
Хорошая игра
Хорошая игра
DLC нет.
Пока главные герои саги заняты тем самым кольцом, наш типичный "отряд Б" в составе эльфийки Андриэль, рейнджера Эрадана и гнома Фарина выдвигается на север дабы помешать планам врага и попутно порубить на куски сотни уруков, троллей и прочую фауну. Наверное, единственный плюс местной истории - она не следует описанным в книгах и кино событиям. В остальном тут царит унылая постановка, невыразительные персонажи и неинтересные диалоги.
Локализация текстовая.
Для слешера тут ОЧЕНЬ примитивная боёвка. Удар, усиленный удар да блок - весь арсенал. Ну и спецприемы, но они просто активируются одной-двумя кнопками - никаких комбо и вычурных выбиваний последовательностей. И одного этого, по сути, хватает чтобы поставить крест на надежде на увлекательный геймплей.
Даже кооператив не спасает. То есть ситуация в компании друзей немного улучшается, но слишком уж неказистая основа у игры. Вроде бы герои предполагают какое-то разделение ролей: эльфийка лечит, следопыт разит из лука, а гном на передовой. Но ничто не мешает Андриэли ворватся в толпу орков и сносить им головы, а Фарину обеспечивать огневую поддержку из арбалета. Нет никаких совместных атак или головоломок, где нашим героям надо взаимодействовать с друг другом. Единственный повод для сотрудничества - это поиск тайников. Каждый персонаж видит исключительно "свои" секретки.
Придётся пройти аж три раза для достижений. Максимальная сложность становится доступна только после второго прохождения.
4/10 - игра разве что для самых убежденных поклонников Средиземья. Даже всесильный кооператив тут даёт сбой.
Игра является почти эталонным roguelike-экшеном с тактической паузой. Короткая по продолжительности "забега", но при этом имеющая огромный арсенал вооружений/способностей с возможностью их постоянного перемешивания (играйте и комбинируйте до бесконечности). Звучит и выглядит игра отлично. Однако невнятный сюжет, однотипные противники и необходимость "развлекать себя самому", усложняя прохождение, снижает впечатление.
Бойкая power fantasy для переводчиков, где ты становишься самым могучим вершителем судеб всего лишь благодаря тому, что выучил слово «Гамарджоба» на пяти языках.
"Богоподобная игра от титанов сценарной проработки Obsidian" в которой мужики в юбках и с копьями сначала вырезают подчистую одно поселение, а потом в следующем заключают договоры купли-продажи с рандомными бабками.
Никогда не пойму этого слепого боготворения Вегаса. Бреда в ней не сильно меньше, чем в том же Фоллауте 4. Но в четверку хотя бы играть весело. И она не вылетает каждые полчаса.
Впервые познакомился с данным произведением в далеком детстве, на стареньком ноуте, настолько въелась в душу эта игра, возможно из-за нее я и полюбил серию LEGO.
09.03.24 На дворе 2024 год, скачал это чудо на эмулятор Sony Playstation 2 и все это ради ретроачивок, вот кстати мой профиль: It'sMe пробежал ее на 100% за пару вечеров, в детстве она мне казалось очеееень долгой игрой.
Чисто теоретически и на бумаге игра пушка,всмысле,это неплохо лорное продолжение вселенной, хорошая реализация всего что было в ней,но все портит духота, играть СТРОГО на легком уровне сложности, багов куча,можно бесконечно спать в одной и той же комнате хотя геймплейно это не подразумивалось, сюжет сомнительный с псиониками которые стреляют только под конец игры, маразматичный ученый злодей у которого идиотская мотивация, попытка в новые виды чужих (Провальная), но, Вот тут важное но,АТМОСФЕРА ЧУЖИХ, неплохой геймплей вытягивает эту игру с дна,конечно это не ACM и не AVP 2010,но игре безумно не хватает полировки всего что в ней есть,не помешало бы еще годик полтора ей быть в разработке.
