий (например, не разлучать Кнокку и Фринца в ходе всего приключения).

6/10 - как и в Confrontation, интерес вызывают только тактические битвы. Они остались такими же интересными и бросающими вызов, но хотя бы всё остальное теперь не вызывает кровь из глаз и других частей тела.

Интересные тактические битвыВсё, что не касается тактики, теперь не настолько удручающеСражения всё еще остаются единственным selling point'ом