Я ЕЕ не прошел потому что допустил ошибку, я начал играть на максимальной сложности,нет мне было не тяжело МНЕ БЫЛО ДУШНО, действительно душно...(до прошел игру на ютубе)
Одна из худших игр в которую довелось сыграть, игра с середины игры полностью рандомна так-как огромное количество карт не дает возможность хоть какого-то планирования сбора колоды, 99% боев скучнейшие из-за своей простоты, 1% невозможно выиграть если у противника дека полностью контрящая твою, и это если не учитывать существования оригинального Гвинта и Кровной вражды, ведь в сравнении с ними это даже игрой назвать нельзя
Ладно, я всё-таки повышу оценку до 4.0 из ностальгических побуждений. Тем более, в своё время, когда это было нужно, БЛ вдохновил меня на новые творческие поиски, вплоть до запуска своего паблика по визуальным новеллам (успешно оставленного в 23ем году) и даже прихода в блоги на стопгейме, да.
Прошёл с большим удовольствием. Поймал навеянный вайб
Если честно, с точки зрения геймплея это лучшая часть новой трилогии. Да и в плане графики и левел-дизайна. Джунгли, тайный город, стартовая локация, гробницы — на высочайшем уровне, аж пахнуло предыдущим перезапуском.
С точки зрения сюжета... в целом, для финализации истории покатит. По совокупности получилось достойно. TR2013 мне прям очень зашла, но спутников Лары раскрыли таксебешно, в Rise of... попытались раскрыть Иону, подозрительно пропали выжившие друзья из первой игры, появились какие-то серые злодеи, куча клюквы разной толщины и очень скучный игровой мир. Shadow пытается нащупать баланс, добавляя хорошего визуала и попытки в рефлексию о происшедшем, ну и Иона уже не такой бесячий, как в прошлых играх. Так что да, вопреки всем отзывам и мнениям, Shadow of Tomb Raider скорее недооценена, чем наоборот.
Про игры писать нечего, они в любом случае, как были шикарными, так ими и остались. Про ремастер сказать есть что, как лестное, так и не очень.
Во-первых, камеру в современном управлении наконец-то починили... Когда я практически прошел все игры включая дополнения. Месяц прошел, плюс пришлось ждать патча дольше других, так как какого-то хрена, патч вышел в GOG на третий день после остальных платформ, что еще больше вызвало приятных эмоций.
Во вторых, не везде понравилась перерисовка текстур. Были места где вообще не понял зачем практически полностью изменили дизайн, скажем изображений некоторых лиц или масок на стенах (не вспомню точно, где именно и каких, просто впечатление подпортило). Хотя в целом как раз все хорошо и с любовью к оригиналам. И это несомненно плюс.
В третьих, несмотря на то что свет изменился к лучшему, но есть большое но! Раньше свет работал как подсказка, нужные места подсвечивались например. Поэтому играя на современной графике, игра может показаться сложнее. Так же, у воды не видно есть ли сильное течение или нет (может исправлено с патчем).
В четвертых, есть заметная разница между тремя играми, особенно в плавности анимации и управления. Это улучшается с каждой игрой по порядку возрастания, и в третью часть играть просто кайф. Не знаю с чем это связанно.
В целом, я получил именно то, чего и хотел получить уже давно:
1. Высокий фпс, плавную анимацию.
2. Управление камерой с помощью мыши и на современной раскладке (ненавижу танковое управление, не любил его в детстве, не любою и сейчас).
3. Русскую хорошую озвучку, с замечательной Еленой Соловьёвой.
P.S. пусть и с ложкой дегтя в виде ужасной камеры в закрытых местах, сам виноват, сделал предзаказ, хотя обычно не делаю.
Ну и курьез, несмотря на то, что я перепроходил все игры классики по два раза, кроме пятой и первой (первую раза четыре), я по воспоминаниям, оказывается что путал вторую и третью части, практически полностью. И поэтому думал, что люблю больше всего именно вторую часть, а на самом деле, я думал про третью. XD
Признаться честно, при всех мнениях, которые я слышал про SH4, всё равно очень сильно хотел опробовать её. Плюс я в принципе начал проходить относительно недавно все части оригинального SH и прохождение четвёртой части было самим разумеющимся. И как же я огорчён.
Начать думаю стоит с самого базового - сюжет. Мы просыпаемся в своей уютной квартире. Мы - симп по Ф.И Генри Тауншенд, относительно недавно переехавший в г. Эшфилд и, соответственно, поселившийся в квартире 302. И кончина сна как для игрока, так и для Генри задаётся не очень славно, в силу того, что вся входная дверь квартиры облеплена цепями, окна не открываются ( а выбить их не выйдет, т.к для Генри даже газовая труба - это Помпеева колонна ). Позже узнается, что его никто не слышит из других жителей дома, но зато через несколько дней в ванной появляется огромная дыра в стене.
А теперь прошу меня извинить за резкий переход к концепту. Помните относительную линейность прошлых сх, концентрированность на одном и плавный переход к другому? Забудьте это. Теперь вы - Ацуко Тиба, только мужского пола, симп, ну и вместо прикольной лаборатории - типичная питерская двушка ( особенно со временем ), извиняюсь за мой пролетариатский. В данный момент у нас дырка в ванне. Влезая в неё, вы оказываетесь в метро слева от жилого дома. И с данного момента игра превращается в рассказы других персонажей. Синтия Веласкез, Джаспер Гейн, Эндрю ДеСальво, Ричард Брейнтри - всё это их история, наша же в том, чтобы просто быть хилым паладином в этом уже классическом царстве бреда.
Теперь о геймплее. Структурно - он не изменился, но в деталях ( даже очень внушительных ) - в полку прибыло. Теперь никаких сохранений в течении нахождения на "арене", никаких бездонных карманов ( вместимость теперь 10 слотов, патроны больше не стакаются, а если вы ещё и куклу взяли, то для вас всего 9 слотов ), теперь всё в дом. Ваш дом - это ваше всё. Там и сохранение, и бездонный карман шкафчик, в котором вы можете хранить всё своё барахло. Так же квартира, со временем, подкидывает лора и пугалок ( хантингов ). А в остальном - тот же SH. Так что-же не так? Ну, как бы вам сказать... Это всё уныло. Игра с самого начала мне показалась крайне монотонной, причём, для меня лично, вываливается много чего нового; новые враги, локации и т.д. Но после первого же сна играл на автопилоте, когда даже от начала SH3 получил больше эмоций, чем от 1/2 SH4.
И да, Silent Hill 4: The Room - абсолютно нестрашная игра. Два раза держала просто в напряжении ( первые появления хантингов и мертвый Генри в дверном глазке ), когда, для меня лично, напряжение в оригинальных частях серии - это основа. НО, есть квартира, в которой появляются всякие призраки, мистика, гниль. По началу, это напрягает, безусловно, но уже после часа их появления ты к этому быстро привыкаешь, хотя на всю квартиру сделано целых 17 хантингов ( у меня при прохождении даже к концу их появилось примерно половина ).
Ещё о нововведениях, и почему я два раза до этого назвал Генри симпом. Теперь у нас присутствует компаньон - Айлин Галвин. И в отличии от Марии, она умеет драться. Плюсы закончены. Химии между персонажами я вообще не понял, кроме того, что они просто жертвы обстоятельства и всё, можно было капнуть глубже. Лишь допёр до того, что мало того, что Генри её симпит (дыра в стене с видом её комнаты), так и сами разрабы нам внушают её защищать, ведь от этого зависит концовка игры. И это, не зная подробностей, очень сильно выбешивает. А другое условие - это очистка комнаты с помощью свечей, новому расходнику в игре ( иногда очень труднонаходимую, из-за чего выбить хорошую концовку уже становится миссией уровнем сходить за продуктами в Освенцим ). И тут я пожалуй вкину мнение о главном виновнике всего этого - Уолтер Салливан. И это самый унылый антагонист из оригинального SH. Его оболочка хороша, предыстория тоже, но остальное сосёт, глубоко. Просто оставлю это здесь и больше не хочу о нём вспоминать.
Ну и сейчас расскажу, почему эту игру считаю худшей среди всех Team Silent'овских SH - это середина игры. Все говорят буквально, что разработчики решили прогнать нас по тем же самым локациям, ничего не поменяв. Не согласен, середина 4-ки отличается от её начала, как минимум по наполнению. Но интересно ли стало в это играть? Наоборот. При первом реюзе уже хотел игру забросить, но пересилив себя (и пожалев об этом в конце), прошёл её.
И хочу сказать, что у меня с ней очень странное (как и этот отзыв) отношение. Вроде игра унылая до безобразия, вроде она абсолютно проигрывает в плане повествования, даже не беря в расчёт прошлые игры серии, но идеи и атмосфера игры в общем, меня всё таки заставляют сказать, что Silent Hill 4: The Room - это хорошая демка, в 5-ти метрах от полноценной игры. Дай Konami больше времени Team Silent, возможно получилось бы что-то интересное.
А теперь вкину антитезу на вопрос в заголовке. Игре уже почти 20 лет, продукт уже долго лежит и появляются разные мнения. Спустя долгое время и Downpour хороший, и Silent Hill 4: The Room - это сильно захейченная и недооценённая игра. Как-то так.
P.S: Посмотрите лучше фильм по игре. В тыщу раз интересней и меньше траты времени
В детстве был картридж с этой игрой, ну особо продвинуться в этой игре без знания английского было сложно. И тут я решил все таки пройти данную игру на эмуляторе Sega. Довольно интересная игра для того времени. Смесь аркады и квеста.
Файтинг про Соника который выходил на аркадных игровых автоматов в 90-е. С этой игрой познакомился уже на PS3. Игра очень легкая, можно пройти всех бойцов зажав одну кнопку. Сюжет бредовый.
Довольно легкий стелс с элементами квеста. NPC глупое. Дух концлагеря не передали, показали несколько пионер лагерей Орленок. Графика даже для 2002 слабая. Концовка унылая
Отличная выживалка. Атмосфера прекрасная, сюжет раскрыт частично. Но игра подкупает именно атмосферой катастрофы. Игра особенно открывается на хард коре. Когда любой патрон, как последний. И при промахе, ты по сути уже умер. Игра реально понравилась.
DLC нет. они бы очень не помешали, но после провального релиза SEGA просто свернула поддержку.
Одиночная кампания состоит из 17 миссий, в которых под управлением игрока чередуются все три расы (отдельных кампаний нет). Сюжетно - это типичный замес в "сорокотысячнике", ничего необычного.
Локализация текстовая. И если идеально правильная в написании речь орков просто удивляет, то Джаин Зар, говорящая о себе в мужском роде, явный недосмотр локализаторов. Не говоря уже о парочке непереведенных текстов в интерфейсе.
DoW решила вернуться к корням, и кампания избавилась от "фишек" 2-й части: теперь это не тактическое превозмогание четырех отрядов, прокачка, экипировка и выпадающий лут, а классическая постройка базы и добыча ресурсов. Лично для меня это провал (именно в рамках кампании) - полюбил я серию именно из-за сиквела и его кампании. Теперь же всё сводится к постройке сноуболла из войск и планомерной зачистке карты паровым катком.
Еще одна интересная идея из сиквела тоже не нашла себе места - режим The Last Stand. В своё время я довльно долго в нём зависал.
За баланс и прочее из мультплеера ничего не скажу, никогда не играл в него, но три расы смотрятся как-то убого на фоне что первой части, что второй. В общем-то, это легко исправить посредством DLC, но судя по всему игра заброшена разработчиками и никакого нового контента не предвидится.
Достижения однообразны до убогости: пройти миссию/ всю кампанию на каждой из трёх сложностей (они стакаются) и получить 10-й уровень каждым элитным отрядом.
4/10 - не понятно для кого сделанная игра. Фанаты второй части будут разочарованы убогой кампанией и отсутствием The Last Stand, а поклонники первой будут недоуменно смотреть на всего три расы в мультиплеере.
Это не новый титанопад и это главный минус данной игры. Конечно, это еще и королевская битва, такое явно не все заходит, но игра как игра довольно хороша. Даже несмотря на правки баланса, задротов и читеров core-механика хороша, стрельба и мувмент ощущаются очень приятно. Но будь тут хоть какой-то сюжетный режим, одиночная компания и все это, игралось бы на голову лучше
Есть такие игры, которые можно назвать классикой жанра, и это игра, наверное один из самых ярких примеров. Просто не побоюсь этого слова шедевр игровой индустрии.
Castlevania: Symphony of the Night, вышла почти 30 лет назад, и вообще не состарилась, да она может быть менее лояльна к современному игроку, чем актуальные игры, но графически и геймплейно, это одна из лучших игры всех времен.
Что представляет из себя игра: классический платформер в сочетание с сотней оружия и предметов, полноценной ролевой системой, восемью магическими заклинаниями, пятью фамильярами, которых еще нужно найти и прокачка уровня, множество концовок и десятки великолепных битв с боссами.
Castlevania: Symphony of the Night — одна из величайших игр всех времен, это все что я хочу сказать.